Главная / Авто / Авто из прибалтики: AUTO.RIA – Автомобили Литва - купить из Литвы

Авто из прибалтики: AUTO.RIA – Автомобили Литва — купить из Литвы

Содержание

ᐉ Пригон авто из Литвы в Украину с растаможкой под ключ на VARTA.UA

Пригон авто из Литвы под ключ – биржа VARTA.UA

Авто из Литвы обладает отличным качеством, как и другие автомобили из Европы. В Литве вы запросто можете найти автомобиль последних лет выпуска, а значит, что их состояние будет хорошим. При том, стоить он будет на порядок дешевле, чем новый. Литву можно считать рынком сбыта многих хороших марок машин из разных стран Европейского союза и других стран. Нередко в Литву привозят транспортные средства немецкой сборки. Велика вероятность покупки американского автомобиля, которые перепродают на территории Литвы, что также является хорошим вариантом.

Вы полностью можете положиться на добросовестность владельцев в плане техосмотра, ведь в Литве (как и в некоторых других странах) уголовно наказуемо то, если вам сообщили не тот пробег авто, который есть на самом деле. Можно отметить, что некоторые литовские города буквально живут за счет продажи б у автомобилей. Таким образом, власти очень хорошо относятся к этой процедуре. Именно поэтому у вас вряд ли возникнут какие-то проблемы.

Пригон авто из Литвы в Украину не займет большого промежутка времени из-за близкого расположения стран. Поэтому купить машину в Литве будет отличным решением.

Если вы решили купить авто в Литве, то вам стоит обратить внимание на некоторые моменты:

  1. Несмотря на изобилие различных марок и моделей, найти подходящую вам будет не так-то и просто. Проблема может заключатся в цене (как минимум). Вряд ли продавец начнет предлагать выгодные для вас варианты. Поэтому вся сложность приобретения авто за минимальную цену ляжет на ваши плечи.
  2. Продавец часто скрывает присутствие продаваемого авто в мелких ДТП. Поэтому вам нужно внимательно осматривать товар на наличие поврежденных частей.
  3. Конечно нельзя забывать о наличии и правильности документов. Этот пункт поможет вам в оформлении нужных документов при покупке машины.
  4. Проверяйте стоимость автомобиля. Не все продавцы указывают стоимость НДС. В конечном счете может получиться так, что вы рассчитывали заплатить одну сумму, а в итоге получилось на порядок больше. Чтобы избавить себя от неприятной новости, лучше обговорить этот нюанс сразу.

Принятие решения о способе растаможки транспортного средства остается за вами. Чтобы растаможить авто, вам нужен ряд документов. Этого можно и не делать, однако в таком случае вам нужно будет ежегодно пересекать границу.

Стоит ли заниматься этим вопросом самостоятельно?

Лучше всего для вас будет обратиться за помощью к специалистам, которые помогут вам пригнать авто из Литвы в Украину. Опытный исполнитель займется покупкой и пригоном вашей машины, что упростит вам жизнь. Однако большое внимание нужно уделить выбору именно такого исполнителя, с помощью которого будет осуществляться покупка автомобиля. Советуем обращать должное внимание на рейтинг специалиста, чтобы не попасть на аферистов.

Многие исполнители биржи VARTA. UA имеют множество хороших отзывов и довольных заказчиков. Они берут на себя всю ответственность за приобретение качественного авто, оформление нужных документов и доставку ТС в пункт назначения. К тому же, вы сэкономите немало времени, ведь профессионал знает, как быстрее и лучше провести сделку. Мы предлагаем вам отличные условия оплаты, которые обезопасят вас и гарантируют выполненную работу.

Вы можете пригнать авто из Литвы, обращаясь к нашим исполнителям, тем самым уменьшить свои траты и риски. От вас требуется регистрация и перечень ваших пожеланий, касающихся марки автомобиля. Специалисты знают множество тонкостей и нюансов, с которыми вам будет тяжело разобраться самостоятельно.

Авто из Литвы, Германии и Европы. Без растаможки, целиком на запчасти. Новые и Б/у.

Авто из Европы без растаможки, как правило, заказывают в качестве автодонора. Если Ваш автомобиль попал в серьезную аварию или случилась крупная поломка, то естественно, выгоднее купить целый автомобиль на запчасти. Проще, дешевле и надежнее заменить двигатель или коробку передач с автомобиля, пригнанного из Германии своим ходом, чем ремонтировать или покупать запчасти на внутреннем рынке. Тем более, выгоднее перекинуть запчасти с «живого» донора при ремонте аварийного авто. При аварии, кроме крупных деталей, приходится менять массу мелких, на первый взгляд, незначительных запчастей, но они требуют очень значительных затрат и массу времени для их поиска и покупки. Гарантией технической исправности узлов и агрегатов является то, что авто из Европы, доставляется своим ходом. При данном виде доставки автомобиль обязательно имеет действующий техосмотр, пройденный в Германии,

Голландии или другой стране Евросоюза. Часто бывает, что пригнанный донор, в разы лучше и дешевле Вашего авто. На огромном рынке Европы Вы всегда сможете подобрать себе подходящий автомобиль любого года выпуска, любой марки и модели. Конечно, разница стоимости доставки, например авто из Франции и авто из Литвы, существенно отличается. Но не обязательно покупать французский авто именно из Франции. Нужный автомобиль того же качества, можно подобрать и пригнать без растаможки из Литвы или Латвии, при этом будет минимальная цена за доставку. Если Ваш авто слишком дорогой, а заменить нужно только двигатель или КПП, то можно заказать и отдельные запчасти, которые мы доставим по цене 2 евро за килограмм. У наших специалистов, индивидуальный подход к каждому клиенту. Обращайтесь, и мы найдем наиболее оптимальный вариант, в Вашем конкретном случае.

Авто из Литвы и Европы: перегон, ввоз, растаможка

Литва и другие, ближайшие к границе с Российской Федерацией страны центральной Европы являются основными источниками потока подержанных автомобилей на территорию нашей страны. Ежегодно только из одной Литвы, граждане России вывозят несколько тысяч новых и подержанных автомобилей. В Литве существует несколько крупных сайтов по продаже автомобилей, аналогичных нашему авто.ру. В отличии от Российских сайтов, Литовские аналоги представленных на национальной языке, а цены на автомобили указаны в национальной валюте. Импорт в Россию наиболее актуален для автомобилей с пробегом, самые выгодные варианты — это авто, с даты которых не прошло более 5 лет.  Перед тем, как пригнать авто из Литвы, следует позаботиться о визе, так как Литва является страной Евросоюза, для пересечения границы Вам понадобиться виза  одной из страны-участницы Шенгенского соглашения.

Наиболее распространенные проблемы случаются у граждан России уже на родине, растаможка авто из Литвы требует особых знаний действующего законодательства. Если Вы не владеете необходимой информацией по растаможке автомобилей из Европы, то лучше доверить данную процедуру профессионалам. Наши специалисты по таможенному оформлению более 10 лет оказывают услуги по растаможке авто из Литвы и других стран Европы. Обращаясь к нашим экспертам, Вы получаете гарантию качества выполненной работы и получение всех необходимых документов к самые короткие сроки. Мы возьмем на себя всю процедуру, начиная от заключения договора и оплаты таможенного депозита, заканчивая получением ПТС. Перед тем, как пригнать авто из Литвы в Россию мы просчитываем все особенности налоговых и таможенных режимов, применяемых при импорте именно Вашего автомобиля, собираем исчерпывающую информацию по Вашей машине и предоставляем письменный отчет.

Купить авто из Литвы не так просто, как кажется на первый взгляд. Перегон автомобиля своим ходом может существенно на Вашей самооценке при общении с сотрудниками таможенных органов Российской Федерации. Ввоз авто из Литвы осуществляется через крупнейший в Европе порт города Клайпеда, который является промежуточным пунктом в длинной цепочке покупке авто из Литвы. Не растаможенные авто из Литвы также можно купить на запчасти. Тут возникает другой вопрос: как законно ввезти автомобиль на территорию России при этом минимизировать таможенные пошлины и сборы? Наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы. Покупка автомобиля в Литве станет для Вас незабываемым приключением в мир комфорта и экономии Ваших денег, мы подберем для Вас индивидуальное решение всех Ваших вопросов.

Мы выполним перегон автомобилей из Литвы под заказ, расскажем каким именно образом можно управлять такими автомобилями на территории России по доверенности, ответим на вопрос — что такое временный ввоз, как продлить или закрыть временный ввоз.

Мы не рекомендуем покупать Биты авто из Литвы или другие стран Европы. Цены на бу авто из Литвы Вас приятно удивят. Наши специалисты рассчитают точную стоимость интересующего Вас автомобиля, цену его таможенного оформления и размер обязательных платежей. В конечную сумму будет включено небольшое комиссионное вознаграждение. На сегодняшний день популярной является услуга «авто из Европы под заказ», когда заказчик выбирает конкретное авто, а мы привозим его и осуществляем растаможку «под ключ» до момента получения ПТС. Мы привезем авто на заказ из любой точки Европы. Часто мы привозим под заказ грузовые авто. Не рекомендуется покупать грузовые авто старше 2005 года выпуска, так как при растаможке таких автомобилей у Вас могут возникнуть серьезные проблемы.

Пригнать или заказать авто из Европы можно посетив наш офис, либо позвонив по телефону. Наши эксперты проведут подробнейшую консультацию по всем вопросам в режиме онлайн. Обращайтесь к нам сегодня и мы ответим на все интересующие Вас вопросы.

Растаможка авто из Литвы в Украине 2021

Мы гарантируем высокое качество услуг за разумную цену.

Выполняем задачи в кратчайшие сроки с гарантией результата.

От 3

рабочих дней


Платные юридические консультации по вопросам растаможки транспортных средств.

Точная стоимость юридических услуг рассчитывается индивидуально и зависит от сложности оказываемой правовой помощи и объема работы юриста.

Стоимость юридических консультаций — 50€.

Услуги таможенного брокера — 400€.

Платные юридические консультации по таможенным вопросам — это:

  • детальный правовой анализ ситуации;
  • безболезненное, оперативное решение любой сложной и запутанной правовой задачи;
  • законный подход;
  • фиксированная стоимость консультации;
  • оплата за результат с выполнением сопутствующих услуг;
  • предоставление консультации любым удобным способом — по телефону, при личной встрече, по электронной почте или посредством мессенджеров — Viber, WhatsApp, Telegram;
  • предоставление расчета, связанного с таможенным оформлением;
  • сотрудничество с физическими и юридическими лицами по всей Украине.

Сегодня заграница стала для нас гораздо ближе и это можно констатировать по многочисленным автомобилям с еврономерами, которые резво бороздят дороги Украины. Особенно много можно встретить в Украине автомобилей с литовской регистрацией. И это не удивительно, что многие иностранные б/у машины зарегистрированы в Литве. Это ведь хоть и зарубежье, но все же очень ближнее, одна из бывших республик-сестер, которая все еще остается близкой и понятной для украинцев. Но основных причин, по которым авто покупают в Литве, всего две и обе они имеют экономический характер:

  • первая позволяет сэкономить деньги, ибо цены на автотранспорт, бывший в употреблении, значительно лояльнее к автомобилистам и гораздо ниже, нежели в Украине;
  • вторая экономит и деньги, и время, поскольку в Литве оформление такого автомобиля из Европы легкое по процедуре и малозатратное по финансам.

Но сегодня уже не требуется ставить машину на учет в Литве, поскольку Украина приняла закон № 8487, вступивший в законную силу 25 ноября 2018 года, согласно с которым можно не только регистрировать евробляхи в Украине, но и на протяжении переходного периода легализовать уже ввезенные автомобили с иностранной регистрацией.

Как происходит по новым правилам растаможка, рассмотрим ниже, а также поведаем, сколько стоит эта процедура и какие потребуются для этого документы.

Растаможка авто из Литвы в Украине

Для того, чтобы можно было растаможить в Украине литовское авто, необходимо выполнить такие действия:

  • снять с литовского регистра свою машину и взять справку о снятии с учета;
  • взять у продавца купчую на автомобиль;
  • оплатить таможенные налоги;
  • отменить временный ввоз или транзит;
  • пересечь границу в режиме «импорт в Украину»;
  • заполнить декларацию на импорт и передать ее таможенному брокеру.

Если самому затруднительно выполнить все эти требования, компания «Легал Солюшнз» может всегда протянуть руку помощи и выполнить эти процедуры за вас. Наши сотрудники помогут не только пройти растаможку максимально быстро, но и могут для вас рассчитать стоимость растаможки авто из Литвы. Ведь этот вопрос продолжает быть ключевым при легализации евроблях и постоянно волнует очень многих автомобилистов.

Сколько стоит растаможка машины из Литвы?

Вопрос сколько стоит растаможка авто из Литвы на сегодня совсем не праздный, а самый что ни на есть животрепещущий, поскольку, основательно потратившись на покупку подержанного, но вполне дееспособного иностранного автомобиля, у владельца порой наступают финансовые сложности и хотелось бы хоть приблизительно знать стоимость этого мероприятия.

По новому закону цена за растаможку складывается исходя из таких составляющих:

  • пошлины 10%;
  • акциза — делается расчет по схеме, при которой учитываются базовый коэффициент двигателя — бензинового или дизельного, коэффициент по возрасту авто — сколько машине полных лет, а также ее литраж, например, 1600 куб.см равняется 1,6;
  • НДС в размере 20%, который считается на каскадную сумму за единицу авто.

Для того, чтобы рассчитать акциз, нужно знать, каков базовый коэффициент двигателей с разным объемом:

  • бензиновый двигатель до 3 литров это 50 евро, свыше 3 — 100 евро;
  • дизельный до 3,5 литров — 75 евро, свыше — 150 евро.

При этом хочется напомнить, что на протяжении первых 90 дней после того, как закон вступил в силу, на акциз будет действовать скидка в 50%, на другие 90 дней уже 25%. Исходя из этих данных вы можете сами просчитать цену вопроса или за вас это может сделать онлайн калькулятор.

Итак, считаем. Если ваш автомобиль — это пассат выпуска 2001 года имеет дизельный двигатель с коэффициентом 1,9, стоимость которого 1000 евро:

  • 10 % пошлины составляет 100 евро;
  • акциз — 75 базовой ставки *1,9 коэффициент двигателя * 15 возраст машины (это предельная возрастная цифра. Если автомобиль более старый, то в расчет все равно берется 15, а у более молодой и цифра соответственно будет меньше — 14..10…5). Перемножив, получаем 2137,5 евро чистого акциза. Учитывая 50%-ю скидку в первую девяностодневку, получаем акциз 1068,75 евро, затем — 1603,12 евро;
  • НДС 20% — складываем все полученные значения: 1000 цена покупки авто +100 пошлина + 2137,5 полного акциза (или с учетом скидок) * 20% = 647,5 евро.

В итоге получается, что без скидки налога придется заплатить 2885 евро, с 505-ной скидкой — 1602,5 евро, с 25%-ной скидкой — 2243,75 евро.

Какие документы нужны?

Готовясь к растаможке иностранного автомобиля, следует знать, какие документы для этого требуются. Согласно временному порядку, который утвержден Кабмином на переходный период, подержанную иномарку можно растаможить на любой из украинских таможен.

Для этого туда следует подать определенный пакет документов:

  • документ о праве собственности либо о праве распоряжаться машиной;
  • таможенная декларация в электронном виде;
  • техпаспорт;
  • документ, где обозначена цена автомобиля — купчая, счет-фактура, прайс-лист, копия с литовской таможенной декларации.

Все подается на таможню. После принятия положительного решения нужно оплатить все платежи и еще 8500 грн. Штрафа за незаконное пребывание автомобиля на территории Украины. После этого автомобиль можно забрать из зоны оформления и получать на нее в сервисном центре документы и местные номера.

Растаможить автомобиль на литовской регистрации c Легал Солюшнз уже сегодня!

Если вы не намерены терять зря льготное время, можете приступить к оформлению автомобиля уже сегодня. Не знаете, как это сделать правильно? Наша компания «Легал Солюшнз» может взять на себя значительную часть ваших проблем и помочь с оформлением автомобиля из Литвы. Наши сотрудники имеют богатый опыт юридической работы, а также хорошо разбираются в технических вопросах, которые часто возникают в процессе оформления документов. Заказывайте наши услуги, проведем растаможку вашего автомобиля быстро и качественно.



ЗАКАЗАТЬ
УСЛУГУ

Оставьте нам заявку и мы
в скором времени
свяжемся с Вами!

Пять самых распространенных ошибок при покупке ненового автомобиля | Новости | Новости

Пять самых распространенных ошибок при покупке ненового автомобиля

Рынок бывших в употреблении автомобилей в Латвии и Европе весьма обширен и
возможностей много: искать на портале объявлений, заказать из Германии, купить у
знакомых или поискать у дилера. Наибольшим спросом в Латвии пользуются
автомобили 5-7- летнего возраста стоимостью от 10 000 до 12 000 евро.

Как не купить кота в мешке и как удачнее сориентироваться при оценке предложений
по б/у автомобилям? На эти и другие вопросы ответит Линда Кисе, руководитель
отдела торговли малопользованными автомобилями WESS Motors.

Не судите по внешнему виду
Было бы ошибкой думать, что при взгляде на автомобиль можно точно определить,
насколько хорошо его техническое состояние или насколько велик на самом деле его
пробег. Машина, годами ездившая по европейским автострадам, конечно, будет
выглядеть лучше, чем автомобиль с таким же пробегом по Латвии, однако износ
двигателя у них будет одинаков. Внешний вид и даже тестовая поездка не дадут
полной информации о планируемой покупке! Перед приобретением бывший в
употреблении автомобиль обязательно надо проверить. Лучше оставить пару десятков
евро в сервисе, чтобы убедиться в исправности автомашины, чем купить кота в мешке
и, возможно, понести куда более значительные убытки в обозримом будущем. Можно
сэкономить время и нервы, если купить автомобиль у авторизованного дилера, так как
к нему на площадку поступают машины в хорошем техническом состоянии и с
историей, проверенной в ДБДД и заводской базе данных. Если были нужны ремонтные
работы, то все они выполнены и демонстрируются потенциальному покупателю.

«Только что из Германии» – уже не аргумент в пользу качества и выгоды. Нынешняя
рыночная ситуация свидетельствует о том, что цены на автомашины в Германии выше,
чем в Латвии. Если продавец предлагает привезти из Германии и продать машину
дешевле такой же машины с таким же пробегом по Латвии, нужно быть осторожным:
как правило, это автомобили с существенными дефектами, о чем продавец
предпочитает умалчивать. Скорее всего, они уже попали в серьезную аварию, были
списаны, отремонтированы и вторично оказались на авторынке либо у них большой
пробег, что скрывается благодаря подделанным показаниям одометра. В первом
случае покупатель подвергает себя серьезному риску в плане безопасности, во втором
степень износа автомашины будет намного больше, чем обещано. То есть придется
считаться с тем, что остаток жизненного цикла автомобиля будет короче и вскоре
понадобится менять дорогостоящие детали. В конце концов вроде бы выгодная
покупка оборачивается не столь уж выгодной.

Проверку на надежность не выдерживают и автомашины, ввезенные из других
европейских стран. Например, машины из Италии и Франции попадают в Латвию в
очень плохом состоянии, так как автовладельцы в этих странах традиционно относятся
к своим авто очень небрежно: машины не ухожены и поцарапаны в мелких ДТП.
Особенно остерегаться нужно ввезенных из этих стран гибридных автомобилей.
Италия и Франция – страны гористые, и там, если пользоваться «гибридом» в
неправильном режиме, аккумулятор перегружается и, возможно, прослужит меньше,
чем у гибридного автомобиля, купленного и эксплуатированного в Латвии.

Скупой платит дважды. Покупатели у дилера, ознакомившись с предлагаемыми
малопользованными автомобилями, нередко возражают, что аналогичные
автомашины на портале объявлений стоят на пару сотен евро меньше. Однако дилер
не берет цену с потолка. Такой автомобиль будет в хорошем техническом состоянии,
он эксплуатировался в Латвии, у него проверенная история. Если потребовалась
замена каких-то деталей, это было сделано, и никаких неприятных сюрпризов для
покупателя не ожидается. Некоторые автоприозводители предлагают гарантию и на
пользованные автомобили. Например, б/у автомобили, которые можно приобрести у
дилера в рамках программы Toyota Plus, прошли техническую проверку Toyota.
Изготовитель предоставляет для них гарантию на 12-18 месяцев и помощь на дорогах.
Всегда стоит взвесить – не обернется ли экономия нескольких сотен евро тысячными
расходами уже в течение первого года. Автомобиль мы выбираем сердцем, но
покупаем все-таки с умом.

Дизель выгоднее! Так ли это? При покупке автомашины потакание стереотипам или
следование опыту друзей и знакомых может завести на неверный путь. В Латвии с
годами укоренились мощные стереотипы по поводу того, какой тип двигателя самый
выгодный. Дизель – выгодный, бензин – дорогой, а «гибрид» – это что-то чужое,
непонятное и служит недолго. На самом деле вы сделаете самый правильный выбор,
если оцените свои привычки в езде и предполагаемый километраж за год. Машина с
дизельным двигателем на самом деле выгодна – но только при пробеге 30 000 – 40 000
км в год и при эксплуатации за городом. Гибридный же привод очень выгоден, если вы
используете автомобиль в основном в городской среде. Следует отметить, что
гибридный автомобиль намного экологичнее, поэтому государство оказывает
поддержку, снижая налог на эксплуатацию. Имеет смысл проконсультироваться с
опытным экспертом по автомобилям, который порекомендует автомашину, наиболее
подходящую и выгодную именно вам.

Вторичная ценность тоже имеет значение. Как известно, водитель бывает счастлив
дважды: в тот день, когда покупает автомобиль, и в тот день, когда его продает. В
первый день желательно подумать и о втором. Автомобиль – это ценная покупка, но, к
сожалению, его стоимость быстро падает. Поэтому рекомендуется приобретать
автомашину такой марки, у которой будет высокая стоимость на вторичном рынке. А
эту стоимость в основном определяет спрос. Если конкретная марка или модель
пользуется высоким спросом, то и ее стоимость будет выше. Toyota в Латвии – одна из
марок, которая благодаря выгодному соотношению цена-качество, репутации бренда и
выносливости на латвийских дорогах хорошо сохраняет свою ценность.

Почему в Литве дешевлее чем Германии — Блоги — Эхо Москвы, 27.05.2011

ЗНАКОМЫЙ НЕМЕЦ ПРИЕХАЛ В ГОСТИ С ТАЙНОЙ ЦЕЛЬЮ….

Он долго мялся, а потом попросил отвезти его в Каунас – решил купить машину. Парадокс. Именно сюда из Германии, Польши, Англии, Голландии и Франции автовозами везут тысячи подержанных автомобилей. А этот чудак… Чудак купил себе «БМВ-530» 1999 года за 2300 евро. И на ней отправился обратно. Так сошлось, что накануне мне попалось несколько материалов. В интернете российские аналитики рынка подержанных автомобилей рассказывали о массовом мошенничестве в сфере автомобильного бизнеса в странах Прибалтики. Электронная пресса взахлеб описывает «жуткие» истории о сваренных из двух половин машинах, о наводнении рынка угнанных авто с перебитыми номерами и т.д. Это равносильно тому, что в Америке и Европейских странах «старого света» существует мнение о том, что в России по Москве ходят дикие медведи. А на автомобиль современных марок 2010-2011 года выпуска средний россиянин должен работать не менее 15 лет. Любой житель РФ на такие заявления обижаться не станет. О первом знает точно – медведи в Москве это чушь. Что касается второго заявления, то приличный автомобиль по приемлемой цене купить можно. При известной доле изобретательности. Именно против такой «изобретательности» и направлены публикации о техническом беспределе на авторынках Прибалтики. Хотя следует отметить, в принципе бывают и сваренные машины, и перебитые номера. Но случаи это редкие, и специалист при осмотре авто их обнаружит на раз-два. А разве в России подобные авто-экземпляры исключение? Такие варианты к слову, возможны в любой без исключения стране, но не массово, как любые другие преступления — убийство, изнасилование. Полагаю, «информационные ужасы» о машинах Прибалтики направлены на достижение совершенно определенной цели. В России последовательно и настойчиво проводится жесткая политика по максимальному ограничению притока б/у автомобилей из других стран. В правительственной программе задействованы таможенные пошлины. Их с 2009 г. подняли «до небес». Программа по утилизации б/у автомобилей, по которой старые автомобили принимаются в зачет покупки новых отечественных а/м. Часть этой программы – пропаганда, призванная снизить поток подержанных машин неплохого качества и приемлемых по цене. Эта массированная пропаганда ведется без особой заботы о реальном положении дел. Авторы публикаций пользуются, всеми возможными методами, следуя за главным лозунгом: «Все для поддержания отечественного автопрома!»

Сегодня рынок подержанных автомобилей Прибалтики главная площадка, на которой многие россияне и белорусы покупают для себя подержанные автомобили и запчасти. Первая, но не главная причина – территориальная близость и язык для переговоров. Прибалты говорят по-русски. Главная же причина — самые низкие в Европе цены на б/у автомобили

Что за чудеса рынка, когда в Литве, автомобили из Германии дешевле, чем в самой Германии. Кстати, при конкретном исследовании вторичного рынка а/м стран Балтии, выясняется, что в основном, дешевые автомобили предлагаются только в Литве, а не во всех Прибалтийских странах.

Дело в том, что предприниматели Литвы, давно и активно специализируется на продаже б/у автомобилей. Получается, что и сама страна выбрала такую специализацию. Это как «банановые республики» специализируются на продаже бананов, Россия на продажи нефти и т.д. В Евросоюзе это официально, по всем статистикам признано. И все же интересно — почему в Литве, дешевле, чем в Германии? А все очень просто. Литовские предприниматели автомобильного бизнеса большим оптом скупают б/у автомобили на рынках и фирмах Германии, Франции, Голландии и других Европейских стран. Выстроена система закупки и доставки, оптимизированы расходы. В итоге накрутка цены на каждую такую машину колеблется от 200 до 500 EUR. Наблюдаешь, как литовский предприниматель, например Германии, покупает автомобили, и даже зависть берет. Стоят в рядах автомобили, под лобовыми стеклами таблички с ценами, Литовец выбирает приблизительно 50 машин в параметре цен, от 500 до 3000 EUR, со списком выбранных машин, идет к хозяину и договаривается о покупке всех этих машин по 600-700 EUR за штуку!!! Вот Вам и цены на б/у автомобили в Литве. Все купленные машины автовозами перевозятся в Литву на свой плац конкретного бизнесмена. Пока автовозы идут за следующей партией машин, эти уже проданы. Не в пример большинству Российских бизнесменов, которых не устраивает прибыль менее 100%, Литовцы, получив прибыль 15-30%, закупают следующую партию. Отдельные марки машин повышенного спроса, могут продаваться и с большей прибылью, но при этом те, которые не пользуются особым спросом, можно купить вообще ниже оптовой закупочной стоимости. При оптовой закупке в Германии, немцы настаивают, чтобы такие машины, обязательно входили в закупаемую партию.

Не удивительно, что с наступлением в Европе кризиса, сами немцы, едут покупать б/у машины в Литву. В Германии появились фирмы, организующие автобусные туры в Литву за б/у машинами.

Такая система выстроена и отлажена только у предпринимателей имеющих свои плацы продажи б/у машин.

На крупных, общеизвестных авторынках в Каунасе, Вильнюсе и т.д, куда привозят машины на продажу индивидуалы, цены совсем другие. Отдельно купленные в Германии автомобили не претендуют на существенную скидку при покупке. И при продаже, индивидуал, не имея возможности компенсировать цену, за счет удачно проданной другой машины, не сможет уступить в цене. На небольших плацах Литвы машины не задерживаются, обновляются, как булки в хлебных магазинах. При этом существует определенное неудобство. Бывают случаи, когда выбрав по ссылке машину, люди договаривались о покупке с продавцом и, уточнив все подробности по автомобилю, с деньгами ехали за 300 километров. А на месте, оказались у «разбитого корыта». Не в смысле битого автомобиля, а просто а/м был уже продан. Всего пол часа назад. Как говорят часто латыши «пол часа обратно». Тут конечно не до шуток. Литовские продавцы по этому поводу не комплектуют. Договорившись с потенциальным покупателем, отказывать другому — конкретному, если он приехал раньше они не станут. Даже если, прибывший раньше, покупатель торгуется и платит меньше, чем вы пообещали. Он «живой» покупатель, с деньгами в руках, и литовец не будет ждать нас даже пол часа, продаст тому, кто покупает прямо сейчас. Продать быстрее и ехать за новой партией. В условиях жесткой конкуренции главная прибыль от оборота.

С момента повышения таможенных пошлин на ввоз б/у автомобилей в Россию, а с первого июля 2011 г. и в Белоруссию и Казахстан, покупательский спрос б/у автомобилей на растаможку сильно снизился. Мошенникам и аферистам невыгодно заниматься «конструкторами», сваривая машины из отдельных частей, ворованными машинами, переваривая номера и т.д. Поэтому, сейчас даже задавшись целью, не найдешь такую машину.

Так что можно смело выбирать себе подержанное, приличное и недорогое авто. Я кстати так и сделала. 323-я «Мазда», купленная в прошлом апреле за 1000 евро исправно служит год. На ней я 3 раза скаталась в Голландию, 2 в Германию и 2 в Россию.

Наш гость из Германии делился информацией – сегодня только в Литве можно выбрать для себя самый дешевый автомобиль «немецкого качества», без подвохов и «сюрпризов»! А Как же русская пресса с ее «ужастиками»? Томас Робенс держит плац уже более 15 лет. Он считает, что у мифа при длинной бороде есть вполне реальные события. В 90е годы, когда в РФ была «копеечная» таможенная пошлина на ввозимые б/у автомобили, Прибалтика «кишела» российскими автомобильными перекупами. Но никто из них не покупал машины, хотя бы в мало-мальски нормальном состоянии. Скупали весь «хлам» и «криминал» за бесценок, затем вывозили этот металлолом в Россию и там делали из него машины. А некоторые со временем, перестали утруждать себя и процессом перевозки и «сборки» из металлолома машин дома. Используя местных, высококвалифицированных мастеров, они прямо в Литве заказывали эти «чудовища» и уже поставив их на ход перегоняли в Россию. Старые мастера рассказывают: «… Я ему говорю: «Нельзя из этого делать машину, как на ней потом ездить?» А он мне: «Тебе какое дело, я плачу тебе за работу. А в России все пойдет. На авторынке запросто продам, а кто там, и как на ней потом будет ездить…, мне до лампочки».

— Я с первого дня заботился о своей репутации и не прогадал. Сегодня могу купить машину с аукциона в Англии и своим старинным русским партнерам отправить ее контейнером в Москву. Действительно, в Литве и сейчас появилась такая необычная форма продажи половинок автомобилей на запчасти. Их называют «машинокомплекты». И русские и белорусы охотно их покупают, но сейчас, «слава богу» не для того, чтоб лепить из них машины, а на запчасти. Такие «машинокомплекты» в основном из английских битых автомобилей с аукционов и не имеют автомобильных документов.

Литва – «Клондайк» б/у автомобилей и автозапчастей. Их литовцы закупают и везут на свои плацы, буквально во всех странах Евросоюза. Поэтому в Литву за б/у машинами и запчастями едут как жители самого Евросоюза, так и покупатели из стран бывшего Советского Союза.

О том что сюда люди едут из России я знаю давно, а вот привезти не самого бедного немца за такой покупкой было стремно. Оказалось, он не единственный чудак и в Германии и в Голландии.

От маршрутки до Формулы: социалистический автопром стран Прибалтики


Следующая Эстония модели 21 была первым советским автомобилем, использовавшим «граунд-эффект» – дополнительную вертикальную нагрузку, которая прижимала колеса к дороге. Достигалось это благодаря тщательному просчету аэродинамики.

В середине восьмидесятых годов в Таллине попытались спроектировать модель для Формулы «Молодежная», но этот класс на тот момент был вымирающим, поскольку опытные гонщики давно выступали в более серьезных классах, а начинающие нередко предпочитали пересесть из-за руля карта сразу в Формулу «Восток».

В восьмидесятые годы латвийский гонщик Рукутс построил собственный гоночный автомобиль. Изначально проекты Рукутса базировались на шасси Эстонии, но затем он создал несколько автомобилей собственной конструкции. В зависимости от силового агрегата, машины Рукутса могли участвовать как в Формуле-3, так и в Формуле «Восток».

После того, как СССР прекратил своё существование, бывший завод ТОАРЗ, именовавшийся «Kavor Motorsport», выпустил еще две модели – Эстония-25 и Эстония-26. Увы, в дальнейшем особого спроса на гоночные автомобили не наблюдалось, и теперь таллинские энтузиасты занимаются лишь ремонтом двигателей и изготовлением деталей к своим Формулам по штучным заказам гонщиков стран СНГ.

Тем не менее, выпустивший свыше тысячи формульных болидов ТОАРЗ оказал на развитие советского автоспорта и формирование целой плеяды кольцевиков огромное влияние – если бы не Эстонии, многое в советском и российском автоспорте могло бы сложиться совсем иначе.

Итоги

Так вышло, что в странах Балтики автопром времен социализма прекратил своё существование практически вскоре после распада СССР. Благодаря доступности автомобилей из стран Западной Европы прибалтам не было особого смысла «изобретать свой велосипед» – точнее, заниматься разработкой и выпуском собственных машин. Тем не менее, сегодня в бывших республиках СССР работают если не полноценные автозаводы, то хотя бы сборочные площадки по выпуску специальных автомобилей или коммерческой техники, существование которых определяется прежде всего экономической целесообразностью.

Самые популярные автомобили в Прибалтике в III квартале 2020 года ⋆ The Baltic Review

Анализ полностью обработанных регистрационных данных, выполненный AV Automotive Research / AutoTyrimai на основе исходных данных, полученных от Regitra (Литва), CSDD (Латвия) и Maanteeamet (Эстония), показывает, что регистрации новых легковых автомобилей (M1 и N1) в Страны Балтии упали на 10,9% до 22721 единицы в III квартале 2020 года. После снятия ограничений на экономику и общество из-за пандемии коронавируса (COVID-19) рыночная ситуация значительно улучшилась.

Литва, частично подпитываемая спросом на реэкспорт, практически сравнялась (-0,3% до 12’088 единиц), в то время как Латвия снизилась на 15,7% (до 4’461 единицы), а Эстония — на 23,6% (до 6’172 единиц). ед.), страдая от этого больше всего. Что касается доли страны, то на Литву приходилось 53,2%, а на Эстонию и Латвию соответственно приходилось 27,2% и 19,6% долей.

В странах Балтии в III квартале 2020 года было зарегистрировано 20 604 легковых автомобиля (-9,7%) и 2 117 легких коммерческих автомобилей (-21,5%). Лучшими марками (брендами) были Fiat (4 885 единиц). ед.), Toyota (3’328), Skoda (1’950), Volkswagen (1’796) и Peugeot (1’223).

Самыми популярными моделями были:
  • Fiat 500 (3’867 шт.)
  • Toyota Corolla (1’013)
  • Toyota RAV4 (942)
  • Skoda Octavia (781)
  • Jeep Renegade (518)

Некоторые подробности по странам, относящиеся к III кварталу 2020 года, можно найти в таблице

Регистрация новых легковых автомобилей в странах Балтии снизилась на 24,8% до 59’792 единиц в январе-сентябре 2020 года. Литва уменьшилась на 20 единиц.1% до 30’579 единиц, таким образом сохраняя лидерство. Латвия упала на 25,6% до 11 991 единицы, а Эстония упала на 31,5% до 17 222 единиц.

Исследование основано на общеевропейской методологии, согласно которой транспортное средство считается новым только тогда, когда даты его первой общей регистрации и первой регистрации в стране совпадают. Он учитывает так называемый объем брутто, не обращая внимания на какие-либо краткосрочные регистрации и отмены регистрации, которые могут быть выполнены в любое время, и они являются предметом другого специального исследования.

, AV Automotive Research / AutoTyrimai communication

стран Балтии готовы к масштабной оптимизации флота — глобальный флот

По данным государственной статистики, в настоящее время доля легковых автомобилей классов mini, small и compact в общей структуре автопарка Латвии оценивается всего в 27%. Остальные приходится на автомобили с более высоким уровнем выбросов. Для сравнения, в ЕС доля малых автомобилей в настоящее время эквивалентна в среднем 65%, а в некоторых странах ЕС даже 80-90%.

Фото любезно предоставлено 68045 через Pixabay

Правительства стран Балтии, Латвии, Литвы и Эстонии, разрабатывают комплекс мер, направленных на улучшение нынешних способов управления национальными автопарками и их оптимизации, по мнению местных экспертов в области автомобильного менеджмента и высших должностных лиц. органов местного самоуправления.

Несмотря на то, что все три страны присоединились к Европейскому Союзу почти 15 лет назад, нынешние принципы управления их автомобильным парком в основном следуют советской практике.

Кроме того, возраст транспортных средств, превышающий средний, был еще одним серьезным препятствием, которое мешало быстрому развитию индустрии автопарков в каждой стране.

На долю транспорта в настоящее время приходится около 30% в общей структуре вредных выбросов во всем регионе Балтии. Это связано с отсутствием крупных промышленных мощностей и незначительным использованием традиционных источников энергии (таких как уголь), несмотря на то, что, согласно недавней статистике правительства Эстонии, считается одним из самых экологически чистых регионов ЕС. .Аналитики считают, что основная причина — плохой, устаревший автопарк, используемый в странах Балтии.

Автопарк Литвы

Последние данные, опубликованные правительством Литвы, показывают, что средний возраст автомобилей в настоящее время оценивается в 16,7 года, что значительно выше средних показателей по ЕС, составляющих 10,7 лет.

По словам Гинтаутаса Шледериса, главы Transeksta Association (общественного объединения, которое предоставляет услуги технического осмотра транспортных средств в Литве), основная причина этого заключается в том, что местные жители в регионе обычно недостаточно внимания уделяют вопросам экологии и даже техническим вопросам. состояние автомобиля, в отличие от граждан других стран Евросоюза.

Эксперты Transeksta также заявили, что при отсутствии строгих государственных требований, особенно в отношении окружающей среды, граждане часто предпочитают покупать подержанные автомобили, а техническое обслуживание обычно не требует больших затрат.

То же самое можно сказать и о местных предприятиях, в том числе специализирующихся на грузовых перевозках. Аналитики Transeksta также заявили, что большая часть этих корпоративных автопарков обычно состоит из старых подержанных автомобилей, которые в основном были приобретены в Финляндии и некоторых странах Северной Европы.

Это подтвердил Рокас Книва, глава Литовской автомобильной ассоциации, который сказал, что более трех четвертей всего автомобильного парка Литвы имеют возраст в среднем 10 лет. Как правило, большинство этих автомобилей как раз соответствуют требованиям двигателя класса Евро 3, которые действовали для автомобилей, выпущенных до 2005 года.

Шледерис сказал, что эта ситуация также осложняется отсутствием четкой государственной политики в области управления автопарком в Литве.

Книва также считает, что основная проблема связана с отсутствием национальной транспортной стратегии в стране и недостаточным регулированием национальной отрасли автомобильного парка со стороны государства.

«Правительство еще не сформировало четкую политику в области управления автопарком, как с точки зрения качества, так и с точки зрения возраста подержанных автомобилей, что отрицательно сказывается на всей отрасли», — сказал Книва.

Автопарк в Эстонии

Общая картина по Эстонии не намного лучше, чем в Литве, поскольку автомобильный парк страны также входит в список старейших среди других стран ЕС.

По данным Эстонского дорожного департамента, государственного агентства, отвечающего за техническое обслуживание дорог в стране, в настоящее время автопарк Эстонии насчитывает 730 000 автомобилей, из которых около 600 000 регулярно используются местными жителями.Однако техническое состояние большинства этих транспортных средств остается в целом плохим, и значительная их часть не соответствует последним экологическим нормам ЕС.

Арно Силлат, исполнительный директор Эстонского союза предприятий по продаже и обслуживанию автомобилей, сказал, что одной из основных причин нынешней ситуации на рынке является большой импорт подержанных автомобилей низкого качества, в том числе с серьезными скрытыми дефектами. .

Силлат заявил, что правительство должно ограничить дальнейший импорт таких автомобилей в Эстонию, иначе текущее состояние местного автомобильного парка будет продолжать ухудшаться.

В настоящее время большая часть автомобилей импортируется в Эстонию из Финляндии и стран Северной Европы, а также из России.

Например, почти 70% парка грузовых автомобилей Эстонии составляют грузовики Scania и Volvo, которые поставляются из Северных стран.

Тем временем правительство Эстонии осознало текущую ситуацию на рынке и рассматривает решения.

По словам официального представителя департамента развития транспорта и инвестиций Министерства экономики и коммуникаций Эстонии, с этой целью правительство в настоящее время уделяет особое внимание разработке новой государственной стратегии для национального автомобильного парка после 2021 года.

В рамках этих планов правительство планирует создать условия для более активного перехода на электрические или гибридные технологии, предоставляя различные льготы и стимулы тем гражданам страны, которые перейдут на использование таких автомобилей.

Что касается электромобилей, в Эстонии уже есть небольшая сеть зарядных станций, которые расположены в нескольких провинциях страны. Также, согласно государственным планам, в ближайшие несколько лет он будет значительно расширен.

В долгосрочной перспективе Эстония планирует пойти по пути Франции и Великобритании и ввести хотя бы частичный запрет на использование автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями на территории страны.

Автопарк в Латвии

В Латвии средний возраст местного автомобильного парка составляет от 15 до 20 лет, по словам Андриса Кульбергса, старшего члена Латвийской ассоциации официальных торговцев автомобилями, общественного объединения, объединяющего ведущих автодилеров Латвии.

По словам Кульбергса, Латвия, как и другие страны Балтии, в последние годы сталкивается с постоянно растущим импортом старых автомобилей из ЕС.

«В последние годы Латвия превратилась в свалку старых автомобилей, которые привозят в страну со всей Европы», — сказал Кульбергс. «В отличие от большинства других стран ЕС, которые продолжают увеличивать долю экологически чистых автомобилей в общей структуре своего автопарка, в случае Латвии мы принимаем почти все автомобили, которые запрещены к ввозу в другие страны ЕС. .Что будет дальше? Через несколько лет Европейский Союз может наложить на Латвию огромные штрафы и пени за продолжающееся использование автомобилей с высоким уровнем выбросов ».

Согласно государственной статистике, в настоящее время доля легковых автомобилей класса mini, small и compact в общей структуре автопарка Латвии оценивается всего в 27%. Остальные приходится на автомобили с более высоким уровнем выбросов.

Для сравнения, в ЕС доля малых автомобилей в настоящее время эквивалентна в среднем 65%, а в некоторых странах ЕС даже 80-90%.

По данным Европейской ассоциации производителей (ACEA), в настоящее время Латвия, Литва и Эстония входят в число лидеров ЕС по количеству регистраций автомобилей с самым высоким средним уровнем выбросов CO2.

Исследование

стран Балтии: литовцы поддерживают использование электромобилей больше, чем латыши и эстонцы | Пресс-релизы | СМИ

  • Общественная поддержка использования электромобилей высока: 92% в Литве, 82% в Латвии и 79% в Эстонии
  • В ближайшие пять лет почти четверть латвийцев планируют приобрести электромобиль.
  • Основные преимущества электромобилей: 0% выбросов и тихие моторы
  • Препятствия для использования электромобилей: слаборазвитая сеть зарядки, сравнительно высокие начальные затраты, потенциальный пробег и длительность заряда

В ближайшие годы количество электромобилей на дорогах Латвии значительно увеличится.В течение пяти лет почти четверть людей, или 23%, планируют приобрести электромобиль, в то время как лидером в использовании электромобилей в странах Балтии может стать Литва, где есть наибольшая общественная поддержка, с 92% общественного рейтинга. использование электромобилей благоприятно, согласно опросу жителей Балтии, проведенному Citadele Bank и Norstat.

Согласно исследованию, в течение десяти лет возможно, что 39% латвийцев будут водить электромобили. Использование электромобилей с большей вероятностью поддержат женщины до 29 лет из Курземе и Риги, а сторонниками двигателей внутреннего сгорания чаще всего являются мужчины старше 50 лет из Видземе с более чем 4 детьми.

В целом, общественная поддержка электромобилей высока, а также поддерживается теми, кто не планирует покупать личный автомобиль.

Опрос жителей Балтии показывает, что литовцы больше всего поддерживают использование электромобилей. Литовцы вдвое реже заявили, что никогда не планируют покупать электромобиль, потому что они поддерживают только двигатели внутреннего сгорания: 6% по сравнению с 13% в Латвии и 16% в Эстонии.

Слаборазвитая сеть зарядки, потенциальный пробег и длительность зарядки, а также сравнительно высокие начальные затраты были названы респондентами во всех трех странах наиболее значительными препятствиями для использования электромобиля. В Латвии 63% респондентов указали на слаборазвитую сеть зарядки, 60% указали на потенциальный пробег и продолжительность зарядки, а 54% указали на высокие первоначальные затраты. Между тем, по мнению респондентов, другие препятствия — финансовые стимулы, приспособленность к погодным условиям и проживание в многоквартирном доме — вдвое менее важны.

«Решая вопросы, касающиеся практических препятствий, упомянутых в опросе, электромобили могут стать частью нашей повседневной жизни раньше, чем мы думаем, поскольку публика открыта для них эмоционально и готова использовать электромобили.Если сначала, несколько лет назад, выбор электромобиля был эмоциональным выбором, то теперь использование электромобиля основано на экономических соображениях. Производители усиленно работают над новыми электрическими моделями: значительно увеличится пробег, а разница в цене уменьшится. По заявкам на лизинг мы видим, что наибольший интерес к покупке электромобиля сейчас проявляют предприятия. Они понимают, что использование лизинга и отсутствие необходимости в залоге могут снизить их первоначальные затраты при покупке электромобиля. Между тем, для домашних хозяйств электромобиль чаще всего является вторым семейным автомобилем », — поясняет Петерис Плаудис, председатель правления Citadele Leasing and Factoring .

Жители Прибалтики едины в двух основных преимуществах электромобилей: автомобили не загрязняют окружающую среду выбросами, и у них тихие двигатели, которые не создают шума. Остальные льготы у жителей Балтии разделились. Латвийцы высоко ценят другие дополнительные финансовые выгоды, такие как нулевые налоги, бесплатные парковочные места и возможность пользоваться полосами общественного транспорта.Между тем, в Литве третьим по важности преимуществом электромобилей называют тот факт, что это инновационная технология будущего, а в Эстонии — то, что их можно заряжать дома.

Опрос жителей Прибалтики об использовании электромобилей был проведен в середине сентября исследовательским агентством Norstat, которое опросило 1004 респондента в Латвии, 1000 в Литве и 1000 в Эстонии. Возраст респондентов от 18 до 74 лет, выборка была репрезентативной.

Автопробег по случаю юбилея Прибалтики

Участвующие в выставке старинные автомобили представляют обе эпохи, от Mercedes-Benz и Lincolns 1930-х годов до Волг и Лад советских времен 1980-х годов.

Участники «Балтийского пути 30» готовятся к отъезду с выставки антикварных автомобилей на Соборной площади в Вильнюсе, Литвауния, 18 августа 2019 года.(AFP)

Сотни старинных автомобилей отправились в путешествие по странам Балтии в воскресенье, чтобы отметить 30-летие живой цепи, состоящей из более чем миллиона человек, требующих независимости от Советского Союза.

Украшенные национальными флагами Литвы, Латвии и Эстонии, около 200 автомобилей начали свой путь от центральной площади литовской столицы Вильнюса под радостные возгласы зрителей.

До того, как во вторник колонна прибудет в столицу Эстонии Таллинн, запланировано несколько концертов.

675-километровая (420-мильная) человеческая цепь, известная как Балтийский путь, соединила Вильнюс, Ригу и Таллин 23 августа 1989 года в ознаменование 50-летия печально известного нацистско-советского пакта, который разделил Восточную Европу и привел к к оккупации Прибалтики Советским Союзом.

Участник «Балтийского пути 30» отправляется с акции антикварных автомобилей на Соборной площади в Вильнюсе, Литвауния, 18 августа 2019 года.(AFP)

Участвующие в выставке старинные автомобили представляют обе эпохи, от Mercedes-Benz и Lincolns 1930-х годов до Волг и Лад советских времен 1980-х годов.

Одна из крупнейших демонстраций в Советском Союзе «Балтийский путь» изменила жизнь многих из шести миллионов человек, проживающих в трех странах, сказал участник парада Раймундас Скридулас.

«Мы были на Балтийском пути недалеко от Паневежиса на севере Литвы.«Это значит все, это изменило нашу жизнь к лучшему», — сказал 60-летний мужчина AFP, сидя в «Мерседесе» 1972 года.

Через шесть месяцев после протеста Литва стала первой советской республикой, провозгласившей независимость.

Трое страны получили международное признание в 1991 году, а затем присоединились к ЕС и НАТО в 2004 году.

Организатор Эгидиюс Эйнорис сказал, что это первое совместное мероприятие такого масштаба для любителей старинных автомобилей в трех странах.

«Все прибалтийские народы объединились 30 лет назад. и нам удалось это повторить », — сказал он AFP.

«Трудно описать чувства 1989 года. Это было огромное чувство национальной гордости. Я испытываю ностальгию, когда смотрю на фотографии», — добавил он.

Источник: AFP

Переход через границу Балтии с Nedap

Вызов очереди

Километровые очереди автомобилей, ожидающих пересечения границы ЕС с Беларусью и Россией, были обычным явлением в Литве. В частности, для грузовиков время ожидания на границе из-за интенсивного движения может достигать 5-6 дней в часы пик. Без зон ожидания или согласования на границе такое огромное количество транспортных средств привело к возникновению узких мест на пограничных переходах и негативному воздействию на окружающую среду.

Решение, отмеченное наградами

С официальным открытием новой службы управления очередью (EVIS), разработанной GoSwift, проблема очередей осталась в прошлом.Благодаря платформе www.ltborder.eu, Литва позволяет автомобилистам заранее забронировать место для пересечения границы, зарегистрировав свои личные данные и номерной знак транспортного средства в Интернете. Предварительно зарегистрированная информация в системе управления очередью позволяет сотрудникам пограничного контроля быстро и эффективно проходить пограничный контроль. Система бронирования удостоена награды Transport Achievement Award 2015.

Система управления очередями на границе с Беларусью Мединкай (источник изображения: goswift. eu)

Комфортный пограничный переход

Суть системы бронирования в том, что любой водитель может заранее выбрать удобное время для пересечения границы. Система предлагает возможность предварительно забронировать место или присоединиться к виртуальной очереди. С помощью динамических дисплеев прибывающие автомобилисты в режиме реального времени информируются о количестве автомобилей в очереди и направляются в зоны ожидания. Эта система управления очередями теперь доступна для оптимизации транспортного потока на литовско-российской границе Кибартай и литовско-белорусской границе Мединкай, Лаворишкес, Шальчининку и Райгардо.На всех пограничных переходах грузовые и легковые автомобили идентифицируются с помощью считывателей номерных знаков от Nedap. Это нововведение позволяет добраться до другой стороны границы всего за несколько минут.

ANPR для контроля доступа транспортных средств

После тестирования нескольких систем на пограничных переходах в Литве компания Nedap была выбрана для своей системы распознавания автомобильных номеров, ANPR Access. Nedap специализируется на системах идентификации транспортных средств на основе RFID (радиочастотная идентификация) и ANPR (распознавание номерных знаков).Высококачественные системы, которые легко интегрировать в любую стороннюю систему управления трафиком, безопасностью, парковкой или логистикой.

Nedap предлагает автоматическую систему ANPR, специально разработанную для контроля доступа транспортных средств и приложений для свободного потока. Это универсальное решение имеет все встроенные интеллектуальные возможности и может быть легко интегрировано и установлено.

Литовский партнер Viltechna является поставщиком и установщиком системы Nedap ANPR в этом проекте и действует в качестве консультанта правительства Литвы.Viltechna — ведущий поставщик ИТ-решений, предоставляющий интеллектуальные инженерные разработки и консультационные услуги на различных уровнях ИТС-систем, таких как контроль скорости, взвешивание в движении, решения ANPR и решения для интеллектуального освещения.

Результаты и перспективы

Результаты впечатляют. Лучшее использование пропускной способности пунктов пересечения границы и более эффективное планирование поездок для грузовых и легковых автомобилей — это лишь два из непосредственных преимуществ. Обязательное предварительное бронирование также исключает незаконную торговлю и ликвидирует процветающий черный рынок слотов для пересечения границы.Исчезновение очередей с грузовиками улучшило местные транспортные потоки и повысило безопасность дорожного движения. Кроме того, окружающая среда выигрывает с точки зрения уменьшения количества отходов, шума и выбросов CO2.

Cars And More Baltics, SIA, 40203026837

Обширная и юридически действующая база данных, содержащая все компании, ассоциации и предприятия, а также иностранные представительства, которые зарегистрированы в Латвии.

Имя Имя: SIA «Cars And More Baltics» Предыдущие названия
Юридическая форма Законная форма: Общество с Ограниченной Ответственностью (SIA)
Регистрационный номер, дата Регистрационный номер, дата: 40203026837, 19. 10.2016
Реестр, включенный в Реестр Реестр, включенный в Реестр: Коммерческий регистр, 19.10.2016
Идентификатор SEPA Идентификатор SEPA: LV79ZZZ40203026837
Данные из реестра плательщиков НДС
Юридический адрес
Почтовый адрес Почтовый адрес: Kārļa Ulmaņa gatve 90, Rīga, LV-1046
Основной капитал Фиксированный капитал: Оплаченный капитал — 2800. 00 EUR (Зарегистрирован в РП 15.05.2019)
Зарегистрированный основной капитал — 2 800.00 EUR (Зарегистрирован в РП 15.05.2019)
Код деятельности (NACE) Код деятельности (NACE): Прочие услуги по бронированию и сопутствующие услуги (79.90, версия 2.0) (Источник: СГД, ЦСУ) История изменений в деятельности
Данные обновлены в Регистре предприятий Обновленные данные в Регистре предприятий: 09.05.2021
Приостановление хозяйственной деятельности Приостановление хозяйственной деятельности:

30.04.2021г. Решение о приостановлении хозяйственной деятельности. С 13.05.2021г. совершать транзакции не разрешается. (Источник: СГД)

08.05.2021. VID Nodokļu pārvaldes 30.04.2021. lēmums Nr.30.1-8.59.2 / 8.59.2 / 65193 (Источник: UR)

Фактическая запись в регистре неплатежеспособности Актуальная запись в реестре неплатежеспособности: Не зарегистрирован
Фактические просроченные платежи Фактические просроченные платежи: Есть (1)
Фактические залоговые действия Фактические залоговые акты: Не зарегистрирован
Фактическое обеспечение Фактическое обеспечение: Да
Задолженность по налогам, администрируемым СГД Задолженность по налогам, администрируемым СГД: 8 845. 31 EUR до 12.07.2021
Телефон +371 67291127 (Источник: Годовой отчет Компании)
Год (последний отправленный) Войти
Войти
Оборот
Прибыль после уплаты налогов
Ликвидность
Рентабельность (рентабельность активов)
Количество сотрудников
2018 г. , Годовой отчет, 01.01.2018 — 31.12.2018, 30.04.2019 01.01.2018 — 31.12.2018 Годовой отчет 30.04.2019
2017 г. , Годовой отчет, 19.10.2016 — 31.12.2017, 19.04.2018 19.10.2016 — 31.12.2017 Годовой отчет 19.04.2018

Фактические данные

×

Исторические данные

  • Должностные лица (3)
  • Список прокуроров (0)
  • Участники (4)
  • Бенефициарные владельцы (0)
  • Основной капитал (2)
  • Изменения (7)

SRVE0260E: Сервер не может использовать страницу ошибки, указанную для вашего приложения, для обработки исходного исключения, напечатанного ниже.

Первоначальное исключение:

Сообщение об ошибке : java.lang.RuntimeException
Код ошибки: 500
Целевой сервлет: ServletNameNotFound
Стек ошибок:
java.lang.RuntimeException
в com.hertz.ecom.framework.presentation.servlets.SystemFilter.createSystemInfo (SystemFilter.java:598)
в com.hertz.ecom.framework.presentation.servlets.SystemFilter.doFilter (SystemFilter.java:286)
в ком.ibm.ws.webcontainer.filter.FilterInstanceWrapper.doFilter (FilterInstanceWrapper.java:201)
в com.ibm.ws.webcontainer.filter.WebAppFilterChain.doFilter (WebAppFilterChain.java:90)
в com.hertz.webdev.ham.framework.presentation.filters.HertzAPIMetricsFilter.doFilter (HertzAPIMetricsFilter.java:91)
в com.ibm.ws.webcontainer.filter.FilterInstanceWrapper.doFilter (FilterInstanceWrapper.java:201)
в com.ibm.ws.webcontainer.filter.WebAppFilterChain.doFilter (WebAppFilterChain.java: 90)
в com. ibm.ws.webcontainer.filter.WebAppFilterManager.doFilter (WebAppFilterManager.java:1001)
в com.ibm.ws.webcontainer.filter.WebAppFilterManager.invokeFilters (WebAppFilterManager.java:1139)
в com.ibm.ws.webcontainer.webapp.WebApp.handleRequest (WebApp.java:5057)
в com.ibm.ws.webcontainer.osgi.DynamicVirtualHost $ 2.handleRequest (DynamicVirtualHost.java:314)
в com.ibm.ws.webcontainer.WebContainer.handleRequest (WebContainer.java: 1005)
в com.ibm.ws.webcontainer.osgi.DynamicVirtualHost $ 2.run (DynamicVirtualHost.java:279)
в com.ibm.ws.http.dispatcher.internal.channel.HttpDispatcherLink $ TaskWrapper.run (HttpDispatcherLink.java:1141)
в com.ibm.ws.http.dispatcher.internal.channel.HttpDispatcherLink.wrapHandlerAndExecute (HttpDispatcherLink.java:422)
в com.ibm.ws.http.dispatcher.internal.channel.HttpDispatcherLink.ready (HttpDispatcherLink.java:381)
на com.ibm.ws.http.channel.internal.inbound.HttpInboundLink.handleDiscrimination (HttpInboundLink. java:565)
в com.ibm.ws.http.channel.internal.inbound.HttpInboundLink.handleNewRequest (HttpInboundLink.java:499)
в com.ibm.ws.http.channel.internal.inbound.HttpInboundLink.processRequest (HttpInboundLink.java:359)
в com.ibm.ws.http.channel.internal.inbound.HttpICLReadCallback.complete (HttpICLReadCallback.java:70)
в com.ibm.ws.channel.ssl.internal.SSLReadServiceContext $ SSLReadCompletedCallback.полный (SSLReadServiceContext.java:1824)
в com.ibm.ws.tcpchannel.internal.WorkQueueManager.requestComplete (WorkQueueManager.java:504)
в com.ibm.ws.tcpchannel.internal.WorkQueueManager.attemptIO (WorkQueueManager.java:574)
в com.ibm.ws.tcpchannel.internal.WorkQueueManager.workerRun (WorkQueueManager.java:958)
в com.ibm.ws.tcpchannel.internal.WorkQueueManager $ Worker.run (WorkQueueManager.java:1047)
в com.ibm.ws.threading.internal.ExecutorServiceImpl $ RunnableWrapper.запустить (ExecutorServiceImpl.java:239)
в java.util.concurrent. ThreadPoolExecutor.runWorker (ThreadPoolExecutor.java:1149)
в java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor $ Worker.run (ThreadPoolExecutor.java:624)
в java.lang.Thread.run (Thread.java:823)

Исключение страницы ошибки:

Сообщение об ошибке: java.lang.RuntimeException: systemInfo имеет значение null во время инициализации AbstractController
Код ошибки: 0
Целевой сервлет:
Стек ошибок:
java.lang.RuntimeException: systemInfo имеет значение null во время инициализации AbstractController
в com.hertz.ecom.framework.jersey.api.view.TilesViewProcessor.writeTo (TilesViewProcessor.java:82)
в com.hertz.ecom.framework.jersey.api.view.TilesViewProcessor.writeTo (TilesViewProcessor.java:39)
в com.sun.jersey.spi.template.ResolvedViewable.writeTo (ResolvedViewable.java:100)
в com.sun.jersey.server.impl.template.ViewableMessageBodyWriter.writeTo (ViewableMessageBodyWriter.java: 78)
в com. sun.jersey.server.impl.template.ViewableMessageBodyWriter.writeTo (ViewableMessageBodyWriter.java:58)
в com.sun.jersey.spi.container.ContainerResponse.write (ContainerResponse.java:288)
в com.sun.jersey.server.impl.application.WebApplicationImpl._handleRequest (WebApplicationImpl.java:1035)
в com.sun.jersey.server.impl.application.WebApplicationImpl.handleRequest (WebApplicationImpl.java:947)
на com.sun.jersey.server.impl.application.WebApplicationImpl.handleRequest (WebApplicationImpl.java:938)
в com.sun.jersey.spi.container.servlet.WebComponent.service (WebComponent.java:399)
в com.sun.jersey.spi.container.servlet.ServletContainer.service (ServletContainer.java:478)
в com.sun.jersey.spi.container.servlet.ServletContainer.service (ServletContainer.java:663)
в javax.servlet.http.HttpServlet.service (HttpServlet.java:791)
на com.ibm.ws.webcontainer.servlet.ServletWrapper.service (ServletWrapper.java:1230)
в com.ibm.ws. webcontainer.servlet.ServletWrapper.handleRequest (ServletWrapper.java:729)
в com.ibm.ws.webcontainer.servlet.ServletWrapper.handleRequest (ServletWrapper.java:426)
в com.ibm.ws.webcontainer.filter.WebAppFilterChain.invokeTarget (WebAppFilterChain.java:182)
в com.ibm.ws.webcontainer.filter.WebAppFilterChain.doFilter (WebAppFilterChain.java:78)
на com.ibm.ws.webcontainer.filter.WebAppFilterManager.doFilter (WebAppFilterManager.java:1001)
в com.ibm.ws.webcontainer.filter.WebAppFilterManager.invokeFilters (WebAppFilterManager.java:1139)
в com.ibm.ws.webcontainer.filter.WebAppFilterManager.invokeFilters (WebAppFilterManager.java:1010)
в com.ibm.ws.webcontainer.webapp.WebAppRequestDispatcher.dispatch (WebAppRequestDispatcher.java:1410)
в com.ibm.ws.webcontainer.webapp.WebAppRequestDispatcher.forward (WebAppRequestDispatcher.java: 171)
в com.ibm.ws.webcontainer.webapp.WebApp.sendError (WebApp.java:4350)
в com.ibm.ws.webcontainer. webapp.WebApp.handleException (WebApp.java:5146)
в com.ibm.ws.webcontainer.webapp.WebApp.handleRequest (WebApp.java:5126)
в com.ibm.ws.webcontainer.osgi.DynamicVirtualHost $ 2.handleRequest (DynamicVirtualHost.java:314)
в com.ibm.ws.webcontainer.WebContainer.handleRequest (WebContainer.java:1005)
на com.ibm.ws.webcontainer.osgi.DynamicVirtualHost $ 2. выполнить (DynamicVirtualHost.java:279)
в com.ibm.ws.http.dispatcher.internal.channel.HttpDispatcherLink $ TaskWrapper.run (HttpDispatcherLink.java:1141)
в com.ibm.ws.http.dispatcher.internal.channel.HttpDispatcherLink.wrapHandlerAndExecute (HttpDispatcherLink.java:422)
в com.ibm.ws.http.dispatcher.internal.channel.HttpDispatcherLink.ready (HttpDispatcherLink.java:381)
на com.ibm.ws.http.channel.internal.inbound.HttpInboundLink.handleDiscrimination (HttpInboundLink.java:565)
в com.ibm.ws.http.channel.internal.inbound.HttpInboundLink.handleNewRequest (HttpInboundLink.java:499)
в com. ibm.ws.http.channel.internal.inbound.HttpInboundLink.processRequest (HttpInboundLink.java:359)
в com.ibm.ws.http.channel.internal.inbound.HttpICLReadCallback.complete (HttpICLReadCallback.java:70)
в com.ibm.ws.channel.ssl.internal.SSLReadServiceContext $ SSLReadCompletedCallback.complete (SSLReadServiceContext.java: 1824)
в com.ibm.ws.tcpchannel.internal.WorkQueueManager.requestComplete (WorkQueueManager.java:504)
в com.ibm.ws.tcpchannel.internal.WorkQueueManager.attemptIO (WorkQueueManager.java:574)
в com.ibm.ws.tcpchannel.internal.WorkQueueManager.workerRun (WorkQueueManager.java:958)
в com.ibm.ws.tcpchannel.internal.WorkQueueManager $ Worker.run (WorkQueueManager.java:1047)
в com.ibm.ws.threading.internal.ExecutorServiceImpl $ RunnableWrapper.запустить (ExecutorServiceImpl.java:239)
в java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker (ThreadPoolExecutor.java:1149)
в java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor $ Worker.run (ThreadPoolExecutor.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *