Чьей страны сборку Мазда СХ-5 лучше взять
Мазда сх-5 –распространенный автомобиль в России. У кроссовера привлекательный внешний вид, эргономичный салон, доступная цена и хорошие технические характеристики. Выпуск машины осуществляется на предприятиях, расположенных в разных странах. На отечественных дорогах, как правило, встречаются модели российской сборки. Несмотря на это, автолюбителей интересует вопрос, где осуществляется производство Мазды СХ5 и, какое у них качество.
Где собирают Мазду СХ-5?
Предприятий, на которых выпускают данный японский кроссовер, достаточно много. Для России предназначены автомобили собранные в Хиросиме, Хофу и Владивостоке. Первые два находятся в Японии. Здесь расположены основные производственные линии и ежегодно выпускается огромное количество данных машин. Так, в 2012 году объем составил почти 220 тысяч единиц.
Во Владивостоке находится филиал Mazda Sollers. Несмотря на это, предприятие впечатляет масштабами работы. На нем выпускается более 50 тысяч единиц. Все запчасти поставляются из Японии. На заводе выполняется лишь сборка автомобиля.
Предприятия, где собирается Мазда СХ5, есть и в других странах – США, Китай, Мексика и другие. Благодаря этому, авто можно приобрести в любом уголке мира. При этом стоимость его невысокая, а срок ожидания минимален. Российским автолюбителям доступны только отечественные и японские версии. Ввоз в нашу страну через официального представителя.
Как определить, чья сборка?
Определить, где собран автомобиль, несложно и сделать это можно самостоятельно. Для этого достаточно посмотреть специальный вин код, который указывает на машине завод-изготовитель. По нему устанавливается, как происхождение транспортного средства, так и другая основная информация.
Состоит шифр из цифр и букв. Находится он впереди справа на полу. Расшифровывается слева направо. Первые три символа — международная маркировка производителя:
Перед серийным номером кодовый знак завода:
Пример, вин номера российской сборки -RUMKE1978DV003894.
Какая сборка качественнее?
Традиционно считается, что японская сборка по качеству лучше. Несмотря на это, и у других версий есть свои плюсы. Так, российская сборка обладает такими достоинствами:
- Доступная цена. Достичь такого результата позволяют небольшие расходы на изготовление и доставку;
- Не длинная очередь на покупку. Чтобы приобрести автомобиль японской сборки, потребуется ждать не один месяц;
- Минимальные затраты на обслуживание и запчасти. На СТО автомобили отечественного производства обслуживаются дешевле, чем привезенные из-за границы.
Кроме достоинств, у кроссоверов отечественной сборки, есть и недостатки. Среди основных выделяют:
- Слабую шумоизоляцию. Данный минус сильно ощутим при езде по неровной дороге и на большой скорости;
- Медленно переключаются передачи. Водителю во время поездки лучше не делать резких движений;
Больше серьезных минусов Мазда СХ-5 российской сборки не имеет. Производство осуществляется по тем же технологиям, что и японской. Качество сборки отвечает требованиям и стандартам.
Заключение.
Мазда СХ-5 выпускается на разных заводах, поэтому автомобили отличаются. Как правило, различия минимальны. Категорично говорить о том, какая сборка лучше, сложно. Каждая модель имеет свои плюсы и минусы.
сборка, дизайн, достоинства и недостатки
Что на сегодняшний день известно о Мазде СХ-50? Увы, немногое. Японцы упрямо хранят молчание. Скудные сплетни от «источников, близких к производству» и фото «из-под полы» кочуют с форума…
Японский кроссовер Мазда СХ-5 не нуждается в представлении. Современный автомобиль, обладающий динамичным характером, гармонично сочетает красоту, уверенность и силу. Управлять автомобилем одно удовольствие в любое время года. Он…
Вице-глава продаж Mazda в Европе Мартин тен Бринк объявил о появлении в 2019 году роторных двигателей Ванкеля на автомобилях японской марки. Всё новое, как говорится, хорошо забытое старое….
Японский бренд «Мазда» впервые презентовал модель СХ-5 в 2011 году. Обозначение СХ говорит о принадлежности автомобиля к спортивному классу, а цифра 5 — о его компактных размерах. С…
На счету кроссовера Мазда СХ-5 четверть всех продаж японского автомобильного бренда. В 2016 году концерн представил модель второго поколения. Разработчики усовершенствовали автомобиль, модифицировали внешний вид и интерьер, а…
Мазда СХ-5 — фото В данном разделе вы можете посмотреть фотографии нового кроссовера, созданного по уникальной технологии SKYACTIV. На фото можно увидеть приятный салон , багажное отделение, приборную…
Кроссовер Мазда СХ-5 сразу после старта продаж получил широкое признание среди автовладельцев. Спрос на этот автомобиль настолько велик, что он обогнал даже лидеров сегмента – Toyota RAV4 и…
Отзывы можно оставлять в конце этой статьи. Здесь у вас будет возможность поделиться впечатлениями о кроссовере, рассказать, что в нём понравилось, а что не понравилось, помочь советом желающим…
История кроссовера Мазда СХ-5 началась еще в 2011 году. Именно тогда на рынок вышла дебютная модель этой линейки. В 2014-ом автомобиль прошел первый рестайлинг и был представлен на…
Безопасность является одним из важнейших показателей, на который следует обращать внимание при покупке машины. В наше время автомобильные бренды комплектуют свои модели современными системами защиты, способными не только…
Японский кроссовер модельного ряда СХ-5 оборудован современными средствами безопасности. Особое внимание производитель уделил разработке новых методов, способных уменьшить вероятность аварийных ситуаций на дороге. С этой целью бренд оснастил…
Где собирают автомобили Mazda?
Mazda (Mazda Motor Corporation) — японский производитель автомобилей, широко известный в нашей стране, в первую очередь, благодаря своим моделям Mazda 3 и Mazda 6, основанный в 1920 году. Автомобили Мазда собираются на заводах в самых разных уголках планеты, а 3 самых крупных завода компании находятся непосредственно в Японии:
- Завод Уджима в Хиросиме — некогда единственный производственный завод Мазды в Японии до открытия второго автозавода Хофу в 1982 году. Завод состоит из двух основных комплексов, которые раскинулись на целых два района Хиросимы.
Производственная линия на заводе Уджима в Японии
- Завод Хофу — как уже упомянуто выше, это второй завод Mazda, открытый в 90-х годах прошлого столетия. Также достаточно крупный конвейер по сборке автомобилей Мазда различных моделей.
- Завод Мийоши (Миеси) — это третий автозавод Мазды в Японии, и здесь производятся двигатели для разного рода машин.
Кроме того, автозаводы, где собирают автомобили Mazda можно увидеть Китае, США, Таиланде, России, Вьетнаме, Малайзии, Тайване, Эквадоре, ЮАР, Зимбабве, Колумбии и Мексике.
В России марку Mazda официально представляет дистрибьютор «Mazda Motor Rus«, начиная с декабря 2005 года. Это дочерняя компания головной корпорации Mazda Motor Corporation. А основной завод, где производят Mazda в России — это совместный проект компании Мазда и российской компании Sollers — автозавод «MAZDA SOLLERS Manufacturing Rus» (MSMR), созданный в октябре 2012 года и базирующийся во Владивостоке.
Линия производства Mazda CX-5 на автозаводе Mazda Sollers
Итак, давайте рассмотрим непосредственно по различным моделям, где производится сборка автомобилей Мазда для российского рынка и откуда к нам приходят те или иные модели и модификации машин этой марки.
Где собирают Mazda 3?
Пожалуй, самый популярный автомобиль марки Mazda в нашей стране, 3-я модель — это мечта молодёжи и определённо желанный автомобиль для многих автолюбителей, поражающий своей красотой и стилем. Прошлые поколения Mazda 3 активно продаются на вторичном рынке и подержанные «трёшки» Мазды пользуются большим спросом.
Несмотря на многочисленные разговоры о скором переносе сборки автомобиля в Россию, на данный момент модель является «чистокровным» японцем, коих в России становится меньше с каждым годом — Mazda 3 собирают в Японии на заводе Уджима в Хиросиме, и уже собранным оттуда поставляется в Россию. Более того, ранние поколения, начиная с самого начала продаж Мазды 3 в нашей стране в 2003 году, также собирались в Японии. Тем не менее, если Вы собираетесь купить подержанную Mazda 3, и Вам не безразлична страна сборки автомобиля, то лучше проверить её по VIN-коду перед покупкой.
Где собирают Mazda 6?
Mazda 6 (также известный как Mazda Atenza в Китае и Японии) — большой семейный автомобиль, который производится с 2002 года и в настоящее время исполняется в своём третьем поколении. Модель заменила собой своего «отца» с большим стажем — Mazda 626 (Capella), который, в свою очередь, заменил Mazda 616. На сегодняшний день это самая продаваемая модель марки Мазда по всему миру.
Mazda 6 была первым примером новой стратегии компании по выпуску «стильного, проницательного и с особой философией дизайна» автомобиля — нового образа практически всех моделей Mazda.
На сегодняшний день сборка Mazda 6 налажена в России — на заводе Mazda Sollers во Владивостоке, и, несмотря на то, что небольшой ряд автомобилей этой модели всё ещё приходит к нам из Японии, чистокровных японцев «Шестёрки» Мазды нового поколения практически не встретить. Сборка Мазда 6 была налажена в России ещё в 2013 году, и от этого по первым отзывам несколько пострадало качество лако-красочного покрытия машины в сторону значительного уменьшения стойкости к сколам и царапинам, и пластик в салоне, который стал выглядеть несколько дешевле. Кроме того, в случае с Маздой 6 российской сборки не произошло того, что происходит со многими другими моделями при переходе их в отечественную сборку — и без того маленький клиренс «Шестёрки» остался таким же и не был адаптирован под российские условия.
А вот чистокровную японскую Mazda 6 можно купить с пробегом до 2012 года выпуска — это будет раннее дорестайлинговое поколение автомобиля. Модель поставлялась из Японии (завод в Хиросиме), начиная с самого своего дебюта продаж в России в 2002 году и до налаживания производства на «Соллерсе».
Где собирают Mazda CX-5?
Mazda CX-5 является компактным кроссовером и достаточно молодой моделью, впервые запустившись в производство в 2012 году, и впервые показавшись публике в качестве концепт-кара в мае 2011 года. Машина разделяет платформу с Mazda3 и Mazda 6.
Мазда CX-5 — это единственная на сегодняшний день модель компании, которая с самого начала своего производства для России собирается здесь же — на владивостокском автозаводе Соллерс. По качеству сборки кроссовер не намного хуже своих японских «коллег», небольшие нарекания вызывают лишь автоматическая трансмиссия и шумоизоляция.
Где собирают Mazda CX-9?
Mazda CX-9 — это полноразмерный кроссовер, который производится компанией Mazda на автозаводе Уджина в Японии с 2007 года. Мазда CX-9 построен на платформе Ford CD3, которая также используется на автомобиле Ford Edge, кроме того, CX-9 использует двигатель V6 3,7 л, используемый в линейке машин Ford. А вот со своим ближайшим собратом — Mazda CX-7 — несмотря на внешнюю похожесть, эта модель имеет мало общего.
Mazda CX-9, также как и её бюджетная сестра «Трёшка», является чистокровным японцем — с самого начала продаж в 2007 году Мазда CX-9 собирают в Японии на заводе Уджина.
Где собирали Mazda CX-7?
CX-7 — среднеразмерный кроссовер от Mazda, построенный в Хиросиме, Япония , начиная с конца 2006 года. CX-7 заимствовала переднюю подвеску от микроавтобуса Mazda MPV, а заднюю подвеску от Mazda 5. Продажи CX-7 были посредственны во многом из-за того, что модель находилась между размерами компактных и средних кроссоверов, и она оказалась неконкурентоспособной в обеих этих категориях. Поэтому в конечном счёте модель уступила свой путь модели CX-5. CX-5 имеет более эффективную трансмиссию, больше пространства салона, а его внешний вид привлекательнее, чем у CX-7.
С самого начала своих продаж в России Мазду CX-7 собирали в Японии на основном автозаводе в Хиросиме.
Какой сборки автомобили Mazda? Сводная таблица
Модель Mazda | Страна сборки |
---|---|
Mazda 3 | Япония |
Mazda 6 | Россия (с конца 2012 года), Япония (до 2013 года) |
Mazda CX-5 | Россия |
Mazda CX-9 | Япония |
Переставшие выпускаться или поставляться в Россию модели Mazda | |
Mazda 2 | Япония |
Mazda 5 | Япония |
Mazda Axela | Япония |
Mazda 626 | Япония |
Mazda Atenza | Япония |
Mazda B-Series | Япония |
Mazda Bongo | Япония |
Mazda BT-50 | Таиланд (2008-2012), Япония (до 2008 года) |
Mazda CX-3 | Япония |
Mazda CX-7 | Япония |
Mazda Demio | Япония |
Mazda MPV | Япония |
Mazda MX-5 | Япония |
Mazda Premacy | Япония |
Mazda RX-8 | Япония |
Mazda Tribute | Япония |
Не время бить в темя: тест-драйв Mazda CX-5 2020-го модельного года — Автомобили
Естественно, что после перечисления свершившихся изменений невозможно отказать себе в удовольствии немного позанудствовать. Мне, к примеру, очень хотелось бы на версии 2020 исправления нескольких мелких грешков, которые, к сожалению, остались. Прежде всего, неплохо было бы увеличить диапазон регулировки рулевой колонки по длине. Не то, чтобы посадка показалась мне неудобной — все-таки я проехал на новой CX-5 более 3 000 километров единым махом и не поморщился. Однако осталось ощущение, что положение руля могло быть более комфортным, если бы удалось выдвинуть его еще на пару сантиметров. На мой вкус немного коротковата подушка водительского сиденья, но опять же — не настолько, чтобы это вызывало ощутимые проблемы.
Ну и совсем непонятный момент. Как известно, «у нас в России днем темно», поэтому у всех машин фары должны быть включены всегда. Однако Mazda CX-5 упорно делает вид, что днем у нас все-таки светло, и зажигает их только с приближением сумерек. Конечно, ручное включение ходовых огней, ближнего и дальнего света никто не отменял. Но в российской версии стоило учесть странные выверты нашего законодательства.
Впрочем, все это мелочи, которые отступают на второй план, когда ты садишься в удобное кожаное кресло и берешься руками за пухленький руль. До сих пор мне попадались исключительно версии, вооруженные 2,5-литровым мотором. Поэтому, по наивности своей, я честно ориентировался на числа, указанные в пресс-релизе и ожидал весьма вялого разгона — ибо что такое в современном мире 10,3 секунды до сотни? Однако автомобиль приятно удивил — безнаддувный двухлитровый Skyactiv-G продемонстрировал бойцовский характер с самых низких оборотов. Казалось бы, 150 сил и 213 Нм — далеко не космические показатели. На деле же вышло, что их за глаза хватает, чтобы при резком старте вещи в багажнике начали жить своей жизнью и ринулись к задней двери с явной целью проложить себе дорогу на улицу.
Мазда СХ 5 I поколение – недостатки, конкуренты, отзывы владельцев
Среди многочисленных кроссоверов в ценовой категории 1-2,5 млн по-настоящему надежных и уникальных машин единицы. Мазда СХ-5 выгодно отличается от конкурентов, поскольку признана одним из самых экономичных, легких и аэродинамичных автомобилей в классе SUV.
Удачный концепт-карт
Впервые Мазда CX-5 появился на международном подиуме в 2011 году, в Россию прибыл в 2012.
Модель СХ-5 была создана японским концерном практически с нуля. Над ней трудились инженеры и дизайнеры (они старались создать нечто, что успешно заменит устаревшую модель Мазда СХ-7), и их усилия были оправданы: Мазда СХ 5 2012 г.в. очень быстро заработала звание бестселлера.
- Фирменный стиль Kodo,
- комплекс SkyActiv, впервые воплотившийся в Mazda CX 5 I,
- экономичный и экологичный двигатель (степень сжатия 14:1) и
- надежность, подтверждённая годами
– СХ-5 не мог не привлечь внимание публики.
В России Мазда СХ-5 стала второй по популярности машиной практически сразу после старта продаж.
Мазда СХ-5 продавался и продаётся на всех основных рынках сбыта: Европа, Северная Америка, Австралия. Для удовлетворения высокого спроса производство было запущено на заводах в разных странах: в России (во Владивостоке), Японии, Малайзии, Китае, Вьетнаме. По заверениям экспертов, качество российской сборки СХ-5 не отличается от японских авто).
Но, как говорится, нет предела совершенству. И в 2014 году компания осуществила рестайлинг модели. Силовые агрегаты в комплектация Mazda СХ 5 2014 г. остались прежними, но существенно изменился дизайн, улучшилось оснащение автомобиля.
Второе поколение Mazda СХ 5 (2016 г.в.) появилось в продаже с иным «лицом», изменённым внутренним пространством, с улучшенными характеристиками.
Обзор модели CX 5 I-го поколения
Компактный паркетник Мазда СХ-5 – один из самых легких, самый аэродинамичный в классе, а значит и экономичный автомобиль. Как говорят о нём автовладельцы: «кроссовер отрабатывает каждый вложенный в него руль». И всё это благодаря инновационному комплексу SkyActiv, созданному для уменьшения общей массы авто, но с сохранением управляемости, степени защиты пассажиров.
Комплекс SkyActiv
В комплекс входят новейшие двигатели, КПП и платформа. Мазда СХ-5 получила новые дизельные (2,2 л и 175 л.с.) и бензиновые агрегаты объёмом 2 (150 л.с.) и 2,5 л (192 л.с.), с массой на 10% меньше, чем обычно. Бензиновые также отличаются рекордно высокой степенью сжатия – 14:1, которая позволила снизить расход топлива и выбросы в атмосферу.
Кроссоверы укомплектованы 6-ти ступенчатыми автоматической или механической КПП. Кроссовер СХ-5 способен развивать скорость до 194-197 км/ч. Разгоняется до сотни за 7,9-9,4 секунд. Расход дизельного топлива на трассе составляет 4,9 л, бензина – 5,3 л.
Ходовая часть Мазда СХ-5 представлена независимой подвеской (McPherson спереди и многорычажной сзади), дисковые тормоза (передние вентилируемые). В основу легла новая платформа, созданная по проверенной технологии.
Проходимость
Mazda CX 5 I-го поколения выпускалась с передним и полным приводом. Клиренс называют «честным», поскольку он составляет 210-215 мм. Размер колесных дисков – 17, 18 и 19R. Эти цифры свидетельствуют о повышенной проходимости в условиях легкого бездорожья. Японский кроссовер вполне способен переехать невысокий бордюр, преодолеть не слишком крутой подъём, проехать снежный занос и грязевую лужу (не любую, но всё-таки…).
Экстерьер
Фирменная тема Kodo – плот идейной работы дизайнера Masashi Nakayama. Тема уже была воплощена на концепт-карах, представленных публике в 2010 году, но воплотилась на серийных моделях только в 2011 г. Мазда СХ 5 2011 стала первым «реальным» воплощением дизайнерской идеи Kodo.
Мазда СХ-5 получила спортивную, привлекательную внешность. На капоте, дверцах видны оригинальные ребра. Изящные линии в облике кроссовера подчеркивают его уникальный стиль, являются свидетельствами престижа (нижняя фигурная линия решетки, обрамлённой хромированной полосой).
Имеются во внешности Мазда СХ-5 и традиционные для автомобилей SUV детали: ниспадающая линия крыши, массивный бампер, крупные колесные арки, пластиковая защитная облицовка. И всё же Мазду СХ-5 сложно спутать с кроссоверами-конкурентами.
Габариты
По размерам кроссовер Мазда СХ-5 без лишних сомнений относят к классу компактных:
- длина – 4,56 м,
- ширина – 1,84,
- высота – 1,67,
- колесная база – 2,7 м,
- снаряженная масса – 1365-1649 кг (в зависимости от модификации).
Просторный салон
Кроссовер Мазда СХ-5 хоть и компактный, но в его салоне будет уютно и высокому человеку, и вообще людям разного телосложения. Кресла первого ряда надежно фиксируют тело водителя и переднего пассажира. Оснащены множеством регулировок. Много пространства предусмотрено для ног пассажиров заднего ряда, самое большое пространство в сегменте – 997 мм. Однако с максимальным удобством здесь смогу разместиться лишь два человека: ширина дивана хватает, но компоновка не удачная (напольный тоннель слишком велик, не даст возможности центральному седоку устроить с комфортом ноги).
Качество материалов и сборки
Передняя панель по большей части сделана из качественного пластика. В одной из комплектаций передняя панель украшена черной глянцевой полосой, в другой – декоративная вставка, имитирующие алюминий. Качество сборки высокое (нареканий у водителей не вызывает). Обивка тканевая или кожаная.
Органы управления
Руль в Мазда СХ-5 удобный, «ухватистый», мультифункциональный. Оснащен (опционно или в топовых версиях) электроусилителем с высоким передаточным числом (15.5), который обеспечивает высокую чувствительность и снижает к минимуму вибрации на рулевом колесе. Подрулевые рычаги – привычные и в нужных местах.
Приборная панель в Мазда СХ-5 оснащена «колодцами» с защитным общим стеклом.
Мультимедийную систему намеренно сделали с минималистичным интерфейсом (никаких лишних пиктограмм и значков). Но при этом большинство операций можно осуществить именно с помощью сенсорного экрана. В дополнении к TouchScreen работает обычный элемент управления (металлическое колесо прокрутки), с помощью которого можно прокручивать меню. В некоторых ситуациях пользоваться им действительно удобнее, чем сенсорным экраном.
Ниже – элементы управления климатической установкой и удобная рукоять КПП.
Багажник
Объём багажника составляет 403 л, при сложенных задних спинках – 1560 л. После трансформации погрузочная площадка оказывается ровной и её длина составляет не менее 170 см (сиденья складываются в пропорции 60 на 40). В полу багажного отсека «прячется» полноценное запасное колесо.
Благодаря вместительности салона и багажника, легкой трансформации сидений Мазда СХ 5 2011-2014 идеально подходит и на роль семейного автомобиля.
Рестайлинг
В результате рестайлинга был изменён облик Mazda СХ 5 I: новая форма фар, обновлены передний бампер, решётка радиатора, боковые зеркала. Диски обрели новый дизайн.
В салоне Мазда СХ-5 установлена новая аудиосистема и мультимедийная, улучшена шумоизоляция, изменился блок климат-контроля. Установлен электронный стояночный тормоз. АКПП теперь работает и в режиме «Спорт».
Усовершенствована универсальная платформа. Усилен кузов кроссовера – создан более чем на 60% из высокопрочной стали.
В базе предложены в качестве опций светодиодные головные и противотуманные фары.
Доступные комплектации
В России создавали автомобили Мазда СХ 5 c 2012 г. с левым рулем, в модификациях:
- 150-сильный мотор с «механикой», либо «автоматом»
- 192-сильный с «автоматом» и
- 175-сильный дизельный с «автоматом».
Создано четыре комплектации Мазда СХ-5: Drive, «Актив» и «Актив плюс», Supreme. В базе: руль с регулировкой, с гидроусилителем, фары галогенные, электропакет, кондиционер, обогрев сидений, стёкол, бортовой компьютер, аудиосистема, системы безопасности (ABS, ESP, BAS, ASR), подушки безопасности (фронтальные, боковые), крепления для детских кресел, система смарт-стоп (для сокращения расхода горючего – отключает мотор при холостом ходе).
Люксовые Мазда СХ-5 оснащены кнопкой запуска (вместо замка для ключа), люком, противотуманными фарами, радарным круиз-контролем, двухзонный климат-контролем, камерой, TouchScreen, адаптивное освещение, тонировка стекол с защитой от УФ-лучей. Опционно – кожаные сиденья.
Многочисленные конкуренты
В популярном классе компактных кроссоверов – очень тесно. Несмотря на нашумевшую уникальность Мазда СХ-5 – у японского паркетника множество конкурентов.
В ценовом сегменте от 1 до 1,4 млн:
- Subaru Forester проигрывает Мазде СХ-5 лишь внешностью и классом интерьера;
- Kia Sportage (и его аналог Hyundai IX35) – отличная машина, судя по многочисленным положительным отзывам, близкий Мазда СХ-5 по идеологии, но не для высоких водителей (с ростом 190+ см), да и обзор такой, что возникает слишком большая «слепая зона»,
- Mitsubishi Outlander – отличный семейный автомобиль, но дороговаты более оснащенные комплектации,
- SsangYong Actyon – просторный и стильный, но нет двухзонного климат-контроля, жестковата подвеска,
- здесь можно также упомянуть Opel Mokka, Nissan Qashkai, Subaru XV.
В сегменте 2-2,5 млн:
- Volkswagen Tiguan – ближайший конкурент по динамике и оснащенности,
- Honda CR-V – популярен во всём мире, однако не признан в России, комплектация с повышенным уровнем безопасности обойдётся дороже,
- Ford Kuga – за ту же стоимость, что и базовая Мазда можно получить среднюю комплектацию Ford Kuga (с некоторыми исключениями),
- Toyota RAV4 – в средней комплектации схож с Mazda СХ 5 I, но уступает в ездовых характеристиках.
По оснащенности, эксплуатационным и ездовым характеристикам конкуренты Мазда СХ 5 I поколения мало, чем отличаются от японского кроссовера и всё-таки…
Плюсы и минусы
«Визитной карточкой» концерна Мазда стали нетривиальные решения, и компактный кроссовер Mazda СХ 5 I явил собой воплощение одного из таких решений. Главные преимущества японского кроссовера:
- комплекс SkyActiv,
- оптимальная мощность двигателя,
- отличная управляемость,
- новый фирменный дизайн,
- стильный и просторный салон,
- логично расположенные органы управления,
- «упругая» подвеска,
- ровное днище и «честный» клиренс.
Видео: Подержанные автомобили: Mazda CX-5
Но и недостатки у Мазда СХ 5 2011-2015 гг. имеются: владельцы отмечают низкую шумоизоляцию, которая была улучшена после первого же рестайлинга модели. В базе нет датчиков дождя и света, автоблокировки дверных замков, системы экстренного торможения и многих других уже привычных опций (за них придётся доплатить около 80 тыс. и ещё 45 тыс. если вам потребуется багажник с электроприводом, подогрев руля). Стоимость более дорогих пакетов доходит уже до 190 тыс.
Не уверены, стоит ли Мазда СХ 5 2012-2015 г.в. тех денег, за которые продаётся на вторичном российском рынке? Стоит! Автомобиль, в сравнении с конкурентами соответствует по качеству цене. Кроме того, он надежный. При должном обслуживании (замена масла каждые 15 тыс. км пробега, замена прокладок клапанной крышки, катушки зажигания) кроссоверы 2012-2015 годов выпуска прослужат ещё долгие годы своим хозяевам.
Видео: Mazda CX-5 первого поколения БУ, стоит ли брать подержанную?
Технические характеристики: Мазда СХ 5 I (первого поколения )
Характеристики | до рейсталинга | рейсталинг | ||
Тип двигателя: | Бензиновый | Дизельный | Бензиновый | Дизельный |
Объём двигателя: | 2.0/2.5 | 2.2 | 2.0/2.5 | 2.2 |
Мощность: | 150-192 л.с | 150-175 л.с | 150-192 л.с | 150-175 л.с |
Разгон до 100км/час: | 8.9-7.9 | 9.4-8.8 | 8.9-7.9 | 9.4-8.8 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 210-256 | 380-420 | 210-256 | 380-420 |
Длина: | 4555 мм | 4555 мм | ||
Ширина: | 1840 мм | 1840 мм | ||
Высота: | 1670 мм | 1670 мм | ||
Колёсная база: | 2700 мм | 2700 мм | ||
Клиренс: | 210 мм | 210 мм | ||
Масса: снаряженная/полная | 1649/2140 | 1480/2110 | ||
Объём багажника: | 403/1560 | 403/1560 | ||
Трансмиссия: | АКПП/МКПП | |||
Привод: | Передний/Полный | |||
Передняя подвеска: | Независимая — McPherson | |||
Задняя подвеска: | Независимая — многорычажная | |||
Передние тормоза: | Дисковые | |||
Задние тормоза: | Дисковые |
Вконтакте
Google+
Находимер Mazda CX-5 восходящей звездой класса. Тест-драйв mazda cx-5 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Bilenkin
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Хаммер
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
Спускаемся с небес в кроссовер Mazda CX-5. Тест-драйв mazda cx-5 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Bilenkin
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Хаммер
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
- Кунст!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Хаммер
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
Mazda CX-5 — все проблемы за 100 000 км
Красная Мазда СХ-5 отправилась в долгий путь испытаний 13 мая 2013 года. Тестирование кроссовера редакции немецкого журнала «Auto Bild» проходило в строгом соответствии с планом. Уже с первых километров внедорожник начал собирать положительные отзывы. Большинство просмотров восхваляют 2,2-литровый турбодизель и сбалансированное комфортное шасси. Как Вы, наверное, догадались, такая комбинация сделала японский кроссовер самым востребованным транспортным средством для дальних поездок.
Во время тестирования радовали такие приятные детали, как разъемы USB и AUX в подлокотнике и быстродействующий подогрев сидений. После 15 000 км тест редактор резюмировал: «Приятное авто. Подвеска, двигатель, кресла, эффективная система навигации и просторный салон — автомобиль на четыре с половиной балла по 5-бальной шкале ».
Несмотря на то, что вскоре вскоре обнаружился ряд недостатков, ни один из них не изменил позитивного отношения к Mazda CX-5.Среди раздражающих мелочей стоит отметить следующие: выпадающая из держателя освещения постоянно лампа номерного знака, слишком маленькие карманы в дверях, небрежно постеленный ковер и плохой обзор назад.
Ковер крепится очень слабо: одно движение рукой, он образует горку.
К сожалению, идиллия вскоре закончилась. На отметке 34 224 км во время движения по шоссе Мазда СХ-5 обличила свою темную маску. Загорелся индикатор неисправности двигателя, и высветилось сообщение о слишком низком уровне масла.Это испугало водителя не на шутку. Как будто этого мало, и бортовой компьютер предупредил о риске заклинивания двигателя.
Реагировать пришлось быстро: торможение, съезд на аварийную полосу и выключение двигателя. Капот вверх, щуп в руки, а на нем… нормальный уровень масла. После запуска двигателя все сообщения исчезли, как по мановению волшебной палочки. Возможно ли, что это была ложная тревога?
Не совсем. С этого сообщения появлялось уже достаточно регулярно.Конечно же, это не нормальная ситуация. Поэтому было решено сократить время ожидания очередного ТО запланированного на 40 000 км. После слива старого масла обнаружилось, что смазка сильно изношена и разжижена. Странно, что бортовой компьютер не поторопиться с посещением сервиса. Пожалуй, инженерам Мазда стоит позаботиться об этом…
Возможно, компьютер и сообщил бы об этом, если во время предыдущего визита в сервис, механики дилерского центра установили на тестовую Mazda CX-5 последнюю доступную на тот момент версию программного обеспечения для ЭБУ.Амнезия помешала сотрудникам сервиса обновить и навигационные карты. Плохо! — это сказано очень мягко. К счастью, Мазду СХ-5 ничто не могло сдержать, и она смело проглатывала тысячи километров. Все шло по плану, и кроссовер снова и снова собирал лестные отзывы из уст тест редакторов.
На отметке 87 389 км вновь загорелся зловещий индикатор неисправности двигателя. Очередной незапланированный визит в официальный сервисный центр снова выявил неизбежность влияния человеческого фактора.В ходе недавнего визита на ТО механик забыл перезагрузить бортовой компьютер. Поэтому умная «железяка» оценивала текущее состояние масла на основе устаревших данных и сделала его пора заменить.
Объем багажника 503 литра, а со сложенными спинками заднего сиденья 1620 литров.
Две ошибки специалистов в ходе одного теста? Это слишком много. Представители Мазды были так же нарушены ведущим и вздохнули с облегчением, когда Mazda CX-5 преодолела финишную черту на отметке 100 000 км.Но расслабляться слишком рано. Впереди полный разбор автомобиля. Все шло великолепно, до того момента когда в руки специалистов попали передние тормоза. Эксперт ДЕКРА заявил, что тормозные накладки разрушились и на тормозном диске глубокие царапины.
Случайно обнаружилось, что стандартные тормозные колодки, предназначены для непродолжительных коротких поездок. Для непрерывных и длительных разъездов они не подходят. Состояние колодки после 20 000 км пробега и заключительных измерений динамики и торможения.
Угадайте, чья эта вина? Все правильно, в очередной раз подвел сервис по обслуживанию Mazda в Германии. Во время крайней ревизии тормозов кому-то в голову пришла блестящая идея установить на тестовую Мазду СХ-5 неоригинальные бюджетные колодки, подходящие для редких и коротких передвижений. Спустя время вряд ли владелец смог бы это заметить. Инженер с удивлением Мазда установили оригинальные компоненты.Если такое происходит в цивилизованной Германии, то чему удивляться в России?
Настоящее зрелище. Пластиковая защита работает идеально. Двигатель, трансмиссия и навесное оборудование чистые и сухие.
Таким образом, немецкая дилерская сеть Mazda проявила темные пятна на своей безупречной репутации. Эти события свели на нет — шансы тестового Mazda CX-5 занять высшую строчку в рейтинге выносливости. К счастью, недостатки не повлияли на позитивное отношение к автомобилю, а так же на отличное состояние компонентов, проинспектированных после демонтажа.Мазда СХ-5 с 2,2-литровым дизельным двигателем отличный автомобиль, который заслуженно получил оценку «отлично».
Давление наддува двухступенчатый турбонагнетатель. Эта техника гарантирует мощный прирост тяги даже при низких оборотах. После 100 000 км он находится в отличном состоянии.
Хронология главных событий
11 600 км — выпадение правой лампочки подсветки номера из фиксатора.
36 224 км — аварийное сообщение о слишком низком уровне масла.
45 997 км — отличное поведение на снегу.
50 521 км — высокие обороты двигателя после «холодного» запуска. Раздражает при низких температурах.
80 440 км — замена передних тормозных дисков и колодок.
87 389 — загорание лампочки «неисправность двигателя». Очередное незапланированное посещение сервиса.
Пластиковые накладки снизу кузова крепятся с помощью пластиковых зажимов. Но за время теста они все разболтались.
Технические характеристики Mazda CX-5
Параметры | Значение |
Тип двигателя | Турбодизель, R4 / 16 |
Рабочий объем | 2191 см3 |
Диаметр х ход поршня | 86,0 х 94,3 мм |
Привод ГРМ | цепной |
Максимальная мощность | 150 л.с. / 4500 оборотов. / мин |
Максимальный крутящий момент | 380 Нм / 1800 об. / мин |
Максимальная скорость | 197 км / ч |
Коробка передач | 6 МКПП |
Привод | 4×4 |
Кузов / шасси | |
Длина / ширина / высота | 4555/1840/1710 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Снаряженная масса / полезная нагрузка | 1632/473 кг |
Тормоза (передние / задние) | Вентилируемые дисковые / дисковые |
Емкость топливного бака | 58 — |
Допустимая масса прицепа с тормозами | 2000 кг |
Объем мощности | 503-1620 л |
Расходы
Страхование | |
Пробег | 100757 км |
Страховка | 1730 Евро |
Топливо и масло | |
8355 л на (1,05 Евро за литр) | 36 762 злотых |
Моторное масло для заправки | – |
Шины | |
Лето: 1 комплект.Иокогама Геоландер G98 225/65 R 17 V | 612 Евро |
Зима: 1 комплект. Бриджстоун Близзак LM-80 225/65 R 17 H | 687 Евро |
ТО | |
20 000 км | 223 Евро |
40 000 км | 316 Евро |
60 000 км | 290 Евро |
80 000 км | 292 Евро |
100 000 км | 224 Евро |
Общая стоимость обслуживания | 1344 Евро |
Цена | |
Цена тестируемой версии в 2013 году | 31 900 Евро |
Текущая цена тестируемой версии (рестайлинг) | 34 190 Евро |
Остаточная стоимость тестовой машины | 22 000 Евро |
Потеря в стоимости | 9 900 Евро |
Расходы, в том числе | |
Расход за 100757 км | 13 550 Евро |
Стоимость 1 км | 0,13 Евро |
Стоимость 1 км нарушение | 0,23 Евро |
Тестовые измерения
Параметры | Начало теста | Конец теста |
Ускорение | ||
0-50 км / ч | 3,0 с | 3,2 с |
0-100 км / ч | 9,6 в | 10,2 в |
0-130 км / ч | 16,6 в | 16,9 в |
Эластичность | ||
60-100 км / ч | 6,4 / 8,5 сек 4/5 передача | 6,5 / 8,8 сек 4/5 передача |
80-120 км / ч | 8,8 / 11,5 сек 5/6 передача | 9,0 / 11,6 сек 5/6 передача |
Тормозной путь со 100 км / ч | ||
Тормоза холодные | 37,9 м | 37,4 м |
Тормоза прогретые | 38,6 м | 39,5 м |
Уровень шума в салоне | ||
50 км / ч | 58 дБ (А) | 58 дБ (А) |
100 км / ч | 67 дБ (А) | 67 дБ (А) |
130 км / ч | 71 дБ (А) | 71 дБ (А) |
Средний расход топлива (начало испытаний) — 6,3 л / 100 км.
расход топлива (конец теста) — Средний 6,6 л / 100 км.
Замер мощности на стенде (конец теста) — 110,1 кВт / 150 л.с.
расход топлива по стандарту ЕЭК Средний — 5,67 л / 100 км.
Заключение
Как оказалось, даже небрежное обслуживание не смогло остановить Мазду СХ-5 на пути к финишу, и не помешало ей получить высокие оценки. Mazda CX-5 может стать лидером рейтинга.Во всяком случае, автомобиль оставил после себя только положительные впечатления. Мазда в очередной раз доказала, что ее машины надежны, и они по праву занимают самые высокие позиции в рейтинге «Auto Bild».
Источник: AutoBild.de
.Мазде CX-5 предсказаны новое имя и смена — архитектура ДРАЙВ
Кроссовер CX-5 за прошлый год в Европе — 64 860 владельцев (-5096), в Америке — 154 543 (+3921). Неужто японцы переименуют бестселлер? Заявка на восемь товарных знаков от CX-10 до CX-90 была подана в Европейское патентное ведомство EUIPO в июле 2019 года.
В третьем поколении, которое ожидается в 2022 году, компакт Mazda CX-5 сменит название на CX-50 по примеру моделей CX-30 и MX-30. Более того, паркетник перейдёт с малой архитектуры на (Малая / Большая Архитектура). Он увеличится по всем направлениям, шагнёт в среднеразмерный сегмент и переберётся на новую заднеприводную платформу с продольным расположением двигателя от грядущей «четвёртой» Мазды 6.Классическую компоновку паркетнику напророчил испанский ресурс Coche Spias, который в своих подтверждениях слов даже привёл перечень двигателей.
На дизайн-скетч образца 2017 года можно не обращать никакого внимания, а вот силовые установки его заслуживают: часть спецификаций ранее не публиковалась в открытом источнике.
Согласно прогнозу, базовые версии Мазды CX-50 получат бензиновый атмосферник Skyactiv-G 2.5 с умеренно-гибридной надстройкой (190 л.с., 270 Н • м) и дизель Skyactiv-D 2.2 (190 л.с., 450 Н • м). Модификациям постарше достанется турбочетвёрка Skyactiv-G 2.5T (230 л.с., 420 Н • м). Ну а топовой «пятидесятке» положены рядная «шестёрка» Skyactiv-X 3.0 с 48-вольтовым генератором (285 л.с., 340 Н • м) и шестицилиндровый турбодизель Skyactiv-D 3.3 (285 л.с., 600 Н • м) ). Списка коробок передач, увы, нет. Отсутствует и какое-либо официальное признание данных. Слепо верить им не стоит. Заметим, что от классической компоновки в SUV-сегменте многие компании отказались, но, к примеру, бренд Genesis остаётся её сторонником.
.