Главная / Авто / Автомобилей suv класса: Автомобили класса SUV

Автомобилей suv класса: Автомобили класса SUV

Содержание

Автомобили класса SUV

С каждым годом российские автомобилисты все чаще отдают предпочтение транспортным средствам с универсальными характеристиками. И ничто так точно не воплощает универсальность, как автомобили класса SUV. На таких машинах можно с ветерком промчаться по ухоженным городским улицам, выехать на природу с нагруженным прицепом, не боясь съехать с асфальтного покрытия и без труда разместить семью в просторном салоне. Словом, автомобили спортивно-утилитарного назначения (именно так расшифровывается SUV) просто созданы для активной жизни современных обывателей.

Самые популярные внедорожники SUV

Эталон универсальности

Чтобы более ясно представить какие модели в нынешнем автопроме получают классификацию SUV, нужно обратиться к характеристикам этих автомобилей. Машины спортивно-утилитарного назначения соединяют в себе несколько очень ценных качеств. Прежде всего они обладают мощным мотором, что позволяет без труда транспортировать большие грузы, в том числе и прицепы, а также создавать приятную динамику движения. При этом салон у моделей класса SUV не уступает по уровню комфорта легковым автомобилям среднего сегмента. Размеры таких машин могут отличаться, но на свободное место для 5 человек можно рассчитывать всегда.

Если попытаться описать такую модель, то, можно сказать, что это полноприводный автомобиль с несущим типом кузова. Хотя иногда вместо полного можно встретить монопривод.

Также стоит отметить тот факт, что автомобиль категории SUV имеет большой клиренс и неплохой потенциал для покорения легкого бездорожья. Такие характеристики позволяют ему свободно передвигаться по различным дорожным участкам, которые далеки от идеала и с легкостью колесить по городским улицам, резво обгоняя легковые авто. Но не стоит путать эти модели с внедорожниками, которые оснащены мощной рамой и широким набором функций, позволяющих преодолевать любые препятствия.

За последние 15 лет многие европейские и американские семьи начали отдавать предпочтение автомобилям именно класса SUV.

Причина такой популярности кроется как в том, что для 3-х или 5-и человек полноприводный универсал с большим дорожным просветом является наиболее подходящим вариантом, так и в уровне безопасности, который значительно повышается благодаря высокой посадке.

Видеообзор Volkswagen Touareg:

Знаменитые полноприводные универсалы

Несколько примеров ярких моделей класса SUV помогут четче представить автомобили, которые благодаря своим ходовым качествам, комфорту и надежности, носят название Sport Utility Vehicle.

Volkswagen Touareg

Этот мощный автомобиль длиной в 4795 мм и клиренсом 201 мм привлек внимание многих любителей солидных внедорожников. Его 5-местный салон сразу покоряет немецким качеством материалов и грамотно продуманной эргономикой. Будучи способным бросить вызов многим ухабистым дорогам, Touareg впечатляет высоким уровнем комфорта. О вместительности можно не переживать, поскольку немецкий полноприводный универсал имеет багажник объемом 580 л, а если сложить задние сиденья, то можно получить 1642 л свободного места для вещей.

Производитель предлагает будущим владельцам Touareg выбор как бензиновых, так и дизельных двигателей. Причем все моторы идут в комплекте с 8-диапазонной АКПП. Подвеска у мощного и в то же время элегантного «немца» пружинная и независимая. Полный привод присутствует во всех базовых версиях.

Volkswagen Touareg

Subaru Outback

Этот продукт японского автопрома обладает отменными характеристиками, достойным для российских трасс дорожным просветом (213 мм) и удобным салоном с качественной отделкой. Наиболее популярная версия оснащена 6-цилиндровым мотором объемом 3,6 л, который позволяет насладиться мощностью в 249 л. с. В комплекте с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, такой агрегат способен за 7,5 с разогнать Outback до 100 км/ч. За все это удовольствие придется «скармливать» Subaru 10,6 л топлива на каждую сотню пути.

Subaru Outback

Audi Q5

Это компактный немецкий универсал помимо качеств, необходимых для уверенной езды по неровной дороге, имеет заметный спортивный характер. Такой внедорожник придется по душе тем, кто любит динамику и точное управление, но при этом иногда вынужден съезжать с гладкого асфальта. Салон Q5 не имеет ярких, революционных дизайнерских решений, но при этом быстро погружает водителя в атмосферу уюта и комфорта.

Багажник Audi Q5 способен вместить 540 л груза, а клиренс в 200 мм поможет без труда доставить его в любую точку города, равно как и за его пределы. Любителям немецкого качества полноприводный универсал от Audi доступен в различных комплектациях: от экономного 2-литрового дизеля мощностью 177 л. с. до нового бензинового V-образного агрегата, который позволяет Q5 разогнаться до 100 км/ч за 5,9 секунд.

Audi Q5

Поскольку рынок полноприводных универсалов постоянно расширяется, российским автомобилистам будет нетрудно выбрать для себя надежный спортивный внедорожник, который, безусловно, является одним из лучших вариантов для дорог СНГ.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Компактные кроссоверы и внедорожники в России


Названия автомобиля: компактный кроссовер j класса, compact SUV, компактный городской кроссовер, CUV, легкие внедорожники.

Еще недавно такие названия автомобилей, как кроссовер и внедорожник, относились к разным типам машин.

Отличительными чертами внедорожника являлись: рамная конструкция автомобиля, зависимая подвеска, полный привод, дополнительная блокировка дифференциала. Предназначение внедорожника или по-другому вседорожника – передвижение по плохим дорогам и бездорожью. В России было распространено автомобильное сленговое название внедорожников – джип.

Кроссовер или CUV ( англ. Crossover Utility Vehicle) – машина с несущим кузовом на базе обычного легкового автомобиля с увеличенными клиренсом и высотой, упрочненной подвеской, с моноприводом и возможностью подключения полного привода. Эксплуатационная среда – городские дороги в любое время года, в условиях любой непогоды (скользкое покрытие, снежные завалы, гололёд и т.п.). В российской автомобильной литературе такие машины назывались также «паркетными внедорожниками» или паркетниками.

В настоящее время различия между вышеперечисленными типами авто размыты окончательно.

Так, например:

  • появились интегрированные в несущий кузов рамы;
  • изначально аскетичные салоны джипов стали такими же комфортными, как и у кроссоверов;
  • двигатели моделей кроссоверов стали более мощными;
  • топливный городской режим моделей вседорожников стал более экономным.

Согласно европейской классификации автомобилей все такие машины относятся к классу J, подкласс — легкие внедорожники. В США название класса — SUV (англ. Sport Utility Vehicle, рус. спортивно-утилитарный автомобиль), подкласс — compact SUV.


Компактные кроссоверы всех марок в России: * Обзор новых моделей. Для подробной информации об авто – нажмите на фото или название модели.


Компактные кроссоверы, ранее в продаже в России:

Внедорожники, кроссоверы и SUV | KimuraCars.com

Внедорожники, кроссоверы и SUV – крайне популярные сегодня типы автомобилей, однако у автолюбителей зачастую возникает путаница и разобраться, какой автомобиль к какому классу отнести не всегда бывает просто.

Внедорожники

Вся суть внедорожников содержится в самом термине – это транспортное средство, способное легко передвигаться по бездорожью. Основные его признаки:

  • Высокий клиренс;
  • Полный привод;
  • Широкопрофильная резина.

Под это определение попадают не только хорошо известные нам автомобили, но и такая техника, как карьерные самосвалы и вездеходы. Но в любом случае – повышенная проходимость является основной чертой внедорожников, тем свойством, которого SUV и кроссоверы зачастую лишены. Стоит сказать, что устоявшийся в разговорной речи термин «джип» устарел, так как Jeep – это, прежде всего, бренд, принадлежащий Chrysler Group.

