Уступать или нет пешеходам на дороге?
Добрый день, уважаемые автолюбители.
В этой статье мы рассмотрим две ситуации, в которых требования Правил дорожного движения толкуются неоднозначно или просто их выполнить невозможно. Речь пойдет о повороте транспортного средства на дорогу, по которой пешеходы осуществляют переход. Мнение что пешеходы на дороге всегда имеют преимущество ошибочно.
Об этом мы говорили в статье «Водитель и пешеход«. Но и не смотря на то что движению пешеходов на дороге в Правилах дорожного движения уделено достаточно внимания все равно встречаются неоднозначные моменты, не позволяющее четко выполнить их требования всем участникам дорожного движения.
Поворот на нерегулируемом перекрестке без пешеходного перехода
Ситуация для всех знакомая, нерегулируемый перекресток, знаков и разметки обозначающих {tip ::»Пешеходный переход» — участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу.
Первая реакция водителя — это пешеходам надо уступить дорогу. Да — это верно, но давайте разберем эту ситуацию по Правилам дорожного движения.
Требования к водителю
Действия водителя при совершении поворота на перекрестке описаны в п.13.1 Правил дорожного движения:
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
Действия просты и понятны, определение уступить дорогу есть в ПДД:
«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.
Внимательно прочитайте это определение, к нему мы еще будем обращаться далее в этой статье.
Водитель должен уступить дорогу пешеходам — это не оспаривается, но какие требования правил должен выполнить пешеход в данной ситуации?
Требования к пешеходу
Так как на перекрестке пешеходный переход отсутствует необходимо руководствоваться правилами перехода через проезжую часть при отсутствии пешеходного перехода. Эта ситуация описана в п.4.5 ПДД:
При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Согласно определению ПДД требования «Уступить дорогу» и «Не создавать помех» идентичны.
Таким образом, следуя ПДД, и водитель, и пешеход обязаны друг другу уступить дорогу. Как это возможно реализовать в реальной ситуации не понятно.
Поворот на нерегулируемом перекрестке с пешеходным переходом (не актуально с 29 ноября 2014 года)
В этой ситуации аналогично, на первый взгляд пешеходы имеют безусловное преимущество, но так ли это на самом деле?
Требования к пешеходу
Действия пешехода описаны в том же п.4.5 ПДД в первом абзаце:
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Как видите, преимущества у пешехода нет! Главное требование — это безопасность. Пешеход может знать, что водитель обязан ему уступить, но он должен убедится, что водитель это требование выполняет.
Требования к водителю
Обратите внимание на расположение пешеходов. Водитель руководствуется все тем же п. 13.1 ПДД и должен уступить дорогу. Теперь вернемся к определению «Уступить дорогу»:
«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.
Теперь вопрос: «Можно ли повернуть перед пешеходами, если этот маневр не вынудит пешеходов изменить направление движения или скорость? Верный ответ — можно, требование уступить дорогу будет выполнено и нет необходимости ждать пока пешеходы передут встречную полосу и дойдут до вашей траектории движения.
Но, если бы не одно но, которое находится в п.14.1 ПДД:
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Все бы хорошо, но данный пункт не описывает с какой стороны водитель приближается к пешеходному переходу, совершает он при этом маневр или нет. Обратите внимание, этот пункт не содержит требования уступить дорогу, а обязывает пропустить пешеходов вступивших на проезжую часть.
Рассматриваемый маневр для водителя регулируется двумя пунктами правил, один из которых разрешает завершить маневр, не создавая помех (п.13.1), другой запрещает (п.14.1).
Требования этих пунктов можно выполнить и одновременно, но при более-менее оживленном потоке пешеходов повернуть будет практически невозможно. Отметим, что пункт 14.1 описывает только нерегулируемые пешеходные переходы. Опять же не понятно в чем различие с точки зрения безопасности между регулируемым и не регулируемым пешеходном переходом при совершении поворота, если в данной ситуации необходимо применять п.14.1.
Это конечно не все ситуации, в которых возможно неоднозначное толкование Правил дорожного движения и мы обязательно вернемся к этой теме в одной из следующих статей.
Дорог вам без препятствий!
Протокол по п.14.1 ПДД — Не уступил пешехода на нерегулируемом пешеходном переходе
После проезда пешеходного перехода, автомобиль ДПС остановил и выписал Протокол за то, что я не уступил дорогу пешеходу (На видео — это курсант, который шел по тротуару с левой стороны).
Вопрос принципиальный, поэтому хотелось бы максимально возможно раскрутить ситуацию — должностное несоответствие, превышение полномочий, проф непригодность и тд и тп…
Хочу отметить несколько моментов:
1 — В протоколе четко видно время составления Протокола (17 час 12 мин) и время вынесения Постановления (17 час 06 мин). Есть аудио запись с регистратора, где я четко сказал, что с нарушением не согласен и момент, когда ко мне повторно подошел сотрудник и спросил — То есть вы точно не согласны с нарушением? Нам надо понимать, составлять Постановление или Протокол?
2 — В качестве свидетеля был привлечен напарник, а не тот самый курсант, который мог объективно сказать, помешал я кому либо или нет. При всем при этом, остановившись, чтобы пропустить курсанта на пешеходном переходе — экипаж ГИБДД решил не привлекать его в качестве свидетеля!
3 — Есть Решение Верховного суда РФ N АКПИ12-205 от 17.04.2012 г. — где написано:
Обязанность водителя транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, снизить скорость или остановиться перед переходом поставлена в зависимость именно от необходимости пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Данная обязанность не возникает в случае, когда необходимость уступать дорогу пешеходам отсутствует (например, когда траектории движения транспортного средства и пешехода не пересекаются).
4 — Есть разъяснения генерал-майора В.Кузина (один из авторов данной поправки в ПДД) в комментариях «Российской газете» – Федеральный выпуск №5190 (111) от 25.05.2010 г.: «Водитель, увидев на «зебре» пешехода, вместо того чтобы притормозить, задумывался, каким образом он должен уступить дорогу.
Например, на противоположной стороне дороги человек вышел на «зебру», водитель притормозит, оценит расстояние и поймет, надо ему останавливаться или нет. Успеет пешеход добежать до этой стороны улицы или можно проезжать спокойно».
Обязан ли водитель пропускать пешехода, ступившего на зебру
Не пропустил пешехода, значит, виноват. Это один из самых популярных штрафов в России, только, правомерен ли он? Разбираемся вместе.
Думаю, всем приходилось «делить» дорогу с пешеходами, многие попадали на штраф, а кто-то даже пытался отстаивать свою правоту в суде.
В большинстве случаев суд не принимает сторону водителя и оставляет наказание с формулировкой «Нет оснований не доверять сотруднику ДПС».
Но я знаю примеры, когда это удавалось, потому что в суд нужно идти подготовленными и досконально знать регламент, а ещё лучше — не доводить до суда, а разбираться с ДПС-ником на месте.
Правила пропуска пешеходов
До недавнего времени, точнее до 2014 года, в Правилах фигурировал такой термин, как «пропустить» пешехода. Это слово имеет достаточно расплывчатое значение, не так ли? Пропустить можно свой рейс или пару рюмок чаю, например.
Если кроме шуток, то в случае с пешеходами гаишники использовали эту неясную формулировку на полную катушку. Они требовали, чтобы, как только человек, переходящий проезжую часть, поставил ногу на «зебру», все автомобили останавливались и ждали, пока пройдут все, кто обозначил своё присутствие на переходе.
Сотрудников ДПС не волновало, что расстояние до пешехода могло быть хоть 20 метров, и ваша машина никак не мешала ему переходить дорогу — штрафы собирались, как пылесосом.
Не пропустил или не уступил
В сегодняшних реалиях появились изменения. Слово «пропуск» или «пропустить» ушло в прошлое, а на его место пришёл более понятный термин «уступить». Что значит уступить пешеходу дорогу? Об этом доходчиво написано в ПДД, пункт 14.
Лучше выучить это правило наизусть дословно, как оно написано — пригодится, но в рамках этой статьи я приведу его в свободном пересказе.
Итак, уступить — значит не устраивать помех. Нельзя начинать, продолжать или возобновлять своё движение или как-то маневрировать, если из-за этого другие участники движения, у которых в данный момент действует преимущество, будут вынуждены замедлиться, ускориться, дёрнуться или вообще повернуть в другую сторону.
Изощренная автоподстава на трассе с участием пешехода
Правда, они могут делать всё это по своим личным соображениям, но тут вы тут вообще ни при чём.
Обязан ли водитель пропускать пешехода
Наша ситуация: вы едете, а при этом пешеход тоже спокойно проходит свой путь, не замирая, как вкопанный из-за вас, не срываясь в бег и не отпрыгивая в сторону — значит, вы не нарушили никаких правил. И вы не обязаны ждать, когда пешеход доберётся до противоположного края проезжей части, достаточно, что он вышел с вашей полосы, а вы не создавали ему помех. Так что можно сразу же двигаться дальше.
Те, кто этого не знают, они-то и попадают на штрафы. Сотрудники ДПС легко стригут капусту, притягивая давно устаревшее понятие «не пропустили пешехода».
Вот здесь и пригодится формулировка правила 14.1. Если запомнили его наизусть — отлично, внятно процитируйте его гаишнику. Либо прочитайте с экрана телефона, если заранее заскринили текст. Хотя вы и не обязаны этого делать, но поверьте: этот приём творит чудеса. Страж порядка быстро понимает, что нужно пожелать «счастливого пути» и не парить мозги законопослушному и грамотному водителю.
А если у вас ещё и регистратор всё время пишет видео в режиме реального времени, и вы можете показать «кино»: как вы ехали, как шёл пешеход — то эффект усиливается многократно.
Вот такие наблюдения и соображения.
Когда пешеходов можно не пропускать
В Правила дорожного движения РК внесены изменения. Увы, знают о них лишь самые продвинутые из водителей. А потому участились конфликты на дорогах — между теми, кто уже ездит по новым правилам, и теми, кто о них не слышал.
Поэтому мы обратились за разъяснениями в городскую дорожную полицию, и заместитель начальника управления дорожной полиции ДВД города Алматы полковник Абдрахман МОЛДАБАЕВ разъяснил, что сейчас является нарушением, а что — нет.
Когда пешеходов можно не пропускать
— Раньше водители были обязаны остановиться перед пешеходным переходом, едва только пешеход ступил на проезжую часть. А как сейчас?
— Теперь водитель МОЖЕТ продолжать движение, если пешеходы, переходящие дорогу по пешеходному переходу, находятся на полосе встречного движения и еще не достигли осевой линии. Если же пешеход находится на той же стороне дороги, что и водитель, то его надо пропустить.
Внесены изменения и в главу «Проезд перекрестков»: при завершении маневра автотранспорта водители обязаны пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть по направлению его движения. А тех, кто двигается на полосе встречного движения, пропускать не надо.
Пристегнитесь и не высовывайтесь!
— В последнее время сотрудники дорожной полиции стали требовать, чтобы ремнями безопасности пристегивались даже в такси…
— Это касается не только такси, но и автомобилей оперативных служб. Согласно изменениям в ПДД, водители и пассажиры обязаны пристегиваться ремнями безопасности. В случае аварии эта мера предосторожности может уберечь людей от получения травм и даже смерти.
Кроме того, изменен порядок перевозки детей. Если раньше правила позволяли перевозить детей до 12 лет на переднем сиденье грузопассажирских и грузовых автомобилей на базе легковых без специального удерживающего средства — детского кресла, то теперь это запрещено!
— Читателей «Каравана» очень интересуют проблемы, связанные с установлением виновника и возмещением ущерба при ДТП, совершенных во дворах жилых домов, на территории АЗС, парковок и автостоянок. До сих пор в подобных случаях дела об административных правонарушениях не возбуждались, и, значит, не выносились постановления о привлечении виновного к ответственности. А так как без этого страховые компании не возмещали материальный ущерб, то пострадавшие оставались ни с чем.
— В настоящее время из ПДД исключено такое понятие, как «прилегающая территория». Теперь все вышеуказанные происшествия будут рассматриваться в рамках административного законодательства, и вопросы возмещения потерпевшим материального ущерба будут решены в соответствии с требованиями законодательства в области обязательного страхования гражданской правовой ответственности владельцев транспортных средств.
— Недавно видел, как сотрудник дорожной полиции остановил свадебный кортеж. Офицер попросил пассажиров лимузина не высовываться в люк и в окна.
— Правильно, пассажирам категорически запрещено высовываться в оконные проемы и люки транспортных средств во время движения. Даже если это свадебная машина.
Кому положены мигалки?
— Слышал про какие-то хитрые шторки на номерных знаках, которые не «видят» видеорегистраторы…
— Да, многие водители начали применять государственные номерные знаки за специальными шторками. Они не позволяют камерам стационарных приборов зафиксировать цифры и буквы на госномерах. Это помогает водителям избежать наказания за нарушение. Поэтому подобные шторки официально запрещены.
— Какие автомобили имеют право оснащаться специальными световыми, звуковыми сигналами и окраской кроме машин полиции, КНБ, СОП, экстренных служб — ЧС и «скорой помощи»?
— По причине того, что сейчас охранными функциями в большинстве случаев наделены частные организации, они внесены в Перечень оперативных и специальных служб. В ПДД включены дополнения, разрешающие автотранспорту частных организаций пользоваться проблесковыми маячками оранжевого или желтого цвета.
— Ранее в пункте 3 статьи 18 Закона РК «О безопасности дорожного движения» говорилось, что эксплуатация транспортных средств на дорогах общего пользования без регистрации и учета в дорожной полиции запрещена. Но конкретные сроки для постановки машин на учет не указывались. А сейчас с этим как?
— Владельцы механических транспортных средств обязаны зарегистрировать их в дорожной полиции в течение срока действия регистрационного знака «Транзит» либо не позднее 10 суток с момента приобретения или таможенного декларирования.
В тему
Пешеход пошел несознательный!
За январь 2012 года в городе Алматы произошло 167 аварий, в которых 15 человек погибли, а 180 получили различные травмы.
— Беспокоит то, что примерно пятая часть из этого количества приходится на пешеходов, — говорит заместитель начальника управления дорожной полиции ДВД города Алматы полковник Абдрахман МОЛДАБАЕВ. — С начала года по их вине совершено 38 ДТП, а 32 аварии произошли из-за того, что несознательные граждане буквально бросались под колеса проезжавших авто!
Из 2 тысяч 448 ДТП, зарегистрированных в прошлом году, 653 — на совести пешеходов. В 555 случаях они пересекали проезжую часть в неустановленном месте.
На прошлой неделе сотрудники дорожной полиции привлекли 102 пешехода к административной ответственности.
— Все они переходили и перебегали проезжую часть в неустановленных местах, — поясняет начальник пресс-службы УДП ДВД города Алматы майор полиции Еркин УТЕГЕНОВ. — Ситуация осложнялась тем, что большинство нарушителей не имели при себе никаких документов. Их приходилось доставлять в отделы полиции для установления личности.
Между прочим, несознательным пешеходам могут грозить серьезные неприятности. Если в течение 40 дней они не уплатят штраф за нарушение правил дорожного движения, протокол, составленный дорожным инспектором, направляется в административный суд. Судья выносит решение о принудительном взыскании штрафа и передает дело судебным исполнителям. Если же на пешехода составлено три протокола, то нарушитель может пополнить ряды административно арестованных.
Олег ГУБАЙДУЛИН
Больше новостей в Telegram-канале «zakon. kz». Подписывайся!
Дорога общего пользования | Правила дорожного движения: Бельгия
Переключить навигацию Rijbewijs-online.be английский- Язык
- Английский
- Нидерланды
- Французский
- Европа
- Австрия
- Бельгия
- Босния и Герцеговина
- Чешский
- Дания
- Финляндия
- Франция
- Германия
- Греция
- Венгрия
- Исландия
- Ирландия
- Италия
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Россия
- Сербия
- Словакия
- Словения
- Испания
- Швеция
- Швейцария
- Турция
- Украина
- Объединенное Королевство
- Северная Америка
- Канада
- Мексика
- Панама
- Соединенные Штаты
- Южная Америка
- Аргентина
- Бразилия
- Чили
- Колумбия
- Перу
- Уругвай
- Азия
- Бангладеш
- Китай
- Индия
- Индонезия
- Япония
- Малайзия
- Непал
- Филиппины
- Таиланд
- Австралия
- Австралия
- Новая Зеландия
- Африка
- Южная Африка
Безопасность дорожного движения: пешеходы
И водители, и пешеходы должны обеспечивать безопасность всех на дорогах Онтарио. Изучите правила пешеходных переходов, штрафы за создание опасности для пешеходов и получите советы по безопасному вождению и ходьбе.
- Правила движения на пешеходных переходах и школьных переходах
- Штрафы за создание опасности для пешеходов
- Советы пешеходам
- Советы для водителей
- Советы родителям
Правила вождения пешеходных переходов и школьных переходов
Водители, в том числе велосипедисты, должны останавливаться, а уступать дорогу всей проезжей части на пешеходных переходах, школьных переходах и других местах, где есть охранники. Водители и велосипедисты могут двигаться дальше, только когда пешеходы и школьные охранники переходят дорогу и находятся на тротуаре.
Школьный переход — это любой пешеходный переход, на котором присутствует школьный охранник со знаком остановки на школьном переходе.
Пешеходные переходы обозначаются специальными знаками, дорожной разметкой и огнями. Некоторые из них имеют световые фонари / предупреждающие знаки и кнопки для пешеходов. В Онтарио существует четыре типа пешеходных переходов.
Этот закон не распространяется на пешеходные переходы на перекрестках со знаками остановки или светофорами, если не присутствует школьный охранник на переходе.
Пешеходный переход — это место перехода, которое обычно находится на перекрестках со светофорами, пешеходными сигналами или знаками остановки. Пешеходный переход может быть:
- часть проезжей части, которая соединяет тротуары на противоположных сторонах проезжей части в непрерывный путь; или,
- часть проезжей части, обозначенная для пешеходного перехода знаками, линиями или другой разметкой на поверхности проезжей части в любом месте, включая перекресток.
Штрафы для водителей, создающих опасность для пешеходов
С 1 сентября 2018 г. увеличены штрафы для водителей, создающих опасность для пешеходов. Сюда входят более высокие штрафы и дополнительные штрафные баллы для водителей, которые не уступают дорогу пешеходам на переходах, школьных переходах и пешеходных переходах в присутствии школьного охранника, а также новые штрафы для водителей осужденные за неосторожное вождение, повлекшее смерть или телесные повреждения.
Правонарушение | Fine * | Недостатки | Прочие штрафы |
---|---|---|---|
Пропуск дороги на пешеходных переходах, школьных переходах и переходах | До 1000 долларов США | Четыре недостатка | НЕТ |
Проезд на красный свет | До 1000 долларов США | Три недостатка | НЕТ |
Отказ от остановки школьного автобуса | Первое нарушение: Каждое следующее нарушение: | Шесть недостатков | Может привести к лишению свободы на срок до шести месяцев |
Неспособность остаться на месте столкновения | До 2000 долл. США | Семь штрафных баллов | Может привести к тюремному заключению на срок до шести месяцев и / или к двухлетнему приостановлению действия водительских прав |
* Штрафы увеличиваются вдвое в общественных зонах безопасности — возле школ и общественных мест.Эти области четко обозначены знаками. |
В дополнение к вышеперечисленным наказаниям агрессивные или неосторожные водители, которые подвергают себя и других участников дорожного движения, например пешеходов, риску, могут быть обвинены в неосторожном вождении. Если вы уличены в неосторожном вождении, вам могут грозить:
- Штрафы до 2000 долларов США
- Шесть штрафных баллов
- Максимум шесть месяцев в тюрьме
- Приостановление действия водительских прав на срок до двух лет
По состоянию на 1 сентября 2018 г., если вы осуждены за неосторожное вождение, повлекшее телесные повреждения или смерть, вам могут грозить:
- Штрафы от 2 000 до 50 000 долларов США
- Шесть штрафных баллов
- Максимум два года тюрьмы
- Суды могут приостановить действие водительских прав на срок до пяти лет
Для получения информации об этих преступлениях вы можете посетить веб-сайт MTO или выполнить поиск этих преступлений в Законе о дорожном движении .
Советы по безопасности для пешеходов
- Переходить только по обозначенным пешеходным переходам или переходам. Не переходите середину квартала или между припаркованными автомобилями.
- Убедитесь, что водители видят вас, прежде чем переходить дорогу. Если водитель остановился, смотрите ему в глаза перед тем, как выйти на дорогу.
- Носите яркую или светлую одежду или одежду со светоотражающими элементами, особенно в сумерках или в темноте.
- На светофоре:
- Перекреститесь, когда движение полностью остановлено.
- Начните переход в начале зеленого света или сигнала «Идите», если он предусмотрен.
- Не начинайте переход, если вы видите мигающий символ «Не ходить» или если он стал желтым. Если вы уже начали переход, безопасно завершите переход.
- Никогда не переходите на красный свет.
- Следите за движением транспорта, поворачивающим на перекрестках или на выезде с проезжей части.
Советы по безопасности для водителей
Во время движения обращайте особое внимание на пешеходов. Вот несколько советов, которым нужно следовать:
- Всегда ищите пешеходов, особенно на поворотах.
- Часы детские. Двигайтесь медленно и осторожно через школьные зоны, жилые районы или любые другие места, где дети могут гулять или играть.
- Остерегайтесь знаков Зоны общественной безопасности, которые указывают на области, где общественная безопасность вызывает особую озабоченность, включая возможность встречи с пешеходами.
- Будьте терпеливы, особенно с пожилыми людьми или пешеходами с ограниченными возможностями, которым нужно больше времени, чтобы перейти дорогу.
- Двигайтесь осторожно возле остановок трамвая с островками или зонами для посадки и высадки пассажиров. Обгоняйте их с разумной скоростью и всегда будьте готовы на случай, если пешеходы сделают резкое или неожиданное движение.
Советы по безопасности для родителей
Покажите своим детям, как безопасно переходить дорогу. Научите их:
- Держитесь обочины дороги, идя как можно дальше от движения транспорта
- Остановитесь на краю тротуара и посмотрите в обе стороны, прежде чем перейти дорогу
- Будьте особенно осторожны на дорогах без бордюров
- Остерегайтесь глухих углов (например, машина, выезжающая из переулка, может не увидеть ребенка-пешехода, который собирается перейти дорогу).
Рекомендовано для вас
Ниже это обзор важных моментов немецкого дорожного кодекса, основанный на моей интерпретации из нынешних Straenverkehrs-Ordnung (Дорожное движение Таинства), а также многочисленные статьи читателей. Вкл. эта страница:
L icensing Если ты посещаете Германию и не будете оформлять вид на жительство, тогда ваш собственный водительские права, выданные в вашей стране, штате или провинции, действительны в Германия, пока ты там.Если ты будешь создание вид на жительство в Германии, ваши водительские права действительны в течение шести месяцев со дня установления постоянного места жительства, которое в практика обычно считается датой ввода страна. Вам нужно будет получить немецкие водительские права в для продолжения вождения по истечении шестимесячного льготного периода истекает. Если ваше проживание будет дольше шести месяцев но менее одного года (и вы можете это юридически доказать), вы можете получить шесть продление на месяц для использования существующей лицензии. Есть вызывает некоторую путаницу и разногласия по поводу того, нужно ли иностранцам также иметь международное вождение Разрешение (IDP). С недавними международными соглашениями о стандартизации водительских прав форматах, вам больше не понадобится IDP, если ваша лицензия нумерованный формат; то есть каждый бит информация о вашей лицензии (имя, дата рождения и т. д.) пронумерована, аналогично приведенному ниже примеру. Если да, то эта лицензия принимается в Германия без необходимости в ВПЛ.(Это потому, что полиция знать, что означают пронумерованные атрибуты в вашей лицензии, единственное предназначение МВУ.) Если ваша лицензия не имеет пронумерованных атрибутов, тогда вы должен нести официальный перевод вашей лицензии в дополнение к самой лицензии. Для этого вам необходимо приобрести International Driving Разрешение (IDP) в вашей стране перед отъездом в Германию. в США, это имеется в наличии от AAA за 20 долларов плюс две фотографии на паспорт.Однако, у меня есть обнаружил, что если вы достаточно хорошо говорите на языке, вы можете получить от без IDP и, если вы попадете в ситуацию, когда вы нужно есть перевод, вы всегда можете получить его в автомобиле ADAC клуб для около 40. Если вы не уверены, мой Рекомендация — получить МВУ перед отъездом — лучше безопасно, чем извиняюсь. Помните, что IDP делает не заменять ваш служебные водительские права — it это просто его перевод в международно признанный формат.Вы должны нести свой официальный лицензию у вашего IDP, чтобы она была действительной. Если ты будешь в размещены в Германии с вооруженными силами США, вам нужно будет получить водительские права, выданные Вооруженными силами США. Увидеть ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ справочник водителя по адресу media.defense.gov/2010/Nov/16/2001921849/-1/-1/0/AEP190-34.pdf , тогда возвращайтесь сюда за дополнительным руководством! Если ты не связаны с вооруженными силами США и будут жить в Германии дольше одного года вам нужно будет получить немецкие водительские права ( Fhrerschein ).Для этого у вас должна быть действующая лицензия в вашей стране и не проживал в Германии более трех лет. Процесс начинается с посещения местного управления дорожного движения ( Straenverkehrsamt . ) Что произойдет дальше, будет зависеть от того, откуда вы родом. Германия имеет взаимные соглашения со многими странами и штатами США, разрешающие водительские права должны быть конвертированы. Если тебе повезет, ты можешь иметь не делать ничего, кроме заполнения некоторых документов (хотя после того, как вы наконец-то заполните все необходимые формы, вы можете задаться вопросом, насколько повезло вы действительно есть!) Если нет, вы все равно можете выйти, только если сдать письменный тест.Иначе придется пройти через то вся процедура тестирования, как и у немцев. Заметка, хотя, что когда конвертация возможна, только владельцы некоммерческих водительских прав можно конвертировать их существующая лицензия на немецкую лицензию. Если ваша лицензия был выпущен в одном из следующих штатов США, вы можете конвертировать свои лицензия на немецкую лицензию без тестирования: Алабама, Аризона, Арканзас, Колорадо, Делавэр, Айдахо, Иллинойс, Айова, Канзас, Кентукки, Луизиана, Массачусетс, Мэриленд, Мичиган, Нью-Мексико, Огайо, Оклахома, Пенсильвания, Южная Каролина, Южная Дакота, Техас, Юта, Вирджиния, Западная Вирджиния, Вашингтон (штат), Висконсин, Вайоминг и Пуэрто-Рико. Лицензии из в этих штатах США кандидат должен сдать только письменный тест: Коннектикут, округ Колумбия, Флорида, Индиана, Миннесота, Миссисипи, Миссури, Небраска, Северная Каролина, Орегон и Теннесси. Для полный и текущий список всех штатов США, канадских провинций и других страны с взаимными лицензионными соглашениями, см. сайты, перечисленные в раздел ссылок внизу этой страницы. Преобразование из лицензии из всех других штатов США потребуют от вас наличия как письменные и практические (дорожные) тесты.Во всех случаях вы придется пройти проверку зрения, которая обычно проводится от к офтальмологу (разумеется, за свой счет). может также необходимо пройти курс оказания первой помощи. Если вы можете конвертируйте лицензию без тестирования, просто заполните необходимые документы и отправьте его. Если вам нужно взять письменный тесты, это выдадут в ГАИ. Тест состоит из разделы охватывает законы, знаки, словарь, теорию и энергию сохранение. Чтобы подготовиться к тесту, вы можете изучить это сайт и / или пройти курс обучения в немецкой автошколе ( Fahrschule ). Однако будьте осторожны — вам просто нужны короткие законы и знаки, а не полный курс вождения. Последний курс в настоящее время стоит около 1500 и состоит из 25-45 учебных часов, включая 12 часов теории и уйма практического опыта, включая ночь и Вождение по автобану. Убедитесь, что вы запрашиваете специальный класс для новый жители.Если в школе говорят, что они этого не предлагают, найдите один это делает. Если ты должен пройдите практический тест на дороге, он будет проводиться школа (а не управление дорожным движением, как в США) и будет длиться около часа. Скорее всего, это будет включать короткая поездка по автобану. Если вам нужна практика, большинство вождение школы предлагают короткие курсы для подготовки к практическому тесту, так как Что ж. После того, как вы пройдете эти тесты, вы отнесете документы в дорожный офис, где вам будет вручен немецкий водительский лицензия действительна на всю оставшуюся жизнь! Новые немецкие водительские права европейского стандарта Общие законы и правоприменение минимальный возраст водить машину в Германии — 18 лет. Движение транспорта направо и проходит слева (а не наоборот, как многие Американцы думают.) Ремни безопасности должны быть пристегнуты всеми пассажирами. Дети младше 12 лет и ниже 1,5 метра не могут садиться впереди сиденье, если они не находятся в утвержденном детском автокресле и нет место на заднем сиденье (или заднего сиденья нет). вы не можете использовать детское кресло на переднем сиденье, если есть активная подушка безопасности. Мотоциклистов должен ездить в шлеме и фарах на всегда. основная предпосылка немецкого дорожного права — это «доктрина доверия», которая, по сути, говорит, что автомобилисты должны быть начеку, соблюдать закон и вести безопасный транспорт всегда, чтобы все автомобилисты и другие участники дорожного движения (включая пешеходы) могут доверять друг другу. Автомобилисты должно быть особенно внимательны и предвидят действия пожилых людей или инвалидов пешеходы или дети, все из которых освобождены от доктрины уверенность.Все участники дорожного движения должны действовать, чтобы предотвратить возникновение опасности, создание препятствий и необоснованное причинение неудобств другим участникам дорожного движения. Драйверы должны быть страхование ответственности перед третьими лицами и должно иметь при себе подтверждение этого страхования а также подтверждение права собственности (регистрационные или арендные документы) на всех раз. Транспортные средства должны иметь знак аварийной остановки ( Warndreieck ), жилет безопасности (Warnweste), и супер-пуперская дорожная аптечка ( Pkw-Verbandkasten ) в что я бросаю вызов вам найти что-то простое, как пластырь.Германия не требовать огнетушитель ( Feuerlscher ) чтобы его несли, но все равно иметь его — неплохая идея. Вы необходимо разместить предупреждение треугольник в 100 метрах от вашего автомобиля, если он отключен (200 метров на автобане), хотя я редко вижу, чтобы кто-нибудь на самом деле это так далеко назад. Всегда запри свой автомобиль и берите ключи всякий раз, когда вы его покидаете. Ты должен уйти ваши двери открываются во время вождения, чтобы облегчить спасение в авария.Запрещается водить машину с габаритными огнями. только; вы должны использовать фары ночью и в ненастную погоду Погода. Штрафы
а также
штрафы Некоторые движение нарушения считаются тяжкими преступлениями и могут наказываться тюремное заключение, если жизнь или имущество находятся под угрозой. Эти включают управлять автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, покинуть место происшествия авария, незаконный обгон, развороты и неправильное движение или резервное копирование на автобане, отказ уступить дорогу и безрассудное вождение, в том числе превышение скорости. Германия работает система баллов за правонарушения. Самые незначительные нарушения накапливать от одного до четырех баллов, при более серьезных нарушениях — пять и более баллов точки. Баллы за мелкие правонарушения снимаются после трех лет; другие правонарушения будут оставаться в протоколе от пяти до 10 лет в зависимости от о преступлении. Автомобилистам, превышающим четыре балла по своему запись в любой момент может посещать занятия по безопасности вождения, чтобы исключить четыре баллов из их рекорда (два балла, если сумма больше, чем девять.) Те, кто набрал 14 баллов, обязаны посетить то класс безопасности. После этого они могут добровольно получить консультацию. из дорожный психолог (да, такое бывает), чтобы устранить два очки от их запись. Любой, кто наберет 18 или более очков, получит свой лицензия приостановлено на неопределенный срок. Военные США тоже правы система это несколько отличается от немецкой системы. Правоприменение Некоторые принуждение по-прежнему делается по старинке, полиция использует как маркированные, так и немаркированные автомобили ищут нарушения.Если тебя поймают, вы, вероятно, получите сигнал о том, что нужно остановиться, дорожный знак «леденец» (см. картинку справа), которую держат из окна полицейской машины или, возможно, мигающий знак на задней части полицейской машины с надписью « Polizei— bitte folgen » («Полиция — пожалуйста, следуйте».) Эти автомобили обычно имеют бортовые камеры постоянно записывают, и видео используется в качестве доказательства если нарушение оспаривается. Полоса отвода Германия использует иерархическая система присвоения полосы отвода ( Vorfahrt, Ворранг ) на перекрестках:
Офицеры, управляющие движением, могут использовать черный и палочка в белую полоску или весло («леденец», см. фото выше), последний из которых эквивалентен до знака остановки. Другое правила преимущественного права проезда
Скорость пределы В Германия, там представляет собой набор общих или установленных по умолчанию установленных законом ограничений скорости ( Geschwindigkeitbeschrnkung ) при отсутствии знаков подчиняться: Опубликовано ограничения скорости, конечно, превосходят установленные законом ограничения. Транспортные средства которые ограниченный более низким пределом скорости, обычно будет иметь наклейку, напоминающую знак ограничения скорости, отображаемый на задней части автомобиля, указывающий разрешенная скорость движения в зависимости от ее специфики характеристики. В некоторых случаях эти автомобили могут быть уполномоченный двигаться медленнее или быстрее, чем общий предел, и отобразит соответствующая декаль с указанием таких. Остерегайтесь знака «зона ограничения скорости».Эти указать ограничение скорости для всего района и ограничение скорости на то знак действует на всех улицах за пределами этого знака, пока вы не проедете Знак «конец зоны ограничения скорости».
Другое ограничения скорости
Обгон / обгон Пас или обгон запрещен в следующих ситуациях:
Когда прохождение другой автомобиль:
Драйверы будучи обгоняемый должен оставлять достаточно места для проезжающего автомобиля завершить маневр и должны замедлиться, чтобы выполнить его, если необходимо. Это незаконно (и, честно говоря, глупо) ускоряться, чтобы не пройти. Пас на право запрещено, кроме как на многополосных дорогах (включая автобан) когда движение по левой полосе остановлено или движется со скоростью менее 60 км / ч. В этих случаях трафик по правой полосе не должен превышать 80 км / ч. На дорогах также разрешен правый проезд. контролируется светофоры, хотя на практике движение обычно в любом случае менее 60 км / ч. Вкл. дороги, где проезд затруднен или запрещен, требуется более медленное движение, чтобы тянуть по возможности, чтобы позволить более быстрое движение (обочины или ящики иногда предусмотрены для этой цели.) Когда проезжая мимо велосипедистов, электросамокатов или пешеходов, водители должны соблюдать буфер 1,5 метра в застроенной территории и 2 метра вне застройки области. Питьевой и вождение штрафы за вождение в нетрезвом виде в Германии сурово. Тяжелая форма Наказания налагаются на лиц, совершивших впервые правонарушение, обычно включая приостановление действия вашей лицензии. Штрафы за вождение в нетрезвом виде Начало с пределом алкоголя в крови всего 0.03. С высоким алкоголь содержание немецких напитков для взрослых, это не займет много времени, чтобы попасть в предел. И, если вы попали в аварию, суды могут определить был ли алкоголь фактором, даже если содержание алкоголя в крови ниже предела. Лучший совет такой: если вы пьете AT ВСЕ, нет водить машину! Не забывайте, что при движении под влияние наркотики (рецептурные или рекреационные) также являются незаконными. Парковка правила В Германия, ты считаются «припаркованными», если вы оставите свой автомобиль или остановитесь / встанете дольше 3 минут, если вы не садитесь или выгрузка пассажиров или погрузка или разгрузка груза. Вы не могут парковаться:
Вы не может остановиться или стоять (на обочине дороги): Кроме где запрещено (см. выше), парковка на улице обычно разрешенный.При парковке должен быть зазор не менее 3 метров. между твоим автомобиль и середина улицы или ближайший переулок линия. В во многих местах вы можете частично или полностью припарковаться на тротуаре, чтобы выполнить это требование, но ищите знаки, разрешающие это (или другие автомобили делают это), прежде чем вы это сделаете. Если да, убедитесь там достаточно места для пешеходов на тротуаре. Транспортные средства над 2.8t нельзя парковать на тротуаре. Вы должен припарковаться на правая сторона если:
Вы не может парковаться, остановиться или стоять на полосе движения, если есть обочина или парковочная полоса если, конечно, вы не останавливаетесь, чтобы соблюдать дорожный знак или сигнал или из-за перегрузки. Когда парковка на на улице ночью, вы должны использовать парковочные огни, если вы не припаркованы рядом с ночным фонарем. Уличные фонари, которые не оставаться на всю ночь отмечены бело-красной полосой вокруг фонарного столба. знак «парковка» указывает где парковка разрешена на улиц или дает направление к парковке во дворе объект. Когда используется для обозначения уличной парковки, обычно сопровождаемый дополнительные знаки, указывающие, когда парковка разрешена, кому разрешена парковаться, или что использование разрешения на парковку, ваучера или диска требуется. Подробнее о поиске парковок в городах а также используя стоянку, см. Driving И парковка в городах Германии страница. Зоны контроля парковки знак «зона управления парковкой» указывает на вход в область или окрестности где парковка разрешена на всех улицах в районе с использованием парковочный диск или ваучер, обозначенный дополнительным знаком.Требования распространяются на все улицы за этим знаком, пока вы не проедете «конец стоянки» Зона управления »знак. Парковка
ваучеры, диски и счетчики Нарушения Городской правила дорожного движения Знак «въезд в город» отмечает въезд до населенного пункта. При прохождении этого знака несколько особых движение правила вступают в силу:
Знак «выезд из городской зоны» означает, что вы покидают населенный пункт и связанный с ним трафик нормативные документы.Применяются следующие общие правила:
Трафик зоны успокоения Трафик успокаивающий зоны ( Verkehrsberuhigtezone ) обычно реализуются на небольших жилые улицы.Начало зоны успокоения дорожного движения — отмечен знаком «зона остановки движения» и знаки «конец зоны успокоения движения» выход из такого зона. В зонах стабилизации движения действуют следующие правила:
Велосипед улицы и зоны Велосипед улицы ( Fahrradstra e ) и зоны ( Fahrradzone ) — это последняя тенденция снижения дорожного движения в Германии.В вход или начало велосипедной улицы обозначен знаком «Велосипедная улица», а выход или конец обозначены знак «конец велосипедной улицы». Эти как правило, небольшие жилые улицы, сообщение между основными дорогами для велосипедистов. Во многих случаях, дополнительные знаки указывают на то, что автотранспортные средства также разрешены эти улицы, хотя часто только в одном направлении (тогда как велосипеды могут двигаться в обоих направлениях.) следующий правила действуют на велосипедных улицах:
Автобан правила дорожного движения Специальный правила применяются при движении по автобану. Они перечислены на автобане , страница . Дополнительный запреты
Несчастные случаи Если то должно случиться несчастье, и вы должны попасть в столкновение, шаги, которые необходимо предпринять, в основном аналогичны тем, которые предпринимаются в США, и большинство другие места.Вот список того, что вам следует делать:
|