Главная / Авто / Автобізнес газета: объявления о покупке и продаже новых и б/у машин

Автобізнес газета: объявления о покупке и продаже новых и б/у машин

Содержание

Житомир.info | Газета «АВТОбизнес» — любимое издание автолюбителей Беларуси

До эры интернета газета «АВТОбизнес» была самым читаемым и уважаемым ресурсом среди автолюбителей, профессионалов и коммерческих структур всех калибров, избравших авторынок сферой своей деятельности. А с появлением мировой паутины стала еще популярнее благодаря созданию собственного интернет-ресурса: авто-портала abw.by. Почему новостной сайт газеты «АВТОбизнес», он же  — самая большая площадка для размещения объявлений о покупке и продаже автомобилей и запчастей — покорил сердца пользователей практически моментально?  Прежде всего потому, что его наполнением занялась команда настоящих профессионалов – журналистов, аналитиков, юристов, экономистов и представителей других специальностей, не понаслышке знающих, что такое продажа авто в Минске и как это делать правильно. 

Работая над порталом, редакция газеты справедливо решила, что в интернет-пространстве выбиться в лидеры и остаться там надолго можно только тогда, когда интересной и полезной информацией будет удобно пользоваться.

Поэтому создание сайта владельцы «АВТОбизнеса» доверили программистам самого высокого уровня. И получили соответствующий результат. Поисковая система ресурса предельно проста и настолько же функциональна. Объявления о продаже авто можно искать так, как вам заблагорассудиться. Например, по году выпуска. Или по марке. А для тех, кто точно знает, что он хочет – все еще проще. Выбирайте конкретную модель и сортируйте предложения по цене, типу двигателя и коробки передач, богатству тюнинга, дате поступления или другим критериям – кому что важнее.

Газета «АВТОбизнес» активно участвует в жизни своего виртуального детища, создавая интересные и полезные форумы, на которых с удовольствием общаются со специалистами и между собой те, кого интересует покупка или продажа авто в Минске и иных городах республики. А также  другие посетители сайта, количество которых ежедневно превышает два миллиона человек. Согласитесь, что для страны с населением в десять миллионов похвастаться такой аудиторией сможет далеко не каждый узкоспециализированный ресурс.

Если же покупателя интересует продажа авто без пробега по дорогам Беларуси, то и в этом случае с портала никуда не нужно уходить. На abw.by есть специальный раздел с информацией о предложениях новых и подержанных автомобилей из Германии, США и Литвы.

Некоторые могут сказать: зачем мне газета, если все что меня интересует, можно найти и прочесть в интернете? Отвечаем: найти в интернете можно далеко не все, а только главное! В печатном издании есть еще масса интересного, полезного и нужного. А, кроме того, почитать умную статью, удобно устроившись с газетой в руках и чашкой кофе в мягком кресле – полноценный отдых и удовольствие для настоящего мужчины. Поэтому, несмотря на наличие сайта, газета «АВТОбизнес» раскупается сразу же, как только появляется в продаже. Не успели купить газету? Не отчаивайтесь! На портале всегда можно найти последний номер любимого издания.

Підписуйтесь на Житомир.info в Telegram

«Короче, дилер».

Что такое библиотека автобизнеса и зачем она нужна :: Autonews

Фото: Олег Лозовой / РБК

Помимо электрокаров, новых экологических норм для двигателей и автопилотирования развиваются и технологии продаж и маркетинга автомобильного бизнеса. Российские представители отрасли вместе с Авито Авто решили, что наш рынок не должен отставать от мировых трендов и создали платформу для обучения автомобильных дилеров и маркетологов — профессиональное издательство «Короче, дилер».

«Дилерский бизнес России имеет значительный потенциал роста за счет применения лучших практик, сформированных десятилетиями конкурентной борьбы на развитых рынках. Нехватка качественных профильных образовательных материалов приводит к появлению консалтинговых продуктов, не подкрепленных фундаментальными методиками. Книги помогут исправить эту ситуацию», — уверен вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олег Мосеев.

Как это работает?

Основатель сайта merch-auto.ru Александр Усольцев, эксперт рынка автомобилей с пробегом Артем Самородов и эксперт авторитейла с многолетним опытом работы в США Сергей Наумовский при поддержке Авито Авто основали издательство «Короче, дилер». Платформа выпускает и переводит актуальные книги экспертов автомобильного бизнеса международного уровня, адаптируя их к российским реалиям. Тираж первых трёх книг экспертов авторитейла США выходит из печати 20 октября и уже доступен к заказу и доставке на сайте издательства.

Фото: AVITO Авто

«Пять лет назад на тренинге в США мне в руки попала первая книга об авторитейле — она была безусловно полезной, но читать ее было непросто из-за обилия специфичных иностранных терминов. После нескольких лет поиска и тщательного отбора мы при содействии Авито Авто выпускаем первую серию из 12 изданий под авторством 7 ведущих экспертов авторитейла США. Только актуальные темы: от продаж и маркетинга до финуслуг и сервиса», — рассказывает автор идеи издательства «Короче, дилер» Александр Усольцев.

Кто помогает проекту?

Поддержку проекту и экспертам автомобильного бизнеса оказывает популярный сервис объявлений и крупнейшая площадка по продаже новых и подержанных легковых автомобилей и коммерческого транспорта Авито Авто.

«Мы в Авито Авто заинтересованы в долгосрочном росте автомобильного рынка в России. Также, мы хотим, чтобы доля продаваемых дилерами автомобилей на рынке росла. Авито Авто не только предоставляет торговую площадку, но и поддерживает образовательные инициативы для дилеров и профессиональных продавцов. С этой целью мы и поддержали перевод литературы для профессионалов автобизнеса. Качественные пособия для профессионалов помогают развивать авторынок и растить экспертизу его участников» — комментирует Кирилл Вотяков, руководитель категории «Автомобили» в Авито.

Фото: Олег Лозовой / РБК

Благодаря Авито Авто к проекту библиотеки для дилеров удалось привлечь грамотных специалистов-переводчиков, которые смогли адаптировать специальный американский сленг на русский язык и раскрыть все секреты мирового авторитейла российским дилерам. Авито Авто не только предоставляет торговую площадку для дилеров, но и проводит бесплатные обучающие мероприятия.

Для чего это нужно?

«Российский авторынок молодой, и за короткое время стал пятым по величине авторынком Европы. Это является свидетельством таланта и человеческих ресурсов. При этом у авторынка Росси остается дополнительный бизнес потенциал. Реализовать этот потенциал помогут знания и опыт ведущих мировых экспертов авто индустрии».

 — пояснил эксперт авторынка США, Сергей Наумовский. 

В первой серии издательства «Короче, дилер» будут выпущены 12 книг за авторством 7 экспертов американского авторитейла, в числе которых Джим Роч, Тим Кинц, Макс Занан. Авторы при поддержке Авито Авто лично презентуют свои книги в рамках онлайн-мероприятий издательства, расписание презентаций доступно на сайте библиотеки.

Книги издательства помогут читателям лучше понять и наладить бизнес-процессы продажи автомобилей в России. Создатели проекта вместе с экспертами Авито Авто отобрали самые актуальные темы: от продаж и маркетинга до финансовых услуг и сервиса.

Фото: AVITO Авто

«На выходе получается много крутых идей как лучше и эффективнее настроить процессы в дилерском бизнесе. И это как продажи новых машин, так и продажи автомобилей с пробегом, финансовые услуги, сервисная станция — все, чего дилерскому сообществу не хватало в России в принципе», — объясняет эксперт рынка автомобилей с пробегом Артем Самородов.

Это только книги?

Сейчас к заказу на сайте издательства «Короче, дилер» доступны первые три книги. Книга эксперта по продажам и ведению переговоров Тима Кинца под названием «Без препятствий», книга мирового эксперта и визионера услуг и технологий автосервиса Джима Роча «Скоростная полоса. Как повысить доходность автосервиса и добиться лояльности клиентов», а также книга эксперта по цифровизации автобизнеса и повышению доходоности дилерских центров Макса Занана «Идеальный дилерский центр».

«За этими книгами стоят американские авторы, которые развивают американские дилерские предприятия — повышают их доходности и продажи. Мы работаем в полноценном партнерстве с этими авторами. Мы также планируем, что они будут приезжать к нам, выступать на местных локальных конференциях, рассказывать о своих ноу-хау. Также предусмотрен формат, когда они приезжают на мероприятия конкретной дилерской группы», — рассказывает Артем Самородов.

Что будет дальше?

В настоящее время при поддержке Авито Авто издательство «Короче, дилер» готовит мобильное приложение, которое будет также своеобразной обучающей платформой для читателей. Через него можно будет читать книги онлайн, слушать аудиолекции, а также проходить специальные тесты по изученному материалу.

В ближайшем будущем при поддержке и участии Авито Авто издательство планирует озвучить свои книги и распространять их в аудиоформате. Кроме того, уже доступны онлайн-презентации книг. Так, дилеры из российских глубинок смогут узнать личный опыт и секреты работы известных американских маркетологов и бизнесменов.

Впечатления от автобизнеса США. Часть 2 :: Autonews

Очень многие считают, что американский автобизнес ушел от нас вперед на многие десятилетия — не догнать. Спешу развеять миф.
Что касается продаж, то здесь, к сожалению, нам предстоит многое сделать, чтобы достичь уровня заокеанских коллег. Особенно это касается масштабов использования интернет-коммуникаций между автодилером и клиентом. На выставке, которая прошла в рамках конференции NADA, я насчитал не менее 15 компаний, которые реализуют дилерам софт и приложения только на базе iPhone. Плюс ко всему авторитейлеры активно используют всевозможные программы, позволяющие коммуницировать с клиентом при помощи электронной почты, социальных сетей и других современных средств и технологий. Надо сказать, что даже Москва и Питер, где интерактив используется достаточно широко, сильно отстают от США. Там электронное общение воспринимается в порядке вещей, как нечто обыденное, легкое и удобное.

При этом, посетив в рамках конференции полтора десятка различных семинаров и тренингов, побывав в автоцентрах, могу сказать, что по организации бизнес-процессов послепродажного обслуживания мы уже находимся на уровне среднестатистического американского автодилера. Более того, есть дилеры, которым стоит поучиться у нас. Экскурсии в центры Toyota и Mercedes показали, что не все у них в порядке в плане бизнес-процессов и эффективности, и работай они на нашем рынке, наверняка были бы в числе худших представителей своей марки.
Во время визита в один из дилерских центров столкнулся с ситуацией, что начальник отдела запасных частей не смог ответить на простые вопросы об оборачиваемости склада. Наши ответят на такие вопросы, даже если разбудить их среди ночи: это один из главных критериев эффективности склада, его считают все. В другом центре бросилась в глаза явная непродуманность и недоработка по линии циркуляции клиентов между сервисом и отделом продаж. Там каждый мастер-приемщик имеет свой бокс с отдельным входом. В итоге клиент, приезжающий на ремонт или обслуживание, просто не попадает в шоу-рум. В итоге он изолирован от соблазна присмотреть новинки, от общения с искусителями — менеджерами по продажам, от возможности посидеть за рулем нового автомобиля, потрогать его, загореться идеей покупки. .. Уверен, из-за такой недальновидности дилер уже потерял сотни потенциальных клиентов, причем клиентов своих, хорошо знающих к нему дорогу.
Что мне у них понравилось, так это стремление идти вперед. Американцы не останавливаются, а постоянно придумывают все новые и новые способы повышения лояльности клиентов. Иногда эти способы до гениальности просты, и кажется, что не придумать такое было просто невозможно. К примеру, один из дилеров дарит клиенту при продаже автомобиля карту на проведение бесплатного технического осмотра (диагностика, проверка уровней жидкостей) после первой тысячи миль. Зачем? Сразу два логичных объяснения. Во-первых, уже через некоторое время за рулем нового авто потребитель начинает понимать, что ему необходимо что-то докупить из средств безопасности или комфорта (о чем не подумал или решил сэкономить при покупке машины). И карта – отличный повод заехать к дилеру и приобрести допоборудование. Во-вторых, на основании того, как скоро клиент приедет на бонусную диагностику, специалисты могут примерно вычислить время первого планового ТО. Это особенно актуально, поскольку уровень миграции автовладельца между официальными и неофициальными дилерами крайне высок. Вовремя сделать клиенту интересное предложение – уже половина успеха.
Некоторые из ноу-хау американских дилеров носят, на мой взгляд, слишком креативный характер и вряд ли приживутся у нас. К примеру, trade in б/у резины. Хотя, возможно, и эта кажущаяся несколько экзотичной идея сможет повысить автодилерам уровень продаж шин.
Знакомство с автобизнесом США раз и навсегда убедило меня в том, что сетовать на тяжелую жизнь в лице государства, бизнес-среды и персонала нашим как-то не с руки. В качестве средства вакцинации от жалоб на тяжелую жизнь привожу два факта.
Первый: 60% американцев, имеющих автомобиль среднего ценового сегмента, никогда (!) не приезжают к дилеру на ТО. И только отзывные акции производителя могут завлечь их на сервисную станцию официала. Это, кстати, подтверждает мысль о гениальности менеджмента Toyota, регулярно объявляющего об отзыве очередной партии автомобилей. Так дилерам марки обеспечивается поток клиентов на сервис.
Второй: работодатель обязан – и это ввергло в шок представителей российского автодилерского сообщества – обеспечить занятость механика 40 часов в неделю (и оплатить соответственно). Нет у механика достаточного объема работы – это твоя проблема, а не его (что ни говори – сила профсоюзов!). Вот и ломают голову управленцы, как загрузить сервис, чтобы не работать себе в убыток.
Так что и на Солнце есть пятна, и американский авторитейл не без изъянов. И им, и нам есть, куда расти. Ведь пределов совершенству, как известно, нет.

Перейти к оригиналу статьи на блогах autonews >>

Всё движется на Автобизнес.бел! ABW.BY провёл ребрендинг и запустил движовую кампанию

Многие помнят газету «Автобизнес». В 90-е ею зачитывался, пожалуй, каждый автолюбитель. В 2000-х газета и портал abw.by существовали параллельно, по сути сайт был онлайн-версией газеты («АвтоБизнес Weekly»). С тех пор рынок автомобильных медиа и классифайдов стал другим. 

Бумажная газета «Автобизнес»

Старая версия сайта

— Мы поняли: нужно меняться. И ещё в 2017-м начали переписывать сайт. Изменили движок и дизайн — так, чтобы сайт стал проще и удобнее. К началу 2019 продукт был готов, захотелось говорить о нём открыто. Но для начала решили внутри команды закрепить понимание: кто мы, откуда, куда идем. Было важно, чтобы позиционирование и посыл, с которым идем в мир, было искренним и вдохновляло. Коллеги из LOGA BIGA сформулировали то, что есть внутри каждого члена команды: мы — «Автобизнес», мы приводим автомобильный рынок в движение. И уже на основе этой платформы готовилась рекламная кампания, — говорит команда abw.by. 

— Мы двинулись… Ну, то есть, начали с самой основы: вернули бренду старое доброе имя «Автобизнес», разработали новый минималистичный логотип и базовые элементы айдентики, — комментирует команда LOGA BIGA.



Сложив воедино все исторические заслуги первого в стране автоклассифайда и энергию молодой команды портала, мы создали платформу бренда и амбициозное позиционирование «Автобизнес — двигатель авторынка Беларуси».  Пришло время двигаться вперёд. У продукта столько же силы и мощи как у одного из самых сильных людей Беларуси, заслуженного мастера спорта Руслана Багирова. Богатырь и стал лицом рекламного лонча. Встречайте Человека-скалу!

Продакшн роликов — студия PLAY:

— Было интересно воплощать всё задуманное в жизнь. Даже спустя множество дублей мы не переставали искренне смеяться над сюжетами. Для нас было важно наполнить ролик деталями, фишками и передать харизму бренда. В процессе предпродакшна режиссёр решил сократить сюжеты с 7-и до 3-х кадров. Это позволило раскрыть истории проще и лучше. Помогала даже погода — дождь в одном из роликов пришёлся очень кстати :), — комментирует команда PLAY.

Баннер для digital-каналов



Айдентика




Над проектом работали:

Автобизнес

Дина Куракевич / Михаил Приходько

LOGA BIGA 

Alexander Kapelevich / Vitaly Zakharov / Denis Egoshin / Nadzeya Kutuzava / Stas Voronetsky / Marina Ivleva

Продакшн-студия PLAY

Режиссер: Ваня Копылов
Оператор: Вадим Потеев
Продюсер: Мария Асецкая

Газета «Автобизнес- « — Как накопить миллион

Газета»Автобизнес-«

По крайней мере наши отечественные производители пива наверняка в эти дни ощутили заметный рост продаж. Поистине, байк-общение не знает границ. А на вопрос, что запомнится из поездки, байкеры друг другу вторят: Только эмоции в отношении двух этих понятий диаметрально противоположные. Что их тянет в неблизкий путь в первую очередь, дорога сама по себе или слет как конечная точка маршрута? Это я и попыталась выяснить. Благо вычислить гостей по клубным жилеткам было просто. Два с половиной часа простояли!

БЕЗ «ЗЕТЕКА» — «БУКАШКА» — Газета «Автобизнес — » № 8 (508) от 23 февраля…

Люди инициативные сами ездили по западным рынкам в поисках своего идеала. Скольким знакомым я сам помогал в Кёльне и Эссене. Но потом власти стали ужесточать меры контроля за ввозом иномарок.

Линейка кредитных продуктов Сбербанка для малого бизнеса продуктами, как»Бизнес-инвест»,»Бизнес-актив»,»Бизнес-авто» и.

Государство будет создавать условия и помогать, подталкивать население, чтобы оно покупало, — заявил он. По словам Лукашенко, поддержка может быть оказана в виде кредитов на длительное время. О необходимости создания привлекательных финансовых условий продажи автомобилей говорят и эксперты. Планы и реальность На сайте предприятия говорится, что целью проекта является организация производства легковых автомобилей в год в период с по год.

На первом этапе с по год планируется развить производство от 10 до 60 автомобилей в год. Предполагается, что на внутреннем рынке будет продаваться около 50 автомобилей в год. Это планы, в реальности показатели несколько скромнее. Так, по данным производителя в году было выпущено около 2 автомобилей марки . Из них в Беларуси была продана машина, в Казахстан отправили авто, в Россию — Главная проблема — рентабельность — Решить вопрос с кредитами на автомобили не главная проблема, — объяснил доктор экономических наук, профессор Борис Желиба.

По мнению экономиста, главный вопрос здесь — будет ли белорусско-китайский автомобильный проект рентабельным: И здесь, по словам экономиста, таится главная опасность. Белорусский рынок достаточно узок, белорусы не спешат покупать китайские автомобили, предпочитая хоть и подержанные, но европейски марки. Согласно планам по экспорту, основные отгрузки запланированы в Россию.

Вы можете приобрести игровую валюту более чем ти играх. Тут можно приобрести мобильные и радиотелефоны телефоны, бытовую технику, компьютеры и их составляющие, фотоаппараты, аудио и видео технику и другие товары за копеечные цены. Можно стать победителем, сделав всего одну ставку! Теперь Вы можете пополнять счета в любимых играх в режиме — и без взимания дополнительных комиссий! С помощью деньги можно купить игровую валюту в проектах: Полный список игр Вы найдете на сайте компании, а инструкции по оплате находятся здесь.

Странные и сексуальные: как звезды оделись на»Оскар». Украинцы просят зрелищ: шоумен Зеленский переиграл всех кандидатов в президенты.

На этот раз повод менее значительный: Автомобили этой серии всегда отличались повышенной комфортностью и предназначались для активно настроенных водителей, предпочитающих отправляться в дальние путешествия на автомобиле, пишет»Автобизнес-«. Интересно, что юбилей практически совпал с выводом на рынок очередной модификации»Спринтера». Осенью прошлого года микроавтобус»Спринтер Джеймс Кук» был обновлен.

Произошли изменения в линейке двигателей: Моторы агрегатируются с автоматической коробкой только самая мощная версия либо с 6-ступенчатой КПП»СпринтШифт». Высокая крыша и легко трансформируемый салон создадут благоприятные условия для путешествия и отдыха пяти человек. В стандартную комплектацию»Спринтера Джеймса Кука» входят антиблокировка, антипробуксовка, система микроклимата»Эйртроник», разработанная совместно со специалистами компании»Эбершпехер» Не менее объемен и список опций:

Белорусские власти блокируют сайт газеты «Автобизнес »?

Из-под днища раздался ужасающий скрежет и автомобиль остановился. Так что многие в этот раз могли не попасть на работу в понедельник. Умелые руки механиков и смекалка вкупе с дружеской поддержкой и товарищеским тросом, вывели всех поломавшихся из болот, а эвакуация потребовалась немногим. Кроме того, в этот раз участвовать могли все желающие. Никаких электронных систем типа -навигаторов для ориентации на местности не использовали.

Все участники ориентировались только по легенде на протяжении трех дней соревнований, что опять таки добавляло остроты ощущениям, когда в порыве куража штурман пропускал поворот или путал направление движения.

Известный бизнес-консультант Андрей Длигач рассказал представителям На год авторынок в лучшем случае составит 80 тыс. авто. В худшем –.

Редактор»Автобизнес-» более чем на литр обогнал своего конкурента Австрийский журналист Герхард Платтнер на машине 1,9 проехал километров по территории 10 европейских стран. Цель — установить рекорд экономичности на серийной машине. Собственно, рекорда тут никакого и не было. По паспорту машина столько и расходует — 4,4 литра на километров.

Просто австриец был первым, кто зарегистрировал такое достижение. Наш ответ Чемберлену был адекватный. Намотав за 5 часов семь кругов по Минской кольцевой автодороге, он потратил 10,55 литра дизельного топлива. Таким образом, расход составил 3,15 литра на километров пробега! В целях экономии топлива Дима не включал кондиционер.

ГЕВС — Мониторинг рекламы в прессе

Однако уголовное дело возбудили в отношении его самого и привлекли к ответственности Минска рассматривалось уголовное дело по обвинению Кожуро И. В правовом отделе»АБ» внимательно изучили протокол судебного заседания и попытались выяснить, на каком основании адвокат обвиняемого до сих пор добивается обжалования вынесенного приговора теперь уже в Верховном суде РБ.

Основные действующие лица Кожуро И. Минска, ранее не судим, женат, имеет троих детей, индивидуальный предприниматель.

Volkswagen — Audi — Mercedes — Opel — Renault — Ford — BMW.

Пара слов о новых способах преследования пьяных водителей Обсудить Фрагмент публикации об инциденте в журнале»Автобизнес-» Белорусские гаишники взяли на вооружение новый способ борьбы с нарушителями на дорогах. Вместо привычных и, наверное, опостылевших планов по задержанию таковых своими силами, минское ГАИ решило прибегнуть к помощи рядовых автомобилистов, выстроив из них»живой щит». Пострадавшие в ходе необычной операции по задержанию пьяного водителя автомобилисты, мягко говоря, возмущены, а белорусское ГАИ утверждает, что»живым щитом» они стали по собственной глупости, так как неправильно поняли команды милиционеров.

Об инциденте, произошедшем 2 марта года на восьмом километре трассы Минск-Микашевичи, стало известно спустя 10 дней. В ней рассказывается о том, как сотрудники минского ГАИ для задержания пьяного водителя устроили»живой щит» из машин автомобилистов, оказавшихся в тот момент на трассе. Постойте Из довольно эмоциональных высказываний потерпевших в результате операции жителей Белоруссии следует, что инспекторы ГАИ преследовали молодого человека, управлявшего автомобилем .

В салоне автомобиля, помимо нетрезвого водителя, находились три пассажира. Погоня за нарушителем велась от Слуцка, а находится он ни много ни мало в километрах к югу от Минска. Исчерпав имеющиеся в распоряжении ресурсы для поимки нарушителя по информации газеты, единственным, что сделали милиционеры, было преследование»Фольксвагена» патрульной машиной , гаишники решили пойти по нестандартному сценарию. На подъезде к Минску они перекрыли трассу и стали»тормозить» автомобили, по ней проезжавшие.

Причем водителям не разрешили свернуть на обочину, приказывая жестами оставаться каждому в своем ряду. Через некоторое время после того, как автомобили фактически перекрыли дорогу, сзади в них врезался , за которым гонялись гаишники. Сидевшие в машинах, к счастью, серьезно не пострадали.

Автомобильный»Экспресс»

Кузов автомобиля почти не подвержен коррозии, но собран он неважно. После пробега около В автомобилях выпуска годов лакокрасочное покрытие имеет среднее качество, через 5 лет эксплуатации блекнет краска ярких цветов.

Услуги бизнес-центра .. Прокат автомобилей · Поиск авиабилетов · Заказ столиков в ресторанах · для турагентов · О

Уже подтверждено, что сотрудники ГАИ целенаправленно останавливали машины во всех четырех рядах и не давали людям возможность выйти из машины. При этом на обочине спокойно стояли две машины ГАИ, которыми можно было легко перегородить дорогу. Еще чудовищнее милиционеры вели себя сразу после столкновения. Во-первых, людям не давали вызвать эвакуаторы. Продержали всех на месте столкновения до 5 утра.

Кроме того, обнаглевшие сотрудники ГАИ повезли тех, кем перекрыли дорогу, на освидетельствование на предмет наличия в крови алкоголя.

НОВЫЙ АВТОБИЗНЕС КОТОРЫЙ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ В КРИЗИС

Еженедельник «Автобизнес-weekly» отмечает свое 15-летие

Крупнейшее автомобильное издание Беларуси еженедельник «Автобизнес- weekly» отмечает 15 лет со дня основания.

«Газета выходит с февраля 1993 года, по четвергам, на 144 цветных страницах. Тираж издания составляет 42 тыс. экземпляров.

С 2006 года «Автобизнес-Weekly» — член Всемирной Газетной Ассоциации», сообщил «Интерфаксу» главный редактор еженедельника Дмитрий Асташенко.

По его словам, на страницах газеты читатели могут ознакомиться с информацией ГАИ, таможни, комментариями к законодательству, мировыми и республиканскими авто-новостями.

Команда экспертов проводит тест-драйвы, испытания запчастей и аксессуаров.

«Не забыты и подержанные автомобили. В каждом номере «Автобизнес-Weekly» представлены популярные «бэушки», с точки зрения преимуществ и недостатков.

Постоянно присутствуют в газете «грузовая» и «спортивная» рубрики, а также публикации познавательного и развлекательного характера», — отметил Д.Асташенко.

Он подчеркнул, что «Автобизнес-Weekly» — лидер по количеству рекламы на автомобильную тему. «Еженедельно вы найдете здесь более 38 тысяч объявлений от граждан и свыше полутора тысяч — от юридических лиц», — сообщил главный редактор.

В национальном конкурсе министерства информации Белоруссии «Золотая литера» газета «Автобизнес-Weekly» была признана лучшей рекламной газетой 2005 года. Журналисты издания неоднократно становились лауреатами премии «Золотое перо», ежегодно вручаемой за особые заслуги в области автомобильной журналистики, сказал он.

Говоря о перспективах развития издания, главный редактор отметил, что в планах еженедельника переход на «полноцвет». «До февраля-2008 газета была лишь на 1/3 цветной, сейчас будет — на 100% . Это бонус для наших читателей и расширение услуг для рекламодателя», — сказал он.

Также, по словам Д.Асташенко, приоритетным направлением в 2008 году станет портал www.ABW.by. «Как показал маркетинговый анализ, в 2007 году количество рекламы на нем по сравнению с 2006-м выросло в 2,5 раза. Причем, это средний показатель. В иные месяцы объемы Интернет-рекламы увеличивались в 700 раз», — отметил он.

 

Авторынок России справился с пандемичным 2020 годом лучше других авторынков мира

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России вырастут в 2021 г. на 2,1% и превысят 1,6 млн единиц. Такой прогноз сделал председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Томас Штэрцель, выступая на конференции 14 января.

По его словам, в 2020 г., несмотря на пандемию, в стране было продано 1,598 млн легковых машин. Это на 9,1% меньше, чем в 2019 г., но больше сентябрьских прогнозов АЕБ в 1,52 млн автомобилей.

Лидером на российском рынке традиционно остается Lada, за 2020 г. было продано 343 500 автомобилей этой марки (см. таблицу). Top-5 рынка с 2019 г. поменялся не сильно: из пятерки лидеров ушла Toyota, ее место занял Volkswagen, в списке остались Kia, Hyundai и Renault. Среди моделей топовыми остаются автовазовские Granta и Vesta.

Штэрцель отметил, что, хотя прибыльность автобизнеса в 2020 г. снизилась, полного коллапса на авторынке и банкротств дилеров удалось избежать благодаря государственной поддержке. Управляющий директор «Хендэ мотор СНГ» Алексей Калицев согласен с тем, что ключевыми мерами поддержки были госпрограммы автокредитования – это «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль» (правительство уже продлило их на 2021 г.). «Сейчас до 60–70% автомобилей продается в кредит. Субсидирование кредитов очень эффективно», – отметил Калицев.

В итоге по объемам продаж машин Россия поднялась в европейском рейтинге с пятой на четвертую строчку, оставив позади Италию (самым крупным авторынком в Европе остается Германия). А в общемировом – с 12-го на 10-е место (первое – за Китаем). Во время пандемии только российский и китайский рынки показали падение менее чем на 10%.

Штэрцель считает, что восстановление рынка в 2021 г. будет возможно, только если не будет локдаунов, а ситуация с дефицитом машин у дилеров и повышенным спросом у клиентов стабилизируется. Штэрцель полагает, что это может произойти уже в I квартале 2021 г.

Напомним, что с конца лета у дилеров наблюдался дефицит автомобилей на складах: после открытия салонов клиенты массово пришли покупать автомобиль, опасаясь повышения цен. В то же время весной заводы приостанавливали производство, в результате предложение сократилось.

Впрочем, директор по маркетингу сети «Авилон» Андрей Каменский считает, что дефицит автомобилей сохранится, как минимум, в I квартале, а в целом объемы запасов на складах существенно не изменятся до середины года.

При этом он полагает, что сдержать рынок может рост цен на автомобили, который уже начался в январе и составил 2–5% в разных сегментах.

Прогнозы российских автодилеров на 2021 г. в целом совпадают с прогнозами европейских производителей: рынок вырастет на 3–5%, говорит президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Вячеслав Зубарев. «На рынок в этом году будут влиять два фактора – это рост цен и уровень доходов населения. Поскольку пока нет перспектив для роста доходов населения, определяющим фактором станет поддержка спроса правительством через программы льготного кредитования», – говорит он.

Аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов при этом считает, что рост в 2021 г. авторынок продемонстрирует за счет низкой базы прошлого года. «Падение в 2020 г. на 9% создает относительно низкую базу для роста в этом году. Кроме того, ожидается стабилизация в экономике и макрокартина в целом должна улучшиться», – считает аналитик.

Ведущие сайты автобизнеса av.by и a.tut.by объявили о слиянии и продаже своих акций Zubr Capital

TUT BY MEDIA, а основатели av.by — семья Зайцевых — 12 апреля объявили о слиянии два ведущих сайта автообъявлений av.by и A.TUT.BY, а также вход av.by (и в результате слияния останется только этот бренд) в портфель фонда Zubr Capital I.

« слияние двух сайтов является продолжением пути av.by и TUT.BY команды для создания удобного и безопасного инструмента для выбора и продажи автомобилей. Это новый этап в развитии проекта av.by, который объединит сильные стороны обоих проектов », — прокомментировал сделку Андрей Зайцев.

Сегодня av.by посещает более 360 тысяч уникальных пользователей в месяц, количество просмотров страниц превышает 140 миллионов в месяц. После слияния команды ожидают увеличения индекса на 10% с учетом пересечения аудитории двух проектов.

«Мы сфокусируемся на создании удобного и популярного каталога автообъявлений. Основная цель — эффективно продавать автомобили и предоставлять пользователям быстрый доступ к интересующей их информации. Все функции новой платформы помогут достичь этой цели, — сказал Александр Чекан, председатель правления ООО «TUT BY MEDIA». «.

Генеральный директор Av.by Дмитрий Геранин считает, что объединение двух сильных игроков под одним брендом av.by — это шаг к комфорту пользователя. «Мы буквально экономим его время.Раньше вам приходилось размещать рекламу на нескольких ресурсах. Теперь важно помнить, что если вы хотите продать машину, вы сделаете это на av.by », — сказал он.

Классифицированный рынок b2c в 2016 году оценивается участниками сделки в $ 10 млн. В среду также было объявлено, что Сергей Осипов, имеющий более чем 20-летний опыт работы в интернет-бизнесе, станет членом Совета директоров. Осипов — основатель и директор инкубатора рекламных сервисов Business World Online (2008-2014), совладелец Cian.ru (Forbes ТОП-20 самых дорогих интернет-компаний России) и Gruzovik.ru (классификатор №1 по коммерческому транспорту и спецтехнике).

Доля, которую получит Зубр Капитал, не разглашается. Но фонд Олега Хусаенова обычно сотрудничает с проектами, получившими хотя бы блокирующий пакет. «В этой сделке Zubr Capital выступил не только как игрок, имеющий большой опыт в автомобильной промышленности и разработке бизнес-процессов.Прежде всего, мы играли роль посредника и арбитра, обеспечивая эффективный диалог между двумя сильными онлайн-площадками по продаже автомобилей.

Как мы должны описать промышленную архитектуру автомобильных цепочек поставок в Европе?

Египетская пирамида или пирамида ацтеков: как мы должны описывать промышленную архитектуру…

Херригель, Г. (2004) Новые стратегии и формы управления в компоненте высокой заработной платы

производственных регионов, Промышленность и инновации, 11 (1/2 ), 45-79.

Херригель, Г. (2010) Производственные возможности, Оксфорд: Oxford University Press.

Хамфри Дж., Салерно М. и Леклер Ю. (редакторы) (2000) Глобальные стратегии и местные реалии: автомобильная промышленность

Промышленность на развивающихся рынках, Лондон: Macmillan.

Юнг, К. Х. (2005) Передача задач поставщикам стали в цепочке создания стоимости, Международный автомобильный журнал

Технологии и менеджмент, 5 (2), 216-233.

Юргенс У., Лунг Ю., Вольпато Г.и Фригант В. (2002) Прибытие акционерной стоимости в автомобильной промышленности Европы

. Сравнение тематического исследования четырех производителей автомобилей, конкуренции и изменений,

6 (1), 61-80.

Кечиди, М. (2008) Modularité, firme-pivot, инновации: un nouveau modèle d’organisation

Industrielle pour Airbus, Revue Française de Gestion Industrielle, 27 (2), 21-40.

Кечиди, М. и Талбот, Д. (2010) Институты и координация: каков вклад анализа

на основе близости? Дело Airbus и его отношения с сетью субподрядчиков,

International Journal of Technology and Management, 50 (3/4), 285-299.

Кенни М. и Флорида Р. (1993) За пределами массового производства: японская система и ее перенос в

США, Нью-Йорк: Oxford University Press.

Клиер Т. и Рубинштейн Дж. (2008) Кто на самом деле сделал вашу машину? Реструктуризация и географические изменения в

автомобильной промышленности, Каламазу: Институт Апджона.

Клиер, Т. и Рубинштейн, Дж. (2011) Реконфигурация автомобильной промышленности Северной Америки и Европы

— исследование напротив, Доклад, представленный на 19

th

GERPISA International Congress,

Paris, 8 -10 июн.

Laigle, L. (1995) De la sous-traitance classique au co-développement, Actes du GERPISA, 14, 23-40.

Ламминг, Р. (1993) Помимо партнерства, Хартфордшир: Prentice Hall International.

Langlois, R.N. (2003) Исчезающая рука: изменяющаяся динамика промышленного капитализма,

Промышленные и корпоративные изменения, 12 (2), 651-385.

Лунг, Ю., Чанарон, Дж., Фудзимото, Т. и Рафф, Д. (ред.) (1999) Как справиться с разнообразием. Гибкие производительные системы

для разнообразия продукции в автомобильной промышленности, Олдершот: Ashgate.

Лунг, Ю. (2001) Координация компетенций и знаний: критический вопрос для региональных автомобильных систем

, Международный журнал автомобильных технологий и менеджмента 1 (1), 108-127.

Макалинден, С., Смит, Б. и Свецки, Б. (1999) Будущее модульных автомобильных систем: где

— это экономическая эффективность в концепции модульной сборки?, Управление по изучению

автомобильного транспорта, Институт транспортных исследований Мичиганского университета,

ноябрь.

Моррис, Д. и Доннелли, Т. (2006) Существуют ли рыночные ограничения для модульности?, Международный журнал

of Automotive Technology and Management, 6 (3), 262-275.

