плюсы и минусы, давление в низкопрофильных шинах
Рынок автомобильных покрышек многообразен, как никогда. Для покупателей это плюс, но выбор моделей путает начинающих водителей, которые не способны определиться с подходящей моделью.
При этом главная проблема — выбор профиля (низкий или высокий).
Низкопрофильная резина придает машине спортивный вид, а высокопрофильная — гарантирует комфорт движения и бережет подвеску.
Но так ли это? В чем секреты резины с высоким профилем? Какие плюсы и минусы таких шин стоит знать? Рассмотрим каждый из вопросов подробнее.
Что такое высокопрофильные шины?
Рассматривая покрышку, автолюбитель видит массу обозначений, среди которых наружный диаметр (D), посадочный диаметр (С), высота профиля (H) и ширина протектора (P).
Каждый из этих параметров важен для покупателя, но наибольшая путаница связана с показателем H (высотой профиля).
Этот параметр имеет вид цифры (40, 50, 60 и прочие). Но это не миллиметры, как считают многие, а проценты от ширины покрышки.
Так, для шины 190/60 R15 высота профиля равна 60 процентам от 190, то есть 114 мм.
Если надписей на резине нет, то она стандартна и относится к категории высокопрофильных. Параметр профиля такой резины стандартный — 80-85% ширины покрышки.
Подведем промежуточный итог.
Вторая цифра в обозначении шины — ширина профиля. Здесь выделяются следующие варианты:
- Вторая цифра меньше 60 — покрышка низкопрофильная;
- Вторая цифра выше 80 — покрышка высокопрофильная;
- Вторая цифра не указывается вовсе — резина имеет высокий профиль, размер которого на уровне 80-85%.
Зачем нужна высокопрофильная резина?
Полнопрофильные (высокопрофильные) покрышки идут с завода. Они гарантируют лучшую управляемость и мягкость при движении на скорости.
Для скоростных машин предпочтительной считается низкопрофильная резина, которая жестче и лучше чувствует дорогу.
Высокопрофильные покрышки — вариант для движения по плохим дорогам, с большим числом ям и ухабов, изменяющимся типом поверхности. Особенность таких изделий — практичность и безопасность для подвески.
Резина с профилем от 80% — вариант для бездорожья. Вот почему такие покрышки устанавливаются на внедорожники, паркетники, кроссоверы, грузовые и прочие авто, к которым предъявляются повышенные требования проходимости.
Что касается спортивных машин, то для них подходит низкопрофильная резина.
Давление в высокопрофильных шинах
Особых рекомендаций в отношении давления нет. Параметр определяет завод-изготовитель автомобиля и покрышек.
Если машина комплектуется шинами с высоким профилем, то стоит придерживаться рекомендаций разработчика.
Повышение или снижение давления приводит к изменению комфортабельности автомобиля, динамики, проходимости, расхода топлива, скорости износа и ряду других параметров.
Единственное, что разрешается сделать — приспустить покрышки при прохождении сложных участков на бездорожье.
Плюсы и минусы высокопрофильной резины
Покрышки с высоким профилем имеют ряд плюсов и минусов, которые стоит учесть при выборе:
1. Положительные качества.
К плюсам высокопрофильной резины стоит отнести:
- Повышение клиренса автомобиля. Часто автолюбители для увеличения дорожного просвета меняют стандартные шины на резину с высоким профилем. Но здесь стоит быть внимательным, чтобы не допустить трения покрышки о колесную арку.
- Повышенная проходимость. Покрышки с высоким профилем отлично чувствуют себя зимой, когда на дороге лежат большие сугробы и приходится преодолевать их на машине. Установка такой резины гарантирует увеличение дорожного просвета на 1-2 сантиметра и, как следствие, защиту днища от прикосновения к неровностям покрытия.
- Комфортабельность поездки. Высокий профиль резины «проглатывает» неровности на дороге, что гарантирует высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Глубокие ямы чувствоваться все равно будут, а вот мелкие успешно «потеряются».
- Снижение уровня шума. Толстая воздушная прослойка гарантирует поглощение акустических «помех», которые возникают при движении по ухабистой дороге;
- Маневренность. Несмотря на высокий уровень профиля, маневренность остается на высоком уровне;
- Продление ресурса подвески, рулевой системы и выпускного тракта. Из-за того, что шина забирает часть удара на себя, подвеска медленнее разрушается и служит дольше. Кроме этого, повышение дорожного просвета снижает риск удара выхлопной трубы о поверхность дороги.
2. Негативные качества.
Стоит отметить и ряд минусов у высокопрофильной резины.
Среди них:
- Отсутствие спортивного внешнего вида у автомобиля. Машина с полноразмерной резиной смотрится обычно, отсутствует ощущение «спортивности». Но на внедорожниках и кроссоверах в этом и нет необходимости;
- Поднимается центр тяжести. Если автолюбитель ставит резину с высоким профилем, то центр тяжести смещается вверх и ухудшается управляемость при резких поворотах на большой скорости;
- Увеличивается тормозной путь из-за снижения площади соприкосновения с дорогой;
- Ослабляется устойчивость к эффекту гидропланирования. При попадании в лужу машина теряет контакт с дорогой;
- Ощущение снижения мощности.
- Плохая управляемость при движении на больших скоростях. Вот почему на спортивные автомобили устанавливается покрышка с низким профилем.
Как высокий профиль резины влияет на ходовую автомобиля и износ шин?
Как упоминалось, высокопрофильная резина положительным образом сказывается на состоянии рулевого управления и подвески.
Причина в том, что шины больше проседают под массой машины, берут на себя большую часть нагрузки, снимая ее с остальных систем.
Кроме этого, машина располагается выше над землей (благодаря повышению дорожного просвета), что снижает риск «встречи» днища и дороги.
Износ резины зависит от нескольких факторов:
- Поддержание уровня давления, который рекомендован производителем. Повышение или снижение давления приведет к скорому износу.
- Стиля вождения автолюбителя. Стремление жать на газ и тормоз становится причиной быстрого истирания резины.
- Качества самих шин и дорожного покрытия. Поездки по гравию и щебню приводят к появлению царапин на поверхности.
- Уровня нагрузки. Если машина регулярно перегружена из-за перевозки грузов или полного салона людей, то ресурс высокопрофильных шин снижается.
- Технического состояния автомобиля (развал-схождения, исправности кузова, динамического баланса колеса и так далее).
- Температуры на улице. Исследования подтвердили, что при высокой температуре покрышка изнашивается быстрее.
Средний срок службы — 40-50 тысяч километров.
Производители, примеры моделей
Современный рынок пестрит многообразием покрышек. Не исключением стала и высокопрофильная резина, которая представлена целым рядом брендов.
Среди них:
Компания Bridgestone.
Японский бренд, которые автолюбители считают лидером в секторе изготовления шин.
Работает компания с 2007 года, успешно выпуская шины для внедорожников, легковых и грузовых авто.
Среди моделей компании стоит выделить качественные шины для болидов Формулы-1, резина которых отлично работает в экстремальных условиях.
Плюс в том, что проверенная скоростью технология применяется и для изготовления остальных типов резины (в том числе и высокопрофильной). Популярные модели:
- Bridgestone Dueler A/T 697 — летняя высокопрофильная резина с диаметром 235 мм и профилем в 85%. Шина подходит для скоростной езды (индекс скорости — R), отличается низким уровнем шума и высокой износоустойчивостью;
- Bridgestone Blizzak DM-V2 с параметрами 205/80 R16 104R XL — надежная высокопрофильная резина для зимы, с профилем 80%. Несмотря на отсутствие шипов, покрышка гарантирует отличное сцепление с дорогой даже в условиях гололедицы.
Компания Michlin.
Еще один бренд, который прославился производством известных в мире шин.
За годы работы корпорации удалось поглотить множество компаний, что сделало ее чуть ли не монополистом на многих рынках мира.
Главные преимущества покрышек бренда — высокий уровень комфорта, износоустойчивость, доступная цена.
Продукция компании регулярно совершенствуется, а шины используются на гоночных авто.
Завод Michlin работает и в России, но покупатели отмечают, что качество «местных» изделий хуже, чем европейских аналогов. Популярные модели:
- Michelin Agilis с параметрами 185/80 R14C 102/100R — высокопрофильная резина летнего типа, предназначенная для движения со скоростью до 170 км/час. Высокий профиль гарантирует повышение клиренса и улучшенные параметры проходимости, что достигается и за счет отличных сцепных качеств изделия;
- Michelin Agilis X-Ice North. Параметры высокопрофильной резины -185/80 R14C 102/100R (под шип). Это надежная покрышка для зимних поездок, которая отличается сцепными качествами, качественными шипами и высоким ресурсом. Покрышка одинаково справляется с задачей как на скользкой, так и на заснеженной дороге. Важный фактор — доступная цена, которая делает модель востребованной у автолюбителей.
Компания Goodyear.
Известный бренд, который прославился в мире, благодаря высокому качеству товара.
Эксперты отмечают уникальность шин, надежность, способность гарантировать устойчивость автомобиля на любой поверхности.
Европейский производитель предоставляет покрышки для всех сезонов и для различных типов авто, начиная с легковых машин и заканчивая грузовиками.
Преимущества — достойные тягово-сцепные свойства, выносливость и качество.
Заводы бренда находятся во многих странах мира, что делает продукцию доступной для потребителей.
К наиболее известным моделям стоит отнести:
- Высокопрофильная шина Goodyear Cargo G28 R14C с параметрами 195/80 106/104P — отличный выбор. Преимущества резины — улучшенное сцепление даже на влажной дороге, большая грузоподъемность, равномерный износ и стойкость к автопланированию. Эта резина — достойный вариант для грузовых автомобилей и фургонов.
- Высокопрофильные шины Goodyear Wrangler AT/S с параметрами 205/80 R16C 110/108S — универсальный тип покрышек, которые подходит для решения большей части задач. Такие шины — выбор автолюбителей, которые ищут резину для круглогодичного применения, но при этом не хотят тратить серьезные средства на покупку.
Отзывы
Лучший показатель качества и надежности — отзывы реальных автолюбителей:
- «Установил себе на автомобиле высокопрофильную резину и доволен на 100%. Машина стала мягче даже при поездках на ухабистой дороге, элементы подвески «живут» дольше, с проходимостью проблем нет. Низкопрофильные шины ставлю только на несколько месяцев лета, чтобы почувствовать себя настоящим гонщиком». Сергей, 36 лет;
- «Давно хотел поставить высокопрофильную резину и наконец-то решился это сделать. Могу с уверенностью сказать, что решение принял правильное. В машине стало тише. Все неровности и ямки на дороге «проглатываются» отлично. С большой скоростью ездить не люблю, поэтому проблем с управляемостью машины не заметил». Егор, 38 лет;
- «Немного разочаровался в высокопрофильных шинах. Ранее ставил классику, но недавно решил поднять клиренс машины за счет покрышек. Как оказалось зря — появилось постороннее трение о крыло в процессе движения и при повороте рулевого колеса. Но чувствую, что здесь больше моя вина — буду возвращать все на место». Игорь, 45 лет.
Итоги
Высокопрофильная резина — вариант для автолюбителей, которые планируют решить несколько задач — увеличить дорожный просвет машины, повысить уровень комфорта в салоне и улучшить проходимость авто.
Единственное, что стоит сделать — перед установкой обратиться к профессионалам и уточнить, разрешено ли ставить шины с высоким профилем на вашу модель автомобиля.
Какое должно быть давление в шине?
Некоторые автолюбители не придают особого значения такому параметру, как давление в покрышке. А зря! В зависимости от того, как правильно накачана шина, меняется поведение автомобиля на дороге и его эксплуатационные показатели. Ниже постараемся подробней разобраться в сути вопроса.
Оптимальное давление в шинах зимой и летом
Каким должно быть давление в шинах Вашего авто?
Показатель для зимних и летних покрышек не отличается, и в среднем на передних колесах должно быть 2 Бара, а на задних − 2,2. Однако, различаются правила проверки давления.
Давление в зимних и летних шинах
Давление в зимних шинах | Давление в летних шинах |
Проверять давление необходимо один раз в 14 дней и при резких перепадах температуры воздуха. Низкая температура склонна уменьшать показатель в покрышке. Поэтому, если вы подкачиваете колеса в отапливаемом помещении, нужно нагнетать воздух с запасом около 0,2 Бар. Таким образом, удастся компенсировать разницу между отрицательной и плюсовой температурами. | Если холодный воздух снижает давление, то горячий, соответственно его увеличивает. В связи с этим, нужно проверять колеса раз в 350 километров. Это особенно актуально для тех водителей, кто предпочитает передвигаться с высокой скоростью, ибо это убережет шину от разрыва. |
Несоответствие давления норме
Перекаченная шина вовсе не означает, что это есть хорошо. Напротив, отклонения давления от нормы в ту или иную сторону ведет к определенным последствиям.
Если давление ниже нормы | Если давление выше нормы |
|
|
Влияние давления на управляемость
Недокаченные колеса сильнее гнутся кордом в поворотах, что приводит к потере устойчивости. Перекаченные, также, из-за излишней жесткости боковин провоцируют снос и недостаточную поворачиваемость. В целом, стоит отметить общее поведение машины, которое способно спровоцировать ДТП.
Как зависит потребление топлива от давления
Нормальный показатель (рекомендуемый заводом-производителем) приближает расход топлива к указанному в технических характеристиках автомобиля. В случае, если давление недостаточно − двигателю приходится преодолевать дополнительную силу трения из-за увеличившегося пятна контакта − обороты силового агрегата поднимаются, а вместе с ними и расход.
Чрезмерное давление снижается силу трения, но и также сцепление с дорогой. В результате, можно незначительно сэкономить на топливе, но потерять часть контроля над машиной.
Правила измерения воздуха в покрышках
Мерить давление нужно как минимум через два часа после окончания поездки. Это связано с тем, что по ходу движения колесо нагревается и давление в нем повышается, а по мере остывания − возвращается в норму. Поэтому, необходимо выждать указанное время либо проводить измерения непосредственно перед поездкой.
Измерительные приборы для замера давления
Объем воздуха в покрышках проверяется посредством манометра. Он бывает:
- Аналоговый.
- Цифровой.
Аналоговый манометр для шин
Цифровой манометр для шин
Цифровой прибор более удобен и быстро выдает показания, тогда как механический надежней и точнее. Средняя погрешность показаний манометра − в пределах 0,2 Бара. Однако, существует альтернатива − это датчики давления в шинах. Многие автопроизводители устанавливают их на свои машины штатно и они сигнализируют об отклонении давления от нормы, в результате чего нет необходимости постоянно измерять воздух в шинах.
<<Про компрессоры для накачки шин можно почитать здесь>>
Выбор резины для легкового автомобиля
Многое зависит от состояния подвески, пружин и амортизаторов, но непосредственное сцепление с дорогой обеспечивают шины. Неподходящая или изношенная резина может стать причиной ДТП. В статье расскажем, как этого избежать.
Константин Ищенко
автомобилист со стажем
Что вы узнаете
Когда менять резину по сезону
Осенью — с летней на зимнюю. Пора менять резину, если среднесуточная температура падает ниже +10 °C: летняя резина дубеет, сцепление с дорогой становится хуже. Осенью гораздо сложнее записаться на шиномонтаж: чем ближе заморозки, тем длиннее запись. Люди боятся гололеда, перспективы ударить чужую машину или улететь в канаву.
Что делать? 21.02.20В автосервисе у моей машины поцарапали диски
Как понять, что резину пора менять
Покрышки автомобиля — расходный материал. Кроме замены по сезону их важно обновлять, как только они износятся или будут серьезно повреждены.
Когда шина изношена. У каждой автомобильной покрышки есть индикатор износа — специальная перемычка между островками протектора. Как только протектор сотрется и совпадет по уровню хотя бы с одной из индикаторных перемычек, покрышку пора менять. Такая шина опасна, особенно на мокрой поверхности.
Как сэкономить на эксплуатации машины
Недостаточно высокий протектор плохо отводит воду из пятна контакта покрышки с дорожным полотном. Там, где на новых шинах можно уверенно ехать 70—80 км/ч, на изношенных шинах можно потерять контроль над автомобилем уже на скорости 55—60 км/ч.
Индикаторная перемычка на покрышке, которая прошла полтора сезонаНекоторые производители наносят свои индикаторы износа в дополнение к стандартным. Например, на шинах «Нокиан» посередине протектора прорезают цифры: чем больше число, тем глубже прорезь. На относительно новой покрышке будет много цифр, на изношенной останется одна или две — остальные сотрутся. На боковину шины «Континенталь» наносят каплю с крестом. Как только он сотрется до половины, шину следует считать изношенной и менять. Но все это скорее исключения — на большинстве шин нет таких индикаторов.
Износ может быть неравномерным. Если шину перекачивали, будет стерта центральная часть протектора. Если давление в шине было слишком низким, она будет относительно свежей, а боковые части протектора будут изношены.
Нестандартные индикаторы износа. Слева направо: «Нокиан» с цифрами — летняя и зимняя, «Континенталь» летняя — с каплей и крестомШина, которую перекачивали: износ на центральной части протектора намного сильнееЕще бывает такое, что изнашивается либо внутренняя, либо внешняя сторона протектора на одном колесе. Это значит, что нарушен развал — угол положения колеса относительно вертикальной плоскости. В таком случае важно записаться на развал-схождение — это услуга, в процессе которой регулируют углы установки колес.
Случается, что углы положения колес не отрегулировать. Например, если машина побывала в серьезном ДТП и у нее деформированы силовые части кузова или детали подвески. В таком случае придется устранить эти неисправности, а потом заехать на стенд развала-схождения еще раз.
Как я судился с автосервисом
Пилообразный, или гребенчатый, износ встречается на зимней резине, если нарушено схождение — угол положения колеса в горизонтальной плоскости. Запишитесь на развал-схождение, чтобы на новой покрышке не появился такой же износ.
Неравномерный износ протектора. Покрышка стояла на колесе с неотрегулированным разваломГребневидный износ протектора. Источник: mashintop.ruКогда шина повреждена и это заметно. Шину достаточно просто повредить: порезать боковину, напороться на кусок арматуры или получить удар, на месте которого вылезет грыжа. Все повреждения боковины — веская причина купить новую шину: ремонт будет дорогим и малоэффективным. Повреждения рабочей части шины — протектора — менее критичны.
Когда повреждения есть, но их не видно. Скрытое повреждение может появиться с обратной стороны колеса. Например, водитель поймал яму, почувствовал хороший удар, вышел, увидел, что все в порядке, и поехал дальше. А с обратной стороны вырвало кусок резины и стал виден корд — металлический каркас шины. Такие повреждения находят только при осмотре ходовой или на шиномонтаже, и это плохо: они могут стать причиной ДТП или серьезных повреждений автомобиля.
Когда шина слишком старая. Рекомендованный большинством производителей срок эксплуатации шин — 5 лет. Но это не значит, что на шестой год ими нельзя пользоваться. Срок годности не ограничен никакими документами.
Производители шин по-разному оценивают эксплуатационные сроки шин. Самое подробное объяснение предоставила компания «Нокиан»: «Срок службы шин не определяется законом, однако шины можно считать новыми, только если они были изготовлены в течение последних пяти лет. Рекомендуемый срок службы шин — 6 лет, а максимальный — 10 лет. Потом шина теряет потребительские свойства: ухудшается сцепление с дорогой, может появиться вибрация на кузов или руль».
5 летрекомендуемый большинством производителей срок службы шин
Как хранить шины
Место хранения — помещение без прямых солнечных лучей и отопительных приборов ближе метра. На солнышке, у батареи и под дождем шина быстро потеряет свои свойства: резина высохнет и разрушится. Допустимая температура — от −30 до +35 °C, влажность — 50—80%. Не оставляйте колеса грязными, перед сезонным хранением их нужно тщательно отмыть. Под навесом на открытом воздухе шины можно хранить не больше месяца.
Способ хранения зависит от комплекта: либо это шины отдельно, либо колеса в сборе. Шины шириной до 205 мм включительно можно хранить ровными стопками высотой до 2 м. Шины от 210 мм хранят вертикально — на ребре. Каждые три месяца все шины, вне зависимости от ширины, следует поворачивать — менять зону опоры.
Гост не объясняет, как хранить колеса в сборе, но наглядная методичка по хранению есть у «Нокиан». «Континенталь» рекомендует подвешивать колеса за диски или хранить их стопкой по аналогии с шинами, переворачивая раз в 4 недели. Желательно снижать давление воздуха в шине до 1—1,5 атм и не делать стопки колес — шина плюс диск — выше четырех штук.
Рекомендации по хранению шин от «Нокиан»PDF, 2,1 МБ
Избранные статьи для автомобилистов
Как ездить без штрафов и не переплачивать за обслуживание машины — в нашей рассылке вместе с другими материалами о деньгах
Как выбрать резину для своего автомобиля
В первую очередь нужно определиться, какие шины подойдут. Все важные характеристики пишут на боковине покрышки.
Всесезонная резина. Теоретически на ней можно ездить круглый год. Резиновая смесь работает в диапазоне температур от −7 до +15 °C. В более сильный мороз резина твердеет, как летняя при температуре ниже +10 °C, а в жару становится мягче, как зимняя при температуре выше +7 °C. В любом случае всесезонная резина не годится ни для горячего асфальта, ни для ледяной колеи.
Летняя резина может быть совершенно разной. Есть модели для спокойной городской езды. Такие шины помогут экономить топливо, порадуют низким уровнем шума и будут служить 3—4 сезона. При этом они не перенесут перегрев, не обеспечат идеальное сцепление с дорогой и не позволят управлять автомобилем с большим комфортом.
Противоположность — шины для тех, кто любит выжать газ в пол. Такая резина будет шуметь, увеличит расход топлива и сотрется за 1—2 сезона. Взамен водитель получит отличное сцепление с дорогой и удовольствие от управления автомобилем.
Зимняя резина бывает трех типов. Шипованные шины хороши для движения по льду и плотно укатанному снегу. У них относительно твердая резина, большая глубина протектора и шипы. А еще они неплохо держат дорогу на асфальте: шипы достаточно давно прячут в протекторе.
Идеальные условия: ледяное покрытие при температуре выше −15 °C. Лед мягкий, чтобы шипы цеплялись за него наиболее эффективно.
Недостатки: они сильно шумят, у них низкий индекс скорости. Обычно на шипованных шинах можно ездить не быстрее 160—180 км/ч. А еще они запрещены во многих странах Европы, потому что портят асфальт.
Фрикционные шины скандинавского типа, они же «липучка», без шипов и сделаны для суровой зимы. Грубый рисунок протектора, мягкая резиновая смесь и много ламелей — горизонтальных прорезей на островках протектора шины.
Идеальные условия: снег и лед при температуре ниже −15 °C. Они заметно тише, на них можно двигаться с гораздо большей скоростью.
Недостатки: такие шины быстро изнашиваются, почти не держат машину на подтаявшем гладком льду при температуре выше −5 °C. Между островками протектора небольшое расстояние, такие шины плохо отводят воду из пятна контакта с дорожным полотном.
Фрикционные шины альпийского типа без шипов и сделаны для мягкой зимы. На протекторе в 1,5—2 раза меньше ламелей, канавки для отвода воды гораздо шире. Самая устойчивая к износу зимняя резина.
Идеальные условия: лужи, асфальт, температура −5…+3 °C. Хорошо отводят воду из пятна контакта с дорожным полотном.
Недостатки: плохо держат на любом льду и укатанном снеге.
Размер резины важно учитывать при ее подборе под конкретный автомобиль и колесный диск. Все предусмотренные конструкцией автомобиля варианты пишут на специальных табличках. В зависимости от марки авто их можно найти на лючке бензобака или на центральной стойке в дверном проеме двери водителя. Здесь же пишут рекомендуемое давление в шинах.
Как купить подержанный автомобиль
Наклейка с параметрами шин Mini John Cooper Works в проеме двери: размер и рекомендуемое давление при разной нагрузкеНаклейка на лючке бензобака Шкоды ОктавииРазмеры покрышек указывают в формате ххх/хх Rх. Они есть на боковине покрышки.
Первый параметр — ширина протектора в мм. Шаг размера — 10 мм, в конце всегда 5. Дальше — профиль покрышки, или ее высота в процентах относительно ширины. Ширина покрышки с параметрами 235/55/R16 — примерно 129 мм, а у шины 195/55/R16 — 107 мм.
R — указание на тип шины, в этом случае на то, что она радиальная. Бывают еще диагональные, но это устаревшая конструкция. Такие давно не используют для легковых автомобилей. Отличие — в конструкции корда. Популярное заблуждение, что R — радиус.
Последние две цифры — диаметр колесного диска в дюймах, на который можно поставить покрышку.
Нежелательно отступать от параметров шин, рекомендованных производителем авто. Это может плохо сказаться на управляемости, а также стать при
Краткое справочное руководство — Dirt Bike Planet
Когда я впервые получил свой внедорожный байк, я понятия не имел, до чего нужно накачать шины. Я поискал по всему Интернету, и у всех был свой ответ.
Этот пост — мое простое руководство по установке правильного давления в шинах вашего внедорожного велосипеда.
Как правило, давление в шинах внедорожного велосипеда должно составлять от 6 до 18 фунтов на квадратный дюйм с традиционной шиной. Наиболее распространенное давление в шинах, которое рекомендуют заядлые гонщики для бездорожья, составляет 12 фунтов на квадратный дюйм.Если вы среднестатистический гонщик на среднестатистическом велосипеде по средней местности, установите давление в шинах на 12 фунтов на квадратный дюйм и забудьте об остальной части этой статьи. Однако, если вы хотите настроить давление в шинах в соответствии с вашими предпочтениями и стилем вождения, прочитайте полную историю.
Существует множество оговорок к общему правилу 12 фунтов на квадратный дюйм, и это не подходит для всех ситуаций, поэтому, пожалуйста, найдите время, чтобы прочитать некоторые нюансы этого руководства ниже.
Преимущества и недостатки измененного давления в шинах
Может показаться навязчивым изменение давления в шинах на один фунт / кв. Дюйм вверх или вниз и ожидать значительных изменений, но даже небольшие изменения давления в шинах имеют значение.Если задуматься, разница в 2 фунта на квадратный дюйм — это 20% изменение давления в шинах.
Преимущества более высокого давления в шинах:
- Более высокие скорости (при прочих равных)
- Защищает шину и обод от ударов о камни или другие твердые предметы. Если вы едете в Моаве или в других местах, где во время езды по бездорожью вы столкнетесь с большим количеством корней деревьев и твердыми острыми камнями, увеличьте давление до 15 фунтов на квадратный дюйм.
- Отлично подходит для более тяжелых гонщиков, которым требуется больше амортизации.
Преимущества более низкого давления в шинах:
- Лучшее сцепление с дорогой
- Отлично подходит для официальных треков MX, где вы знаете, что не собираетесь внезапно врезаться в валун или дерево root нравится при езде по бездорожью.
- Отлично подходит для гонщиков с меньшим весом, которые меньше прижимают шины.
- Отлично подходит для бездорожья, такого как мягкая глина, грязь или рыхлые камни. Если вы в основном едете по песку, я бы опустился до 9 фунтов на квадратный дюйм.
Факторы, влияющие на давление в шинах
- Тип используемой шины (Tubliss будет использовать совсем другое давление, чем обычная шина)
- Вес гонщика
- Местность (Каменистые или твердые поверхности требуют более высокого давления, чем рыхлая грязь)
- Райдер предпочтение защиты шины (если вы хотите отличное сцепление с дорогой на большей части местности, выберите низкое давление в шинах, но имейте в виду, что это может легко испортить ваши диски)
Приобретите манометр и насос хорошего качества
Если вы используете дешево манометр в шинах, который вы используете на своих автомобильных шинах, вряд ли вы получите хорошие показания.Давление в шинах автомобилей намного выше, чем на мотоциклах для бездорожья, поэтому датчик показывает более грубую шкалу. Вы не сможете определить разницу между 10 и 11 фунтами на квадратный дюйм на большинстве манометров.
Я настоятельно рекомендую вам просто приобрести манометр JACO Elite Pro на Amazon.com. Он действительно дешевый и предназначен для шин для бездорожья, поэтому он четко показывает ваше давление на квадратный дюйм с точностью до полфунта.
Для прокачки шин можно использовать что-нибудь простое, например, велосипедный насос для шин. Это будет работать нормально.Однако это перестает работать при высоком давлении, необходимом, если вы когда-нибудь переходите на систему Tubliss или вам просто нужно что-то более приятное, чтобы вы могли видеть давление во время надувания.
Шинный насос (компрессор), который мне достался, принадлежит Slime (той же компании, что и зеленая тряпка в велосипедных шинах). Их компрессор говорит, что давление может доходить до 150 фунтов на квадратный дюйм. Теперь ТОННЫ компрессоров утверждают, что могут это сделать, и ни один из них не может, что я пробовал. Тем не менее, Slime достаточно высок для шины грязного велосипеда. Он может реально надуть до 105 фунтов на квадратный дюйм.Вы можете получить его на Amazon.com.
Установка давления в передних и задних шинах по-разному
Некоторым гонщикам нравится настраивать шину задних и передних шин на разные уровни psi.
Например, при быстрой и жесткой гонке по мотокроссу задняя шина нагревается. Тепло также увеличивает давление в шине. Поэтому некоторые гонщики устанавливают давление на заднем колесе ниже, чем на передней шине, чтобы компенсировать поведение шины во время гонки, когда она нагреется.
Предотвращение проколов
Давление в шинах во многом зависит от количества проколов в шинах. Как правило, более высокое давление в шинах помогает предотвратить спуски. Это связано с тем, что шина меньше сжимается при ударе о твердые предметы, и, следовательно, они с большей вероятностью отскочат.
Однако слишком высокое давление в шинах может иметь собственные проблемы.
Tubliss — еще один вариант предотвращения проколов. Эта система имеет небольшую вставную трубку внутри обода, которая настроена на чрезвычайно высокое давление на квадратный дюйм, чтобы предотвратить повреждение обода и закрепить шину на ободе.Тогда есть большая внешняя область, где нет трубки вообще, и, следовательно, нет возможности для защемления. В этой области можно установить очень низкое давление на квадратный дюйм для лучшего сцепления. Проколы еще возможны, но есть крутая система их быстрого заполнения.
Еще один вариант предотвращения проколов — мусс. Они дешевы и делают невозможным получение любого типа квартиры. Однако они очень тяжелые и длятся всего 6 месяцев.
На что обращать внимание
Если давление в шинах слишком низкое во время езды, вы можете заметить несколько вещей, которые подскажут вам, что вам следует увеличивать давление в шинах в соответствии с вашим стилем езды. Например, если вы чувствуете, что байк не входит в крутой поворот или вы чувствуете слабое колебание в шине на средних скоростях, то вы знаете, что вы слишком низко. Сниженная способность к повороту происходит из-за качения шины. Еще одна неуместная распродажа будет, если вы увидите, что ваши диски начинают гнуться или поцарапаться, но до того, как это произойдет, вы, вероятно, почувствуете это, когда катаетесь вне дома, и ваши диски сильно ударились.
Если давление в шинах слишком высокое, вы можете заметить потерю сцепления с дорогой на рыхлой местности, где шины вращаются больше, чем должны.
Еще один способ определить правильное давление в шинах — это «чистка обода». Прямо на краю блестящего алюминиевого обода шины, где он встречается с шиной, вы увидите небольшое более блестящее кольцо по краю. Блестящий участок образовался от трения шины об обод. Это обод чистый. Большинство людей рекомендуют, чтобы эта блестящая область была 3-4 мм, чтобы определить идеальное давление в шинах. Если чистый обод слишком велик, увеличьте давление в шинах. Слишком маленький? Уменьшите это.
Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это изменение PSI при изменении высоты и температуры.Проверьте давление в шинах в начале поездки, затем выйдите и покатайтесь в течение 30 минут и немедленно проверьте давление в шинах снова, когда остановитесь. Вы можете увидеть разницу в увеличении на 3-4 фунта на квадратный дюйм от нагрева шины. В этом случае вы можете снизить давление в шинах в начале поездки.
Кроме того, из-за разницы в передаче мощности в четырехтактном режиме по сравнению с двухтактным, вы можете захотеть немного увеличить давление в шине переднего колеса в четырехтактном.
Когда заменять шины
Хороший способ узнать, пришло ли время заняться заменой шин, — это когда маленькие бугорки по бокам начинают трескаться или отламываться.На этом этапе ваша шина начнет терять сцепление с дорогой в поворотах, а шина в целом будет не такой толстой, поэтому у вас будет больше шансов попасть в лыжи.
DirtBikePlanet.com является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения рекламных сборов за счет рекламы и ссылок на Amazon.com. Мы можем получать комиссию, когда вы совершаете покупки по ссылкам на нашем сайте.
Спросите Pinkbike: давление в шинах, набедренные ремни, обезвоживание и «Le Systeme»
Здесь, в Pinkbike, нас заваливают всевозможными вопросами, начиная от простого «Можно мне наклейки?» До более подробных. поисковые запросы, например, следует ли задать вопрос или как назвать своего первого ребенка.«Спросите Pinkbike» — это случайная колонка, в которой мы будем отбирать и отвечать на вопросы, которые не давали читателям уснуть по ночам, хотя мы, вероятно, будем избегать этих двух последних и будем более ориентированы на технологии.
Почему я не могу работать с более низким давлением в шинах?
Вопрос: Thegb1212 спрашивает на All-Mountain / Cross-Country Forum: У меня есть обод с внутренней шириной 30 мм и покрышки [Maxxis] 2.4 EXO с корпусом WT, установленные бескамерно. Если я даже подумаю о скорости ниже 27 фунтов на квадратный дюйм, мои шины начнут складываться и извиваться повсюду.Я не отрыгиваю от такого давления, но извивы не внушают уверенности. Я тоже всего 165 фунтов. Для меня не имеет смысла, как люди могут работать с давлением ниже 20 с помощью «стандартной» бескамерной установки. Я говорю о нефатбайках, без Plus, просто о простых старых шинах от 2,2 до 2,6 дюйма. Итак, скажите мне, как RC может комфортно работать при давлении 24/22 фунта на кв. Что мне не хватает? Не поймите меня неправильно, мне нравятся минимальные плоские поверхности, меньший вес и меньше суеты, которые у меня были с бескамерными, но более низкое давление — не одно из возможных преимуществ, которое я обнаружил.
Хороший вопрос. Давление в бескамерных шинах в диапазоне от 22 до 25 фунтов на квадратный дюйм не считается низким даже для агрессивных гонщиков. Давления, которые я использую, типичны для большинства из нас здесь, в PB, и для лучших стрелков, с которыми я ассоциируюсь на моих домашних трассах. Ваша комбинация 2,4-дюймовой шины Maxxis WT с каркасом EXO на 30-миллиметровом ободе должна быть достаточно жесткой выше 25 фунтов на кв. . Каждая комбинация шины и обода имеет зону наилучшего давления, где линии пересекаются для обеспечения устойчивости, сцепления и эластичности каркаса. Физика подсказывает, что шины большего объема требуют меньшего давления для достижения той же жесткости каркаса, а более широкие обода улучшают боковую устойчивость, но стиль езды и педалирования может превзойти эту науку. Я тоже вешу 165 фунтов, но мой стиль езды таков, что я не преувеличиваю углы наклона в поворотах и не прикладываю больших поперечных сил к раме.Некоторые гонщики это делают, что требует более жестких каркасов и более высокого давления, чтобы противостоять смещенной от центра нагрузке на шину. Вы не отрыгиваете воздух, но все еще чувствуете, как шина корчится от вашего нынешнего сочетания обода и покрышки, что говорит о том, что вы один из них. Однако, прежде чем вы решите купить новые шины с более толстым каркасом, убедитесь, что ваш манометр показывает правильные значения. Один из моих напольных насосов показывает высоту более четырех фунтов на квадратный дюйм, что указывает на то, что я работаю с давлением от 27 до 30 фунтов на квадратный дюйм. Теперь я использую цифровой воздушный манометр Schwalbe для обеспечения точности.Возьмите хороший манометр и сначала проверьте свое давление. —RC |
Лучший набедренный рюкзак для коротких поездок?
Вопрос: @jkelm спрашивает на форуме «Велосипеды, запчасти и снаряжение»: Ищу модный рюкзак для 1-2-часовых поездок. В идеале он вмещает бутылку с водой, в которой достаточно места для моего телефона, ключей, многофункционального инструмента и разных мелких предметов. Я посмотрел на Dakine Hot Laps, интересно, есть ли какие-то меньшие или лучшие варианты?
Набедренные рюкзаки определенно вернулись в моду — просто спросите Lil ‘Wayne.Он ходил на ток-шоу в поддержку своего нового альбома, пока носил его, хотя его содержание может немного отличаться от того, что вы хотели бы принести в долгую поездку … а может и нет. В любом случае, Rapid Pack от Bontrager остается моим любимым способом переноски нескольких инструментов, закусок и бутылки с водой. Он не перемещается, есть внутренние перегородки, которые помогают с организацией, а держатель для бутылки с водой находится там, где он должен быть, по центру, а не сбоку. Если у вас уже есть бутылка на велосипеде, этот центральный карман — идеальное место, чтобы спрятать легкую куртку или очки / защитные очки.Ткань довольно легкая, но после более чем года регулярного использования мой рюкзак все еще крепок. Я очень рекомендую проверить один. — Майк Казимер |
Michelin Le Systeme?
Вопрос: @ ORTOGONAL555 спрашивает на форуме Downhill: Всем привет. Недавно я обнаружил, что в конце 90-х — начале 2000-х компания Michelin разработала систему Run Flat под названием «Le Systeme» для гонок DH. Мне это просто любопытно, и я не могу найти больше в Интернете.Если у кого-то есть информация, пожалуйста, свяжитесь с нами, спасибо.
Есть веская причина, по которой вы не можете найти никакой информации о «Le Systeme», и это потому, что это была одна из самых секретных вещей в скоростном спуске за всю историю. Басни о гонщиках и механиках, подписывающих соглашения о неразглашении информации, которым никогда не разрешают заглядывать внутрь, механикам Michelin, которые доставляют колесные пары с шинами и накачивают гонщикам утром в день гонки и забирают их, как только они возвращаются в боксы распространяются годами. Судя по слухам, которые я слышал, было три возможности, первая заключалась в том, что это была какая-то внутренняя труба, обернутая пеной, похожая на те, что мы недавно видели на рынке: Таннус и Виттория запустили свою систему «Броня» на прошлой неделе. , а ранее в этом году г-н Вольф выпустил свой SmartMousse. Обе используют схожую концепцию, версия Tannus использует большую внутреннюю трубку с небольшим объемом пены для защиты, а версия Mr. Wolf использует трубку небольшого диаметра для регулировки ощущения и плотности пены большего объема — в основном нацелена на eMTB райдеры, отчасти из-за его веса более 500 г. Вторая возможность заключается в том, что Мишлен использовал какой-то жидкий пену / мусс (мусс — французское слово), как на раллийных автомобилях. Пену устанавливали на колеса и сжимали, когда шины накачивали, чтобы сохранить характеристики шины такими же, поскольку не было материала, касающегося каркаса шины. Если из шины выходил воздух, снижение давления позволяло пене расширяться, заполняя шину, поддерживая вес автомобиля и удерживая шину на месте. Третий добавляет в работу дополнительный гаечный ключ или клапан. Некоторые люди утверждают, что заметили дополнительный клапан на колесах, и ходили разговоры о том, что трубчатая шина помещается внутри основной шины, защищенной пеной. Идея, аналогичная системе ProCore от Schwalbe, которая отлично справляется с фиксацией борта шины на ободе, даже если внешняя камера теряет воздух, и защищает обод от повреждений с помощью «внутренней шины» высокого давления. Я связался с Michelin и Mavic, которые сыграли определенную роль в этом проекте со своими колесами DeeMax, и хотя с тех пор, как в последний раз ходили слухи, что они использовались, прошло уже более десяти лет, они все же ответили строгим «нет». комментарий. —Пол Астон |
Борьба с чувством обезвоживания во время езды
Вопрос: @zachinblack спрашивает на форуме по фитнесу, тренировкам и здоровью: Я один из тех парней, которым никогда не бывает слишком много воды во время поездки Я постоянно пью воду и всегда чувствую, что мне нужно больше. Я знаю, что пью достаточно, так как у меня нет судорог во время езды, и моя моча не ярко-желтая, но ощущение, ощущение остается. Мой вопрос такой: Есть ли продукт, который поможет мне удерживать больше воды и, надеюсь, уменьшит это чувство постоянной потребности в большем количестве жидкости? На этом этапе я бы хотел просто меньше полагаться на воду и меньше идти дальше, чтобы я мог отказаться от гидратационного пакета и просто используйте мою бутылку для велосипеда и, самое большее, небольшой резервуар моего набедренного рюкзака.Я SOL, или есть что-то, что может помочь?
Я обратился к моему хорошему другу Колину Иззарду, тренеру Carmichael Training Systems. Колин работает с множеством разных спортсменов, в том числе с гонщиками Кубка мира по DH, такими как Неко Мулалли, и он предлагает следить за тем, чтобы ваш ежедневный уровень гидратации был на должном уровне. Начать поездку уже «в яме» — это самый быстрый способ забежать дальше в землю. Рекомендуется минимум два литра в день.Если на улице жарко и вам предстоит более продолжительная поездка, заранее увеличьте уровень гидратации и подумайте о добавлении в воду чего-нибудь с содержанием натрия, чтобы улучшить усвоение. Во время езды вам все равно нужно пить воду, поэтому ваша идея о том, чтобы меньше полагаться на воду, может быть не лучшим. Вы хотите выпивать 1-2 бутылки в час, а в жаркую погоду — больше. Когда холодно, не забывайте пить, потому что это все еще важно. Обеспечение того, чтобы вы получали 400-900 мг натрия в час, также важно для хорошего самочувствия. После катания продолжайте пить воду, чтобы восполнить то, что вы потеряли. Следите за натрием, и углеводный напиток тоже поможет выздоровлению. Питание не менее важно для борьбы с плохим самочувствием, и вы всегда должны плотно поесть перед поездкой и постараться получать 200-300 калорий в час во время езды. Это несколько советов по гидратации вкратце, и это, безусловно, зависит от человека и ситуации, но, надеюсь, помогает. Одна вещь, которую я обнаружил, помогает мне поддерживать водный баланс, когда я не хочу брать с собой много вещей в поездку, а поблизости есть вода, — это взять с собой фильтр для воды, такой как Sawyer Mini, и останавливаться каждые час или два фильтровать больше воды.Затем я добавляю к нему таблетку натрия / электролита. Я успешно проехал несколько более длительных поездок этим методом. Как и в случае любой другой проблемы со здоровьем, если вы не уверены или постоянно чувствуете себя плохо, проконсультируйтесь с врачом или диетологом. —Дэниел Сапп |
PressurePro Система контроля давления в шинах TPMS Pressure Pro
PressurePro — ведущий мировой производитель послепродажного контроля давления в шинах. Наша система доступна по цене, не требует профессиональной установки и работает точно так, как рекламируется.Поскольку поломки шин являются причиной аварийных ситуаций на дорогах, мы можем обеспечить ощущение «душевного спокойствия» и значительно снизить вероятность оказаться в затруднительном положении из-за поломки шины. Вы можете контролировать давление в шинах прямо с сиденья водителя! Диапазон давления составляет 10- 199 фунтов на квадратный дюйм. Также отображает давление в кПа и, если необходимо, в барах. Наши системы PresssurePro теперь включают оповещение о высоком давлении. Настраивается пользователем, начиная с 24% от базовой линии.
Как это работает: маленькие герметичные датчики (весом всего 2/3 унции) привинчиваются и фиксируются на штоке клапана и передают сигнал FM (433.92 МГц) на монитор. Монитор проверяет давление в шинах каждые 7 секунд или 12 343 раза в день! Если произойдет потеря давления (12,5% от базового давления при установке), звуковой и визуальный сигнал тревоги первой ступени будет сигнализировать о потере давления, а местоположение затронутой шины будет мигать на мониторе. Предупреждение второго уровня также возникает при 25%.
Штоки клапана: PressurePro одинаково хорошо работает с резиновыми или металлическими штоками. Большинство выносов имеют резиновое седло, которое подвержено тому же износу, что и шины, и их следует менять с той же периодичностью.При следующей замене шин мы рекомендуем использовать металлические стойки.
PressurePro не требует движения колеса для считывания давления в шинах.
Примечание о пробоях в шинах: хотя датчик давления не может предсказать опасность на дороге, по данным Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA) и производителей шин, 85% всех потерь давления воздуха в шинах являются результатом медленных утечек, которые происходят в течение периода часы, дни или месяцы. Только 15 процентов — это быстрые потери воздуха, вызванные контактом с дорожным препятствием, например.g., когда большой гвоздь, который не застрял в шине, прокалывает шину. Результатом медленной утечки является чрезмерное нагревание, которое в конечном итоге вызывает «выброс». С нашей системой PressurePro вы получите предупредительный сигнал о низком давлении задолго до того, как у вас появится шанс накопиться.
Выберите автомобиль, который лучше всего соответствует вашей конфигурации
Посетите страницы слева, чтобы получить подробное описание продукта, характеристики, характеристики и многое другое.У нас даже есть интерактивное руководство по установке, в котором есть советы по повышению производительности вашей системы.
Полезный зимний совет: если вы установили свою систему в жаркие летние месяцы и получили ложный сигнал тревоги зимой, это связано с тем, что из-за температуры давление упало выше 12,5-процентного порога срабатывания сигнализации. Просто открутите датчик на 1 минуту, а затем установите его заново. Монитор примет новое базовое давление. Это также может быть подходящим временем, чтобы накачать шины, чтобы рекомендовать давление.Давление в холодных шинах определяется только как утренняя температура или до того, как автомобиль начал движение. Таблицы давления в шинах не учитывают изменение температуры.
Какое давление в шинах у вашего Goodyear Wranglers
Возможно, лучше всего подойдет для обсуждения на форуме «колеса и шины», но я подумал, что могу спросить, какие шины поставлялись на вашем Tacoma TRD 2016 года? Goodyear Wranglers на моей, а максимальное давление, указанное на шине, составляет 51 фунт / дюйм2. На сайте Goodyear написано: «См. Руководство для владельцев автомобилей».Я проверил их, и их было 30. В представительстве Toyota сказали, что пробег 36 в них. Боже, я не ищу езду на Кадиллаке. Я хочу максимальный пробег и минимальный износ шин. Где «золотая середина»?Производитель автомобилей определяет веса на осях, и для этих нагрузок они позволяют производителю шин рассчитать давление, по крайней мере, до 2000 года.Щелкните, чтобы раскрыть …
После 2000 года (не случайно в отношении Ford / Firestone -а, задняя часть в основном поддерживалась при максимальном давлении нагрузки ( Стандартная нагрузка 36 фунтов на квадратный дюйм (евро / 35 фунтов на квадратный дюйм, США) или даже максимально допустимое давление в холодном состоянии, указанное только для шин SL и XL / усиленных / Extraload (от 44 до 51 фунтов на квадратный дюйм для SL и XL, иногда даже 60 фунтов на квадратный дюйм).Итак, это maxloadpressure. Давайте далее назовем это AT-давлением, это не максимальное холодное давление в шине. Шины
LT (шины Euro system C (коммерческие)) дают только AT-давление и иногда пишут за ним maxpress, но допускается более высокое давление.
Большинство производителей шин допускают превышение на 10 фунтов на кв. Дюйм.
Таким образом, ваш совет 30 фунтов на квадратный дюйм, скорее всего, рассчитан для GAWR и для более низких нагрузок, поэтому нормальное вождение с одним водителем может быть даже ниже.
36 фунтов на квадратный дюйм — это AT-давление еврометрической шины SL, и в основном оно предоставляется специалистами по шинам в качестве стандартного совета.
51 фунт / кв. Дюйм — это максимально допустимое давление в холодном состоянии для наиболее вероятной шины SL.
Я могу рассчитать для вас минимальное давление с сохранением, но мне нужны дополнительные данные.
Однажды заполучил официальную европейскую формулу, на которую США перешли только для SL и XL // еще в 2006 году, когда дело Ford / Firestone было завершено и забыто)
Даже сделал свою собственную универсальную формулу, которую США и Официальное значение EUR может быть получено путем включения другой мощности и нулевой нагрузки конструкции, но также и альтернативного, описанного американским IR J.C.Daws, который является линейным с нагрузкой на строительство,
Даже если я занят заменой системы для более высокой скорости (и более низкой скорости), тогда рассчитывается максимальная нагрузка.
Также был сделан вывод по делу F / F, что эти шины выглядели внедорожными и имели большие профильные блоки, закрывающие часть боковины, поэтому меньшая боковина могла сгибаться, что привело к сильному нагреву и, таким образом, к повреждению шины.
Дам это, потому что шины на автомобилях на этом форуме часто также имеют это.
Может быть вычтено даже 20% от заданной максимальной нагрузки в соответствии с законами природы.
Хранитель шин | Система автоматизации и контроля давления в шинах для грузовиков
Рассчитайте прибыль для вашего автопарка
Просто добавьте свои данные в калькулятор, и он автоматически проверит ваши убытки и оборот расходов Tire Keepers System
Tire Keeper работает для управляющего гаражом для директора для водителя
Как работает система Tire Keeper
Остались вопросы? См. Страницу часто задаваемых вопросов
Преимущества установки системы Tire Keeper
Система контроля давления в шинах — наиболее эффективный метод экономии для компании с собственным автопарком
Расход топлива | Пробег / год | Шины | Срок службы шин | Средняя цена шины |
---|---|---|---|---|
36–40 л / 100 км | 80 & hairsp; 000 км | 315 / 80R22,5 | 70 & hairsp; 000 км | $ 230 |
Оценка:
Среднее отклонение давления в автопарке «Pro-Log» = 15% (показатель лучше среднего по автопаркам РФ)
Результат составляет 20% повышенный износ шин и превышение расхода топлива более чем на 3%.
Потери в шинах = 230 долларов США (цена шины) ✕ 6 единиц (количество шин) ✕ 20% (потеря пробега) = 277 долларов США
Потери топлива = 38 литров (средний расход топлива) ✕ 80 000 км (годовой пробег) / 100 км ✕ 3% (потери) = 912 литров = 561 $
Прямые потери = 838 $ / год.
Срок окупаемости системы: 4–6 месяцев.
Удаленный мониторинг автопарка
TK Cloud — это облачный сервис, который позволяет управляющей команде контролировать автопарк удаленно с компьютера или смартфона.
- Онлайн-мониторинг давления и температуры в шинах всего автопарка
- Регистрация изменений давления и температуры в шинах за весь период использования Tire Keeper
- Получение оперативных уведомлений об аномальном отклонении давления в шинах по электронной почте
- Формирование детальных отчетов для картины аварий при ЧС
Давление в шинах
Один из самых непонятых аспектов велосипеда обслуживание — давление в шинах.Несмотря на обилие рекламы, которая раздумывает в противном случае нагнетание еще большего давления в шины не так безопасно и не столь же эффективна, как и сбалансированная стратегия. Шины работают лучше всего, когда им позволяют контур к дорожному покрытию. Они должны немного приплюснуться в центре протектор, чтобы они лучше держались за поверхность для повышения комфорта и контроля. Шины накачанный «твердый, как камень», будет отскакивать от мелких дефектов в Дорога. Это не только снижает контроль, но и очень неэффективно.Подпрыгивая съедает поступательное движение! Кроме того, это значительно сокращает срок службы гарнитуры и даже рамка жизни.
Это отличная цитата наших хороших друзей из Bicycle. Информационная технология:
«Не динамит ваши шины . В последнее десятилетие стало символом веры в то, что чем больше давление в шине, тем лучше (то есть быстрее) велосипед поедет. Фактически одна марка шин требуется 140 фунтов на квадратный дюйм.Такое давление в шинах делает езду на мотоцикле мусором. С участием сверхвысокое давление в шинах заставляет мотоцикл подпрыгивать, передает удары дороги, утомляет райдера, вызывает преждевременный выход из строя рам и компонентов велосипеда и делает шины более склонны к ровной поверхности. Если давление в шинах составляет 105-115 фунтов на квадратный дюйм, получится велосипед. это лучше поворачивает и дает гораздо более приятную езду. Попытайся. Он по-прежнему будет идти быстро ».
Лучшее Стратегия заключается в том, чтобы накачать шины в соответствии с массой вашего тела.
Более тяжелый человеку нужно большее давление воздуха, а более легкому — меньше.
Начальные значения PSI для задней шины (передней шины получают на 5 фунтов меньше воздуха):
Масса | Дорога | Гора | Гравий | Гибрид |
менее 120 фунтов | 85 | 30 | 50 | |
120-140 фунтов | 90 | 35 | 55 | |
140-160 фунтов | 95 | 40 | 60 | |
160-180 фунтов | 100 | 45 | 65 | |
180-200 фунтов | 105 | 50 | 70 | |
более 200 фунтов | 110 | 55 | 75 |
Рекомендации Michelin по давлению
(нажмите для увеличения)