SUV

SUV (Sport Utility Vehicle \ спортивно-утилитарное транспортное средство) – ещё один класс автомобилей. Его главное отличие от внедорожников – отсутствие повышенной проходимости. Таким образом, в плане характеристик у SUV достаточно общего и с обычными легковыми пассажирскими авто. Данный термин в основном используется в США и Европе, в России же, в зависимости от автомобиля, их относят или к внедорожникам, или к кроссоверам. В целом же, SUV можно назвать переходной ступенью между внедорожниками и кроссоверами.

Кроссоверы

Под категорию кроссоверов попадает большое число автомобилей, но все они, в той или иной степени, объединяют в себе свойства внедорожников, SUV, универсалов, минивэнов и хэтчбеков. Зачастую они собираются на одной с легковыми автомобилями платформе, благодаря чему имеют более высокую управляемость и экономичность по сравнению с внедорожниками. Однако не стоит забывать, что эти машины не подготовлены для серьезных испытаний вне дорог общего пользования. Термин «паркетники» по своей сути обозначает кроссоверы меньшей проходимости, созданные в основном для езды по городским дорогам.

Типы автомобильных кузовов

Рост доли автомобилей класса SUV на российском авторынке

Российский автомобильный рынок, испытавший 9% спад в прошлом году из-за различных ограничений, тем не менее, показал новые горизонты. И одним из трендов, которые продолжились на нем, стал рост сегмента кроссоверов. Теперь этот сегмент автомобилей с повышенным клиренсом стал главным в Российской Федерации.

По данным АА Автостат, на него приходится 48,5% от продаж новых автомобилей. Почему спрос российского автомобилиста переориентировался на этот тип, за ответом далеко ходить не надо. Достаточно выглянуть в окно и увидеть занесенные снегом автостоянки во  дворах, или утрамбованные снежные валы вдоль парковочных карманов, которые не может преодолеть обычная легковушка, которую в ряде регионов страны в шутку называют «пузотерками».

Потому то и стали популярны автомобили класса SUV в нашей стране. Даже несмотря на то, что стоимость их выше, чем аналогичных легковых автомобилей в таких же размерных классах. 

Впрочем, лучше всего обратиться к конкретным цифрам и увидеть насколько этот класс автомобилей разнороден, насколько он различен в своих размерных классах. Эти данные находятся в нижеприведенной таблице, и хорошо отражают картину популярности той или иной модели. Впрочем, сначала несколько вводных.

Первое. Класс автомобилей SUV самый популярный у российских автомобилистов, на него приходится чуть менее половины покупок новых автомобилей, а точнее 48,5% от всех приобретений авто в 2020 году.

Второе. Этот класс автомобилей с повышенным клиренсом, имеющий одно общее название, на самом деле неоднороден. Его можно разделить на размерные классы, также как делят на классы обычные легковушки. У аналитиков авторынка принята классификация деления на четыре размерных класса — SUV (B), SUV (C), SUV (D) и SUV(E). Понятно, что это аналог размерных классов легковых автомобилей. 

Третье. Доля полного привода в этом классе составляет 68%, а на передневприводные приходится 32%, иными словами, каждый третий проданный кроссовер. 

По данным за 2020 год, самым популярным в сегменте SUV является класс С, а вот у легковушек, наоборот, данный класс стремительно все последние годы терял популярность и снизился до 3,82% российского авторынка, или 56 134 автомобилей в абсолютном выражении. Подробно наш канал описывал ситуацию в размерном классе С здесь

А теперь посмотрим на сегмент  SUV с позиций его деления на размерные классы.  

Таблица 1

Класс автомобилей SUV

Количество моделей в РФ в 2020 г.

Объем продаж, шт.

Динамика к 2019 г., %%

Модели-лидеры класса SUV

SUV(B)

24

204 886

-2%

Hyundai Creta, Renault Duster, Lada 2121

SUV(C)

51

316 270

0%

VW Tiguan, Toyota RAV4, KIA Sportage

SUV(D)

37

131 526

-14%

Skoda Kodiaq, Mitsubishi Outlander

SUV (E)

39

68 113

-6%

Mercedes-Benz GLE, BMW X6

Всего по классу SUV

135

720 794

-4%

 

По данным АА Автостат

Самым популярным среди кроссоверов оказался С-класс.

К классу SUV(C) принадлежат расположившиеся в топе такие популярные внедорожники  как Toyota RAV4, VW Tiguan, KIA Sportage, Hyundai Tucson и др. Они заняли почти половину сегмента SUV. И еще одна характеристика этого класса машин. Здесь самое большое предложение на российском авторынке. Автопроизводители предлагают сразу 51 модель (!) кроссоверов из 135 в этом сегменте. Да и спрос на них не упал в прошлом ковидном году – продано 316 тыс. автомобилей. По сути это второй по размерам класс российского автомобильного рынка. Первым, как известно, являются автомобили размерного класса В+, их было продано 558,9 тыс. штук.  

В классе SUV(B) предложение вдвое меньше, всего 24 модели. Их было меньше реализовано – 204 886 штук. Среди которых такие бестселлеры как Hyundai Creta и Renault Duster. К этому классу относят и Lada 2121 Niva, которая также засветилась в нашей итоговой табличке.

В классе SUV(D) представлено 37 моделей, а лидерами продаж в РФ автомобилей этого класса являются Skoda Kodiaq, Mitsubishi Outlander, UAZ Patriot  и др. Таких машин продано 131 526 штук. В следующем сегменте SUV (E) самых больших кроссоверов автопроизводители предлагают 39 моделей. Но поскольку автомобили тут дорогие и часто относятся к премиум-сегменту объемы продаж невелики – 68 тыс. единиц.  Их представители в нашей табличке в самой нижней части.

А теперь стоит остановиться на кроссоверах, которые стали новинками 2020 года. На усиление позиций в классе SUV сильно надеялись автопроизводители, выводившие в Россию новинки. Речь о дебютантах российского авторынка – Skoda Karoq и KIA Seltos. Их локальное производство начато в Нижнем Новгороде и Калининграде, соответственно. Автопроизводители инвестировали в организацию локальной сборки и надеялись на отдачу. Например, в Калининграде на заводе «Автотор» созданы мощности по производству 30 000 автомобилей по полному циклу модели KIA Seltos. Но в прошлом году в связи с известными событиями их удалось продать всего 12 774 штуки. А вот результат Skoda Karoq несколько лучше – 15 551 шт. Соответственно, они расположились на 16 и 17 местах в общем зачете в сегменте SUV. (см.таблица)

Почему эти новинки не стали прорывными моделями, которые могли бы взорвать рынок, это тема отдельного разговора, который наш канал обязательно проведет.  

И еще несколько слов об обновленном Renault Kaptur и дебютанте прошлого 2019 года Renault Arkana. Это кроссоверы, в сравнении с предыдущими моделями-новинками, хотя и имеют несколько лучшие результаты, соответственно заняли 10 и 14 места в классе. Все же сильно уступают своему соседу по модельному ряду французского автопроизводителя Renault Duster. Но об этом тоже нужен отдельный разговор.   

И в заключении. Наш канал составил ТОП-50 самых популярных кроссоверов на российском авторынке. Примечательно, что выпуск практически всех автомобилей класса SUV ведется в Российской Федерации. За исключением ряда популярных японских внедорожников типа Toyota LC Prado. И это тоже другая история. 

Таблица 1

ТОП-50 автомобилей класса SUVв Российской Федерации

Модель

2020 г., штук

Hyundai Creta

73 537

Toyota RAV4

36 433

Volkswagen Tiguan

32 982

Renault Duster

31 640

Lada 4×4

29 089

KIA Sportage

28 190

Nissan Qashqai

22 110

Hyundai Tucson

22 107

Skoda Kodiaq

20 578

Renault Kaptur

20 284

Nissan X-Trail

20 237

Mazda CX-5

20 033

Mitsubishi Outlander

17 836

Renault Arkana

16 814

UAZ Patriot

16 649

Skoda Karoq

15 551

KIA Seltos

12 774

KIA Soul

11 884

Toyota LC Prado

11 271

Nissan Terrano

11 178

Lada Niva

11 002

Lexus RX

10 453

Hyundai Santa Fe

8 340

BMW X5

7 716

Geely Atlas

7 311

Haval F7

6 782

KIA Sorento Prime

6 631

Chery Tiggo4

5 734

Geely Coolray

5 634

BMW X3

5 579

Suzuki Vitara

5 455

BMW X6

5 136

Volkswagen Touareg

5 051

Toyota LC

4 967

Subaru Forester

4 940

BMW X7

4 717

Mitsubishi Pajero Sport

4 679

Lexus NX

4 634

Mercedes Benz GLE

4 610

Haval F7x

4 417

KIA Sorento

4 398

Mercedes Benz GLC

3 861

Mercedes Benz GLS

3 374

Audi Q7

3 162

BMW X4

3 162

Volvo XC60

2 998

Lexus LX

2 875

BMW X1

2 820

Nissan Murano New

2 815

Audi Q5

2 744

Составлено по данным АЕБ

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс. Дзен

Кроссовер (CUV / SUV, паркетник)

Стив Джобс, сооснователь компании Apple, верно заметил – сложно создавать продукт, ориентируясь на пожелания людей, так как они сами не знают, чего хотят. И потому лучший способ – создать что-то самому, а потом объяснить людям, для чего им это нужно. Отличным примером, демонстрирующим правоту высказывания Джобса, является кроссовер – автомобиль, сочетающий в себе качества внедорожника, седана и универсала, и никому, по сути, особо не нужный. Поначалу. Это сейчас кроссоверы заполонили мировой автомобильный рынок, а производство моделей этого класса налаживают как бюджетные, так и премиальные бренды. Но еще каких-то 20 лет назад они не пользовались такой популярностью.

На фото — современные кроссоверы

Из внедорожника – в кроссоверы

Действительно, никто о кроссоверах еще каких-то два десятка лет назад и не мечтал. Люди грезили о спорткарах, мечтали о роскошных представительских лимузинах, но не покупали их из-за непрактичности и высокой цены. А рынок, между тем, был переполнен седанами, хэтчбеками, универсалами и внедорожниками, которые были рассчитаны на использование в определенных условиях: на внедорожниках было неудобно передвигаться в городах, а седаны и хэтчбеки мало подходили для езды за городом и покорения среднего бездорожья. Идея создать некий гибрид внедорожника, универсалии и седана пришла в голову инженерам из американской компании Chrysler. Произошло это в конце 1980-х годов, когда компания приобрела контрольный пакет бренда Jeep. В то время легендарная компания переживала не самые лучшие времена, и Chrysler искал пути выхода из кризиса не только в коммерческой, но и технологической сфере.

В начале 1990-х годов в мастерских Jeep стартовали испытания прототипа автомобилей нового класса, которому присвоили термин «crossover». Однако до серийного производства дело не дошло: Chrysler все же сделал ставку на обновление модельного ряда традиционных для Jeep внедорожников. Лишь спустя много лет бренд наладит производство кроссоверов Compass, а до этого идею универсального автомобиля перехватили японцы, просчитавшие выгоду от выпуска автомобилей подобного класса. Основным отличием этих машин от внедорожников стало использование в их производстве платформ стандартных легковых моделей – седанов и хэтчбеков.

Пионерами, запустившими кроссоверы в серийное производство стали компании Toyota и Honda. Первая в 1994 году представила свой кроссовер RAV4, а вторая годом позже – CR-V.

Toyota RAV4 3-door ’1994

Покупатели сразу же оценили преимущества покупки кроссоверов: они были компактнее, чем внедорожники, расходовали меньше топлива, обладали просторным салоном и багажником и отличались хорошей проходимостью благодаря высокому, по сравнению со стандартными седанами, хэтчбеками и универсалами, дорожному просвету.

Honda CR-V JP-spec (RD1) ’1995

Вслед за Toyota и Honda свои кроссоверы начали выпускать и другие японские компании – Nissan и Suzuki. Лишь после того, как японские кроссоверы начали агрессивно захватывать мировой рынок, всполошились европейские и американские производители, которые начали разрабатывать собственные модели этого класса. Сегодня свои кроссоверы есть практически у каждого автомобильного бренда. А в последние пару лет о производстве автомобилей этого класса заговорили даже такие люксовые бренды как Lamborghini, Bentley и Jaguar.

Bentley Bentayga

Выход на рынок кроссоверов от этих брендов планируется на 2015 – 2017 годы.

Анатомия кроссовера

Сегодня рынок автомобилей этого класса растет как на дрожжах. Статистика российского рынка свидетельствует, что доля кроссоверов по состоянию на февраль 2013 года составила 37,6% и стабильно растет. Почему же кроссоверы стали так популярны?

Секрет успешности этого класса автомобилей – в его универсальности. Сочетая в себе черты внедорожника, седана и универсала, кроссовер можно в равной мере использовать как в городских, так и в сельских условиях. В настоящее время наметилась интересная тенденция: если раньше производители выпускали кроссоверы, близкие по своим характеристикам к внедорожникам, то сегодня разрабатываются и производятся автомобили компактные, близкие к хэтчбекам и универсалам.

Вкратце перечислим основные характеристики этого вида автомобилей.

1. Использование несущей конструкции кузова. В этом заключается одно из коренных отличий кроссоверов от внедорожников. Несущий кузов более легкий, он представляет собой единую конструкцию (монококк), дешевле в производстве, чем рамная конструкция, которая используется на полноценных внедорожниках.

2. Использование универсальной платформы. Еще одно коренное отличие от внедорожников – кроссоверы строятся на платформе легковых автомобилей. Примеров – масса: Peugeot 2008 и 3008 (платформа хэтчбеков 208 и 308), Audi Q5 (платформа седана А4), Skoda Yeti (корпоративная платформа Volkswagen PQ35), Honda CR-V (платформа Civic), Hyundai Santa Fe (платформа Sonata) и так далее.

3. Раздаточная коробка. Первые кроссоверы, как и внедорожники имели раздаточную коробку с пониженной передачей, функции блокировки дифференциалов (межколесных и межосевых). Современные модели вместо раздаточной коробки в ее классическом понимании оснащены валом отбора мощности. Он сопряжен с электромагнитной или вискомуфтой, который выполняет функцию подключения второй оси при передвижении автомобиля по дороге с плохим покрытием или по бездорожью. Подключение второго моста осуществляется автоматически (автоматически подключаемый полный привод) или вручную (привод, подключаемый водителем вручную).

4. Высокая проходимость. Конечно, до полноценных внедорожников кроссоверам далеко: не тот клиренс, не те углы съезда/въезда, свесы и параметры преодоления брода.

Преодоление брода Renault Koleos

Но обладая дорожным просветом высотой 170-200 мм, кроссоверы могут преодолевать средней сложности бездорожье, без проблем взбираться на бордюры – а что еще нужно от автомобиля, который будет использоваться преимущественно в городских условиях?

5. Наличие полного привода. Базово все кроссоверы малого класса имеют привод только на одну ось – переднюю (Nissan Qashqai) или заднюю (BMW X1). Опционально на них устанавливается система подключаемого полного привода. Средне- и полноразмерные кроссоверы оснащаются системой полного привода уже в стандартной комплектации (BMW X5). Впрочем, уже сегодня производители полноприводных кроссоверов рассматривают возможность выпускать модификации с приводом на одну ось. О таких планах заявил, в частности, концерн Daimler, выпускающий кроссоверы под брендом Mercedes-Benz. На такой шаг производители идут по двум причинам: удешевление производства и конечной стоимости автомобиля и, как следствие, привлечение большей аудитории покупателей к своему продукту.

Mercedes-Benz GLA — новый компактный паркетник немецкой марки

6. Экономичность. Кроссоверы оснащаются более компактными, чем внедорожники, двигателями, имеют меньший вес, иную конструкцию полного привода, аэродинамические характеристики, за счет чего достигается лучшая экономичность (а это немаловажно для использования автомобилей этого класса в городских условиях).

7. Практичность. У кроссоверов более вместительный, по сравнению с универсалами и седанами, салон, больший объем багажника (в большей степени это касается средне- и полноразмерных кроссоверов), что позволяет владельцу такой машины использовать его как в качестве транспортного средства для перевозки большой семьи (для семи- и восьмиместных версий), так и для перевозки крупногабаритных грузов.

Александр Гилёв

Автомобили Compact SUV J– класса (Компактный кроссовер). Критерии, характеристики, описание.

Компактный кроссовер — Compact SUV J-класс. Классификация автомобилей по сегментам

Сам термин «Crossover» означает смешивание типов или их пересечение, но чаще всего это многофункциональный автомобиль. В них, производители стремятся совместить лучшие качества внедорожников и комфорт седанов. Это не просто многочисленная серия автомобилей, но и одновременно самая модная и молодая.

SUV (Sport Utility Vehicle) это универсалы, созданные или на базе современных легковых автомобилей, или на индивидуаьно разработанной базе, похожей с внедорожником, но не обладающей всеми его свойствами. Граница, разделяющая, кроссоверы от легковых универсалов или от вседорожников достаточно размыта. И все же, в отличии от вседорожников данный класс автомобилей не имеет понижающей передачи, а их клиренс не более 205 мм. А вот, от универсалов их отличает полный привод и клиренс более 180 мм.

Любой производитель стремится иметь в модельном ряду хотя бы 1 автомобиль данного типа. Так же кроссоверы не уступают легковым автомобилям по разнообразию типов подвесок и кузовов. И все их описать в одной статье просто невозможно.

Данный тип автомобилей предназначен для передвижения по дорогам с твердым покрытием, но благодаря увеличенному клиренсу, запасу прочности подвески на кроссоверах можно преодолевать и незначительные препятствия, и передвигаться по грунтовым дорогам.

Наиболее известные представители еоипактных кроссовров: Toyota RAV4, Subaru Forester, Nissan Murano, Mitsibishi Outlander, Infinity FX, Lexus RX/LX и другие.

Данные автомобили обладают такими же управляемостью и скоростными характеристиками, как и легковушки. Единственная помеха – более высокий центр тяжести. Но у кроссоверов большая проходимость, вместительность и универсальность. Внешне они очень похожи на вседорожники, почему и считаются более престижными чем минивэны или легковые автомобили. Но обычно за брутальной и агрессивной внешностью, скрывается очень мягкий характер. Они очень удобны для городской эксплуатации, не вызывают проблем в городском потоке, обеспечивает хороший обзор водителю. А благодаря тому, что расходы на кроссоверы значительно меньше, чем на вседорожники, они пользуются огромной популярностью в нашей стране.

Назад в раздел Классы автомобилей

К 2025 году доля SUV у Volkswagen достигнет 50% | Major

  • Согласно прогнозам Volkswagen, наиболее значительный рост сегмента SUV ожидается в Северной и Южной Америке, а также в Китае
  • К 2025 году марка Volkswagen предложит на рынках мира более 30 моделей SUV
  • В самом компактном сегменте линейку моделей SUV дополнит новый T-Cross

Volkswagen продолжает реализацию самой масштабной в истории марки стратегии по расширению сегмента SUV в своем модельном ряду. К 2025 году каждый второй автомобиль марки Volkswagen, продающийся в мире, будет принадлежать к сегменту SUV. Сейчас к нему относится каждая пятая продаваемая модель. Эксперты марки ожидают особенно значительного увеличения продаж SUV в странах Северной и Южной Америки, а также в Китае. К 2025 году в мире будет предлагаться более 30 различных моделей SUV Volkswagen. В самом компактном сегменте данная линейка будет дополнена новой моделью T-Cross, по своим габаритам сопоставимой с Volkswagen Polo. Мировая премьера T-Cross состоялась в минувший четверг: модель одновременно была представлена в Европе, Китае и Южной Америке.

«Автомобили класса SUV обретают все большую популярность среди наших клиентов во всем мире, – отметил член правления Volkswagen, ответственный за продажи и маркетинг, Юрген Штакманн (Jürgen Stackmann). – Именно поэтому мы последовательно расширяем свой модельный ряд и ведем активную кампанию по укреплению и повышению своих позиций в сегменте SUV. Данное направление станет принципиально важным вкладом в укрепление нашего бизнеса, позволит инвестировать необходимые миллиарды евро в разработку решений в области обеспечения мобильности и совершенствования автономного вождения. Модель T-Cross является логичным дополнением нашего семейства SUV и занимает достойное место в быстро растущем сегменте субкомпактных кроссоверов».

В настоящее время Volkswagen обладает обширной модельной линейкой, которая продолжит расширяться. В сегменте премиальных SUV марка представлена моделью Touareg, в сегменте компактных кроссоверов – моделями Tiguan и T-Roc, а новый T-Cross займет свое место в сегменте субкомпактных автомобилей. В будущем должны появиться также новые модели в данном классе. Первый полностью электрический SUV от Volkswagen – ID CROZZ – должен выйти на рынок в 2020 году. Премьера автомобиля в данном сегменте является частью стратегии Volkswagen по развитию электрической мобильности, в рамках которой планируется к 2025 году вывести на рынок 20 новых моделей, использующих исключительно электрическую энергию.

В настоящее время компактная модель Tiguan вошла в десятку наиболее успешно продаваемых автомобилей в мире, покупателям было передано почти 5 миллионов кроссоверов. Представленное в 2016 году второе поколение Tiguan стало символом расширения модельного ряда Volkswagen в сегменте SUV. Touareg, ставший когда-то первым внедорожником Volkswagen, а сейчас представленный уже в третьем поколении, также демонстрирует выдающиеся показатели продаж. Общий объем продаж модели с момента выхода на рынок первого поколения достигает отметки в 1 миллион автомобилей.

Сейчас на рынок выходит самый маленький SUV в линейке Volkswagen, первая модель, предлагаемая маркой в сегменте субкомпактных кроссоверов. Новый T-Cross – по‑настоящему разносторонняя модель: столь широкий ассортимент систем помощи водителю ранее был доступен только для автомобилей более высокого класса. В стандартное оснащение входят система активной безопасности Front Assist с функциями распознавания пешеходов и экстренного торможения City Emergency Braking, ассистент движения по полосе Lane Assist, проактивная система защиты пассажиров и система мониторинга слепых зон Blind Spot Detection. В то же время за счет возможности продольного перемещения заднего ряда сидений T‑Cross предлагает больше внутреннего пространства, расширенные возможности трансформации салона и персонализации его компоновки. Оснащенный цифровой панелью приборов и получивший выдающиеся мультимедийные возможности, T‑Cross является идеальным автомобилем своего времени.

лучших роскошных внедорожников 2020 года | Обзоры и характеристики

Лучшие роскошные внедорожники 2020 года | Обзоры и характеристики | Топ-9 от Germain Cars Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: