что это такое, как работает и как устроен
Разнообразие силовых агрегатов в современных автомобилях, сегодня таково, что не всегда понимаешь, о каком моторе идет речь. Одним из очень популярных вот уже достаточно давно моторов является TSI двигатель разработанный специалистами концерна Фольксваген. Двигатели TSI (Twincharged Stratified Injection) устанавливались и устанавливаются на различные модели автомобилей VW, Шкода, Сеад. А сами такие моторы получили множество призов за экономичность, экологичность, эффективность и надежность. В этой статье мы постараемся разобраться с тем, что такое TSI двигатель, каковы его особенности, сильные и слабые стороны.
Двойной турбонаддув и послойный впрыск
Пожалуй, наиболее яркой и наиболее важной особенностью описываемых моторов, а это моторы бензиновые и только они, является наличие двойной системы турбонаддува. Здесь имеется и обычная турбина, которая вращается при помощи потока отработанных газов, а так же механический компрессор, приводимый в движение механическим же приводом.
Для обычных турбомоторов характерным является такой эффект, как турбо яма. Она возникает на низких оборотах двигателя, когда поток выхлопных газов не может достаточно быстро вращать турбину и соответственно турбокомпрессор не закачивает в цилиндры нужное количество воздуха. С этим борются при помощи турбин с изменяемой геометрией лопасти, или как в двигателях Twincharged Stratified Injection при помощи механического компрессора. И такой компрессор показывает себя очень даже неплохо.
Еще одной изюминкой TSI двигателей является система послойного впрыска топлива. Она позволяет более качественно готовить топливную смесь, и достигать более полного ее сгорания. Ну а это, как вы понимаете, повышает эффективность двигателя, его экономичность и экологические показатели. Так например, если мощность обычного турбомотора объемом 1,2 литра будет составлять 90 лошадиных сил, то такой же по объему TSI двигатель выдаст уже более сотни лошадок.
Система охлаждения и вес
Важными нововведениями в описываемых моторах стало снижение их веса, в ряде случаев, до 15 килограммов, а так же усовершенствованная система охлаждения.
Для снижения веса в частности, применяется изготовление крышки двигателя из специальных полимеров. А охлаждение разделяется на охлаждение блока и охлаждение головки. Такой инженерный ход позволяет оптимизировать температурный режим мотора при любой нагрузке.
На сегодня существуют TSI двигатели производства VW следующих объемов:
- 1,2 литра;
- 1,4 литра;
- 1,8 литра;
- 2 литра;
- 3 литра;
Такое разнообразие объемов и как следствие мощностей способно обеспечить надежными и мощными моторами машины практически любого класса, кроме разумеется, грузовых и специальных автомобилей.
И так, на первый взгляд мы имеем надежный, экономичный, мощный и высокотехнологичный автомобильный двигатель, способный ходить достаточно долго, не создавая владельцу проблем. Но, критических отзывов на эти моторы на просторах нашей страны тоже хватает. Так в чем же дело?
Проблемы TSI двигателей
В первую очередь следует отметить, что TSI двигатели очень чувствительны к качеству масла и топлива, которое вы используете. А у нас и с хорошим бензином и с действительно качественным маслом бывают сложности. Вот и получается, что двигатель, который работает в Европе как часы, попадает к нам и начинает показывать характер. Не сразу конечно, но через какое-то время, подобная ситуация вполне возможна. Поэтому, если уж вы стали счастливым обладателем автомобиля оснащенного TSI двигателем, обеспечьте ему достойное качество бензина, а так же своевременную замену масла и качество этого масла, само собой. Правильный и своевременный уход за силовым агрегатом, как и за автомобилем в целом, позволит существенно продлить срок службы вашего транспортного средства.
Если же вы покупаете автомобиль с пробегом, пригнанный из европейских стран, обратите внимание, как часто производилась замена масла. Бывает, что масло меняют примерно раз на 60 тысяч километров пробега. А по истечении гарантийного периода машину банально продают. Вот этот-то период мотор выхаживает даже при таком варварском обращении. Но потом начинаются проблемы, расхлебывать которые, придется вам, если вы приобретаете такое авто.
Так же проблемы при эксплуатации TSI двигателей могут возникнуть у людей, которые вообще мало знакомы со спецификой обращения с турбированными двигателями. Но тут уж мотор точно, ни в чем не виноват. Да и правила здесь просты и неприхотливы. После завершения поездки, дайте мотору немного поработать на холостых оборотах. Перед началом поездки сделайте то же самое. Следите за уровнем и качеством масла, а также состоянием двигателя в целом. И все будет нормально.
Иногда доводилось слышать, что полимерная крышка мотора и вообще его облегченная конструкция это, безусловно слабое звено. Тем не менее, никаких фактов, а тем более фактов подтвержденных статистикой по этому поводу нет. А ведь если бы с корпусом или крышкой двигателя действительно возникали проблемы, об этом писалось бы и говорилось, много и со вкусом.
Похожие публикации
TSI двигатель: что это такое?
Двигатели TSI (Turbo Stratified Injection, от англ. турбонаддув и послойный впрыск) — бензиновые силовые агрегаты с непосредственным (прямым) впрыском топлива и турбонаддувом. Данные моторы производятся немецким концерном WAG и устанавливаются на различные модели автомобилей Audi, Volkswagen, Seat, Skoda и т.д.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель TDI. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, принципе работы, преимуществах и недостатках данного типа дизельных двигателей.Двигатели TSI (полное название TFSI, обычно название используется для моделей Ауди) построены на базе атмосферных моторов FSI с непосредственным впрыском (от англ. Fuel Stratified Injection, что означает послойный впрыск топлива).
Содержание статьи
Особенности двигателя TSI: плюсы и минусы
Разработки мотора и первые двигатели TSI появились в самом конце 90-х, хотя началом массовой популяризации можно считать 2005-2006 год. TSI является детищем Audi, а сама аббревиатура принадлежит концерну Volkswagen. Отличительной особенностью линейки моторов TSI (TFSI) является то, что ДВС с такой аббревиатурой может иметь:
Агрегаты TSI мощностью до 140 л.с. имеют только одну турбину, в то время как силовые установки от 150 «лошадок» уже получают турбину и компрессор. Другими словами, TSI представляет собой целую линейку турбомоторов концерна WAG. Двигатели TSI имеют различную мощность и рабочий объем. В линейке TSI представлены 1.2 (105 л.с), 1.4 (122 л.с), 1.8 (140 л.с), 2.0 (180 л.с) и 3.0 (200 л.с) –литровые агрегаты. Также стоить отметить, что мощность на отдельных рабочих объемах может быть еще выше, так как дополнительно существуют форсированные и дефорсированные модификации.
Мотор TSI представляет собой идеальное сочетание непосредственного впрыска топлива и турбонаддува. Благодаря такому решению двигатели этой линейки обеспечивают высокую мощность, имеют выдающуюся моментную характеристику, отличаются топливной экономичностью и соответствуют жестким экологическим стандартам.
При сравнительно небольших рабочих объемах двигатель TSI выдает столько же или даже больше мощности сравнительно с большеобъемными бензиновыми атмосферными моторами. Например, 1.2-литровый TSI с одной турбиной имеет мощностной показатель на отметке 105 л.с., что вполне сопоставимо с 1.6 – литровым атмосферным аналогом. При этом максимум крутящего момента доступен на низких оборотах, что обеспечивает лучшую разгонную динамику.
Отличительной чертой всех двигателей TSI является оптимальное соотношение мощности и экономии топлива. ДВС этой линейки обеспечивают незаурядную динамику и отличную тягу во всех диапазонах оборотов. Установка компрессора параллельно турбине обеспечила данному мотору эластичность и позволила избавиться от ряда свойственных турбодвигателям проблем.
Уровень выбросов СО2 позволяет TSI оставаться в списке лидеров в плане экологичности. Непосредственный впрыск TSI позволяет реализовать наиболее эффективное смесеобразование и подачу топлива в цилиндры. Также моторы этого ряда достаточно надежны и имеют большой ресурс.
Заметных недостатков у моторов ТСИ по сравнению с другими турбированными агрегатами нет. При условии нормальной эксплуатации на хорошем топливе и масле, обслуживании на профессиональном сервисе и своевременной замене расходников эти моторы могут ходить от 300 тыс.
и более. Единственным узлом, который требует повышенного внимания, является турбокомпрессор. Турбину крайне желательно охлаждать после езды и немного прогревать перед каждой очередной поездкой. Что касается компрессора (при его наличии), данный агрегат является вполне надежным.Низкое качество топлива и масла способно сократить плановый ресурс двигателя TSI в 2-3 раза. Срок службы мотора TSI на грязном бензине низкого качества с несоответствующим октановым числом может составлять всего 100-150 000 км. Особенно это касается форсированных малообъемных модификаций. Добавим, что ремонт TSI требует серьезных финансовых расходов. Выход из строя турбины может произойти уже на 100 000 км. пробега независимо от конкретной модели двигателя TSI.
TSI с компрессором и турбиной
Как уже было сказано выше, моторы этой линейки могут иметь как турбину, так и связку турбины и компрессора. Двигатели с рабочим объемом 1,4 литра имеют турбокомпрессор и механический нагнетатель. На примере такого TSI с мощностью 150 л.с. можно поверхностно рассмотреть принцип совместной работы двух нагнетателей. Если мотор работает в режиме небольших нагрузок, то есть обороты коленвала низкие или средние, тогда турбина и компрессор работают параллельно.
Поднятие оборотов до 2500 об/мин и выше позволяет интенсивному потоку выхлопных газов наиболее эффективно взаимодействовать с турбиной. Механический нагнетатель при этом отключается. Система управления задействует компрессор только во время резких ускорений. Таким образом компенсируется инерционность турбины и минимизируется эффект турбоямы.
Другими словами, компрессор работает тогда, когда турбине недостаточно энергии отработавших газов для уверенного подхвата. Данная схема позволяет избавиться от провалов, которые свойственны турбомоторам с одной турбиной, во всем диапазоне оборотов. Параллельно стоит отметить высокую экономичность и КПД моторов TSI.
Что в итоге
Для начала отметим, что производительные и надежные моторы TSI являются достаточно востребованными не только среди обычных потребителей, но и среди тюнеров. Форсирование и тюнинг двигателя TSI позволяет без значительных переделок увеличить мощность такого ДВС. После чип-тюнинга можно рассчитывать на дополнительные 7-15 л.с. При глубоком тюнинге, который предполагает замену турбины, компрессора, форсунок и других элементов на более производительные, удается прибавить от 100 и более лошадиных сил.
Напоследок добавим, что популярный TSI c объемом 1.2 литра устанавливается на модели WAG различных классов. При этом у многих скептиков возникают опасения по поводу его мотресурса. Как показывает практика, на территории СНГ срок службы такого ДВС составляет около 100-120 тыс. км, турбина может выходить из строя еще раньше.
Дело в том, что хотя 1.2 tsi отличается хорошей тягой «на низах», этот мотор имеет высокую степень форсировки, всего три цилиндра и сравнительно небольшую мощность. По этой причине владельцы часто эксплуатируют такой ДВС на высоких оборотах для поддержания активного темпа езды. Также нужно учитывать низкое качество ГСМ на территории СНГ. Немаловажен и тот факт, что владельцами зачастую не соблюдается ряд требований в процессе эксплуатации. По этой причине совокупность негативных факторов может быстро «убить» такой двигатель. Всегда помните, следует с особой осторожностью приобретать подержанные автомобили с малообъемными высокофорсированными двигателями TSI и любыми другими на вторичном рынке.
Читайте также
ТЭСАЙ двигатель, что это, плюсы и минусы
Начнем с того, что бывают двигатели внутреннего сгорания атмосферные, а бывают трубированные. У атмосферных подача воздуха в рабочую камеру сгорания происходит за счет образования вакуума, когда поршни опускаются вниз, то воздух засасывается, а в турбированных моторах воздух нагнетается принудительно турбонагнетателем. Чем больше воздуха попадет в камеру сгорания, тем больше топлива сгорит и тем больше будет мощность. Многие слышали и видели двигатели TSI. TSI — это турбонаддув c послойным впрыском, по-английски будет Turbo Stratified Injection. Получается, если в обозначении двигателя есть TSI, то устройство имеет в конструкции турбину нагнетатель.
Содержание статьи:
- TSI.
- Классификации (модификации).
- Самый популярный двигатель из TSI.
- Недостатки ТСИ.
- TSI с двойным турбонагнетателем.
- Вывод.
- Видео.
TSI
Производитель моторов TSI является немецкий моторостроительный завод VGA. Двигателями ТСИ (как их некоторые называют) оснащают Audi, Skoda (Октавия и др), Volkswagen (Фольксваген), Seat (Сеат) и другие европейские марки.
В основу моторов TSI был взят атмосферный ДВС FSI с принудительным впрыском, по-английски Fuel Stratified Injection — впрыск топлива слоями.Для марок автомобилей Ауди двигатель обозначается не TSI, а TSFI. Но сами двигатели одинаковы.Работы по созданию двигателей с подачей воздуха современными турбинами начались в конце 90-х годов. К 2005 году такие силовые агрегаты для легковых машин сильно распространились и были уже на слуху.
Аббревиатура TSI принадлежит компании Фольксвагент, а сам первый двигатель TSI компании Ауди.
Классификации (модификации)
Классификация по способу нагнетания воздуха в камеры сгорания двигателей TSI:
- с одинарным турбонаддувом — воздух нагнетается только одной турбиной.
- с двойным турбонаддувом — воздух нагнетается компрессором механического типа и турбонагнетателем.
Двигатели TSI с одной турбиной имеют максимальную мощность 140 л.с., то есть, все моторы линейки VAG TSI до 140 л.с. идут с одним нагнетателем. А моторы мощностью от 150 л.с. имеют в своем устройстве механический компрессор и турбонагнетатель.
Классификация ДВС серии TSI по мощности и объему:
- 105 л.с., объем двигателя 1,2 литра.
- 122 л.с., объем двигателя 1,4 литров.
- 140 л.с., объем двигателя 1,8 литров.
- 180 л.с., объем двигателя 2,0 литра.
- 200 л.с., объем двигателя 3,0 литров.
Отдельные модификации бывают форсированными и дефорсированными, в связи с чем мощность может отличаться.Двигатель TSI (тсай/тси) — устройство, в котором конструкторам удалось создать оптимальное взаимодействие непосредственного впрыска и турбонагнетателя. Такие моторы стали конкурентами надежным японским двигателям, хоть и одноразовым некоторым из них.
TSI соответствует современным экологическим нормам и выдает хорошие эксплуатационные характеристики.
TSI с малыми объемами двигателя обеспечивают высокую мощность, такую как у атмосферных бензиновых моторов, но с большим объемом.
Аналоги турбированных и атмосферных двигателей
Двигателю TSI мощностью 1,2 литра с 105 «лошадками» соответствует по характеристикам двигатель без турбины объемом 1,6 литров.
Максимальный крутящий момент у TSI двс достигается уже на малых оборотах. Это очень важно, кому нужен быстрый старт и резкий разгон. Крутящий момент имеет широкий диапазон.
Самый популярный двигатель из TSI
Самым распространенным и полюбившимся владельцам автомобилей является двигатель TSI с объемом 1,4 литров. Агрегат 1,4 TSi 7 лет подряд становился победителем конкурса лучший двигатель по всем характеристикам.
Оптимальное соотношение экономии топлива при высокой мощности — это главное отличие от двигателе с турбинами других марок. Они обеспечивают тягу и динамику на высоком уровне при разных скоростях вращения коленвала. А модификации с двумя турбонагнетателями параллельно расположенными, придали еще большую плавность работы.
TSI моторы по уровню выбросов СО2 сгоревшей топливно-воздушной смеси считаются самыми экологичными в мире. Кроме таких высоких показателей по самым малым выбросам вредных выхлопных газов, устройство двигателя обеспечивает оптимальное смешение воздуха и топлива для эффективной работы. И, один из самых важных показателей надежности — двигатель TSI имеет высокий ресурс.
Ресурс ТСИ моторов при своевременной замене моторного масла, расходников и использовании высококачественного топлива от 300 000 км пробега.
Недостатки
Самое слабое звено у TSI — это турбины. Рекомендуется охлаждать турбину после длительных поездок, то есть на холостом ходу дать поработать минут 10 (как перегретые моторы нельзя глушить, дают поработать на холостому ходу, здесь то же самое, только с турбиной). И, рекомендуется перед каждой поездкой дать поработать, чтобы турбина нагрелась.
Если двигатель с двойным турбонагнетателем, то есть есть еще компрессор, то компрессор надежный в работе и не требует особых манипуляций при эксплуатации.
Плохого качества бензин (имеет повышенную концентрацию серы и других веществ) и моторного масла могут резко уменьшить ресурс мотора, даже ресурс может уменьшиться в 3 раза. То есть, ресурс двигателя при такой эксплуатации составит до 150 000 км пробега до кап ремонта. Этому подвержены форсированные двигатели с большим объемом масла.
Вне зависимости от модификации TSI турбина может сломаться уже через 100 000 км пробега. В остальном мотор надежный. Но, если придется ремонтировать весь двигатель, ремонт получится очень дорогим, поэтому переплачивать за топливо и масло, чем уменьшать ресурс агрегата.
TSI с двойным турбонагнетателем
Второй тип двигателя — это когда в конструкцию внедрены и турбина, и компрессор. Мотор с объемом 1,4 литра имеет механический компрессор и турбина.
Рассмотрим принцип работы двигателя TSI мощностью 150 л.с.
При средних нагрузках, обороты коленчатого вала средние или низкие, то компрессор с турбиной работают параллельно.
Когда обороты коленвала становятся больше 2,5 тысяч, то механический нагнетатель воздуха (компрессор) отключается. Но, если резко до конца нажать на педаль газа, при резком разгоне компрессор включается опять.
Получается, что основной нагнетатель воздуха — это турбина, а вспомогательный — механический компрессор, который помогает в случае резких ускорений увеличить подачу воздуха в камеры сгорания.
При управлении автомобилем с двигателем TSI с одной турбиной иногда появляются провалы при резких ускорениях. А движки TSI с компрессором позволяют исключить провалы, повысить КПД и экономичность топлива.
Вывод
Любители тюнингованных двигателей тоже предпочитают моторы TSI, потому что они позволяют улучшать технические характеристики.
Если не лезть внутрь двигателя и не менять детали, а сделать просто чип-тюнинг, то мощность может увеличиться до 15 л.с.
Если требуется глубокий тюнинг, то есть заменить турбину, компрессор (при наличии), форсунки, поршни на более легкие и по материлу другого сплава, а также других деталей, то мощность можно поднять еще на +100 л.с.
По отзывам с различных интернет ресурсов, двигатели 1,2 TSI, которыми оснащаются автомобили различных марок имеют небольшой ресурс, до 120 000 км пробега. А их турбина ломается еще раньше. Возможно это связано с низким качеством топлива или моторного масла или несвоевременном прохождении ТО.
Двигатели ТСИ 1,2 пользуются спросом из-за высокой экономии топлива. Также, они быстро стартуют, у них хорошая тяга на «низах». Хотя мотор имеет всего 3 цилиндра и не высокую мощность.
Поэтому водителям машин с 1.2 tsi двигателем приходится эксплуатировать его на высоких оборотах, особенно во время езды по межгороду.
Ко всему прочему, низкое качество топлива в России и СНГ тоже оказывают значительный эффект. Ежегодно в новостях проходят информация с фото и видео отчетом о нарушениях на заправке, кто разбавляет, кто недоливает и т.д.
Покупая б/у автомобиль с двигателями TSI 1,2; 1,4 (маслообъемными) следует как следует проверить качество силового агрегата, компрессию, как эксплуатировалась, работала ли в такси и т.д.
Видео
Надежен ли двигатель TSI.
Стоит ли покупать бу АУДИ с двигателем VW/TSI.
TSI и TSFI отличия.
Автор публикации
15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016особенности и отличия от других моторов
Multi Point Injection – бензиновый двигатель нового типа с предустановленной системой многоточечного топливного впрыска. В каждый цилиндр встроенный инжектор, вследствие чего горючая смесь равномерно и пропорционально распределяется по периметру. Изобретателем технологии принято считать инженеров компании Volkswagen. Они первые, кто разработал альтернативу карбюраторному типу. О том, как работает MPI двигатель, и насколько он эффективен, рассмотрим детальнее.
Насколько Multi Point Injection отвечает современности
Ряд автопроизводителей Европы, Азии считают, что такой тип не имеет будущего, так как стремительное развитие технологий быстро оставит позади «новинку». Отчасти это правда. Активно развивает и поддерживает MPI только концерн Фольксваген и его структурные подразделения, в том числе и Škoda. Визитная карточка: двигателя с объёмами 1.3, 1.4 и 1.6 л.
Главная особенность силового агрегата в отсутствии какого-либо турбированного нагнетателя. Конструкция проста и интуитивно понятна:
- бензиновый насос, подающий горючую смесь во впускной коллектор под высоким давлением. Рабочий показатель три атмосферы;
- посредством впускного клапана форсунки топливо поступает внутрь цилиндра, где происходит воспламенение, отвод отработанных газов.
Читайте также: Как работает двигатель внутреннего сгорания
Multi Point Injection оснащен контуром водяного охлаждения горючей смеси. Звучит непривычно, это трудно представить, но система успешно работает. Наличие нестандартной конструкции объяснимо тем, что над головкой блока цилиндров повышенная температура, а топливо поступает под низким давлением. Последствия негативные, риск закипания, образования газовоздушной пробки. Без стороннего охладителя работа силового агрегата невозможна.
Преимущества MPI
- простота конструкции. Очевидно, что такие двигатели проще силовых агрегатов, оснащенных TSI с турбированными нагнетателями, но никак не карбюраторного типа. Ряд ремонтов владельцы проводят самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов СТО. Явная экономия на ежемесячном обслуживании;
- лояльное отношение системы к качеству горючего. Применительно к странам СНГ, где топливо не всегда «хорошее», этот вариант приемлем. Силовой агрегат вполне комфортно работает на бензине марки АИ-92;
- средний срок эксплуатации до капитального ремонта составляет 300 000 км. Такие цифры приводит изготовитель. На практике ресурс меньше на 50 000 км. Мало кто принимает во внимание фактор своевременной замены моторного масла, очистительных элементов, заправки качественным топливом;
- минимальные риски, связанные с перегревом;
- возможность механической регулировки угла опережения зажигания;
- конструкция предусматривает наличие резиновых опор над двигателем. Это позволяет гасить колебания, вибрации в процессе работы.
Недостатки MPI
- повышенный расход горючего. Фактор достаточно спорный, по-разному можно его интерпретировать. В сравнении с TSI он увеличен на 7%. Многих потенциальных покупателей это отпугивает, отталкивает;
- невысокий показатель крутящего момента, и как следствие средний коэффициент мощности. Топливная смесь смешивается непосредственно во впускных каналах, а не в цилиндрах. Это нетипично для большинства конструкций, вызывает недопонимание у конструкторов TSI.
Читайте также: Как уменьшить расход топлива
Автомобили с предустановленным MPI не считаются резвыми, быстрыми, активными. Скорее средний уровень для ценителей неспешного драйва, семейного отдыха.
Статистика продаж по СНГ и РФ, в том числе, показывает, что для владельцев приоритетным остается все же показатель мощности, нежели практичности.
Характерные признаки неисправности MPI
- снижение мощности в процессе езды;
- повышенный расход горючего;
- на центральной приборной панели сигнализирует индикатор о наличии неисправности «Check Engine»;
- из выхлопной трубы выходит выхлоп синего, белого или черного цвета. Одновременно это указывает на неисправный инжектор и топливную аппаратуру;
- нестабильная работа на холостых оборотах;
- трудный запуск на «холодную»;
- повышенный рабочий звук, вибрации.
Частые причины поломок
- нарушение, игнорирование сроков проведения технического осмотра;
- стороннее техническое (механическое) повреждение, аварии, столкновения, удары;
- установка неоригинальных деталей, комплектующих, расходных материалов;
- заправка некачественным топливом с высоким содержанием химических примесей;
- нарушение правил использования машины, силового агрегата;
- несоответствие температурных режимов, индексов вязкости масла;
- систематические нагрузки сверх нормы.
Отличие TSI и MPI
«Twincharged Stratified Injection» (двойной наддув с послойным впрыском) – так расшифровывается аббревиатура TSI. Такую интерпретацию подали инженеры компании Volkswagen на начальном этапе. После, переименовали в Turbo Stratified Injection. Теперь аббревиатуру используют многие концерны, лишь с добавлением нескольких букв для отличия.
Отличия между двумя типами:
- TSI обладает штатной системой надува. В моторе одновременно может быть два нагнетателя: турбированный компрессор и механический тип;
- в MPI отсутствуют нагнетатели, конструкцией они не предусмотрены. Если речь заходит об MPI, подразумевают силовые агрегаты атмосферного типа;
- TSI выдвигает ряд требований к моторному маслу, коэффициенту вязкости, периодичности замены;
- в TSI топливо впрыскивается непосредственно в полость цилиндра. Для этого изготавливается специальной формы головка, поршни, топливный форсунки;
- в MPI горючее поступает изначально во впускной коллектор, после чего в цилиндр в момент открытия клапанов. Для такой конструкции наличие бензинового насоса вовсе не обязательно, так как штатного давления достаточно для подачи топлива.
Читайте также: Что такое хонингование цилиндров
При возникновении поломок ремонт MPI обойдется в разы дешевле TSI. Этот фактор обладает весомой силой, для многих потенциальных владельцев он основополагающий.
Понравилась статья? Поделитесь в соц. сетях:
Что означает аббревиатура «TSI» двигателей Volkswagen
Наверняка многие обращали внимание на автомобили с «таинственной» надписью TSI.
Причем, эта аббревиатура характерна для автомобилей не только марки Volkswagen, но и других брендов, входящих в группу VAG (Volkswagen Audi Group) — Audi, Skoda, Seat…
Что означает эта надпись для водителя такого автомобиля?
Из этой статьи вы узнаете:
Расшифровка TSI
Расшифровывается аббревиатура TSI как Twincharger Stratified Injection, что в переводе означает двигатель с двойным наддувом и послойным или прямым впрыском.
TSI двигатель имеет более сложную конструкцию, чем обычный турбированный двигатель. Несмотря на сравнительно небольшой объём и хороший запас мощности, TSI двигатель является более экономичным и надежным.
Главной отличительной чертой такого двигателя является наличие двухступенчатого наддува — первую «ступень» представляет из себя нагнетатель с механическим приводом, а вторую «ступень» — турбокомпрессор.
Механический компрессор работает до 2,4 тыс. оборотов. Полностью открывается впускная заслонка для воздушного потока, когда частота вращения переваливает за 3,5 тыс. оборотов в минуту. Именно тогда в турбокомпрессор попадает сильный воздушный поток и достигается максимальный крутящий момент.
Есть TSI-двигатели, в которых устанавливается кнопка для выбора зимней езды. Данный режим исключает буксование колес за счет более мягкой работы мотора.
Какими преимуществами обладает
Особого внимания заслуживает экономичность TSI-двигателя в сочетании с его солидной мощностью. Силовой агрегат всегда обеспечивает автомобилю хорошую динамику, благодаря сразу двум нагнетателям, ведь в широком диапазоне оборотов можно достичь максимального значения крутящего момента.
Использование сочетания механического компрессора и турбины позволяет максимально сохранить тягу на длительном промежутке оборотов. В этом случае, механический компрессор самостоятельно работает на низких оборотах, а при совместной работе – на средних оборотах.
К следующему не менее главному преимуществу можно отнести низкий уровень выброса СО2. Следует упомянуть, что «TSI» был номинирован лучшим «зеленым» двигателем года.
Среди других многочисленных плюсов линейки «TSI» стоит выделить их достаточную надежность и сравнительно высокий ресурс.
В чём заключаются недостатки
Как и любая вещь, TSI-двигатель имеет и некоторые недостатки. Следует не забывать, что большинство современных турбированных моторов VW очень требовательно относятся к качеству топлива и масла. Исключением не стал и TSI-мотор, для нормальной работы ему необходимо только качественное топливо и масло.
Помимо этого, двигатель TSI требует от владельца строгого соблюдения прописанных в документации к автомобилю правил эксплуатации турбодвигателей.
Кроме того, некоторый дискомфорт может вызвать TSI-двигатель зимой. Причина в том, что мотор TSI семейства имеет малую теплоотдачу и практически не разогревается, работая на холостых оборотах в холодное время года. Вообще, оптимальный температурный режим данного двигателя достигается только во время движения через определенный промежуток времени.
Но есть и другая сторона медали, уже положительная — такой двигатель не склонен к перегреву даже на сильной жаре в длительной пробке. Однако данная особенность может стать причиной дискомфорта во время эксплуатации автомобиля с TSI-двигателем на коротких дистанциях: непрогретый двигатель означает непрогретый салон, так как традиционная «печка», использующая в своей работе антифриз двигателя, будет неэффективной.
Но инженеры VW предусмотрели все эти нюансы, создав двухконтурную систему охлаждения с двумя термостатами: один контур охлаждает более горячую головку блока цилиндров, второй – остальную часть блока силового агрегата.
Для повышения ресурса работы TSI-двигателя турбина охлаждается собственной системой, включающей водяной насос с электроприводом, который продолжает прогонять охлаждающую жидкость еще 15 минут после остановки двигателя.
Особенности двигателя TSI в автомобилях Volkswagen
Силовыми агрегатами TSI комплектуются все современные модели Volkswagen. Аббревиатура от Turbo Stratified Injection обозначает двигатель, в котором впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндр, а воздух нагнетается двойным турбонаддувом.
В результате эксплуатационные характеристики мотора более высокие, чем у двигателя с обычной турбиной, но из-за этого ему требуется более качественное обслуживание, которое нереально осуществить в кустарных условиях.
Этот тип двигателя самый популярный среди автомобилей Volkswagen. На Passat В8, Passat СС, Tiguan устанавливают сейчас (2016 года) только двигатели типа TSI. На Golf и Jetta кроме TSI устанавливают также MPI. Единственная модель, которая не комплектуется TSI — Туарег.
Каким образом работает двойной турбонаддув?
Для понимания принципа действия двойного турбонаддува стоит рассмотреть, как формируется воздушно-топливная смесь на разных оборотах:
- до 2 400 об/мин работает исключительно механический компрессор, а турбокомпрессор простаивает, поскольку нет необходимости в дополнительной мощности и недостаточно давления выхлопных газов;
- от 2 400 до 3 500 об/мин для нагнетания воздуха подключается турбокомпрессор, но только если электроника регистрирует очень динамичное увеличение потребности в мощности, к примеру, при резком старте с места;
- от 3 500 об/мин и выше заслонка турбокомпрессора полностью открыта и он один работает на нагнетание воздуха.
В результате такого комплексного подхода становится возможным тонкое изменение мощности двигателя в большом диапазоне оборотов. Практически отсутствует «турбояма», которая характерна для силовых агрегатов с классической турбиной. В механическом нагнетателе используется редуктор, благодаря которому скорость вращения компрессора достигает 17 500 об/мин для наиболее эффективного давления в системе подачи воздуха.
Особенности охлаждения моторов TSI
Здесь применяется система охлаждения из двух контуров: один для головки блока цилиндров, а второй для самого блока. Количество охлаждающей жидкости в 2 раза больше в головке цилиндров, чтобы быстрее выполнялся прогрев и снижалась вероятность её перегрева, поскольку она изначально нагревается более интенсивно, чем блок цилиндров. Дополнительно система оснащена двумя термостатами, которые срабатывают при температуре в 80 и 95 °C.
Для охлаждения турбины используется еще более интересная схема. Дополнительный водяной насос с электроприводом охлаждает её в течение еще 15 мин. после остановки двигателя. В результате сложный механизм никогда не перегревается, что увеличивает его ресурс.
Недостатки технологии
Наибольшим минусом этих двигателей является их относительно плохой прогрев в холодное время года. Классическая схема разогрева на холостых оборотах в минусовую температуру малоэффективна — вам придётся долго ожидать тепла из дефлектора отопителя. В такую погоду на рабочую температуру мотор выходит достаточно долго даже при езде. К сожалению, такая плата за отменные рабочие параметры этих силовых агрегатов.
Рекомендации по эксплуатации
Любая вещь, созданная человеком, рано или поздно придёт в негодность и даже такие качественные двигатели не вечны. Однако если вы будете использовать качественные расходники и уделите пристальное внимание на состояние цепи ГРМ, то детище немецких инженеров не будет расстраивать вас форс-мажорными поломками в течение многих десятков тысяч километров.
Нюанс с долгим прогревом можно просто решить. Достаточно установить автономный предпусковой подогреватель мотора. Ведь такие приспособления уже не первое десятилетие используются в грузовиках и в нашем случае они помогут вам не мёрзнуть во время коротких зимних поездок.
Что означает Volkswagen TSI
Меню
- Дом
- Новый Volkswagen
- Модели
- Посмотреть все [113]
- Артеон [1]
- Атлас [28]
- Атлас Кросс Спорт [14]
- Гольф [4]
- Гольф GTI [4]
- Jetta [37]
- Jetta GLI [1]
- Пассат [8]
- Тигуан [16]
- инструменты
- Шоу рум
- Запланировать тест-драйв
- Текущие спецпредложения
- Цени свою сделку
- Volkswagen ID.4 Электромобиль
- Исследование модели VW
- Пассат 2020
- Дополнительные исследования моделей VW
- Сравнение моделей Volkswagen
- Модели
- Подержанный
- ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ
- Текущие спецпредложения
- О VW CPO
- Сделки до 15 000 долларов США
- Подержанные автомобили Volkswagen
- Подержанные автомобили Subaru
- Специальные
- Скидки на новые автомобили
- Скидка для службы быстрого реагирования и военных
- Бонусная программа для выпускников колледжа
- Текущие стимулы
- Сертифицированный б / у
- обслуживание
- Запчасти
- промо акции
- Финансы
- Заявление на получение кредита онлайн
- Партнерская программа Donaldsons Volkswagen
- Цени свою сделку
- Рассчитать платежи
- Планы защиты
- Рассчитать экономию топлива
- Сервисы
- Наши услуги
- Сервис Xpress
- Расписание обслуживания
- Меню обслуживания
- VW Уход
- Шины
- Вращение шин VW
- Балансировка шин VW
- Ремонт кондиционеров VW
- Сервисная кредитная карта
- Обслуживание обогрева кабины VW
- Замена ремня ГРМ VW
- Очистка и замена фильтров VW
- Замена аккумулятора VW
- Запчасти
- Volkswagen аксессуары
- Заказ запасных частей
- Аксессуары VW
- DriverGear
- Магазин шин
TSI | TüRkiye Saati Ile Международный »Турецкий | Оценить Язык: | ||||||||
TSI | ||||||||||
TSI | Оцените: | |||||||||
TSI | Обмен временными интервалами Вычислительная техника »Телекоммуникации | |||||||||
Институт транспортной безопасности Правительственный »Правительство США — и другие. .. | Оценить: | |||||||||
TSI | Улучшение лесонасаждений Сообщество »Лесное хозяйство | |||||||||
TSI | Остров Тома Сойера Региональный | Оценить: | ||||||||
TSI | 7575 Unclassified7575 Разное7575 Разное75 Разное | Оцените: | ||||||||
TSI | Иммуноглобулин, стимулирующий щитовидную железу Медицина »Физиология | Оцените его: | ||||||||
TSI | Двухскоростной холостой ход Правительственный» Транспорт | |||||||||
TSI | Устройство обмена временными интервалами Разное »Несекретный | Оценить его: | ||||||||
Оцените его: | ||||||||||
TSI | Воздухозаборники сигнала поворота Правительственный транспорт | |||||||||
Оцените его: | ||||||||||
TSI | Turbo Sport | для государственных предприятий Транспортные услуги it: |||||||||
TSI | Островитянин Торресова пролива Региональный | Оцените его: | ||||||||
TROCI | ||||||||||
ADOCI для Интернета Правительственный »Военный | Оцените: | |||||||||
TSI | Летний институт преподавателей Академический и научный» Университеты и многое другое. .. | Оцените: | ||||||||
TSI | Цили Цили, Папуа-Новая Гвинея Региональные коды аэропортов | : |||||||||
TSI | Общая освещенность сцены Разное »Несекретный | Оцените это: | Оцените его: | Оцените: | ||||||
TSI | Бесшумные следователи Государственные органы »Военные | it | TSI | Третий Несоответствие сезона Спорт | Оцените его: | |||||
TSI | Идентификатор передающей станции | Разное 9165 | ||||||||
TSI | Улучшение лесоматериалов и почвы Разное »Несекретный | Оцените это: | Оцените это: |
TSI — также известный как Texas Success Initiative — предназначен для оценки вашей подготовки к учебной среде в колледже, прежде чем вы подпишетесь на первую загрузку курса. В настоящее время этот конкретный экзамен требуется от каждого студента, готовящегося к поступлению в колледж в штате Техас. Однако есть несколько пунктов исключения для этого экзамена, особенно для тех, кто хорошо сдал национальный экзамен на подготовку к колледжу, такой как SAT или ACT. Если вам придется сдать этот экзамен до поступления на первые официальные курсы колледжа, не расстраивайтесь. Мы в компании Mometrix Test Preparation готовы помочь вам, чем можем.
Как вы, скорее всего, понимаете, TSI оценивает ваши способности по трем конкретным предметам: письмо, чтение и математика.Эти три предмета окажутся наиболее распространенными частями вашей академической карьеры по мере того, как вы будете получать степень бакалавра, отсюда их положение как основных (и единственных) трех предметов экзамена. Эта страница предназначена для обзора математической части экзамена TSI.
Почему математика по-прежнему остается таким важным аспектом вашей готовности к колледжу? Во-первых, вы потратили достаточно времени на его изучение, прежде чем поступили в колледж, будь то школьная работа или эквивалентная программа. Математика составляет значительную часть вашего общеобразовательного учебного плана, поскольку вы продолжаете получать степень, и считается основным предметом. В зависимости от степени, которую вы планируете получить, вы можете пройти несколько простых математических курсов или семестры, заполненные этим предметом. Поскольку колледж — это «высшее образование» — буквально на ступеньку или несколько выше средней школы и аналогичной среды, — ожидается, что вы будете обладать определенным уровнем знаний, чтобы преуспеть в этой новой и иной академической среде.Таким образом, вам нужно будет хорошо разбираться в основных предметах колледжа.
Если вы очень разбираетесь во всем, что связано с математикой или испытываете трудности с предметом, мы хотим предложить вам все возможные инструменты для достижения успеха. Вот почему мы создали это учебное пособие по математике TSI — чтобы помочь вам узнать, как работает этот конкретный раздел экзамена и что вы можете сделать, чтобы подготовиться к нему должным образом. На этой странице вы найдете обзор раздела математики TSI. Мы надеемся, что вы сможете использовать его для разработки тщательной стратегии исследования.Для дальнейшего изучения у нас также есть карточки TSI Mathematics и практический тест TSI Mathematics, опубликованные на нашем сайте. Продолжайте читать, чтобы узнать, как работает этот раздел экзамена и что вы можете сделать для подготовки.
Что показано в секции математики TSI?
Как и его родственные подтесты, математическая часть теста Texas Success Initiative Assessment состоит из вопросов с несколькими вариантами ответов. Он состоит из 20 вопросов и оценивает четыре конкретных математических предмета.Диагностический экзамен, который будет проведен вам перед сдачей полного экзамена TSI, составляет половину длины TSI из 10 вопросов.
Прежде чем мы перейдем к экзамену TSI, очень важно, чтобы мы сначала рассмотрели значение диагностического экзамена TSI. Диагностический экзамен официально известен как мероприятие по предварительной оценке TSI. Вы не можете пройти официальную оценку TSI, не выполнив предварительную оценку. В этом упражнении вы получите полное объяснение всех имеющихся в вашем распоряжении ресурсов, от того, как выбранная вами школа может помочь вам в достижении успеха в колледже, а также о следующих шагах, доступных вам, если вы не наберете проходной балл по одному или больше разделов TSI, пробный экзамен, чтобы показать вам, каким будет экзамен и какие элементы вам нужно улучшить, и насколько важен TSI для вашей академической карьеры.По завершении Предварительной оценки TSI вы получите сертификат. Этот сертификат является очень важным билетом для прохождения официальной оценки TSI.
При этом предварительная оценка и формальный экзамен TSI очень похожи друг на друга с точки зрения предмета и представления. Весь тест будет проходить в цифровом виде. Также стоит отметить, что вы не можете взять с собой калькулятор для помощи в разделе математики TSI. Вы сможете использовать калькулятор только для очень конкретных вопросов на экзамене.Доступ к этому калькулятору будет осуществляться в виде небольшого значка рядом с обозначенным вопросом, щелкнув по которому, вы сможете открыть инструмент калькулятора на тестовом ПК.
Ниже мы рассмотрим, какие конкретные математические предметы вы можете ожидать в разделе математики TSI, и как лучше всего подходить к вопросам этих типов.
Анализ данных, статистика и вероятность
Явная цель этой категории знаний — оценить ваши возможности с помощью вероятностей, статистики и анализа данных.Все эти предметы взаимосвязаны. Вероятность включает в себя предсказание вероятности наступления определенного события. Статистика — это измерение корреляции того, насколько вероятно событие, и как оно соотносится с другими событиями, окружающими его. Анализ данных включает в себя получение представленных вам данных, будь то количественные или основанные на определенных категориях, и расшифровку их значения.
Для каждого из этих вариантов вопросов вам нужно будет обратить особое внимание на предоставленную вам информацию.Изучите каждую часть данных, предоставленных вам, поскольку вопросы, следующие за ними, в конечном итоге будут связаны с этой информацией. Кроме того, не забудьте внимательно прочитать каждый вопрос, чтобы точно знать, что вам задают. Самый простой способ сделать ошибку, особенно с этим форматом вопроса, — неправильно истолковать вопрос или представленные данные. Знание, как вы должны интерпретировать данные, которые вам были предоставлены, играет важную роль в решении проблемы.
Элементарная алгебра и функции
С вопросами в этой категории вам нужно будет знать только основы алгебры — или, в основном, то, что вы узнали, когда впервые пошли в среднюю школу или ее эквивалент.Вам придется решать текстовые задачи, алгебраические уравнения и линейные уравнения. Это означает, что вам также необходимо уметь интерпретировать линейные графики и знать их свойства; как найти экспоненты, квадратные корни и многое другое; и как расшифровать проблемы со словами.
Опять же, вопросы такого рода потребуют от вас пристального внимания. Внимательно изучите предоставленные вам линейные графики и соответствующие вопросы, чтобы точно знать, что вам нужно решать. Перечитайте полученные слова «проблемы», чтобы правильно решить вопрос и не упустить никакой информации.
Геометрия и измерение
Вопросы этого разнообразия направлены на оценку вашей компетенции в отношении форм, линий и их свойств. Например, вам нужно будет продемонстрировать, насколько хорошо вы понимаете трехмерные формы и их свойства. Это может включать измерение их объема, площади, углов или других измерений. Вам также нужно будет оценить симметрию и трансформации или то, как можно выровнять и переставить формы. Вам могут быть предоставлены подробные сведения о конкретной форме и предложено решить для измерения на основе информации либо посредством ранее существовавших знаний о задействованной формуле, либо с помощью формулы, предоставленной вам с помощью слова «проблема».Эта категория знаний не единственная, в которой вам нужно заранее знать математические формулы. Как и в случае с другими категориями, обязательно обратите особое внимание на то, что вас просят сделать вопросы. Благодаря этой информации вы сможете понять, какую формулу вы должны использовать для правильного решения проблемы.
Промежуточная алгебра и функции
Вопросы в категории «Промежуточная алгебра и функции» охватывают более сложные алгебраические операции, которые, опять же, похожи на то, что вы, возможно, изучали в старшей школе.Принципы, охватываемые этими вопросами, включают экспоненциальные и рациональные задачи; полиномы; свойства радикалов, корней и сил; и квадратики. Все эти разновидности вопросов включают суждение о числах, а это означает, что вам нужно будет освежить в памяти, что такое все эти алгебраические принципы и как их решить. Вам, опять же, придется запоминать формулы, такие как квадратная формула, чтобы иметь возможность решать проблемы и отвечать на них наилучшим образом.
Хотя это учебное пособие по математике TSI не является на 100% исчерпывающим с точки зрения того, что вам нужно знать и как вы можете подготовиться, мы надеемся, что оно послужит стартовой площадкой для ваших исследований с этим конкретным разделом экзамена.Если вам может потребоваться более обширная помощь, обращайтесь к другим нашим ресурсам, включая практический тест TSI Mathematics и карточки TSI Mathematics. Мы в Mometrix Test Preparation заботимся о вашем успехе. Вот почему мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам отличные инструменты для любого экзамена, с которым вы можете столкнуться на протяжении вашей академической карьеры. Удачи и усердно учись!
TSI Test — Home
TSI Reading Study Guide (2020) от Mometrix
TSI Reading Review
Оценка успеха Техасской инициативы — чаще всего сокращенно и известная как TSI — служит средством оценки готовности прибывающего Техаса студенты колледжа для более строгой академической среды среднего колледжа.По закону колледжи обязаны проводить этот тест почти для каждого студента колледжа в штате Техас. Однако существует несколько примечательных исключений, наиболее заметными из которых являются те, кто уже сдал SAT или ACT — два экзамена, которые также служат для оценки того, насколько поступающие студенты готовы к среде колледжа — и получили проходной балл. Если вы не отвечаете ни одному из требований для освобождения от обучения, вам придется сдать TSI до того, как записаться на первый курс в выбранном вами колледже.
В связи с тем, что TSI ориентирован на подготовку к колледжу, он разделен на три секции: письмо, чтение и математика. Эти предметы составят основу ваших общих учебных требований по мере того, как вы будете работать над получением степени. В этом обзоре особое внимание будет уделено Чтению TSI.
Вам может быть интересно, почему чтение включено в экзамен для подготовки к колледжу. Проще говоря, большая часть вашей курсовой работы в той или иной степени будет связана с чтением. Даже если вы планируете получить степень с меньшим объемом текста, например, в области STEM, от вас все равно будут ожидать достаточного количества чтения на регулярной основе.Тексты, которые вы должны будете прочитать, обычно будут более сложными, чем те, с которыми вы сталкивались в средней школе или за ее пределами. Таким образом, в интересах вашего колледжа знать, что вы способный читатель, который сможет адекватно обработать предоставленный вам материал и преуспеть в окружающей среде.
Если вы были признаны частью большой группы студентов, необходимой для сдачи этого экзамена, вам не о чем беспокоиться. В Mometrix Test Preparation мы полностью посвящаем себя тому, чтобы предоставить вам все возможные инструменты, необходимые для успешной сдачи этого экзамена и других подобных.Для этой миссии мы составили данное учебное пособие по чтению TSI — чтобы проинформировать вас о том, как работает экзамен, как он отформатирован, что вы можете ожидать на экзамене и как подготовиться к нему как можно лучше. Для получения дополнительной помощи у нас также есть практический тест TSI Reading и карточки TSI Reading, которые вы можете использовать по своему усмотрению. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об экзамене и о том, что вам нужно знать.
Какой контент представлен в разделе для чтения TSI?
Как и две другие части TSI, раздел «Чтение» состоит из вопросов с несколькими вариантами ответов.На экзамене вы найдете 24 вопроса. В диагностическом тесте вы найдете от 10 до 12 вопросов в каждом разделе. Раздел «Чтение» TSI охватывает четыре конкретных темы, которые мы подробно рассмотрим в этом обзоре.
Во-первых, однако, важно, чтобы мы предоставили вам дополнительную информацию о предварительных оценках, которые предназначены для использования в качестве диагностического инструмента перед сдачей официального экзамена TSI. Это действие требуется на 100 процентов, как и сам TSI.Вам будет отказано в участии в экзамене TSI, если вы не завершите предварительную оценку заранее. Заполнив его, вы получите доступ к огромному количеству информации, в том числе о различных способах, которыми выбранная вами школа может помочь вам на пути к успеху в учебе, почему TSI является такой важной частью вашего образования в колледже, каковы ваши варианты если вы не справляетесь с какой-либо частью официального экзамена, и пробный экзамен должен дать вам пример того, чего ожидать от теста, а также руководство, как подготовиться к нему, исходя из ваших собственных сильных и слабых сторон.После сдачи экзамена вы получите официальное свидетельство, которое можно использовать как своего рода «паспорт» в день вашей официальной оценки TSI.
Как предварительная оценка, так и официальный экзамен будут проводиться для вас в цифровом виде. Часть TSI для чтения написана так, что вам будет предоставлено несколько письменных работ, которые обычно будут короткими. Затем вам нужно будет ответить на вопросы по каждому тексту, основываясь на том, что вы прочитали. Представленный вам текст будет охватывать широкий спектр предметов, по которым вам не обязательно иметь какие-либо особые внешние знания.Единственная информация, которую вы должны будете получить, отвечая на вопросы в разделе «Чтение TSI», — это информация, предоставленная вам в письменном виде.
Чтобы помочь вам подготовиться, мы рассмотрим то, что вы можете ожидать найти в разделе TSI Reading. Наряду с каждым описанием мы также дадим вам советы о том, как подходить к каждому разнообразию вопросов.
Язык, используемый автором
Вопросы в категории «Использование языка автором» предназначены для оценки того, насколько хорошо вы можете определить намерение автора с помощью нескольких литературных элементов.В частности, вам нужно будет изучить, как автор использует доказательства в поддержку своих утверждений, как они используют риторику, чтобы повлиять на свои аргументы, как они в целом структурировали свое письмо, какой тон они пытаются передать и какое сообщение они пытаемся общаться. Вам также придется просматривать текст с учетом контекста и выяснять определения определенных слов на основе того, как они используются в тексте.
Эта категория вопросов требует внимательного чтения с вашей стороны, чтобы правильно интерпретировать работу.Обязательно прочитайте текст как можно внимательнее. Подумайте о том, как автор использует язык во время чтения, и отметьте любые формулировки, которые должны указывать на настроение или позицию произведения.
Литературный анализ
Вопросы этого разнообразия служат более очевидной цели — проверить, насколько хорошо вы можете анализировать литературу. Это потребует изучения предоставленного вам текста, чтобы понять его значение. Вопросы литературного анализа могут попросить вас определить, что пытается сказать отрывок или о его различных компонентах.В конечном итоге вам придется выразить некоторую критическую мысль по поводу идей отрывка, ответив на вопросы о его значении.
Как и в случае с указанной выше категорией знаний, вам нужно будет как можно внимательнее читать предоставленные вам отрывки. Во время чтения подумайте, как передается отрывок. Найдите идеи и темы отрывка, а также то, как эти идеи организованы и объяснены в тексте. Подумайте о том, что означает работа в целом. Когда вы сталкиваетесь с вопросами литературного анализа на экзамене, вы можете выбрать ответ, который лучше всего соответствует вашей интерпретации отрывка.
Выводы в тексте или текстах
Вопросы в категории «Выводы в тексте или текстах» анализируют ваше понимание того, как делать выводы на основе информации, взятой из данного отрывка. С такими вопросами вам дадут отрывок и, как ожидается, вы ответите на вопросы о том, какие выводы вы можете сделать из работы, используя предоставленную вам информацию.
Эта категория знаний включает в себя возвращение по тексту и «чтение между строк» для информации, которая не может быть явно указана.На основе этой контекстной информации вы сделаете свои выводы. По мере чтения ищите эти тонкие подсказки и утверждения, которые помогут вам легче подойти к вопросам в категории «Вывод в тексте» или «Тексты».
Основная идея и вспомогательные детали
Категория «Основная идея и вспомогательные детали» охватывает центральную тему отрывка. Ожидается, что вы будете знать, как определить не только основную идею письменного произведения, но и любую информацию, передаваемую этим произведением посредством кратких средств.Это может означать любые детали в работе, а также любые другие идеи, тесно связанные с центральной идеей.
Вас открыто спросят, в чем заключается основная идея работы, и предложат список ответов на выбор. Читая, подумайте о том, что потенциально может быть послание работы, и выберите ответ, основываясь на ваших собственных наблюдениях.
Этот обзор раздела TSI Reading не является исчерпывающим. Скорее, мы надеемся, что вы сможете использовать его как трамплин, чтобы начать планировать свою подготовку к этому важному экзамену.В Mometrix Test Preparation мы на все 100% стремимся помочь вам добиться успеха в учебе. По этой причине мы создали учебное пособие по чтению TSI, которое вы найдете на этой странице, а также практический тест TSI по чтению и карточки TSI, которые помогут вам в учебе. Вы можете использовать наши инструменты, чтобы учиться в максимально возможной степени. Удачи, и работа трудно!
TSI Test — Домашняя страница
TSI Часто задаваемые вопросы | Texas Success Initiative
Ниже вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы об TSI.Для дополнительной информации, свяжитесь с отделом развития навыков TSI по адресу [email protected] или (806) 742-3242.
Что такое TSI?
Техасская инициатива успеха (TSI) — это государственная образовательная программа развития. который оказывает поддержку учащимся, не продемонстрировавшим готовности к колледжу в чтении, письмо или математика.TSI Техасского технологического университета создает индивидуальные академические поддерживать планы развития курсовой работы в этих ключевых областях, чтобы студенты добиться успеха в выбранных ими академических специальностях и не только.
Сколько стоит TSI?
Стоимость курса TSI составляет 50 долларов за лекцию и дискуссионную секцию.
С кем я могу поговорить о TSI?
Узнайте, являетесь ли вы завершенным TSI, нужно ли вам сдавать TSI Assessment, и подайте
в результатах тестов TSI и освобождениях:
TSI Compliance Office
West Hall 103A
(806) 834-3491
[email protected]
Пройдите тест TSI или узнайте больше о том, как пройти тест TSI в TTU или где
вы живете:
Academic Testing Services
West Hall 214
(806) 742-3671
testing @ ttu.edu
Запланируйте консультации TSI, получите помощь при регистрации на курсы TSI и узнайте больше о
Курсовая работа TSI:
TSI Skills Development Office
Drane Hall 217
(806) 742-3242
[email protected]
Зачем мне брать TSI?
Штат Техас требует, чтобы все учащиеся, не прошедшие одну или несколько областей Оценка TSI будет включена в программу академической поддержки для улучшения индивидуальных наборы навыков чтения, письма и / или математики.Правильное размещение в начальном уровне Курсовая работа увеличивает способность студента получить высшее образование за четыре года с 30% до 60%. Консультанты TSI используют несколько критериев размещения, чтобы создать индивидуальный план для академических успех. Курсовая работа TSI помогает студентам заполнить пробелы в знаниях и навыках, чтобы они иметь инструменты, необходимые для успеха в колледже.
Освобожден ли я от TSI?
Что такое оценка TSI?
Оценка TSI определяет, знает ли студент основные предварительные навыки для курсовая работа на уровне колледжа.Все студенты, поступающие в колледжи и университеты Техаса должны пройти оценку TSI, если они не освобождены.
Где я могу пройти тест TSI?
Тест TSI можно сдать в любом университете, колледже или центре тестирования, проводит тест.
Если вы хотите сдать экзамен TSI в кампусе Техасского технологического университета, Служба академического тестирования проводит экзамен в West Hall Room 214 с понедельника по пятницу с 8:00. до 14:00.Назначение не требуется.
Если вы хотите пройти тест TSI в другом колледже, университете или
В центре тестирования, пожалуйста, заполните заявку TSI Off-Campus Testing Voucher или свяжитесь со Службой академического тестирования по телефону (806) 742-3671, чтобы узнать больше.
Могу ли я пересдать тест TSI? Сколько раз я могу сдавать экзамен TSI?
Нет ограничений на количество раз, когда может проводиться оценка TSI.Однако, сбор за оценку TSI в размере 50 долларов США необходимо платить каждый раз, когда проводится оценка TSI в Техасский технический университет.
Должен ли я сдавать / повторно сдавать все три раздела TSI Assessment?
Тест TSI состоит из трех разделов: математика, чтение и письмо. Ученики разрешено брать один раздел, два раздела или все три раздела во время тестирование.Студент должен быть освобожден от уплаты налога или сдать экзамен TSI по всем трем направлениям. до того, как студент получит совет от консультанта TSI.
Сколько стоит пройти TSI Assessment?
Взнос за оценку TSI составляет 50 долларов каждый раз, когда проводится оценка TSI в Texas Tech. Университет. Academic Testing Services принимает в качестве оплаты чеки, денежные переводы, карты VISA или MasterCard.Требуется удостоверение личности с фотографией.
Я только что прошел оценку TSI. Что мне делать дальше?
После того, как вы сдали тест TSI, вам нужно будет сдать свои оценки в TSI Compliance Office. Их офис находится в вестибюле, комната 103A, с ними можно связаться по телефону (806). 834-3491 или по электронной почте у регистратора[email protected].
Если я повторно сдам тест TSI и сдам его, могу ли я отказаться от курса TSI?
Студенты, сдавшие экзамен TSI или представившие освобождение, могут отказаться от курса TSI. до «Последнего дня добавления курса» (Академический календарь ТТУ). После этой даты студенты не может вносить изменения в расписание на основе повторного тестирования, исключения или проблем с расписанием без специальное разрешение заместителя директора (при наличии смягчающих обстоятельств).
На моем счете заблокирован TSI. Что я должен делать?
Если блокировка вашей учетной записи говорит «TSI задерживает нового студента» или «TSI требует…», ваш удержание от TSI Compliance Office. Вы можете связаться с ними по телефону (806) 742-3661 или по электронной почте [email protected].
Если в вашем чеке указано «TSI FALL 2020» или «TSI ADVISING REQ», обратитесь в отдел развития TSI. Офис образования по телефону (806) 742-3242 или по электронной почте tsi @ ttu.edu. Пожалуйста, укажите свой R # в своем электронном запросе.
Меня посоветовали, и я записан на курс TSI. Почему у меня все еще есть задержка?
Блокировка TSI будет оставаться в вашей учетной записи, пока вы не завершите все успешно. вашей курсовой работы TSI и вашей последующей курсовой работы на уровне колледжа в области восстановление.
Удержание TSI защищает вас от того, чтобы бросить необходимую курсовую работу TSI и отозвать от Техасского технологического университета за несоблюдение требований TSI.
Если вам нужно внести изменения в свое расписание, позвоните в офис TSI по телефону (806) 742-3242. или напишите по адресу [email protected], чтобы временно снять блокировку. Пожалуйста, укажите свой R # в своем электронном запросе.
Сколько разрешенных отсутствий? Что будет, если я пропущу урок?
Вам разрешено пять (5) пропусков без уважительной причины на занятиях TSI в семестр. если ты превысите свои пять (5) разрешенных отсутствий, вы можете подвергнуться риску выхода из Техаса Технический университет.
Вы обязаны следить за своим отсутствием и отсутствовать только тогда, когда абсолютно необходимо.Каждый раз, когда вы отмечены как отсутствующий, вы получите приветственное электронное письмо. на ваш электронный адрес ТТУ.
Если вы решите соблюдать религиозный праздник или пропустите урок из-за болезни или семейной ситуации, вы должны сделать это в рамках пяти отсутствий. Документация (например, врачебная записку, брошюру, программу, записку религиозного лидера и т. д.) должны быть представлены в Офис TSI в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента отсутствия для рассмотрения исключений.
Я превысил разрешенное количество пропусков на курс TSI. Как мне избежать отказ от Техасского технологического университета?
Если вы превысите пять (5) разрешенных отсутствий, у вас будет пять (5) рабочих дней (С понедельника по пятницу) с даты вашего шестого отсутствия для подачи апелляции об отказе с документацией на ваше отсутствие в TSI Office.Инструкции будут отправлены на ваш электронный адрес ТТУ.
Студенты, у которых есть смягчающие обстоятельства, могут заполнить форму апелляции TSI и подать ее в офис TSI (Drane Hall 217).
Если ваша апелляция о снятии средств не будет одобрена, у вас будет 48 часов для проверки вне TSI или отчисление из Техасского технологического университета на текущий семестр.
Что такое «шаги к успеху»?
«Шаги к успеху» — программа, разработанная совместно с программами академического развития. и удержание, призванные помочь студентам играть активную роль в обеспечении их академической успех. Пакет «Шаги к успеху» требует от студентов взаимодействия со своими профессорами, консультанты и специалисты по обучению, чтобы определить и преодолеть области возможностей.
Студенты, завершившие курс «Шаги к успеху», могут получить дополнительное освобождение от занятий в рамках курса TSI.
Что произойдет, если я не пройду курс TSI или буду исключен из университета?
Если вы не пройдете курс TSI или откажетесь от обучения в Техасском техническом университете по какой-либо причине, вам необходимо будет повторно пройти курс TSI в течение следующего семестра зачисления.
Когда я встречусь со своим консультантом TSI?
До тех пор, пока вы не достигнете уровня «TSI Complete», вам необходимо встретиться со своим консультантом TSI перед регистрация на каждый предстоящий срок, чтобы обновить свой контракт и перенести удержание TSI.
Ваш консультант TSI свяжется с вами по адресу электронной почты TTU и по адресу strive.ttu.edu, когда вам пора встретиться для совета TSI.
Как мне записаться на прием к консультанту TSI?
- Перейти на strive.ttu.edu
- Войдите в систему, используя данные вашего eRaider
- На главном экране нажмите «Назначить встречу»
- Используйте раскрывающееся меню, чтобы выбрать:
- «Консультирование колледжа» -> «Мой советник по бакалавриату» -> «Планирование и утверждение курса»
- Выберите «Texas Success Initiative — TSI (Drane Hall 217)» в качестве местоположения
- Выберите свой TSIadvisor (см. Ниже) и нажмите «Далее»
- Если вы студент-спортсмен TTU на стипендию, вы участвуете в программе Upward Bound ( Bridge) или заочно: ваш консультант Эшли Росс
- Если ваша фамилия начинается с букв A — J: ваш консультант — Анамария Родригес
- Если ваша фамилия начинается с букв K — Z: ваш консультант — Мария ДеФиллипи
- Выберите дату и время встречи, затем нажмите «Далее» и «Подтвердить».
- Во время встречи приходите в офис TSI по адресу Drane 217!
Посетите офис TSI (Drane Hall 217) или позвоните в офис TSI по телефону (806) 742-3242 за дополнительную помощь.
Каковы ограничения курса и требования для TSI?
Если вы не являетесь TSI Complete для чтения и / или письма, вам может быть запрещено изучая английский, историю и политологию, или вам может быть ТРЕБУЕТСЯ записаться на АНГЛИЙ 1301.Если вы не являетесь специалистом TSI Complete по математике, вам могут запретить любой курс MATH на уровне колледжа и PHIL 2310, или вам может потребоваться записаться на MATH 1300, Math 1320, Math 1330 или Math 2300.
Ваш консультант TSI определит ограничения и требования вашего курса на основе ваше размещение TSI.
Если вы записаны на ограниченный курс, консультант TSI исключит вас из этого курса. курс.Если вам необходимо записаться на курс уровня колледжа, консультант TSI может добавьте это в свое расписание.
ОценкаTSI | Услуги академического тестирования
Департамент услуг академического тестирования Техасского технологического университета и его сотрудники предполагают не несет ответственности за утерянные, поврежденные или украденные личные вещи, принесенные во время тестирования центр.Многие личные вещи, такие как электроника, солнцезащитные очки, кепки и т. Д., Являются запрещено в испытательных помещениях. Рекомендуется оставить эти предметы дома. или в твоей машине. Однако при желании вы можете оставить личные вещи в рюкзаке ATS. мусорные ведра на ваш страх и риск. Предметы нельзя оставлять в холле ATS.
Вы освобождены?
Для получения дополнительной информации об исключениях и соответствии TSI, пожалуйста, свяжитесь с TSI Compliance Office .
Нужно сдать экзамен TSI?
В связи с опасениями по поводу коронавируса Covid-19 количество мест ограничено, а тестирование проводится только по предварительной записи. Если вы плохо себя чувствуете или у вас жар, вам нужно перенести встречу на тестирование.
Чтобы пройти тест TSI за пределами кампуса, щелкните следующую ссылку https://www.depts.ttu.edu/testing/TSIvoucher.php. Прочтите предоставленную информацию и заполните запрос на тестирование TSI вне кампуса Ваучер.
ПРИМЕЧАНИЕ: Во избежание задержки в предоставлении рекомендаций и регистрации класса рекомендуется вы проходите аттестацию TSI до первого дня ориентации. Экзамен TSI не вовремя и может занять несколько часов.
Что такое оценка TSI?
TSI Assessment — ЕДИНСТВЕННЫЙ экзамен, утвержденный Координационным комитетом по высшему образованию штата Техас. Совет должен соответствовать требованиям Texas Success Initiative.Дополнительная информация вопросы об экзамене и практике доступны на сайте Texas Success Initiative .
Что требуется для сдачи экзамена TSI в Службе академического тестирования?
Студенты должны пройти предварительное оценивание TSI перед тем, как сдавать экзамен TSI.
В день экзамена принесите эти предметы с собой в 214 West Hall:
- Чтобы записаться на экзамен TSI, свяжитесь с нами по телефону 806-742-3671.Вы совершит платеж в размере 50 долларов США (без возмещения) Техасскому технологическому университету с помощью кредита / дебета карта (NO CASH) через наш интернет-магазин. Ссылка на электронную почту будет отправлена вам. Оплата должна быть произведена до дня тестирования.
- Во время тестирования требуется соответствующее удостоверение личности с фотографией (водительские права, паспорт или другой государственный документ с актуальной фотографией).
- Копия Свидетельства о прохождении предварительной оценки.
Правила и тарифы могут быть изменены.
ПРИМЕЧАНИЕ : ACCUPLACER, Compass, Asset и THEA больше не удовлетворяют требованиям TSI.
Для получения дополнительной информации о соответствии TSI посетите веб-сайт TSI Compliance Office .
Для получения дополнительной информации о TSI Advising и образцах тестовых вопросов посетите веб-сайт Texas Success Initiative .
Контактная информация
Электронная почта: [email protected]
Телефон: (806) 742-3671
Расположение: Комната 214 West Hall
2520 Broadway
Режиссер: Патрисия МакКоннел