The Greenville News из Гринвилля, Южная Каролина, 26 декабря 2013 г. · Стр. B7

ЧЕТВЕРГ, 26 ДЕКАБРЯ, 2013 Г. Г-Н РЕНВИЛЛЬ, СЕВЕР greenvilleonline.com 7B GN-0100711518 Facebook.com/deckerhomerepair•[email protected] • Дизайн / Строительство • Инжиниринг • Кухни • Ванные комнаты • Пристройки • Подвалы • Электрооборудование • Столярные изделия • Покраска • Техническое обслуживание • Сантехника • ДОМАШНЕЕ РЕМОНТ И МОДЕЛИРОВАНИЕ 864.551.4865 DECKER DECKER D E C K E R DECKER Bestofthe Upstate2012 & amp; 2013 Angie’s List2011 & amp; 2012 N E W NEW C U S T O M E R C O U P O N CUSTOMERCOUPON CallFor NODUST! NoMESS! Звоните на www.RonsCarpetCleaners.com 297.6440 ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЕРЕВЯННЫХ ПОЛОВ WALKONIN24HRS! OneofRon’snewservicesisHardwoodFloorRestoration. Их инновационная система позволяет им отделывать полы из твердой древесины НОМЕРОМ и тростником даже в течение 24 часов. GN-0100711659 GASLOGS CRAFTSTOVESTORE & amp; PATIO 3002WadeHampton напротив Wal-Mart 268-3853 Часы работы: пн.-Пт. 10-6 • Сб. 10-5 GN-0100712242 • См. 20 моделей горения вентилируемых и свободных газовых журналов! • 24or30 ”8PieceLogSet 39000 BTU Natural или LPGas $ 3 4 9! 349! вклады со склада фермерских хозяйств. На прошлой неделе Федеральный комитет снизит ежемесячные закупки с 85 до 75 миллиардов долларов. Большая открытость Федерация стремилась заверить инвесторов в том, что краткосрочные ставки останутся низкими даже после дальнейшего падения безработицы. Эта гарантия является частью его усилий, чтобы стать более публично прозрачным. Федеральное правительство продолжало охранять свои операции близко. До 1990-х годов он даже не объявил о своих изменениях.Начиная с нынешнего предшественника председателя ФРС Бена Бернанке, Алан Гринспен, Федрезерв стал более открытым. Он начал публиковать заявления после проведения собрания, чтобы объяснить, что он сделал и почему. Бернанк много раз обновлял экономические прогнозы. Он стал первым председателем, который будет проводить ежеквартальные новостные конференции. Hesat для телевизионных интервью и встреч в городских холлах. Некоторые критики полагали, что ФРС ограничила ее гибкость, слишком явно высказавшись о своих планах. Политическая независимость Конгресс должен был защищать Федерацию от политического посредничества, чтобы сохранить ее независимость.Тем не менее, Федерация стала мишенью для критиков из-за неортодоксальных шагов, которые она предприняла за последние пять лет. Некоторые республиканцы считают, что недостаточно отчитываются. Комитет Хауса по финансовым услугам, председатель, Джеб Хенсарлинг, Р-Техас, обсудит, следует ли вносить изменения в операции ФРС, особенно, как утверждает Хенсарлинг, потому что «Федерация явно выражает свое мнение, как-то, что многие люди и субъекты не слишком много внимания уделяют исторически». FED Продолжение со страницы 3B событие в прошлом году. Peopleskills Barra присоединился к GMat 18.Она была студентом, работала несколько месяцев подряд в подразделении GM Pontiac, а также училась на инженерную степень в GeneralMotorsInstitute, Флинт, штат Мичиган, в коллективе, принадлежащем компании. «Когда студенты работали в команде, занимающейся производством электрических двигателей, Барра демонстрировал естественные навыки управления, но не часто находил инженеров», — сказал Торфех, ветеран-профессор, обучавший по крайней мере два класса. Барра был близок к верхушке своего класса, но не был опытным инженером. Однако его профессиональные навыки были настолько сильными, что, как думала Торфе, в то время Барра мог подняться выше в автобизнесе, где доминируют мужчины.GMI был учебной площадкой для всех женщин-руководителей в автоиндустрии, включая Дайана Тремблея, генерального директора GM, и Карлу Байло, главу исследовательской компании Nissan MotorCo в Америке. Байло, окончивший за год до Барра и работавший вместе с ней на доске Кеттеринга, сказал, что бесспорно, как многие женщины, которые стартовали в 1980-е, где преобладали мужчины, стали руководителями. «Если у вас есть кишки и смекалка, чтобы сказать:« Это мир человека и нужна смесь », это делает некоторых из наиболее адаптивных людей в отрасли», — сказала она. Барра окончила GM в 1985 году, а затем поступила в Стэнфордский университет и получила степень магистра делового администрирования.После этого она перешла на другую работу, включая исполнительного помощника тогдашнего генерального директора Джек Смит, роль одного из руководителей компании, занимавшуюся созданием звезд, руководила инженерным отделом среднего размера и руководила заводом GM в Детройте-Хамтрамк. Сразу после банкротства в 2009 году, тогдашний генеральный директор Эд Уайт, который пользовался репутацией за счет человеческих ресурсов, что не было нормальным для CEOtrack. Бутин Барра заболел HRWaskey. GM удалось сохранить талантливых людей, которые покинули компанию, чтобы восстановить свои силы. В 2011 году компания Akerson выбрала барра из HRtorunGM, занимающегося разработкой продукции по всему миру, и в то же время операция, как говорят, была в хаосе.«Благодаря всем переездам Барра проделал то же самое в колледже — взял на себя оплату и много работал над сотрудниками», — сказал Грейс Либлейн, вице-президент GM по закупкам и близкий друг Барры. «Почти всегда Мэри встает и говорит, что возьмет это на себя», — сказала Либлин. У Quickstudy Barrado есть дыры в своем резюме. У нее мало опыта в продажах и маркетинге, а также в подсчете счетов, и у нее есть два ключевых момента, которыми она может управлять. Но Хитакре говорит, что у нее есть какие-то пробелы в знаниях. «То, чего не знает, она уловит очень быстро», — сказал он. Barramade $ 4.85 миллионов в прошлом году, включая базовую зарплату в 750 000 долларов плюс единичные единицы. Плата за новую работу не была определена, но она не ограничена государственными ограничениями. Многое было сделано о гендере Барры. На прошлогодней встрече «Инфорум» она ожесточилась, когда она поднялась. «Мы приходим к столу, мы все упорно работаем, мы развиваем навыки, и я считаю, что так и думала, — сказала она. БАРРА Продолжение со страницы 3B БЫСТРОЕ ИСПРАВЛЕНИЕ Одна из недавних проблем Мэри Барра отказалась от Chevrolet Malibu, на фоне большого автомобиля с корнями, вернувшегося к банкротству GM.»GMпрошедшая обновленная версия на рынке в 2012 году. Автомобиль выглядел скучно и продавался плохо.Барра и команда внесла исправления в течение года, что-то неслыханное в GM. Новая версия достигает выставочных залов при падении и продаж. МИРТЛБИЙС — В окне ветеранского кафе есть красно-белый и синий знак, а Гриллет просто говорит: «Добро пожаловать домой». И за четыре года, что Лу Машерино и ее жена Ронда открыли кафе, оно действительно стало домом для ветвей — объединенной закусочной, военного музея и тусовки для тех, кто служил в Америке. Стены и потолок забиты сотнями предметов с фотографиями и униформой, нашивками и флагами.И, если вы не можете себе позволить поесть, ну, они есть бесплатно. «Это часть четвертого. Мы больше не будем бояться», — сказал Машерино, прослуживший в армии три года назад, в 1970-х годах. ThecafeopenedonVeteran’s Day в 2009 году в другом месте поблизости на туристическом курорте. Позднее Ронда Машеринопутанит на заднем плане меню, предложив, чтобы люди приносили в семью 5 на 7 фотографии своих в семье. Началось маленькое скопление, но затем, в течение нескольких месяцев и лет, люди начинали почти ежедневные рассылки из своих приложений.«Почти каждый день мы что-то получаем. Люди приходят и говорят, что я достал форму бабушки из Второй мировой войны или вегетарианскую картинку», — сказал Лу Машерино по прозвищу Маш. Кафе открылось, когда ветераны приветствовали дом и ресурсный центр, местное некоммерческое предприятие, которое помогает правительству и другим источникам, думали, что небольшое кафе могло бы стать хорошим инструментом для сбора средств. Это практически не получилось, но Лу Машерино, который работал в течение десятилетий в местной пищевой промышленности, решил, что он хочет отказаться от своего города, и сказал, что он будет работать в кафе.«Ветераны не хотят разговаривать с людьми, не имеющими отношения к ветеранам. Это место похоже на безопасное убежище, — сказал Джордж Бонтья, который посещал кафе пару раз в неделю и четыре года служил в ВВС, в том числе во Вьетнаме. Кафе работает в тесном сотрудничестве с Домом Добро пожаловать и Центром ресурсов, а также с другими ветеранскими организациями. «Если кто-то придет сюда, Маш позвонит, и первое, что мы узнаем, — это то, что им нужно», — сказал Крис Туртельлотт, основавший Ресурсный центр, расположенный недалеко от Литл-Ривер.«Если мы продолжим гулять здесь и нуждаемся в помощи, нам помогут все». TheVeteransCafe также помогает центрам и другим группам ветеранов устраивать кулинарные мероприятия и собирать деньги. Лу Машерино говорит, что он нашел, что звонит готовит и помогает тем, кого обслуживает. Он знает, что он не очень много управляет кафе, где он работает, 10 часов в день, шесть дней в неделю и приходит в седьмое воскресенье, чтобы убирать. «Я знаю ресторан-бизнес в MyrtleBeachand, я знаю, что я знаю, что команда и писатели не собираются копить деньги», — сказал он. «Так как мы можем оставить накладные расходы на крышу и питание в доме, это все меня волнует.«И в 61 год он не может видеть, что он делает что-то еще. «Я не знал, что делать. Я здесь для жизни, — сказал он. MyrtleBeachcafe помогает удовлетворить потребности ветеранов. Военнослужащих. КРИСТУРТЕЛЛОТ, основатель ResourceCenter в Нью-Йорке. Санта-Сли не успел вовремя для Кристиана выполнить какой-то этот год из-за проблем с доставкой в ​​UPS и FedEx. Ранее на этой неделе в некоторых частях страны виноваты были плохая погода, а также перегруженные системы.Праздничный период покупок в этом году был короче, чем обычно, больше покупок было совершено в Интернете, и американцы склонны ждать, пока последняя возможная секунда для покупок, вероятно, не останется в прошлом. Ни компания, ни компания не указали, сколько пакетов было отложено, но отметили, что это малая доля общих праздничных отправлений. В то время как большая часть отпускных товаров для потребителей остается в обычных магазинах, онлайн-покупки становятся все более популярными, а массовые покупки в магазинах становятся все более популярными. Проблемы, по-видимому, затронули многие части страны. Ассошиэйтед Пресс выступил с сообщениями для людей в Алабаме, Калифорнии, Джорджии, Канзасе, Луизиане, Неваде, Огайо, Оклахоме, Южной Каролине, Техасе и Вирджинии, которые не получали подарки на Рождество.Многие остались без малого или без каких-либо альтернативных планов. Джефф Кормиеран — это семья Далласов, среди которых были те, кто заказывал подарки, которые не были оплачены. Он задержал три отдельных пакета ИБП, включая два, для которых была произведена дополнительная экспортная доставка. «Я должен был извиниться перед тремя разными людьми, когда думал, что раньше все было завернуто и хорошо, — сказал Кормиерс. Он и его жена празднуют первое Рождество своей дочери и улетят с бабушкой из Огайо, чтобы присоединиться к ним. Ее подарочная обложка для iPhone с фотографией своей новой внучки не пришла вовремя для Рождества.«Моя жена и мой подарок остались открытыми. Наша дочь открыла свой подарок. Моя бабушка не открывала ничего, — сказал Кормиерс. «Weapologizethatourcus- tomersdidnotreceivetheir packagesonChristmas,» сказал NatalieGodwin, aspokeswom- anforUnitedParcelService Inc. Godwinsaidsnowandicein theMidwestlastweekandan icestormthathitDallastwo- и-а-halfweeksagowerepar- tiallytoblame.Shealsosaidthe volumeofpackagesshippedex- ceededthecapacityofUPSbut wouldnotsharethenumberof packagesshippedorwhatthe maximumcapacityis.По словам Годвина, UPS не осуществляла самовывоз или доставку в среду. Дополнительные работники были доставлены в среду вечером в компанию Шубин в Луисвилле, штат Кентукки, чтобы отсортировать посылки для доставки в четверг и пятницу. Годвин сказал, что «UPS выполнит свои обязательства по поставкам» клиентам, предоставившим его услуги по доставке авиапочтой. Эти отгрузки по земле не имеют гарантии на следующий день декабря. Годвин сказал, что не знает, получат ли клиенты возврат средств. Тем не менее, некоторые из них можно купить в своих местных центрах FedExExpress. «Мы сожалеем, что здесь могут быть задержки, и мы связываемся с затронутыми клиентами, у которых есть поставки для самовывоза», — сказал Скотт Фидлер, представитель FedExCorp.По словам Фидлера, между Днем Благодарения и Рождеством FedEx обработала 275 миллионов отправлений. Три человека сообщили Ассоциированным представителям, что, когда они отслеживали их посылки в Интернете, FedEx заявляла, что доставка в их дома была предпринята, но потерпела неудачу, потому что «бизнес был закрыт». Во время повторных звонков в службу поддержки клиентов они сообщили, что они узнали, что местный депозит был подтвержден и перепроверена. В воскресенье Эрик Швансон заказал невесту для своей дочери и в качестве свитера для своей жены через Amazon.comand one of its affiliatedsites.AsanAmazonPrimecustomer, был обещан двухдневная доставка, получение подарков на свой автомобиль, Калифорния. домой только на Рождество. Новые отправлены через UPS, другой FedEx. «Я думал, что это произойдет», — сказал Суонсон. В онлайн-отслеживании сказали, что посылки прибудут к 20 часам вторника. Amazon.com обратил внимание на некоторых клиентов, которых коснулись задержки ИБП, которые взимают плату за доставку, и предоставляет им кредит в размере 20 долларов на будущую покупку. Амазонка говорит, Мэри Осакоса, компания обрабатывает заказы и предлагает своим грузоотправителям «своевременную доставку к празднику» и теперь «проверяет эффективность работы перевозчиков.«Некоторые клиенты могут получить деньги обратно, но они могут подумать дважды о заказе в течение года. «Моя жена понимает, но моя пятилетняя дочь … Я думаю, что мы собираемся сделать это сюрпризом, когда это произойдет», — сказал Суонс. Слейка Санта-Клауса задерживается после UPS, FedExsnags Погода в течение многих проблем с доставкой ByScottMayerowitz APBusinessWriter PackagehandlerChrisAddisonarrangespackages перед загрузкойдоставки грузовиковЗадержки были обвинили в плохой погоде здесь ранее на этой неделе в частях страны, а также в перегруженных системах. CHARLIEDEL / AP «Мы сожалеем, что могут быть задержки, и мы связываемся с затронутыми клиентами, у которых есть возможность получить товар». СКОТФАЙДЛЕР, пресс-секретарь FedExCorp. Продукт: GREBrd PubDate: 12-26-2013 Zone: GN Edition: 1 Page: News-H Пользователь: mredinger Время: 12-25-201320: 58 Цвет: CMYK

15 тысяч штраф за парковку «под углом»

Какие еще неприятные сюрпризы есть в измененном дорожном законодательстве?

Вопреки ожиданиям налоговые инспекторы не заставят водителей менять шины на зиму.Они будут только рекомендовать это. Об этом ЕРБ подтвердила начальник отдела пропаганды Минской налоговой инспекции Жана Трайно.

Жана Трайно: «Написано, что зимние шины рекомендуются только. Значит, зимой использовать летнюю резину не запрещено ».

Рекомендуем также разместить детей на заднем сиденье в специальных детских креслах. Однако корреспондент газеты «Автобизнес» Сергей Михайлов пояснил Еврорадио, что в новое дорожное законодательство внесены нововведения, которые могут осложнить жизнь водителей.

Сергей Михайлов: «Попавшему в аварию водителю придется записывать не только слова свидетелей, но и номера ближайших машин. Если после аварии ему сложно ориентироваться, ему приходится записывать фамилии, имена и номера десятков людей и машин ».

По мнению «Автобизнеса», самое главное изменение — это расширенные права автомобилей экстренных служб и коммунальных служб. Они смогут водить машину так, как им нравится, и где им нужно.

Сергей Михайлов: «Теперь им разрешат переход через разделитель. Раньше им запрещали это делать. Хотя все равно сделали ».

Правила также определяют разрешенные размеры штор и жалюзи, прикрепляемых к окнам автомобилей. Раньше их допускали не только на заднем стекле, но и на боковых. Теперь так декорировать можно только заднее окно.

В правила парковки внесена ясность. Парковаться можно только вдоль границы, если нет дорожных знаков для парковки.

Сергей Михайлов: «При отсутствии дорожных знаков, обозначающих путь стоянки, машину необходимо поставить параллельно проезжей части. Никогда не ставьте его под углом ».

Во многих городах на это нововведение советуют обратить особое внимание. В противном случае вас могут оштрафовать на 15 тысяч 500 рублей.

Автор фотографии — www.nowonews.lv

AUTOBUSINESS 2, Sabiedrība ar ierobežotu atbildību, 40003878693

Обширная и юридически действующая база данных, содержащая все компании, ассоциации и предприятия, а также иностранные представительства, которые зарегистрированы в Латвии.

Имя Имя: Sabiedrība ar ierobežotu atbildību «АВТОБИЗНЕС 2»
Юридическая форма Законная форма: Общество с Ограниченной Ответственностью (SIA)
Регистрационный номер, дата Регистрационный номер, дата: 40003878693, 02.12.2006
Реестр, включенный в Реестр Реестр, включенный в Реестр: Коммерческий регистр, 02.12.2006
Данные из реестра плательщиков НДС Данные из реестра плательщиков НДС: Нет в регистре плательщиков НДС ЕС
Юридический адрес
Почтовый адрес Почтовый адрес: Улица Маскавас 222C-15, Рига, LV-1019
Ликвидировано Ликвидировано: 24.09.2009
Основной капитал Фиксированный капитал: Оплаченный основной капитал — 2 845,74 EUR (Зарегистрирован в РП 02.12.2006)
Уставный капитал — 2 845,74 EUR (Зарегистрирован в РП 02.12.2006)
Данные в Регистре предприятий обновлены Обновленные данные в Регистре предприятий: 24.09.2009
Год (последний отправленный) Войти
Войти
Оборот
Прибыль после уплаты налогов
Ликвидность
Рентабельность (рентабельность активов)
Количество сотрудников
2009 г. , Годовой отчет, 01.01.2009 — 17.07.2009, 21.09.2009 01.01.2009 — 17.07.2009 Годовой отчет 21.09.2009
2008 г. , Годовой отчет, 01.01.2008 — 31.12.2008, 01.04.2009 01.01.2008 — 31.12.2008 Годовой отчет 01.04.2009
2007 г. , Годовой отчет, 01.01.2007 — 31.12.2007, 06.05.2008 01.01.2007 — 31.12.2007 Годовой отчет 06.05.2008

Фактические данные

Зарегистрированный капитал * 52758–111381 52758–111381

О сравнительных показателях компании

×

Исторические данные

  • Должностные лица (2)
  • Список прокуроров (0)
  • Участники (1)
  • Бенефициарные владельцы (0)
  • Основной капитал (2)
  • Изменения (1)

человек в Беларуси занимается просвещением граждан, полиция набирает обороты | Голос Америки

ВАШИНГТОН. По данным Европейского института по предупреждению преступности и борьбе с ней, в Беларуси также один из самых высоких показателей полиции на душу населения: около 325 полицейских на 100 000 человек.Для сравнения: в США на 100 000 человек приходится 256 офицеров (в 2010 году).

Некоторые белорусские активисты говорят, что у полиции слишком много власти.

Василий Телогрейкин (имя изменено) — юрист. По его словам, белорусская дорожная полиция часто останавливает его, а иногда «просто для проверки документов». Но белорусские законы не допускают этих произвольных остановок, сказал он, хотя он считает, что большинство белорусов этого не знают, поэтому офицеры делают все, что хотят.

По словам Телогрейкина, такая практика остановки «проверки документов» может способствовать коррупции — если полиция остановит кого-то, кто не знает своих прав, полиция может вымогать у него деньги за несуществующие правонарушения.

«Они пытаются изобрести несуществующие правила, чтобы показать вам, что они знают гораздо больше, чем вы. Они абсолютно некомпетентны », — сказали Телогрейки.

В белорусской дорожной полиции отказались публично комментировать работу Телогрейкина.

Телогрейки считает, что даже некоторые сотрудники милиции не знают своих прав и законов. Он снял видео разговора с офицером и загрузил его на YouTube, чтобы показать другим, что им не следует бояться разговаривать с полицейскими.

Это видео стало вирусным, поэтому он сделал еще пару.Они тоже стали бешено популярными.

Белорусские водители хотели знать свои законные права и обязанности.

Его канал на YouTube получил более 8 300 подписчиков менее чем за год — неплохо для страны с населением 9,4 миллиона человек.

Телогрейки сняли серию видеороликов, в которых объясняется, как людям следует общаться с полицией, какие вопросы они могут задавать и какие документы запрашивать.

Сообщество растет

Он создал сообщество сторонников и положил начало традиции проводить еженедельные встречи в местном кафе.На этих встречах Телогрейки рассказывают людям об их правах и разъясняют сложные ситуации.

Телогрейкин сказал, что основная идея этого сообщества — не дразнить полицию, как некоторые думают. Он сказал, что община просто хочет избавить страну от правового нигилизма, который является корнем проблемы.

Сейчас сообщество насчитывает более 2000 человек в социальных сетях. Члены также обучают сотрудников полиции. Члены сообщества патрулируют улицы Минска, слушают милицейское радио и находят на улице офицеров.Активисты просят сотрудников объяснить им свои права и попытаться помочь другим водителям, ранее задержанным полицией. Эти встречи обычно записываются.

В результате офицеры в Минске изучают правила дорожного движения и права водителей, поэтому они становятся более внимательными к этим вопросам.

Телогрейкин также иногда присутствует в зале суда, когда столкновения между автомобилистами и полицейскими приводят к судебным искам.

«Это очень медленный процесс, но мы должны его делать.Если мы хотим ездить по правилам », — сказал Телогрейкин.

Что теперь?

Общественное движение Телогрейкина получает общественную поддержку. Он регистрирует это как общественное объединение, и его товарищи-члены ищут место для открытия офиса, где потерпевшие водители могут получить помощь.

Они надеются расширить свои услуги на другие города Беларуси.

Телогрейкин также ведет колонку в крупнейшей белорусской автомобильной газете Autobusiness Weekly, где он консультирует автомобилистов по правовым вопросам для водителей в Беларуси.

Hurst Media Services — О нас

Энди Херст — журналист с квалификацией NCTJ, более 30 лет работал в ежедневных газетах и ​​редактировал ряд национальных автомобильных журналов, прежде чем в 2010 году основал свой собственный бизнес по связям с общественностью (PR).

С 1991 года он работал в автомобильном издательском бизнесе, редактировал несколько деловых журналов для крупной издательской компании, которые освещали корпоративные автомобили, дилерские центры и, в первую очередь, послепродажный рынок.Он был стартовым редактором журнала Autobusiness Magazine , а также редактором журнала AutoTrade, , который в то время был ведущим изданием послепродажного обслуживания в Великобритании.

В 2002 году он и жена Стеф, которые ранее работали в издательском и выставочном секторах, решили запустить свой собственный журнал AutoTimes, , который в основном освещал британский независимый рынок автозапчастей. Они публиковали AutoTimes до создания Hurst Media Services в 2010 году, когда стали консультантом по связям с общественностью в Великобритании для ведущего специалиста по зажиганию NGK Spark Plugs (UK) Ltd.

В течение последних шести лет Hurst Media Services также выступала в качестве консультанта по связям с общественностью в Великобритании для Schaeffler (UK) Ltd , Ассоциации поставщиков оригинального оборудования (OESAA) , включающей многие ведущие мировые производители оригинального оборудования (OE) поставщики автомобильных компонентов и производитель амортизаторов KYB UK

Hurst Media Services имеет обширный список контактов редакторов журналов и журналистов в британских и ирландских автомобильных СМИ, большинство из которых знает персонал компании лично, из-за их опыта в публикации.

Помимо редактирования журналов, Энди также возглавлял / проводил ряд конференций и награждений в Великобритании, включая национальную конференцию ADF (ныне IAAF) , и он также был судьей на Equip Auto Show Innovation Awards в Париже, Франция. У него также есть опыт работы на радио, где он выступает и появляется на камеру для корпоративных видеороликов и фильмов.

Список рассылки прессы

Как компания, Hurst Media Services рассылает по электронной почте пресс-релизы от имени своих клиентов всем основным британским и ирландским автомобильным журналам B2B и ведущим внештатным писателям, а также крупным покупающие группы, Интернет-издания и клиенты своих клиентов, которые запросили включение в список рассылки.Кроме того, Hurst Media Services распространяет пресс-релизы в потребительских изданиях, местных газетах и ​​связанных с ними СМИ, где это применимо. Все новые пресс-релизы также размещаются на сайтах клиентов.

Автомобильные журналы, ориентированные на независимые автосервисы, дистрибьюторов, моторные факторы, розничные магазины и т. Д., Со всеми названиями, имеющими свои собственные уникальные тиражи и редакционные требования.

Темы

Hurst Media Services выпускает широкий спектр PR-материалов, от технических и выпусков новых продуктов до корпоративных новостей.Компания составляет индивидуальный ежемесячный / годовой план функций, который охватывает актуальные темы для определенных портфелей продуктов ее клиентов. Hurst Media Services также тесно сотрудничает с редакторами, создавая индивидуальные статьи и организуя интервью для удовлетворения их конкретных требований, а сотрудники регулярно встречаются с ними на крупных выставках и мероприятиях в Великобритании.

Мониторинг охвата

Каждый месяц Hurst Media Services проводит всесторонний обзор последних PR-репортажей, представленных в основных изданиях, со сканированными изображениями, предоставляемыми своим клиентам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *