Тонировка стекол своими руками, видео самостоятельной тонировки стекол в домашних условиях
Как правильно выполнить тонировку автомобильных стекол своими руками? Этот вопрос задают многие автовладельцы, поэтому мы подготовили подробную инструкцию, с помощью которой вы сможете самостоятельно справиться с тонированием своей машины.
Тонировка автостекол обладает множеством преимуществ:
Экономия
Тонировка своими руками сэкономит ваши деньги, ведь нужно будет потратиться только на расходные материалы и инструменты. Конечно, сэкономить получится только в том случае, если вы будете четко следовать инструкции и не нарушать технологию работ.
Снижение уровня нагрева салона
Летом салон автомобиля сильно нагревается на солнце, поэтому и водителю, и пассажирам приходится садиться буквально на раскаленные сидения. Затонированные окна автомобиля отражают большую часть солнечных лучей, поэтому в салоне сохраняется комфортная температура.
Защита от ультрафиолета
Повышенная прочность
Тонировочная пленка усиливает прочность стекол автомобиля. Конечно, это не главное ее предназначение (в отличие от защитной). Тем не менее, разбить тонированное автостекло несколько сложнее, чем обычное.
Защита от посторонних глаз
Мало кому из водителей нравится себя чувствовать «как в аквариуме» — когда салон легко просматривается со всех сторон. Тонировка защитит автомобиль от взглядов любопытных прохожих, а также от злоумышленников, присматривающихся к ценному содержимому салонов машин.
Эстетика
Мы поставили это преимущество последним, однако для многих автовладельцев оно на первом месте. Действительно, авто с тонировкой выглядит очень красиво и эстетично.
Теперь, когда вы оценили все преимущества тонировки, предлагаем перейти к главному — самому процессу работы.
Этапы тонировки
Как бы вам ни хотелось, поскорее начать приклеивать тонировочную пленку, сначала придется провести небольшую подготовку.
Подготовка средств и инструментов
Лучше заранее подготовить все необходимое, чем потом в спешке искать нужные инструменты и материалы. Или того хуже — использовать разные подручные средства. Так что записывайте или запоминайте сразу, что вам понадобится для тонировки своими руками:
Тонировочная пленка
В среднем, на боковые стекла и заднее стекло уходит порядка 3 м² плёнки — 2 м² и 1 м², соответственно. Лобовое стекло, как правило, не тонируют. Если вы делаете тонировку своими руками впервые, рекомендуем купить плёнку с запасом.
Шпатель или скребок
Что именно выбрать — резиновый шпатель или пластиковый скребок — дело вкуса. Например, мы предпочитаем работать мягким шпателем, который, в отличие от жесткого скребка, не оставляет микроцарапин.
Шампунь
Он понадобится для приготовления мыльного раствора, который вы будете использовать на протяжении всей своей работы. Шампунь может быть любым, главное, чтобы в нем не содержалось агрессивных химических веществ.
Пульверизатор
Этот инструмент вам понадобится для равномерного нанесения раствора.
Канцелярский нож.
Острый плоский нож пригодится для вырезания плёнки.
Тряпка
Она должна быть обязательно мягкой и без ворса, чтобы не оставалось волокон.
Строительный фен
Это один из важнейших инструментов. Можно использовать и обычный бытовой фен, но в этом случае работа займет значительно больше времени.
Подготовка автомобиля
После того, как вы приготовите нужные материалы и инструменты, вымойте с двух сторон стекло своего автомобиля, на которое будете наклеивать тонировочную пленку. На его поверхности не должно быть грязи, пятен, а также следов песка.Как только закончите с мойкой, сделайте раствор: разведите несколько капель шампуня в теплой чистой воде. Получившийся мыльный раствор залейте в пульверизатор. На этом подготовительные работы заканчиваются, и следует приступать к тонировке стекол.
Всю операцию по оклейке пленкой следует проводить в сухом, теплом и чистом помещении. Идеально, если это будет отдельный хорошо освещаемый бокс.
Тонировка стекол
В процедуре тонировки выделяют 7 основных этапов. Главное — быть предельно аккуратным и строго придерживаться инструкции, тогда вам не придется ничего переделывать, и результат оправдает ваши ожидания.
Делаем «выкройку»
Возьмите рулон тонировочной пленки и раскатайте его. Чтобы понять, сколько пленки вам понадобится, приложите ее к стеклу авто одной рукой и наметьте маркером примерные поля обреза, используя свободную руку. После этого отрежьте часть пленки канцелярским ножом с небольшим запасом — допусками в несколько миллиметров. Затем на время отложите вашу «выкройку».
Наносим мыльный раствор
На стекло с помощью пульверизатора нанесите слой раствора.
Снимаем защитный слой
Очень аккуратно отделяем защитный слой от тонировочной пленки. Ту сторону, которая будет приклеиваться на стекло, смазываем мыльным раствором.
Клеим пленку
На влажную поверхность стекла наносим плёнку. Важно проследить, чтобы не появилось горизонтальных складок. Если появятся вертикальные — это не страшно, так как потом их довольно легко можно расправить шпателем или скребком.
Некоторые мастера считают, что тонировку заднего стекла выполнять самостоятельно сложнее, чем тонирование боковых стекол. Однако процедура абсолютно одинакова: пленка приклеивается точно так же, в этом вы можете убедиться на видео.
Разравниваем пленку
Аккуратно, чтобы не порвать, разравниваем пленку на стекле автомобиля. Движения шпателем (скребком) должны быть от центра к краям. При этом прогревайте пленку строительным феном — она размягчается и легче разглаживается.
Поскольку самостоятельно разравнивать и прогревать плёнку довольно трудно, попросите, чтобы кто-нибудь вам помог. Например, вы разглаживаете пленку обеими руками, а ваш помощник работает феном.
Обрезаем излишки
Поскольку мы взяли пленку с запасом, останутся излишки. Обрежьте их канцелярским ножом. Можно немного отступить от краев стекла, чтобы пленка со временем не отклеивалась в этих местах.
Сушим
Завершающий этап — сушка. Оставьте автомобиль в теплом помещении на 3-4 часа. Но помните, что окончательно плёнка высохнет только спустя 2-3 суток. Все это время машина должна стоять с открытыми окнами. Вот почему лучше всего делать тонировку в условиях специального закрытого бокса.
Рекомендуем также посмотреть видео-материалы, чтобы своими глазами увидеть, как проходит каждый этап тонирования в домашних условиях.
Тонировка для разных моделей авто своими руками
Большинство владельцев выбирают тонировку больше не из-за практических, а из-за эстетических преимуществ. Машина с затонированными стеклами всегда выглядит стильно, даже если речь идет об отечественных ВАЗ.
Исторически так сложилось, что практически для всех моделей отечественного автопрома владельцы делают тонировку: для ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Лады Гранты, Приоры, Ларгус или Калины, для Нивы или, к примеру, УАЗ Патриот. Но отличается ли процесс тонировки своими руками для этих авто от тонирования иномарок — Форда Фокуса, Нексии, Рено Дастер или Логан, Шевроле Ланос, КИА и других автомобилей?
В целом, для всех марок и моделей авто процедура тонировки стекол одинакова. Точно так же, как и процесс тонирования заднего стекла практически идентичен с тонированием боковых стекол. Отличие может заключаться только в объеме работ, который зависит от строения и конфигурации окна. Для отдельных моделей может понадобиться больше пленки, особенно это касается джипов. На оклейку седанов, наоборот, может уйти меньше материала.
Виды тонировок
Кроме классического тонирования своими руками существуют и другие виды. Однако все они требуют специальных знаний и оборудования, поэтому своими силами справиться вряд ли получится. Предлагаем ознакомиться с этими тонировками:
Съемная тонировка
Съемная тонировка своими руками в домашних условиях возможна, но только если у вас уже есть опыт подобных работ, а также имеются необходимые инструменты и материалы.
На специальную подложку из пластика наносится пленка для тонирования на статике. Такую съемную подложку очень легко убрать в случае необходимости, к примеру, если вас остановил сотрудник ДПС, а затем так же легко поставить на прежнее место. Однако не все водители находят съемную тонировку удобной.
Электро тонировка
Выполнить электронную тонировку своими руками в домашних условиях довольно сложно, поскольку она подразумевает установку специального трехслойного стекла. Главная особенность такого автостекла заключается в том, что оно меняет цвет в зависимости от желания водителя. С помощью дистанционного пульта управления можно установить любой уровень затемнения.
Напыление на стекло
Этот вид тонировки возможно выполнить только в заводских условиях, поскольку проводится она по особой технологии, воспроизвести которые самостоятельно вряд ли получится.
На стекло в условиях вакуума напыляется очень тонкий слой металла, таким образом, поверхность затемняется, в среднем, до 25%.
Автоматическая тонировка (двойное стекло)
В этом случае устанавливается два стекла — обычное и тонированное. Также нужно поставить дополнительные стеклоподъемники, чтобы в случае необходимости опустить тонированное стекло и оставить обычное — прозрачное. Так, двойное стекло всегда спасет вас от штрафа, если сотрудники ДПС решат вдруг проверить процент тонирования.
В принципе, с установкой двойного стекла можно справиться и самостоятельно. Однако чтобы сделать ее своими руками, нужна большая практика.
Как снять тонировку
Если пленка повредилась, начала отклеиваться, просто вам надоела, или ее требует снять сотрудник ДПС, избавиться от нее довольно просто своими руками в домашних условиях. Но не торопитесь и ни в коем случае не пытайтесь содрать старую пленку ножом, ножницами или первыми попавшимися под руку предметами!
Также запрещено использовать агрессивные жидкости: ацетон, уайт-спирит и т.д. Эти средства, действительно, растворят пленку, но оставшиеся частички тонировки приклеятся еще больше и самостоятельно их очистить будет очень трудно.
Предлагаем выбрать один из двух эффективных способов самостоятельного снятия тонировки стекол:
Снятие с нагревом
Разогрейте стекло строительным феном до 40-50°С, затем подцепите край плёнки и потяните его. Так, постепенно, одной рукой отделяйте пленку от стекла, не забывая при этом другой рукой все время прогревать поверхность феном. Самостоятельно справиться с этой задачей весьма затруднительно, поэтому лучше попросите товарища вам помочь.
Если на заднем стекле установлен обогрев, технология снятия пленки будет точно такой же. Главное — не повредить систему обогрева острыми предметами.
Снятие без нагрева
Осторожно подденьте инструментом с тонким концом (желательно, чтобы он был не острым) край плёнки и медленно потяните за него.
После того, как вы снимите тонировку, нанесите мыльный раствор и подождите 10-15 минут. Затем мягким резиновым или силиконовым скребком удалите остатки клея и как следует вымойте окно.
Предлагаем вам ознакомиться с видео тонировки авто своими руками. Просмотрев ролики, вы получите полное представление о том, как проводить каждый этап работ самостоятельно.
Как видите, сделать тонировку своими руками вполне возможно, если предварительно изучить все этапы работ и строго следовать технологии. Уверены, что у вас все получится!
Как затонировать машину самому? Какие инструменты нужны?
Многие автолюбители любят скрыть себя и салон своего автомобиля от посторонних глаз. Кто-то устанавливает специальные сетки, крепящиеся внутри салона, а кому-то больше по душе старая добрая тонировка. Однако, помимо желания «спрятаться» от посторонних глаз, некоторые водители находят в тонировке возможность сделать свой автомобиль более привлекательным внешне. И стоит признать, что, заклеив стекла автомобиля темной пленкой, водитель действительно получает хороший результат в виде красивого авто. В этой статье мы бы хотели рассказать вам, как затонировать машину самому, так как последнее время эта сервисная услуга стала не такой уж и дешевой, как хотелось бы.
Можно ли качественно затонировать машину самому?
Когда речь идет о том, чтобы сделать что-то со своим автомобилем самостоятельно, проще говоря, в гаражных условиях, то всегда встает вопрос о качестве произведенных работ. И это хорошо, что водители переживают за конечный результат, ведь любая модернизация машины, в том числе и тонировка стекол сказывается на безопасности эксплуатации автомобиля. Неправильно подобрав или наклеив тонировку, вы можете значительно снизить светопропускаемость, вследствие чего, управлять автомобилем в ночное время суток будет достаточно опасно.
Однако отвечая на вопрос, можно ли качественно затонировать машину самому, мы с полной уверенностью отвечаем, что можно. Сам процесс тонировки не такой уж и сложный, как может показаться простому обывателю на первый взгляд. Главное правило в процессе тонирования машины, как и в любом другое деле, это аккуратность, внимательность и прямые руки. Если вы тонируете машину в первый раз, то советуем вам найти человека, который вам поможет.
Для того чтобы получить хороший результат вам необходимо заранее подготовить весь инструмент, правильно подобрать пленку, и набраться немного терпения. Только в этом случае, вы можете надеяться на удачную тонировку, а все остальные нюансы и то, как затонировать машину самому, вы узнаете, прочитав нашу информационную статью.
Тонкости подбора тонировочных материалов
Любая модернизация автомобиля начинается с подбора необходимых материалов и инструментов. В нашем случае нам нужно правильно подобрать тонировку, дабы в будущем у нас не возникло проблем с ее поклейкой и эксплуатацией. Сегодняшний автомобильный рынок предлагает потребителям большой выбор различных тонировочных пленок, поэтому каждый автолюбитель может подобрать что-то для себя.
Прежде всего необходимо определиться с цветом тонировки. Самый популярный цвет на сегодняшний день, это классическая черная тонировка. Это связано с тем, что это достаточно универсальный и практичный цвет, который подходит под любой цвет автомобиля, а также лучше всего защищает от солнечных лучей. Однако помимо черного вы можете встретить различные оттенки синего, красного, желтого, зеленого и разных других цветов. Этот пункт – дело вкуса каждого человека.
Второй пункт, на который чаще всего опираются автолюбители при выборе автомобльной пленки, это светопропускаемость. Здесь опять же все зависит от предпочтений водителя, но все же советуем вам придерживаться установленного ГОСТа, который распространяется на передние и лобовое стекла. Что касается задних стекол, то в этом случае светопропускаемость не имеет значения.
На самом деле существует еще много пунктов, из которых можно менять свои выбор в пользу той или иной пленки. Только видов тонировочной пленки можно насчитать семь штук, поэтому это тема для отдельной статьи. А мы двигаемся дальше, чтобы поскорее ответить на вопрос, как затонировать машину самому.
Тонировка стекол своими руками
Перед началом работ необходимо подготовить инструмент, который понадобится нам для тонировки стекол. Примерный набор инструментов должен совмещать в себе следующие предметы:
- Резиновый шпатель – выбирайте как можно более мягкий. Пластиковые шпателя приобретать вообще не рекомендуется, так как ими можно только поцарапать тонировку
- Канцелярский нож и запасные лезвия
- Средство для стекол и зеркал, подогретая вода, полотенце из микрофибры (или любая другая тряпка, которая не оставляет на поверхности ворс)
- Пульверизатор
- Строительный или бытовой фен – в принципе всю работу можно сделать и без него, но если в конечном итоге мы хотим получить хороший результат, то он будет очень кстати.
Теперь очень важно подготовить сами стекла, на которые будет клеиться наша новая тонировка. Вполне логично, что для того, чтобы тонировка легла ровно и без пузырей, нам необходимо получить идеально чистую поверхность. Для этого вам нужно отмыть стекла от всех прилипших частиц, а после протереть жидкостью для мытья стекол. Вообще, специалисты рекомендуют еще и снимать стекла, так клеить будет проще, но в нашем случае, мы будем тонировать автомобиль так, как он есть.
Как затонировать машину самому
Обычна тонировка автомобиля начинается с боковых стекол, так как они имеют более или мене прямую форму, и заклеивать их несколько проще. Особенно рекомендуется это делать в том случае, если вы клеите тонировку в первый раз. Для поклейки убираем со стекла все резиновые уплотнители и поднимаем окно до конца наверх. Затем примерьте и вырежьте при помощи канцелярского ножа пленку.
Вырезав заготовку, пленку необходимо приложить к окну защитным слоем наружу, предварительно побрызгав на поверхность мыльной водой. С помощью резинового шпателя расправьте пленку и отрежьте лишнее по форме стекла, оставив припуск в 5-7 мм. Теперь модернизированную заготовку можно снимать, а смоченную поверхность стекла протереть сухой тряпкой.
Теперь, заручившись поддержкой помощника, можно переходить к самой поклейке тонировки, — пленка клеится внутри автомобиля, то есть в салоне. Внутреннюю часть стекла также необходимо побрызгать мыльным раствором, при этом вся поверхность должна быть сырой. Однако переборщить тоже нельзя, иначе подтеки все испортят. Затем возьмите в руки заготовку и начните удалять защитный слой, в то время как ваш помощник брызгает клеящую часть раствором.
Затем пленка прикладывается к поверхности стекла и расправляется при помощи тряпки из микрофибры. Делать это нужно очень аккуратно, так как на этом этапе пленку достаточно просто испортить. Расположив слой тонировки так, как и полагается, можно приступать к удалению пузырьков. Для этого используйте резиновый шпатель, направляя воду и пузырьки воздуха от центральной части тонировки к краям.
Как тонировать заднее стекло
Несколько сложнее происходит процесс тонировки заднего стекла. В этом случае вся сложность заключается в том, что заднее стекло имеет большую площадь, а значит и работа будет проходить сложнее. Если вы задались вопросом, как тонировать заднее стекло, то вам определенно не справиться без помощника. Для качественной тонировки сзади, лучше использовать бытовой фен, который значительно облегчит фронт работ. В остальном же процедура тонировки ничем не отличается от тонировки боковых стекол.
Как вы смогли убедиться тонировка стекол автомобиля своими руками не такая уж и сложная задача, если знать, что делать. А прочитав нашу статью, вы смело можете говорить, что знаете, как затонировать машину самому.
Тонировка автомобиля своими руками. Видео
Многие владельцы автомобилей, несмотря на запреты работников государственной автоинспекции, по-прежнему предпочитают, чтобы некоторая часть окон в их автомобиле была покрыта особой пленкой, которая дает эффект защиты от солнечного света. Это можно сделать на пунктах технического обслуживания автомобилей, но не секрет, что тонировка автомобиля своими руками – это довольно простая процедура. Давайте же рассмотрим ее подробно.
Какие инструменты потребуются
Для этого вам потребуется:
- Приобрести тонировочную пленку в магазине по продаже запасных частей. Лучше брать пленку, произведенную в Америке либо в Англии, там ведется строгий контроль над качеством таких товаров. Рекомендуемые марки: Jonson, Llumar, Global, SunControl.
- Понадобятся особые скребки из пластика для разглаживания материала. Они не включены в комплектацию дорогих пленок, а прилагаются в основном к китайским или корейским пленкам очень низкого качества. Если в продаже не найдется скребков, то их также можно сделать самому. Следует взять упругий пластик и вырезать из него пластину, размеры которой должны быть 10х12 сантиметров. Один край скребка следует сделать очень ровным и гладким, чтобы на нем не было никаких заусениц и неровностей, потому что именно ему суждено стать рабочей кромкой вашего инструмента. Это необходимое условие, так как тонировочную пленку очень легко порвать или поцарапать, поэтому будет все-таки лучше приобрести фабричный скребок, а не экономить на такой мелочи, от которой зависит качество работы.
- Еще потребуется небольшое количество прозрачного шампуня, можно взять обычный для мытья волос, но только именно прозрачный, чтобы он не смог дать оттенок стеклу при его нанесении, не подходят для этих целей шампунь-крем или гель. Если прозрачного шампуня дома не оказалось, то можно воспользоваться прозрачным жидким мылом или средством для мытья посуды.
- Приготовьте пульверизатор, желательно с функцией накачивания воздуха. Можно, конечно, взять и емкость от очистителя для стекол, но вам удобнее будет работать с тем видом распылителя, который вначале закачивает воздух, а потом он будет распыляться от простого нажатия кнопки или рычага. Такие пульверизаторы используются при работе в саду для опрыскивания саженцев.
- Заранее купите один из видов канцелярских ножей с выдвижным лезвием. Можно использовать лезвие от бритвенного станка, но только следует брать новое, а не уже использованное. Только вам понадобится закрепить один край лезвия в пробку от винной бутылки, это предохранит ваши руки от возможных порезов и вам будет намного удобнее работать. Предлагаемые специальные тонировочные ножи, как правило, бывают японского производства, при своей высокой цене они острее обычных ножей в несколько раз.
- Средство для мытья автомобильных стекол должно быть в каждой автомашине. Вам останется только тщательно промыть стекло, которое будет тонироваться.
- Для проведения всех этапов работы будет хорошо иметь запас новых салфеток, но не из ткани, а из нетканого материала.
- Достаточное количество чистой воды в чистой таре.
Список может показаться длинным, но это перечислены составляющие для всех этапов работы и поэтому их следует приготовить заранее, в достаточном количестве и расположить в пределах такого расстояния, чтобы они были у вас под рукой, и вам не пришлось бы прерывать работу для того, чтобы взять нужную вещь. При своей кажущейся простоте работа по тонировке стекол авто требует особой аккуратности и сосредоточенности. Проводить ее следует в чистом боксе, где не летает пыль. Если же вы планируете делать ее на улице, то лучше выбрать хмурый день, чтобы вам не смогло помешать солнце и насекомые.
После всех произведенных подготовительных работ смело приступайте к покрытию стекла тонировочной пленкой.
Тонировка автомобиля своими руками видео
Начинаем работу
Прежде чем начать тонировку автомобиля своими руками, вам предстоит вырезать пленку, беря за основу размеры стекол. Сделать нужно следующее: производим опрыскивание чистой водой всей плоскости стекла и прикладываем к мокрому стеклу пленку таким образом, чтобы она плотно прилегла к поверхности. Капли воды удерживают материал, но дают возможность двигать его по периметру стекла. Вам следует расположить пленку таким образом, чтобы отходы составляли самую малую ее часть. По краю следует оставить запас до одного миллиметра, а внизу, если стекла опускаются, еще больше, затем по линии запаса отрезаем материал. Но делать это нужно аккуратно, поскольку она очень тонкая и с легкостью может порваться.
Если вы опасаетесь сделать неправильные надрезы, то можно изначально сделать «выкройку» из полиэтиленовой пленки или кальки. Эти материалы также хорошо фиксируются на мокрой поверхности, а уже потом по имеющемуся шаблону можно будет на ровной поверхности отрезать нужное вам количество тонирующей пленки. После этого убираем со стекла сделанную заготовку и самым тщательным образом моем ту плоскость стекла, на которую планируем приклеить пленку. Пока стекло окончательно высыхает, вы можете развести в воде шампунь или моющее средство в пропорции 1:10 и залить состав в емкость пульверизатора. Именно в этом составе и заключена самая главная тайна, которую вам никогда не откроют работники службы автосервиса, занимающиеся тонировкой. А при этом именно разбавленным водой шампунем и «обезвреживается» на короткие сроки клей на пленке. Теперь, когда вы знаете главный секрет, можно продолжить работу.
Сделанный состав не жалея разбрызгиваем на стекло из пульверизатора, затем берем пленку за верхний край и в одном из углов производим отслаивание непосредственно пленки от клеевой основы. В то место, где вы только что расслоили пленку, следует впрыснуть незначительное количество раствора. Закрепив на предназначенное для нее место, плавными движениями начинаем освобождать тонировочную пленку от защитной, одновременно прижимая ее к стеклу. Не стоит торопиться проводить такие действия, потому что шампунь нейтрализовал клей на период до пяти до семи минут, а если вы время от времени будете опрыскивать место приклеивания пленки, то у вас будет еще больше времени.
После того, как вы произвели снятие всего защитного слоя, тонирующая пленка осталась прикрепленной к поверхности стекла. Она в настоящее время именно закреплена, но пока еще не зафиксирована окончательно. У вас осталось время на то, чтобы провести позиционирование пленки, пока она еще может скользить по нанесенному раствору.
Окончательное закрепление пленки на стекле
Когда вы удостоверитесь, что она заняла причитающиеся ей место, то можно приступать к процессу ее окончательного приклеивания. Для проведения этого этапа вам потребуется скребок и салфетки. Скребком вы начинаете осторожно, не прилагая значительных физических усилий, разглаживать пленку, это нужно для удаления из-под нее мыльного раствора и воздушных пузырей. Как правило, эти действия производят, начиная работу от центра поверхности. В конечном итоге, если материал будет правильно приклеен, то под ним не должно оставаться даже маленького воздушного резервуара, поскольку эти пузырьки снаружи выглядят как белесые пятна и хорошо заметны.
Ваша задача заключается в том, чтобы согнать их к внешнему краю стекла, где их следует удалить чистой салфеткой. Ту пленку, которую вы оставляли на запас по краям, следует срезать на уровне 1-2 миллиметров до уровня внешнего края стекла. Если вы это не сделаете, то с течением времени она начнет задеваться за края и задираться. А вот уровень нижнего края следует завести под уплотнительную ленту на расстояние около 0,5 сантиметра, это убережет ее от возможного задирания при ежедневном использовании окон.
После проведения всех этих операций работу по закреплению на стеклах автомашины тонировочной пленки вполне можно считать завершенной. Окончательно она высохнет через 24 часа, этот срок потребуется, чтобы клей совершенно застыл и закрепил материал на стеклах. Не рекомендуется в течение этого времени пользоваться оклеенными стеклами и включать их обогрев.
Прежде чем сделать – потренируйтесь!
Как и в любых делах, на успех идеальной тонировки влияет не только качество купленной вами пленки, но и мастерство человека, который этот материал приклеивает. Поэтому будет лучше, если вы, перед тем как впервые будете тонировать стекло автомашины, потренируетесь на обычном стекле клеить обрезки. Вам нужно в совершенстве овладеть навыком нейтрализации клеевого слоя и разглаживания. В качественном выполнении этих работ и заключается успех тонировки окон.
По такому же принципу и точно в такой последовательности оклеивают окна бронирующей пленкой. Ее структура более жесткая и толстая, но это только облегчает процесс работы с ней.
Пленки разных видов разрешается наклеивать одну на другую, то есть когда стекло, оклеенное тонировкой, окончательно просохнет, можно поверх нее наклеить бронированную пленку либо в обратной последовательности.
Проводя бронировку или тонировку стекла в автомобиле своими руками, стоит помнить то обстоятельство, что некоторые виды стекол имеют вогнутое или выгнутое строение. Это в первую очередь относится к задней половине кузова и лобовому стеклу. А форма пленки в расправленном виде остается плоской. Данное обстоятельство представляет некоторые трудности при проведении таких операций. Сама по себе пленка может растянуться, но незначительно, хотя обычно этого вполне хватает.
Однако случается так, что стекла машины обладают сильновогнутой формой и здесь вам не удастся произвести работы единым, цельным полотном. Выйти из положения можно простым способом: разделить плоскость стекла на несколько частей и провести описанный ранее алгоритм при помощи нескольких, специально выкроенных деталей.
Оклеивание дутых стекол
Кроме окон с привычной для нас ровной поверхностью имеются еще дутые стекла, и их также можно своими руками оклеить тонировкой. Если вам очень повезет, то вы будете иметь возможность произвести выемку стекла из своего «гнезда». Но в принципе можно попытаться оклеить его и на месте закрепления.
Тонировка стекол автомобиля своими руками видео
Сначала следует тщательно очистить поверхность от пыли с той стороны, которая будет наиболее удобна для оклеивания. Вам потребуется некоторое количество пленки, но стоит учитывать, что ее должно хватить на все стекло единым полотном. И приготовьтесь к тому, что с первого раза у вас может ничего не выйти и придется делать вторую попытку, а иногда и третью. Нужно приготовить скребок, хотя часто он прилагается бонусом к самому материалу. Для таких работ необходим фен промышленного предназначения, домашний прибор здесь не подойдет, у него невысокий уровень набора температуры при сильном потоке воздуха. Также потребуется острый канцелярский нож и ножницы, а еще средство для очистки стекол и пульверизатор для воды. После того как все нужные материалы и инструменты закуплены и приготовлены, можно начинать тонировку стекол автомобиля своими руками.
Порядок работы выглядит следующим образом:
- С запасом не менее в два миллиметра по всему периметру стеклянного полотна отрезаете кусок пленки нужной вам длины.
- Определитесь, какая сторона у пленки защитная (она будет прозрачной), а какая тонировочная.
- Непосредственно на пленку и поверхность стекла следует нанести плотным слоем воду из емкости пульверизатора или распылителя.
- Ни в коем случае не отклеивая защитный слой, следует произвести укладывание пленки, чтобы прозрачная сторона смотрела наверх.
- Начинаете разглаживать пленку, чтобы убрать воду и обеспечить ее плотное прилегание к поверхности стекла. По краям выгнутой поверхности должны начать появляться складки.
- На этом этапе работ лучше всего произвести небольшую тренировку маленьким кусочком пленки на выгнутом стекле, чтобы вам не пришлось в случае неудачи убирать всю пленку. Для этого нужно определить температурный режим использования фена и дистанцию до материала, чтобы пленка начала процесс сжатия под воздействием высокой температуры.
- После окончания тренировки можно начинать убирать складки на большой плоскости, к работе следует приступать с непосредственного центра складки. Как только пленка начнет нагреваться, не убирая фена, разглаживайте ее скребком и внимательно следите за тем, чтобы поверхность пленки не перегрелась.
- После кропотливой работы по разглаживанию пленка должна принять форму стекла. Вам предстоит ее аккуратно снять и самым тщательным образом промыть плоскость стекла, куда вы впоследствии будете клеить тонировочную пленку. На самом стекле не должно остаться никакой пыли или мелких песчинок.
- В пульверизатор или распылитель необходимо залить самую чистую воду, желательно купленную в магазине, это послужит гарантией того, что в ней не будет никакого осадка.
- Аккуратно начинаете отклеивать защитную пленку, сразу начиная обрызгивать ее водой, это убережет ее от случайного скручивания.
- Следующей ступенью работы будет опрыскивание водой стекла и укладывание пленки на него стороной, которая покрыта клеевым раствором. Будет лучше начать процесс приклеивания с одного бока стекла, а не снизу или сверху. Здесь вам, вероятнее всего понадобится помощь товарища, так как нужно брызгать водой на обе рабочих поверхности и в то же время продолжать укладывать клеевую сторону пленки на стекло.
- В заключение работ у вас в руках должен остаться защитный слой, а тонировочный материал должен лежать на мокром стекле, клеевой основой вниз. Затем нужно защитную пленку положить поверх тонировочной и начать скребком убирать попавший воздух и оставшуюся воду. Начинать этот процесс следует от середины поверхности, при возникновении крупных пузырьков можно воспользоваться феном и добиться того, чтоб пленка осталась ровной и гладкой.
- Начинаете радоваться собственноручно сделанной работе по тонировке стекол в вашем автомобиле! А если что–то не получилось – начинайте работу заново.
В заключении хочется сказать следующее. Тонировка стекол автомобиля своими руками проста на ровных поверхностях, но работа с выгнутой поверхностью способна доставить вам много неприятностей. Прежде чем добиться нужного вам эффекта, вы можете испортить много рулонов тонировочной пленки и успеть потрепать себе нервы, поэтому будет лучше, если вы доверите такую работу профессионалам из сервисного обслуживающего центра. Вы заплатите им некоторую сумму денег, но по прошествии определенного времени, как правило, не более суток, вы уже сможете забрать из мастерской свою автомашину с качественно произведенными работами.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Как правильно затонировать машину самому
Сегодня встречается очень много автомобилей с тонированными стеклами. Многие водители, которые проводят достаточно много времени за рулем, находят в этом массу положительных сторон. Например, затонировав стекла, вы автоматически ограждаете себя от нежеланных взглядов прохожих или от надоедливого солнечного света, которое иногда мешает управлять автомобилем.
Для начала нужно разобраться с основами. Тонировкой называется любое затемнение стекол при помощи специальной полиэстерной пленки. Темный оттенок осуществляется благодаря нанесению краски со специальным составом. Среди всех цветов самыми популярными в кругу водителей считаются черный или темно-коричневый. Но это касается большинства, хотя можно встретить автомобили с разноцветной тонировкой — все зависит от фантазии и желания водителя.
Среди преимуществ тонировки своими руками стоит выделить самые главные:
- экономия;
- возможность научиться данному процессу.
