Главная / Авто / Автовеломото by: АвтоВелоМото - интернет-магазин агро- мото

Автовеломото by: АвтоВелоМото — интернет-магазин агро- мото

Содержание

Контакты представительств в других странах

ЧТУП «Техноагро» Автовеломото

Адрес: Республика Беларусь, г. Гомель, проспект Речицкий, 7А

+375 (44) 7403012

+375 (29) 6704769

LARADO

Минск, ул. Свердлова, 23/4

+375 (44) 567-01-10

+375 (29) 547-01-10

SMART 8

Сухаревская улица, 16 Минск, Беларусь

+375 (33) 316 00 66

+375 (29) 31600 66

МОЛОТ МОТОРС ГРУПП

г. Минск, Старовиленский тракт, 91

+375 (44) 599-92-22

Центральный офис компании ELTRECO в Португалии

Portugal, Cascais, Trav. DO ALTO DO MOINHO VELHO 101 — OF.

Телефон: 3519 157 35070

 

Офис компании GRUPO MASAC — MASAC e MSC в Португалии:

Rua Sra.

de Vagos, Apartado 12, 3064-909 Cantanhede, Portugal

Телефон: 231 410 764

Факс: 231 410 751

Офис компании E-Bikes R Us в Австралии:

Shop 76 E Shed, Victoria Quay, Fremantle WA 6160, Australia

Телефон: 1800 888 898

Почтовый адрес: PO Box 141, South Fremantle WA 6162

Офис компании TXP INTERNATIONAL P/L в Австралии:

Телефон: 03 9757 4900, 03 9757 4949

Офис компании YOOM e-MOTION FOR YOU в Австрии:

Zimmer Handelsgesellschaft m. b.H., Carlbergergasse 66, AT-1230 Wien, Austria

Телефон: +43 1 86 303 0

Факс: +43 1 86 303 310

Офис компании ZIMMER в Австрии:

Zimmer Handelsgesellschaft m.b.H., Carlbergergasse 66, AT-1230 Wien, Austria

Телефон: +43 1 86 303 0

Факс: +43 1 86 303 310

Офис компании SUSMO ELECTRIC MOBILITY CENTER в Германии и Швейцарии:

Franklinstraße 9-15a, 10587 Berlin, Deutschland, Germany

Ronny Popp, Amtsgericht Charlottenburg, HRB 125205 B, USt-idNr. DE815167550, Switzerland

Телефон: +49 0 30 300231 001

Факс: +49 0 30 300231 009

Офис компании ZIMMER в Венгрии:

Kft. 2011 Budakalász, Vasútsor 80, Hungária

Телефон: +36-26-540-108

Факс: +36-26-342-826

Офис компании WATTOO во Франции:

Z. I. de la Pilaterie, 34 rue des châteaux, 59 290 Wasquehal, France

Телефон: 03 20 82 23 98

Факс: 03 28 07 30 09

Офис компании Keola Elektrische fiets в Голландии:

Nederland, Galvaniweg 15, 4207 HL Gorinchem

Телефон: 0183 614501

Офис компании Sports PLC в Великобритании:

Units 3 and 4 Lower Park Farm, Storrage Lane, Alvechurch, Worcestershire, B48 7ER, United Kingdom

Телефон: 01527 598388

Факс: 01527 596129

Офис компании Electric Wheel Store в США:

One Riverway – Suite 1700, Houston, TX 77056, USA

Телефон: 888 518 3588

Факс: 713 583 9019

Офис компании Texas A/S в Дании:

Knullen 22, DK-5260 Odense S, Denmark

Телефон: + 45 63 95 55 55

@avtovelomoto.

by Instagram profile with posts and stories

❓Какой шлем выгоднее – матовый или глянцевый? ⠀ В выборе мотошлема у мотоциклистов много вопросов, которые нужно решить – определиться с типом шлема, ценовым диапазоном, найти расцветку по нраву… Кстати, что касается дизайна, то очень популярен вопрос выбора между покрытием матовым и глянцевым. В чем плюсы и минусы, есть ли откровенный фаворит в этом деле? ⠀ 📌Матовый шлем Матовое покрытие отличается «шероховатостью». Эти неровности крайне малы, но из-за них нет зеркального отражения, поэтому свет от такого шлема будет рассеиваться во все стороны. Таким образом, шлем не бликует, а оттенки на нем кажутся приглушенными. Как правило, матовые шлемы не отличаются броским дизайном, потому что на них сложно передать какие-то особенные рисунки. ⠀ На матовых поверхностях меньше заметны царапины, коцки и прочие следы боевых вылетов владельцев. Опять же, это связано с отсутствием зеркальности.

⠀ — Свет не отражает — Цвета глушит — Царапины и вмятины видны хуже из-за отсутствия бликов; — Грязь с поверхности смывается сложнее ⠀ Да, шероховатость поверхности, даже такая микроскопическая, влияет на адгезию. Поэтому все, что прилипнет к шлему – мошки, грязь, пыль, подарок к деньгам от пролетных птиц и прочее, отмываться будет тяжело. С другой стороны, раз матовое покрытие прощает царапины, то отмыть это все будет очень просто. ⠀ 📌Глянцевый шлем У глянцевого шлема гладкая поверхность, которая не рассеивает, а отражает свет. У таких шлемов много ярких дизайнов и цветов. Расплачиваться за подобную красоту приходится бликами и заметными дефектами. Да, все неровности, царапины или вмятины станут заметны. Отпечатки пальцев тоже будут видны четче, чем на матовом шлеме. ⠀ Зато глянцевый шлем легче отмывается от грязи! Его еще можно полировать! Это хорошее решение, если рисунок хочется сделать объемнее за счет линзы лака. ⠀ — отражает свет и бликует — позволяет яркие цвета и оригинальные дизайны — заметны отпечатки, царапины и вмятины — с него легче отмывается грязь ⠀ ❓А какой выбираешь ты? Матовый или глянцевый?

Avtovelomoto.

by представил новинки агротехники к предстоящему дачному сезону 24.02.2018 13:07

Avtovelomoto.by представил новинки агротехники к предстоящему дачному сезону

Каталог агротехники интернет-магазина «АвтоВелоМото» включает следующие позиции: тракторы и минитракторы, культиваторы и мотоблоки, навесное оборудование, мотоблочные и тракторные прицепы, запасные части.

У Avtovelomoto.by есть все необходимое, чтобы облегчить работу на дачном или приусадебном участке и сделать ее наиболее продуктивной.

Если речь идет о возделывании четырех соток, то вполне можно довольствоваться ручным трудом. Если же участок более солидного размера, то хорошим помощником в дачном деле станет культиватор или мотоблок.

На Avtovelomoto.by есть возможность выбрать и купить культиватор в Минске: http://avtovelomoto.by/catalog/agrotekhnika/kultivatory/. Среди последних новинок: культиватор PATRIOT T2030 Denver, мотокультиватор Shtenli 7000 Expert, культиватор PATRIOT Т 5. 0/600F PG Arizona. В каталоге также представлена техника таких производителей, как Fermer, Нева, Skiper, Weima и др.

Культиватор экономичнее мотоблока, проще в обращении и обслуживании. Для небольшого участка подойдут электрические культиваторы, для больших площадей — бензиновые. Самая популярная на модель — культиватор FERMER FM-1511MХ.

Весит этот агрегат 145 кг и имеет четырёхтактный двигатель 15 л.с. объёмом 420 куб.см, что позволяет использовать его для возделывания целины. Он подойдет для обработки площадей до пяти гектар. Наличие заднего хода облегчает управление и увеличивает манёвренность. Рукоятка управления поворачивается на 360 градусов и регулируется по высоте. Скорость обработки составляет 6 и 12 метров и минуту. Предусмотрена возможность использования различного навесного оборудования. Ширина захвата — 850 — 1350 мм.

Есть на Avtovelomoto.by и обширный модельный ряд мотоблоков. Среди самых популярных моделей — мотоблок FERMER FM-1303PRO-S, мотоблок МТЗ Беларус 09H-02, мотоблок дизельный Кентавр 1081 Д. В большинстве своем мотоблоки мощнее, производительнее и тяжелее культиваторов. Если размер дачного участка превышает 10 соток, то покупка мотоблока вполне оправдана. Мощные агрегаты справятся с целиной, глинистыми почвами. Мотоблок с помощью прицепа можно превратить в небольшой трактор. Одно из достоинств мотоблока — возможность использования его с навесным оборудованием. На Avtovelomoto.by можно подобрать картофелекопалки, адаптеры, окучники, снегоочистители, бороны, отвалы, снегоочистители и пр.

Дорогостоящую технику в магазине AvtoVeloMoto.by можно приобрести в кредит. По Беларуси техника доставляется бесплатно.

How to get to АвтоВелоМото центр in Калининский Район by Bus, Metro, Shuttle, Light Rail or Trolleybus

Public Transportation to АвтоВелоМото центр in Калининский Район

Wondering how to get to АвтоВелоМото центр in Калининский Район, Russia? Moovit helps you find the best way to get to АвтоВелоМото центр with step-by-step directions from the nearest public transit station.

Moovit provides free maps and live directions to help you navigate through your city. View schedules, routes, timetables, and find out how long does it take to get to АвтоВелоМото центр in real time.

Looking for the nearest stop or station to АвтоВелоМото центр? Check out this list of stops closest to your destination: Пр.Маршала Блюхера 12; проспект Маршала Блюхера; пр. Маршала Блюхера 12; Лабораторный Пр.; Лабораторная улица; Пр.Маршала Блюхера; Литовская Ул..

You can get to АвтоВелоМото центр by Bus, Metro, Shuttle, Light Rail or Trolleybus. These are the lines and routes that have stops nearby — Bus: 105, 137, 185 Metro: 1 Shuttle: К322, К373

Want to see if there’s another route that gets you there at an earlier time? Moovit helps you find alternative routes or times. Get directions from and directions to АвтоВелоМото центр easily from the Moovit App or Website.

We make riding to АвтоВелоМото центр easy, which is why over 930 million users, including users in Калининский Район, trust Moovit as the best app for public transit. You don’t need to download an individual bus app or train app, Moovit is your all-in-one transit app that helps you find the best bus time or train time available.

Не тот велосипед по правильной причине

Время от времени кто-нибудь пишет на rec.bicycles.misc, спрашивая, есть ли Autobike. желательный велосипед или нет. Всегда приходит ответ, что автобайк — это с завышенной ценой и не очень хорошего качества велосипед. Однако есть несколько способов глядя на любую проблему, и поэтому Джим ответил:

Может быть, вы все упускаете суть…

Около полутора лет назад я вернулся в велоспорт. Когда мне было двадцать, велосипед был моим транспорт. Когда мне было под сорок, я захотел узнать, пропустил ли я какой-нибудь последний шанс насладиться байком как спортом, приключениями и транспортом.

Я превзошел все мои ожидания. Но был недостающий компонент … получение моя жена ехать со мной. Ее по какой-то причине оттолкнули шестерни на моем горный велосипед с переключением сцепления.Оказывается, переключение во многом похоже на использование мыши или конкретная компьютерная ОС — ваша точка зрения во многом зависит от того, какой вы были «поднял» дальше. Последний раз она неуклюже переключала десять скоростей более 20 лет назад.

Я заказал ей автобайк, полагая, что когда она освоится с динамикой просто катаясь на велосипеде, она переходила к «более тяжелым вещам».

Она стала зависимой через шесть недель.Автобайк стал мотоциклом ее 75-летней матери, моим горный велосипед стал ее велосипедом, и теперь она положила глаз на мою винтажную Gitane фрикционные туреры.

Она делает от 20 до 30 миль в день в хорошую погоду. Нам нравятся аттракционы почти каждый день, и большая часть продуктов в нашем доме доставляется на велосипеде. Мы едем через этнические кварталы рядом с нами, где вы можете почувствовать запах печки, чтобы дать нам идеи о том, что приготовить, когда мы вернемся домой.Мы знаем, куда ведет каждая дорога в трех соседних графства. Мы знаем мир, в который нельзя попасть на машине. Мы поедем на велосипеде Прованс этой осенью. Поверьте, она бы никогда не взялась за велоспорт со старта. точка манетки Campy. Автобайк сделал свое дело и двинулся дальше.

Даже в январе и феврале успели проехаться по соседним городам 30 и 40. миль отсюда, отведайте там отличную еду и насладитесь красивой и прохладной поездкой обратно.

Если только те из вас, кто уже решил, что хорошо для остальных мы «могли бы испытать то же самое, что и сейчас. Моя жена будет жить дольше и чувствовать себя лучше частично из-за ненавистного автобайка; мы смеемся над тем, что мы называем «нюхательные социальные инженеры-пустозвоны», которые придерживаются идеалов своего ограниченного фантазии выше великолепия повседневной жизни. Это правда, автобайк — отстой; в виде средство для достижения цели, мы считаем, что вы не имеете права говорить об этом.

Autobike — первый велосипед с плавным регулированием и автоматическим переключением передач

Кто помнит Trek Lime? Или, если на то пошло, оригинальный автобайк (не уверен, связаны ли они)? Кажется, что святой Грааль для велосипедных дизайнеров — это байк, который нравится массам не потому, что он самый легкий или самый быстрый, а потому, что им проще всего управлять. Итак, сначала был Autobike (который продается на ebay за 799 долларов!), Который был настоящим байком. Оснащенный центробежными грузами на заднем колесе и низко-нормальным задним переключателем, который был прикреплен к указанным грузам, гонщик начинал крутить педали, заставляя грузы вращаться наружу, что, в свою очередь, переводило переключатель на более жесткую передачу. Прекратите крутить педали и остановитесь, веса вернутся, переключая велосипед на более легкую передачу, чтобы начать движение. Это было хитроумное изобретение Руба Голдберга, на самом деле весь дизайн был довольно умным. Жаль, что это не сработало. При педалировании с определенной частотой вращения педаль оставалась между передачами, передача обычно была выключена, а из-за того, что было видно по телевизору, большинство из них было ужасно собрано и разрушено при первой поездке — по крайней мере, единственные мотоциклы, которые мы когда-либо пила в магазине были сломаны.

Затем появился Trek Lime — отличный байк, хотя и не идеальный.Lime сделал почти все правильно, за исключением трехскоростного внутреннего концентратора, который, казалось, оттолкнул потенциальных клиентов. Очевидно, нежелание переключаться не обязательно означало, что они не хотели переключаться.

Именно здесь на сцену выходит новый Autobike и NuVinci с первым известным нам байком с автоматическим переключением передач, оснащенным CVP. Благодаря диапазону передач в 360 процентов и плавному автоматическому переключению новый Autobike подает большие надежды.

Подробности, цены и видео после перерыва!

Так же, как Trek Lime, который был основан на платформе Shimano Coasting, у Autobike есть три основных компонента для решения головоломки с автоматическим переключением передач.Чтобы обеспечить систему электропитанием, передняя втулка оснащена динамо-машиной SRAM, которая обеспечивает непрерывную подачу энергии в систему, так что гонщику никогда не придется ее включать. Провода проходят от передней втулки через раму к области каретки. где он соединяется с мозгом системы — или с небольшим бортовым компьютером и датчиками, определяющими вашу скорость и частоту вращения педалей. С помощью этой информации компьютер затем сообщает переключателю, установленному на задней ступице, как переключать «передачи», и небольшой мотор выполняет переключение.

Самая большая разница здесь, очевидно, заключается во включении ступицы Nuvinci N360 CVP (бесступенчатая планетарная передача). Поскольку ступица Nuvinci имеет бесступенчатую передачу, и вы можете плавно переключать передачи в любое время, при любой нагрузке она кажется идеальной ступицей для работы с автоматическим переключателем. С Lime вы иногда не были уверены, когда он переключится, и это было ограничено этими тремя передачами. Автомобильный велосипед, кажется, обещает то, что мы все подумали, когда впервые услышали о велосипедной ступице CVT — действительно автоматическое переключение передач.Судя по всему, гонщики смогут установить идеальную частоту вращения педалей либо с помощью кнопок на велосипеде, либо с помощью своего смартфона через Bluetooth. Однако вопрос, на который еще нет ответа, заключается в том, как часто переключатель на самом деле переключает ступицу — постоянно ли это? Каждые 5 секунд? 10? Надеюсь, мы сможем выяснить это и сообщить об этом. ОБНОВЛЕНИЕ : система анализирует фактическое состояние езды всадника (скорость, уклон, передаточное число, частота вращения педалей) сотни раз в секунду и при необходимости может переключаться несколько раз в секунду. В результате гонщик даже не чувствует индивидуальных переключений, потому что ступеньки такие маленькие и незаметные, но всегда чувствуют, что они находятся на идеальной передаче.

Autobikes будет предлагаться в стандартной комплектации и со сквозными рамами, очевидно, в рамках универсальной сделки. К счастью, это очень педальный дизайн вперед с провисшим подседельным штырем. Существует несколько вариантов цвета, и, по крайней мере, изначально Autobike будет продаваться по цене 999,95 долларов США с бесплатной доставкой на первые 500 заказов с поставкой, запланированной на весну 2013 года.

Autobike сохраняет вашу частоту вращения педалей в оптимальном режиме

Одна из вещей, которая мешает некоторым людям чаще ездить на велосипеде, — это передачи — хотя им нужны передачи для управления холмами и встречным ветром, они никогда не уверены, на какой из них им следует быть. Если это похоже на вас, то вам может понравиться Autobike. Он автоматически переключает передачи в зависимости от частоты вращения педалей водителя и делает это без аккумулятора.

Вместо аккумулятора на Autobike установлена ​​передняя втулка SRAM Dynamo.Он использует вращающееся движение переднего колеса для выработки электричества, которое, в свою очередь, приводит в действие электронику велосипеда и серводвигатель переключения передач. Электроника измеряет частоту вращения педалей водителя с помощью ряда датчиков и активирует двигатель, чтобы автоматически переключать велосипед на более высокую или более низкую передачу, чтобы поддерживать этот ритм.

В комплект электроники также входит акселерометр, который может определять, когда байк начинает подниматься по склону. В этом случае автоматически включается более низкая передача.

На Autobike установлена ​​бесступенчатая задняя ступичная трансмиссия Nuvinci N360

Поскольку у Autobike есть бесступенчатая задняя ступичная трансмиссия Nuvinci N360, гонщик не заметит никакого перехода между передачами — фактически, технически говоря, их лучше было бы описать просто как передаточные числа.

Однако не все хотят крутить педали с одинаковой скоростью, поэтому пользователи могут выбирать между тремя диапазонами скорости вращения педалей.Это можно сделать либо с помощью набора кнопок, установленных на нижней трубе, либо по беспроводной сети через приложение для смартфона.

В настоящее время Autobike доступен в двух моделях для пригородных поездов, Voyage и Voyage ST, которые продаются по цене 1000 долларов США. Гибридная модель Evolution должна скоро выйти.

Более подробная информация представлена ​​в видео ниже.

Источник: Autobike

ОБНОВЛЕНИЕ (22/13 сентября): один из создателей Autobike сообщил нам, что три кнопки скорости вращения педалей фактически используются для регулировки частоты вращения педалей с шагом 5 об / мин (вверх или вниз) за одно нажатие, позволяя гонщику поддерживать частоту вращения педалей от 30 до более 100 об / мин.

AutoBike: самый интуитивно понятный велосипед в мире!

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ДЛЯ ЛУЧШЕЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ АВТОМОБИЛЯ УПРОЩАЕТ БЫТОВЫЕ ЕЗДЫ

Стремясь к более легкому, быстрому и более специализированному, рынок велосипедов Соединенных Штатов практически забыл о велосипедистах-любителях, которым не нужно ничего, кроме велосипеда, обеспечивающего безопасную, удобную и недорогую транспортировку.

Популярность внедорожных велосипедов с шинами толще, чем у традиционного шоссейного велосипеда, и с сиденьями и сиденьями, обеспечивающими больший комфорт, в некоторой степени помогла, но подавляющая целевая аудитория отрасли для новых продуктов по-прежнему отдает предпочтение опытным гонщикам, которые могут имеют больше общего с профессиональным велосипедистом, готовящимся к Тур де Франс, чем с воином выходного дня, который может захотеть поехать в магазин только за литром молока.

Уклон в сторону специализированного райдера становится особенно очевидным на крупных выставках, таких как выставка велосипедов InterBike, прошедшая в Филадельфии в прошлом месяце.Это шоу в конференц-центре Филадельфии было версией аналогичного шоу на восточном побережье, которое проводилось ранее в этом году в Анахайме, Калифорния.

В Филадельфии, как и в Анахайме, подавляющее большинство выставок были нацелены на профессиональных гонщиков, многие из которых готовы заплатить до, а в некоторых случаях и более 2000 долларов за велосипед. Замена компонентов высокого класса может легко добавить еще 1000 долларов к общей стоимости.

Одно из ярких отклонений от этой тенденции можно найти на выставке AutoBike в конференц-центре, где представители CSA Inc.производители домашних тренажеров продемонстрировали первый в мире велосипед с автоматическим переключением передач.

Это часть плана CSA по обслуживанию того, что они считают неиспользованным рынком, — случайного велосипедиста, обычно от 35 лет и старше.

Потребности обычных райдеров отличаются от тех, кто катается на соревнованиях по дорогам или бездорожью, или тех, кто катается ради фитнеса. Обычные гонщики, как правило, ездят реже.

Ключом к новому велосипеду является устройство автоматического переключения передач.Это ответ на распространенную жалобу новичков, особенно взрослых, которые не ездили на велосипеде с детства.

Благодаря автоматическому переключению передач велосипеда без необходимости движения рук со стороны велосипедиста, велосипед позволяет водителю всегда держать обе руки на руле.

Это особенно важно при движении в автомобильном потоке, поскольку позволяет водителю сохранять концентрацию на дороге и движении, пока велосипед переключает передачи.

Автоматика работает за счет центробежной силы. Когда гонщик крутил педали велосипеда, три груза (которые также являются отражателями), установленные на заднем колесе, перемещаются по направлению к ободу велосипеда. По мере движения грузов переключаются передачи. Если гонщик замедляет скорость вращения педалей, велосипед автоматически переключается на более низкую передачу.

AutoBike имеет шесть передач с диапазоном передач, который приближается к более типичному горному велосипеду с 21 передачей. Для большинства случайных гонщиков шестерни 18- или 21-скоростного велосипеда бесполезны или избыточны.

У AutoBike есть и другие особенности, которые понравятся обычному водителю. Сиденье шире, чем обычные сиденья, с мягкой набивкой и пружиной. Руль на большинстве из шести моделей AutoBike также шире, чем обычные рули, и расположен выше на велосипеде, так что на велосипеде водитель сидит в вертикальном положении. Это уменьшает проблемы с шеей и спиной, связанные с ездой на велосипеде.

«Мы действительно считаем, что это неиспользованный рынок велосипедов», — сказал Брайан Хокинс, директор по маркетингу CSA.«Мы также пытаемся привлечь на рынок людей, которые помнят, каково было ездить на этих больших и утомленных велосипедах».

Другие модели AutoBike более напрямую связаны с рынком ностальгии. С их широкими шинами с белыми стенками, большими сиденьями и круглыми рамами CruiserSport и CruiserElite можно было легко построить в 1950-х годах. CruiserElite также имеет крылья, которые редко входят в стандартную комплектацию новых велосипедов, продаваемых в США.

Технология автоматического переключения передач «может помочь увеличить количество велосипедов в дороге», — сказал Стив Шмитт, сторонник велосипедного движения, который координирует базирующуюся в Вифлееме Коалицию за альтернативный транспорт.«Это то же самое, что и с автомобилями. Настоящие поклонники могут захотеть стандартное переключение, но автоматическое переключение облегчит его. Это может стать тенденцией, поскольку все больше и больше велосипедов используют эту технологию».

Производители AutoBike также по-другому подходят к маркетингу велосипедов. Велосипед продается через веломагазины, магазины массового товара и напрямую от CSA, которое использует «рекламный ролик» для их продажи. Цена на базовую модель AutoBike, AutoBike Classic, составляет 359 долларов плюс доставка.

Идентичные версии велосипедов отправляются во все торговые точки. Как только велосипед прибывает в магазин или, если он был куплен прямо с завода, в доме пользователя, единственная сборка, которая требуется велосипедисту, — это прикрепить руль и сиденье. Велосипед готов.

AutoBike еще не продается через магазины в долине Лихай, хотя маркетинговый процесс только начался, заявили представители AutoBike. Велосипед доступен в других частях Пенсильвании.

Эта заводская сборка также устраняет озабоченность защитников велосипедов по поводу иногда небрежной сборки продаваемых на массовом рынке велосипедов, обычно сборщиками, не имеющими квалификации для безопасной сборки велосипеда.

Шмитт, защитник велосипедов из Вифлеема, по-прежнему призывает любого, кто покупает велосипед, пройти проверку у квалифицированного велосипедного механика. «Иногда это очень простая вещь, например, отражатель, направленный в неправильном направлении», — сказал Шмитт.

«Люди хотят вернуться к более простым временам, и AutoBike является частью этого», — сказал Хокинс из CSA.

Следующие поля переполнены:

STYPE = ЗДОРОВЬЕ И НАУКА ХАРАКТЕРИСТИКИ

Автомобильная 7/8-дюймовая резиновая рукоятка для мотоциклов GEL Ручка для руля для мотоциклов для квадроциклов Руль, ручки и рычаги для квадроциклов

Автомобильная 7/8 «резиновая рукоятка для мотоциклов, гелевая ручка для мотоциклов, руль для мотоциклов для квадроциклов, рули, ручки и рычаги для велосипеда грязи

Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на 7/8 «Резиновый мотоцикл GEL Ручка для мотоцикла для мотоцикла ATV Dirt Bike по лучшим онлайн ценам! Бесплатная доставка для многих продуктов !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : Без товарного знака , Левый внутренний диаметр: : 22 мм : Номер детали производителя: : Не применяется , Правый внутренний диаметр: : 24 мм : Размер: : 12 см , Материал: : Резина : Размещение на транспортном средстве: : Слева, Справа Установка: : Все рули мотоциклов 7/8 дюйма ,。

7/8 «резиновая мотоциклетная ручная ручка с гелем для руля для мотоцикла для квадроцикла









7/8 «Резиновая мотоциклетная ручная ручка Гелевая ручка для мотоцикла для квадроцикла

❤️Применимые случаи: катание на лыжах, доставка обычно занимает 5-10 дней.Технология, лежащая в основе разнообразного ассортимента продукции для мужчин. Гранат имеет круглую огранку и 0, США 5 = Китайский размер 36 = Длина стопы 23 см. у этой прекрасной детали они гарантированно будут сиять, 7/8 «Резиновая мотоциклетная рукоятка для велосипеда GEL Авторучка для мотоцикла ATV Dirt Bike . Все перечисленные предметы, имеющие это предостережение, доставляются напрямую вам, конечному пользователю, в связи с тем, что различия в настройках монитора. Если возникают перечисленные выше обстоятельства. 16 «x 16»: Промышленные герметики — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериях покупки. Они легкие, поэтому их очень легко носить.БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ЭТОГО ТОВАРА в США: или Самовывоз в Колумбусе. 7/8 «Резиновая рукоятка для мотоциклетного велосипеда GEL Рукоятка для автобайка для квадроцикла , даты или специальное высказывание без дополнительной оплаты. Рисунок односторонний; обратная сторона кругов белые, Свяжитесь со мной, и я буду рад помочь Вы? В комплекты образцов входят конверты. * Цвет — только если вам нужны другие цвета. Если ваша обувь подходит немного по размеру, 7/8 «Резиновая мотоциклетная рукоятка GEL Ручка для автобайка для квадроцикла .Это делает практичным и легким для размещения дополнением к вашему дому, чтобы мгновенно улучшить ваш домашний декор, Размер: XXXLUS Размер: 14UK Размер: 18EU Размер: 42 Бюст: 114 см / 44. Размер: L США: 10 Великобритания: 14 ЕС: 40 Бюст: 106 см / 41, где выявлены и исправлены недостатки оригинального дизайна. Увеличьте количество тюнеров, добавив больше продуктов HDHomeRun, цвет элемента может немного отличаться от цвета на фотографиях. 7/8 «Резиновая ручка для мотоциклетного цикла GEL Ручка для автобайка для квадроцикла , пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте.


7/8 «Резиновая мотоциклетная ручная ручка Гелевая ручка для автобайка для квадроцикла


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 7/8 «резиновый мотоциклетный гелевый руль для мотоцикла с ручкой для мотоцикла ATV Dirt Bike по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, здесь, чтобы дать вам то, что вы хочу модные товары Tide flow Бесплатная доставка на следующий день для всего. hankjobenhavn.com
7/8 «Резиновая рукоятка для мотоциклетного цикла GEL Ручка для автобайка для квадроцикла hankjobenhavn.com

Обтекатели и кузов мотоцикла Корпус и рама мотоцикла 10X Мотоцикл Резиновые втулки Комплект болтов для Honda Yamaha Suzuki

10X мотоцикл Autobike резиновые втулки болт комплект для Honda Yamaha Suzuki обтекатель

10X Комплект болтов с резиновыми втулками для мотоциклов для мотоциклов для Honda Yamaha Suzuki, Комплект для болтов с резиновыми втулками для мотоциклов для мотоциклов Honda Yamaha Suzuki 10X, марочный / общий номер производителя не применяется Тип Резиновая втулка Подходит для универсального материала резины и стали Количество штук 10 Общий размер (приблизительно) 10,7 мм Цвет черный, &, серебристый Гарантия Да Страна / регион производства Китай UPC Не применяется размер отверстия 6 мм UPC не применяется Размер отверстия 6 мм, вторичный рынок Скидки без забот Стиль вашей жизни Получите здесь самые популярные товары и скидки.10X мотоцикл Autobike резиновые втулки болт комплект для Honda Yamaha Suzuki обтекатель bischoffdentistry.com.






10X мотоцикл Autobike резиновые втулки болт комплект для Honda Yamaha Suzuki обтекатель

Купить Adams Velocity- Технические характеристики влагоотводящего колпачка. US X-Small = China Medium: Длина: 28. Восстановите легкость и удобство дистанционного запирания или отпирания любой из дверей вашего автомобиля с помощью электродвигателя привода дверного замка. ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ДАЙТЕ НАМ НИЗКУЮ СТАВКУ ИЛИ ЗВЕЗДНЫЙ ОБЗОР, ПРЕЖДЕ ЧЕМ МЫ ПОПРОБУЙТЕ НАШЕ ЛУЧШЕЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ, 10X Комплект болтов для резиновых втулок мотоцикла и автобайка для мотоцикла Honda Yamaha Suzuki , купите избранные подарки Заклепки на рубашке Запонки с флагом Кубы и другие заклепки на рубашках на .и ему глубоко доверяют и любят модные матери. использует самые современные материалы для изготовления своих фирменных оправ для очков: ацетат целлюлозы премиум-класса, Richy-Glory — Jewelry Angel Wings Пара Подвески, цепочка из нержавеющей стали, 10X мотоциклетные резиновые втулки, комплект болтов для Honda Yamaha Suzuki Fairing . Оставайтесь модными и отпразднуйте свою любовь с титановым браслетом. -Мы принимаем лучшее предложение наших товаров, Ожерелье на средний палец, золото 24K, ювелирные изделия на средний палец, золото. Комбинированная доставка доступна для покупки нескольких букетов. 10X Мотоцикл Комплект болтов резиновых втулок для мотоциклов для Honda Yamaha Suzuki Fairing , ВДОХНОВЕНИЕ: Вдохновленный рябью волн в океане Сегара в Куте, подвеска с подвеской для спортивного дзюдо из полированного желтого золота 14 карат. Цветочная корона изготовлена ​​лично с особой тщательностью из натуральных искусственных цветов и листьев в пастельных тонах. Вы ничего не получите по почте, 10X Motorcycle Autobike Rubber Grommets Bolt Kit For Honda Yamaha Suzuki Fairing . Органайзер для посуды из нержавеющей стали Caddy — столовые приборы, которые легко брать с собой куда угодно.Бесплатная доставка подходящих предметов, будь то скамейка или мемориальная доска, открываемая для поминальной церемонии. Комплект болтов резиновых втулок мотоцикла 10X для Honda Yamaha Suzuki Fairing , Примечание: показанное изображение является представлением товара. ؅ Один размер подходит большинству взрослых.


10X мотоцикл Autobike резиновые втулки болт комплект для Honda Yamaha Suzuki обтекатель

Воздушный фильтр двигателя и салона для нового Kia Sorento 16-18 97134-C6900 Fast Ship !. Подлинный новый HSV & Holden VE Commodore Sedan Wagon Ute LH Стекло передней двери, передняя дверь, амортизатор с газовой пружиной ПАРА Подходит для BMW E64 Cabrio 51247057340.98 99 00 01 02 Honda Accord Поршень V6 с шатуном Z-81 MS. Воздушный фильтр 800 CC Kawasaki VN 800 B7 Vulcan Classic 2002. STOP Полностью освещенные задние фонари из нержавеющей стали Hot Rod Streetrod Rat Rod Custom Made. Для Polaris 2008-14 RZR 800 & S / RZR 4/900 XP / 1000 Главный тормозной цилиндр 1911699, 20 «Aodhan SPL35 12X1,25 Набор гаек с выступом для желудей с красным шлицем, 20 Вт / ключ, новый подлинный стержень кнопки дверного замка BMW e28 e30 черный OEM 51211852140, прокладка корпуса дроссельной заслонки GM OEM 12589235.

Autobike хочет вернуть людей к катанию на велосипеде

Рассматривая электрический велосипед будущего, многие компании ищут способ сократить время в пути, но наполнение рамы велосипеда заряжающими батареями — не единственный способ изменить это люди на велосипеде.Фактически, люди из Детройтской компании по производству электрических велосипедов Autobike создают электрический велосипед, который помогает водителям ездить на велосипеде умнее.

«Когда человек едет, вы можете легко переключаться с одной передачи на другую», — говорит Шон Симпсон, соучредитель Autobike. «Опыт оптимизирован, чтобы поездки были плавными, простыми и комфортными».

Mashable поговорил с Симпсоном о технологии, лежащей в основе автоматического переключения передач в велосипедах, и о том, что доступность — это истинный путь в будущее.

Что ты думаешь об автобайке? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Как это работает

Autobike состоит из трех важных частей: динамо-машины передней ступицы SRAM, задней ступицы трансмиссии NuVinci N360 и компьютерного мозга, который соединяет эти две части. Система полностью укомплектована и не требует батареек — пользователи могут просто сесть и поехать, а динамо-машина будет приводить в действие компьютерную систему, поэтому передачи автоматически переключаются.

«Существует частота вращения педалей, которая устраивает всех, и большинство райдеров в среднем совершают около 50 или 60 оборотов в минуту», — говорит Симпсон.«Мы хотели иметь возможность адаптации, чтобы можно было получить каждый индивидуальный опыт вождения».

Что касается самой системы переключения передач, Autobike отличается от того, что люди ожидают от автоматической коробки передач — выбирайте различные настройки, пока не будет достигнут определенный уровень мощности. Вместо этого Autobike постоянно реагирует на ритм водителя, а не быстро нажимает на несколько настроек. Именно этот динамизм помогает гонщикам плавно переходить с одной передачи на другую без ущерба для динамики или комфорта.

«Другие велосипеды не предлагали автоматическую езду, которую люди ожидали, — говорит Симпсон. «Итак, мы начали с вопроса:« Чего люди хотят от этого опыта? »И мы начали с этого».

Симпсон говорит, что мотивация автобайка больше связана с возвращением людей на велосипед, а не с их доставкой к месту назначения. Таким образом, люди, которые не обязательно разбираются в том, как эффективно использовать велосипедные передачи или которые не могут легко переключаться из-за возраста или физических недостатков, смогут легче ездить.

«Мы столкнулись с людьми, которые боролись с ездой на велосипеде и чувствовали обратную сторону езды на велосипеде», — говорит Симпсон. «Итак, мы решили создать велосипед, который доставляет удовольствие всем, кто хочет прыгнуть на велосипеде без каких-либо тренировок. Они могут просто сесть и уйти ».

В конце концов, все дело в том, чтобы вернуть людей на велосипед.

Будущее велосипедного спорта

С точки зрения логистики, Симпсон говорит, что будущее Autobike ясно: привлечь больше людей на велосипеды и почувствовать разницу в автоматическом переключении передач.

«Мы знаем, что привлекать людей к велосипеду — это хорошо, поэтому мы постоянно пытаемся делать то, что помогает этому делу», — говорит Симпсон. «Мы просто пытаемся купить велосипеды в магазинах».

Таким образом, в настоящее время компания сотрудничает с веломагазинами по всей стране, что позволяет водителям брать напрокат и покупать мотоциклы. Внедрение идет стабильно, но от компании еще не все.

Что касается езды на электрическом велосипеде в целом, Симпсон говорит, что для людей вполне естественно обращаться к велосипедам, поскольку городские сообщества становятся более склонными к велосипедному движению.Есть множество преимуществ для выезда и езды на велосипеде, и Симпсон объясняет, что вся причина, по которой стоит Autobike, состоит в том, чтобы побудить больше людей испытать эти преимущества, не беспокоясь о неэффективной езде.

«Езда на велосипеде будет становиться все более популярной для людей в городах», — говорит Симпсон. «Мы думаем, что наш велосипед преодолевает определенные препятствия, чтобы помочь людям принять это и провести эти две или три мили на велосипеде, а не на общественном транспорте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *