как сделать лобовое стекло с обогревом своими руками
Как известно, запотевание и обледенение лобового стекла в значительной степени усложняет эксплуатацию автомобиля в зимний период. Более того, расход топлива заметно увеличивается по причине того, что сначала требуется прогреть двигатель, затем лобовое стекло, а уже после удается убрать снег и лед.
Конечно, можно установить системы автозапуска двигателя или Вебасто, чтобы мотор оставался теплым. Также некоторые водители предпочитают использовать химию типа «антилед» и т.п.
Однако, как показывает практика, если основной задачей является необходимость быстро нагреть только стекло, рядовому автолюбителю проще поставить обогрев ветрового стекла. Далее мы рассмотрим, как сделать лобовое с подогревом своими руками.
Содержание статьи
Лобовое стекло с подогревом: что нужно знать
Итак, подогрев стекла в случае с ветровым остеклением позволяет быстро подготовить машину к поездке зимой.Начнем с того, что стекло автомобиля имеет два слоя, между которыми есть клейкий состав (напоминает пленку). Это нужно для того, чтобы при ударе стекло трескалось и сминалось, но не разлеталось на осколки. Другими словами, повышается безопасность.
Если же рассматривать стекло с подогревом, на пленке между слоями еще приклеены тончайшие нити нагревательного элемента. Нити такие тонкие, что не мешают водителю, так как их практически не возможно увидеть с расстояния около 30 см. На эти нити подается электрический ток, происходит нагрев и стекло быстро, равномерно и безопасно нагревается.
К сожалению, на подавляющем большинстве авто лобовое стекло отдельно не обогревается. В таком случае решение установить подогрев лобового стекла своими руками является вполне доступным и простым способом получить данную опцию в авто.
Фактически, есть комплекты, имеющие готовые нити, которые крепятся изнутри к стеклу на прозрачной липкой ленте. Основная задача — приклеить эти ленты к самому стеклу. Указанные нити накала изготовлены из материала с высоким сопротивлением и нагреваются от проходящего по ним тока. Единственный минус — нити толще, чем в случае со штатным лобовым стеклом с подогревом, то есть более заметны.
Ставят такой обогрев зачастую в нижней части ветрового стекла, чтобы сделать упор на обогрев зоны дворников лобового стекла. Еще есть вариант реализовать прогрев стекла по контуру, по всей площади или частично и т.д. Однако, важно помнить, что нити в зоне прямого обзора ухудшают видимость, вечером свет фар встречных авто может сильно бликовать.
По этой причине нижняя часть стекла и область, где лежат щетки дворников, а также прогрев по контуру будут наиболее правильными местами установки подогрева лобового. Главное, чтобы при установке подогрева не страдала обзорность.
- Идем далее. В продаже есть готовые наборы подогрева стекол. Они отличаются по площади обогрева, по комплектации и другим параметрам, однако, принцип действия один. Нити подогрева находятся в пленке — самоклейке, также есть выводы для подключения питания.
Единственное, улучшенные варианты могут иметь отдельный блок управления с таймером автоматического отключения питания по времени. Также в комплекте может идти кнопка обогрева лобового стекла и т.д.
Как установить подогрев лобового стекла
Установка подогрева лобового стекла является достаточно простой задачей. Стекло снимать не нужно. Основная задача — обезжирить поверхность стекла и затем аккуратно наклеить липкую ленту с нитями подогрева. Важно добиться того, чтобы лента не начинала отслаиваться. Еще нужно учитывать, что если часть нитей накала отслоилась от стекла, в этих местах возникает перегрев нитей и система частично или полностью выходит из строя.
Также при выполнении работ нельзя клеить нити на влажное, неочищенное или же холодное стекло. В этом случае приклеить ленту надежно не удастся, произойдет отслойка. В случае если комплект для установки подогрева стекла минимальный, тогда в «плюсовой» провод подогрева нужно дополнительно установить предохранитель в отдельном корпусе.
При установке нитей важно приклеить нити так, чтобы прогревать линию контакта рабочих кромок щеток стеклоочистителя с самим стеклом. Это позволит избежать отрыва примерзшей резинки и дефектов лезвия в том случае, если дворники будут включены случайно или слишком рано, то есть пока лед не растаял. Также может срабатывать и датчик дождя, при этом дворники еще не отогрелись.
Также при установке лент важно разметить, где будут подключаться к нитям провода питания. Это в значительной степени упрощает монтаж. Саму проводку на обогрев лобового стекла можно спрятать под накладками передних стоек (если они без Airbag и/или их можно снять без трудностей).
Еще добавим, что при выборе предохранителя для обогрева стекла можно поставить предохранитель 10 А. Если же подогрев мощный, тогда можно заменить такой предохранитель на аналог 15А.
Схему подключения питания нужно продумывать так, чтобы запитаться от штатной проводки. Обратите внимание, брать питание от прикуривателя не следует, так как подогрев может работать даже в том случае, если зажигание выключено. Оптимально делать так, чтобы подогрев работал только при включенном зажигании.
Еще нужно поставить выключатель (кнопку) подогрева лобового стекла. Такой выключатель желательно подбирать с износоустойчивой клавишей и контактами для мощных энергопотребителей, а также с надежным корпусом, который не будет плавиться. Для таких задач лучше выбирать подходящий выключатель автомобильный.
Параллельно можно использовать подключение подогрева лобового к подогреву заднего стекла, однако делать этого не рекомендуется по причине больших нагрузок. Лучше создать полностью отдельную схему.
Подключить лобовое стекло с подогревом лучше в области моторного отсека, выведя туда провода. При этом провод «+»также нужно заводить в салон, чтобы подключить кнопку обогрева лобового стекла. Такой подход позволит включать обогрев стекла только с кнопки из салона и только при включенном зажигании.
Замена лобового стекла на ветровое стекло с подогревом
Еще одним способом, который может быть выбран владельцем по тем или иным причинам (например, имеющееся стекло повреждено и подлежит замене), является установка лобового стекла с подогревом.
Важно понимать, что такое стекло, особенно оригинальное, будет стоить достаточно дорого. Зачастую, приходится выбирать из более доступных аналогов. В этом случае предельно важно выбрать качественное изделие, причем независимо от того, стекло с подогревом или не имеет его.
В норме хорошее лобовое стекло не искажает объекты по всей площади обзора, не бликует, оно прозрачное, отличается износоустойчивостью, полностью подходит для автомобиля, имеет фирменные маркировки производителя. Если же стекло идет еще и с подогревом, нити обогрева должны быть практически незаметными.
Саму замену лобового стекла лучше доверить опытным специалистом, которые аккуратно снимут старое стекло, затем правильно поставят новое, проклеят и просушат. В случае если ставится лобовое с подогревом, можно договориться, чтобы мастера вывели провода в удобном для подключения месте.
Полезные советы
Как видно, если нужен обогрев лобового стекла, купить монтажный комплект или заменить лобовое стекло на аналог с подогревом сегодня не составляет труда. При этом второй вариант потребует предельно ответственного подхода, так как всегда есть риск замены стекла без подогрева на стекло с подогревом худшего качества. Особенно это касается дешевых китайских стекол.
По этой причине опытные специалисты рекомендуют в комплексе отдельно устанавливать подогрев дворников, форсунок омывателя лобового стекла, а также самого стекла. Такое решение позволяет избежать необходимости менять само стекло, а также упрощает эксплуатацию ТС в холодное время года.
Установив нити накала на стекло, форсунки омывателя с подогревом, обогрев бачка стеклоочистителя и дворники с подогревом, можно очень быстро подготовить автомобиль к поездке даже в сложных погодных условиях.
Основная задача – грамотно провести проводку и правильно подключить все решения (защитить провода от обрыва, а также замыкания, поставить предохранители, реле, выключатели и т.п.).
youtube.com/embed/SWnMBWo7XSc» allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Что в итоге
Как видно, наличие обогрева лобового стекла в значительной степени облегчает эксплуатацию автомобиля в зимний период. При этом возможность установить обогрев лобового стекла без замены самого стекла позволяет иметь данную опцию в любом автомобиле при такой необходимости.
Также можно дополнительно установить подогрев дворников лобового стекла и обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла, что в комплексе позволяет быстро убирать снег и лед, а также поддерживать ветровое стекло в чистоте при низких температурах (особенно в сложных погодных условиях).
Читайте также
Как сделать обогрев лобового стекла своими руками
Одной из важных составляющих безопасного и комфортного передвижения на автомобиле является хорошая обзорность происходящего на дороге, а особенно это касается холодного времени года. Процесс очистки снегового и ледяного покрова с ветрового стекла — это не только физически утомляющая работа, но и требует определенного времени. Обычно эту работу приходится проделывать поутру, в тот момент, когда срочно нужно куда-то ехать. В последнее время автолюбители немного упростили себе эту задачу, применяя обогрев лобового стекла. Своими руками его можно установить в домашних условиях без существенных на то финансовых затрат. Это изобретение позволяет держать поверхность стекла в незамерзшем состоянии даже при сильных снегопадах и морозах. В этом обзоре приведены типы обогревов и способы их установки на ветровое стекло самостоятельно.
Устройство элемента с подогревом
Система обогрева стекла — это набор нитей накала определенного предназначения, которыми оснащается ветровое. Питается это устройство от бортовой сети и электронного блока управления. В зависимости от типа обогрева расположение нитей накала может быть разным. Часто на авто устанавливается только обогрев зоны дворников. Это нужно для очистки их от снежной и ледяной корки, а также для придания эластичности резиновым щеткам. Все остальное работает за счет штатной системы. Обогрев лобового стекла без нитей накаливания также имеет широкое применение. Зачастую такое приспособление устанавливают народные умельцы на авто, стекла которых не оборудованы штатным обогревом.
Второй вариант – это расположение нити по периметру окна. При таком раскладе прогревается полностью все стекло. Первое время после установки электрического обогрева водители чувствуют некий визуальный дискомфорт, так как полосы устройства бросаются в глаза. Но по происшествии некоторого времени глаза привыкают, и водитель их попросту не замечает.
Плюсы и минусы данного обогрева
Как и любое устройство, обогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей и по всему периметру имеет свои преимущества и недостатки. Сопоставив данные характеристики, автомобилисты сами вправе решать, устанавливать таковые на свои авто или же нет.
Преимущества: ощутимо уменьшается время подготовки транспортного средства перед выездом (снег, лед – все это исчезает за несколько минут), отличный визуальный контроль происходящего на дорогах общего пользования, с внутренней стороны стекло не запотевает и не берется инеем даже в момент простоя.
Недостатки: первое время нити накаливания бросаются в глаза и отвлекают, иногда привыкнуть к ним так и не удается. Если аккумулятор машины не первой свежести, происходит его разрядка при длительном простое авто на стоянке, поэтому нужно следить и не забывать отключать блок обогревателя.
Монтаж различных элементов обогрева
При желании смонтировать на свое авто обогрев лобового стекла своими руками в плоскости стеклоочистителей демонтировать с машины полностью ветровое не обязательно. Достаточно лишь приобрести в автомагазине ленты прогрева и приклеить их с внутренней стороны стекла напротив исходного положения дворников. Выводы проводов подключения обогрева можно провести под пластиковыми элементами салона, таким образом, они не испортят общий вид интерьера. Запитать этот обогрев лобового стекла от прикуривателя будет наилучшим вариантом, так как на летний период его можно просто снять.
Стеклоочистители с прогревом
Зону дворников можно оснастить и иным видом обогрева – это подогрев самих элементов. При этом варианте они сами будут очищаться и способствовать таянию снега. Блок управления нагревательными элементами и блок питания необходимо подсоединить к бортовой электросистеме автомобиля или же подключить обогрев лобового стекла от прикуривателя. Этот способ подключения очень удобен, так как при выходе из строя устройства не нужно ковыряться в проводке авто, а просто вытянуть штекер с разъема штатной розетки.
Обогреваемые элементы устанавливаются вместо штатного комплекта. Электрические провода от них можно провести через технологические отверстия в кузове. Затем в салоне авто под приборной панелью устанавливается блок управления дворниками, блок питания же лучше разместить в подкапотном пространстве. Важно при монтаже в электроцепь дворников установить предохранительный элемент во избежание возможного замыкания.
Заводское стекло с прогревом
Что касается установки полностью обогреваемого покрытия, то здесь дело обстоит иначе. Установить этот обогрев лобового стекла своими руками гораздо сложнее. При этом само ветровое стоит дороже, чем стандартное. Сначала следует демонтировать с авто штатное и зачистить посадочное место от остатков клея. Затем на обогреваемом стекле надо найти концы отводов для подключения. Обычно они расположены в торцевой части стекла. Далее к этим выводам нужно подсоединить электрические провода методом пайки. Соединительные участки необходимо заизолировать при помощи жидких изолирующих материалов. После проделанных работ стекло монтируют на автомобиль, как и стандартное, и приступают к его подключению к электрической бортовой сети.
Способ подключения
Один из выходов обогревателя необходимо подключить к плюсовой клемме аккумулятора с использованием предохранителя. Второй выход подключают непосредственно к системе управления обогревателем, который, в свою очередь, будет контролировать время прогрева стекла. При этом блок-таймер выставляется на определенное время работы, после чего он автоматически отключит прогрев. В основном время работы электрообогревателя зависит от погодных условий и степени обледенения покрытия.
Обогрев лобового стекла своими руками на ВАЗ
Для проведения данных работ нужно уметь работать с обычным паяльником и иметь представление об устройстве и электрооборудовании автомобиля. Если таковых знаний нет, то лучше обратиться за помощью к специалисту. Самостоятельно оснастить стекло этой системой можно двумя способами: монтаж ленты в плоскости стеклоочистителей и наклеивание ее по периметру окна. Зона обогрева дворников была описана выше, так что разговор пойдет о способе установки ленты по краям стекла.
К сожалению, автомобили отечественного производства не оснащаются таким стеклом с завода. Поэтому автолюбители нашли выход из этого положения. Покупают в магазинах самоклеющиеся ленты и сами монтируют их на авто. Это автомобильное дополнение представляет собой обогрев лобового стекла без нитей накаливания. Изготавливается в виде тонкой прозрачной полосы-пленки различной ширины и длины, в зависимости от ее применения.
Монтаж элемента
Перед поклейкой пленки сначала нужно протереть ветошью внутреннюю сторону стекла от разводов и пыли. Клеить полосы следует крайне осторожно, для того чтобы не повредить их и сделать монтаж максимально ровно. После этого обогрев лобового стекла (ВАЗ) нужно запитать в систему электропитания автомобиля. Как и было сказано ранее, один вывод подключаем к плюсовому проводу, а второй — к блоку управления.
Для более удобного использования авто в летний период систему можно оснастить дополнительными элементами управления. Например, в торпедо устанавливается дополнительная кнопка обогрева лобового стекла, которой можно полностью отключить подачу питания к устройству.
После монтажа данного элемента его нужно проверить. Запускаем мотор авто, включаем на несколько секунд обогрев и проверяем его контур с помощью электронного тестера. При правильном подключении устройство покажет на выходе из контура значение 12 В. Это означает, что цепь не имеет разрывов, и система работает.
Вывод
Исходя из представленного обзора, можно определиться в выборе – очищать ветровое вручную и ежедневно тратить на это свои силы и время либо же один раз не полениться и сделать обогрев лобового стекла своими руками. Благодаря наличию в автомагазинах различных дополняющих устройств к авто «теплое» ветровое стекло можно сделать самостоятельно без особых финансовых затрат. После этого ваш автомобиль будет готов к эксплуатации зимой в любой момент, независимо от капризов погоды.
Обогрев лобового стекла значительно повысит комфортность использования автомобиля в зимнее время
Всем автомобилистам знакома ситуация: зимним утром лобовое стекло покрыто инеем, ледяной коркой или слоем снега. Драгоценное время уходит на то, чтобы очистить его и привести в божеское состояние. Частично проблема решается использованием отопителя. Но обогрев лобового стекла таким способом — достаточно длительный процесс, да и не совсем безопасный: при наличии даже минимальных сколов резкий перепад температур вызывает образование трещины.
Для повышения комфортности использования автомобиля в зимнее время разработаны лобовые стекла с электрообогревом. Впервые они появились в 2000 году на новых моделях Форда, с 2009 года запущено производство стекол со встроенной системой обогрева российского производства. Обогрев лобового стекла при помощи электричества может быть двух видов: только в нижней части (там, где обычно располагаются дворники) или полностью по всей площади. Наличие частичного подогрева позволяет уменьшить время размораживания на пять минут, что для некоторых автолюбителей является существенным фактором, другие же предпочитают не переплачивать за столь незначительное улучшение.Подогрев лобового стекла по всей площади намного повышает комфортность управления в зимнее время. Кроме быстрого оттаивания (5-10 минут), решается проблема запотевания: поддерживаемая температура мгновенно испаряет конденсат без перегрева воздуха в салоне, что характерно для осеней или весенней поры: влажность высокая и стекла «потеют» часто, а включить печку — все равно, что посетить сауну — высокая влажность и температура дают именно такой эффект.Для этих целей используют поливиниловую пленку и очень тонкие антихромовые нити, которые не видны при эксплуатации, не раздражают глаза и не дают бликов (данные подтверждены опытным путем). Но такие качества присущи достаточно дорогим фирменным вариантам, стекла эконом-класса в свете фар встречных машин дают множественные искорки, что мешает вождению и отвлекает. Поэтому думайте, что лучше — сэкономить или вести автомобиль в комфортных условиях.
Обогрев лобового стекла в российском варианте отличается от импортных аналогов использованием двухконтурной схемы.
При включении опции, сначала, в течение 5 минут, оттаивает сторона водителя, после чего происходит автоматическое включение контура на стороне пассажира. Если вы обнаружили, что в вашей области стекло чистое, а время еще не вышло, переключить на пассажирскую сторону обогрев лобового стекла можно нажатием соответствующей кнопки. И все бы хорошо, но существует и отрицательный момент: хрупкость системы. Провода, используемые для обогрева, очень тонкие, существует большая вероятность их повреждения при возникновении даже незначительных сколов. А восстановить работоспособность обогрева можно только полной заменой стекла.Обустройством машин озаботились не только автолюбители, но и ведущие автопроизводители России: с 2011 года ВАЗ выпускает большинство моделей класса «люкс» с электрообогревом (около 60%). Нужно просто при заказе комплектации указать, что вы желаете иметь обогрев лобового стекла Приора или Калина. Это, безусловно, несколько повысит цену, но намного повысит комфортность вождения в осенне-зимний период.
Обогрев лобового стекла своими руками
Редкий владелец «возрастной» иномарки, равно как и приверженец отечественного Автопрома, не знаком со специальным зимним инструментом (скребок и щетка), призванным облегчить очистку лобового стекла от наледи и снега. Оборудование автомобиля печкой, обеспечивающей высокоэффективный обдув, подогрев форсунок омывателя лобового стекла способно значительно упростить этот неприятный процесс, однако требует существенного расхода топлива и времени.
Но, как быстро отогреть лобовое стекло тогда, когда эффективность обогрева минимальна, а температура «за бортом» довольно низка? Современные производители автомобильных стекол предлагают новинку – обогреватель лобового стекла. В пользу применения данного устройства говорят следующие, довольно убедительные, факторы:
- уменьшения сроков обогрева автомобильного стекла;
- качественное удаление наледи и снега с поверхности стекла;
- минимизация риска повреждения поверхности автомобильного стекла (потертости, царапины) неизбежного при выполнении механической очистки посредством скребка.
Таким образом, вполне логичным является утверждение о том, что обогреватель лобового стекла – эффективное средство качественной подготовки к безопасному участию в дорожном движении.
Наклейка на нижнюю часть штатного лобового стекла нагревательного элемента позволяет частично решить проблему обледенения. Но включать этот элемент можно только в том случае, если температура в салоне автомобиля выше минус 15 градусов. В противном случае стекло треснет. Оптимальный выход – установка нагревательных элементов в нижней части стекла и тепловентилятора.
Желательно устанавливать тепловентилятор по центру передней панели, в этом случае он будет прогревать всю поверхность стекла. Для его крепления используют двухсторонний скотч подходящего размера, а провода убирают в пространство между передней панелью и стеклом. Если же вы решили подключить тепловентилятор к системе обогрева, то вам придется снимать переднюю панель. Чтобы тепловентилятор эффективно обогревал стекло необходимо подавать горячий воздух от него в трубу или шланг обдува стекла под углом 45 градусов. Благодаря этому вы сможете избежать потерь тепла из-за ухода части горячего воздуха через печку. Удобно использовать для этой цели 50-ти миллиметровый тройник 45 градусов из ПВХ, который применяют для подключения нескольких раковин к одному стояку канализации. Преимущество ПВХ в том, что после нагрева до температуры 100-120 градусов ему можно придать любую форму.
Снимите переднюю панель (о том, как это сделать, читайте в инструкции по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля) и внимательно осмотрите трубы или шланги обдува стекла. Найдите место, куда сможете врезать тройник и убедитесь, что ни тройник, ни тепловентилятор не будет ничему мешать. Если диаметр воздуховодов меньше, чем тройника, придется нагревать его и аккуратно сжимать до необходимого размера. Продумайте, как соединить отвод тройника и выход тепловентилятора. Если форма корпуса вентилятора сильно отличается от круглой, придется сделать переходник из пластика, жести или ПВХ. Переходник, тепловентилятор и тройник соединяйте с помощью клея из термопистолета. Тройник и трубы или шланги соединяйте с помощью автомобильного силиконового герметика. В последнюю очередь занимайтесь установкой предохранителей, реле и кнопки включения. Если у блока сигнализации задействованы не все каналы, то вы управлять включением обогревателя дистанционно. Для этого обратитесь к автоэлектрику.
Установка нагревательного элемента на стекло
Снимите переднюю панель, чтобы открыть доступ к нижней части стекла. Очистите поверхность стекла от пыли и обезжирьте. Приклейте к стеклу одну или две полоски нагревательного элемента (зависит от их размера) напротив щеток дворников, следуя указаниям в инструкции по установке обогревателей. Подключите к контактам элементов провода, через которые будет поступать питание. Подключите реле, предохранитель и кнопку включения, после чего подключите всю схему к бортовой сети автомобиля. Если вы не знаете, откуда именно брать напряжение, обратитесь к автоэлектрику. Это обойдется во много раз дешевле, чем восстановление автомобиля после неумелого вмешательства.
Реле времени
Во время сильных морозов необходимо включать сначала тепловентилятор и только через 1-2 минуты нагревате
Как работает электрообогрев лобового стекла?
Достоинства электрообогрева лобового стекла вполне очевидны, поэтому всё больше производителей начинают комплектовать свои автомобили этой системой. Если говорить о процентном соотношении, то уже не менее 12—15% современных моделей имеют штатную систему подогрева ветрового стекла. Отечественные производители тоже стремятся идти в ногу со временем, пример этому электрообогрев лобового стекла автомобилей Лада серии Гранта и выше. Сегодня единственным обладателем технологии производства атермальных стёкол в России является дочернее предприятие известного японского холдинга — «AGC Борский стекольный завод».
Принцип системы обогрева лобового стекла
Принцип работы электрообогрева лобовых стёкол довольно простой. Между слоями триплекса монтируются тонкие специальные металлические нити, к которым подключено питание. Основное отличие отечественных лобовых стёкол с электрообогревом от зарубежных аналогов состоит в том, что тонкие провода расположены по двум контурам. Один из них обеспечивает обогрев зоны водителя, а другой греет зону пассажира.
Электроподогрев лобового стекла по двухконтурной схеме характеризуется низким энергопотреблением, что позволяет успешно применять эти устройства на автомобилях отечественного производства, которые комплектуются маломощными генераторами. Плюс к этому, снижение потребления энергии выгодно в плане экономии топлива.
Работой системы управляет электронный блок (ЭБУ), который чаще всего называют «Реле обогрева ветрового стекла». Фактически в конструкцию ЭБУ включены 2 реле открытого типа и микропроцессор. В алгоритме работы двухконтурной системы подогрева ветрового стекла предусмотрено два режима эксплуатации: Север и Юг.
Как работает обогрев лобового стекла по схеме «Север»:
- Первое нажатие клавиши. При нажатии кнопки обогрева включается в работу левый контур (зона водителя) и обогрев заднего остекления. Если нет необходимости подогрева заднего стекла, можно отжать клавишу и отключить его. При этом подогрев водительской зоны будет продолжаться в течение 5 мин. Затем левый контур отключается и включается на 5 мин правый контур (пассажирская зона).
- Повторное нажатие клавиши. Если зона водителя оттаяла раньше 5 минут, можно повторно нажать кнопку обогрева и отключить левый контур. При этом включиться на 5 минут обогрев пассажирской зоны.
- Двойное нажатие клавиши. При двойном нажатии кнопки электрообогрева включается контур водительской зоны на 40 минут. Непрерывная работа левого контура позволяет эффективно устранять запотевание или обмерзание лобового стекла при низких температурах в условиях моросящего дождя, когда остекление покрывается тонкой коркой льда.
Для защиты аккумулятора от полной разрядки при неработающем генераторе предусмотрено отключение системы обогрева ветрового стекла. При падении уровня заряда АБ до определённого значения в случаях, когда генератор вышел из строя при включённом подогреве лобового стекла, микропроцессор автоматически отключит систему.
Как работает обоогрев лобового стекла по схеме «Юг»:
В условиях повышенной температуры, когда остекление постоянно запотевает, обогрев ветрового стекла, можно переключить на схему «Юг». В этом случае будут одновременно включаться оба контура. При этом мощность подогрева понижается на 2/3 и этого вполне достаточно для эффективной борьбы с запотеванием. Переключение системы со схемы «Север» на режим «Юг» и обратно производится в течение 15 минут.
Установка подогрева лобового стекла
Как показывает практика, можно установить на автомобиль систему обогрева ветрового стекла, даже если это не предусмотрено производителем. Сложного в этом ничего нет, требуется только купить лобовое стекло с обогревом в комплекте с реле и предохранителем.
Установка обогрева лобового стекла может производиться с подключением к штатной проводке обогрева заднего стекла, как это предусмотрено, например, на автомобиле Лада Калина или с включением по отдельной линии.
Штатная схема. Самый простой способ подключения питания подогрева ветрового стекла изложен в инструкции, которая идёт в комплекте с реле. По этой схеме питание и реле необходимо подключить через клавишу обогрева заднего стекла/зеркал к штатной проводке. Чтобы колодку реле обогрева соединить с проводкой стекла, необходимо срезать штатные разъёмы и заменить их темы, которые идут в комплекте. Однако проще и надёжнее будет, если провода скрутить, спаять и заизолировать.
ТЭН для Жигулей: тест советских гаджетов для разморозки стекол
Ни одна машина уже не выпускается без такой элементарной опции, как обогрев заднего стекла. А лобовые стекла, умеющие размораживать себя самостоятельно, постепенно появляются в списке аксессуаров даже на самых недорогих автомобилях. Прогресс налицо, но когда-то давно обогрев стекол был роскошью, доступной не каждому, и автолюбители шли на разные хитрости, чтобы избавиться от ледяной корки снаружи окна и запотевания изнутри!
«Сапожники без сапог»
Парадокс, но в СССР, в одной из самых «зимних» стран мира, обогреву стекол автомобилей долгое время уделялось явно недостаточное внимание… В то время, как иностранные производители уже начинали экспериментировать с электообогревом лобового стекла, автомобили СССР не всегда оснащались обогревом заднего. Да и системы отопления Жигулей, Москвичей, ЗАЗов, ГАЗов и УАЗов проектировались явно не под отечественные морозы – подержанные японские машины, первые волны которых нахлынули в 80-х, приятно шокировали российских владельцев своими «ядерными» печками. Казалось бы, широты все же несколько более южные, а какова разница!
На автомобилях ВАЗ обогрев заднего стекла появился в 1976 году на модели 2106. А «сарай» получил эту функцию (плюс задний дворник) лишь на модели ВАЗ 2104 в 1984 году. Предшественник, универсал ВАЗ 2102, её не имел… На Москвичах – примерно та же история: 412-тый обогревом стекла не обладал; «теплые» стекла получил в 1976 году лишь его последователь – 2140. ГАЗовцы внедрили обогрев на 2410 в 1985 году – правда, в относительно прогрессивном для своего времени виде – с двумя положениями нагрева: сильным и слабым за счет последовательного и параллельного включения двух групп нитей нагрева.
При этом надо отметить, что, применительно к такого рода опциям в отечественных автомобилях, год – дело весьма условное. Мощностей Боровского стекольного завода, основного поставщика стекол, традиционно не хватало, чтобы обеспечить стеклами с нитями нагрева весь советский автопром, и много машин, где эта опция была давно освоена, на деле сходили с конвейера без нее даже в 90-х. Безукоризненное обеспечение комплектации выполнялось лишь по отношению к экспортным автомобилям…
Альтернатива «сделай сам»
«Заботливая» советская промышленность пыталась выручить автовладельцев, которых завод обделил электрообогреваемыми стеклами. Помимо банальных вентиляторов, эффект от которых проявлялся только после полного прогрева двигателя и салона, выпускалось и несколько разновидностей обогревателей стекол – как непосредственного нагрева, так и косвенного. И те, и другие, традиционно разысканные нами в виде «капсул времени», были, мягко говоря, далеки от совершенства…
На фото – обогреватель прямого нагрева в виде сетки нитей, наклеиваемых на стекло, и косвенного – в виде корпусного ТЭНа, крепящегося к стеклу на присосках.
Клеящийся на стекло нагреватель представлял собой сетку в девять нитей из алюминиевой фольги, соединенных параллельно. На нити был нанесен клей, а сами они объединены полиэтиленовой пленкой с одной стороны и бумажным защитным слоем – с другой. Отлеплялся защитный слой, сетка клеилась на обезжиренное стекло, после чего снималась полиэтиленовая пленка.
Честно говоря, понять, насколько был эффективен самостоятельно наклеиваемый обогрев заднего стекла – непросто… За долгое время лежания на полке в устройстве нарушился контакт, и сопротивление обогрева при измерении плавало. Определить его и подсчитать ток и мощность не удалось. Да и наклеить на пробу – тоже, ибо клеящий слой за более чем четверть века безнадежно высох…
В любом случае, стоит отметить, что исполнена конструкция достаточно кустарно и безграмотно (концы алюминиевых нитей очень слабо прижимались к склонным к ржавчине общим контактным планкам), а отсутствие на упаковке логотипа и названия завода намекает на мелкосерийное кооперативное происхождение. «Счастливчикам», которым в тогдашнюю эпоху тотального дефицита на все и вся удавалось приобрести сей девайс, позавидовать сложно…
Иная конструкция у нагревателя корпусного типа, произведенного Ленинградским электромеханическим заводом с трогательным названием «Равенство». Изделие солидное, выполнено аккуратно. Представляет собой металлическую перфорированную трубку треугольного сечения, внутри которой натянута нихромовая спираль мощностью 65 ватт.
Включался гаджет без реле – в салоне авто инструкция предписывала устанавливать небольшой блок с могучим многоамперным тумблером и индикаторным светодиодом внутри. Кондовый дизайн коммутатора не блещет изяществом, но салон Жигулей или Волги он бы явно не испортил…
Устройство лепилось на присосках к лобовому стеклу, благодаря чему через него продувался воздух от дефлекторов обдува стекла. Или к заднему стеклу – тогда циркуляция теплого воздуха осуществлялась естественным путем. Согласно инструкции, в пассивном режиме за 10-20 минут работы (время зависит от температуры на улице) на замерзшем стекле образуется оттаявшая полоса… 35х15 сантиметров.
В машине
Прости, прости меня, новенький Volkswagen Passat – но именно на тебе пришлось сфотографировать для понимания габаритов и масштабов эти допотопные вульгарные аксессуары совавтопрома… Понятно, что предлагать «примерить» ТАКОЕ машине со штатным электрообогревом как заднего, так и лобового стекла, плюс мощнейшей продуманной системой отопления салона – как предлагать костыли Усейну Болту! Но так уж вышло, что у меня на тест-драйве в тот день оказался именно Passat …
Итак, ретронагреватель, наклеиваемый на стекло. Высота его невелика, но ширины достаточно для стекла любой, в принципе, машины. Единственная проблема – клей, которым клеятся виниловые наклейки: он не слишком подходит для нагревательных полос. Либо они рано или поздно отклеятся от перегрева, либо сопротивление изначально рассчитано на слабый нагрев, который делает устройство малоэффективным…
Нагреватель спирального типа. Легко крепится, хорошо держится, несмотря на почтенный возраст. Как ни странно, не так уж сильно портит интерьер современного автомобиля, выглядя как некий вспомогательный технологичный элемент. Разве что кнопка включения избыточно брутальна…
Сегодня все эти аксессуары являются, к счастью, лишь воспоминаниями об ушедшей эпохе… Отдадим же дань уважения автовладельцам прежних лет – выходя из подъезда к машине, салон которой прогрет по команде со смартфона, сиденья и руль горячие, а лобовое стекло оттаяно электрообогревом, нам уже трудно в полной мере понять тогдашние проблемы и степень радости от их решения методами, выбирать которые порой не приходилось…
Электро лобовое стекло своими руками | Своими руками
Наш бессменный автор, Николай Мартыненко из Житомира, не перестает удивлять своими полезными изобретениями, избавляющими от домашних забот. Совсем недавно он нашел старый неработающий электрон-нож и сделал из него электролобзик своими руками. Этой идеей мастер с удовольствием делится с читателями.
Разобрал инструмент и выяснил причину поломки — перегорел двигатель.
Починил, перемотал катушку (можно купить новую или мотор целиком).
Двигатель соединялся кривошипно-шатунным механизмом с двумя пластиковыми направляющими ножа. Между ними прикручена съемная ткань от лобзика.
Чтобы он двигался горизонтально по горизонтали над направляющими, установите упор (фото 1) из луженого листа и прикрутите его болтами к раме инструмента.
Установил двигатель на место и собрал устройство (фото 2)
Тряпка, смоченная спиртом, очищала тело от электроножа.
Для удобства включения закрепил на ручке новый кнопочный тумблер.
Итак, потратив всего несколько часов свободного времени, дал вторую жизнь уже списанному инструменту и пополнил арсенал своей мастерской полезной электрической щеткой со сменными полотнами.
Смотрите также: Электролобзик и шлифовальный станок своими руками
Лобзик своими руками — фото
Фото автора
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.
Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»
Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.
Давай дружить!
Двухминутная технология : Установить лобовое стекло с уретаном: снаружи: Windows
Нужны советы по настройке карбюратора, переводу автомобиля на пропановое топливо или просто помощь в установке комплекта для холодного воздуха? Ознакомьтесь с этими замечательными советами в категории «Воздух и топливо».
Когда дело доходит до грунтовки и покраски вашего проекта, нужно многое знать. Узнайте, как намочить песок, подправить дефекты краски, нарисовать специальную графику аэрографом и многое другое в категории Body & Paint.
Узнайте, как правильно улучшить свою езду с помощью дисковых тормозов, правильно обкатать новые колодки и многое другое в категории «Тормоза».
Они заядлые гонщики, чемпионы по гонкам и профессиональные строители. Откройте для себя настоящих лидеров прошлого и настоящего в категории «Автолюбители».
Изготовьте собственное трубчатое шасси, отремонтируйте эту разбитую раму и узнайте у профессионалов, как безопасно восстановить переднюю часть, с помощью этих советов из категории шасси.
Независимо от того, заменяете ли вы карданный шарнир, разбираете ли вы раздаточную коробку или нуждаетесь в ремонте трансмиссии, категория трансмиссии поможет вам.
С этими советами из категории «Электрооборудование» можно выполнить электромонтаж прицепного грузовика, отремонтировать генератор или выполнить идеальное подключение проводов.
Запачкайте руки этими техническими советами по двигателям, чтобы проверить двигатель на свалке, зазоры и шатание поршневых колец или получить урок по технологии Pro Stock Engine в категории двигателей.
Ничто так не приносит вам удовлетворения, как осознание того, что вы построили его сами.Используя эти советы, вы узнаете, как сделать свой глушитель, спроектировать собственную выхлопную систему или узнать, как охладить коллекторы для большей мощности в категории Выхлоп.
Изготовление фасада может быть сложной задачей, но этого не должно быть, если вы будете следовать этим советам.Узнайте, как отремонтировать оконный канал, сделать патч-панель, хромированные детали из стеклопластика и многое другое в категории «Экстерьер».
Подготовьте сварщика, потому что он вам понадобится! Изготавливайте свои собственные дверные ручки, бамперы, консоли и многое другое с помощью этого руководства из категории «Производство».
Используйте эти технические советы по бюджету в своем следующем проекте при создании индивидуальной прокладки или устранении этой раздражающей утечки из коллектора в категории «Прокладки и уплотнения».
Один из самых простых способов повысить мощность вождения — снизить рабочую температуру двигателя.Категория «Отопление и охлаждение» может дать вам несколько советов, как сохранять хладнокровие.
Верните свой стартер или модернизируйте этого дистрибьютора очков GM правильным способом без проблем в категории зажигания.
Вы будете проводить много времени в своей поездке.Убедитесь, что ваш интерьер в отличной форме, не ломая деньги! Воспользуйтесь этими замечательными советами из категории «Интерьер».
Синтетическое или обычное масло больше не обсуждается. Ознакомьтесь с этими обучающими демонстрациями о преимуществах использования синтетического моторного масла в категории «Масла и жидкости».
Невозможно выполнить работу без правильных инструментов. Узнайте, как сделать собственное специализированное оборудование для нужного проекта, из категории «Инструменты».
Обновите свою езду с диагональных до радиальных шин и узнайте, как построить свой собственный обод с замком для вашего внедорожника.Есть даже советы о том, как установить шины большего размера, не прибегая к дорогостоящему подъемному комплекту. Все это в категории шин.
Ультрафиолетовый тепловой экранUVS100 от Covercraft изготовлен специально для лобового стекла вашего автомобиля! Солнцезащитные козырьки блокируют вредные ультрафиолетовые лучи для защиты от
Солнцезащитный козырек по индивидуальному заказу для сохранения прохлады!Сохраняйте прохладу и тепло в интерьере с помощью ультрафиолетового теплозащитного экрана Covercrafts.Это значительно снижает внутреннюю температуру, защищая ваш салон от повреждающих солнечных лучей , которые проходят через переднее лобовое стекло. Наружная поверхность — это высококачественная светоотражающая ткань серебристого цвета ; внутренняя часть — мягкий войлок пеллон. Обе ткани ламинированы на пенопласт, который действует как изолятор , уменьшая накопление тепла. Особенно в таких местах, как здесь, в Южной Флориде, где солнце может быть довольно суровым круглый год, очень важно, чтобы температура внутри вашей машины не поднималась выше крыши.
Защита. Целый день на жарком солнце сказывается на состоянии вашего автомобиля, нравится вам это или нет. Радиация, которая проникает через лобовое стекло вашего автомобиля, быстро превращает салон вашего автомобиля в ад, пока внутренние поверхности запекаются. Это в конечном итоге приводит к порче кожи, винила, резины, ткани и волокон. Прекрасные, как новые виниловые, резиновые и кожаные поверхности сохнут, твердеют и трескаются, как кожа, когда слишком много времени проводит на солнце без защиты. Поверхности ковра и ткани потускнеют и потускнеют, и вы не сможете вернуть их к жизни.
Ультрафиолетовый тепловой экран UVS100 помогает уменьшить накопление тепла и полностью защищает от солнца. Индивидуальная подгонка (более 400 стилей) означает идеальную подгонку без каких-либо проблем, чтобы удержать ее на месте. Просто разверните тепловой экран, поместите его на внутренней стороне лобового стекла и опустите козырьки, чтобы удерживать его на месте. Он плотно прилегает и остается на месте, в то время как автомобиль остается значительно прохладнее. Внутренние поверхности остаются прохладными и защищенными. Когда пришло время снова выходить, снимите тепловой экран, сложите его гармошкой.Я бы посоветовал добавить к вашему заказу дополнительный мешок для хранения , чтобы поддерживать тепловой экран в новом состоянии. В багажнике или на заднем сиденье он остается под надежной защитой. Если вы живете в районе, который вам не нужен круглый год, он будет благополучно ждать вашего приезда следующим летом.
Нормальная установка: некоторые приложения идеально подходят по всем четырем углам. | Обычная установка: для некоторых приложений требуется дополнительное пространство (сверху и по бокам). |
Обратите внимание: установка может отличаться от автомобиля к автомобилю из-за конструкции лобового стекла и приборной панели, а также систем безопасности автомобиля.Если у вас есть конкретный вопрос по вашему заявлению, позвоните нам по телефону 1-800-869-3011. |
Доступно четыре новых цвета |
Товар отгружен напрямую от производителя. Таким образом, экспресс-доставка и международная доставка недоступны для этого товара. Доставка обычно занимает от 6 до 8 недель. |
Без рук
Q : Есть дополнительная информация?A : Дополнительную информацию о том, как использовать и настраивать утилиту, можно найти в файле ReadMe ‘.txt ‘ из заархивированной загрузки.
Q : Как лучше всего запустить утилиту?
A : Лучше всего сохранить служебную программу «Без рук» и файл конфигурации в папку на рабочем месте. Затем создайте ссылку / ярлык для утилиты и поместите ее на рабочий стол, чтобы она была легко доступна. (Чтобы создать ярлык, щелкните правой кнопкой мыши файл «No Hands.exe», выберите «Копировать», затем на рабочем столе щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Вставить ярлык ».) Если вы хотите запустить утилиту из презентации Power-Point, документа Word или среды Smart Board, сначала создайте ярлык для утилиты, а затем вставьте ярлык в свой документ.
Q : Утилита отличная, но мне нужна версия для iOS?
A : В настоящее время нет версии утилиты для iOS (или любой другой версии ОС), а также нет никаких планов по ее выпуску. Если вы являетесь пользователем MAC, я уверен, что вы уже хорошо привыкли к этой компромиссной ситуации, извините.
Q : У меня есть вопрос, не охваченный какой-либо информацией на этой странице?
A : Утилита выполняет только то, что делает в данный момент. Если у вас возникли проблемы с его работой, просмотрите файл ReadMe.txt или обратитесь за помощью к полезному техническому специалисту. Если у вас все еще есть проблема, в крайнем случае вы можете отправить мне свой вопрос по электронной почте, однако, если я думаю, что ваш вопрос уже освещен на этой странице или в файле ReadMe.txt, я, вероятно, не вернусь к вам.Если это еще не сделано, я добавлю его на эту страницу и отправлю вам электронное письмо.
Q : Я хотел бы предложить улучшение, что мне делать?
A : Пожалуйста, не стесняйтесь предлагать какие-либо улучшения или оставлять отзывы / комментарии о своем опыте использования утилиты (по электронной почте). В какой-то момент я могу обновить утилиту, и у меня уже есть много идей относительно того, как ее можно улучшить, однако на это уходит много человеко-часов, а времени у меня сейчас не так много!
Q : Кажется, что одних студентов выбирают чаще, чем других, почему выбор студентов не является полностью случайным?
A : Ну, это именно та точка i.е. случайный выбор именно таков — любой студент может быть выбран следующим учеником. Случайность не означает, что при отборе учеников не будет никаких повторов или закономерностей — см. Карикатуру здесь . Это приложение настолько эффективно именно по этой причине, то есть после того, как ученик был выбран, он не может снова заснуть, так как его можно снова выбрать случайным образом. Исключением из этого является то, что, по моему собственному опыту, некоторые студенты чувствовали, что компьютер выбирает их, в результате этого был реализован алгоритм « без повтора », чтобы гарантировать, что по крайней мере два других студента будут выбраны, прежде чем студент сможет быть выбран повторно.В этом отношении отбор студентов уже не случаен!
Q : Может ли утилита убедиться, что после того, как ученик был выбран, он не будет выбран снова, пока все остальные не попробуют?
A : Короче, нет, потому что студенты выбираются случайным образом. Если бы ученик знал, что после того, как он был выбран, его не выберут снова, пока все остальные не попробуют, у него могло бы возникнуть соблазн просто поспать в углу. Таким образом, этот «недостаток» функциональности является намеренным.
Q : Могу ли я использовать удаленный кликер для слайд-шоу или другое оборудование для выбора другого учащегося?
A : Да, после запуска утилиты вы можете использовать любое оборудование, которое может быть настроено для генерации нажатия клавиши (фактически нажатия виртуальной клавиши) для выбора другого учащегося. Это может быть нажатие клавиши в масштабе всей системы или просто когда приложение находится в фокусе. Существует ряд параметров, которые можно настроить в соответствии с вашим оборудованием и тем, как вы хотите его использовать.См. Файл конфигурации (раздел Key Hook) для получения дополнительной информации о том, как использовать эту возможность.
Q : Я считаю эту утилиту фантастической и хочу подарить вам что-то действительно дорогое в знак моей признательности. Я могу сделать это?
A : Да, можно! В качестве альтернативы, если вы просто хотите отправить мне электронное письмо с некоторыми из ваших впечатлений от использования этой утилиты, то это тоже будет признательно. Я могу добавить возможности пользователей на эту веб-страницу, и если я это сделаю, то будьте уверены, что я не буду публиковать какую-либо личную информацию, адреса электронной почты и т. Д. — это лишь суть вашего опыта.
Как поменять лобовое стекло автомобиля | Инструкции для самостоятельного изготовления
Сложность: ⚫⚫⚫⚫⚪
Стоимость DIY: $ 20-85
Приблиз. Время: 2 часа
В этой статье вы найдете инструкции, как заменить треснувшее лобовое стекло автомобиля.
Что вам понадобится
- Инструмент для снятия лобового стекла
- (2x) 3M Авто Стекло Лобовое стекло Уретан (08693) Клей
- Перчатки защитные
- Два человека
- Бритвенное лезвие
- Уретановая грунтовка
- Присоски лобового стекла
- Пистолет для герметика ( Электрический предпочтительно )
Заявление об ограничении ответственности
- Передние и задние ветровые стекла играют ключевую роль в структурной целостности и безопасности вашего автомобиля.По этой причине мы рекомендуем обратиться к сертифицированному установщику для замены лобового стекла.
Процедура
Сначала снимите рычаги стеклоочистителя, внутреннюю накладку и зеркало заднего вида.
Снимите внешнюю облицовку лобового стекла. На внешней отделке ветрового стекла есть защелкивающиеся зажимы. Осторожно подденьте накладку вокруг лобового стекла. Осторожно удалите все зажимы, фиксаторы и фиксаторы. Не ломайте и не теряйте их, потому что обычно их можно использовать повторно.
- Снять кожух лобового стекла.
- Обрезать уретановый уплотнитель по периметру лобового стекла. Для этого вам понадобится специальный длинный нож. Самый простой и дешевый способ снять лобовое стекло — использовать 18-дюймовый уретановый нож для вырезания, которым обычно пользуются профессионалы. Обрезайте уретан по всему периметру ветрового стекла. Когда вы вырезаете лобовое стекло, будьте осторожны, чтобы минимизировать повреждения Другие методы вырезания уретана включают использование гитарной струны или жесткой тонкой проволоки.
После резки уретана снимите треснувшее лобовое стекло. Затем используйте скребок для стекла , чтобы удалить старый уретан. Посмотрите следующее видео о том, как быстро и легко удалить старый уретан.
- Очистите раму от грязи и мусора. В местах нанесения уретана не должно быть грязи или мусора.
Загрунтуйте сварной шов. Вырезая уретан, вы, вероятно, создали несколько царапин.Нанесите уретановую грунтовку по периметру лобового стекла, внутреннему краю, а также в оконный канал. Грунтовка может улучшить уретановый клей и действовать как ингибитор ржавчины при нанесении на оконный канал, особенно если есть царапины. Не волнуйтесь, если вы создали несколько небольших царапин, даже профессионал по автостеклу не сможет избежать нескольких царапин на сварном шве. Просто не забывайте всегда использовать уретановую грунтовку, чтобы не образовалась ржавчина. Если в этой области есть ржавчина, вы можете отшлифовать ее, а затем прогрунтовать.После нанесения грунтовки подождите несколько минут, прежде чем наносить уретановый валик.
- Нанесите полоску уретана по всему периметру оконной рамы. Бусинка должна быть непрерывной, без промежутков между ними. Сначала снимите нижнюю крышку с уретанового картриджа, а затем установите ее на пистолет для герметика. Аккуратно уложите бусинку из уретана. Постарайтесь, чтобы бусинка уретана оставалась непрерывной. Избегайте остановок и двигайте рукой с постоянной скоростью.
- Если есть пятна, на которых уретановый валик не сплошной, добавьте еще уретана или используйте небольшой шпатель, чтобы зафиксировать уретан.
- Будьте осторожны, не допускайте попадания уретана на краску вашего автомобиля. Удаление уретана из краски может быть сложной задачей.
- Установить новое лобовое стекло. Мы бы порекомендовали вам получить помощь от другого человека, который поможет вам установить новое лобовое стекло.
- После того, как вы поместили лобовое стекло на автомобиль, надавите на него ладонью вокруг линии клея лобового стекла.
- Установите на место дворники, облицовку и зеркала капота, которые вы могли снять.
- Оставьте машину на стоянке в течение нескольких часов, пока уретан не застынет. Полное отверждение уретана может занять до 48 часов. См. Примечание на обратной стороне уретанового картриджа.
Банкноты
- Если вы планируете устанавливать лобовое стекло самостоятельно, рекомендуется использовать усиленные присоски для обработки лобового стекла. Обязательно используйте резиновые перчатки, чтобы не испачкать лобовое стекло и не нанести жир на лобовое стекло.
- Если вы пропустили какие-то пятна или бусинка слишком тонкая, просто вернитесь позже. Некоторые ветровые стекла могут иметь небольшие пластиковые зажимы вокруг рамы. Зажимы служат для выравнивания лобового стекла. Если вам нужно заменить зажимы, просто сдвиньте их и зафиксируйте на месте.
- После нанесения уретана на автомобиль не ждите слишком долго, чтобы установить лобовое стекло. Чем раньше вы установите лобовое стекло, тем лучше.
- Не мойте машину сразу после установки нового лобового стекла.
- Если у вас новый автомобиль, вы можете доверить эту работу профессионалам. Позвоните в мастерскую по ремонту автомобильных стекол в вашем районе и получите несколько предложений по замене лобового стекла.
Не используйте ли силикон для установки лобового стекла. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО автостекло из уретана. Для создания прочной связи между лобовым стеклом и рамой автомобиля вам понадобится примерно 15-20 эт. унция. автомобильного уретана.
Обратите внимание, что лобовое стекло является частью структурной целостности автомобиля, особенно на современных автомобилях unibody.
Если вы устанавливаете лобовое стекло впервые, вы, скорее всего, попытаетесь нанести уретан с помощью ручного пистолета для герметика. Хотя уретан можно наносить с помощью ручного пистолета для уплотнения, очень трудно нанести непрерывный валик.
Мы рекомендуем нагреть уретановый картридж перед его применением, иначе уретан будет выходить наружу. Обратите внимание, что профессионалы будут использовать пневматический пистолет для герметика.
Всегда используйте защитные очки и перчатки при работе со стеклом.
Лобовое стекло поддерживает вашу крышу и помогает правильно функционировать приборным панелям и подушкам безопасности на передней стойке. Слабая связь между стеклом и кузовом может привести к отрыву лобового стекла при аварии или срабатывании подушки безопасности.
Автор: YOUCANIC Automotive Experts
апрель 2020
Оригинальный солнцезащитный козырек для лобового стекла
Год Year20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911991988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531948194619451940
Сделать МаркаAcuraAlfa RomeoAMCAston MartinAudiOustinAvantiBentleyBMWBorgwardBuickCadillacChevroletChryslerCitroenCorbinDaewooDaihatsuDeloreanDodgeEagleFerrariFiatFiskerFord Грузовой авиалайнерGEMGenesisHumistoHeoGeoMMHarvesterInternationalIsuzuIvecoJaguarJeepJensenKenworthKewetKiaLaforzaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMackMaseratiMazdaMcLarenMercedesMercuryMerkurMGMiniMitsubishiNashNissanOldsmobileOpelPanteraPeterbiltPeugeotPlymouthPontiacPorscheQvaleRamRamblerRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSmartSterlingSterling TruckStudebakerSubaruSunbeamSuzukiTeslaThink GlobalToyotaTriumphUDVolkswagenVolvoVPGWestern StarYugoZap
Модель ModelCLILXIntegraLegendMDXNSXRDXRLRLXRSXSLXTLTL Тип STLXTSXVigorZDX164, 164L, 164S2000 Alfetta GT2000 паук Veloce4CGiuliaGiulia Sprint Veloce SpecialeGT 1750 CoupeGTV, GTV6MilanoQuadrifoglioSpider Veloce 1750StelvioAllianceAmbassadorConcordEagleEncoreGremlinHornetJavelinMatadorPacerSpiritDB11DB5DB7 VantageDB9DBSRapideVanquishVantageVirage100100, 100S, 100CS100LS200400050008090A3A4A5A5 SportbackA6A6 AllroadA7A8CabrioletCoupeE-Trône-Tron SportbackFoxQ3Q5Q7Q8QuattroR8RS Q8RS3RS5S3S4S5S5 SportbackS6S7S8SQ5SQ8TTMiniSedanArnageBentaygaContinental GTContinental RFlying SpurMulsanne1-Series (E82) 1-й серии (E88) 16002- Серия 2002250028003-Series 3-Series (E21) 3-Series (E30) 3-Series (E36) 3-Series (E46) 3-Series (E93) 3-Series (F30) 3-Series (G20) 3-Series Convertible ( E93) 3-Series Coupe (E92) 3-Series GT3-Series Sedan (E90) 3-Series Wagon (E91) 3.