Разумеется, для этого потребуются специальные инструменты, купить которые вам придется самостоятельно.
Инструменты
Для самостоятельного нанесения тонировочной пленки вам нужно будет позаботиться о необходимых инструментах и материалах. А именно:
- канцелярский нож;
- резиновый или пластмассовый шпатель;
- строительный фен. Он пригодится, если нужно будет удалять пузырьки с воздухом;
- бумажные салфетки. Если таких не найдется, можно использовать сухие тряпки;
- тонировочная пленка. Продается она не кусками, а целыми рулонами. Так что, скорее всего, по заключению работы у вас останется немного материала;
- вода;
- средство для мойки окон.
Перед тем, как приступить к тонировке, нужно обязательно провести подготовку окон. Если на них есть грязь — очистите стекла с обеих сторон. Для этого вам понадобится специальный раствор. Налейте немного шампуня или добавьте мыла в воду. После этого залейте полученный раствор в распылитель, и обработайте окна. После того, как грязь была полностью удалена, тщательно вытрите стекла сухой тряпкой. Раствор нужно готовить, если вам не удалось достать магазинное средство для мойки окон.
Приступая к тонировке
Проводить данную процедуру желательно в помещении, где нет пыли. Иначе она может попасть под пленку, и та не будет крепиться должным образом.
- Помыв окна специальным средством, нужно приложить к окну кусок бумаги. Обозначите размеры окна на ней при помощи ручки или карандаша. Если вы сомневаетесь — сделайте небольшой запас со всех сторон.
- Вырежьте необходимые куски тонировочной пленки.
- Нанесите немного раствора на внутреннюю сторону стекла.
- Приложите к этой стороне пленку. Расправляйте с края пленки. В противном случае могут появиться пузырьки с воздухом.
- При помощи сухой тряпки удалите все излишки раствора.
- Обрежьте лишнюю часть пленки.
- Используя фен, высушите окно.
Все! Вы сумели затонировать окна самостоятельно. Это хоть и трудная работа, но зато вполне выполнимая. Добавление такого девайса сделает ваш автомобиль более эффектным и привлекательным.
Видео: как правильно тонировать автомобиль
Опубликовано: 15 сентября 2015
Тонировка по ГОСТу — как правильно выполнить и не нарушить закон?
Большинство современных автолюбителей тонирует свое транспортное средство лишь для приятного внешнего вида и комфортной атмосферы в салоне от затемнения приникающего света. Однако хорошая и правильная тонировка, разрешающая ГОСТ, попадается очень редко. Для того чтобы затемнить стекла автомобиля по всем законам и условиям, следует внимательно прочесть данную статью.
Меняя внешний вид автомобиля, в целом, нужно выделить дополнительные достоинства высококачественного тонирования автостекол:
- Защищенность во время дорожно-транспортного происшествия. Сломанное автостекло «закрепится» на тонировочной пленке, и осколки никак не разлетятся по всем углам, причиняя ранения водителю и пассажирам.
- Теплоизоляция. В летний сезон теплых месяцев автосалон разогревается меньше, а в зимнее время гораздо лучше сохраняет тепло.
- Оберегает взгляд водителя и уменьшает утомляемость. Наиболее востребовано в ночной период от ослепления фарами встречного потока машин.
- Сохранение салона без выгорания на более длительный период, продление срока эффекта «нового» автомобиля.
- Некомфортный обзор «внутренностей» машины в целях оберегания от мошенников и других посторонних людей.
Тонирование передних автостекол по ГОСТу
Придерживаясь предписанному регламенту для избегания штрафа, дополнительная тонировка передних стекол по ГОСТу обязано иметь более 70% пропускной способности, учитывая заводскую, что разрешено законом. Водитель автомобиля не обладает полномочиями устанавливать любые объекты либо напыления, ограничивающие его обзор. Тонировка боковых стекол по ГОСТу предполагает покрытие пленкой на 30%, при исходном варианте никак не затемненного, прозрачного автостекла новой машины: как сделал сам завод-изготовитель.
Если учитывать, что у нового стекла пропускная способность не более 80%, а разрешено затемнять в соответствии с регламентом не более 70%, то на практике, тонирование лобового стекла наиболее светлой пленкой в результате станет не выше 67% в соответствии формулы исчисления 0,95х0,7.
Лобовое стекло бывших в употреблении автомобилей по причине их затертой поверхности различными средствами и принимая во внимание пылеобразование, способно доходить вплоть до 30% поглощения освещения. При этом в ходе эксплуатации данный коэффициент со временем возрастает. Из чего можно заключить, что допустимое тонирование лобового стекла станет нарушением закона.
В соответствии с п.4.3 технического регламента, светопропускание ветровых стекол и тех, где поддерживается передний обзор для водителя, должно составлять более 70%. Допускается притемнять «фронтон» автомобиля по желанию владельца вплоть до 100%. Главное, это наличие зеркала заднего вида.
Принципы смены тонировки
Тонирование не по нормам входит в состав наиболее «популярных», если можно так выразиться, правонарушений. В соответствии с подсчетами были приняты распоряжения по усилению контроля за нарушителями.
В минувшем году обладали возможностью измерить пропускную способность на посту ГИБДД лишь работники тех. надзора. С 2016 г. проконтролировать затемнение автостекол способен каждый работник ГИБДД. В соответствии с ч. 1 ст. 28.3, ст. 26.8 и п. 6 ч. 2 статьи 23.3 КоАП Российской Федерации возбуждать дело, применять приборы с целью замера и вынести распоряжение по данному составу преступлений, обладают возможностью все служащие ГИБДД, обладающие специальным званием. Подобным типом уровень пропускания освещения дозволено определять работникам ГИБДД, однако лишь на посту.
Обход закона для любителей тонировки (тонировка, разрешенная ГОСТом)
Специальный прибор для измерения проводимости света тонировку со 100%-ной проводимостью не замечает. Через такую пленку будет очень трудно рассмотреть что-либо в машине. Однако в тот же момент специальное устройство при измерении выявит 100% светопроводимости. Это добивается вследствие особой технологии изготовления тонировки, имеющей несколько слоев покрытия.
Главные отличительные черты
Нужно обязательно требовать представить документ, свидетельствующий о том, что специальное устройство для измерения светопропускания не имеет сбоев в работе, и технический паспорт используемого с целью замера устройства. Также у инспектора должен быть документ о последней поверке прибора. Водитель должен контролировать, все ли заявленное отвечает вышеуказанным требованиям.
Таким образом, к примеру, наиболее популярный датчик “Блик”, технические характеристики которого дают возможность выполнять измерение при температуре свыше 100С, показывал недостоверные сведения. Нововведенное устройство «Свет», как оказалось, в процессе, далеко не новое. «Свет» был внесен в государственный реестр в 2008 г. Сейчас им допустимо пользоваться весь год, однако все так же лишь на высохшем и очищенном стекле.
До тонирования автомобиля самостоятельно либо со специалистом необходимо заранее измерить и уже затем, узнав разрешенную норму, использовать тонировку по ГОСТу, не пренебрегая формулой подсчета (автостекло% х пленка с подобранным %) и добавив 2% на погрешность устройства к полученному результату.
Отправиться на пост ГИБДД с целью замера на разрешенной тонировки по ГОСТу необязательно, так как по закону вначале сотрудник должен осуществить административный арест. Однако согласно ч. 1 ст. 27.3 кодекса об административных правонарушениях, нужно выяснить, что для того, чтобы доказать преступление, нельзя проводить арест. По той же причине процесс задержания, предусмотренный административным регламентом, может осуществляться лишь после доказательства правонарушения, но не до него.
В результате следует сказать, что рекомендуется поинтересоваться цветом тонировочной пленки. На данный момент недопустимо использовать желтый и зеленый, белый и красный тон, это является нарушением. Лишь дорогая, высокого качества пленка гарантирует благоприятный результат.Технология тонировки стекол автомобиля — какую пленку лучше выбрать
Мало кто желает чувствовать себя в собственной машине, как в аквариуме. Прозрачные стекла никак не способствуют комфорту внутри салона. Поэтому сейчас стала так популярна тонирующая пленка для авто, которая помогает скрыться от посторонних взглядов и ярких солнечных лучей.
Как подобрать пленку?
Обычно, выбирая, какой пленкой лучше тонировать авто, потребители руководствуются лишь финансовыми соображениями. А такой путь чаще всего приводит только к ещё большим потерям денег, а также нервов и времени. Если толщина покрытия – менее 100 микрон, то она не только будет плохо «садиться», но и быстро выгорит, покроется царапинами, пузырями и отслоится в итоге. Характерный признак такого материала – образующиеся радужные эффекты. Самый недолговечный вариант – однослойная пленка с окрашенным клеевым слоем.
Качественные образцы имеют толщину более 100 микрон, они многослойные, с металлическим напылением, обычно, нейтральны по окрасу. Такие покрытия не боятся перепадов температур, не топорщатся, не отслаиваются и приятны на вид.
В комплект для тонировки входит от 1,5 до 2 м2 материала. Этого хватает на четыре боковых стекла. На тонирование только задней части уходит около 3 м2 покрытия. Кроме самого материала, в комплекте также есть нож и пластиковый шпатель для разглаживания поверхности.
Как происходит процесс тонирования?
Во-первых, нужно убедиться, что помещение, в котором будут проводиться работы, — сухое, чистое и достаточно теплое. Пыль и излишняя влага могут стать причиной некачественного результата, а низкая температура воздуха – препятствием прочному закреплению.
- Тонирующее покрытие вырезается точно по форме и размеру обрабатываемого окна.
- Стекло тщательно моется со стороны салона и опрыскивается водой с мылом. Такой состав на некоторое время нейтрализует клей, пленка остается подвижной, поэтому ее можно установить так, как планируется, и выровнять.
- С поверхности материала снимается защитный слой, а само полотно аккуратно фиксируется на стекле.
- Пластиковым шпателем пленка разравнивается, а из-под нее выдавливается воздух и вода (по принципу оклеивания стен обоями).
- Машину оставляют для высыхания. Если работы проводятся в теплое время года, когда температура воздуха +18 градусов и выше, то не рекомендуется опускать стекла и включать обогрев в течение суток. Зимой тонирующая пленка «садится» неделю, а то и две. Пока проходит процесс сушки, могут быть видны серые разводы и неровности. Учитывая эти обстоятельства, большинство автолюбителей предпочитает дождаться весны для тонирования, а потом «выстаивать» машину в теплом помещении.
Если речь идет об установке пленки не на ровные, а на выгнутые поверхности, то, помимо шпателя и ножа, придется поработать ещё и феном. Горячий воздух придаст материалу гибкости.
Для того чтобы сделать тонировку стекол автомобиля, необходимо снять уплотнитель или, в зависимости от конкретной машины, всю обивку двери. В последнем случае нужно быть предельно осторожным, потому что под обшивкой находятся датчики, пневмо- и электроприводы.
Конечно, каждый автовладелец решает самостоятельно для себя, как правильно поступить: тонировать авто своими руками или обратиться к мастерам. Однако даже в специальных сервисных службах устанавливать дорогостоящее качественное покрытие доверяют не всем специалистам, а исключительно обученным для этого мастерам. В противном случае – неизбежен перерасход материала, лишние затраты и возможны неисправности в электросистеме авто. Решение – за вами.
Как правильно тонировать стёкла автомобиля
Тонировка — самый простой и доступный способ изменить внешний вид автомобиля. О плюсах и минусах спорят часто, но о том, что при правильном подборе такой пленки можно сделать автомобили более привлекательными и оригинальными, говорят все чаще. Итак, допустим, вы решили нанести тонировочную пленку на очки своего «железного коня». С чего начать, и вообще, как правильно тонировать стекло, попробуем разобраться.
Перед покупкой затемняющего чехла выясните, какие очки могут подвергаться изменению светопропускания, а какие нет.По закону РФ запрещается затенение лобового стекла пленкой, коэффициент светопропускания которой менее 85%. К тому же, попадая в другую страну, вы подчиняетесь ее законам, поэтому нормы и то, что и как тонировать стекло, могут быть разными. Перед поездкой лучше всего уточнить этот момент, чтобы обезопасить себя от лишних проблем за границей.
Допустим, вы решили купить пленку и самостоятельно переворачивать машину. Действие действительно несложное.Материал, с которым вы будете работать, представляет собой прозрачную полиэфирную пленку (она прикреплена к стеклу), которая специально нанесена на металлическую основу. Тонировка фиксируется на внутренней (!) Части стекла, что снижает вероятность механического повреждения затемняющего покрытия и защищает его от различных погодных явлений.
Научившись тонировать стекла, многие начинают относиться к этому процессу без должной серьезности. Действительно, все выглядит довольно просто, но это только первое впечатление, но оно обманчиво.Для красивого и качественного результата придется потрудиться.
Процедура затемнения стекол начинается с того, что необходимо обезжирить и очистить лобовое стекло от грязи. Делайте это, не жалея времени, так как в местах, где есть даже пылинка, за короткое время начинает образовываться воздушный пузырь, а это приводит к отслаиванию всего покрытия. Не забудьте вынуть из стекла антенны радио и сотовой связи. Если в этом случае с передним и боковыми окнами все достаточно просто, то пострадает заднее.Если вы столкнулись с ситуацией, когда не знаете, как аккуратно снять стоп-сигнал или повредить отопление, а также не знаете, как тонировать заднее стекло, лучше проконсультироваться со специалистом. В этом случае эффект будет отличным и продолжительным, чего желает каждый.
Если вам удалось хотя бы раз побывать в профессиональной мастерской, то наверняка вам довелось увидеть, что мастера работают со снятыми с машины очками. Спорить о том, как правильно тонировать стекла, полупансион или обойтись без демонтажа, не стоит.Настоящие мастера знают, что делают, но обычному автовладельцу сам процесс снятия-установки может доставить немало хлопот. Из этого следует, что снимать мы не будем, а потому воспользуемся шаблоном. Для него нам понадобится папиросная бумага. Нанесите его на (например, заднее) стекло и аккуратно нарисуйте контур. Вырезаем, наносим на пленку темплар и отрезаем все лишнее. Теперь у нас есть тонировка, которая точно соответствует нужным размерам.
О том, как тонировать стекла и в чем использовать клеевой состав, предоставлено много информации, но наиболее распространенный способ — это тот, в котором используется мыльная вода.У этого решения есть несколько преимуществ. Во-первых, когда краситель наносится на поверхность стекла, пропитанного такой жидкостью, по поверхности довольно легко перемещаться, вносить необходимые корректировки и т. Д. Во-вторых, это дешево и надежно.
По вопросу исправления потемнения пленки, в частности на большой площади, инструкция «как тонировать заднее стекло» тоже стоит добавить еще один пункт. В отличие от поклейки обоев, которую сравнивают с тонировкой, многие «мастера» пленку хоть и растягивают от центра, но делать это нужно очень осторожно, так как даже небольшое усилие может привести к деформации всего покрытия.Натяните пленку на кончики.
Зная, как тонировать стекла, не стоит рассчитывать, что все получится с первого раза. Учтите, что с более дорогой пленкой работать легче, поэтому выбор следует делать не по принципу «так уходи», а лучше сразу получить качественный материал. Он не боится царапин и служит минимум на 5-7 лет дольше дешевых аналогов. Удачи тебе!
p>5 вопросов, которые следует задать перед тонировкой автомобиля
Согласитесь.Вам нужна тонировка для вашей машины, потому что она выглядит потрясающе. Вы когда-нибудь видели красивую машину — или, если на то пошло, не очень красивую — катящуюся по улице с тонированными стеклами и думали: «А, не для меня?» Конечно, нет. Вы бы не читали это, если бы читали. Вы здесь, потому что готовы пополнить ряды крутых и сомнительных людей. Вы готовы быть парнем, который едет по проспекту, обращая внимание. Вы готовы к тонированию.
Но вы действительно готовы? Автомобильная тонировка — это гораздо больше, чем вы думаете.Если вы привыкли к тонировке, думая, что ваша машина будет круто выглядеть, вы можете быть сильно разочарованы. Перед тонировкой автомобиля задайте следующие вопросы:
Сколько?
Цена почти всегда учитывается, так что давайте начнем с этого. Тонирование окон не слишком дорогое, даже для более дорогих брендов. Средняя цена колеблется от 100 до 400 долларов за тонировку всей машины. Но перед покупкой лучше быть честным с собой и со своим бюджетом. Если вы готовы потратить всего 100 долларов или меньше, возможно, вам лучше потратить эти деньги на что-то другое (например, на 100 тако на долларовую ночь тако).Нижние оттенки дешевы, но они тоже выглядят дешево, что полностью противоречит цели. Не будь этим парнем.
Оттенок качественный?
Есть причина, по которой богатые и знаменитые не покупают одежду в Доме слегка нестандартных спортивных штанов дяди Фрэнка (насколько мне известно, это не настоящее место, но суть вы поняли). Качество имеет значение. Качество показывает . Купите дешевую краску, и люди узнают. Ты этого не хочешь. Оттенок следует рассматривать как вложение. Вам нужен продукт, который прослужит годы, а не месяцы.Потратьте немного больше на качество. Вы не будете разочарованы.
Есть ли гарантия на оттенок?
Если вы покупаете оттенок без гарантии, и он начинает шелушиться и трескаться, когда чайка впервые решает использовать вашу машину в качестве туалета, вы не будете счастливы. И не дай бог пеликан целится в ваше лобовое стекло. Это дикарь . Многие бренды оконных красок предлагают бесплатную гарантию. Покупка красок с гарантией не только защищает вас от дефектных материалов, но и дает вам уверенность в том, что покупаемые вами оттенки являются высококачественными.В конце концов, компании не любят терять деньги. Если они предлагают гарантию, это, скорее всего, означает, что они уверены в своем продукте — и вы тоже можете быть уверены в этом.
Какой уровень технологии у оттенка?
В наши дни удивительные технологии. Вы можете нажать кнопку на своем телефоне, и через 30 минут кто-нибудь появится у вашей двери, чтобы принести вам что-нибудь — еду, пиво, поездку на вечеринку. В тонировке окон тоже есть технология. Не технология «Я могу публиковать сообщения в Instagram, нажав лобовое стекло» (пока), но, тем не менее, важная технология.Некоторые оттенки предлагают защиту от ультрафиолета, которая помогает сделать ваш автомобиль буквально прохладным, поэтому вы можете избавиться от потребляющего много газа кондиционера. Некоторые предлагают точную машинную резку, чтобы краска идеально ложилась на окна вашего автомобиля. А некоторые даже предлагают защиту от разбивания стекла при попытке кражи или от тех гнилых соседских подростков, которые забросали вашу машину камнем. (В таком случае вам следует позвонить в полицию. Серьезно.)
Какие у меня варианты бренда?
Бренд имеет значение.Самые популярные мировые бренды — Apple, Nike, BMW, Sweet Baby Ray’s Barbeque Sauce — не зря стали такими популярными, и это не просто изящный маркетинг. Лучшие мировые бренды подтверждают это качеством и производительностью. Прежде чем покупать оттенки, изучите несколько различных брендов. Посмотрите, что другие говорят о них. Спросите в местном автомастерском. Перед покупкой найдите бренд, в котором вы уверены. Вы можете начать свое исследование здесь.
Обдумайте эти вопросы перед тем, как подкрашивать свою поездку, и вы будете уверены в своей покупке — и в целом немного увереннее.В конце концов, тонирование окон так действует на людей.
Хотите узнать больше?
Просмотрите линейку продуктов для тонировки автомобильных окон Solar Gard, чтобы ознакомиться с их возможностями. Кроме того, Solar Gard поддерживает сотни дилеров («Профи») по всему миру, которые могут помочь вам направить вас и дать уверенность в том, что вы получаете лучший продукт для своего автомобиля.
Найдите Solar Gard Pro поблизости
Комментарии
Тонирование 101: Типы пленок и способы тонирования автомобилей Окна
Если вы хотите, чтобы ваша машина выглядела и чувствовала себя спортивно, необходимы тонированные стекла.Они помогают придать автомобилю изящный вид, сохраняя при этом максимальную конфиденциальность и делая вождение еще более стильным. У оттенков окон есть и другие преимущества, в том числе защита от ультрафиолетовых лучей — замечательно, если вы путешествуете с детьми или просто хотите, чтобы ваша машина оставалась прохладной.
Если в вашем автомобиле нет тонированных стекол, вы можете добавить их в качестве дополнительной опции. Это руководство охватывает все, что вам нужно знать о тонировке окон, от различных типов пленок и законов до процесса нанесения оттенков на ваш автомобиль.
Воспользуйтесь приведенными ниже ссылками для навигации по руководству.
Тонированные окна — что гласит закон
- Пленка ветрового стекла должна пропускать не менее 75% света.
- Передние боковые окна должны пропускать не менее 70% света.
Прежде чем вы решите добавить пленку для тонировки окон в свой автомобиль, вам необходимо знать законы о тонированных окнах, изложенные Агентством по стандартам для водителей (DVSA). Эти правила распространяются только на лобовое стекло и передние окна, хотя есть вероятность, что полиция может остановить вас, если сочтет, что тонировка заднего стекла влияет на безопасность вашего автомобиля.
Если полиция или DVSA подозревают, что ваша машина не пропускает достаточно света, они могут использовать для проверки светоизмерительное оборудование. Если они обнаружат, что тонировка на ваших окнах слишком темная, вам будет выдан запрет, запрещающий вам управлять автомобилем по дороге до тех пор, пока тонировка не будет снята. Вы даже можете получить уведомление о фиксированном наказании или вызов в суд, если они сочтут это достаточно серьезным.
Законы должны гарантировать, что все водители имеют хороший обзор дороги.Это также означает, что другие участники дорожного движения и пешеходы могут смотреть водителю в глаза, чтобы знать, что их заметили.
Производители оконных тонировщиков в Великобритании не имеют права продавать пленки, не соответствующие ограничениям безопасности DVSA, поэтому покупайте оконные тонировочные пленки только у надежных продавцов.
Какие бывают типы оконных тонировочных пленок?
Теперь, когда мы рассмотрели юридические аспекты, пора взглянуть на различные типы тонировочной пленки для окон, чтобы вы могли решить, какая из них подходит именно вам.Ниже мы рассмотрим четыре основных типа и взвесим плюсы и минусы каждого из них.
Тонировочная пленка для окрашенных окон
Самая распространенная, доступная и легкодоступная тонировочная пленка для окон — это окрашенная пленка. Он имеет липкую спинку, чтобы прикрепить его к окну, а затем используется тепловой пистолет, чтобы правильно прикрепить его к стеклу. Пленка кажется черной снаружи, но относительно прозрачной изнутри для хорошей видимости и отделки.
- Плюсы: Доступный, простой в нанесении, приличная тонировка.
- Минусы: Краска со временем выцветает, в среднем плохой охлаждающий эффект и защита от ультрафиолета летом.
Тонирующая пленка для металлизированных окон
Пленка этого типа содержит микроскопические частицы металла, которые помогают тонировать стекло, обеспечивая при этом блестящую металлическую поверхность. Металлизированные пленки отлично удерживают тепло в салоне, обеспечивая плотное отражающее покрытие. Они также полезны для усиления ветровых стекол, что снижает их вероятность разбиться.
- Плюсы: Прочный и устойчивый к царапинам, хороший изолятор и летом, и зимой.
- Минусы: Частицы металла могут мешать работе телефона, информационно-развлекательной системы и радио.
Углеродная тонировочная пленка для окон
Углеродная пленка — это усовершенствованная технология металлизированной тонировки окон, поскольку она содержит частицы углерода, которые не мешают приему радио и телефона. Он также отлично подходит для защиты от солнечного тепла даже в разгар лета, поэтому вам не нужно много пользоваться кондиционером.
- Плюсы: Отличная защита от ультрафиолетового излучения и изоляция, привлекательная матовая поверхность.
- Минусы: Дороже по сравнению с окрашенными и металлизированными пленками.
Керамическая пленка для оконных тонировок
Крем-де-ла-крем для оконных тонировок. Содержит керамические частицы, которые обеспечивают отличную защиту от вредных ультрафиолетовых лучей и солнечного тепла, сохраняя в автомобиле красивый вид и прохладу летом. Это новейшая и самая дорогая тонировочная пленка на рынке, которая также обеспечивает лучшую отделку и максимальную долговечность, поскольку она очень устойчива к царапинам и выцветанию.
