Главная / Разное / Можно ли в полусинтетику добавить синтетику: Можно ли смешивать моторные масла разных производителей

Можно ли в полусинтетику добавить синтетику: Можно ли смешивать моторные масла разных производителей

Содержание

можно ли смешивать полусинтетику и синтетику

Моторные смазочные материалы в зависимости от химического состава делятся на минеральные, синтетические и полусинтетические.

Виды смазочных материалов для двигателей автомобилей

Минеральные масла по существу – это нефть, несколько очищенная после её добычи. Эти масла достаточно стабильны и недорогие. К тому же машины возрастом более пяти лет предпочтут всё-таки минеральный материал.

Синтетические масла производят в лабораториях, используя специальные химические формулы. Они менее зависимы от внешних факторов, повышают износостойкость двигателя и экономят расход топлива.

Полусинтетические масла получают путём грамотного соединения предыдущих видов смазочных материалов. Они сейчас являются безусловным лидером на рынке.

Каждый из видов смазочных материалов имеет свой круг почитателей. Выбор преимущественно зависит от пробега автомобиля и температурных режимов окружающей среды.

А можно ли смешивать полусинтетику и синтетику? Ведь могут возникнуть различные ситуации в дороге, допустим, иногда есть необходимость срочно залить масло, а нужного просто нет в наличии.

Соединение разных масел: мнения за и против

Существуют полярные точки зрения производителей и автолюбителей в вопросе: можно ли смешивать разные масла? Смешивание масел имеет своих как сторонников, так и противников.

Противники заявляют, что не просто так придуманы разные виды масел. В них уже заложена правильная оптимальная химическая формула, и её нарушение не приведёт ни к каким положительным результатам.

Последователи обратной точки зрения не так радикальны и на вопросы о том, можно ли смешивать полусинтетику и синтетику, а также синтетику и минеральное масло, отвечают положительно. Объясняется это тем, что полусинтетические материалы – уже продукт смешивания, более половины состава которого составляет минеральная основа. И ничего страшного не может случится, если к такой смеси добавить больше синтетического материала, очищенного и обработанного.

Большинство же специалистов придерживаются умеренной позиции. И на поставленный вопрос о том, как менять моторное масло, можно ли смешивать синтетику и полусинтетику, вы, скорее всего, получите положительный ответ, но с некоторыми оговорками.

Как соединять масла правильно?

Не все смазочные материалы рекомендованы к смешиванию. Вполне возможно, что особо серьёзных негативных последствий для мотора не будет, но всё же это крайне нежелательная мера, и нелишним будет соблюдать некоторые правила при соединении масел, тем более если можно выбрать более щадящий вариант.

Соединение масел разных производителей

Можно ли смешивать масло синтетику и полусинтетику от разных производителей?

В идеале соединять масла лучше одной торговой марки. Это объясняется схожим набором присадок и подобной химической формулой. Смазочные материалы точно не будут конкурировать между собой и неплохо прослужат до следующей их замены.

Итак, лучше использовать смазочные материалы одного производителя. Но так как из-за недостаточного выбора масел под рукой вопрос о том, можно ли смешать синтетику и полусинтетику возникает довольно часто, современные производители нашли выход.

Большинство производителей масел сегодня соответствует критериям стандартов API и ACEA, которые допускают способность соединения продукции друг с другом. Таким образом, смешивая любые смазочные материалы, которые отвечают этим стандартам, можно избежать негативных последствий при эксплуатации вашего двигателя, но делать это рекомендуется только в исключительном случае.

Замена масла с учётом классов эксплуатационных свойств и вязкости

Можно ли смешивать масло — синтетика с полусинтетикой, если они разного класса и разной вязкости?

Производители не рекомендуют смену класса и вязкости масла, но, если без этого не обойтись, предпочтительно использовать тот же бренд, что и раньше.

Если класс ниже, рекомендуется тщательно промыть все части двигателя. Желательно немного поездить в умеренном режиме, залив предварительно очистительное средство.

Последствия смешения масел

Что произойдет, если смешать синтетику и полусинтетику? Выбирая качественных производителей, можно не бояться больших сбоев в работе мотора. Если же вы приобрели масло и не полностью уверены в нём, рекомендуется провести эксперимент. Смешав продукты в небольших количествах, можно их подогреть и проследить за химической реакцией. Если образовывается осадок или происходит вспенивание, соединять такие вещества нельзя.

При отсутствии явного конфликта компонентов можете смело соединять эти моторные масла. Как смешать синтетику и полусинтетику разной вязкости и что выйдет в итоге?

Как и было сказано выше, смазочные материалы разной вязкости можно смешивать, но предпочтительно использовать один бренд. Итак, если смешать продукты, получатся приблизительно усреднённые результаты. Допустим, если соединить в равных пропорциях синтетический материал 5w-50 и полусинтетику 15w-30, выйдет масло 10w-40.

На вопрос о том, можно ли смешивать полусинтетику и синтетику разных классов эксплуатационных свойств, было отвечено выше. В результате такого смешения выйдет масло более низкого качества. Допустим, при смешивании масел классов H и L по итогу получим класс более низкий – H.

Возможные негативные последствия соединения

Различия в химической формуле, разный набор присадок могут вступать в конфликт друг с другом в процессе эксплуатации. Если вы даже провели эксперимент, смешав малые количества масел, это не гарантирует, что в результате использования смеси не будет некоторых проблем.

Если вы столкнулись с проблемой, можно ли смешивать полусинтетику и синтетику, при отсутствии других вариантов это можно сделать, но далее рекомендуется всё-таки использовать одно и то же масло.

В результате многократных смешений масла или попадании на подделку, или при большой разнице в химической формуле в двигателе могут образовываться отложения, шлаки. Это приводит к быстрому износу мотора и к существенному сокращению срока его службы.

Если вы берёте одного масла в части менее 15 %, то это не будет опасным для двигателя. Такое количество материала остаётся в автомобиле и при простой замене смазки.

Минеральные масла и возможность их соединения с другими видами масел

Можно ли смешивать синтетику и минералку? Этот вопрос волнует многих автолюбителей, использующих натуральные смазочные материалы.

Допускается соединение синтетической продукции, которая выпущена на основе полиальфаелинов (ПАО) с минеральным маслом.

Другие виды синтетических материалов соединяются с минеральными хуже. Поэтому актуальным будет уточнить у официальных представителей производителя или хотя бы у специалистов сервисных центров о возможности такого смешения.

С меньшим риском минеральное масло можно смешивать с полусинтетикой.

Заключение

Синтетика и полусинтетика. Можно ли смешивать эти масла? Ответ на этот вопрос положительный, но при соединении необходимо помнить основные правила:

  • лучше использовать масла одного производителя, одинаковой вязкости и класса;
  • при смене класса материала используйте один бренд продукции, это уменьшит негативные последствия для мотора, при этом класс смеси на выходе будет ниже;
  • при различной вязкости масел также старайтесь брать продукцию одной марки, от пропорций материалов будет зависеть итоговая вязкость;
  • крайне редким и нежелательным является переход от одного производителя к другому, перед этим лучше проконсультироваться со специалистом;
  • старайтесь брать качественную продукцию, отвечающую требованиям американских и европейских стандартов качества;
  • перед применением масел используйте очиститель.

Минеральные масла также можно смешивать с другой продукцией, но в большинстве случаев это является нежелательным.

Можно ли смешивать синтетику и полусинтетику: что будет

Любой автомобилист рано или поздно задается вопросом, можно ли смешивать синтетику и полусинтетику. В ходе использования автомобиля перед шоферами возникает подобная дилемма довольно-таки часто. И она встает ребром, когда нет финансов на покупку действительно качественного и дорогостоящего продукта, и приходится идти на разные хитрости. Здесь проблема не только самой замены масла, но и комбинации двух абсолютно разных жидкостей.

Что такое синтетика

На сегодняшний день приоритетным выбором любого автомобилиста является именно этот тип масла. Эта жидкость добывается искусственным образом в ходе переработки или же посредством молекулярного синтеза. Чтобы в конечном итоге получить качественную смазку, необходимо провести целый ряд определенных химических экспериментов путем сложного органического синтеза.

Жидкость, которую удается получить, не подвержена разрушающему действию, что служит виной утечки эксплуатационных качеств и многих других типов смазывающих материалов, а также разных неполадок в топливоперерабатывающей системе.

Такая смазка не контактирует напрямую с техническими составляющими мотора. Оно приводит к увеличению объема в части двигателя, облегчит запуск механизма под воздействием низких температур. Для смазывающих жидкостей это одно из самых лучших решений.

Однако у данной смазки существуют свои нюансы. Ее цена довольно велика, из-за чего продукт автоматически переходит в ряды дорогостоящих. Это связано с тем, что методика создания такой жидкости довольно сложна, а ее постоянная эксплуатация недоступна среднестатистическим гражданам.

Еще одним достаточно весомым доказательством является то, что рабочий угар смазки чересчур завышен, при сравнении его с другими типами данной продукции. Потому синтетика плохо годится для эксплуатации в устаревшем двигателе.

Безусловно, такая эссенция никак не может испортить движок, но и никакого толку от нее не будет.

Пользование транспортным средством с таким средством выйдет в разы дороже, потому в приоритете натуральные продукты или же полусинтетические.

Описание полусинтетической жидкости

Это средство содержит в своем составе элементы синтетики, и минеральных компонентов. Каких-либо строгих принципов по установке процентного соотношения синтетического масла и минеральных компонентов нет. Каждая торговая марка сама для себя должна определить процентное соотношение отдельного компонента.

Стоит отметить, что свойства полусинтетических жидкостей намного хуже. Это обусловлено тем, что их уровень вязкости гораздо ниже, а окислительные процессы выше. Когда на улице холодно, запустить мотор в эксплуатацию намного тяжелее, а смазку нужно менять в несколько раз чаще. Все это порождает исключительно негативные эмоции и приносит уйму проблем.

Однако полусинтетические материалы в цене гораздо меньше. Многие шоферы готовы смириться с массой неудобств, только бы сэкономить. Ведь за такую продукцию придется нехило выложиться по деньгам.

Полусинтетические смазывающие жидкости также отличаются и существенным преимуществом. Они характеризуются меньшей степенью угарности, и применяются на старых двигателях. В связи с тем, что многие тс подержанные и имеют приличный пробег, то это служит дополнительной мотивацией к приобретению полусинтетики.

Давайте, наконец, разберем, можно ли мешать синтетику с полусинтетикой.

Комбинация разных масел: мнения «за» и «против»

В вопросе, можно ли смешать синтетику с полусинтетикой, есть абсолютно разные мнения и аргументы. Данное действие имеет своих фанатов и ярых противников. Последние руководствуются тем, что разные типы смазывающих жидкостей были изобретены далеко не просто так. Эта продукция изначально имеет необходимую химическую формулу, которую не нужно менять.

Приверженцы противоположного мнения утверждают, что ничего страшного в подобных манипуляциях нет, а на любопытный вопрос, можно ли мешать масло синтетику с полусинтетикой, отвечают исключительно положительно.

Дело все в том, что полусинтетика — это изначально комбинированный продукт на минеральной базе. Потому ничего сверхъестественного нет в том, чтобы добавить больше правильно обработанной и качественной синтетики.

В большинстве случаев автомобилисты на вопрос о том, можно мешать синтетику с полусинтетикой или нет, отвечают позитивно, но с определенными особенностями.

Как правильно совмещать жидкости

Далеко не все масла могут комбинироваться друг с другом. Вполне вероятно, что серьезных отрицательных последствий не будет, однако это вовсе нежелательное действие. Далеко не лишним будет соблюдение определенных принципов при комбинации этих средств.

Можно ли смешивать масло синтетику с полусинтетикойот разных марок. Лучше всего комбинировать продукцию от одного производителя. Это обусловлено одной и той же формулой. Такие масла не будут соревноваться друг с другом и смогут неплохо прослужить до дальнейшего замещения.

Потому, лучше применять материалы от одной фирмы. Но в связи с тем, что из-за нехватки продукции, данный вопрос становится актуальным довольно-таки часто, современные марки нашли выход из этой ситуации.

Многие бренды сегодня допускают вариант комбинации различных масел и продают свою продукцию с определенными стандартами, позволяющими совмещение жидкостей.

Именно так удается исключить появление негативных последствий при использовании вашего мотора, но прибегать к такому методу можно только в редких случаях.

Что будет, если смешать синтетику и полусинтетикуразной вязкости? Торговые марки не советуют совершать подобное действие, но если без этого никак, тогда необходимо отдавать предпочтение тому же производителю, что и в прошлом.

Какие могут быть последствия

Останавливая свой выбор на респектабельных торговых марках, можно не беспокоиться о серьезных неполадках в функциональности движка. Если вы купили средство и сомневаетесь в нем, тогда обязательно проделайте следующее. При комбинации жидкостей в незначительных объемах их рекомендуется разогреть, после чего нужно отследить реакцию. При появлении осадка или пены, категорически недопустимо совмещать подобные продукты.

Если бурной реакции на компоненты нет, тогда допустимо совмещать эти две составляющие. Что будет если в полусинтетику долить синтетику другой вязкости?

Подобные компоненты совмещать между собой допустимо, однако свое внимание следует остановить на одном производителе. При перемешивании продукции получатся практически усредненные жидкости.

Если вы решили смешать масла разных классов, то в итоге вы получите продукт более низкого качества.

Какие негативные последствия могут возникнуть

Отличия формул в маслах приводит иногда к некоторым проблемам. Даже когда вы комбинируете незначительный объем одного масла с другим, это не говорит о том, что в итоге не возникнут проблемы.

Если у вас дилемма, можно ли в полусинтетику долить синтетику, то при отсутствии вариантов, это и в правду можно совершить, однако впоследствии специалисты советуют применять один вид продукции.

Можно ли смешивать масло синтетику с полусинтетикоймного раз? Стоит отметить, что в результате подобного действия могут образоваться отложения. Это приведет к тому, что двигатель преждевременно выйдет из строя и значительно уменьшится период эксплуатации.

 

« Назад

Можно ли смешивать синтетику и полусинтетику

Очень часто при эксплуатации автомобиля возникает данный вопрос. Зачастую он возникает в том случае если необходимо срочно менять смазку, но в кармане отсутствуют денежные средства на уже привычную марку, но использование другого продукта будет мешать. Тогда водители стараются идти на ухищрения, пытаются смешивать смазку, но является ли это необходимостью, стоит ли это делать или это способно нанести непоправимый вред, как мотору, так и всему автомобилю.

Синтетика

Синтетическое масло представляет собой продукт, полученный в результате химических превращений в лабораториях производителей. Для его синтеза используют специальные вещества, которые обладают уникальными качествами и особенностями. Синтетика является самым совершенным и представляет собой вязкую субстанцию, которая безукоризненно выполнят стоящую перед ней работу и ничто не способно ей мешать. Для его создания применяют довольно сложные виды смазочных материалов и химических веществ, но в итоге получают совершенный продукт, в производстве которого задействовано много производителей.

Молекулярная составляющая создается с расчетом на то, чтобы оно было способно выдержать довольно серьезные перепады температур и не стать слишком жидкой летом и не стать слишком густой зимой и это не должно мешать автомобилисту. Металлические изделия, с которыми взаимодействует данная смазка, не способны к окислению благодаря технологическим новшествам, заложенным в данном смазочном продукте.

Оно не нуждается в дополнительном наборе присадок, без которого не обойтись в ходе использования минеральных масел, именно они дают возможность лучшего старта в зимнее время года, это способно сильно мешать владельцу авто. С таким набором положительных свойств, так же понижается и расход топлива. Не стоит слушать все маркетинговые компании, которые говорят что с использованием данного масла, расход снизится на 20%. Таких производителей слушать не стоит.

Зачастую такие заявления не оправданны, расход снижается из-за того что специальный строительный материал заделывает микротрещины внутри цилиндров, тем самым компрессия повышается и автомобиль начинает расходовать меньшее количество топлива.

Отрицательные стороны синтетического масла

Помимо большого набора положительных свойств, есть несколько и отрицательных. В первую очередь это довольно высокая цена, которая и способна мешать в приобретении. Цена устанавливается с расчетом на цену сырья, которое в настоящее время в условиях кризиса стоит довольно дорого. Использование дорогих масел не обоснованно на дешевых автомобилях модели Ваз. Зачастую их двигателя не слишком привередливы, поэтому минералки или полусинтетической смазки хватит с головой.

Не рекомендуется лить синтетику в чресчур изношенный мотор. Оно лишь в большей степени способно погубить его, доведя до критической точки. Эксплуатировать не слишком новое авто с использованием такой смазки довольно дорого поэтому зачастую владельцы отказываются от этого.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать…

Преимущество полусинтетических масел

Представляет собой своего рода гибрид нескольких смазочных материалов различных производителей, среди которых минералка и синтетика, и ни одно из них не способно мешать друг другу. Стоит обратить внимание на то, что жестких рамок по добавлению определенного типа смазки не предусмотрено, поэтому каждый производитель добавляет то, что хочет и в таком процентном соотношении, в котором это будет выгодно в первую очередь ему. Но средним показателем все же остается примерно соотношение 50% на 50%.

Полусинтетическая смазка отличаются более низкой вязкостью, процент окисления в них так же выше. Проще говоря, полусинтетическая смазка является бюджетной версией синтетики, предоставляя практически тот же набор положительных свойств, но в меньшей концентрации. Запуск зимой осуществляется намного сложнее поэтому, использование в зимнее время при больших минусовых температурах не рекомендуется.

Но оно обладает меньшим угаром, и стоит оно практически вдвое дешевле и именно поэтому является отличным вариантом для того, чтобы его можно было заливать внутрь двигателя разных автомобилей Ваз, и не мешать двигателю работать.

Оно отлично справляется с задачей по восстановлению двигателя благодаря набору свойств. Оно не является, таким требовательным к состоянию сальников, поэтому является лучшим вариантом для разных бюджетных автомобилей. В том случае, если у автомобиля присутствует довольно серьезный пробег, лучше всего воспользоваться полусинтетикой. Можно использовать на дизельных моторах.

  • Масла легче переживают низкие температуры и чересчур высокие.
  • Меняется куда реже и при всем этом детали защищаются намного лучше. Такая степень защиты происходит из-за довольно прочной масляной пленки, которая покрывает детали и не дает им скользить относительно друг друга своими поверхностями.
  • Масла являются более тягучими и проникающая способность у них куда лучше.
  • Полусинтетические масла имеют меньшую стоимость и хорошо подходят для изношенных и дизельных моторов.

Процесс смешивания масла

Для того что бы грамотно можно было ответить на вопрос можно ли смешивать и стоит ли это делать, стоит ответить на очень важный вопрос и рассмотреть что же будет происходить при смешивании двух различных видов масел. Из-за того, что полусинтетика и минералка имеют разную структуру создания, они могут просто не воспринять друг друга и тогда двигателю потребуется довольно серьезный ремонт разных частей.

Смазки имеют химическую основу, а минеральные — природную. Их смешение в полусинтетике происходит не просто переливанием одного в другое, а путем сложного синтеза, которого добиться в гаражном использовании никак не получится.

Из-за использования различно структурированных моторных масел начнется выделение объемного количества шлака. Очень часто это может приводить не только к поломке, но и к ухудшению показателей мощности разных частей мотора. Это очень сильно скажется на запасе хода мотора. Все характеристики уже имеющихся смазочных материалов уменьшатся, и не будут находиться в том состоянии, когда они способны работать на благо мотора.

Что бы ответить на вопрос о смешивании моторных масел, можно рассмотреть ситуацию смешивания, когда внутри уже использованной полусинтетики, содержится определенный набор присадок, который позволяет эксплуатировать автомобиль довольно хорошо. Но в ситуации, когда автомобилист вторгается внутрь масляной структуры, начинает возникать резонанс из-за которого смазка просто не станет работать и взаимодействовать друг с другом.

Стоит ответить, что смешивать различные виды масел, не стоит. Ведь на работе двигателя это будет сказываться только отрицательно, никаких положительных свойств из этого не выйдет.

Долив масла в пути

Зачастую именно в дороге возникает необходимость смешивания смазки, что необходимо делать при возникновении данной необходимости? Зачастую автовладельцы предполагают, что в том случае, если смешивать смазку одной компании, то никаким вредом на моторе это не отразится — это заблуждение. Их совместимость находится под вопросом.

Даже смазка одного бренда, но разного разлива могут иметь разные молекулярные структуры. Это может происходить из-за смены оборудования на предприятии, использовании большего или меньшего количества химического сырья или других составляющих. Различные молекулярные составы вызовут резонанс внутри двигателя и повышенное выделение шлака и ничем хорошим это не кончится.

В том случае, если приходится доливать смазку при длительной поездке, то в крайнем случае, можно смешать синтетику с полусинтетикой но при подъезде к ближайшему техническому посту необходимо избавиться от той смазки что образуется внутри автомобиля. Причем избавиться необходимо максимально тщательно произведя промывку мотора с помощью специальных промывочных масел.

Использование промывочного масла

Промывочная смазка является очень полезным для профилактики состояния разных частей двигателя. Оно необходимо для того что бы можно было результативно избавиться от большого количества шлака и стружки, которая скопилась внутри цилиндров. Во время обычного удаления смазки, сливается лишь основная часть, но очень много всего остается на стенках. Так вот промывка и необходима для удаления этого.

Также необходимо производить даже двойную промывку если происходит переход на новую смазку, это необходимо для того что бы все компоненты начали правильно воспринимать друг друга. Лишь однородная масса присутствующая внутри двигателя способна дать правильную, достаточно плотную масленую пленку.

Как заливать промывочное масло?

Для того чтобы очистить картер от смешанных нескольких масел необходимо воспользоваться либо специальной ямой для авто ремонта либо подъёмником, который обеспечит возможность для того чтобы можно было легко добраться до картера двигателя.

После того как автомобиль был поднят на подъемник, необходимо подобраться к картеру и удалить сливную пробку. Перед этим нужно приготовить специальную емкость, внутрь которой будет сливаться все содержимое. Для этой задачи может отлично подойти любое ведро или таз. После того как крышка картера была открыта необходимо быть аккуратным чтобы не испачкаться, ведь струя довольно горячей смазки тут же начнет литься в ёмкость.

После того как все содержимое будет удалено, необходимо закрутить крышку и убрать ёмкость. После чего необходимо добавить промывочную смазку внутрь двигателя и запустить его на холостом ходу. Все детали начинают обрабатываться специальной жидкостью, которая и удаляет все вредное содержимое, которое негативно отражается на состоянии мотора.

После чего промывку необходимо удалить аналогичным способом. При необходимости подобную процедуру можно произвести еще раз. После того как все узлы были промыты, необходимо добавить уже однородную смазку в двигатель. Заливается оно с использованием специального отверстия, которое находится под капотом на самом моторе. Промывка отлично скажется на состоянии мотора, залив новое, тут же можно почувствовать изменение.

Необходимость использования качественного смазывающего средства испытывают в особенности новые автомобили при их использовании смешивание запрещено, в какой бы ситуации не оказался водитель. Ведь для нового двигателя такое смешение компонентов окажется далеко не положительным решением и без труда приведет его в негодное состояние с первых тысяч километров. О новом автомобиле необходимо заботиться, стараться использовать синтетическое лучшего качества, ни о каком смешивание не может идти и речи.

Разрешается ли соединять разные моторные смазки

Для того чтобы по максимуму прочувствовать свой автомобиль, необходимо своевременно производить замену старой смазки на новое, тогда мотор всегда будет находиться при хорошем состоянии и не подведет водителя.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Рекомендации наших Читателей

Можно ли смешивать минералку и полусинтетику — CARHack.ru

Можно ли смешивать минералку и полусинтетику? Что из этого получится и не навредит ли двигателю?

Для начала ответьте нам: зачем? Зачем вам вообще нужно что-то смешивать? Есть родное масло, есть рекомендации автозавода. Для чего нужно заново изобретать велосипед? Производители явно знают свои машины лучше нас и подобрали к ним масла, наиболее соответствующие специфике того или иного двигателя.

Хотя не будем отрицать бывают ситуации, когда смешивать масла приходится. Например:

  • Когда уровень масла упал, купить родное масло невозможно, а ехать все же надо.
  • Когда вы решили перейти с одного типа масла на другой (ведь как тщательно ни сливай старое масло, 8 – 10% все равно останется в двигателе).

Официальных запретов на смешивание разных видов моторных масел не существует, есть лишь рекомендации. Однозначного мнения среди механиков тоже нет. Кто-то снимает ролик о том, как он смешал полусинтетику с минералкой и угробил движок, а кто-то на своем опыте доказывает, что ничего страшного от смешения масел не случается. Кому верить?

Никому! Вы никогда не угадаете, что произойдет с вашим мотором после смешивания масел. Потому что производителей смазок очень много, и даже внутри одной компании составы сильно меняются. При смешивании полусинтетики и минералки некоторые присадки могут оказаться несовместимыми. Неожиданные химические реакции могут привести к выпадению осадка и выделению опасных реагентов, способных разрушать детали двигателя.

В то же время многие производители масел уже сегодня заявляют, что их продукты абсолютно совместимы и взаимозаменяемы. Эти масла изготавливаются по спец-стандартам, имеют одну базу и включают одинаковые присадки. Поэтому такие масла смешивать можно, но в соответствии с инструкцией на упаковке.

В остальных случаях экспериментов с маслами лучше не проводить. Если смешать полусинтетику и минералку жизненно необходимо, то выбирайте:

  • масла одной фирмы или как минимум с одной базой;
  • масла с добавками, которые не могут вступать в реакции друг с дружкой.

Если особого выбора нет, все равно не торопитесь лить то, что попало под руку. Для начала смешайте немного синтетики и минералки в стаканчике, нагрейте и посмотрите на реакцию. Если раствор начнет сильно мутнеть и выдавать сильный осадок, лучше даже не пытаться заливать эту смесь в мотор.

Если вам все-таки пришлось залить в двигатель заведомо подозрительную смесь, избавьтесь от нее сразу, как только появится возможность. Слейте масло, неоднократно промойте мотор, поменяйте масляный фильтр.

Можно ли смешивать синтетическое и полусинтетическое моторное масло?

Необходимость смешать синтетический и полусинтетический виды моторных масел возникает намного чаще, чем может казаться начинающим водителям. Вот только не повредит ли такая манипуляция двигателю автомобиля? Ответ на этот вопрос поможет найти анализ состава указанных видов масла.

Состав масла синтетического и полусинтетического типа

Синтетическая смазочная жидкость является искусственным продуктом, для производства которой осуществляется глубокая переработка нефти. Еще одним способом получения синтетики считается молекулярный синтез природного газа. Эта процедура требует выполнения огромного количества химических реакций. Смазочные жидкости синтетического происхождения имеет такие преимущества:

  1. синтетика мало подвержена процессу окисления, а это значит, что жидкость абсолютно не взаимодействует с деталями автомобильного мотора;
  2. в масле синтетического типа находится большое количество присадок, с помощью которых удается повысить уровень компрессии, а также уменьшить трату топлива.

Масло для мотора полусинтетического типа – это «середина» между минеральным и синтетическом продукте. Именно поэтому полусинтетическую смазку определяют как смесь синтетического и минерального типа. Стоит отметить, что процентное соотношение каждого типа смазочной жидкости устанавливает производитель масла. Но, как правило, объем синтетики может составлять 40-50%.

Узнайте также о моторных маслах БМВ 3 Е30.

А также о великом противостоянии масел.

Полусинтетические жидкости для смазки обладают меньшим показателем вязкости. У них также наблюдается большая вероятность окисления. При использовании полусинтетики в холодное время возникают затруднения с пуском мотора. Среди преимуществ смазки полусинтетического типа стоит вспомнить:

  1. о меньшей стоимости;
  2. о низком уровне угарности.

Смотрите в видео ниже сравнение свойств синтетических и полусинтетических масел

Для дизельных моторов полусинтетика подходит идеально. Но можно ли смешивать синтетическое и полусинтетическое моторное масло?

Результат смешивания этих двух типов масла

Водитель должен очень хорошо подумать до того, как примет решение о смешивании полусинтетики и синтетики. Он должен понимать, что две смазочные жидкости имеют разные составы. В каждый из продуктов добавляются определенные присадки. В случае совмещения таких присадок детали мотора разрушаются. Кроме того, жидкость для смазки теряет свои свойства.

Но самым большим недостатком от смешивания разных видов смазочных жидкостей является образование шлаков, а также отложение частиц угара на моторе. В результате период работоспособности двигателя авто очень сокращается.

Смешивать полусинтетическое и синтетическое моторное масло допускается лишь в крайнем случае. Например, один вид смазки закончился в пути, а в магазине предлагают только другой вид масла. В таком случае можно добавить немного продукта, ведь за несколько часов смесь не успеет причинить сильного вреда двигателю. Однако после возвращения домой водителю необходимо слить всю смазочную жидкость и промыть тщательно мотор. 

Опубликовано: 05 октября 2016

ТОП 5 вопросов. Сравниваем синтетику и полусинтетику, ответы

Синтетика или полусинтетика – один из самых популярных споров в среде водителей. Когда лучше лить тот или иной тип масла, чем отличается, в какие двигатели, на каких пробегах и стоит ли вообще переходить с синтетического на полусинтетическое, и на оборот. Поговорим так же, какое лучше подойдет на зиму, можно ли смешивать их между собой. На этот и некоторые другие популярные вопросы я постарался ответить в статье.

Содержание статьи:

Синтетика или полусинтетика: в чем разница

Синтетика

Для начала нужно разобраться: что такое синтетика, а что такое полусинтетика. Синтетическое масло – это искусственно синтезированная жидкость, основой для которой выступают все же органические вещества – природный газ или нефть. Для изготовления используются различные технологии, которые рассмотрены в отдельной статье, здесь повторюсь, что получаемая в результате смазка сохраняет свои характеристики на протяжении всего срока использования, считается сейчас самым совершенным видом смазочных материалов, улучшена молекулярная формула, устойчива к окислению.

Синтетическое масло дополняется пакетом присадок, улучшает сгорание топлива и мощность мотора. Синтетика сохраняет вязкость при широком диапазоне температур, в морозы двигатель заводится проще, при перегрузках сохраняет стабильность. Обеспечивает стабильную пленку на деталях в любых условиях, обладает высокой текучестью. Но есть у этого вида масла существенный минус – высокая стоимость, потому используется она в основном только в новых двигателях, требовательных к качеству смазки и просто дорогих своим владельцам. Как известно, чем новее вещь, тем более трепетно мы к ней относимся. Но если говорить о совместимости, то для новых моторов лучше подходит именно синтетика.

Важно! Если прям на пальцах, все масла состоят из базовых масел + пакет присадок. По сути все делает из минеральной основы. Но именно в синтетике этих присадок больше, чем базовых масел. Поэтому состав выходит более стабилен, чем у полусинтетики. И помним, что синтетика бывает разная, гидрокрекинг(когда используется базовые масла 3й группы), ПАО синтетика и Эстеры. У Shell своя технология производства базового масла из газа.

Полусинтетика

Это смесь пакета присадок и минерального масла, но в разы меньше присадок, а минералки больше. При этом базы минерального масла бывают разных классов, в синтетике как правило эти классы выше и чище. В полусинтетике вы не встретите ПАО или Эстеры Процент содержания той или иной составляющей никак не регламентируется, в зависимости от производителя это может быть содержание 50х40, 70х30 и так далее. Полусинтетика не выдерживает такие же сильные морозы, как чистая синтетика, в ее состав всегда входит меньше присадок, она более подвержена окислению. То есть представляет собой такую себе золотую середину между дорогой синтетикой и дешевой, но малоэффективной минералкой. Благодаря таким свойствам полусинтетика пользуется гораздо большей популярностью, особенно для авто с пробегом или ранних годов выпуска.

Важно! Выбрать синтетику или полусинтетику — лично Ваш выбор. Производители в инструкции указывают как правило вязкость по SAE в паспорте. Если, допустим, у вас указано 0w-20 — это будет синтетика. А если 10w-40 — то полусинтетика, но даже в классе 10w-40 встречается синтетика, поэтому вы можете в Ваз смело лить синтетику, если так спокойнее и считаете это необходимым. 

В чем различия и что лучше

Разница в самом молекулярном составе: синтетика имеет продуманные технические характеристики, ее молекулярная формула особенная, за счет чего становится стойкой к термическим и химическим воздействиям, продлевается период замены. Полусинтетика имеет стабильность выше, чем минералка, но меньше, чем синтетика, зато она доступна и в общем то выполняет возложенные на нее функции очень неплохо.

Что лучше? Этот вопрос с подвохом и не может иметь простого ответа. По техническим характеристикам конечно же лучше именно чистая синтетика. Но в целом хороши оба типа масла: синтетика идеальна для новых авто, полусинтетика для авто с пробегом – на какой именно отметке пора переходить на полусинтетику не скажет точно никто, зависит от двигателя, его состояния и установленного производителем ресурса работы. Проблема в том, что в изношенном ДВС синтетическое масло начнет больше угорать, но и это происходит не всегда. К тому же основную роль при выборе масла имеет не этот фактор, а допуски и спецификации масла по международным стандартам, именно они определяют, в какие моторы может заливаться та или иная смазка.

Мой совет! Если задались уже вопросом перехода с полусинтетики на синтетику. Советую попробовать, особенно зимой это актуально. Просто залейте и понаблюдайте за работой двигателя, количеством «жора» масла после 1000 пробега и визуальной оценкой отработки после пробега в 7000-8000 км. Если заметите негативные моменты, что врятли, всегда сможете вернуться на полусинтетику. Ущерба двигателю такой опыт не принесет.

Как отличить синтетику от полусинтетики

Отличить один вид масла от другого можно по надписи на упаковке:

  • Semi Synthetic – полусинтетические составы, в которых не менее 50% синтетических компонентов.

Масла на синтетической основе:

  • Synthetically Fortified – синтетически укрепленное с содержанием синтетики до 30%.
  • Synthetic Based – синтетики до 30%.
  • Synthetic Technology – синтетики до 50%.

Синтетические моторные масла маркируются Fully Synthetic.

Важно! При покупке масла обязательно прочитайте его обзор и изучите лабараторные анализы независимых лабараторий. Допустим синтетика на «гидрокряке» всегда уступает ПАО синтетике, но на канистре часто эти данные умалчивают или преувеличивают, добавляя в состав 5-10% ПАО, гордо заявляют о ПАО синтетике. Вообще полезно изучать лабараторные анализы, чтобы выбрать идеальное масло для своего авто.

Как правильно переходить с синтетики на полусинтетику

Не стоит менять тип масла только исходя из пробега. Главный критерий, по которому определяют, что пора перейти на полусинтетику – увеличенный расход масла, это означает, что износ деталей мотора достиг той отметки, за которой менее вязкое синтетическое начинает угорать и его нужно заменить на масло с чуть большей вязкостью.

Еще один фактор – синтетика обладает лучшими моющими свойствами, удаляет грязь, которая выступала уплотнителем в некоторых зазорах, в результате чего образуются щели и это тоже влияет на расход масла. Но, конечно, не стоит возлагать всю работу только на масло, стоит поверить и мотор, возможно причина утечки вовсе не в смазке.

Совет: Формула простая – если расход масла не увеличивается, заливаем синтетику и не обращаем внимание ни на какие советы. Полусинтетика не сможет так же хорошо поддерживать внутренние детали ДВС в их первозданном виде, как это делает синтетика на основе гидрокрекинга, ПАО синтетика и на основе эстеров. Для зимы — синтетика не заменима, полусинтетика просто не конкурент в суровые морозы.

Нужно ли промывать двигатель

При переходе с синтетики на полусинтетику делать промывку двигателя не обязательно, но лучше уменьшить интервал пробега свежего масла в два раза, последующие разы можно вернуться к положенному интервалу. А вот если переход делается в обратном направлении – с полусинтетики на синтетику, то промывку нужно сделать более желательно, но опять же — это не критичный фактор.

Можно ли смешивать

Небольшое количества масла в системе остается во время залива, потому смешивание происходит в любом случае, если хотите обезопасить свой двигатель, используйте смазку одного производителя. Смешивать синтетику и полусинтетику не стоит, если это происходит, лучше уменьшить сервисный интервал (при смене масла) и провести замену как можно быстрей, если пришлось просто долить полусинтетику в синтетику. И остаюсь при своем мнении, что для этой цели нужно брать ту же марку, или, как минимум, аналогичное по всем допускам и классификациям.

Какое масло лучше для двигателя с пробегом

Зависит от изношенности двигателя. Если есть выработка, то лучше использовать повышенную вязкость полусинтетики, но подбирать тот продукт, который создает масляную пленку, допустимую по параметрам, то есть в рекомендованных производителем рамках. Если появились утечки, то начинают использовать масла с усиленной системой присадок, которые герметизируют систему, защищают и обновляют уплотнители. Если внутреннее пространство сильно загрязнено, то само собой разумеется, нужно залить масло с улучшенными моющими показателями, которыми обладает как раз синтетика, хотя неплохие пакеты моющих присадок есть и у полусинтетических составов.

При переходе на более густой продукт важно оставаться в разрешенном производителем диапазоне и рассчитывать SAE по сезону. Если же даже по достижении большого пробега (100, 200, 300 тысяч) никаких изменений не произошло, то менять тип масла нет необходимости. Продолжаем ездить на том, что использовали, и радоваться жизни.

Какое лучше зимой, синтетика или полусинтетика?

Все зависит от климатических особенностей региона, в котором будет использоваться автомобиль и наличия холодных пусков. Если температура зимой опускается ниже -30 и держится в таких отметках длительное время, лучше использовать синтетику на основе ПАО соответствующей вязкости по SAE. Но не забываем про рекомендации производителей и не отходим от них. Для умеренного климата вполне достаточно и свойств полусинтетики.

Ответ: Для северных регионов — лучше синтетика! Желательно на основе ПАО. Обязательно посмотрите на лабараторные анализы по температуре застывания и динамической вязкости CSS при -35℃.

Какое масло угорает больше

Расход масла на угар зависит от температуры вспышки – чем она выше, тем меньше масло будет угорать. Как правило, синтетика демонстрирует более высокую температуру вспышки, а значит и меньший угар. Но опять же нужно оговориться, что это зависит от типа и состояния мотора. В старых двигателях, где наблюдается износ, синтетика может начать угорать, в то время как полусинтетика демонстрировать такого не будет.

Ответ: Если брать идеальные условия, синтетика угорает меньше, иногда в значительной степени меньше. Многое зависит от текущего состояния двигателя.

 

Итоги. Краткие ответы на все вопросы.

  1. В чем отличие синтетики от полусинтетики?
    Ответ: В качестве базовых масел и пакета присадок. В синтетике базовые масла высшего класса и больше пакет присад, поэтому она стабильнее во всех смыслах.
  2. Что лучше?
    Ответ: Синтетика по всем параметрам лучше. Нужно для себя ответить на вопрос, зачемы тратить больше на синтетику, если авто прекрасно чувствует себя на полусинтетике? Если есть смысл для вас, то смело переходите.
  3. Нужно ли промывать двигатель?
    Ответ: Не обязательно. По желанию. Можете сократить первый интервал до 3000 км и не делать промывку.
  4. Можно ли смешивать?
    Ответ: Можно, но не нужно. Все автомасла совместимы между собой, но ни кто гарантии вам не даст, что все будет гладко после смешивания. Советую не кататься долго на подобной смеси.
  5. Что лучше зимой?
    Ответ: Однозначно синтетика. Но помним о целесообразности, при морозах до -20 отлично работает и полусинтетика.

Ученые добавляют буквы в алфавит ДНК для создания «полусинтетической» жизни — RT World News

Ученые создали новый «неестественный» организм, расширив буквы генетического алфавита. В отличие от предыдущих попыток, эта форма жизни на основе бактерий оказалась более «похожей на жизнь».

Генетический алфавит кодирует биологическую информацию обо всех видах жизни на Земле. Он состоит из четырех букв, которые образуют две пары оснований — двойную спираль ДНК.

Тем не менее, группа ученых из Исследовательского института Скриппса в Ла-Хойя, Калифорния создала лабораторный организм, который был модифицирован, чтобы добавить еще две буквы, дав ему генетический код из шести букв.

Команда, чья работа опубликована в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences (PNAS), показала, что их одноклеточный организм может бесконечно удерживать синтетическую пару оснований при ее делении.

«Мы сделали этот полусинтетический организм более реалистичным», — заявил в заявлении старший автор исследования профессор Флойд Ромесберг.

Подробнее

На данный момент новая технология не может найти широкого применения.Ромесберг сравнил новый «ущербный» организм с младенцем. Ему нужно было кое-чему научиться, прежде чем он был готов к реальной жизни. Но есть надежда, что его можно будет использовать для создания новых видов одноклеточных организмов, которые могут привести к открытию новых лекарств.

«Неестественная пара оснований» были впервые созданы Ромесбергом и его коллегой два года назад. Они были продемонстрированы на модифицированных бактериях E. coli, которые интегрировали их в свой генетический код.

Однако E.coli в конечном итоге потеряла эти буквы, будучи не в состоянии сохранять свой код бесконечно при разделении. Это ограничивало способы использования организмом дополнительной информации, содержащейся в его ДНК. Это оставило Ромесбергу и его команде еще больше работы.

«Ваш геном стабилен не только в течение дня», — пояснил . « Ваш геном должен быть стабильным на протяжении всей вашей жизни. Если полусинтетический организм действительно будет организмом, он должен иметь возможность стабильно поддерживать эту информацию.»

Код ДНК да Винчи: Ученые восстановят лицо Леонардо с помощью генетического материала по его рисункам

Они достигли этого, создав особую систему в бактериях, которая отвергала любую генетическую последовательность, не включающую X или Y письма. Таким образом, ученые, похоже, доказали, что можно изменять самые фундаментальные процессы жизни.

«Теперь мы можем получить свет жизни, чтобы оставаться включенным», — сказал Ромесберг. «Это говорит о том, что все жизненные процессы могут быть объектом манипуляции.»

определение полусинтетического по Медицинскому словарю

Личинок, которые проглотили суспензию окклюзионных тел в течение 10 минут, выращивали индивидуально на полусинтетической диете при температуре 25 [+ или -] 1 [градусов] C и исследовали с 12-часовыми интервалами до смерти. Среди групп: изоскутелларин, кверцетин, гиполаэтин, кемпферол, (+ ) -эпикатехин и (+) — катехин проявили сильную активность по улавливанию радикалов; вогонин, норвогонин, хризин, техтохризин и 8-гидрокси-7-метоксифлавон показали промежуточную активность по улавливанию радикалов, в то время как полусинтетические флавоноиды, то есть метиловый эфир (вогонин) и ацетат (вогонин и норвогонин), не показали никаких пятен, подобных фиолетовый фон по сравнению с положительным контролем, а именно аскорбиновой кислотой (рис. 3).Резюме: гесперидинметилхалкон (HMC) был полусинтетическим производным гесперидина, обладающего противовирусной и антимикробной активностью. В настоящее время на рынке доступен один полусинтетический плевромутилин, ретапамулин, и есть потенциал для расширения и использования описанного метода экспрессии генов и дальнейшего развития Новые антибиотики из новых производных должны быть подобны сокровищнице, которую ждут гуру открытия лекарств. Специалисты в области разработки и применения природных, синтетических и полусинтетических полимеров, Ashland поддерживают своих клиентов превосходными результатами в ключевых областях личной и личной жизни. домашний уход.Доказательства показывают, что карбапенемы имеют меньше побочных эффектов, чем антипсевдомонадные пенициллины, даптомицин вызывает меньше осложнений, чем полусинтетические пенициллины, пенициллины широкого спектра действия имеют меньше побочных эффектов, чем линезолид, а эртапенем с ванабикомицином или без него имеет меньше побочных эффектов, чем тигециклин. и его коллеги, Ниван Махмуд Фекри, Амаль Собхи Эль Содфи, Амель Габер Эль Шереди и Майса Эль Сайед Сайед Ахмед Мустафа из Александрийского университета, приготовили нановолокна из ацетата целлюлозы, недорогого и легко производимого полусинтетического полимера, используемого во всем, от фотопленки до покрытий. для очков и даже сигаретных фильтров.Доксициклин считается полусинтетическим жирорастворимым тетрациклином, который легко всасывается и вызывает высокие концентрации в крови, тканях и внутриклеточных тканях. Появление антипсевдомонадных антибиотиков значительно снизило смертность от этого заболевания с момента его первого описания в 1968 году. 3 Внутривенные аминогликозиды и полусинтетические пенициллины были Метициллин-резистентный золотистый стафилококк (MRSA) является основной причиной внутрибольничных инфекций во всем мире.1 Вскоре после открытия он был признан важным патогеном во всем мире как в клинической практике, так и в сообществах.2 Метициллин, полусинтетический пенициллин, который плохо гидролизуется пенциллиназой, появился в клинической практике в 1960 году и после очень непродолжительного использования этого нового антибиотика MRSA. К сожалению, возникла в 1961 году.3 Инфекция MRSA сначала была диагностирована у госпитализированного пациента, а затем описана как мощная внутрибольничная инфекция.4 Нозокомиальная инфекция началась вскоре, когда люди начали использовать метициллин в качестве антибиотика в 1961 году.После проведения инспекции производственных мощностей компании «Алкалоид» на предмет полусинтетических цефалоспоринов в июне 2014 года Национальный центр экспертизы лекарственных средств, медицинских изделий и медицинского оборудования при Министерстве здравоохранения Республики Казахстан выдал «Алкалоид» сертификат надлежащей производственной практики (GMP).

21 Инновации и инициативы в области устойчивого развития, которые могут просто изменить мир

Никогда еще не было более сильного толчка для экологически чистых продуктов и технологий, чем сегодня.Мы достигли критической точки в отношении изменения климата, и многие новаторы и компании предпринимают шаги, чтобы построить зеленое будущее.

Вот лишь некоторые из невероятных достижений и инициатив, которые могут изменить мир, каким мы его знаем, и проложить путь к более устойчивому образу жизни.

1. Проект без смога: украшения, сделанные из загрязненного воздуха

Даан Рузегаарде — идейный вдохновитель первого в мире пылесоса для защиты от смога. Башня без смога имеет высоту почти 23 фута (7 метров) и всасывает загрязненный воздух, очищая его в процессе ионизации, прежде чем снова выпустить.

Благодаря дизайну Roosegaarde вы можете носить кольца даже из смога. Купив и надев кольцо, защищающее от смога, вы обеспечите более 10 700 квадратных футов (1000 квадратных метров) чистого воздуха.

Источник: Bic / Wikimedia Commons

2. Zéphyr Solar: электричество в зоны бедствий

Zéphyr — фотоэлектрический воздушный шар и экологически чистый генератор, созданный Карен Ассараф, Джули Даутель и Седриком Томисси. Воздушному шару нужна вода только для того, чтобы надуваться, и он может улавливать солнечную энергию с высоты до 165 футов (50 метров) в воздухе.

Воздушный шар соединен кабелем с основанием, где накапливается энергия. Его создатели надеются, что он принесет электроэнергию в районы, пострадавшие от стихийных бедствий.

Источник: melvil / Wikimedia Commons

3. Инициатива зеленого строительства: строительство домов и сокращение выбросов

Инициатива экологичного строительства (GBI) — это международная инициатива по созданию устойчивых, ресурсоэффективных зданий. Они предлагают программу сертификации для коммерческих зданий, которые придерживаются своего видения защиты окружающей среды.

Их цель — установить стандарт передовой практики для зеленых зданий во всем мире, а также предоставить сторонние инструменты оценки требований устойчивости.

Источник: TonyTheTiger / Wikimedia Commons

4. B-Droid: гудение к светлому будущему

B-Droid — лишь одна из немногих попыток создать роботизированных пчел, способных опылять урожай так же эффективно, как и их органические аналоги. Миссия B-Droid состоит в том, чтобы помочь увеличить естественную популяцию пчел, давая роботизированным пчелам задачи по опылению с низким содержанием питательных веществ и большим трудом.

Разработанная исследователями из Варшавского университета концепция B’Droid состоит из управляющей платформы и множества автономных и полуавтономных роботов, которые будут иметь возможность эффективно идентифицировать и опылять посевы.

Источник: ForestWander / Wikimedia Commons

5. Groasis Waterboxx: оживляя пустыню

Groasis Waterboxx был создан голландским экспортером цветов Питером Хоффом. Groasis — это посадочное устройство, которое делает возможным выращивание сельскохозяйственных культур в пустыне и обеспечивает эффективное использование ресурсов.

Он состоит из «умного ведра», сделанного из переработанной бумаги, в котором можно прорастать семена, высаживать саженцы и поливать растения. Он требует на 90% воды меньше, чем традиционные методы выращивания, и может использоваться в некоторых из самых суровых климатических условий на Земле.

Источник: НАСА / Билл Уайт / Wikimedia Commons

6. Супермаркет Herb Gardens: меньше отходов, лучший вкус

Голландская сеть супермаркетов Albert Heijn представила в 2017 году сады с травами в магазинах, чтобы бороться с отходами и предлагать покупателям самые свежие продукты. .Инициатива была разработана совместно с дизайнерским агентством studiomfd.

Травы выращивают до созревания за пределами участка, а затем отправляют в магазины. Затем покупатели могут срезать столько веточек трав, сколько им нужно, не покупая заранее упакованные веточки. Это простой и эффективный способ сократить потребление пластиковой упаковки.

Источник: Jaskarn.dhatt / Wikimedia Commons

7. AirCarbon: экологически безопасный пластик для будущего

AirCarbon был разработан Newlight Technologies и уже получил множество наград за инновационную устойчивость.Он сделан из выбросов углерода, который в противном случае выбрасывался бы в воздух, и может иметь множество применений.

Это проверенный углеродно-отрицательный материал, что означает, что каждый этап его производства и использования полностью экологичен и экологичен. Поскольку он не сделан из масла, как другие пластмассы, он также является экономичной альтернативой другим синтетическим материалам.

Источник: Pixabay

8. Desso Airmaster: ковер, очищающий воздух

Desso Airmaster — это инновационный бренд ковров, который может очищать воздух в вашем доме, офисе или школе.Он улавливает пыль и другие загрязнители, делая воздух в помещении чистым и свежим.

Преимущества дизайна Desso очевидны. Улучшение качества воздуха может иметь огромное положительное влияние на здоровье и самочувствие. Ковровые покрытия Desso не потребляют энергии для работы и представляют собой энергоэффективный способ поддерживать чистый воздух в помещении.

Источник: Pixabay

9. ENGIE Insight: Ресурсы для устойчивого мира

Ранее известная как Ecova, ENGIE Insight — это инициатива по устойчивому управлению ресурсами, которая работает с предприятиями для уменьшения воздействия на окружающую среду.Они предоставляют технологии и экспертов, чтобы помочь предприятиям стать более устойчивыми и сократить выбросы углекислого газа.

На сегодняшний день они работали с AMTRAK, GameStop и другими над созданием эффективных с точки зрения ресурсов методов ведения бизнеса, не наносящих вреда окружающей среде.

Источник: Engie

10. Demetra: сокращение пищевых отходов органическим способом

Созданный итальянским стартапом Green Code, Demetra представляет собой полностью натуральное средство для консервирования пищевых продуктов. Он сделан из 100% растительных экстрактов и может продлить срок хранения натуральных продуктов.

Благодаря Demetra продукты больше не нужно хранить при низких температурах во время транспортировки, что позволяет сэкономить много энергии. Сама продукция также может дольше оставаться свежей и спелой, что эффективно сокращает количество пищевых отходов в супермаркетах и ​​продуктовых магазинах.

Источник: McKay Savage / Wikimedia Commons

11. Морское дно: безопасная очистка океанов

Морское дно было изобретено Эндрю Тертоном и Питом Цеглински, двумя серфингистами, которые хотели очистить мировые океаны. Seabin может собирать пластик, моющие средства и масло, позволяя чистой воде проходить через его структуру.

Внутри бункера находится мешок-уловитель, который улавливает любые плавающие загрязнители. Погружной водяной насос всасывает воду через бункер и снова выходит после очистки. Его нужно опорожнять только раз в месяц, и это может оказать огромное влияние на загрязнение воды во всем мире.

Источник: Pixabay

12. S.Café: Ткань, переработанная из кофейной гущи

S. Café разработала метод преобразования кофейной гущи в пригодные для носки ткани, которые более энергоэффективны и производятся быстрее, чем традиционные натуральные волокна.

Их запатентованная пряжа сохнет на 200% быстрее, чем хлопок, и ее можно производить при низких температурах и небольшом количестве энергии. В дополнение к этому, пряжа естественным образом поглощает запахи и отражает ультрафиолетовые лучи благодаря своим уникальным микропорам.

Источник: Pixabay

13. Фермы Sundrop: энергоэффективное сельское хозяйство

Фермы Sundrop известны тем, что используют набор сельскохозяйственных технологий, требующих меньше ограниченных ресурсов, чем традиционное сельское хозяйство. Их экологически чистые тепличные хозяйства зависят от концентрированной солнечной энергии и теплового опреснения.

Их ферма в Порт-Огаста, Южная Австралия, орошается водой из залива Спенсер, которая опресняется перед использованием для подкормки сельскохозяйственных культур. Этот процесс опреснения, наряду с другими операциями на ферме, полностью осуществляется за счет концентрированной солнечной энергии.

Источник: Mansouraboud68 / Wikimedia Commons

14. Veganbottle: полностью натуральная альтернатива пластиковым бутылкам

Созданная LYSPACKAGING бутылка Veganbottle изготовлена ​​из полностью натурального биопластика, который может навсегда заменить пластиковые бутылки.Все в веганской бутылке, от крышки до упаковки, сделано из 100% биоразлагаемых материалов.

Бутылка сделана из экстракта сахарного тростника. Сахарный тростник требует намного меньше воды, чем другие культуры, а производство самой бутылки требует мало энергии.

Источник: Pixabay

15. PowWow Energy: экономия воды и денег с помощью этого инновационного приложения

PowWow Energy — это приложение, которое сообщает фермерам о проблемах с их системой орошения.Они предлагают два продукта — монитор насоса для уменьшения потерь воды и советник по ирригации для обеспечения максимально возможной урожайности.

Их продукты позволяют фермерам контролировать свои собственные данные, когда дело доходит до использования воды, и немедленно выявлять утечки или поломки труб. Пользователи получают сообщения от приложения только при возникновении проблем, что позволяет им эффективно избегать отходов и максимально эффективно использовать урожай.

Источник: Longhair / Wikimedia Commons

16. Eka 1 и Eka 2 Seeds: предлагаемое решение проблемы вырубки лесов

Производство пальмового масла уже давно связано с повсеместной вырубкой лесов, так как огромные площади тропических лесов расчищаются для выращивания этого продукта .Однако благодаря новым семенам, разработанным Golden Agri-Resources, этого может и не случиться.

Новые семена, известные как Eka 1 и Eka 2, могут дать в три раза больше масла, чем в среднем по отрасли. Модифицированные семена также будут созревать быстрее и будут менее подвержены засухе и болезням.

Источник: oneVillage Initiative / Wikimedia Commons

17. CloudFisher: превращение тумана в питьевую воду

Созданный Aqualonis, CloudFisher может позволить людям, живущим в прибрежных или горных районах, превращать туман в безопасную питьевую воду.Эту воду также можно использовать для орошения сельскохозяйственных культур или лесохозяйственных мероприятий.

Он сделан из трехмерной сетки, которая может выдерживать высокие скорости ветра, сохраняя при этом воду. Он бывает разных размеров, чтобы удовлетворить индивидуальные потребности или нужды целых деревень.

Источник: Pixabay

18. Fairphone: первый в мире этичный смартфон

Fairphone — это модульный смартфон, разработанный с учетом принципов добросовестной работы и утилизации. Для борьбы с растущим объемом отходов, вызываемым разряженными электронными товарами, Fairphone создала долговечный смартфон, который можно легко отремонтировать.

Вместо того, чтобы заменять весь телефон в случае поломки части, Fairphone позволяет просто заменить сломанный модуль. Все, от аккумулятора до аудиоразъема, можно заменить, а это значит, что меньше телефонов попадет на свалки.

Источник: Fairphone / Wikimedia Commons

19. Фургоны с доставкой Waitrose: фургоны, работающие на пищевых отходах

В прошлом году британская сеть супермаркетов Waitrose представила новый парк экологически чистых фургонов для доставки. Фургоны работают на биометане, экологически чистой альтернативе ископаемому топливу.

Транспортные средства доставки несут ответственность за высокий уровень выбросов углерода, и поиск экологически чистых альтернатив существующим системам доставки имеет решающее значение. Фургоны, подобные тем, что используются в Waitrose, могут изменить правила игры для флотов доставки по всему миру.

Источник: Башер Эйр / Wikimedia Commons

20. Bakey’s: отличный способ заменить пластиковые столовые приборы

Созданный Narayana Peesapaty, Bakey’s — экологичная альтернатива пластиковым столовым приборам. Пластиковые столовые приборы не подлежат переработке, поэтому ежегодно образуется огромное количество отходов.

Bakey’s — это бренд съедобных столовых приборов, которые бывают трех разных вкусов: простой, сладкий и пикантный. Они на 100% натуральные, веганские и разлагаются, если их не есть.

Источник: Pixabay

21. Внешний банкомат EcoATM: получите деньги за свою старую электронику

Выброшенные электронные продукты составляют огромное количество отходов, и усилия по их переработке усиливаются, чтобы побудить людей не выбрасывать свои старые гаджеты. Одна из инициатив — EcoATM — автомат, который выдает вам наличные в обмен на выброшенные устройства.

СВЯЗАННЫЕ С: КАК СОЗДАТЬ УСТОЙЧИВОЕ МЕГАГЕНТСТВО БУДУЩЕГО?

Все, что вам нужно сделать, это принести ваше устройство в киоск EcoATM, где оно будет оценено и оценено, и вы получите деньги! Отличный стимул оставаться экологичным.

Источник: Майкл Ривера / Wikimedia Commons

Типы моторных масел, интервалы замены, техническое обслуживание, где купить

В этом рассказе обсуждаем — Типы моторных масел, интервалы замены, где покупать и т. Д.…

Все мы знаем, что такое моторное масло, так как оно необходимо каждому мотоциклу для безупречного выполнения своих обязанностей.Вот краткая информация о типах моторных масел, доступных на рынке, и некоторые основные советы по обслуживанию.

Какая польза от моторного масла? Когда топливо может воспламениться, зачем добавлять масло в мотоцикл?

Моторное масло добавляется в двигатель во избежание притирания металлических частей друг к другу и разрыва каждой из них из-за трения, создаваемого движущимися металлическими частями. Моторное масло также играет жизненно важную роль в передаче сильного тепла, выделяемого в двигателе во время процесса сгорания, путем охлаждения движущихся металлических частей.

Engine Oil также очищает двигатель от химических отложений, таких как оксид кремния, кислот и других отложений, таких как нагар и остатки двигателя внутри двигателя. Благодаря ему движущиеся части двигателя покрываются тонкой пленкой масла, что резко снижает трение.

В одной строке « Двигатель — это сердце вашего коня, а масло — это кровь, заставляющая его работать» .

Техническое обслуживание велосипеда: со стороны двигателя

Мойка и обработка воском мотоцикла сохранят внешнюю часть мотоцикла чистой и блестящей, но как насчет внутренних частей — наиболее важных элементов, которые на самом деле управляют мотоциклом! Вот несколько основных советов, которые помогут сохранить здоровье велосипедного сердца.

Регулярно проверяйте масло:

Низкий уровень моторного масла может вызвать серьезное повреждение двигателя вашего велосипеда и может быть признаком некоторых серьезных механических проблем. Итак, проверяйте уровень масла еженедельно и всегда перед длительными поездками. Кроме того, всегда имейте при себе канистру с маслом для доливки масла, когда вы отправляетесь в длительную поездку. Кроме того, мотоциклы потребляют незначительное количество моторного масла во время работы, поэтому не беспокойтесь об этом. Однако, если количество моторного масла, потребляемого мотоциклом, значительно выше, отнесите его на СТО, как только обнаружите.Если оставить низкий уровень масла, вы можете столкнуться с такими проблемами, как перегрев и повреждение ключевых компонентов, а если уровни станут критически низкими, все в конечном итоге полностью остановится — это любовно называется заклиниванием двигателя!

Как проверить уровень масла:

Припаркуйте велосипед на центральной подставке (или на паддоке, если он не оборудован). Всегда проверяйте уровень масла через 5-10 минут после парковки. Проверьте уровень масла через стеклянную панель сбоку двигателя или по щупу, если он есть на вашем велосипеде.Уровень моторного масла должен быть близок к максимальной отметке, но не выше ее. Если оно ниже минимальной отметки, долейте дополнительное масло.

Когда менять моторное масло?

Библия производителя, также известная как руководство, сообщит вам интервалы замены масла для вашего мотоцикла. Считайте их максимальными километрами, которые вы можете пробежать на своем мотоцикле с тем же моторным маслом. В реальных условиях вы должны понимать, что замена моторного масла зависит от множества факторов.

  • Условия езды, требующие частой замены масла
  • Ваш стиль катания, т.е. вы заядлый ревнитель.
  • Езда в пыльных или влажных условиях.
  • Езда с остановкой и запуском в условиях городского движения создает большую нагрузку на двигатель, что в конечном итоге влияет на моторное масло.
  • Использование топлива низкого качества приводит к загрязнению масла и образованию отложений.

Советы по обслуживанию для более здорового двигателя

  • Поддерживайте уровень масла близким к «максимальному» (максимальному) уровню, но не переполняйте его. Никогда не бегайте ниже отметки «мин» (минимум).
  • Больше масла в баке означает более высокое сопротивление и повышенную защиту двигателя.Это не значит, что нужно заполнять до краев.
  • Не беспокойтесь о том, что моторное масло станет черным. Но помните, не позволяйте маслу стать черным как смоль, что пахнет.
  • При хранении велосипеда вдали от места на длительное время, например в холодную погоду замените масло заранее и запустите двигатель, чтобы оно циркулировало. Масло содержит мощные антикоррозионные присадки, которые заполняют все воздушное пространство двигателя и даже защищают детали, не покрытые маслом.
  • Всегда следуйте рекомендациям производителя в отношении качества масла в вашем руководстве.Но учтите, что часто рекомендация сводится к минимуму и не обязательно относится к лучшему доступному продукту.

Типы моторных масел

Минеральные масла:

Минеральное масло — одно из N номеров побочных продуктов, получаемых из нефти; Минеральное масло добывается из сырой нефти (нефти). Его дополнительно очищают для использования в различных целях, таких как удаление макияжа, удаление тяжелых жирных веществ с лица, медицина (например, вазелин и вазелин), а также использование в качестве моторного масла.Минеральное масло — это наиболее часто используемое моторное масло, поставляемое производителями. Это самое дешевое и базовое масло, которое может использовать ваш мотоцикл, поэтому интервалы замены, как правило, низкие.

Часто рекомендуется придерживаться минеральных масел до тех пор, пока мотоцикл не перейдет в период обкатки, поскольку это помогает двигателю и другим внутренним компонентам успокоиться.

В целом, я обнаружил, что минеральные масла довольно хороши на пробегах от 2000 до 2500 км.Как я сказал ранее, они дешевы по сравнению с полусинтетическими или синтетическими маслами.

Amazon обычно предлагает хорошие предложения по моторным маслам. Здесь можно найти общедоступные минеральные масла, которые у них есть. Диапазон начинается от 200-250 рупий. Мы рекомендуем Motul 3000 4T Plus или Motul 3100 для мотоциклов.

Полусинтетические масла:

Это смесь минеральных и синтетических масел, поэтому вы можете пользоваться преимуществами обоих масел — увеличенными интервалами замены и относительно более низкой ценой.

В обычных условиях мы можем использовать полусинтетические моторные масла до 3000–4000 км. Они стоят больше, чем минералы, но намного дешевле, чем полностью синтетические масла.

Вот список некоторых полусинтетических моторных масел, имеющихся на складе Amazon. Диапазон начинается от 250 рупий за литр HP Racr4. Мы пришли к выводу, что Motul 5100 является покупкой для VFM, поскольку он обеспечивает хороший срок службы и разумную стоимость.

Полностью синтетические масла:

Synthetic Oil — это смазка, состоящая из химических соединений, которые искусственно созданы (синтезированы) из соединений, отличных от сырой нефти (нефти).Фактическая стоимость может быть в три раза больше, чем у минерального масла.

Рекомендуется использовать после начального периода обкатки и легко может обеспечить интервалы замены более 6000 км.

Синтетические моторные масла можно купить по цене от 400 рупий. Amazon продает Shell Advance Ultra по цене около 590 рупий. Motul предлагает два суббренда — 7100 и 300V. Если вы можете получить 300 В, ничего подобного, но 7100 также отлично справляется со своей задачей.

Как выбрать моторное масло для моего велосипеда?

Для 90% мотоциклистов эту работу выполняли либо местные механики, либо так называемые авторизованные сервисные центры.Они выбирают и рекомендуют бренды масла в соответствии с рекомендациями компании или собственными предпочтениями, иногда на основе получаемых комиссионных / затрат. Вспомните букву W в классе масла Example 20W-50. В этом примере число перед W обозначает рейтинг вязкости масла в холодном состоянии, а число после W — вязкость в горячем состоянии.

Вязкость — это не что иное, как сопротивление потоку жидкости. Например, вода имеет низкую вязкость, а мед — более высокую. Моторное масло класса 20W-50 на холоде ведет себя как односортное масло класса 20, но не разжижает ни одно масло класса более 40 при более высоких температурах.Чем ниже значение «холодного» значения (можно предположить, что W для зимы), тем легче двигатель перевернется при запуске в холодном климате.

Мы объяснили здесь сорта моторного масла очень простым языком на примерах томатного кетчупа и обычных мотоциклов, таких как Pulsar 220.

Это очень простое руководство по моторным маслам и по тому, что и когда менять. Мы постарались сделать все просто в надежде, что вы лучше поймете. Если вы все еще что-то запутали, даже после прочтения обеих наших информационных статей о моторных маслах, задайте нам вопрос на нашей странице в Facebook.

Связанные — Проскальзывающая муфта — что это и как работает

, если вы живете не в метро и считаете, что поиск моторных масел хорошего качества затруднен, вы можете купить их на Amazon, и они часто предлагают хорошие предложения.

Если вам нравится информация, поделитесь ею с друзьями 🙂

Примеры для «полусинтетического» и как его использовать

Примеры для «полусинтетического» и как его использовать — Nyanglish

полусинтетический

142 примера (0.02 сек)

  • Из-за их биологической активности синтетические и полусинтетические аналоги были подготовлены для изучения. Полусинтетические аналоги включают этоксиметиловый эфир сальвинорина B и метоксиметиловый эфир сальвинорина B. …
  • Между 1933 и 1934 годами не только Хоуорт и его коллега-химик (позже сэр) Эдмунд Херст синтезировали витамин С, но и, независимо, польский химик Тадеус Райхштейн сумел синтезировать витамин в больших количествах, сделав его первым витамином, который был произведен искусственно .Последний процесс сделал возможным дешевое массовое производство полусинтетического витамина С, который быстро стал продаваться. Только Хаворт был удостоен Нобелевской премии 1937 года по химии частично за эту работу, но процесс Райхштейна, комбинированная последовательность химической и бактериальной ферментации, все еще используемая сегодня для производства витамина С, сохранил имя Райхштейна. …
  • Если вода не обработана должным образом, минералы могут вызвать дефекты поверхности и неровности.Есть четыре типа смазок на водной основе: масло в воде, вода в масле, полусинтетические и синтетические. Лучше всего масло в воде, потому что при нанесении смазки вода охлаждает поверхность штампа, испаряясь, при этом оседая масло, что помогает высвободить дробь. …
  • Ворота синтетической молекулярной логики были продемонстрированы на концептуальном уровне. Даже полномасштабные вычисления были выполнены с помощью полусинтетических ДНК-компьютеров.Исследования в области супрамолекулярной химии также находят применение в «зеленой» химии, где были разработаны реакции, протекающие в твердом состоянии за счет нековалентной связи. …
  • Такие процессы включают самосборку, процессы развития, сети регуляции генов, сети белок-белкового взаимодействия, сети биологического транспорта (активный транспорт, пассивный транспорт) и сборку генов в одноклеточных организмах.Попытки понять биологические системы также включают разработку полусинтетических организмов и понимание самой Вселенной с точки зрения обработки информации. Более того, была даже выдвинута идея, что информация более фундаментальна, чем материя или энергия. …
  • С другой стороны, предполагается, что в кишечнике существует простейшее (а именно, бластоцист), которое взаимодействует с симпатической нервной системой и вызывает боль.В лечении использовались новые полусинтетические антибиотики, такие как рифаксимин. Эта висцеральная гиперчувствительность может быть отдельной причиной CFAP, или CFAP может быть результатом того же типа расстройства нервной системы головного мозга и кишечника, которое лежит в основе СРК. …
  • Доксициклин Доксициклин — это полусинтетический тетрациклин, который был изучен для применения в стоматологии и медицине. Его влияние на такие заболевания, как пародонтит и рак, было исследовано. …
  • Бразофенсин был произведен в Великобритании как «класс А» в соответствии с законом о злоупотреблении наркотиками. BF представляет собой интересное соединение, поскольку в полусинтетической методике его получения фактически используется кокаин в качестве исходного материала. Нафирон впервые появился в 2006 году как один из довольно большого числа аналогов пировалерона, разработанных известным химиком-медициной П. Мельцером и соавт. …
  • Это положило конец конфликту в начале 1990-х годов; многие защитники окружающей среды, в том числе Эл Гор, выступали против сбора тиса для лечения рака паклитакселом.Затем доцетаксел можно получить полусинтетическим превращением из предшественников. В Центральных Гималаях это растение используется для лечения рака груди и яичников. …
  • Кодеин является вторым по распространенности алкалоидом в опиуме (до трех процентов). Хотя кодеин может быть извлечен из природных источников, полусинтетический процесс является основным источником кодеина для фармацевтического использования.Считается прототипом опиоидов от слабого до среднего уровня (трамадол, декстропропоксифен, дигидрокодеин, гидрокодон, оксикодон). …
  • Когда пробенецид и пенициллин вводятся вместе, пробенецид конкурентно подавляет выведение пенициллина, увеличивая концентрацию пенициллина и продлевая его активность. В конце концов, с появлением методов массового производства и полусинтетических пенициллинов были решены проблемы с поставками, поэтому использование пробенецида сократилось.Однако пробенецид по-прежнему полезен при некоторых инфекциях, требующих особо высоких концентраций пенициллинов. …
  • Их химическая модификация позволяет интегрировать сайты прикрепления клеток и определенный контроль над скоростью деградации. Полусинтетические гидрогели имеют общие характеристики обоих классов. Действительно, они позволяют либо модифицировать очищенные природные биополимеры, либо связывать синтетический компонент с сайтами связывания интегрина и / или фактора роста. …
  • Были сконструированы полусинтетические биогибридные каналы, построенные на основе модификаций естественных ионных каналов. Используя современную синтетическую органическую химию, они позволяют точно определять модификации существующих структур, чтобы либо выяснить их механизмы переноса, либо привить новые функциональные возможности. …
  • Это открытие открывает путь к созданию минимального, но все же жизнеспособного искусственного генома, состоящего только из основных генов.Третий подход к конструированию полусинтетических клеток — это конструирование одного типа РНК-подобной молекулы со способностью к саморепликации. Такая молекула может быть получена путем управления быстрой эволюцией начальной популяции РНК-подобных молекул путем отбора по желаемым признакам. …
  • Сегодня Motul присутствует в более чем 80 странах и разрабатывает, разрабатывает и продает смазочные материалы с более высокой технической добавленной стоимостью.Являясь пионером в области производства многих синтетических и полусинтетических продуктов, Motul всегда выступал за инновации, исследования и разработки. Компания также является лидером на рынке смазочных материалов для мотоциклов во Франции. …
  • Это производное более известного опиоида эторфина, который используется как очень сильное ветеринарное болеутоляющее и анестезирующее лекарство, в первую очередь для успокоения крупных животных, таких как слоны, жирафы и носороги.Дигидроэторфин — полусинтетический опиоид, используемый в основном как сильное болеутоляющее для людей. Он в несколько тысяч раз сильнее морфина (от 1000 до 12000 раз сильнее, в зависимости от того, какой метод используется для сравнения), хотя он плохо всасывается при пероральном приеме. …
  • Полусинтетические масла (также называемые «синтетическими смесями») представляют собой смеси минерального масла с содержанием синтетического масла не более 30%, разработанные для того, чтобы обладать многими преимуществами синтетического масла без сопоставления по стоимости с чистым синтетическим маслом.Motul представила первое полусинтетическое моторное масло в 1966 году. Смазочные материалы с содержанием синтетических базовых масел даже ниже 30%, но с высокоэффективными пакетами присадок, состоящих из сложных эфиров, также могут считаться синтетическими смазочными материалами. …
  • Подобные устройства также используются в различных типах ружейных сверл. Обычно существует три типа жидкостей: минеральные, полусинтетические и синтетические.Полусинтетические и синтетические смазочно-охлаждающие жидкости представляют собой попытку объединить лучшие свойства масла с лучшими свойствами воды путем суспендирования эмульгированного масла в водной основе. …
  • Пластиковый материал — это любой из широкого спектра синтетических или полусинтетических органических твердых веществ, которые являются пластичными. Пластмассы обычно представляют собой органические полимеры с высокой молекулярной массой, но они часто содержат другие вещества. …
  • Это был первый полусинтетический автомобильный смазочный материал, который выдерживает ограничения и механические нагрузки, в десять раз превышающие обычные смазочные материалы. В 1971 году компания Motul снова представила инновационное масло Century 300V, первое 100% синтетическое автомобильное масло. …
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *