Автомойки самообслуживания в Минске
Автомойки самообслуживания являются более экономичными в сравнении с другими разновидностями моек. При самообслуживании расходуется минимальное количество воды и моющих средств, а также это доступно по цене.Существует несколько основных плюсов моек самообслуживания. Главное преимущество в их невысокой цене. Такая мойка обойдется гораздо дешевле ручной или портальной.
Автомойки самообслуживания
Качество помывки автомобиля также будет высоким, потому что для этого используются специальные средства, адсорбирующие грязь, мягкие щетки и воск. Самостоятельная мойка авто позволяет вам экономить не только деньги, но и время. Благодаря понятной и простой инструкции, вы сможете обслужить свой автомобиль меньше, чем за 10 минут. Как правило, такие мойки круглосуточны. Это позволяет помыть ваш автомобиль и вечером, и ночью, словом, когда вам удобно.
Пользуясь автомойками самообслуживания в Минске, вы можете самостоятельно выбирать необходимые виды услуг, а не полагаться на сотрудников автомоек.
Помыть машину самостоятельно
Оборудование в мойках самообслуживания подобрано так, что вы не испачкаете свою одежду или обувь. Все щетки и краны оснащены длинными ручками, чтобы без труда достать до любого места автомобиля. Шланги с водой или шампунем подведены через ручки и не могут поломаться или треснуть и обрызгать вас. Пылесосы для салона также оснащены длинными ручками и удобной насадкой для углов или узких проемов.
Чтобы найти автомойки самообслуживания в Минске, воспользуйтесь нашим каталогом, в котором указаны адреса моек во всех районах города. Прочитать информацию и отзывы о конкретном сервисе вы сможете, просто кликнув по ее названию в списке. Все интересующие вас вопросы можно задать администратору мойки, позвонив по указанным на нашем сайте телефонам.
Туннельная автомойка. Мойка самообслуживания | Эспрессо
Я, на самом деле, счастлив, что появилась такая Автомойка. Сам я живу за городом и мне очень удобно привезти именно сюда свой автомобиль на обслуживание. Здесь я успел воспользоваться почти всеми услугами (улыбается). Недавно шиномонтаж делал, масло менял, в данный момент жду машину с бокса «Уборка салона».
Автомобиль супруги, между прочим, тоже всегда здесь обслуживаю. Приятно было получить карточку постоянного гостя, которой мы и пользуемся. Мне, кстати, очень приятно поучаствовать в такого рода опросе, это значит, что вам не безразлично мнение клиентов, а это уже своего рода успех. Что я могу еще сказать? Хотелось бы отметить европейский сервис, я считаю, что и цены совсем недорогие и очень важно, что тут все новое, чистое, современное.
Скажем так, Автомойка Эспрессо — место для перфекционистов, для тех, кто любит, чтобы было идеально чисто, чтобы все блестело. Я, если честно, сам себя тоже к таким отношу. У меня даже настроение портится, если, например, какая-нибудь лампочка в машине перегорит. А приезжаю к вам на мойку каждое воскресенье либо понедельник, часто именно в эти дни с гастролей еду, для меня это достаточно удобно, чтобы привести машину в порядок.
В это время к нам уже подходит сотрудник, чтобы сообщить, что автомобиль готов и его можно уже забирать из бокса.
Вот видите, я еще не договорил, а машина уже готова (смеется). Когда мы едем на гастроли с ребятами (прим. — группа «Леприконсы), мы используем мой автомобиль, так что он считается не совсем и личный. Каждый раз ребята отмечают, что машина чистая и ухоженная, и им хорошо, и мне, конечно, приятно.
Насколько мне известно, многие не доверяют автоматическим мойкам, боятся повреждений или еще чего-то. А я знаю, что технология у вас совсем новая, никакого пластика, только мягкие щётки (прим. — материал называется — неоглайд, мягкий материал, не царапающий поверхность авто).
А вообще спасибо вам большое за сервис и предоставляемые услуги. Классное место, конечно, я всем советую!
Илья Митько
Как правильно помыть машину за 3 рубля. Советы с автомойки
Нужно ли мыть автомобиль, когда на улице слякоть, можно ли избавить кузов от соли и реагентов и как правильно пользоваться бесконтактной мойкой. Своими советами с водителями поделился директор одной из сети гродненских автомоек самообслуживания Никита Полещук.
Мы расскажем, как правильно мыть автомобиль на бесконтактной мойке — эти комплексы набирают популярность у горожан из-за удобного расположения в разных районах города и доступной цены. Если же вы собираетесь мыть машину самостоятельно, помните, что при низких температурах вода на кузове может замёрзнуть, а мелкие частицы песка и реагентов поцарапают автомобиль. Поэтому для безопасности лучше воспользоваться современными бесконтактными мойками, где чистая вода подаётся под высоким давлением.
Основные правила мойки автомобиля
Правило №1. Как смыть соль и реагенты
Скоро весна, поэтому водители должны позаботится о том, чтобы убрать с кузова автомобиля соль и реагенты. Они начинают «есть» машину при повышенной влажности и плюсовой температуре. Поэтому в такую погоду лучше помыть сильно загрязненный автомобиль. Особое внимание нужно уделить порогам.
— Откройте двери автомобиля и сполосните пороги дистиллированной водой, не нажимая на курок пистолета высокого давления, — говорит Никита Полещук. — Делать это лучше всего в конце мойки. Не стоит пренебрегать программой мойки теплой водой.
Правило №2. Соблюдайте порядок программ и мойте авто снизу-вверх
Большинство автолюбителей не знают, как правильно пользоваться мойкой, и допускают ошибки.
— Начинать мойку нужно снизу-вверх, а не наоборот, — показывает Никита Полещук. — Во-первых, будет лучше видно, куда нанесено моющее средство, а во-вторых, химия будет эффективно работать во время смыва теплой водой. Важно соблюдать порядок программ, начиная с первой. Неправильно покрывать грязную машину воском — он наносится на авто после ополаскивания.
— Процесс мойки лучше всего не прерывать, — объясняет Никита Полещук. — Тогда успеем смыть моющее средство. Если вы остановились на середине мойки и ушли за жетоном даже на минуту, то покрытая химией машина может быстро замёрзнуть.
Правило №3. После нанесения воска лучше прополоскать авто
Бывает, что люди покрывают авто воском и уезжают, не смывая его дистиллированной водой. Это не опасно для кузова, но после высыхания на машине останутся капельки.
Правило №4. После мойки автомобиль советуют не вытирать
Если водитель не до конца смыл песок, то при вытирании он может поцарапать кузов и стёкла. В этом случае советуют воспользоваться щетками: через губку подается моющий раствор, он безопасен.
Редакция газеты «Вечерний Гродно» благодарит мойку самообслуживания «7 минут» (ул. Тавлая 1а) за помощь в организации материала.
Автомойка самообслуживания в Минске
Реклама на сайте 15
Реклама на сайте 7
Автоуслуги города Минска
Бесконтактные автомобильные мойки — БАМ — bamcity. by Минск Ул.Илимская 58УНП: УНП 191298399 Телефон: 8 017 248 50 50 Веб-сайт компании
| АЗС № 16 Компании А-100 Минск ул. Казинца, 133Телефон: 207-57-49 Веб-сайт компании
| АЗС № 14 Компании А-100 Минск ул. Тростенецкая, 16Телефон: (017) 246-93-67 Веб-сайт компании
| |||||||||
АЗС № 1 Компании А-100 Минск ул. Пригородная, 69Телефон: (017) 233- 66-57 Веб-сайт компании
| АЗС № 2 Компании А-100 Минская область Минский р-н, д. Боровая, 7Телефон: (017) 266-46-06 Веб-сайт компании
| АЗС № 7 Компании А-100 Минск пр-т Партизанский, 8аТелефон: (017) 291-12-16 Веб-сайт компании
| |||||||||
АЗС № 18 Компании А-100 Минская область Минский район, трасса на г. Могилев (М4), 4 км от МКАДТелефон: (017) 299-62-28, (017) 345-85-29 Веб-сайт компании
| АЗС № 19 Компании А-100 Минск ул. Брикета, 23 (МКАД)Телефон: (017) 508-83-08, (017) 508-87-27 Веб-сайт компании
| АЗС № 20 Компании А-100 Минск Долгиновский тракт, 190Телефон: 335-34-46, 335-34-47 Веб-сайт компании
|
Автомойка Самообслуживания Чистый Слоник Минск улица Маяковского: отзывы, контакты, перечень услуг
Название: | Автомойка Самообслуживания Чистый Слоник |
Адрес: | Беларусь, Минск, улица Маяковского, 2В |
Режим работы: | ежедневно, круглосуточно |
Услуги: | химчистка; химчистка салона; оплата картой; стоимость мойки кузова; химчистка на дому; нанесение защитного воска; мойка; количество моечных зон; |
Телефон: | +375 17 291-41-45 +7 (017) 291-41-45 +7 (029) 191-41-01 +375 29 191-41-01 |
Координаты: | 53.8874780 27.5630830 |
Сайт: | http://avtomoyka. by/ |
Автомойка Самообслуживания Чистый Слоник находится в шаговой доступности от спальных районов и крупных транспортных развязок в городе Минск. Уточнить стоимость услуг и записаться на мойку вы можете по контактному телефону автомойки.
Отзывы об Автомойка Самообслуживания Чистый Слоник Минск улица Маяковского
Часто автомобилисты сталкиваются с недобросовестной работой автомоек – от некачественной помывки автомобиля до повреждения декоративных элементов кузова или лакокрасочного покрытия. Если вы пострадали от этого на данной автомойке, обязательно оставьте свой отзыв. Этим вы поможете многим пользователям.
Отзывы об автомойке Самообслуживания Чистый Слоник
Мойка самообслуживания — Поиск партнеров по бизнесу в Беларуси
Добрый день
Мне почему-то сложно понять чем в продвижении именно наших моек самообслуживания Вы как консалтинговая фирма можете нам помочь?
Если Вы не являетесь владельцем моечного бизнеса Вы даже и представить не можете сколько нюансов в этом деле имеется. С нашим законодательством (как все прекрасно знают) из любой ситуации можно выйти или малой кровью или большой))) но Свой путь Вы выбираете самостоятельно обычно. Даже я имея достаточный опыт в этом бизнесе не решусь давать кому-либо универсальные советы и рекомендации для улучшения эффективности этого бизнеса.
Каждая мойка самообслуживания уникальна, и способность владельца влиять на результат практически нулевая, если на старте были допущены просчеты:
1. в месторасположении
2. организации процесса
3. ожидаемой прибыли, что прямо влияет на сроки окупаемости или (О, Боже) способность возврата заемных средств!!!
Эти ошибки практически не решаемы и просто ведут к Вашему разорению!!!
В интернете описано достаточно примеров, когда огромное значение имеет нахождение на неудобном повороте, на «неправильной» стороне дороги, когда клиенты Вас видят, но остановиться/посетить не имеют возможности. И клиентов у них нет, а рядом точно такая же мойка с полной загрузкой постоянно!!! Если бы у бабушки был бы . …….., это был бы дедушка! Нужно все продумать заранее, потратить достаточно времени для изучения вопроса, пообщаться с владельцами, работниками автомоек, не только в своём городе, но и в других городах и чем больше информации Вы соберёте — тем лучше для Вас, нужно быть вхожим в исполком и прочие структуры, потому что то что Вы себе нарисовали в мечтах не факт что одобрит архитектура или председатель исполкома:)))
Наш клиент — это человек который достаточно обеспечен по меркам РБ, но умеет считать свои деньги, и самостоятельно принимает осознанное решение приобрести не премиум «Мерседес», а рабочую лошадку «Фольксваген». Не спорю — Мерседес это круто, но если Вы нацелены на зарабатывание, а не на понты — Вы выбираете Фольксваген, который в разы дешевле, в разы быстрее окупится, тем более в условиях нашего бесконечного кризиса…
Назовите мне хоть несколько альтернатив при которых вложив 100000$ Вы сможете иметь 3500-4000$ ежемесячно чистой прибыли, «белой» прошу заметить! И это сегодня! До кризиса эту цифру можно было умножать на 2, а то и 3!!!
Вклады «умерли», доллар растёт без остановки, отдать под проценты — максимум заработаешь столько же, но сейчас это очень рискованно даже если и уверен в человеке, все сферы деятельности просели в разы, у народа нет денег!!! Только на еду, да и то без прошлого изыска. ..
Нет 100000$ — вложи 40-50000$, будешь зарабатывать 2.5-3000$ в месяц — но тут хотя бы разумный срок окупаемости. А как можно отбить 350000$ +-50??? За сколько лет??? За 7? 🙂 через 7 лет это будет куча металлолома, а Вы ещё ничего и не заработали…
Я приглашаю в Пинск любого потенциально заинтересованного клиента который сам увидит количество клиентов у конкурентов и у нас. Но! Провинциальный город — это не столица!!! То что работает у нас не факт что будет работать у Вас! Мы нацелены на клиента и даём ему то что он хочет получить, а именно отличный результат за разумные деньги!!! Мы — «Фольксваген», дизелёк :), с копеечной себестоимостью, и никогда «Мерседес» не сможет конкурировать с нами по цене. Если на польском/немецком оборудовании остановить поток клиентов — они в огромных минусах!!! Им нельзя останавливаться ни на минуту!!! Их стихия — вечная очередь из клиентов, но если под боком есть «Фольксваген» — «Мерседес» начинает волноваться, но у него нет рычагов влияния экономических на ситуацию, т. к. и расход выше, и сроки окупаемости дольше и все это в разы отличается.
Москва, Питер и прочие миллионники — там совсем иной ритм жизни, человек добирается на работу по 2 часа простаивая в пробках, и заезжает он на автомойку самообслуживания потому что понимает что через 8-10 минут, а то и быстрее он уже будет снова ехать к своей семье, но уже на чистом авто! А в провинции логика иная:) 3/4 белорусов поедут на заправку в другой конец города навернув с 10-к километров туда-обратно только лишь потому что у меня там скидка 1%!!!!!!! И заправят 10 литров!!!!!!! А ты в их глазах останешься «ЛовкимОтважнымХитрым»-ом заправляя 95 вместо 92, да ещё и без участия в акции на другом конце города. Ритм жизни иной! Народ не торопится! Совсем:) и он готов потратить 25000 +-5 для того чтобы даже проживая в частном доме и имея бытовой Керхер помыть авто за эту весьма адекватную цену по сравнению с ручными автомойками, опять же считая что:
1. он всех обманул, т.к. сэкономил на пивасик 🙂
2. времени действительно потратил значительно меньше чем на ручной мойке или дома
3. за качество ответил сам, тем более что качество это на самом деле легко достижимо
Цена и качество — вот вехи клиента на периферии
Скорость и цена — это удел мегаполисов
И никогда мы не будем подгонять клиента, чтобы выгадать себе полминуты лишних — пусть плещется, неадекваты — это чаще исключение, и их сама очередь выжмет:), а довольный клиент — это отличный показатель! Довольный клиент готов привозить Вам деньги снова и снова, зная что на него никто не будет бурчать за то что он медленно развешивает коврики или лишний раз пройдётся щеткой по кузову… Клиент едет туда где ему комфортно, но когда комфорт пересекается с двойной ценой — он чаще выбирает практичность, чем понты…
Как-то так…
И снова высказываю истину: каждое оборудование имеет своего покупателя, на каждой мойке будут свои клиенты, но Вы как потенциальные владельцы этого бизнеса постарайтесь просчитать по максимуму Ваши ежемесячные затраты, ожидаемую прибыль и примерный срок окупаемости, и задавая правильные и неудобные вопросы сами принимайте разумное осознанное решение!
Изменено 01.2016 22:17 » data-short=»5 г»>5 января 2016 пользователем MaidanМойки самообслуживания Минск | Индустрия сварки
Наша компания занимается строительством и монтажом автомоек самообслуживания в Минске и Белоруссии.
Фото построенных нашей компанией автомоек самообслуживания в Минске:
Высокодоходный бизнес с автомойкой самообслуживания.
Мойки самообслуживания чрезвычайно удобны для клиентов. Они не требуют больших эксплуатационных затрат и достаточно быстро окупаются. Мойка самообслуживания является выгодным и доходным бизнесом в городе Минск. Это современное, удобное, экономичное решение, цена которого невелика.
Этапы строительства мойки самообслуживания.
Строительство и монтаж мойки с самостоятельным обслуживанием включает целый ряд этапов:
- уточнение геологических и гидрологических условий на выделенном участке;
- проектирование мойки с привязкой к местности;
- визуализация и окончательное согласование проекта;
- укладка фундамента с устройством ростверка;
- изготовление металлических конструкций;
- монтаж металлоконструкций на фундаменте;
- монтирование стен и крыши;
- установка дверей, окон, ворот;
- заливка полов;
- установка отстойников;
- прокладка электросети;
- обустройство водоснабжения;
- установка отопительной системы;
- подключение к внешним коммуникациям.
После подготовки строения устанавливается технологическое оборудование автомойки.
Лучшие условия строительства моек.
Если требуется заказать мойку наилучшим вариантом будет быстровозводимое здание на основе металлоконструкций. Необходимо также провести значительный объем фундаментных бетонных работ, заливку полов. Оптимальным при необходимости выгодно купить мойку самообслуживания будет обращение в ООО “Индустрия Сварки“. Проект будет выполнен на мощных рабочих станциях с использованием новейших архитектурных программ. Трехмерная визуализация поможет оценить архитектурные и проектные решения.
Использование новейших методов резки, включая лазерную и плазменную, позволит быстро заготовить детали для металлоконструкций. Сварка производится современными полуавтоматами с полным контролем качества. Опыт и квалификация сварщиков не ниже пятого и шестого разрядов позволяют производить сварочные работы любой сложности. Монтаж быстровозводимого здания на основе металлоконструкции производится в чрезвычайно короткие сроки при максимально высоком качестве. Наличие электрогенератора с бензиновым приводом обеспечивает монтаж и сварочные работы на участках без подвода электроэнергии. Надежно и быстро производится обустройство коммуникаций и электропроводки, водоснабжения и канализации. Компания ООО “Индустрия Сварки“ – лучший выбор для строительства мойки самообслуживания.
Стоимость автомоек самообслуживания в Минске
Для заказа вы можете обратиться к менеджерам нашей компании
по телефону:+7 (929) 234 76 54 или отправить заявку на нашу
электронную почту:[email protected]
Как помыть машину на автомойке самообслуживания: пошаговая инструкция
В России и странах СНГ в последнее время стала популярной автомойка самообслуживания. Приходит автомобилист, ему вручают водомет, в результате на теле остаются пятна и разводы. Но обещали максимальную чистоту. Дело в том, что нужно уметь пользоваться этим нововведением. Давайте посмотрим, как помыть машину на автомойке самообслуживания, чтобы в итоге она стала чистой и сверкающей.
Начался сезон грязных машин, а это значит, что на мойку пойдет каждый водитель.Для тех, кто любит мыть машину быстро, недорого, но при этом качественно, есть такие услуги. С каждым годом они стремительно набирают популярность. Да, это те самые автомойки, где хозяин сам оплачивает услугу и моет машину своими руками. В чем секрет успеха?
Прочтите инструкцию
Это первое, что говорят владельцы, отвечая на стандартный вопрос автолюбителя, интересующегося, как помыть машину в автомойке самообслуживания.А ведь действительно почти на каждой мойке есть такая инструкция по эксплуатации оборудования. Но понятно, что одной инструкции мало. Давайте рассмотрим каждый этап использования автомойки, чтобы получить качественный результат.
Практически все мойки этого типа предлагают клиенту как минимум пять вариантов — это предварительная очистка, основная стирка, ополаскивание, восковая обработка корпуса, а также нанесение блеска и сушка. Иногда предоставляются услуги по мойке колес, которые идут 15 секунд.
Автомат «съел» деньги, пистолет в руках, выбор программы
Итак, в самом начале предлагается использовать предварительную стирку.Он нужен для того, чтобы грязь размягчилась и приподнялась, не повредив лакокрасочное покрытие кузова. Обычно поливают все тело. И чтобы добиться этого эффективно, мыть лучше сверху вниз. Держите пистолет не ближе 25-30 см от тела.
На этом этапе нет необходимости полностью смывать грязь. Из пистолета подается не обычная вода, а специальный раствор. Его активные ингредиенты работают с грязью, но не смывают ее. Для большинства стирок на этом этапе требуется около 45 секунд.Этого времени достаточно для предварительной обработки легковых автомобилей и внедорожников.
Основное средство для мытья тела
Тут все понятно из названия. Давайте разберемся, как лучше всего помыть машину на автомойке самообслуживания на данном этапе. С помощью изменения дистанции, а также угла наклона пистолета необходимо тщательно очистить все грязные места на теле горячей пеной. Раствор подается под давлением. На этом этапе дается не более 120 секунд.
Для достижения наилучшего эффекта раствор наносится и смывается горизонтально.При этом необходимо двигаться снизу вверх по бокам машины. Сначала обработайте боковые части тела. Потом — зад и перед. В самом конце процесса моют крышу, капот и багажник. Вот так и рекомендуется работать с данным устройством.
Режим ополаскивания
Этот режим предназначен для удаления активной пены с поверхности тела. Не нужно прилагать усилий, так как это не последний этап. По мнению владельцев автомоек, рядовой автовладелец должен потратить на эту процедуру не больше минуты.
Эпиляция воском
Тонкий слой воскового покрытия защищает организм от воздействия грязи, пыли, различных химических реагентов, которые с аппетитом поедают не только лед и снег, но и металл. Процесс нанесения покрытия также займет около минуты, в зависимости от конкретной стирки.
Блеск и сушка
Эта процедура, как оказалось, не менее важна для качественного результата. При выборе этого варианта драйвер получает специальную деминерализованную воду, в которой разбавлено специальное вещество.Ускоряет процесс высыхания. Вытирать машину не нужно. Машину моем на автомойке самообслуживания, там нет тряпок и мочалок. Это покрытие помимо защитной функции придаст ЛКП блеск. Эта процедура занимает две минуты.
Эксперты рекомендуют
Особенно важна последняя программа — полоскание. Но с использованием не обычной воды, а той, что прошла осмос. Деминерализованную жидкость тщательно фильтруют. Если остановиться на обычном полоскании, то из пистолета откачивается обычная вода, после чего на теле останутся разводы и разводы.
Эта последняя процедура сделает автомобиль идеально чистым. Дополнительно добавляется еще и сушка. Но это не огромный фен, а особое химическое вещество, которое помогает воде быстрее уйти с поверхности тела.
Директор компании по производству таких моек знает, как правильно помыть машину в автомойке самообслуживания, и с радостью поделился секретами с простыми автомобилистами.
Одна из проблем, когда автомобилисты жалуются на некачественную мойку машин, — это неиспользование всех предусмотренных программ.Если вы выберете стирку с использованием только активной пены и воды, без использования воска и осмоса, автомобиль не будет чистым. Лакокрасочное покрытие быстрее пачкается и дольше сохнет. Не все знают, как помыть машину на автомойке самообслуживания, чтобы результат был максимально эффектным.
Стирать 10 минут и радуйтесь
Создатели этих комплексов продумали все, чтобы пользователь мог полностью помыть машину за 10 минут. Для этого нужно использовать все варианты.
Но вот посетители таких стоков на профильных форумах пишут отзывы, в которых не согласны с этим. Главное, что можно выделить из этих отзывов, — слабый напор водопровода. Вместо качественной активной пены подается лишь слегка пропитанная вода. С такой химией сложно добиться чистоты. Вы можете только слегка удалить пыль, немного грязи или снега. Иногда те или иные варианты могут не работать. Химия не в восторге от своей силы.А как помыть машину на автомойке самообслуживания в таких условиях?
Владельцы моек несут ответственность за химические вещества. Они регулируют уровень концентрации химикатов в машине, а также давление в водопроводе. Идеальная ситуация, когда во время основной стирки пистолет находится под легким давлением. Низкий напор — это проблема обслуживания, которую необходимо устранить. Очень редко встречаются автомойки, где автомобилист сам регулирует количество химии и напор воды.И нет проблем даже с такой задачей, как мытье автомобиля зимой на автомойке самообслуживания. Если все системы будут работать так, как должны, то проблем не будет даже в самый сильный мороз.
Такие автомойки существуют давно, и водители научились подстраиваться под режимы программ для них. Кто-то сначала наносит активную пену на тело и ждет, пока она подействует. Другие держат пистолет почти на одном уровне с телом. Вам следует немного подождать после каждого варианта. Третья категория водителей вообще меняют настройки местами.
Так говорят профессионалы о том, как помыть машину на автомойке самообслуживания. Инструкция составлена правильно. Но если зимой машину не мыли, следует сначала посетить ручную мойку. Есть обезжиривание. А потом вы можете перейти на автоматическую мойку, которая просто поддержит состояние машины в чистоте.
Что в результате?
Естественно, автомойка самообслуживания справится с простыми загрязнениями на ура. Важно только развивать свои навыки или руководствоваться тем, что написано в инструкции.Нужно понимать, что для хорошего эффекта нужно использовать все варианты. Если автомобиль находится в запущенном состоянии, то такие автомойки не справятся с грязевой коркой. Обязательно нужно обратиться к мануалу, где профессиональные мойщики помоют машину.
Реакция на инцидент в Минске поставила белорусскую авиакомпанию на грань пропасти
Глеб Столяров и Том Балмфорт
МОСКВА, 28 мая (Рейтер) — Международный ответ на приземление самолета Ryanair в Беларуси и арест диссидента, летевшего на этом рейсе, дал нанесла серьезный удар по государственной авиакомпании Белавиа и ее планам по расширению.
Только в прошлом месяце «Белавиа» получила новый Boeing 737 MAX в рамках своей стратегии по увеличению количества транзитных рейсов через столицу Беларуси Минск.
После вынужденной посадки воскресного рейса в Минске большинство соседей Беларуси и многие другие европейские страны запретили его полеты. Евросоюз предложил закрыть свое воздушное пространство для «Белавиа» и запретить ему приземляться в аэропортах ЕС.
Самолет «Белавиа», вылетавший в четверг в Барселону, не смог вылететь из Беларуси, поскольку Франция запретила белорусские полеты над ее территорией.
Белавиа — единственная авиакомпания на постсоветском пространстве с населением 9,5 млн человек. Он был поражен, но амбициозен из-за пандемии COVID-19, в результате которой пассажиропоток сократился в прошлом году до 1,7 миллиона человек, что более чем на 58% по сравнению с 2019 годом. по сравнению с прибылью в 68,3 млн рублей в 2019 году, но заявила, что обеспечивает новый спрос со стороны людей, путешествующих в Европу и из Европы через Минск. В нем перечислены маршруты из Вильнюса в Амстердам, Франкфурт, Париж и Лондон.
Все эти маршруты закрыты.
«Белавиа» сообщает, что ей запретили полеты в Литву, Латвию, Польшу, Чехию, Францию, Швецию, Финляндию, Австрию, Италию, Испанию, Германию, Бельгию, Нидерланды и Великобританию. Список мог расти.
В пятницу Украина объявила о запрете белорусской авиации в своем воздушном пространстве.
Белорусская столица стала популярной транзитной остановкой для украинцев и россиян, путешествующих между своими странами, поскольку прямые рейсы были запрещены после того, как их отношения обострились в 2014 году.
СУЩЕСТВЕННАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ
«Белавиа» накопила значительные долги, так как увеличила свой парк из 30 самолетов, половина из которых сданы в аренду.
История продолжается
По состоянию на конец прошлого года Белавиа сообщила об общем долге в размере около 400 миллионов долларов, включая лизинговые обязательства на сумму более 220 миллионов долларов. Часть этих обязательств связана с Air Lease Corporation (ALC), подписавшей в июле 2018 года контракт на пять самолетов Boeing 737 MAX.
ALC не был доступен для комментариев сразу.
«Компания переживает очень тяжелые времена, — сказал о« Белавиа »Олег Пантелеев, руководитель российского авиационного аналитического агентства« Авиапорт ».
«Белавиа», основанная в 1996 году через два года после прихода к власти авторитарного президента Александра Лукашенко, в конце 2020 года наняла 2100 человек.
Перевозчику почти наверняка придется значительно сократить расходы, включая персонал и флот. — сказал Пантелеев.
«С другой стороны, Беларусь не откажется от своего национального перевозчика», — сказал он, предполагая, что правительство может вмешаться и оказать поддержку.
Белавиа в среду заявила, что планов массовых увольнений не было, но признала, что сокращение расходов и «оптимизация» численности персонала — неприятные, но необходимые шаги.
Глава Белавиа обменялся электронными письмами об инциденте в Минске с международной авиакомпанией IATA, членом которой является Белавиа.
«Никто не предполагал, что они (Белавиа) каким-либо образом причастны к этому», — сказал Рейтер генеральный директор IATA Вилли Уолш.
«Я ясно дал понять, что мы осуждаем действия правительства Беларуси.Я думаю, что к трудолюбивым людям в авиакомпании нужно проявить сочувствие, потому что они ничего не сделали, но в результате страдают ».
(Отчет Глеба Столярова Дополнительный отчет Тим Хефер Автор Том Бэлмфорт Редактирование Дэвида Гудмана)
Тысячи медуз вымываются на пляже в Джорджии
ОСТРОВ ТАБИ, Джорджия (WSAV) — Тысячи медуз, недавно выброшенных на северный берег острова Тайби.
По данным Министерства природных ресурсов Джорджии, этот вид медуз, известный как пушечные ядра, часто живет вдоль побережья Джорджии и Южной Каролины, но остается незамеченным, пока не оказывается на берегу.
Эдди Леонард, морской биолог из департамента, говорит, что не стоит беспокоиться о скоплении на побережье.
Медузы «Пушечное ядро» не могут двигаться с помощью щупалец, поэтому они полностью зависят от ветра и течения.
«Когда у нас дует восточный ветер в течение нескольких дней подряд, он выталкивает большие объемы воды и медуз к береговой линии», — сказал Леонард. «Когда это совпадает с изменением прилива, приливы могут подтолкнуть водный путь к пляжу.Когда вода отступает, она бросает их на берег ».
Он говорит, что, поскольку только один вид видов остался на берегу, это, скорее всего, не является причиной загрязнения окружающей среды.
Леонард объяснил, что хотя ядра не ужалиют, среди них могут быть и другие виды медуз, которые могут быть вредными, поэтому лучше не трогать их, даже если вы думаете, что они больше не живы.
«Если можешь, держись на расстоянии», — сказал он. «Особенно, если вы идете босиком на пляже, просто помните, что у жалящих желе действительно очень длинные щупальца, и вы можете быть в двух или трех футах от желе и наступить на щупальца, если они растянуты на пляже.Обычно вы их видите, но иногда не можете ».
Если вас ужалила медуза, Леонард советует приложить к этой области неплотное покрытие, не допускать попадания солнечных лучей на место жала и зайти в местную аптеку.
«Существуют моющие средства, смешанные с мягким абразивом, предназначенные для очистки кожи от жалящих клеток», — сказал Леонард.
«Конечно, главное, на что нужно обращать внимание, — это признаки анафилактического шока».
белорусов все больше загоняют в угол после того, как ЕС прекращает авиасообщение — WKRG News 5
КИЕВ, Украина (AP) — По мере того как белорусы опасаются репрессий после ареста журналиста-диссидента, самолет которого был насильственно направлен в Минск, те, кто хочет покинуть страну, чувствуют себя все более загнанными в угол.
Его сухопутные границы уже находились под жесткими ограничениями, и теперь Европейский Союз запретил полеты из Беларуси после того, как в начале этой недели в Минск был перенаправлен самолет, а власти арестовали находившегося на борту диссидента-журналиста.
Таким образом, у оппозиционно настроенных белорусов остается мало возможностей выйти из-под авторитарного правления президента Александра Лукашенко.
«Закрытие границ превращает Беларусь в банку гниющих консервов. Нас превращают в заложников », — сказала Татьяна Хацура-Яворска, которая возглавляет правозащитную группу, которая помогает освобожденным из тюрьмы адаптироваться к жизни, а также организует фестивали документальных фильмов.
«В последние месяцы власти усилили репрессии, чтобы разжечь атмосферу страха», — сказала она Associated Press.
Хацура-Яворская сказала, что большинство ее друзей и соратников подверглись задержанию, обыскам и жестоким избиениям, и многие из них бежали из Беларуси.
Она отсидела 10 дней в тюрьме после организации фотовыставки о медицинских работниках во время пандемии коронавируса, которую власти решили склонить в сторону оппозиции. Ей предъявлены обвинения, за которые она может попасть в тюрьму на три года.
Лукашенко, который более четверти века возглавлял 9,3-миллионную бывшую советскую страну, столкнулся с беспрецедентными протестами после его переизбрания на шестой срок в ходе голосования в августе 2020 года, которое оппозиция считает сфальсифицированным. Он ответил на демонстрации жестким подавлением, в результате чего более 35 000 человек были арестованы и тысячи из них были избиты.
Хацура-Яворска сообщила, что после ареста в прошлом месяце ее поместили в ледяную камеру на два дня без матраса и заставляли вставать каждые два часа ночью.
Власти освободили ее через 10 дней при условии, что она не покинет город в ожидании уголовного расследования по обвинению в «организации действий, нарушающих общественный порядок».
«Кто хотел бы остаться в такой стране?» она сказала по телефону. «Власти разделили всех граждан на лоялистов и врагов и относятся к нам соответственно».
Украинскому мужу Хацуры-Яворской было приказано покинуть Беларусь вместе с их 9-летним сыном, и ему было запрещено возвращаться в течение 10 лет.
«Они использовали моего сына, чтобы шантажировать меня. Меня били во время допросов, угрожали посадить в тюрьму и в конце концов выгнали из страны », — рассказал AP в Киеве Владимир Яворский. «Я не мог представить, что окажусь в аду посреди Европы. Беларусь закрывается на глазах, и миллионы белорусов оказываются в заложниках ».
Он общается со своей женой через Интернет, но опасается, что белорусские власти предпримут меры для ужесточения контроля над этим.
«Общественный протест продолжается, и поэтому власти … закрывают все, что могут достичь — границы, организации и веб-сайты», — сказал он. «Они превращают Беларусь в выжженную землю».
Беларусь ужесточила ограничения на сухопутной границе в декабре. Те, кто хочет перейти, должны объяснить свою причину, например, работу, медицинское обслуживание или образование, и могут делать это только раз в шесть месяцев.
В воскресенье самолет Ryanair, следовавший из Греции в Литву с журналистом-диссидентом Раманом Пратасевичем на борту, был направлен в Минск после того, как белорусские авиадиспетчеры сказали экипажу самолета приземлиться там из-за угрозы взрыва бомбы.Затем власти арестовали Пратасевича, который вёл канал в приложении для обмена сообщениями, которое использовалось для организации демонстраций против Лукашенко.
Руководители ЕС назвали это воздушным пиратством и в ответ запретили белорусским перевозчикам посещать воздушное пространство и аэропорты блока.
«Воздушный бойкот нанес ущерб не только режиму, но и рикошетом против его оппонентов, желающих покинуть страну», — сказал Артем Шрайбман, независимый политический аналитик из Минска.
Белорусским перевозчикам запрещен вход в воздушное пространство ЕС, но им разрешено летать по другим направлениям.
Прибыв в Тбилиси (Грузия) рейсом из Беларуси, мужчина сказал, что «люди пытаются уехать, и те, кто может уехать в Европу, пытаются это сделать».
Путешественник, который попросил называть его только по имени, Анатолий, опасаясь репрессалий, сказал, что отклонение рейса Ryanair усилило его опасения по поводу курса его страны, отметив, что «люди не могут гарантировать свое будущее, не могут гарантировать будущее своим детям ».
Алена, еще одна белорусская путешественница, которая также попросила не называть ее фамилию, сказала, что люди, которые могут позволить себе покинуть Беларусь, попытаются сделать это на фоне того, что она назвала «жестокой» реакцией правительства на протесты.
Светлана Цихановская, главный соперник оппозиции на августовском голосовании, призвала ЕС усилить санкции и исключить Беларусь из Интерпола и Международной организации гражданской авиации, чтобы усилить давление на режим Лукашенко.
Но она также потребовала открыть сухопутные границы страны.
«Я понимаю решение ЕС прекратить полеты над Беларусью, поскольку это вопрос безопасности для всех европейцев», — сказала Цихановская, бежавшая в соседнюю Литву под давлением правительства вскоре после выборов.«Но мы требуем открыть сухопутные границы для свободного передвижения граждан Беларуси, потому что мы не можем позволить режиму превратить нашу страну в тюрьму для 9 миллионов человек».
___
Следите за всеми историями AP о Беларуси на https://apnews.com/hub/Belarus.
белорусов, которые в страхе бежали от репрессий после переадресации рейса
ВИЛЬНЮС, Литва (AP) — Вячка Красулин сказал, что он был арестован и жестоко избит полицией в Беларуси за участие в митинге в августе 2020 года, на котором оспаривались результаты голосования на выборах. У власти авторитарный президент Александр Лукашенко.
Красулин сказал, что силы безопасности угрожали изнасиловать его дубинкой за то, что он присоединился к акции протеста. После того, как он пожаловался властям на действия полиции, они возбудили уголовное дело против него, а не сил безопасности, и он решил бежать в соседнюю Литву.
До этой недели он и другие противники Лукашенко думали, что они в безопасности от массовых репрессий со стороны правительства, перебравшись в соседние страны Европейского Союза.
Теперь они не так уверены.В воскресенье Беларусь направила авиалайнер с журналистом-диссидентом Раманом Пратасевичем на посадку в Минске, где он был арестован. А Лукашенко пообещал выследить тех, кто противостоит ему, даже если они уедут за границу.
«Я был заложником режима Лукашенко, но теперь весь Европейский Союз находится в такой же ситуации», — сказал Красулин, 32-летний этнограф и музыкант. «Пытки, жестокие репрессии и охота на журналистов вышли за пределы Беларуси и стали проблемой для всей Европы.”
Самолет Ryanair летел из Греции в Литву — обе страны — члены Европейского Союза — когда белорусские авиадиспетчеры приказали ему приземлиться в Минске из-за угрозы взрыва, и Лукашенко поднял истребитель, чтобы сопровождать его. Когда самолет вылетел на взлетно-посадочную полосу, сотрудники службы безопасности схватили Пратасевича и его русскую девушку и взяли их под стражу.
Пратасевич, 26 лет, руководил популярным каналом для обмена сообщениями, который помогал организовывать акции протеста против Лукашенко, и в 2019 году он бежал за границу.Он числился в белорусском списке подозреваемых в «террористах» и заочно обвинялся в организации массовых беспорядков.
Митинги против Лукашенко, находящегося у власти более четверти века, продолжались в течение нескольких месяцев после его переизбрания 9 августа на шестой срок голосования, которое оппозиция отвергла как сфальсифицированные. 66-летний лидер в ответ арестовал более 35 000 человек, тысячи из которых, как сообщается, были избиты.
Живя в Вильнюсе, Красулин вздрогнул, вспомнив свой арест, произведенный им.11.
Он пытался помочь протестующему, пострадавшему от полицейской резиновой пули, когда его затащили в полицейский фургон, где его и других избили дубинками. По его словам, офицеры выделили его из-за его внешности.
«Им явно не понравились мои длинные волосы — они меня били и угрожали изнасиловать дубинкой, но сначала они решили подстричь меня», — сказал он. «Они подняли меня за волосы и стригли их армейским ножом».
Избиения продолжались в СИЗО, где Красулин и сотни других содержались в течение суток без еды и воды в камере на шесть коек на 40 человек.Ему отказали в доступе к адвокату и приговорили к 11 суткам наказания.
После освобождения он позволил врачам зафиксировать следы побоев на его теле. Спустя девять месяцев он все еще страдает от боли в шее из-за повреждения нервов.
Красулин потребовал от белорусских властей расследования избиений и угроз со стороны силовиков. Вместо этого против него возбудили дело по обвинению в причастности к протестам, и он сбежал в Литву, чтобы избежать неминуемого ареста.
Тысячи сделали то же самое.
Департамент миграции Литвы сообщил, что более 16 000 белорусов получили долгосрочные визы за последние девять месяцев, в том числе почти 3500 по гуманитарным соображениям, подразумевающим политическую мотивацию.
Вильнюс стал главным центром оппозиции, здесь размещаются активисты, правозащитники, журналисты и даже целый белорусский университет в изгнании.
Многие из них были напуганы переадресацией рейса Ryanair незадолго до того, как он должен был пересечь литовскую границу, и Лукашенко подпитал этот страх в среду, предупредив своих противников, живущих за границей, что власти будут преследовать их.
«Мы знаем ваши лица, и привлечение вас к ответственности перед белорусским народом — лишь вопрос времени», — сказал он в своем выступлении.
Светлана Цихановская, главный оппонент Лукашенко на выборах, переехавшая в Литву через несколько дней после голосования под давлением официальных властей, сказала, что она летела тем же рейсом, что и Пратасевич, из Афин в Вильнюс, но за неделю до него.
«В центре Европы возник режим, который открыто плюет на все нормы и правила, превращая Беларусь в черное пятно», — сказала она.
Через день после ареста Пратасевич был показан по Белорусскому государственному телевидению с признанием в организации беспорядков. Его мать сказала, что у него был сломан нос и на лицо нанесена сильная косметика, чтобы скрыть синяки, а его отец сказал, что признание, вероятно, было сделано по принуждению.
«Показательный арест Пратасевича был призван напомнить бежавшим из страны журналистам и блогерам, что у КГБ длинные руки, и им еще рано расслабляться», — сказал адвокат Сергей Зикрацкий, имея в виду Белорусское агентство государственной безопасности, которое все еще находится под угрозой. его акроним советских времен.
Зикрацкий, защищавший белорусских журналистов, преследуемых властями, в этом месяце сбежал в Вильнюс вместе со своей женой и двумя дочерьми после того, как его лишили лицензии.
«То, что происходит в Беларуси, можно назвать правовым дефолтом — там больше не действуют законы», — сказал он. «Сегодня адвокат рискует оказаться в одной камере со своими клиентами просто из-за выполнения своих профессиональных обязанностей».
23-летняя русская подруга Пратасевича София Сапега, которую сняли с самолета и арестовали вместе с ним, училась в Европейском гуманитарном университете, который переехал в Вильнюс из Минска в 2005 году из-за конфликта с властями.
«Литва стала убежищем для тысяч белорусов, — сказал Максимас Милта, представитель университета. «Литва никогда раньше не видела такого массового исхода из Беларуси».
Сапега также был показан по белорусскому телевидению, когда он признался следователям, находясь под стражей.
Милта сообщил, что белорусское телевидение показало фальшивый титульный лист диссертации Сапеги, в котором говорилось, что речь идет об использовании приложений для обмена сообщениями для сбора личных данных о сотрудниках полиции.По его словам, ее настоящая тема — законы о браке.
«Такие методы КГБ создают впечатление, с чем белорусы сталкиваются ежедневно», — добавил Милта.
Он отметил, что решение ЕС запретить белорусским авиакомпаниям входить в воздушное пространство и аэропорты блока затруднит выезд белорусов из страны.
После того, как власти Беларуси ограничили наземный проезд во время протестов прошлой осенью, воздушное сообщение было последней возможностью для белорусов уехать, а решение ЕС еще больше ограничит их возможности.
«Миллионы белорусов не могут уехать, и они практически стали заложниками Лукашенко», — сказал Красулин, который зарабатывает на жизнь ремонтом церковных органов и иногда работает на стройке.
Он надеется когда-нибудь вернуться в Беларусь.
«Этот абсурд в центре Европы не может длиться вечно», — сказал Красулин.
Лидер Беларуси ищет поддержки у России на фоне противостояния с ЕС
МОСКВА (АП) — Президент России Владимир Путин тепло приветствовал своего коллегу из Беларуси на переговорах в пятницу о налаживании более тесных отношений на фоне ожесточенного столкновения Минска с Европейским союзом из-за перенаправления пассажирского самолета для ареста журналиста-диссидента.
Президент Беларуси Александр Лукашенко оказался все более изолированным после того, как авиадиспетчеры сказали экипажу самолета Ryanair приземлиться в Минске в воскресенье, сославшись на предполагаемую угрозу взрыва. Бомбы обнаружено не было, но 26-летний журналист Раман Пратасевич был арестован вместе со своей русской девушкой.
Лидеры ЕС назвали это воздушным пиратством и в ответ запретили белорусским перевозчикам посещать воздушное пространство и аэропорты блока и посоветовали европейским авиакомпаниям обходить Беларусь.В четверг министры иностранных дел ЕС обрисовали в общих чертах более жесткие санкции, направленные на прибыльную калийную промышленность страны и другие секторы, приносящие доход.
В начале своих переговоров с Путиным на черноморском курорте Сочи Лукашенко разглагольствовал о санкциях ЕС, охарактеризовав их как попытку разжечь протесты оппозиции, последовавшие за его переизбранием в августе, которые многие отвергли как сфальсифицированные.
«Это попытка дестабилизировать ситуацию, как в августе прошлого года», — сказал он.
Путин выглядел расслабленным и пригласил Лукашенко искупаться, в то время как белорусский лидер выглядел напряженным, когда начал длинную тираду, обвиняя Запад в вероломстве и лицемерии.
В эмоциональной тираде 66-летний белорусский лидер выразил сожаление по поводу санкций ЕС против белорусского авиаперевозчика Белавиа, указав на его роль в перевозке «тысяч и тысяч» путешественников из стран ЕС и США, которые оказались в затруднительном положении. начало пандемии.
«Наказали сотрудников Белавиа, которые помогли эвакуировать тысячи людей!» — воскликнул Лукашенко.«Какая мерзость!»
Путин сочувственно кивнул, указав на инцидент 2013 года, когда частный самолет с президентом Боливии Эво Моралесом приземлился в Вене после того, как несколько европейских стран отказались пропустить его через свое воздушное пространство, якобы из-за предположений, что Эдвард Сноуден, утекший секретную информацию правительства США. , был в самолете. Официальные лица Австрии и Боливии разошлись во мнениях относительно того, производился ли обыск самолета после приземления перед возобновлением полета.
«Самолет президента Боливии был вынужден приземлиться, президента сняли с самолета, и все было нормально, все молчали», — сказал Путин, посмеиваясь.
Сноуден, бывший подрядчик Агентства национальной безопасности, который раскрыл секретную информацию о государственных программах слежки, оказался в России, где получил убежище, чтобы избежать судебного преследования.
Разборка по поводу утечки информации от Ryanair подтолкнула Лукашенко, который безжалостно подавлял инакомыслие в течение более чем четверти века своего правления, еще ближе к своему главному союзнику и спонсору — России.
Две бывшие советские страны подписали союзное соглашение, которое призывает к тесным политическим, экономическим и военным связям, но не предполагает полного слияния.Россия поддерживает экономику Беларуси дешевыми энергоносителями и кредитами, но связи часто были натянутыми: Лукашенко ругал Москву за попытки заставить его отказаться от контроля над ценными экономическими активами и в конечном итоге отказаться от независимости своей страны.
В своем выступлении в начале пятничных переговоров Путин сказал, что страны движутся к углублению своего союза «последовательно, без спешки, действуя поэтапно».
В прошлом Лукашенко пытался натравить Запад против России, что увеличивало вероятность сближения с ЕС и США.С. выжимать из Москвы дополнительную помощь.
Такая тактика больше не работает после жестоких репрессий Лукашенко в прошлом году. В ходе протестов было арестовано более 35 000 человек, а тысячи избиты — действия, которые сделали его изгоем на Западе. Отклонение рейса теперь еще больше загнало в угол белорусского лидера.
Лукашенко, бывший директор совхоза, закончил выступление лидеров перед камерами в Сочи восклицанием: «Нет высот, которые бы не штурмовали большевики!» — строка, видимо, из фильма советских времен.Это замечание вызвало кривой смех у Путина.
Многие наблюдатели предупреждают, что новые, более жесткие санкции ЕС сделают Лукашенко легкой добычей для Кремля, который может использовать его изоляцию для продвижения более тесной интеграции. Некоторые на Западе даже утверждали, что Россия была причастна к утечке Ryanair — что Москва гневно отрицает — и будет стремиться использовать последствия.
«Лукашенко напуган, и Кремль может потребовать оплаты за свою политическую поддержку, настаивая на введении единой валюты, размещении военных баз и многом другом», — сказал Валерий Карбалевич, независимый политический аналитик из Минска.«В этой ситуации ему было бы намного труднее сопротивляться и торговаться с Путиным».
Светлана Цихановская, главный оппонент Лукашенко на выборах, покинувшая страну под давлением властей, также признала опасность того, что Россия может попытаться использовать его слабость в своих интересах. Она призвала ЕС использовать все свое влияние, чтобы помочь предотвратить любые сделки с Москвой, которые могут повредить Беларуси.
В то же время Цихановская также призвала ЕС быть «сильнее, смелее в своих резолюциях и решениях», заявив, что Лукашенко действовал из чувства безнаказанности, отклонив бегство.
Европейская комиссия в пятницу представила план помощи в размере 3 миллиардов евро (3,7 миллиарда долларов) для поддержки «будущей демократической Беларуси», который может быть задействован, если страна продвинется к «демократическому переходу».
Но еще одним признаком изоляции Беларуси стало то, что базирующийся в Женеве Европейский вещательный союз в пятницу принял решение приостановить деятельность белорусского государственного вещателя, БТРК, заявив, что он был особенно обеспокоен показом интервью, явно полученных под принуждением. У БТРК есть две недели на ответ до вступления в силу приостановки.Этот шаг, в частности, не позволит Беларуси принять участие в конкурсе песни «Евровидение».
Москва предложила Лукашенко быструю политическую поддержку в связи с утечкой, предостерегая ЕС от поспешных действий до тех пор, пока этот эпизод не будет должным образом расследован, и утверждая, что действия Лукашенко соответствовали международным протоколам в случаях угрозы взрыва.
Пресс-секретарь МИД России Мария Захарова осудила решение ЕС просить европейские авиакомпании избегать воздушного пространства Беларуси как «совершенно безответственное и угрожающее безопасности пассажиров».”
Дмитрий Полянский, заместитель посланника России в ООН, в пятницу раскритиковал Запад за то, что он назвал опрометчивым ответом, и поддержал версию Беларуси, утверждая, что авиадиспетчеры «рекомендовали» посадку самолета в Минске только из-за предполагаемой угрозы, пилот мог бы продолжить, если бы захотел.
«С самого начала сказать, что это вынужденная посадка, осудить ее и ввести санкции без расследования — такое поведение абсолютно безответственно», — сказал он на пресс-конференции.
Международная организация гражданской авиации заявила, что расследует утечку, как об этом просили многие западные страны.
Когда европейские авиалинии начали обходить Беларусь, Россия за последние два дня отказалась от некоторых их запросов об изменении маршрутов полетов в Москву, но разрешила некоторые полеты в пятницу. Кремль заявил, что отказ в выдаче быстрых разрешений на использование объездных маршрутов был техническим, но Лукашенко приветствовал это как демонстрацию поддержки Беларуси.
—-
Авторы Ассошиэйтед Пресс Юрас Карманау в Киеве, Украина, Майк Кордер в Гааге, Нидерланды, Дженн Пельц в Организации Объединенных Наций, Гейр Моулсон в Берлине и Раф Казерт и Сэмюэл Петрекен в Брюсселе.
Байдену предстоит принять ключевые решения по вопросам климата и ухода за престарелыми, если появится двухпартийная сделка с Республиканской партией
ВАШИНГТОН — Ожидается, что президент Джо Байден вскоре столкнется с критически важными решениями по своей внутренней повестке дня, поскольку его приверженность агрессивным действиям по изменению климата и уходу за престарелыми противоречит его настаивают на двусторонней инфраструктурной сделке.
В ходе нескольких раундов переговоров законодатели-республиканцы твердо выступили против ключевых планов Белого дома по решению проблемы изменения климата, добавления 400 миллиардов долларов на финансирование ухода за престарелыми и множества других внутренних приоритетов, которые администрация продвигает для семей и детей. Республиканская партия намерена подтвердить свою оппозицию около 9 часов утра в четверг, когда законодатели во главе с сенатором Шелли Мур Капито, штат Западная Вирджиния, должны представить Байдену свое последнее встречное предложение. Это может составить план размером в 1 триллион долларов, который, по словам республиканцев, будет сосредоточен на дорогах, мостах, трубопроводах и других формах традиционной инфраструктуры.
Вторая двухпартийная группа законодателей тем временем готовит свой собственный резервный план, который также, вероятно, откажется от некоторых ключевых политик в области климата и ухода за престарелыми, продвигаемых Белым домом. Если центристы в обеих партиях заключат сделку, Байден, вероятно, будет вынужден выбирать между принятием компромисса, который не учитывает эти предложения, или отказом от двухпартийной сделки по инфраструктуре, которую помощники давно искали как политический триумф.
Если они решат принять более узкий пакет, высокопоставленные демократы заявили, что вернутся после двухпартийной сделки и примут дополнительный пакет с оставшимися приоритетами.Но среди некоторых союзников Белого дома выросли опасения, что сделать это будет сложно в узко разделенном Конгрессе.
Ситуация усложняется тем, что некоторые из климатических целей демократов могут быть достигнуты посредством отдельных двухпартийных переговоров, проводимых на уровне комитетов между законодателями. А принятие закона об инфраструктуре или климате с голосами только демократов может создать свои собственные проблемы, учитывая ограничения, связанные с бюджетной процедурой, которую они должны будут использовать для принятия закона узким большинством.
Белый дом предложил план создания рабочих мест и инфраструктуры на сумму около 2,3 триллиона долларов, который включает компоненты ухода за пожилыми людьми и экологически чистую энергию, а также второй план стоимостью 1,8 триллиона долларов, ориентированный на образование, здравоохранение и другие внутренние приоритеты. Переговоры между Белым домом и республиканцами по поводу плана инфраструктуры в последние недели, похоже, зашли в тупик, что вынудило сенатора Митта Ромни, штат Юта, начать двухпартийные обсуждения потенциального компромисса. Ромни сказал во вторник, что группа сосредоточится на физической инфраструктуре, такой как дороги, мосты, поезда и широкополосный Интернет.Другие неформальные группы депутатов-центристов также работают над потенциальным компромиссом.
Ожидается, что «тонкая» сделка по инфраструктуре исключит план Белого дома на 400 миллиардов долларов по уходу за престарелыми и инвалидами, который будет направлен на повышение заработной платы миллионов малообеспеченных рабочих и помощь пожилым американцам дома. Ромни сказал, что группа, вероятно, также оставит без внимания план Байдена по строительству до 500 000 зарядных станций для электромобилей по всей стране. Также неясна судьба множества других связанных с климатом предложений в первоначальном плане работы Байдена, против которых решительно выступила Республиканская партия.К ним относятся прекращение федеральных субсидий компаниям, работающим на ископаемом топливе; частичная электрификация парка школьных автобусов; десятки миллиардов долларов на инфраструктуру, обеспечивающую устойчивость к изменению климата; и 213 миллиардов долларов на обновление и переоборудование более 2 миллионов американских домов. На жилищное строительство приходится до 20 процентов выбросов углерода по всей стране.
Либералы и экологические группы опасаются, что узкая сделка по инфраструктуре может привести к тому, что центристские законодатели потеряют интерес к продвижению других дорогостоящих законов, которые могут оставить климат и другие прогрессивные приоритеты на полу.Член палаты представителей Прамила Джаяпал, штат Вашингтон, председатель Прогрессивной фракции Конгресса, настаивал на том, чтобы Белый дом объединил инфраструктуру и семейный план в один всеобъемлющий пакет. Лия Хант-Хендрикс, соучредитель сети прогрессивных политических доноров «Путь к победе», сказала, что Белый дом должен прекратить «танцевать вокруг двухпартийности», учитывая сопротивление Республиканской партии борьбе с изменением климата.
«Они собираются попытаться продать нам идею, что они сделают остатки как часть более крупного пакета, но правда в том, что существует огромное количество предположений, и никто не знает, что они смогут — сказал один советник Белого дома на условиях анонимности, чтобы раскрыть разговоры с официальными лицами администрации.
Белый дом отвергает идею о том, что он готов оставить действия по борьбе с изменением климата без внимания в переговорах с Конгрессом. Контрпредложение Белого дома Республиканской партии на прошлой неделе снизило общую цену их предложения, но сохранило как компоненты ухода за престарелыми, так и связанные с климатом. Байден неоднократно подчеркивал опасность, создаваемую изменением климата, и его давние помощники говорят, что президент лично привержен агрессивным действиям в этом вопросе.
Ожидается, что решения по экономической повестке дня президента будут приниматься президентом и горсткой его самых высокопоставленных политических советников, включая главу администрации Рона Клейна и давнего помощника Байдена Стива Риккетти.Многие защитники окружающей среды, внимательно наблюдающие за переговорами, оптимистично настроены в отношении того, что Клейн — давний климатический ястреб, в прошлом связанный с компаниями, занимающимися экологически чистыми источниками энергии, — не примет законодательные меры, которые не учитывают значимые действия в отношении климата.
«Я могу ошибаться и могу съесть свои слова, но я глубоко верю, что Белый дом привержен делу борьбы с изменением климата. У нас есть люди, которым действительно небезразлична проблема климата », — сказала Лия Стоукс, эксперт по экологической политике Калифорнийского университета в Санта-Барбаре.
Другие пристальные наблюдатели за переговорами выражают уверенность в возможности принятия существенных мер по борьбе с изменением климата, несмотря на потенциальное сопротивление центристских демократов по поводу суммы федеральных расходов, утвержденных федеральным правительством. Сенатор Джо Манчин III, DW.Va., самый консервативный демократ, уже открыто высказывался о законодательстве, поощряющем строительство экологически чистых энергетических установок в угольных сообществах, отметил Джош Фрид, возглавляющий программу по климату и энергии в Third Way, a левоцентристский аналитический центр.Центристские демократы также продвинули законодательство, в том числе 2 миллиарда долларов на инфраструктуру зарядки электричества, а Манчин одобрил другие значительные налоговые льготы на чистую энергию и передовое производство.
«Я уверен, что если будет достигнута двухпартийная сделка по инфраструктуре, то через согласование еще предстоит сделать огромную сумму», — сказал Фрид.
Однако легче сказать, чем сделать. Если будет принят узкий двухпартийный пакет инфраструктуры, демократы могут иметь голоса, чтобы принять некоторые части семейного пакета, такие как оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком и продление налоговой льготы на ребенка, срок действия которой истекает в конце этого года, но не агрессивный климат. действия, сказал Г.Уильям Хоугланд, бывший помощник Республиканской партии Сената, теперь работающий в Центре двухпартийной политики.
«Я не думаю, что голоса присутствуют в законопроекте о согласовании по вопросам, связанным с климатом и инфраструктурой», — сказал Хогланд.
Член палаты представителей Сьюзан Уайлд, штат Пенсильвания, которая возглавляет целевую группу по вопросам климата с умеренно настроенной коалицией новых демократов, сказала, что она «не думает, что они еще там» о прекращении переговоров с республиканцами по реформе инфраструктуры, предупредив процесс требует времени. Но она сказала, что считает неразумным убирать положения о чистой энергии из законодательства в попытке найти компромисс, учитывая важность этих расходов для будущего экономики — и трудности, с которыми демократы могут столкнуться при решении этой проблемы позже.
«Нет никаких сомнений в том, что пакет инфраструктуры на данный момент должен включать эти зеленые рабочие места, проекты устойчивой энергетики, электромобили — у меня нет сомнений», — сказала она, позже добавив: «Проблема с их исключением в том, что вы рискуете, что они никогда не произойдут ».
Дин Бейкер, либеральный экономист, отметил, что если центристы, такие как Манчин и сенатор Кирстен Синема, штат Аризона, будут выступать против более широкого пакета расходов, то Байден не сможет принять его с двухпартийным законопроектом об инфраструктуре или без него.