Бьюик — модельный ряд, история марки, фото, характеристики и модификации автомобилей Buick
Автомобили этой марки всегда отличались своим неповторимым дизайном и достойным уровнем оснащения. Такая комбинация не могла не привлечь потенциальных покупателей, поэтому компания имеет огромную армию своих фанатов по всему миру. Однако, чтобы держать их в постоянной интриге, на свет должны появляться новые модели. Ниже будут приведены наиболее интересные новинки Бьюик, которые поступили либо же поступят на рынок в ближайшее время.
Содержание статьи:
Модельный ряд Buick в настоящий момент не такой обширный, как в 80-х или в 90-х годах прошлого века. При этом, в общей сложности история марки насчитывает существование 26 модельных экземпляров. До 2000-х годов все модели Бьюика позиционировались исключительно для рынка Северной Америки, но с развитием китайского автомобильного рынка компания стремительно переориентировалась на Поднебесную и представлена в этой стране обширным ассортиментом.
Стоит также отметить, что Бьюик является частью концерна GM. Поэтому многие автомобили бренда так или иначе унифицированы со своими «донорами» из Opel, Chevrolet. Тем не менее, это не мешает марке собирать огромную армию фанатов по всему миру. Именно для них Buick подготовил значимые новинки, которые позиционируются в различном ценовом диапазоне и классах.
1. Buick GL8
Справка
Этот однообъемник впервые предстал пред публикой в 2016 году. Отличительными особенностями минивэна стали вызывающий дизайн, прогрессивное оснащение, мощный силовой агрегат.
На рынке КНР Buick GL8 должен появиться к концу 2017 либо в первом квартале 2018 года. Производство однообъемника наладят на заводе Shanghai-GM и за пределы Китая поставки новинки не планируются. Дилеры марки запросят за GL8 минимум 300 тысяч юаней.
Техника
Бьюик GL8 третьего поколения позаимствовал платформу у предшественника. Однако многие узлы шасси подверглись модернизации с целью добиться лучшего поведения машины на дороге:
- Установлены стойки амортизаторов с другими характеристиками.
- Усилена жесткость пружин, стоек стабилизаторов.
Buick GL8 можно будет приобрести только в единственной силовой модификации. Под капотом инженеры установят наддувный агрегат, выдающий при рабочей кубатуре в 2.0 литра потенциал в 260 сил. Вместе с мотором работает автоматическая коробка с шестью передачами.
Краткие характеристики:
Двигатель (литраж) | Мощностной потенциал (исчисляется в лошадиных силах) | Тип КПП | Разгон до 100 км/ч (секунды) | Показатель максимальной скорости (исчисляется в километрах в час) |
2.0 | 260 | 6АКП | 9.2 | 210 |
Тест-драйв
Внешняя представительность
Buick GL8 выглядит вызывающе. Он привлекает к себе взгляды фарами на светодиодах, крупной радиаторной решеткой, массивными буферами, стремительным силуэтом, низким боковым обвесом.
Внутренняя многогранность
Интерьер весьма уютен, а также функционален. При этом качество отделки, сборка находятся на высочайшем уровне. К эргономике же есть вопросы. В частности, блок управления системой климат-контроля находится правее селектора автоматической трансмисии, из-за чего тот перекрывает шоферу часть показаний экрана климатической установки.
Что касается дисплея мультимедийной системы, то он имеет противобликовое покрытие и радует высокой четкостью картинки. Впрочем, сенсор реагирует на команды с запазданием.
Читайте также: Buick GL8 III — билет в бизнес-класс
Кресло водителя не очень удобно. Причина этого кроется в плоской подушке самого сиденья, невыраженной боковой поддержке. Зато за рулем устроится драйвер практически любой комплекции ̶ благодаря множеству электрических регулировок.
Два задних кресла оснащены выдвигающимися оттоманками для ног, к тому же могут регулироваться по углу наклона спинки, а также в продольной плоскости. Более того, пассажиры могут пользоваться портативным блоком климатической установки. На дополнительной галерке комфортно будет также двумя седокам, но при условии роста, который не превышает 165-ти сантиметров.
По дороге
Турбомотор демонстрирует неплохую прыть на средних рабочих оборотах, но на низких ему не хватает тяги. В то же время, сближенные передаточные числа трансмиссии несколько компенсируют данный недостаток. При активации ручного режима коробкой честно удерживается передача.
Управляемость вальяжная, что ожидаемо. А именно, руль не очень чувствителен, а при прохождении виражей крены значительны. При этом автомобиль максимально плавно проезжает неровности благодаря длинноходной подвеске не раздражает пассажиров толчками, вибрациями.
2. Buick Encore (рестайлинг)
Справка
В 2017 году компания представила на презентации в формате видео в Нью-Йорке обновленную вариацию своего компактного кроссовера. В этом же году новинка поступила в продажу. Минимальная ее стоимость на рынке Соединенных Штатов Америки равна 26 тысячам 900 долларов.
Рестайлинговый Бьюик Энкор отличается от своего предшественника измененной конфигурацией оптики освещения (с интегрированными светодиодными элементами), новой решеткой радиатора и бамперами. В салоне можно наблюдать другой щиток приборов, переоформленный блок мультимедийного комплекса. Кроме того, улучшены материалы отделки.
Техническая часть
Buick Encore создан на базе Opel/Vauxhall Mokka и является полным конструктивным аналогом своих «доноров». Передняя подвеска спроектирована по схеме МакФерсон, задняя же — традиционная «многорычажка».
Американский SUV для покупки доступен только с одним мотором. Под капотом у новинки разместился наддувный агрегат объемом 1. 4 литра, который выдает 140 сил. Тандем ему составила автоматическая коробка с шестью ступенями. Привод может быть передним либо полным.
Данные вкратце:
Мотор (литраж) | Мощностная отдача (исчисляется в лошадиных силах) | Тип КПП | Показатель предельной скорости (исчисляется в километрах в час) |
1.4 | 140 | 6АКП | 190 |
Тест-драйв
Нарочитая агрессия
Энкор вполне привлекателен с точки зрения дизайна. Кроссовер примечателен зауженными фарами с ходовыми огнями, массивным бампером спереди, выразительными кузовными боковинами, а также низким обвесом.
Атмосфера респектабельности
Внутри же уютно, при этом архитектура интерьера очень солидная. Качество материалов соответствует оформлению — на достойном уровне, с вниманием к мелочами.
Приборная панель с окантовкой из хрома считывается отлично. Но экран бортового компьютера огорчает нечеткими показаниями.
Читайте также: Buick Encore (2017) — городской житель
Центральная консоль «разгружена» от органов управления — здесь расположен только лишь блок климатической установки. Прочими функциями заведует мультимедийный комплекс. В его обязанности входит проекция на дисплей навигации, камеры заднего вида. Интерфейс мультимедии понятен не интуитивном уровне, поэтому от процесса вождения отвлекаться не приходится.
Водительское сиденье регулируется посредством сервоприводов. Оно имеет плотную боковую поддержку. Но рослым драйверам будет сидеть на кресле неудобно по причине его короткой подушки, а также слишком выпуклого валика поясничной области. На заднем диване могут расположиться вольготно только два пассажира, причем рост последних не должен превышать 175-ти сантиметров.
Минимум откровений
Наддувный двигатель не может похвастаться бурным темпераментом — он активен лишь в среднем диапазоне оборотов. Более того, педаль газа задемпфирована и с запозданием отзывается на команды водителя. Автоматическая же коробка справляется со своей работой быстро, с максимальной плавностью.
С точки зрения управляемости все прогнозируемо, но не более. Информативной баранке не хватает лучшей отзывчивости, а в виражах сильно сносит переднюю ось. При этом подвеска обеспечивает приемлемую плавность хода на некрупных ухабах за счет высокой энергоемкости.
3. Buick Regal
Справка
Новый Buick Regal показался публике в апреле 2017 года на выставке в Нью-Йорке. Новинка разделила общую платформу с Opel Insignia следующей генерации и является ее североамериканским вариантом, адаптированным под запросы локального рынка.
На презентации Бьюик Регал был представлен в двух модификациях кузова:
Автомобиль еще недоступен для приобретения на рынке Северной Америки. По предположительным данным, реализация Buick Regal нового поколения стартует зимой 2017 года.
На первых этапах вывода модели на рынок у дилеров марки появится только вариация Sportback. Ее оценивают минимум в 28 тысяч долларов. Что касается TourX, в таком исполнении Регал поступит в продажу только в 2018 году.
Технические подробности
Спроектирован Buick Regal на «тележке» GM под индексом E2XX. Подвеска передней имеет схему МакФерсон, задняя ось получила многорычажную конструкцию. За доплату (или в максимальных версиях) покупателям предложат адаптивное шасси (FlexRide).
Для Buick Regal будет предложено два наддувных мотора: 1.5 и 2.0 литра. Мощностная отдача первого ранва 163 силам, второй же будет выдавать порядка 250-ти «лошадей». Обе силовых установки укомплектуют восьмиступенчатой автоматической коробкой.
Краткие характеристики:
Двигатель (литраж) | Мощностной потенциал (исчисляется в лошадиных силах) | Тип КПП | Показатель максимальной скорости (исчисляется в километрах в час) |
1.5 | 163 | 8АКП | 210 |
2. 0 | 250 | 8АКП | 249 |
Примечателен тот факт, что полный привод будет доступен исключительно в связке с топовым мотором.Вариант с базовым силовым агрегатом будет довольствоваться передними ведущими колесами.
Тест-драйв
Намек на премиум
Бьюик Регал новой генерации получил представительную внешность. Стоит отметить строгие кузовные линии и выверенные пропорции, низкий бампер спереди, полностью светодиодные фары, хромированную окантовку оконных линий и выразительные колесные диски.
Качественный скачок
Салон отделан высококачественными материалам и радует грамотной сборкой. Эргономика также не плоха.
Что касается архитектуры передней панели, то и она не разочаровывает. Центральная консоль выглядит лаконично и перегружена клавишами. На ней расположился объемный дисплей мультимедийного комплекса. Он поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, а также оснащен точкой доступа Wi-Fi и имеет интернет 4G.
Водительское кресло удобно за счет продуманного профиля, а также выраженных валиков боковой опоры. Оно подходит как для комфортабельного, так и для активного передвижения. А вот диван второго ряда вольготен только по отношению к двум седокам, рост которых не превышает 185 сантиметров. Иначе места для головы и коленей окажется недостаточно.
Читайте также: Новый Buick Regal (2018) ― по новому курсу
Для любителей погорячее
Мощный 250-сильный мотор имеет отличную тягу во всем диапазоне оборотов. Также, он радует высокой эластичностью, отзывчивостью. Впрочем, полноценной реализации его возможностей препятствует автоматическая трансмиссия — она иногда дергается при переключениях и с задержкой включает нужную передачу.
Руль обладает чувствительной «нулевой» зоной, выраженной обратной связью, что позволяет резко маневрировать. Позволяют получать удовольствие от вождения и несущественная диагональная раскачка. Однако жестковатая подвеска излишне подробно перебирает профиль дороги и проецирует на седоков ощутимую тряску.
Фото нового модельного ряда Buick:
Buick — все модели Бьюик 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Buick 2020 года: модельный ряд автомобилей Бьюик, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Buick, история марки Бьюик, обзор моделей Buick, архив моделей Бьюик. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Buick.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Buick. Если Вы хотите приобрести определенную модель Бьюик из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Buick в вашем городе или регионе.
От —
Кроссовер
США
Год: 2012
От —
Седан
США
Год: 2013
Архив моделей марки Buick
История марки Buick / Бьюик
В 1903 году Дэвид Данбар Бьюик, продав свое предприятие по производству эмалированных ванн, основал автомобильную фирму Buick Motor Car Company. В этом же году появилась на свет и первая машина марки Buick. Модель «В» была разработана в 1904 году и имела 2-х цилиндровый двигатель, расположенный под передним сиденьем. В 1908 году после присоединения к корпорации GM разрабатывается 10-я модель, в оснащении которой был двигатель с 4-мя цилиндрами. Шестицилиндровый двигатель конструкторы фирмы создали в 1914 году. На четвертое место по объему выпуска автомобилей в США фирма выходит в 1919-1924 годах. В 1925 году американская компания осваивает массовое производство 6-ти цилиндровых двигателей. В это же время на шасси Standard Six появляется 25-я модель, снабженная открытым кузовом. Этот автомобиль получил широкую популярность.
8-ми цилиндровые двигатели начинают производиться на заводах компании с 1931 года. Модели Century, Special, Limited и Roadmaster сошли с конвейера фирмы в 1931-1936 годах. «Родмастер» «Фаэтон», модель 87С и модель 81 увидели свет в 1936 году. Buick Лимитед 39-90L сошел с конвейера в 1939 году и был в свое время самым длинным и дорогим в семействе американского автопроизводителя.
Послевоенные модели фирмы Buick имели характерную эмблему в виде «бомбочка в кольце», которую устанавливали над капотом. Обновленный седан «Roadmaster» начинает производиться в 1948 году, а в 1953 году создается эффектный кабриолет Skylark. С 1954 года и по 1961 год компания производит модернизацию своего модельного ряда. С 1961 года и по 1965 год Buick выпускает автомобили компактной серии Special. В последующих годах разрабатываются автомобили Century и Skyhawk. В 1984 году автомир познакомился с моделью Park Avenue и начался выпуск автомобиля Riviera Coupe. В Лос-Анджелесе в 1987 году был продемонстрирован обновленный Buick Regal.С 2001 года фирма Buick ставит основной упор на производство кроссоверов и внедорожников, что позволило поднять в конечном итоге уровень продаж автомобилей. В 2003 году появляется первый SUV американской марки — Buick Rainier. К 2008 году Buick сокращает свой модельный ряд, в линейке компании остались седаны LaCrosse и Lucerne, а также SUV Enclave.
Buick Enclave: цена Бьюик Энклав, технические характеристики Бьюик Энклав, фото, отзывы, видео
Одноклассники Buick Enclave по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Buick Enclave
Buick Enclave, 2010 гУ меня максимальная комплектация Buick Enclave в полноприводной версии CXL. По своим опциям, Enclave приближается к премиум-сегменту. Такие фишки, как электро-привод крышки багажника, адаптивные ксеноновые фары, оригинальный дистанционный запуск двигателя, камера заднего вида, облегчают и улучшают жизнь водителя. Довольно неплохая аудиосистема от BOSE. Задний, потолочный DVD-плеер от Panasonic, не дает капризничать моим детям в дальней дороге. А два огромных панорамных люка, создают особую атмосферу в ночное время суток. Это довольно большой автомобиль, но если вы долгое время передвигались на Hummer h3, то привыкнуть к этим габаритам получится очень быстро. Двигатель у Buick Enclave объемом 3.6 с 275 л.с. и крутящим в 340 Н·м при 3200 об/мин. обеспечивает неплохую динамику и тягу. Впрочем, этот двигатель мне уже хорошо знаком по предыдущей моей машине Chevrolet Malibu. Очень порадовали тормоза, которые мгновенно останавливают эту яхту весом более 2-х тон, такое впечатление, что они установлены от более мощной версии. Система «интеллектуального» полного привода Buick Enclave сама решает, когда подключать к передним колесам заднюю ось, поэтому принудительные блокировки межосевого и межколесных дифференциалов отсутствуют. Можно только довольствоваться понижающей передачей 6-сти ступенчатого автомата с ручным режимом. Переключение передач происходят очень эластично, хоть и с некоторым замедлением. В целом, автомобиль очень гармоничен, отдельное внимание заслуживает высокого уровня шумоизоляция, что нетипично для американских марок. Что касается аэрографии. Я доволен своим выбором, буду ездить, пока не попадется следующий эксклюзив.
Достоинства: эксклюзивность. Опции. Комфорт. Шумоизоляция. Двигатель. Тормоза.
Недостатки: существенные не обнаружены.
Сергей, Киев
Buick Enclave, 2008 г
Больше всего меня поразила в Buick Enclave плавность хода и поведение автомобиля на дороге. Для своих габаритов очень резво разгоняется (7,5 сек до 100 км/ч по паспорту), отличные тормоза, отклики руля и устойчивость на трассе. Иногда и в городе можно «порезвиться». Супруге моей нравиться ездить, говорит, что очень много кто засматривается вслед. Мне в Buick Enclave пока не хватает только двух вещей: громкой связи (Bluetooth), карт навигации, пробовал подбирать от других марок, в том числе и от GM, но пока ничего не подошло. Что еще интересного, так это то, что надо заливать только 95-й бензин в отличие от многих других «американцев». Когда льешь 92-й, машина плохо заводится на холодную, хотя на прогретом двигателе Buick Enclave едет и заводится нормально. Для меня и для моей семьи машина — конфетка, не могу пока наездиться на ней, хотя за пять месяцев проехал около 15000 км.
Достоинства: плавность хода. Тормоза. Устойчивость на трассе. Комфорт.
Недостатки: нет Bluetooth.
Алексей, Минск
Buick Enclave, 2012 г
Большой удобный танк с огромным багажником, эффектным дизайном, мега комфортными сиденьями и шикарным салоном. Плавный ход, тепловозная тяга, полный привод, очень комфортабельный салон, отличный обзор, куча всяких регулировок, два больших люка и много еще всего, призванного обеспечивать максимальный комфорт передвижения в пространстве. На среднем ряду имеются капитанские кресла и большой трансформирующийся подлокотник со столиком и ящиками под мелочёвку. Машинка радует вот уже три года, собираюсь менять Buick Enclave на новое поколение. Особенно вся суть автомобиля раскрывается, конечно же, в путешествиях. Каждый пассажир (а путешествуем мы в основном втроем — я и двое моих детей) чувствует себя как в своем мире. Размеры и оснащенность каждого из 4-х (всего 7 мест) мест тому всячески способствует. Исключительно доволен автомобилем и своим выбором.
Достоинства: комфортный. Большой. Удобный. Идеален для семейных поездок.
Недостатки: расход топлива не очень радует.
Игорь, Минск
Buick (Бьюик) — история бренда, серии и годы выпуска авто
Buick (Бьюик)
Компания Buick была основана в 1903 г. Дэвидом Данбаром Бьюиком (David Dunbar Buick) в Детройте, США. Начальные шаги Бьюика оказались трудными. После выпуска нескольких моделей финансовое положение фирмы стало катастрофическим. Помощь пришла со стороны Уильяма Крапо Дюранта (William Crapo Durant), обладавшего огромным организаторским талантом. Отношения между Дюрантом и Бьюиком не сложились, что заставило последнего покинуть фирму, несмотря на улучшение дел благодаря выпуску новой гаммы машин. К тому времени все производство находилось в городе Флинте, штат Мичиган. В 1908 г. продали 8800 автомобилей марки Buick (вдвое больше, чем годом ранее) с 2-, 3- и 4-цилиндровыми двигателями. Авторитет фирмы подняло сотрудничество с известным конструктором Чарльзом Нэшем (Charles Nash) и Уолтером Крайслером (Walter Chrysler). В 1919-26 гг. Buick занимала 4 место по продажам на рынке США.
Buick — одна из самых известных автомобильных марок американской автомобильной промышленности, отделение могущественного концерна General Motors (Дженерал Моторс). Выделяется производством комфортабельных семейных седанов так называемого большого (large) размера. Справа показан типичный Buick второй половины 50-х гг. — модель Century (Сенчури) 1957 г. с двигателем рабочим объемом б л мощностью 250 л.с. Внизу: модель-прототип Bolero (Болеро) с двигателем V6 с турбонаддувом (3,3 л, 206 л.с.), демонстрирующая в 90-е гг. стремление Buick к техническому совершенству |
В период с 1925 по 1930 г. программа заметно расширилась за счет применения 6-цилиндровых двигателей. В 1931 г. внедрили рядные 8-цилиндровые моторы, оставшиеся в производстве без особых изменений почти 22 года и со временем полностью вытеснившие все прочие двигатели. Во время второй мировой войны отделение Buick выпускало двигатели для самолетов, гусеничные транспортеры и другое вооружение. Производство легковых машин возобновили в 1948 г. В 1953 г. фирма отметила 50-летний юбилей. На ее счету было уже 7 млн. изготовленных автомобилей.
Последующие годы превратились в гонку за удовлетворение быстро меняющихся требований американского рынка и автомобильной моды. Все модели ежегодно модернизировали. В сложившейся иерархии в рамках концерна General Motors Buick занял промежуточное положение между Oldsmobile (Олдсмобил) и Cadillac (Кадиллак). Подобно большинству отделений концерна General Motors, сбыт автомобилей Buick в период кризиса 70-х гг. и последующего спада заметно снизился. В начале 80-х гг. их внешний вид стал во многом подобен моделям Oldsmobile и Pontiac (Понтиак) и появилась опасность потери индивидуальности.
Учтя это, руководство концерна приняло решение улучшить характеристики моделей марки. Расширилась и производственная программа Buick, охватившая весь диапазон автомобилей — от небольших и дешевых до полноразмерных и комфортабельных. В XXI век отделение вошло с большими седанами Le Sabre (Ле Сабр) и Park Avenue (Парк Авеню) и более компактными Century (Сенчури) и Regal (Ригэл). В 2001 г. появилась первая модель класса Sport Utility (Спорт-Ютилити) под названием Rendezvous (Рандеву).
Buick Riviera (БЬЮИК Ривьера)
В конце 50-х гг. на General Motors увлеклись идеей возрождения марки La Salle (Ла Салль), которая исчезла в 1940 г. Замыслы не осуществились, но стилисты концерна не отказались от мысли начать выпуск нового «персонального роскошного» автомобиля, который был бы под стать последнему 4-местному Ford Thunderbird (ФордТандебёрд).
Новая модель с колесной базой 2,97 м, которую назвали Riviera, была на 0,35 м короче других «полноразмерных» машин этого отделения. Разработанный коллективом под руководством Билла Митчелла (Bill Mitchell) кузов купе с жестким верхом имел приглаженные формы с тщательно проработанными деталями.
Переднеприводным Buick Riviera T1984 г. разработан под европейским влиянием. Он продемонстрировал способность General Motors создавать передовые электронные системы управления двигателем, впрыска топлива и применять турбонаддув |
По европейским меркам это был очень большой автомобиль. Проведенные в 1965 г. английским журналом Autocar (Отокар) испытания показали, что он весит практически 2 т, его длина составляет 5,34 м, а расход бензина — 25,6 л/100 км. С 7-литровым двигателем развивает максимальную скорость 196 км/ч, разгоняется с места до 161 км/ч за 21,1 с и при прохождении с места четверти мили (около 400 м) практически не уступает автомобилю Jaguar E (Ягуар Е).
Непостижимым образом эти автомобили привлекли всеобщее внимание и стали лидерами, сразу обеспечив себе успех в США. В 1963 г. было продано 40 тыс. Buick Riviera, в 1964 г. — 37658 штук. На следующий год внесли изменения в переднюю часть кузова (фары были спрятаны за облицовкой, а задние фонари встроили в бампер) и продали еще 34586 машин. К этому времени самым большим был двигатель мощностью 360 л.с., работавший с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач, что делало его чрезвычайно привлекательным для богатого среднего класса Америки. Несмотря на двухдверным кузов, Riviera был настоящим четырехместным автомобилем и имел неглубокий, но просторный багажник.
Одна из лучших проработок кузова Riviera дизайнера Билла Митчелла. Некоторые находили ее спорной |
Европейские испытатели признали Buick Riviera одним из лучших по управляемости американских автомобилей, выпущенных в середине 60-х гг., хотя его подвеска была по европейским стандартам очень мягкой. Главным недостатком, впрочем, как и для всех заокеанских машин тех лет, были барабанные тормоза, которые могли легко потерять свою эффективность при длительных и частых торможениях.
Второе поколение Riviera (1965-67 гг.) также стало привлекательным. Автомобиль был больше, тяжелее и массивнее внешне, что компенсировал более мощный мотор. Поразительно, но в 1966 г. его продавали по цене 4424 доллара — не удивительно, что продажи выросли до 45 тыс. штук. Впоследствии дизайн Riviera был размыт стилем отделений Oldsmobile и Cadillac, и его привлекательность улетучилась. Прошло несколько лет, пока по настоящему оригинальный Buick не появился вновь.
Характеристика (1963-1965) | |
---|---|
Двигатель: | V8, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 106,36/109,5×92,5 мм |
Рабочий объем: | 6969 см3 |
Максимальная мощность: | 325 л.с. |
Трансмиссия: | 2-ступенчатая (позже 3-ступенчатая) автоматическая коробка передач, задний ведущий мост |
Шасси: | на стальной раме |
Подвеска: | на винтовых пружинах, спереди независимая, сзади ведущий мост |
Тормоза: | барабанные |
Кузов: | 4-местное купе с несъемным верхом |
Максимальная скорость: | 196 км/ч (360 л.с.) |
Варианты Buick Riviera
Buick Riviera Coupe (Бьюик Ривьера Купе) 1965-1971
Второе поколение этой модели имело удлиненную колесную базу и намного более массивный двухдверный кузов купе. В 1966 г. от 7-литрового двигателя отказались, но уже в 1967 г. появился новый 7-литровый V8. Через три года его рабочий объем увеличили до 7,5 л, а мощность — до 370 л.с. В 1968 г. обновили внешний вид машины, сохранив колесную базу величиной 3,02 м. К 1971 г., после ежегодного обновления передней части кузова, такой же облик получил и Cadillac Coupe de Ville (Кадиллак Купе де Билль). Уникальность образа исчезла. Марка Riviera сохранилась и в 80-е гг.
Buick Grand National (Бьюик Гранд Нэшнл)
В течение 70-х и в начале 80-х гг. Buick выпускал большую серию среднеразмерных заднеприводных автомобилей Century (Сенчури) с кузовами седан и универсал. Специальный вариант этой модели — шестиместное купе — назвали Regal (Ригэл). В конце 70-х гг. существовало несколько его вариантов с двигателями V6 и V8, а также с 4,3-литровым дизелем. В 1983 г. Buick вновь решил выпустить особую версию Regal. Назвали ее Grand National в честь американской серии NASCAR, использовали прежний двигатель V6 с углом развала цилиндров 90°, оборудовав его турбонагнетателем Garrett (Гаррет) и двойной системой выпуска отработавших газов. Мощность возросла до 200 л.с. при очень высоком крутящем моменте.
Тогда же Grand Na
История Buick | |
1899 | Дэвид Данбар Бьюик основал в Детройте моторостроительное предприятие Buick Auto-Vim and Power Company. К 1902 г. он построил прототип автомобиля с открытым кузовом и управлением без руля. В 1903 г. фирму Buick Motor Company выкупил Джеймс Уайтинг, владелец Flint Wagon Works, и перенёс её в город Флинт (Мичиган). |
1904 | В продажу поступил первый серийный Buick — Model B. Он имел 2.6-литровый рядный 2-цилиндровый двигатель с верхними клапанами (OHV) мощностью 21 л.с., 2-ступенчатую планетарную коробку передач и цепной привод на задние колёса. За год компания построила 3 экземпляров, каждый из них стоил $950. Когда Buick Motor Company перешла под контроль промышленного магната Уильяма Дюранта, она начала стремительно разрастаться и наращивать производство: в 1905 г. было продано уже 750 машин, в 1906 г. — 1400, а в 1907 г. фирма изготовила 4641 автомобиль и заняла второе место в рейтинге американских автопроизводителей. |
1908 | Компании Buick и McLaughlin послужили фундаментом для образованной Дюрантом корпорации General Motors. Дэвид Бьюик продал свои акции и больше не имел отношения к основанной им марке. Тем не менее, разработанная им конструкция шасси с продольно расположенным 2-цилиндровым мотором OHV использовалась на нескольких последующих моделях, в частности, на успешной Model F 1909 г. |
1911 | В иерархии марок General Motors Buick занял достойное место — на ступень ниже, чем Cadillac, но престижнее, чем Oldsmobile. В линейке Buick появляются закрытые кузова, на четыре года раньше, чем у Форда. Верхнеклапанный двигатель Бьюика обеспечивает автомобилям компании успехи в соревнованиях: Buick выиграл первую гонку на автодроме Indianapolis Motor Speedway. |
1920-е | На протяжении 20-х гг. продажи Buick выросли со 115 до 250 тыс. единиц в год. В 1925 г. были запущены новые серии Standard Six и Master Six с рядными 6-цилиндровыми двигателями объёмом 3.4 и 4.5 л соответственно. На выбор предлагались такие варианты кузова, как 2-х и 4-дверный седан, купе, кабриолет, родстер, фаэтон и брогем. |
1929 | Пробел в ценах между продукцией Oldsmobile и Buick был заполнен новым брендом Marquette, созданным в рамках программы «марок-компаньонов» Альфреда Слоана. Через год корпорация GM ощутила на себе последствия Великой депрессии, и проект закрыли. |
1931 | Управляющим директором подразделения назначен Харлоу Кёртис, будущий президент GM. Buick получил новые рядные 8-цилиндровые моторы OHV объёмом 3.6, 4.5 и 5.6 литров, установленные соответственно на модели Series 50, Series 60 и Series 80/90. Эти автомобили оснащаются 3-ступенчатой коробкой передач с синхронизаторами и автоматическим опережением зажигания. В связи с экономическим кризисом продажи Buick резко падают со 139000 единиц в 1931 г. до 57000 в 1932 г., и марка опускается с третьего на пятое место в рейтинге американских автопроизводителей. |
1936 | Каждая из четырёх серий Buick получила собственное название: Series 40 — Special, Series 60 — Century, Series 70 — Roadmaster, а Series 90 — Limited. Первая оснащается рядным 8-цилиндровым двигателем объёмом 3818 см3 (93 л.с.), на остальных объём составляет 5247 см3 (120 л.с.). Каждая из серий имеет свою колёсную базу и набор заводских кузовов. Все модели в этом году получили гидравлические тормоза, решётку радиатора в форме водопада и крышу Turret Top с узкими боковыми окнами и V-образным лобовым стеклом. |
1939 | На Buick впервые появляются поворотники и рычаг механической КПП на рулевой колонке. 4-дверный кабриолет Roadmaster выступает пейс-каром на Инди-500. |
1940 | В линейку Buick добавлена пятая серия Super (Series 50), которая имеет длинное шасси от Roadmaster и меньший 4.1-литровый 8-цилиндровый двигатель от Special. В рамках этой серии введён универсал Estate Wagon с деревянным кузовом. Остальные кузова выполнены в стиле Torpedo и имеют интегрированный багажник, борта без подножек и цельный капот, открывающийся в сторону. |
1942 | Представлены обновлённые серии Century, Super и Roadmaster, выполненные в стиле Aeroprofil с обтекаемой линией переднего крыла, проходящей через дверь к передней кромке заднего крыла. Для всех трёх моделей теперь доступен 2-дверный кузов Sedanet (фастбэк). Люксовый Buick Limited больше не выпускается. 1942-й модельный год оказался сокращённым из-за перехода в феврале на производство военной техники. За годы войны на заводах Buick было построено 2500 танков M18 Hellcat и множество авиационных двигателей. В 1946 г. компания вернулась на рынок с линейкой 1942 г., состоявшей из серий Special, Super и Roadmaster. |
1948 | На автомобилях Buick за дополнительную плату предлагается 2-ступенчатая коробка передач Dynaflow — первая автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором. |
1949 | В результате рестайлинга Buick лишился сквозного крыла, но получил гнутое лобовое стекло, боковой хромированный молдинг Sweepspear и вентиляционные отдушины (VentiPorts) в переднем крыле, по четыре с каждой стороны для модели Roadmaster и по три для Super. В линейке Roadmaster появляется 2-дверный кузов хардтоп — Riviera Coupe. Двигатели у Buick остаются прежними: Roadmaster оснащается 5.2-литровым рядным 8-цилиндровым мотором Fireball 320 мощностью 150 л.с., а Super — 4.1-литровым мощностью 120 л.с. Продажи Buick превысили 400000 единиц. |
1953 | В честь 50-летия марки Buick выпущена ограниченная серия кабриолетов Roadmaster Skylark по цене $5000. Автомобиль отличается от обычного кабриолета Roadmaster изогнутой поясной линией, низким лобовым стеклом и спицованными дисками Kelsey-Hayes. Все модели Buick, кроме базовой Special, получили в этом году новый 5.3-литровый двигатель Nailhead V8 322 с 4-камерным карбюратором, мощностью 170 или 188 л.с. |
1954 | В модельный ряд Buick возвращается серия Century, традиционно совмещающая короткое шасси Special с мощным двигателем от Roadmaster. Универсалы становятся цельнометаллическими. Изменения в дизайне включают панорамное лобовое стекло и передние фары в хромированных блоках с подфарниками. На кабриолете Skylark появляются острые кили, но из-за низких продаж его снимают с производства. |
1955 | Продажи Buick взлетают до рекордных 740000 единиц, марка оказывается на третьем месте после Chevrolet и Ford. Мощность двигателя Nailhead растёт вместе с количеством хрома на кузове. В серии Special и Century включён первый на американском рынке 4-дверный хардтоп Riviera Sedan; в следующем году он доступен и для других моделей. |
1957 | Габариты кузова и колёсная база автомобилей Buick увеличиваются. Среди технических новшеств — передняя подвеска на шаровых шарнирах, алюминиевые тормозные барабаны и двигатель V8 364 объёмом 5957 см3 и мощностью 300 л.с. В линейке Century появляется уникальный хардтоп-универсал Caballero Wagon. |
1958 | В связи с экономической рецессией продажи Buick падают до 240000 единиц. Дизайнеры пытаются спасти положение дальнейшим наращиванием хрома в отделке экстерьера, введением сдвоенных передних фар и решётки радиатора Fashion-Aire Dynastar, состоящей из 160 отдельных квадратиков. В продажу также поступает новая топовая серия Limited с кузовами хардтоп купе, хардтоп седан и кабриолет по цене от $5000. Модель продержалась на рынке один год; всего было выпущено 7438 единиц. |
1959 | В результате радикального рестайлинга автомобили Buick получили длинный и низкий кузов с раскосыми сдвоенными фарами и наклонными хвостовыми плавниками. Весь модельный ряд был переименован: базовая серия теперь называется LeSabre, промежуточная — Invicta, а топовая — Electra. Вместо Limited в этом году предлагается роскошная версия Electra 225 в кузовах хардтоп седан и кабриолет. Модели Invicta и Electra оснащаются 6.6-литровым двигателем V8 401 мощностью 325 л.с. и стандартной автоматической коробкой передач. В 1959 г. кабриолет Electra 225 становится пейс-каром гонки Индианаполис-500, в 1960 г. — Дайтоны-500. |
1961 | Buick запускает в продажу «компактную» модель Special — небольшой по американским меркам автомобиль с колёсной базой 112″ (платформа Y-body), выполненный в том же стиле, что и полноразмерный Buick 1961 г. (который в этом году лишился хвостовых плавников и панорамного лобового стекла). Special имеет несущий кузов в вариантах 2-х или 4-дверный седан и универсал. Он оснащается алюминиевым мотором V8 215 объёмом 3523 см3 и мощностью 150 л.с., доступным как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Цены на Special начинаются с $2330, а самым дорогим в линейке является купе Skylark с раздельными передними сиденьями и двигателем мощностью 185 л.с. |
1962 | Buick Skylark становится полноправной компактной серией на уровень выше Special, с кузовами хардтоп купе и кабриолет. Его аналогом в полноразмерной линейке является спортивная модификация Invicta Wildcat. Buick Special назван автомобилем года по версии журнала Motor Trend. В этом году он получил первый на американском рынке двигатель V6 в базовой комплектации — 3.2-литровый Fireball 198 мощностью 135 л.с. Общие продажи Special и Skylark составляют 153763 единицы. |
1963 | Ограниченной серией в 40000 единиц выпущен Buick Riviera — полноразмерное люксовое купе на специальной платформе E-body с задним приводом. Его необычный по американским меркам кузов хардтоп был разработан по проекту Билла Митчелла, мечтавшего совместить в одном автомобили роскошь Rolls-Royce и производительность Ferrari. В первый год Riviera оснащалась 6.6-литровым двигателем V8 401 мощностью 325 л.с. или 7-литровым V8 425 мощностью 340 л.с. в качестве опции. В 1965 г. появилась спортивная модификация Riviera Gran Sport. Buick Wildcat заменяет Invicta как самостоятельная полноразмерная серия. |
1964 | Модели Special и Skylark перестроены на новой платформе A-body. Теперь это среднеразмерные автомобили, которые оснащаются 3.7-литровым мотором V6 225 мощностью 155 л.с. или 4.9-литровым V8 300 мощностью 210 или 250 л.с. В линейке Skylark появляется новый кузов Sport Wagon (универсал с панорамной крышей), через год он становится отдельной серией. В 1965 г. введён muscle-кар Skylark GS с двигателем V8 400 объёмом 6572 см3 и мощностью 325 л.с. |
1967 | Все модели Buick имеют кузов в форме бутылки от «Кока-Колы» и аэродинамическую крышу с наклонными задними стойками. На Electra 225, Wildcat и Riviera устанавливается новый 7-литровый двигатель V8 430 мощностью 360 л.с., а на LeSabre, Special и Skylark — 5.6-литровый V8 340 мощностью 260 л.с. |
1968 | Обновлённые серии Special Skylark получили более спортивный кузов с заострёнными передними крыльями и ниспадающей боковой линией Sweepspear. Buick GS как самостоятельная модель предлагается в кузовах хардтоп купе и кабриолет с 5.7-литровым двигателем V8 мощностью 280 л.с. (GS 350) или 6.6-литровым мощностью 340 л.с. (GS 400). |
1970 | Полноразмерные серии и Riviera оснащаются самым большим двигателем Buick, 7.5-литровым V8 455 мощностью 370 л.с. Этот силовой агрегат доступен и на модели Buick GS 455, а также её высокопроизводительной модификации GSX, на которой выдаёт до 420 л.с. Muscle-кары серии Gran Sport выпускаются и в 1971-1972 гг., но в связи с новыми федеральными нормами безопасности и ограничениями вредных выбросов они снимаются с производства. |
1971 | Полноразмерный Buick Wildcat переименован в Centurion. В этом году также дебютирует Buick Riviera третьего поколения, получивший прозвище Boattail («лодочная корма») за необычную форму хвостовой части. Радикальный стиль люксового купе нравится далеко не всем, и его продажи падают. |
1973 | Продажи Buick резко взлетают до 821165 единиц. Львиная доля из этого числа приходится на новые модели: компактный Buick Apollo (двойник Chevrolet Nova), доступный с кузовами купе, хэтчбэк и седан, и среднеразмерный Buick Century, заменивший Skylark. Кроме того, в продажу поступает 2-дверный Buick Regal как роскошная версия Century. Среднеразмерные, а в следующем году и полноразмерные модели с кузовом хардтоп купе получили крышу в стиле Colonnade, с маленькими окнами в задних стойках. |
1975 | В продажу поступил спортивный 3-дверный хэтчбэк Buick Skyhawk — двойник Chevrolet Monza. Он оснащается 3.8-литровым двигателем V6 231 мощностью 110 л.с. и имеет модные прямоугольные фары. 2-дверный Buick Century выступает в качестве пейс-кара гонки Индианаполис-500 два сезона подряд, в 1975 и 1976 гг. Непопулярный Buick Apollo переименован в Skylark. |
1977 | Новый рекорд продаж — 845234 единицы — достигается благодаря уменьшению габаритов полноразмерных моделей Electra 225 и LeSabre. Buick Riviera в этом году переведён на стандартную платформу B-body и фактически становится люксовым вариантом купе LeSabre, оснащённым 5.7-литровым двигателем V8 350 мощностью 155 или 170 л.с. или 6.6-литровым V8 401 мощностью 185 л.с. |
1978 | Новый Buick Century становится меньше своего предшественника и предлагается с двумя моторами V6 или с опционным 5-литровым V8 мощностью 135-160 л.с. Его роскошная версия с кузовом купе называется Buick Regal и доступна в модификации Sport Coupe с 3.8-литровым турбированным двигателем V6 мощностью 165 л.с. |
1979 | Buick Riviera впервые получил передний привод и кузов купе, унифицированный с его двойниками Oldsmobile Toronado и Cadillac Eldorado. Модификацию S-Type, оснащённую мотором V6 с турбонаддувом, журнал Motor Trend назвал Автомобилем года. |
1982 | После двух сезонов доминирования турбированного Buick Regal в гонках NASCAR в продаже появляется пакет производительности под названием Grand National. Продажи автомобилей с турбонаддувом растут, и в 1987 г. компания выпускает ультимативную модификацию Buick GNX, оснащённую 3.8-литровым турбированным двигателем V6 мощностью 276 л.с. Произведено 547 экземпляров. Представлен первый и последний кабриолет модели Riviera. В 1983 г. он открывает гонку Индианаполис-500. |
1984 | Buick выбран официальным автомобилем XXIII Олимпиады в Лос-Анджелесе. В 1984 и 1985 гг. продажи Buick превышают 900000 единиц. |
1986 | Полноразмерный Buick Electra, а вслед за ним и более дешёвый LeSabre, становятся относительно небольшими переднеприводными автомобилями. Впервые с 1931 г. ни один Buick не оснащается 8-цилиндровым двигателем; самым большим мотором становится 4.3-литровый дизельный V6 от Oldsmobile. Buick Riviera седьмого поколения снова назван Автомобилем года по версии журнала Motor Trend. Он имеет несущий кузов, поперечно расположенный двигатель и 9-дюймовый электронный дисплей на приборной панели. |
1988 | В продажу поступил двухместный переднеприводный спорткар Buick Reatta. Он доступен как купе и кабриолет, оснащён 3.8-литровым двигателем V6 мощностью 170 л.с. и имеет полностью независимую подвеску и дисковые тормоза с ABS на всех колёсах. С 1988 по 1991 гг. построена 21751 единица. |
1991 | В начале 90-х гг. весь модельный ряд Buick был пересмотрен. В 1991 г. стартует производство полноразмерного седана Park Avenue, заменившего Electra, в 1992 г. — немного меньшего по размерам LeSabre. Обе модели являются переднеприводными и оснащаются 3.8-литровым двигателем V6. В качестве альтернативы им был представлен традиционный полноразмерный автомобиль с задним приводом и 5.7-литровым двигателем V8 Chevrolet — Buick Roadmaster. Это была последняя машина такого типа, выпускалась до 1999 г. в кузовах седан и универсал. В 1992 г. также появился компактный Buick Skylark шестого поколения. Из старых моделей остаются только среднеразмерные Regal и Century. |
1995 | В линейку Buick вернулось и купе Riviera, основанное на переднеприводной платформе G-body, но с современным обтекаемым кузовом. Двигатель V6 в компрессорной версии развивал 225 л.с. |
1997 | В китайском Шанхае создан филиал Shanghai GM, 50% акций которого принадлежит местному концерну SAIC Motor. В 1999 г. здесь начинается производство модели Buick Regal. |
2000-е | В начале нового тысячелетия Buick вынужден уйти из компактного сегмента, зато были запущены в серию кроссовер Rendezvous (2001-2007), среднеразмерный внедорожник Rainier (2004-2007) и минивэн Terraza (2005-2007). В 2008 г. обе полноприводные модели заменил люксовый внедорожник Buick Enclave. В 2005 г. на смену среднеразмерным Century и Regal пришёл Buick LaCrosse, а в 2006 г. дебютировал новый полноразмерный седан Lucerne. |
2009 | В результате банкротства General Motors подразделение Buick не было ликвидировано, в основном в связи с его успехами на китайском рынке. В дилерскую сеть Buick были включены центры продаж Pontiac и GMC. На базе Opel Insignia разработан новый Buick Regal. В дальнейшем автомобили Buick и Opel всё больше унифицируются. Buick становится самым быстрорастущим автомобильным брендом, в главным образом за счёт высоких продаж в Китае: в 2009 г. там было реализовано 447011 автомобилей — на 60% больше, чем в предыдущем году. Второе поколение седана LaCrosse, представленное на автосалоне в Детройте, позиционируется как роскошная модель начального уровня, конкурент Lexus ES. |
2012 | К модельному ряду компании присоединились мини-кроссовер Encore (двойник Opel Mokka) и компактный седан Verano на базе Chevrolet Cruze. В продажу также поступила высокопроизводительная модификация Regal GS, оснащённая 2-литровым турбированным 4-цилиндровым двигателем Ecotec мощностью 270 л.с., 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Введение на моделях LaCrosse и Regal гибридной технологии eAssist позволило улучшить экономию топлива на 38%. |
2015 | Продажи Buick за 2014-й модельный год достигли нового рекорда — 1170115 единиц. На североамериканском рынке под этим брендом продаются: компактный седан Verano, кабриолет Cascada, среднеразмерные седаны Regal и LaCrosse, кроссовер Encore и внедорожник Enclave. |
Китайский кроссовер Buick Envision пришел в Америку — Авторевю
Знакомьтесь — Buick Envision, первый автомобиль американской «большой тройки», официально импортируемый в США из Китая. Разговоры о таком шаге корпорации General Motors шли с июля 2014 года, когда кроссовер был представлен в Поднебесной. Однако джиэмовцы осторожничали: слишком силен американский профсоюз UAW (United Automotive Workers), чтобы не прислушиваться к его мнению. А мнение было однозначным: «Импорт машин из Китая — пощечина всем американским сотрудникам GM, выводившим концерн из кризиса 2008 года». Функционеры корпорации продолжали давить на общественное мнение: дескать, речь идет о небольших партиях, производство которых в Америке затевать попросту нерентабельно. И — не прекращали испытаний Энвижна на американских дорогах.
Buick Envision для китайского рынка
Кстати, если не считать разнообразных электромобильчиков, продающихся в Штатах в мизерных количествах, то первым автомобилем китайской сборки на местном рынке стал седан Volvo S60 Inscription — длиннобазная версия обычной «шестидесятки». А теперь за ним следует машина исконно американской марки, причем одной из самых почитаемых в Штатах.
Buick Encore корейской сборки
Впрочем, импортные Бьюики на местном рынке уже давно не в диковинку. Еще в 2010 году здесь начали продавать седаны Buick Regal (то есть Opel Insignia) немецкой сборки, хотя в 2011 году производство все же освоили в Канаде. Позже вышел паркетник Buick Encore — близнец автомобиля Opel Mokka, поступающий в Америку с корейского завода в Бупйонге. А совсем недавно на свет народились и польские Бьюики — кабриолеты Buick Cascada уже можно купить в Штатах по цене от 33 тысяч долларов. Итого из семи моделей марки три поставляются в Америку из-за океана.
Buick Cascada польской сборки
Интересно, что остальные представители «большой тройки» ждали начала продаж кроссовера Buick Envision как выстрела из стартового пистолета. Теперь уже и Ford поговаривает об импорте из Китая седанов Taurus, причем с тем же обоснованием: предполагаемые объемы продаж делают локальную сборку невыгодной. По-видимому, Америку ожидает нашествие автомобилей мировых брендов из Китая, где модельные гаммы зачастую шире, а себестоимость все еще не так высока.
Buick Envision
Сам по себе Buick Envision — это среднеразмерный кроссовер (4,7 м в длину), построенный на платформе D2XX, общей с новейшими моделями Chevrolet Cruze и Opel Astra. В Америку будут поставлять только версии с турбочетверкой 2.0 (253 л.с.), шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом, хотя в Китае есть машины с турбомотором 1.5 SIDI (169 л.с.) и семиступенчатым преселективным «роботом». Базовое оснащение богатое: трехзонный климат-контроль, электропривод и обогрев передних сидений, система контроля рядности, камеры кругового обзора, самопарковщик и аудиосистема Bose. Ожидается, что стартовая цена составит около 30 тысяч долларов — на шесть тысяч больше, чем у паркетника Buick Encore, и почти на десять тысяч меньше, чем у более крупного кроссовера Buick Enclave (он доживает на конвейере последние месяцы). По самым скромным прогнозам, в Америке ежегодно будут продаваться 30—40 тысяч таких кроссоверов.
Buick Envision
Но самое интересное, что Северной Америкой китайская экспансия GM, похоже, не ограничится. Уже есть слухи о том, что Buick Envision вскоре превратится в кроссовер Opel Antara второго поколения, а в Англии и Австралии эту же машину начнут продавать под марками Vauxhall и Holden. Ждем наплыва автомобилей мировых марок с табличками: «Made In China»?
Классических автомобилей Buick на продажу
Последние классические автомобили Buick на продажу
Сортировать по: Недавно добавленныеНедавно обновленныеЦена Макс-МинЦена Мин.-Макс
Шоу: 2060100
1937
€ 19 950
- 0
- РУКОВОДСТВО
- LHD
- Ссылочный код: AETV61618131
Очень, очень ТВЕРДЫЙ и КРАСИВЫЙ кузов от этого Buick Coupe 1937 года выпуска.НЕТ ржавчины. ИДЕАЛЬНЫЙ …
Рекламное объявление1900
€ при заказе
- 0
- РУКОВОДСТВО
- LHD
- Ссылочный код: AETV
- 129
ВСЕ полный, отлично работающий Buick 215 cid alumnium V8 с 4-ступенчатой механической коробкой передач…
Рекламное объявление1900
€ при заказе
- 0
- РУКОВОДСТВО
- LHD
- Ссылочный код: AETV86163359
с 4-ступенчатой механической коробкой передач…
Рекламное объявление1900
€ при заказе
- 0
- РУКОВОДСТВО
- LHD
- Ссылочный код: AETV73004026
в сборе, хорошая ходовая Buick 215 cid aluminium V8 с автоматической коробкой передач.У нас все ки …
Рекламное объявление1900
€ при заказе
- 0
- РУКОВОДСТВО
- LHD
- Ссылочный код: AETV29625681
…
Рекламное объявление1900
€ при заказе
- 0
- РУКОВОДСТВО
- LHD
- Ссылочный код: AETV43509640
…
Рекламное объявление1900
€ при заказе
- 0
- РУКОВОДСТВО
- LHD
- Ссылочный код: AETV74979778
У нас есть все виды автозапчастей.Отправьте нам электронное письмо, возможно, мы сможем вам помочь ….
Рекламное объявление1965
£ POA
- 51700
- РУКОВОДСТВО
- LHD
- Ссылочный код: AETV32202436
1965 Buick Riviera 401 Ci (445 wildcat) Редкая модель Clamshell, полные совпадающие номера 51700…
1970
£ 12 500
- 79000
- АВТОМАТ
- LHD
- Ссылочный код: AETV44874865
В собственности уже 6 лет, подлежит реставрации в 1990-х, пробегает и ездит как надо, кузов н…
1970
17 500 фунтов стерлингов
- 0
- РУКОВОДСТВО
- LHD
- Ссылочный код: AETV32978727
Идеальное состояние выставочного зала, без ржавчины, из засушливого штата Колерадо, один владелец в США, Пн каждый год…
Рекламное объявление2011
16 500 фунтов стерлингов
- 72000
- АВТОМАТ
- LHD
- Ссылочный код: AETV25461727
Идеальное состояние выставочного зала, хорошая история, из сухого штата Колорадо, поэтому ржавчины нет.
Рекламное объявление2001
22 000 фунтов стерлингов
- 2000
- РУКОВОДСТВО
- RHD
- Ссылочный код: AETV99560521
Пригнана из ЮАР в 2001 году, проводятся различные реставрационные работы, полный ремонт двигателя, доб…
1993
£ 11 500
- 81536
- АВТОМАТ
- LHD
- Ссылочный код: AETV36292209
Очень хорошее состояние, без налогов и ПН, ездит хорошо, отличное состояние для 52-летнего автомобиля, рег…
Рекламное объявление1920
£ 39 500
- 0
- РУКОВОДСТВО
- LHD
- Ссылочный код: AETV52210269
Очень редкая, дорогая капитальная реставрация, фото запись, черный кожаный салон, белая стена…
Рекламное объявление1966
£ Аукцион
.- 58230
- РУКОВОДСТВО
- LHD
- Ссылочный код: AETV44093246
Название Ривьера, что на латыни означает береговая линия, было выбрано сознательно, чтобы вызвать очарование и изобилие…
Рекламное объявление1954
$ Аукцион
.- 0
- РУКОВОДСТВО
- RHD
- Ссылочный код: AETV95292665
будет ПРЕДЛОЖЕН НА АУКЦИОНЕ БЕЗ РЕЗЕРВА на мероприятии RM Sothebys ‘Arizona, 22 января 2021 года.С …
Рекламное объявление1937
$ Аукцион
.- 0
- РУКОВОДСТВО
- RHD
- Ссылочный код: AETV80148458
ПРЕДЛАГАЕТСЯ НА АУКЦИОНЕ БЕЗ РЕЗЕРВА на RM Sothebys ‘Open Roads, осеннее мероприятие, 11 — 20 с…
Рекламное объявление1937
$ Аукцион
.- 0
- РУКОВОДСТВО
- RHD
- Ссылочный код: AETV37179621
ПРЕДЛАГАЕТСЯ НА АУКЦИОНЕ на RM Sothebys ‘Open Roads, осеннее мероприятие, 11-20 ноября 2020 года.Es …
Рекламное объявление1940
$ Аукцион
.- 0
- РУКОВОДСТВО
- RHD
- Ссылочный код: AETV94270659
ПРЕДЛАГАЕТСЯ НА АУКЦИОНЕ на RM Sothebys ‘Open Roads, осеннее мероприятие, 11-20 ноября 2020 года.Es …
Рекламное объявление1953
$ Аукцион
.- 0
- РУКОВОДСТВО
- RHD
- Ссылочный код: AETV47341935
ПРЕДЛАГАЕТСЯ НА АУКЦИОНЕ БЕЗ РЕЗЕРВА на RM Sothebys ‘Open Roads, осеннее мероприятие, 11 — 20 с…
Последние классические автомобили Buick на продажу
Автомобиль Buick по лучшей цене — Выгодные предложения на автомобиль Buick от мировых продавцов автомобилей Buick
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для покупки автомобиля Buick. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший автомобиль Buick вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили автомобиль Buick на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще сомневаетесь в выборе автомобиля Buick и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести buick car по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
автомобилей Buick и внедорожников — Потребительские отчеты
Обзоры продуктов- Лучшие товары
- Бытовая техника
- Младенцы и дети
- Автомобили
- Электроника
- Здоровье
- Дом и сад
- Деньги
- Все продукты AZ
Бытовая техника
- Посудомоечные машины
- Холодильники
- Пылесосы
- Стиральные машины
Младенцы и дети
- Велосипедные шлемы
- Автокресла
- Увлажнители
- Коляски
Автомобили
- Исследования новых и подержанных автомобилей
- Покупка автомобилей и цены
- Техническое обслуживание И ремонт
- Шины
Электроника
- Наушники
- Ноутбуки
- Принтеры
- Телевизоры
Здоровье
- Глюкометры
- Мониторы артериального давления
- Слуховые аппараты
- Беговые дорожки
Сад
- Газонокосилки
- Воздуходувки
- Генераторы
- Матрасы
Деньги
- Авиакомпании
- Страхование автомобиля
- Страхование домовладельцев
- Багаж
Подробнее о технике
Лучшие посудомоечные машины 2020 годаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовДети и детиСамые популярные ular
- Руководство CR по коронавирусу
- Очистители воздуха
- Детские мониторы
- Велосипедные шлемы
- Автокресла
- Здоровье детей
- Детские кроватки
- Еда
- Медицинское страхование
- Детские стульчики
- Увлажнители
- Репелленты от насекомых
- Коляски
- Солнцезащитные кремы
- Термометры
Подробнее о младенцах и детях
Решаем, когда пора обновить автокресло вашего ребенкаНовостиВидеоОбзоры всех продуктовПокупка автомобилей и цены
- Bui
Covert Buick GMC | Представительский центр Austin TX
Делай покупки в Интернете, забирай доставку из дома!
Категория Любая категорияНовыеДемоСертифицированные Б / у Сделать Любая маркаBuickGMCAcuraAudiBMWCadillacChevroletChryslerDodgeFordЛесная рекаHarley DavidsonHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLINCOLNMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNaruPorscheRamVoolota Модель Любые Model15001500 Classic2500300328i35004Runner530i xDrive535i xDrive750Li911A-ClassA7ATSATS CoupeATS SedanAcadiaAcadia LimitedAccord SedanAltimaAtlasAvalancheAvalon HybridBlazerBolt EVBroncoC-ClassC-HRCR-ДКТ SedanCTS-V CoupeCX-5CamaroCamryCanyonChallengerChargerCherokeeCivic CoupeCivic SedanColoradoCommanderCompassCooper S CountrymanCorollaCruzeDiscovery SportDurangoE-КЛАССЫ 350Eclipse CrossEcoSportEdgeElantraElantra GTEnclaveEncoreEncore GXEnvisionEquinoxEscaladeEscalade ESVEscapeExpeditionExpedition ELExpedition MaxExplorerExplorer Спорт TracExpress PassengerF-150FiestaFive HundredFocusForesterForteForte KoupForte5FrontierFusionGL-ClassGLA-ClassGLCGS 350GX 460GenesisGladiatorGranTurismo ConvertibleGrand CaravanGrand CherokeeHighlanderILXImpalaImpreza WagonJettaJetta SedanJourneyKonaLS 460LX 570LaCrosseLegacyLibertyLucerneM-ClassM2M340i xDriveMARK VMDXMKCMKTMKXMKZMUSTANGMX-5 Miata RFMalibuMalibu LimitedMazda3Mazda6MustangNX TurboNavigatorOdysseyOptimaOutbackOutlanderOutlander Спорт PUMAPacificaPathfinderPilotQ5Q50QX30QX50QX60QX80RAV4RC 350RX 350Ram 1500Ram 2500RangerRegalRenegadeRidgelineRogueRogue SportS60SRXSTREET GLIDESTS-VSanta FeSiennaSierra 1500Sierra 2500HDSierra 3500HDSilverado 1500Silverado 2500HDSilverado 2500HD ClassicSilverado 3500HDSonataSorentoSoulSportageStingerSuburbanSuper Обязанность F-250 SRWSuper Обязанность F-350 DRWSuper Обязанность F-350 SRWTLXTacomaTacoma 2WDTacoma 4WDTahoeTerrainTiguanTitan XDTrailBlazerTransit соединение WagonTraverseTraxTucsonTundra 2WDTundra 2WD TruckTundra 4WDTundra 4WD TruckVelosterVenzaVersa NoteVersa SedanVoltWRXWranglerWrangler JKWrangler UnlimitedX1 sDrive28iX5 xDrive35dX5 xDrive35iXC90XEXFXT4XT5XT6XTSYaris iAYukonYukon XLi3 Тип Любой ТипАвтомобильВнедорожникГрузовикФургонВагон Год Любой год20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200320022000199919981996198919791973
1343 Транспортные средства Искать в инвентареВсе автомобили Buick: цены, рейтинги и обзоры
Компания General Motors была основана в 1908 году во Флинте, штат Мичиган.Он начинался как холдинговая организация американского автомобильного бренда Buick, на который оказали сильное влияние Уильям С. Дюрант вместе с коллегой-благотворителем GM Чарльзом Стюартом Модом. Дюрант приобрел Oldsmobile и, кроме того, укрепил несколько других организаций, включая Cadillac, Elmore и Oakland. В 1909 году GM купила предшественников грузовых автомобилей GMC, компанию Reliance Motor Truck и компанию Rapid Motor Vehicle. Несмотря на то, что Buick известен своим вниманием к поколению покупателей пенсионного возраста, нынешний модельный ряд на данный момент включает внедорожники и спортивные автомобили, которые, как ожидается, сконцентрируются и станут популярными среди покупателей молодого поколения.
Основана в 1903 году Шотландским промышленником Дэвидом Данбаром Бьюиком. Первый автомобиль, выпущенный в 1904 году, назывался Model B, у него был двухцилиндровый двигатель с верхнеклапанной головкой блока цилиндров, опередивший свое время. Первый Buick с четырехцилиндровым двигателем был выпущен в 1907 году под названием Model D. К 1914 году все Buick были оснащены шестицилиндровыми двигателями и широко использовались экспертами из высшего общества, и это привело к тому, что общий термин использовался для описания Автомобили Buick как врачебные.
Компания стала стабильной в середине 1920-х годов, когда представила тормоза для четырех колес. Ранее это нововведение применялось только на специально построенных автомобилях. однако Buick был первым, кто задумал, как эффективно применить его к серийным автомобилям. 1930-е годы стали свидетелями появления восьмицилиндровых автомобилей Buick, которые оказались очень хорошими. Эти двигатели довольно долгое время подвергались последовательной модернизации. Первый задний указатель поворота использовался Buick в качестве мигалки в том же десятилетии, что и был первым в отрасли.
Такие модели, как Estate Wagon и Roadmaster, в 1940-х годах радостно спрятали Buicks в навесах для автомобилей по всей территории Соединенных Штатов. В 1948 году Buick запустил в США Dynaflow — первый автомобиль с автоматической коробкой передач с преобразователем крутящего момента.
В 1950-х и 1960-х годах Buick поднялся в годовом графике продаж. он был одним из первых производителей, которые предложили в своих автомобилях электрические тормоза и усилитель рулевого управления вместе с 12-вольтовой электрической системой вместо 6-вольтовой системы для старения.Они также представили первый на рынке США легковой автомобиль с двигателем V6. Вскоре было выпущено роскошное купе Riviera с двигателем V8 с автоматической коробкой передач.
Buick зарекомендовал себя как производитель автомобилей, которые известны как сухопутные яхты, например, Electra 225. Чтобы соответствовать меняющимся временам, в 1970-х годах бренд сократил свои полноразмерные модели и перепланировал их в соответствии с требованиями. и производил компактные и средние автомобили для 1980-х годов. В последний период 90-х годов Buick поменял местами, представив Regal Grand National, который был настоящим маслкаром, и представил в сегменте роскошных автомобилей Reatta как в купе, так и в вариантах с откидным верхом.Бренд никогда не отвлекался от роскошных седанов, ориентированных на пожилых покупателей.
Сегодня Buick тратит много времени на седаны и гибридные внедорожники и меняет свой образ мышления, чтобы оправдать ожидания покупателей молодого поколения. По-прежнему придерживаются основных факторов роскоши и класса, но новые модели в других регионах также ориентированы на их характеристики управляемости. Доказано, что компактный седан Verano обеспечивает более привлекательный драйв и более современный стиль, чем можно было бы ожидать от этой «старой» таблички.
Поскольку выпуск кабриолета Cascada и LaCrosse прекращается после завершения 2019 модельного года, компания готовится представить несколько новых гибридов. Согласно исследованию GM, Buick делает ставку на значительную враждебную гибридную среду, которая включает в себя постоянное представление пяти новых гибридных моделей до 2020 года. Часть этих новых гибридов Buick будет передовым акцентом текущих моделей, в то время как другие будут полностью новые модели. Кроме того, некоторые будут доступны как в Китае, так и в Северной Америке, в то время как другие будут только в Китае или только для США.С.
Ожидаемый в 2020 году как автомобиль 2021 модельного года, Buick Envision второго поколения создается на платформе GM VSS-F под кодовым названием 9CUB. На данный момент это все еще туманно, но может быть произведена модель второго поколения. только для Китая. Замена Envision под названием Buick Enspire придет в Америку. Завод GM Dong Yue в Китае будет производить эти модели.