Названы самые популярные дизельные автомобили
https://ria.ru/20200503/1570915250.html
Названы самые популярные дизельные автомобили
Названы самые популярные дизельные автомобили
Аналитики агентства «Автостат» назвали самые популярные в России автомобили с дизельным двигателем. РИА Новости, 03.05.2020
2020-05-03T10:35
2020-05-03T10:35
2020-05-03T13:00
mercedes-benz
автостат
mercedes
mitsubishi
toyota (автомобиль)
авто
volkswagen group
bmw ag
экономика
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/03/0c/1568477140_0:208:3166:1989_1920x0_80_0_0_5ad9af7da2a29bea3e25c6d0b0766d56.jpg
МОСКВА, 3 мая — РИА Новости. Аналитики агентства «Автостат» назвали самые популярные в России автомобили с дизельным двигателем.По итогам первого квартала этого года российские дилеры реализовали 31,3 тысячи таких машин.Лидером списка стали авто BMW. За указанный период продано восемь тысяч машин немецкого бренда.На втором месте оказались автомобили Mercedes-Benz — 3,4 тысячи реализованных авто. Третье место у Toyota и Volkswagen — по 3,4 тысячи. Замкнул пятерку лидеров японский бренд Mitsubishi с показателем 2,3 тысячи машин.Как отмечают эксперты агентства, объемы продаж дизельных автомобилей в первом квартале 2020 года выросли сильнее, чем весь российский рынок. Рост составил два процента.
https://ria.ru/20200407/1569718654.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/03/0c/1568477140_265:0:2996:2048_1920x0_80_0_0_834e611db0e93a6e5fc7345108890f75.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
mercedes-benz, автостат, mercedes, mitsubishi, toyota (автомобиль), авто, volkswagen group, bmw ag, экономика
Совершенно новый Jaguar XF 2017 модельного года: полный привод для дизельных двигателей и усовершенствованная динамика шасси для подлинного удовольствия за рулем
- Полноприводная версия с четырехцилиндровым дизельным двигателем Ingenium мощностью 180 л.с. становится доступна для всех рынков: это гарантия топливной экономичности и уверенности на любой дороге и в любую погоду
- Технология Intelligent Driveline Dynamics, заимствованная у F-TYPE, обеспечивает управляемость заднеприводной модели в сочетании с превосходной динамикой и устойчивостью полного привода
- Режим Adaptive Surface Response системы Jaguar Drive Control позволяет новому XF с легкостью адаптироваться даже к самым неблагоприятным дорожным условиям
- Это самый легкий полноприводный дизельный автомобиль в своем классе благодаря особенностям новой продвинутой алюминиевой платформы Jaguar (Advanced Aluminium Architecture)
- Система настройки подвески, рулевого управления, дроссельной заслонки и трансмиссии Configurable Dynamics теперь доступна для всех версий с дизельным двигателем 180 л.с. и автоматической трансмиссией за исключением комплектации Pure
- Система Adaptive Dynamics на российском рынке теперь доступна для версий с дизельным двигателем мощностью 180 л.
с. и автоматической трансмиссией
- 5 звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP и широкий спектр интеллектуальных систем помощи водителю
- Функциональность и комфорт: самый просторный задний ряд и багажный отсек в сегменте (540 литров с системой Tyre Repair). У всех модификаций XF, представленных на российском рынке, объем багажного отделения составляет 505 л, так как все автомобили комплектуются запасным колесом уменьшенных габаритов
- Выбросы CO2 от 104 г/км – лучший показатель для негибридного автомобиля в сегменте (модификация не поставляется на российский рынок)
- Jaguar XF 2017 модельного года поступит в продажу в России в конце весны 2016 года
Компания Jaguar Land Rover представляет Jaguar XF 2017 модельного года: бизнес-седан с лучшими в своем классе показателями дорожной динамики, максимально ориентированный на водителя.
Впервые в истории модели экологичный четырехцилиндровый дизельный двигатель Ingenium объемом 2,0 л и мощностью 180 л.с. будет доступен в сочетании с полным приводом. Теперь покупатели на всех рынках смогут насладиться потрясающей топливной экономичностью и уверенностью на дороге в любую погоду и в любых условиях.
Продвинутая система управления полным приводом, разработанная инженерами Jaguar, впервые увидела свет на полноприводной версии F-TYPE: данная система носит название Intelligent Driveline Dynamics (IDD). Она сохраняет динамику и управляемость заднего привода, но способна плавно переносить крутящий момент на передние колеса для лучшего сцепления с дорогой на любом покрытии и в любую погоду.
Кевин Страйд (Kevin Stride), директор модельного ряда Jaguar: XE, XF, F-PACE: «Совершенно новый Jaguar XF уже зарекомендовал себя как самый динамичный автомобиль в сегменте бизнес-седанов. Теперь все преимущества полного привода будут доступны более широкому кругу покупателей по всему миру благодаря сочетанию этой системы с экологичными и экономичными двигателями Ingenium.
В связи с тем, что системы Configurable Dynamics и Adaptive Dynamics становятся доступны для большего количества автомобилей нашего модельного ряда, можно сказать, что Jaguar вновь задает высокие стандарты плавности хода и управляемости для автомобильной индустрии».
С помощью системы Configurable Dynamics водители могут изменить настройки подвески, рулевого управления, дроссельной заслонки и трансмиссии в соответствии со своими потребностями, используя сенсорный экран автомобиля. Ранее представленная на моделях с двигателями V6 система Configurable Dynamics теперь доступна для версий с четырехцилиндровыми дизельными двигателями мощностью 180 л.с. и автоматической трансмиссией.
В случае если автомобиль с системой Configurable Dynamics оснащен мультимедийной системой нового поколения InControl Touch Pro, водитель получает доступ к функции Dynamic-i: на 10,2-дюймовом сенсорном экране автомобиля появляются секундомер, акселерометр, гоночный таймер. Dynamic-i подчеркивает спортивный характер совершенно нового XF.
Более того, система Adaptive Dynamics теперь впервые доступна для моделей с механической трансмиссией (модификация с МКПП не представлена на российском рынке). Данная технология обеспечивает превосходную управляемость и устойчивость автомобиля на дороге, а также плавные и четкие переключения скоростей шестиступенчатой коробки передач. Благодаря Adaptive Dynamics водители смогут в полной мере раскрыть спортивный характер XF.
Отличаясь непревзойденной динамикой, совершенно новый XF также является потрясающе практичной моделью, предлагая самый просторный задний ряд сидений среди конкурентов и багажное отделение объемом 540 литров – самое вместительное в сегменте. 5 звезд в рейтинге Euro NCAP свидетельствуют о том, что XF – еще и один из самых безопасных автомобилей в своем сегменте.
Энди Госс (Andy Goss), директор по продажам Jaguar Land Rover: «В новом XF динамичный характер и притягательная эстетика Jaguar, ставшие неотъемлемыми чертами бренда, сочетаются с топливной экономичностью и функциональностью, что гарантирует популярность данной модели среди бизнес-аудитории по всему миру.
На долю XF пришлось почти 29% глобальных продаж Jaguar для корпоративных автопарков за первые 6 месяцев отчетного года, а появление дизельной версии мощностью 180 л. с. с полным приводом обеспечит еще больший успех данной модели».
Обзор модельного ряда
Модельная линейка XF 2017 модельного года включает в себя следующие комплектации:
XF Pure, XF Prestige, XF Portfolio, XF R-Sport, XF S.
Линейка двигателей, представленных на российском рынке, включает в себя следующие силовые агрегаты:
2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 180 л.с. с автоматической трансмиссией и задним приводом или автоматической трансмиссией и полным приводом; 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 240 л.с. с автоматической трансмиссией и задним приводом; 3,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 340 л.с. с автоматической трансмиссией и полным приводом; а также 3,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 380 л.с. с автоматической трансмиссией и полным приводом.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД JAGUAR
Подключаемый полный привод с системой Intelligent Driveline Dynamics теперь доступен для Jaguar XF с дизельным двигателем Ingenium мощностью 180 л.с., что обеспечивает сочетание выдающейся динамики, управляемости и топливной экономичности.
Совершенно новая система подключаемого полного привода, доказавшая свои преимущества в сочетании с 3,0-литровым бензиновым V6 с нагнетателем, впервые будет доступна покупателям Jaguar XF с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Ingenium. Этот экологичный и легкий дизельный двигатель предлагается для покупателей на всех рынках.
Новая комбинация, сочетающая все преимущества полного привода с отзывчивостью и экономичностью двигателя Ingenium (180 л.с./430 Нм) и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, превращает новый XF в одно из самых привлекательных предложений в сегменте бизнес-седанов.
В обычных условиях весь крутящий момент направляется на заднюю ось. В отличие от систем постоянного полного привода, данное решение способствует сохранению динамики заднеприводного автомобиля и управляемости Jaguar, а также снижению паразитных потерь.
Точное значение крутящего момента и время его подачи определяется системой Intelligent Driveline Dynamics (IDD), полностью разработанной специалистами компании. Постоянно отслеживая контакт между шинами и дорожным покрытием, IDD определяет уровень сцепления с дорогой каждым колесом.
Система IDD, впервые представленная на полноприводной версии F-TYPE, интегрирована в раздаточную коробку и способна работать как в проактивном, так и в реактивном режиме. IDD работает в связке с системой динамической стабилизации Dynamic Stability Control (DSC), системой распределения крутящего момента и системой Jaguar Drive Control.
Если IDD определяет, что сцепление с дорогой на задней оси подходит к пограничным значениям, крутящий момент плавно направляется на переднюю ось. Также передняя ось подключается во избежание заносов при быстрых поворотах, уменьшая отклонения от заданного курса автомобиля.
При расходе топлива 4,9 л/100 км и выбросах СО2 в размере 129 г/км разгонная динамика полноприводной версии XFс дизельным двигателем Ingenium позволяет ему достичь 100 км/ч всего лишь за 8,4 секунды. Максимальный крутящий момент 430 Нм, один из самых высоких для данного класса двигателей, доступен уже при 1750 об/мин, что обеспечивает превосходный разгон в среднем диапазоне оборотов двигателя и отличную динамику в реальных дорожных условиях. Максимальная скорость этой версии ограничена на отметке в 222 км/ч.
Технология Adaptive Surface Response: сцепление с дорогой в любой ситуации
Технология Adaptive Surface Response (AdSR) заменяет режим «дождь», «лед» и «снег» системы Jaguar Drive Control на XF с полным приводом. Оптимизируя настройки акселератора, автоматической трансмиссии и системы DSC, эта технология адаптирует автомобиль к текущим дорожным условиям.
Технология AdSR следует принципам системы Terrain Response, получившей множество наград по всему миру. При помощи AdSR автомобиль максимально использует доступную тягу на всех колесах, повышая уверенность водителя на любой дороге и любом покрытии, включая гололед.
Сочетание полного привода, технологии AdSR и революционной системы All Surface Progress Control от Jaguar является уникальным для сегмента бизнес-седанов. Это технологическое решение делает XF идеальным автомобилем для любой дороги и любой погоды.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
JaguarXF 2.0 дизель 180 л.с. | |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
Объем двигателя (см3) | 1999 |
Число цилиндров | 4, расположены линейно |
Число клапанов на цилиндр | 4; DOHC, с изменяемыми фазами газораспределения выпускных клапанов |
Диаметр/ход поршня (мм) | 83,0/ 92,4 |
Коэффициент сжатия | 15,5:1 |
Система впрыска топлива | 1800 бар, прямой впрыск |
Система наддува | одна турбина с изменяемой геометрией |
Мощностьл.с. (кВт) | 180 (132) при 4000 об/мин |
Крутящий момент (Нм) | 430 при 1750-2500 об/мин |
Трансмиссия | ZF 8HP45 8-ступенчатая автоматическая |
Передаточные числа (:1) |
|
1 | 4,714 |
2 | 3,143 |
3 | 2,106 |
4 | 1,667 |
5 | 1,285 |
6 | 1,000 |
7 | 0,839 |
8 | 0,667 |
Задняя | 3,295 |
Главная передача | 2,73 |
ШАССИ | |
Передняя подвеска | двухрычажная |
Задняя подвеска | интегральная многорычажная Integral Link |
Рулевой механизм | реечная передача с электромеханическим усилителем |
ГАБАРИТЫ | |
Длина (мм) | 4954 |
Ширина с зеркалами/без (мм) | 2091/ 1880 |
Высота (мм) | 1457 |
Колесная база (мм) | 2960 |
Ширина колеи, передняя/задняя (мм) | 1605/ 1594 |
Масса (кг) | от 1595 [1585] |
Объем багажника (л) | 540 (с системой Tyre Repair) |
Полезный объем топливного бака (л) | 66 |
ДИНАМИКА И РАСХОД ТОПЛИВА | |
0-100 км/ ч (с) | 8,1 [8,0] |
Максимальная скорость (км/ч) | 229 [230] |
Расход топлива (л/100км), | 4,3 [4,3] |
Выбросы CO2 (г/км), | 114 [114] |
Данные производителя, верны на момент публикации. Числа в квадратных скобках относятся к механической трансмиссии.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
JaguarXF 2.0 дизель 180 л.с. AWD | |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
Объем двигателя (см3) | 1999 |
Число цилиндров | 4, расположены линейно |
Число клапанов на цилиндр | 4; DOHC, с изменяемыми фазами газораспределения выпускных клапанов |
Диаметр/ход поршня (мм) | 83,0/ 92,4 |
Коэффициент сжатия | 15,5:1 |
Система впрыска топлива | 1800 бар, прямой впрыск |
Система наддува | одна турбина с изменяемой геометрией |
Мощностьл.с. (кВт) | 180 (132) при 4000 об/мин |
Крутящий момент (Нм) | 430 при 1750-2500 об/мин |
Трансмиссия | ZF 8HP45 8-ступенчатая автоматическая |
Передаточные числа (:1) |
|
1 | 4,714 |
2 | 3,143 |
3 | 2,106 |
4 | 1,667 |
5 | 1,285 |
6 | 1,000 |
7 | 0,839 |
8 | 0,667 |
Задняя | 3,295 |
Главная передача | 2,73 |
ШАССИ | |
Передняя подвеска | двухрычажная |
Задняя подвеска | интегральная многорычажная Integral Link |
Рулевой механизм | реечная передача с электромеханическим усилителем |
ГАБАРИТЫ | |
Длина (мм) | 4954 |
Ширина с зеркалами/без (мм) | 2091/ 1880 |
Высота (мм) | 1457 |
Колесная база (мм) | 2960 |
Ширина колеи, передняя/задняя (мм) | 1605/ 1594 |
Масса (кг) | от 1700 |
Объем багажника (л) | 540 (с системой Tyre Repair) |
Полезный объем топливного бака (л) | 66 |
ДИНАМИКА И РАСХОД ТОПЛИВА | |
0-100 км/ ч (с) | 8,4 |
Максимальная скорость (км/ч) | 222 |
Расход топлива (л/100км), | 4,9 |
Выбросы CO2 (г/км), | 129 |
Данные производителя, верны на момент публикации.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
JaguarXF 2.0 бензин 240 л.с. | |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
Объем двигателя (см3) | 1999 |
Число цилиндров | 4, расположены линейно |
Число клапанов на цилиндр | 4; DOHC, с изменяемыми фазами газораспределения впускных и выпускных клапанов |
Диаметр/ход поршня (мм) | 87,5/ 83,1 |
Коэффициент сжатия | 10,0:1 |
Система впрыска топлива | 150 бар, прямой впрыск |
Система наддува | один турбонагнетатель типа monoscroll |
Мощностьл.с. (кВт) | 240 (177) при 5500 об/мин |
Крутящий момент (Нм) | 340 при 1750-4000 об/мин |
Трансмиссия | ZF 8HP45 8-ступенчатая автоматическая |
Передаточные числа (:1) |
|
1 | 4,714 |
2 | 3,143 |
3 | 2,106 |
4 | 1,667 |
5 | 1,285 |
6 | 1,000 |
7 | 0,839 |
8 | 0,667 |
Задняя | 3,295 |
Главная передача | 3,42 |
ШАССИ | |
Передняя подвеска | двухрычажная |
Задняя подвеска | интегральная многорычажная Integral Link |
Рулевой механизм | реечная передача с электромеханическим усилителем |
ГАБАРИТЫ | |
Длина (мм) | 4954 |
Ширина с зеркалами/без (мм) | 2091/ 1880 |
Высота (мм) | 1457 |
Колесная база (мм) | 2960 |
Ширина колеи, передняя/задняя (мм) | 1605/ 1594 |
Масса (кг) | от 1590 |
Объем багажника (л) | 540 (с системой Tyre Repair) |
Полезный объем топливного бака (л) | 74 |
ДИНАМИКА И РАСХОД ТОПЛИВА | |
0-100 км/ ч (с) | 7,0 |
Максимальная скорость (км/ч) | 248 |
Расход топлива (л/100км), | 7,5 |
Выбросы CO2 (г/км), | 179 |
Данные производителя, верны на момент публикации.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
JaguarXF 3.0 с нагнетателем бензин 340 л.с. AWD | |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
Объем двигателя (см3) | 2995 |
Число цилиндров | 6, V-образный |
Число клапанов на цилиндр | 4; DOHC, с изменяемыми фазами газораспределения впускных и выпускных клапанов |
Диаметр/ход поршня (мм) | 84,5/ 89,0 |
Коэффициент сжатия | 10,5:1 |
Система впрыска топлива | 150 бар, прямой впрыск |
Система наддува | нагнетательTwin-Vortex |
Мощностьл.с. (кВт) | 340 (250) при 6500 об/мин |
Крутящий момент (Нм) | 450 при 4500 об/мин |
Трансмиссия | ZF 8HP70 8-ступенчатая автоматическая |
Передаточные числа (:1) |
|
1 | 4,714 |
2 | 3,143 |
3 | 2,106 |
4 | 1,667 |
5 | 1,285 |
6 | 1,000 |
7 | 0,839 |
8 | 0,667 |
Задняя | 3,317 |
Главная передача | 3,23 |
ШАССИ | |
Передняя подвеска | двухрычажная |
Задняя подвеска | интегральная многорычажная Integral Link |
Рулевой механизм | реечная передача с электромеханическим усилителем |
ГАБАРИТЫ | |
Длина (мм) | 4954 |
Ширина с зеркалами/без (мм) | 2091/ 1880 |
Высота (мм) | 1457 |
Колесная база (мм) | 2960 |
Ширина колеи, передняя/задняя (мм) | 1605/ 1594 |
Масса (кг) | от 1760 |
Объем багажника (л) | 540 (с системой Tyre Repair) |
Полезный объем топливного бака (л) | 74 |
ДИНАМИКА И РАСХОД ТОПЛИВА | |
0-100 км/ ч (с) | 5,4 |
Максимальная скорость (км/ч) | 250 |
Расход топлива (л/100км), | 8,6 |
Выбросы CO2 (г/км), | 204 |
Данные производителя, верны на момент публикации.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
JaguarXF 3.0 с нагнетателем бензин 380 л.с. AWD | |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
Объем двигателя (см3) | 2995 |
Число цилиндров | 6, V-образный |
Число клапанов на цилиндр | 4; DOHC, с изменяемыми фазами газораспределения впускных и выпускных клапанов |
Диаметр/ход поршня (мм) | 84,5/ 89,0 |
Коэффициент сжатия | 10,5:1 |
Система впрыска топлива | 150 бар, прямой впрыск |
Система наддува | нагнетатель Twin-Vortex |
Мощностьл.с. (кВт) | 340 (250) при 6500 об/мин |
Крутящий момент (Нм) | 450 при 4500 об/мин |
Трансмиссия | ZF 8HP70 8-ступенчатая автоматическая |
Передаточные числа (:1) |
|
1 | 4,714 |
2 | 3,143 |
3 | 2,106 |
4 | 1,667 |
5 | 1,285 |
6 | 1,000 |
7 | 0,839 |
8 | 0,667 |
Задняя | 3,317 |
Главная передача | 3,23 |
ШАССИ | |
Передняя подвеска | двухрычажная |
Задняя подвеска | интегральная многорычажная Integral Link |
Рулевой механизм | реечная передача с электромеханическим усилителем |
ГАБАРИТЫ | |
Длина (мм) | 4954 |
Ширина с зеркалами/без (мм) | 2091/ 1880 |
Высота (мм) | 1457 |
Колесная база (мм) | 2960 |
Ширина колеи, передняя/задняя (мм) | 1605/ 1594 |
Масса (кг) | от 1760 |
Объем багажника (л) | 540 (с системой Tyre Repair) |
Полезный объем топливного бака (л) | 74 |
ДИНАМИКА И РАСХОД ТОПЛИВА |
|
0-100 км/ ч (с) | 5,3 |
Максимальная скорость (км/ч) | 250 |
Расход топлива (л/100км), | 8,6 |
Выбросы CO2 (г/км), | 204 |
Данные производителя; верны на момент публикации.
Назван топ-10 самых экологичных автомобилей на российском рынке
Специалисты изучили автомобильный рынок России и назвали десять самых экологичных моделей.
Smart Fortwo III PassionЭксперты онлайн-агрегатора Autospot.ru назвали топ-10 экологичных машин с бензиновыми и дизельными ДВС, которые доступны на отечественном авторынке.
Десятое место досталось Smart Fortwo III Passion, который приводится в движение бензиновым ДВС мощностью 90 л.с., а его расход на «сотню» составляет 4,5 — общий/5.6 — город/3,8 — трасса. Далее находится Mitsubishi Pajero Sport Invite с мощным 181-сильным дизельным двигателем и расходом 7,4 литра в общем, 8,7 по городу и 6,7 по трассе.
Volkswagen Caddy TrendlineНа восьмой строчку расположился дизельный Volkswagen Caddy Trendline, который при мощности двигателя 140 л.с. имеет скромный расход 6,3 — общий/7,6, город и 5,5 литра по трассе. Немецкий BMW X3 M40d удостоился седьмого места. Дизельный двигатель мощностью 326 л.с. «кушает» 7,4 литра топлива в городе и 6,1 литра по трассе. Чешский кроссовер Skoda Kodiaq Style Plus также оснащен дизельной силовой установкой с отдачей 150 л.с., а его расход топлива по городу 6,7 литра и на трассе он находится в пределах 5,1 л.
Skoda Kodiaq Style PlusПятерку лидеров открывает Audi Q3 с бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. и общим расходом 5,5 литра на 100 км пути. Далее располагается Land Rover Discovery Sport, который соответствует стандарту Евро-6, а его дизельный двигатель является самым экологичным в Европе.
Porsche Cayenne Turbo S E-HybridБронзовая позиция досталась Mercedes-Benz E-Class All-Terrain, поскольку его дизельный 194-сильный двигатель отлично подходит как для длинных путешествий, так и для городской среды. Второе место занял дизельный Jaguar XE R-Dynamic S с расходом топлива по трассе всего лишь 3,7 литра. Лидером рейтинга стал гибридный Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid с мощной 680-сильной силовой установкой. Несмотря на впечатляющие динамические показатели, автомобиль остается весьма экологичным. Cayenne Turbo S E-Hybrid способен проехать до 40 км с нулевым показателем вредных выбросов.
ООО «Кениг Трак Интернэшнл» | Isuzu Motors Ltd — первая японская автомобилестроительная компания
Поставки продукции компании в СССР начались ещё в 1969 году. Это были грузовые автомобили, преимущественно самосвалы. Первым дистрибьютором компании ISUZU в РФ была японская торговая компания KFE LTD (ныне ООО «Кэй Эф И Владивосток»), положившая начало продажам тяжёлой серии грузовиков на Дальнем Востоке России.
Впервые сборку грузовиков Isuzu начали в России на Ульяновском автозаводе в 2006 году. Затем, в середине 2007 года Isuzu зарегистрировала совместное предприятие с компанией «Северсталь-Авто» (ныне Sollers), предметом которого стало строительство в Елабуге (Татарстан) производства по выпуску грузовиков мощностью 25 тыс. автомобилей в год.
С 2008 года сборка автомашин «Исудзу» осуществлялась в Елабуге, но в середине 2011 года была прекращена: «Соллерс» решила выпускать здесь лёгкие коммерческие автомобили своего стратегического партнёра Ford. Впоследствии, в мае 2012 года, «Соллерс» вновь решил сотрудничать с Isuzu, возобновив выпуск японских среднетоннажных грузовиков на ульяновском заводе.
В декабре 2015 год ПАО «СОЛЛЕРС» объявило о выходе из совместного предприятия. Голосующие акции распределились между японским компаниям Isuzu Motors Limited (74%) и Sojitz Corporation (26%). В 2016 году в России и Казахстане начались официальные продажи пикапа Isuzu D-Max.
Масанори Катаяма
Послание Президента компании
Как производитель коммерческого транспорта, Isuzu поставляет широкий ассортимент продукции для всех в мире, от небольших пикапов до тракторов с большими 16-литровыми двигателями.
Среда, окружающая транспорт и потребности клиентов, меняется день ото дня. Чтобы отреагировать на волну перемен, Isuzu «углубит» технологии транспортных средств и силовых агрегатов, которые мы культивировали до сих пор, и бизнес-фундамент, который развивается во всем мире, и в то же время Isuzu сделает «новое» для следующего поколения. Я буду продолжать с вами. Мы будем и впредь бросать вызов как компании, которая широко известна как отличная компания CV / LCV и силовой передачи, которая поддерживает жизненную среду людей, общественную деятельность.
ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕВОД С ЯПОНСКОГО
Головной офис находится по адресу: Omori Bellport A, здание 6-26-1 Shinagawa-ku, Токио 140-8722
10 лет
в россии
В России бренд официально представлен с 2006 года.
На протяжении более 10 лет команда ISUZU в России стремится приложить максимум усилий, чтобы предложить не только качественный продукт, но и своевременно и оперативно отвечать на запросы клиентов в сфере обслуживания, взаимодействия и сотрудничества.
Самым главным нашим активом являются люди – исполнительные сотрудники, надежные партнеры и поставщики. Все те, кто своим отношением к делу ежедневно помогают компании идти намеченным курсом, строить далеко идущие планы и занимать ведущие позиции в отрасли. Сегодня мы добились отличных результатов, но не планируем на этом останавливаться. Мы будем и дальше работать и развиваться.
Марка ISUZU имеет богатую историю, насчитывающую уже более 100 лет. За это время накоплен неоценимый опыт в производстве надежных грузовиков, отвечающих всем мировым стандартам.
На протяжении всей истории ISUZU создает автомобили, которые раздвигают привычные рамки восприятия, утверждают новые жизненные приоритеты и предоставляют своим владельцам практически неограниченные возможности. Результатом этой работы стало мировое признание ISUZU как одного из лидеров в области создания и производства современных, безопасных и экономичных грузовых автомобилей и дизельных двигателей.
«Хендэ Мотор СНГ» представляет обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe — Эксперт Авто
• Обновленный кроссовер Santa Fe будет доступен в четырех комплектациях: Family, Lifestyle, Prestige и High-Tech
• На российском рынке новинка предлагается с тремя силовыми агрегатами: двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным мотором
• Увеличены габаритные размеры, обновлен дизайн передней и задней частей автомобиля, решетка радиатора и фары выполнены в новом стиле
• Модель получила широкий набор базовых функций, отвечающих за высокий уровень комфорта и безопасности
• Кроссовер Santa Fe успешно прошел тестовые испытания по дорогам с разными покрытиями общей протяженностью 30 000 км
Компания «Хендэ Мотор СНГ» сообщает о выходе на российский рынок обновленного кроссовера Hyundai Santa Fe. Новинка будет доступна в четырех комплектациях на выбор клиентов: Family, Lifestyle, Prestige и High-Tech.
Для комплектаций Family, Lifestyle и Prestige предусмотрен новый бензиновый двигатель G2.5 линейки Smartstream (180 л.с. и 232 Нм) с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Для комплектаций Lifestyle, Prestige и High-Tech предлагаются дизельные двигатели Smartstream D2.2 (199 л.с. и 440 Нм). Самый мощный бензиновый мотор линейки Smartstream G3.5 (249 л.с. и 336 Нм) доступен в комплектации High-Tech. Силовой агрегат Smartstream D2.2 оборудован новой восьмиступенчатой роботизированной трансмиссией с «мокрым» сцеплением 8DCT, Smartstream G3.5 – восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Все комплектации обновленного кроссовера Santa Fe оснащены интеллектуальной системой полного привода HTRAC и возможностью выбора режима движения Drive Mode Select.
Увеличенные габаритные размеры модели составили 4785 мм в длину, 1900 мм в ширину и 1710 мм в высоту. После обновления кроссовер получил усовершенствованный дизайн передней и задней частей, решетки радиатора, фар и дисков. В перечень функциональных преимуществ Santa Fe добавились улучшенная система безопасности, «парящая» центральная консоль, большие экраны приборной панели и мультимедийной системы. Кроме того, для стандартной комплектации был расширен набор опций комфорта.
На российском рынке автомобиль Santa Fe будет доступен для заказа в девяти цветах кузова: Phantom Black, White Cream, Typhoon Silver, Magnetic Force, Rain Forest, Lava Orange, Glacier White, Taiga Brown и Lagoon Blue. Каждый из вариантов окраски можно комбинировать с одним из четырех цветов интерьера, включая черный, коричневый, темно-бежевый и песочный. Доступные варианты цветовых решений могут отличаться в зависимости от комплектации.
«Масштабные изменения Hyundai Santa Fe заметны как в экстерьере, так и в интерьере кроссовера четвертого поколения. Смелый и эффектный дизайн в сочетании с узнаваемым харизматичным стилем придется по душе даже самым взыскательным поклонникам SUV-сегмента. В салоне Santa Fe стало еще больше свободного пространства, комфорта и удобных функций, которые значительно повысят статус обновленного автомобиля», – отметил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.
Обновленный кроссовер Santa Fe прошел испытания на комбинированном маршруте общей протяженностью 30 000 км с максимальной загрузкой, имитирующей вес пассажиров и багажа. Тест подразумевал прохождение различных типов дорожных покрытий и условий эксплуатации автомобиля: движение по пробкам, по проселочным и городским дорогам, по загородным шоссе и магистралям, по горным дорогам, в том числе серпантинам и подъемам с уклонами до 16%. Во время проведения ресурсных испытаний роботизированной трансмиссии с двойным «мокрым» сцеплением автомобиль продемонстрировал высокие результаты.
Комплектация Family
Кроссовер Santa Fe в базовом исполнении Family предлагает высочайший уровень комфорта для водителя и всех пассажиров. Комплектация включает двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла, круиз-контроль с ограничителем скорости, а также подогрев руля, передних сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.
Салон оборудован мультимедийной системой с восьмидюймовым экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, включая поддержку беспроводного соединения. В числе других обновлений – светодиодные фары рефлекторного типа, электронный селектор АКП (Shift-by-wire) и возможность переключения передач подрулевыми лепестками.
Помимо стандартного набора функций безопасности (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM), в список базового оснащения модели входят электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB), система помощи при экстренном торможении, преднатяжители передних ремней безопасности, а также датчики света и дождя. Уровень безопасности стал еще выше благодаря системе помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC), задним датчикам парковки и камере заднего вида.
Максимальная рекомендованная розничная цена автомобиля Santa Fe в комплектации Family составляет 2 479 000 ₽.
Комплектация Lifestyle
Комплектация Lifestyle дополнена электрорегулировкой сиденья водителя в 10 направлениях, подогревом задних сидений, беспроводным зарядным устройством стандарта Qi, электроприводом двери багажника с системой автоматического открывания, подсветкой околодверного пространства, рейлингами на крыше и передними датчиками парковки.
Ощущение роскоши в экстерьере создают стильные хромированные детали: решетка радиатора, боковые молдинги, элементы на заднем бампере и двери багажника. Для создания особой атмосферы в интерьере предусмотрена комбинация натуральной и искусственной кожи разных оттенков на выбор.
Дополнительно можно заказать опциональный пакет Smart Sense, включающий систему автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA), систему предотвращения фронтального столкновения при повороте налево на перекрестке (FCA-JT), адаптивный круиз-контроль (SCC) с ассистентом движения в пробке (LVDA), систему автоматического управления дальним светом (HBA), системы предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA) и при выезде с парковки задним ходом (RCCA), ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA) с функцией удержания автомобиля в центре полосы движения (LFA), систему слежения за состоянием водителя (DAW), систему безопасного выхода (SEA) и электропривод «детского замка».
Максимальная рекомендованная розничная цена кроссовера Santa Fe в исполнении Lifestyle – 2 789 000 ₽ за автомобиль с дизельным двигателем и 2 629 000 ₽ – с бензиновым мотором. Пакет Smart Sense можно приобрести за 110 000 ₽.
Комплектация Prestige
В оснащение комплектации Prestige добавлено высокотехнологичное оборудование, в том числе цифровая приборная панель и навигационная система с экраном 10,25 дюймов с интеграцией со смартфонами и функцией информирования о пробках. За создание приятной атмосферы в салоне отвечает аудиосистема премиум-класса Harman Kardon c 10 динамиками, включая сабвуфер и внешний усилитель. Кроссовер Santa Fe в комплектации Prestige оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
За обеспечение нового уровня комфорта пассажиров передних сидений отвечают усовершенствованные кресла с системой вентиляции. Кроме того, у переднего пассажира появилась возможность настроить положение кресла в восьми направлениях; для водительского сиденья с памятью настроек число электрорегулировок выросло до четырнадцати. В салоне Santa Fe данной комплектации также предлагается контурная подсветка интерьера.
Оснащение комплектации Prestige можно расширить с помощью опционального пакета Smart Sense, куда дополнительно вошла система распознавания дорожных знаков ISLW, или пакета Smart Sense в сочетании с третьим рядом сидений, предусматривающего семиместное исполнение автомобиля с отдельным блоком управления микроклиматом и USB-разъемами для пассажиров третьего ряда.
Комплектация Prestige доступна по максимальной рекомендованной розничной цене 2 829 000 ₽ за версию Santa Fe с бензиновым силовым агрегатом G2.5 и 2 989 000 ₽ за модель с дизельным двигателем D2.2. Максимальная рекомендованная розничная цена пакета Smart Sense составляет 110 000 ₽ и 160 000 ₽ для пакета Smart Sense + «Третий ряд сидений».
Комплектация High-Tech
Комплектация High-Tech отличается 19-дюймовыми легкосплавными дисками и полным набором передовых систем безопасности в составе пакета Smart Sense, а также рядом дополнительных систем: распознавания присутствия пассажиров сзади (ROA), дистанционной парковки (RSPA), автоматического торможения перед препятствием сзади (PCA-R), камер кругового обзора (AVM), обзора слепых зон (BVM), распознавания дорожных знаков (ISLW), автоматического выравнивания высоты кузова и возможностью проекции показаний приборов на лобовое стекло.
Комплектация может быть дополнена пакетами Exclusive и Exclusive в сочетании с третьим рядом сидений. Особенности первого – 20-дюймовые легкосплавные диски, панорамная крыша и отделка руля перфорированной кожей, в случае с пакетом Exclusive в сочетании с третьим рядом сидений также добавляются отдельный блок управления микроклиматом для пассажиров третьего ряда и дополнительные разъемы USB.
Максимальная рекомендованная розничная цена обновленного кроссовера Santa Fe в комплектации High-Tech составляет 3 299 000 ₽ за версию с бензиновым двигателем G3.5 и 3 239 000 ₽ за автомобиль с дизельным двигателем D2. 2. Стоимость пакета Exclusive составляет 70 000 ₽ и 120 000 ₽ для пакета Exclusive + «Третий ряд сидений».
Продуктовая корзина — Журнал «Сибирская нефть» — Приложение «Нефтяной рынок. Просто о сложном» № 166 (ноябрь 2019)
Темпы экономического роста, развития отдельных отраслей и регионов, культурные тренды, технологический прогресс, государственное регулирование — рынки нефтепродуктов зависят от множества факторов. Их сочетание определит то, куда завтра потекут потоки бензина и дизеля, где откроются, а где закроются нефтеперерабатывающие заводы, какими будут автопарк и флот будущего
Основная область применения нефтепродуктов — топливо для разных видов транспорта, динамика спроса на них определяется в первую очередь изменениями в транспортном секторе. Однако, если количество автомобилей в мире с 1980 по 2014 год выросло в 3 раза, спрос на топливо за тот же период увеличился лишь на 20%. Свою роль тут сыграли и повышение топливной эффективности двигателей, и меры в области энергосбережения, и даже изменения в привычках, предпочтениях, стиле жизни людей: они все чаще выбирают компактные и экономичные автомобили, меньше времени проводят за рулем, переселяясь ближе к работе или используя общественный транспорт, когда это возможно. В крупных городах автовладельцы вынуждены сокращать использование личного транспорта из-за высокой стоимости парковки и других ограничений.
Основные нефтепродукты в структуре Российского экспорта — дизельное топливо и авиационный керосин, которые поставляются преимущественно в Европу. С 2014 по 2018 год экспорт дизельного топлива из России вырос на 17%, в то время как экспорт мазута снизился на 40%.
Возможно, люди стали меньше ездить на собственных машинах, однако тяга к путешествиям у них вовсе не уменьшилась, скорее, даже наоборот. Заметная тенденция последнего времени — рост спроса на авиационное топливо в связи с развитием авиасообщения. По данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), число перелетов в последнее время прирастает на 3–5%, пассажирооборот — на 6–8%, а грузооборот — на 2–10% в год. Потребление авиакеросина растет не только в абсолютном выражении — увеличивается и его доля по сравнению с другими нефтепродуктами. В 2018 году на него пришлось около 20% общемирового прироста спроса на нефтепродукты.
Еще одна крупная отрасль — потребитель нефтепродуктов — нефтехимическая промышленность. Основное сырье нефтехимии — нафта (или лигроин). Это смесь жидких углеводородов тяжелее бензина (но легче керосина), получаемая путем прямой перегонки нефти. В качестве сырья также используется этан, который входит в состав попутного нефтяного газа.
Нефтехимия среди наиболее динамично развивающихся отраслей промышленности, что неудивительно: химические процессы и синтетические материалы используются все больше. По темпам роста она заметно опережает мировой ВВП, и эта тенденция, согласно прогнозам, будет сохраняться еще долго. По оценкам Всемирного банка, среднегодовой рост мирового ВВП до 2030 года составит 3%, а нефтехимической отрасли — 4,4%. Как ожидается, мировой спрос на основные полимеры к 2030 году вырастет на 40%, а к 2050-му — на 60–65%. Центром роста производства и потребления продуктов нефтехимии станут страны Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР).
В целом же рост потребления нефтепродуктов в обозримой перспективе будут определять развивающиеся азиатские страны с наибольшим приростом ВВП и численности населения.
Место производства
Еще в середине XX века более 75% совокупных мощностей нефтепереработки было сосредоточено в Северной Америке. Лишь 3% размещались в Азии. Оставшиеся 22% поровну распределялись между СССР, странами Ближнего Востока и Европы. К середине 1970-х годов доля Европы достигла 30% и сравнялась с США, а на СССР и страны АТР приходилось 10%. Затем, начиная с 1980 года, доли Европы, Северной Америки и СССР стали постепенно снижаться, на фоне динамичного развития нефтепереработки в странах АТР и Африки.
Сейчас в мире насчитывается около 500 нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ). В 2018 году производство нефтепродуктов выросло на 0,8%. Более половины этого роста приходится на Азию, в первую очередь — на Индию и Китай. США, крупнейший производитель нефтепродуктов в мире, шестой год подряд также вносят свой вклад в достижение рекордного уровня производства.
Что касается ЕС, и в первую очередь Германии, Великобритании и Франции, производство нефтепродуктов здесь сокращается. Снижение началось в 2008 году и было связано преимущественно с закрытием нерентабельных НПЗ. Они просто не смогли пережить период высоких цен на нефть, сопровождавшийся снижением спроса на нефтепродукты.
С 2008 по 2015 год в Европе закрылись 22 НПЗ совокупной мощностью 100 млн т в год. Между тем на Ближнем Востоке нефтеперерабатывающие мощности, наоборот, росли. На них переключилась часть потока сырой нефти, которая раньше шла на переработку в Европу. В итоге экспорт бензина из Европы в страны Ближнего Востока снизился, а конкуренция на рынке дизельного топлива ЕС стала расти.
Извилистые пути бензина и дизеля
В разных странах структура потребления нефтепродуктов сильно различается. Это связано с составом автопарка, экономическими реалиями и особенностями регулирования. Так, например, в Южной Корее около 30% легковых автомобилей — дизельные, в то время как в Японии дизель практически не используется, зато у 19% авто гибридные двигатели. В Бразилии и Аргентине 75% легковых автомобилей приспособлены для езды как на бензине, так и на этаноле или его смеси с бензином (в качестве топлива здесь часто используют биоэтанол, получаемый из растительного сырья) и лишь 1% дизельных машин. В Пакистане 80% легковых машин используют газ, в Индии же 51% автопарка заправляется дизельным топливом, а 46% ездят на бензине.
МЭА прогнозирует, что доля нефтехимии в структуре мирового спроса на нефть увеличится с 12% в 2017 году до 16% в 2050 году. Дополнительный спрос на нефть со стороны нефтехимического комплекса обеспечит почти половину общего прироста спроса на нефть в течение этого периода.
В США дизельные автомобили — большая редкость, потребляется в основном бензин. Европа же в большом объеме использует экономичный дизель. Распространение дизельных машин в ЕС началось около 20 лет назад. В 1997 году был принят Киотский протокол, обязывающий страны стабилизировать выбросы парниковых газов, а так как в выхлопе дизельного двигателя содержится меньше оксида углерода (СО), чем у бензинового, было решено переходить на этот вид топлива. Его преимущества широко рекламировались, для него и его потребителей были созданы налоговые преференции. Автопроизводители, следуя новому тренду, принялись усовершенствовать дизельные силовые установки, со временем доведя их характеристики до уровня бензиновых ДВС, а по некоторым параметрам превзойдя их.
В итоге за несколько лет удалось существенно изменить структуру автопарка в ЕС. Сегодня на дизеле ездит половина только легкового транспорта объединенной Европы (грузовой — преимущественно дизельный).
Однако производственные мощности так быстро не обновляются. Характеристики европейских НПЗ, многие из которых были построены сразу после Второй мировой войны, ориентированы на производство бензина, который тогда был основным видом топлива, из легких сортов нефти. Нефтеперерабатывающие мощности США, напротив, лучше приспособлены для переработки более тяжелых нефтей и производят из них больше дизеля, который, в свою очередь, идет на экспорт, в том числе в Европу. США при этом активно закупают бензин на внешнем рынке.
Ситуация, впрочем, в последнее время меняется: позиции дизеля в Европе пошатнулись из-за ужесточения экологических требований. Дело в том, что в продуктах сгорания дизельного топлива высоко содержание пагубно влияющих на здоровье газов — оксидов азота (NOx), а также твердых частиц сажи. С 1 сентября 2015 года Европейский союз перешел на экологический стандарт «Евро-6», установивший новые ограничения по содержанию вредных веществ в выхлопных газах. И в первую очередь они ударили по дизелю: допустимое содержание оксидов азота для дизельных двигателей снизилось с 0,18 до 0,08 г/км. Количество взвешенных частиц также было жестко ограничено. Чтобы выполнить эти требования, автопроизводителям пришлось оснащать машины дорогостоящими и сложными системами очистки. Европейский рынок дизельного топлива также кардинально изменился: спрос на топливо низкого качества сократился, в то время как сегмент высококачественного ДТ существенно вырос.
Последовал и ряд местных инициатив. Так, некоторые города стали запрещать въезд в центр на дизельном транспорте или ограничивать его использование в определенные дни недели. В результате потребители покупают дизельные машины все с меньшей охотой, так как не уверены в том, смогут ли в будущем их полноценно использовать или продать на вторичном рынке.
Наконец, технический прогресс бензиновых двигателей нанес удар по еще одному козырю двигателей дизельных — экономичности. Раньше автомобили на бензине по этому показателю существенно отставали: на одном литре дизеля можно было проехать больше. Сегодня турбированные бензиновые двигатели по объему потребления вплотную приблизились к дизельным.
Впрочем, дизель пока рано списывать со счетов. Способность обеспечивать более высокую тягу на низких оборотах, а также более длительный срок службы делает дизельные двигатели оптимальными для коммерческого транспорта, а ограничения на использование судового мазута повышают спрос на дизельные дистилляты как топливо для морских перевозок.
Вопрос цены
В разных странах цены на бензин и другие моторные топлива различаются довольно сильно. Доступность сырья и развитие нефтепереработки, конечно, вносят в эти различия свой вклад, но все-таки наиболее существенно на цену влияют налоги и акцизы, которые устанавливает государство, решая за счет них самые разные задачи.
Одна из задач — пополнение бюджета. С учетом больших объемов потребления топлива акцизы на него — хороший источник бюджетных поступлений. Впрочем, задачи по удерживанию роста розничных цен или ограничению инфляции (ведь топливная составляющая есть в цене любых товаров) могут заставить государство отказаться от части дохода. Некоторые страны и вовсе субсидируют производство и потребление топлива, доплачивая из бюджета за его доступность. Речь идет о государствах, известных очень низкими розничными ценами на бензин, среди которых — Венесуэла, Иран, Кувейт и некоторые другие. Еще недавно к ним относилась и Саудовская Аравия. По данным МВФ на начало 2016 года, субсидии на бензин, дизельное топливо, электроэнергию и природный газ обходились бюджету королевства примерно в $60 млрд в год, что эквивалентно 10% ВВП. Для сравнения, затраты на здравоохранение составляли около 3% ВВП, на образование — 6% ВВП. Впрочем, в последнее время Саудовская Аравия (как и некоторые другие страны, проводившие подобную политику) стала сокращать топливные субсидии, превратившиеся в непосильную нагрузку для бюджета, — и цены закономерно пошли вверх.
Волнение на море
С 1 января 2015 года содержание серы в судовом топливе, которое используется в зонах особого контроля за выбросами (ECA) у берегов Европы и Северной Америки, не должно превышать 0,1%. Эти ограничения, принятые Международной морской организацией (IMO), уже повлияли на рынок: в зонах ECA суда больше не могут использовать обычный мазут и должны переходить на более дорогие виды топлива. В ответ на изменения спроса в 2017 году на Омском НПЗ «Газпром нефти» было налажено производство и началась отгрузка нового экологичного ультранизкосернистого судового топлива ТСУ-80. Оно подходит для применения в зонах SECA, поскольку содержит менее 0,1% серы.
Однако в ближайшее время рынок ожидает еще более значительное потрясение: с 2020 года IMO установила новые лимиты на содержание серы в любом судовом топливе, используемом для международных перевозок, — 0,5%. Судовладельцы будут вынуждены переходить на малосернистые дистилляты, сжиженный природный газ (СПГ) или устанавливать скрубберы для очистки выхлопных газов. Согласно прогнозам, потребление судового дизеля вырастет на 2 млн баррелей в сутки. Что касается мазута, спрос на него снизится, а вслед за ним и цены. Ряд стран продолжит использовать высокосернистый мазут для выработки тепла и электроэнергии. Также он может быть переработан в более экологически чистое топливо, но только на современных НПЗ, которые обладают установками гидрокрекинга. Падение спроса на мазут создаст преимущества для тех производств, которые вовремя прошли модернизацию и способны обеспечить большую глубину переработки нефти.
В Европе доля акцизов в цене топлива, напротив, традиционно высока, в результате даже в нефтедобывающей Норвегии цены на бензин одни из самых высоких в мире (и более чем в 2,5 раза выше, чем в России). За счет высоких цен государство может стимулировать граждан пользоваться общественным транспортом, покупать более экономичные автомобили или электромобили, снижать выбросы парниковых газов и т. д.
Несмотря на популярность у европейцев «зеленой» повестки, не всегда подобные обоснования высоких налогов находят понимание у потребителя. Яркий пример — движение «желтых жилетов» во Франции. Массовые уличные манифестации, начавшиеся осенью 2018 года, были направлены против роста цен на топливо в результате введения экологического сбора.
Еще одна задача, которую решает государственное регулирование, — защита розничного рынка от скачков оптовых цен, а они могут быть очень существенными. Сезонные колебания цен на бензин на мировом рынке достигают 20–25%. Причина этого — летний рост спроса на автомобильное топливо: так называемый driving season («сезон автолюбителя») в США, когда использование автомобилей заметно возрастает. Иногда к резкому росту цен могут привести крупные аварии на НПЗ или дефицит некоторых компонентов бензина (например, метил-трет-бутилового эфира, который используется для получения высокооктановых бензинов).
Меры регулирования направлены на защиту не только потребителей, но и производителей нефтепродуктов. Повышение глубины переработки нефти, рост эффективности производства, переход на новые стандарты и выпуск более качественного, экологически чистого топлива требуют модернизации нефтеперерабатывающих мощностей, которая невозможна без серьезных инвестиций. И если прибыль нефтеперерабатывающих предприятий не дает возможности окупить такие вложения, рано или поздно они окажутся неконкурентоспособными и уйдут с рынка, уступив место производителям из других стран (как это произошло в ЕС) и сделав тем самым местный рынок менее защищенным от внешних бурь.
В 2015 году разразился так называемый «дизельгейт» — выяснилось, что концерн Volkswagen устанавливает на свои автомобили ПО, занижающее показатели вредных выбросов от дизельного топлива. Власти ряда стран обязали компанию отозвать большое количество уже проданных автомобилей.
Сдержки и противовесы
События на внешнем рынке неизбежно оказывают давление на цены внутри страны, ведь НПЗ могут продавать свою продукцию и там и там. Чтобы сдержать рост цен на топливо на внутреннем рынке в тот момент, когда в мире цены идут вверх, госрегуляторы используют налоговые инструменты, призванные сгладить влияние изменчивой экспортной альтернативы. В России с 2019 года действует специальный демпфирующий механизм, задача которого — сбалансировать рынок: не допустить скачков цен и дефицита топлива. В общих чертах принцип его работы таков: если экспортная цена бензина и дизтоплива оказывается выше внутрироссийской, государство компенсирует НПЗ часть этой разницы, чтобы они не повышали цены внутри страны, — фактически возвращает часть уплаченного ими акциза. Если же цены на российском рынке оказываются более привлекательными, нефтяники отдают часть прибыли в бюджет.
ПСМ — лидер малой энергетики России
Компания ПСМ (Промышленные силовые машины) разрабатывает и производит дизельные электростанции, силовые приводы, насосные установки и блок контейнеры.
Специалисты ПСМ проектируют оборудование, объединяющее лучшие достижения российских и зарубежных инженеров и современные тенденции развития конструкторской мысли. А технические возможности производства и анализ результатов промышленной эксплуатации оборудования позволяют проводить модернизацию и постоянно совершенствовать продукцию ПСМ. Сейчас компания ПСМ заслуженно занимает место лидера на российском рынке малой энергетики.
В линейке ПСМ — дизельные генераторы мощностью от 200 до 4000 кВт. ПСМ – это единственный российский производитель, выпускающий такой широкий ассортимент дизель-генераторов. Среди моделей ДГУ найдутся варианты, подходящие для решения любых задач: им по силам обеспечить электричеством частный дом или снабдить энергией крупное месторождение.
Наши преимущества
Масштаб
ПСМ — крупнейший российский производитель дизельных электростанций (ДЭС) и специальной техники на базе дизельных двигателей. Под брендом ПСМ уже выпущено свыше 10000 единиц оборудования, и каждый год появляется еще 2000. Каждая четвертая электростанция в России собирается именно на заводе ПСМ. Сотни компаний используют их в качестве основного, резервного или аварийного источников энергоснабжения в энергетике, добыче полезных ископаемых, строительстве, сельском хозяйстве, транспорте, ЖКХ. Электрогенераторы ПСМ способны обеспечить энергией все: от простого частного дома до мощной буровой установки.
Технологии
Производство электрогенераторов, насосных установок и дизельного оборудования ПСМ развернуто на двух заводах в Ярославской области. Эти площадки обеспечивают выпуск всего модельного ряда. Мы ломаем представления о российском машиностроении и равняемся на европейские производственные стандарты – профессионализм, аккуратность, качество.
Инжиниринг
Несмотря на то, что мы занимаем первое место в России по показателям серийного производства дизельных электростанций, мы также ведем сборку оборудования под заказ. Более 50 % продукции производится в соответствии со спецификацией конкретного клиента. Из 300 сотрудников компании, более 40 – это инженеры и конструкторы самого высокого класса. Индивидуальные проекты включают в себя особую компоновку узлов и систем, дополнительные наборы оборудования и автоматики. Мы также сможем спроектировать энергокомплекс, если клиенту перестанет хватать мощности одного электрогенератора.
Возможности
ПСМ предлагает самый широкий на российском рынке выбор специальных исполнений. Вы можете купить наши дизельные электростанции, приводы и насосные установки на металлических рамах, в утепленных контейнерах, шумозащитных кожухах или погодозащитных капотах, на автомобильных прицепах или полозьях. Помимо основного завода дизельного оборудования, ПСМ имеет отдельный завод по производству блок-контейнеров, который выпускает более 800 единиц продукции в год. Готовую продукцию можно приобрести через офисы продаж в Ярославле или в Москве, доставка осуществляется по всей России и территории СНГ.
Гарантия
ПСМ — единственная компания в России, которая самостоятельно несет гарантийные обязательства как на электростанции, приводы и насосные установки в целом, так и на их основные комплектующие: двигатель, генератор и систему управления. Наши специалисты аккредитованы российскими и зарубежными производителями для проведения ремонта всех частей продукции. Мы одинаково внимательно обслуживаем технику любого формата – будь то электрогенератор дизельный малой мощности или гигантская энергосистема. Инженеры сервисной службы ПСМ в самые короткие сроки добираются в любую точку России и СНГ, чтобы провести диагностику и сервисное обслуживание. Так же быстро достигают потребителей и любые детали, заказанные с нашего склада.
Infineum Insight | Автомобильные тренды России
Судьба российской экономики в основном зависит от цен на нефть. В последние годы падение цен на нефть марки Brent в сочетании с воздействием санкций отразилось на замедлении роста валового внутреннего продукта (ВВП) страны. Однако по мере оживления рынка нефти темпы роста ВВП, вероятно, вернутся к положительным значениям в 2017 году.
В сентябре Минэкономразвития РФ заявило, что рост может составить 2.1% в этом году, намного выше, чем прогнозировалось ранее. В нем также говорится, что в ближайшие три года ожидается устойчивый рост национальной экономики не менее 2%, стабильный уровень инфляции на уровне 4% и восстановление доходов населения.
Эта новость должна помочь повысить доверие потребителей, хотя в условиях ослабления рубля правительство ввело ряд программ поддержки отрасли с общим фондом 62,3 миллиарда рублей, чтобы помочь улучшить продажи автомобилей. Эти инициативы будут хорошо восприняты производителями автомобилей, стремящимися выйти на пятый по величине потребительский рынок Европы.
Количество транспортных средств на дорогах России также растет, хотя и медленно, вместе с увеличением парка легковых, тяжелых, легких коммерческих и автобусных автомобилей. Наибольший рост наблюдался в сегменте легковых автомобилей, который вырос на 1,7% по сравнению с 2015 годом.
Легковые автомобили
На рынке легковых автомобилей половина из 41,6 миллиона автомобилей на дорогах России старше 10 лет, и 89% работают на бензине. Стабильный рост парка легковых автомобилей в последние годы означает, что мы можем с достаточной уверенностью прогнозировать дальнейший положительный рост в ближайшие пять лет.Однако ожидается, что сокращение доли рынка отечественных брендов продолжится, и к 2021 году иностранные бренды, вероятно, будут составлять 66%.
Хотя Lada составляет треть нынешнего автопарка, японские бренды, особенно Toyota и Nissan, также популярны.
Здесь стоит обратить внимание на ожидаемый рост продаж корейских брендов в следующие пять лет.
Регистрация новых автомобилей, как правило, отражает экономическую ситуацию, и за последние четыре года наблюдается снижение продаж — владельцы оставляют свои автомобили дольше.Ряд факторов, включая более высокие цены на сырую нефть, рост доверия потребителей, улучшение экономической ситуации и укрепление рубля, могут изменить эту картину в 2017 году.
Неудивительно, что при снижении продаж в России было произведено меньше автомобилей. Производство в 2016 году в целом снизилось как у отечественных, так и у иностранных производителей по сравнению с 2015 годом, хотя некоторый рост производства наблюдался у VW, Ford, Toyota и LADA Ижевск. АВТОВАЗ остается крупнейшим производителем автомобилей под марками альянса Lada и Renault-Nissan.Сегодня на иностранные бренды приходится 77% всей продукции России. В ближайшие несколько лет новые сборочные заводы Mercedes Benz, Lifan и Great Wall могут увеличить годовые производственные мощности до 3,3 млн единиц, хотя ожидается, что коэффициент загрузки составит лишь 50%.
Экспорт автомобилей, произведенных в России, сокращался в течение последних четырех лет, и 2016 год не стал исключением, с показателем 68 000, что на 30,2% меньше, чем в предыдущем году.
Автомобили с дизельным двигателем большой грузоподъемности
На рынке большегрузных автомобилей с дизельным двигателем 65% от 3.7 миллионов грузовиков на дорогах России старше 10 лет, 96% из них работают на дизельном топливе. Это по-прежнему в значительной степени местный рынок, причем 80% парка составляют отечественные OEM-бренды. В совокупности на тройку ведущих российских производителей — КАМАЗ, ГАЗ и ЗИЛ — приходится почти 60% рынка, а на самый популярный зарубежный производитель — Volvo — всего 2%. Однако некоторые российские производители используют иностранные двигатели, например Cummins, в некоторых своих автомобилях, что означает, что им требуются одобрения производителей масел.
В период с 2013 по 2015 год наблюдался спад производства большегрузных автомобилей, но теперь государственная поддержка нарушила эту тенденцию, и в 2016 году было зарегистрировано увеличение производства на 31%.
Заглядывая в будущее, производство тяжелых дизельных автомобилей в России, вероятно, продолжит расти более скромными однозначными темпами до 2025 года.
Как и на рынке легковых автомобилей, экспорт большегрузных автомобилей, произведенных в России, в последние годы снизился — на 28.5% в 2016 году по сравнению с 2015 годом.
Выбросы в России
Россия приняла европейские стандарты выбросов для дорожных транспортных средств. В январе 2016 года требования Euro 5 / V стали обязательными для всех автомобилей, как местного производства, так и импортных.
Сегодня только 9% легковых автомобилей и 2% тяжелых грузовиков работают на топливе, отвечающем последним требованиям.
Очевидно, что существует несоответствие между требованиями к выбросам транспортных средств и наличием подходящего топлива.Например, по-прежнему существует значительный объем потребления топлива по ГОСТ (Евро-0) даже легковыми автомобилями, и, по оценкам, <0,2% бензина и <1,2% дизельных легковых автомобилей работают на топливе Евро-6.
Альтернативой дизельному топливу и бензину является сжатый природный газ (КПГ). В России уже около 200 автозаправочных станций, а в 2016 году было открыто 44 новых автозаправочных станции.
Парк автомобилей, работающих на природном газе, в России в 2015 году составляет около 111 000 единиц. Однако государственная поддержка альтернативных видов топлива, которая включает субсидирование покупки транспортных средств, работающих на КПГ (такси, автобусы и техника для жилищно-коммунального хозяйства), а также строительство заправочных станций КПГ, означает, что продажи, вероятно, будут расти.Это будет подкреплено тем фактом, что к 2020 году ожидается, что 50% общественного транспорта и муниципальных транспортных средств будут работать на природном газе.
Рынки смазочных материалов
За исключением 2015 года, российский рынок моторных масел для легковых автомобилей (ПКМО) стабильно растет. В будущем мы увидим рост на 2,5–3% каждый год до 2021 года. Четкие тенденции повышения качества наблюдаются при значительном сокращении объемов минеральных масел и увеличении использования синтетических масел. Такой рост потребления синтетических смазочных материалов связан с популярностью легковых автомобилей иностранных марок — более 88% производителей легковых иностранных автомобилей рекомендовали синтетические смазочные материалы в 2016 г. по сравнению с49% отечественных производителей.
На российском рынке преобладают претензии по API, причем API SL / SM / SN наиболее популярен для автомобилей иностранных марок, а API SJ / SL — для отечественных автомобилей. Что касается класса вязкости, SAE 10W-40 и SAE 5W-30 составляют более 60% рынка
Российский рынок моторных масел для тяжелых условий эксплуатации (HDEO) зависит от экономических и политических условий. В 2014 и 2015 годах санкции вынудили ряд логистических компаний перерегистрировать свой бизнес за пределами России или полностью закрыться.Это отражается в падении потребления в те годы, хотя в следующие пять лет ожидается его восстановление. На рынке PCMO наблюдается уменьшение количества минеральных масел и увеличение использования синтетических масел, при этом ожидается, что доля синтетических моторных масел достигнет 50% к 2025 году.
Большой объем отечественных автомобилей означает, что на моносортный ГОСТ по-прежнему приходится более 40% рынка HDEO, хотя мы видим, что SAE 15W-40 набирает популярность как более качественная и доступная альтернатива.
Повышение качества смазочных материалов в России означает повышенный спрос на базовые масла более высокого качества. Это отражено в закрытии ряда российских заводов Группы I, в результате чего с рынка ушли 695 тыс. Т / г мощности Группы I. В то же время, мощности Группы II и III уже были увеличены — при этом ожидается, что Роснефть и Газпромнефть добавят более 400 тыс. Тонн в год для Группы II и 161 тыс. Тонн в год для Группы III в ближайшие годы. Однако, несмотря на увеличение производственных мощностей, в ближайшей перспективе России по-прежнему необходимо будет покрывать свой разрыв между спросом и предложением Группы II и III за счет импорта.
Рыночные возможности
Очевидно, что российский рынок представляет ряд возможностей и проблем.
Рост иностранных брендов на рынке легковых автомобилей, неизменная популярность местных брендов на рынке тяжелых грузовиков и ужесточение законодательства о выбросах формируют будущее поставщиков горюче-смазочных материалов.
Развитие рынка будет и дальше способствовать повышению качества смазочных материалов, что повлияет на маркетологов масел, производителей комплектного оборудования и поставщиков базовых масел.Infineum продолжит работу со всеми этими заинтересованными сторонами, чтобы предлагать наиболее подходящие решения для российского рынка.
Загрузить статью
Рынок легковых автомобилей в России — рост, тенденции, влияние COVID-19 и прогнозы (2021 г.
Обзор рынка
Период обучения:2018 — 2026 гг.
Нужен отчет, отражающий влияние COVID-19 на этот рынок и его рост?
Бесплатное скачивание ОбразецОбзор рынка
Ожидается, что среднегодовой темп роста российского рынка легковых автомобилей составит около 9.7% в прогнозный период (2020-2025 годы).
В настоящее время рынок легковых автомобилей в основном определяется регулирующими органами, стремящимися к экономии топлива, и повышенным спросом со стороны развитых стран России на повышение внимания к снижению стоимости материалов за счет концентрированных исследований, способствующих росту рынка легковых автомобилей в России.
Идеальные материалы для легковых автомобилей на этом рынке — это алюминий, высокопрочная сталь и магний. С введением в действие строгих норм выбросов и стандартов экономии топлива в российском регионе производители автомобилей региона начали использовать композиты из углеродного волокна в производстве своих автомобилей.
С появлением электромобилей и ужесточением запрета на производство дизельных автомобилей, бензиновых и дизельных двигателей, рост автомобильной промышленности, работающей на ископаемом топливе, может столкнуться с отрицательным ростом. Тем не менее, легкие автомобильные материалы останутся движущим фактором из-за их применения на рынке транспортных средств с альтернативным топливом.
Объем отчета
Отчет «Рынок легковых автомобилей в России» охватывает текущие и будущие тенденции с последними технологическими разработками в различных областях рынка по типам транспортных средств, топлива и материалов.Будет предоставлен анализ на уровне страны и рыночная доля крупных компаний-производителей легковых автомобилей по всей России.
Тип автомобиля | |
Легковые автомобили | |
Легкие коммерческие автомобили |
Тип топлива | ||||
9011 9011 9011 9011 9011 9011 | 9011 | 9011 |
Тип материала | ||
Стекловолокно | ||
Углеродное волокно | ||
Высокопрочная сталь | ||
настроены в соответствии с вашими требованиями.Кликните сюда. |