- Плюсы: Прочная и износостойкая, стильная матовая поверхность, отличная защита от ультрафиолета и тепла.
- Минусы: Очень дорого, продается только у специализированных производителей.
Как нанести тонировочную пленку для окон за 8 простых шагов
Хотя многие люди предпочитают, чтобы послепродажные тонировки наносил профессионал, можно нанести ее самостоятельно, если у вас есть подходящие инструменты. Ниже мы приводим практические инструкции по нанесению тонировочной пленки для окон.
Что вам понадобится
- Тепловой пистолет
- Ремесленный нож или нож Стэнли
- Бутыль с водой для распыления
- Металлический напильник (для отделки)
- Салфетка из микроволокна, ракель и бритва для окон
- Шаг 1: Очистите внутреннее стекло, на которое будет наноситься пленка.Мы рекомендуем использовать специальное средство для мытья окон автомобилей, чтобы удалить жир, пятна и пятна. Когда вы убедитесь, что стекло полностью чистое, используйте ракель и бритву для окон, чтобы удалить лишнюю влагу и высушить стекло.
- Шаг 2: Начните с обрызгивания наружного стекла окна, над которым вы работаете, водой. Вода аккуратно удерживает пленку на месте, поэтому вы можете отрегулировать ее и обрезать пленку по размеру, не прижимая ее к стеклу (что было бы сложно даже с самыми твердыми руками).Затем разрежьте пленку, вдавив ее в оконную нишу и обрезав ножом. Следуйте линиям оконной рамы, чтобы обрезать как можно точнее, и закруглите углы, чтобы предотвратить шелушение и собачьи уши. Помните, вам нужно будет слегка примотать окно, чтобы убедиться, что пленка нарезана нужной формы.
- Шаг 2: С помощью теплового пистолета придайте пленке точный размер и форму окна. Тепло позволит пленке легко растянуться и изменить форму, особенно если вы используете кусок пластика, чтобы вылепить из нее углы.Когда вы убедитесь, что пленка правильной формы, аккуратно снимите ее со стекла и отложите в сторону. Мы рекомендуем обрезать его, чтобы он свисал, или положить его на чистую поверхность. Если вы кладете его, сначала сбрызните поверхность водой, чтобы предотвратить прилипание.
- Шаг 4: Удалите основу и сбрызните пленку чистой водой. Сохранение пленки как можно более влажной облегчит ее регулировку и установку на место на стекле, прежде чем она плотно прилипнет, так что вы можете быть уверены в идеальной подгонке.Затем вы готовы нанести его на стекло.
- Шаг 5: Осторожно прижмите пленку к внутренней стороне окна, используя пластиковую карточку, чтобы вдавить ее в углы. Вы должны двигаться от середины наружу, направляя воздух к краям. Тепловой пистолет поможет сохранить пленку гибкой, пока вы не удалите все складки и воздушные карманы — просто не забудьте приложить ее к внешней стороне стекла, чтобы пленка не расплавилась.
- Шаг 6: Используйте металлический напильник по краю окна, чтобы обеспечить гладкую и округлую поверхность. Это поможет предотвратить отклеивание пленки при перемещении окна вверх или вниз.
Дополнительные советы: Наносить тонировочную пленку на заднее или ветровое стекло будет проще, если накатать ее по стеклу с одной стороны на другую. Вы также должны дать пленке время для высыхания и схватывания, поэтому не закручивайте окна и не используйте дворники в течение двух дней после нанесения.
Эти шаги предназначены только для ознакомления и могут не применяться ко всем заданиям по тонированию. Всегда следуйте инструкциям производителя, прилагаемым к приобретаемой вами тонировочной пленке. Мы также рекомендуем покупать предварительно нарезанные краски, специально разработанные для марки и модели вашего автомобиля, что избавит вас от стресса, связанного с необходимостью обрезать пленку по размеру самостоятельно.
Помните, что хотя применение оттенков окон дома вполне выполнимо, вы можете получить лучшую отделку, оставив это на усмотрение профессионалов. Если вы предпочитаете делать это самостоятельно, мы рекомендуем посмотреть несколько подробных руководств на YouTube, чтобы получить знания, советы и опыт профессиональных специалистов по колеровке.
В Redex наши передовые топливные присадки могут помочь улучшить характеристики вашего автомобиля и продлить срок службы двигателя. Чтобы узнать больше, посетите домашнюю страницу .
Поделиться:
6 причин тонировать автомобиль
Существует множество причин для тонирования вашего автомобиля, чтобы защитить его от проблем со здоровьем, по соображениям безопасности и конфиденциальности, а также сохранить ваши вложения в автомобиль. Ниже перечислены ТОП-6 причин, по которым люди тонируют свои машины.
1. Лучшее вождение
Вождение, когда солнце падает прямо вам в лицо, — это не просто раздражение, оно может быть смертельным. Тонировка автомобильных стекол защищает глаза и предотвращает попадание бликов от всех источников яркого света, поэтому вас никогда не поймают за рулем не по вашей вине.
2. Превосходная конфиденциальность
Скажем прямо: в некоторых наиболее сомнительных частях города всегда полезно оставаться в тени.Cart Tint защищает вашу личную жизнь, где бы вы ни находились. И не только это, он также защищает вещи внутри вашей машины, когда вас нет рядом. Больше не нужно прятать свои ценности вне поля зрения каждый раз, когда вы паркуетесь!
3. Защита обивки
Тепло и ультрафиолетовые лучи от прямых солнечных лучей могут за несколько лет превратить вашу обивку в беспорядок, но знаете ли вы, что этого легко предотвратить? Автомобильная тонировка защищает салон вашего автомобиля от нагрева, который может вызвать деформацию, выцветание или растрескивание, и блокирует проникновение до 90% вредных ультрафиолетовых лучей.
4. Противоосколочная защита
Тонировка помогает защитить стекло вашего автомобиля от разбивания при ударе о предмет или в случае аварии. Это может иметь большое значение для защиты здоровья и жизни ваших пассажиров, если на дороге произойдет что-нибудь неожиданное.
5. Сохраняя прохладу
Правильно подобрав тонировку окон, вы можете снизить температуру в салоне автомобиля в жаркие летние месяцы до 60%. Держите подальше от тепла и никогда больше не беспокойтесь о том, что когда-нибудь выйду на работу, пропитанную потом.
6. Сохранение здоровья
Прямой солнечный свет и связанные с ним УФ-лучи не только повреждают вашу кожу и ускоряют старение, но и могут вызывать рак кожи при длительном воздействии. Уменьшите количество вредных ультрафиолетовых лучей до 99% , установив качественную автомобильную тонировку.
Сколько стоит тонировка автомобиля?
Как ни странно, это даже более сложная тема, чем объяснение того, как работает оконная пленка. Цена на тонировку для автомобилей может сильно отличаться от самой дешевой однодневки от 2500 песо.На сумму 20 000 и более песо в магазине красок класса люкс. Для каждой из этих ситуаций цену можно считать РАЗУМНОЙ. РАЗУМНАЯ цена зависит от многих факторов:
Тип вашего автомобиля
Проще говоря, небольшой процент автомобилей тонировать сложнее, чем другие. При получении ценового предложения в салоне красок всегда спрашивают марку и модель вашего автомобиля. Это не для того, чтобы видеть, сколько у вас денег, и взимать с вас чушь. (Часто это бывает с менее известными тонировщиками)
Тонировщики знают, какие автомобили требуют больше времени для правильной тонировки.Некоторые автомобили с крутыми и изогнутыми задними стеклами, такие как краски Volkswagen Beetle или Camrys, часто требуют более высокой стоимости тонировки. Кроме того, для тонировки каждого дополнительного квадратного фута окна вашего автомобиля требуется больше оконной пленки. Из-за этого тонировка внедорожников или универсалов стоит дороже, чем седанов.
Тип тонировочной пленки
Как и при сравнении Hyundai и Porsche, существует большая разница в производительности и стоимости тонировочной пленки. Самая дешевая оконная пленка может быть во много раз дешевле более дорогой пленки, но вы получаете то, за что платите.
Дешевые пленки могут хорошо выглядеть вначале, но они могут не блокировать летнюю жару, выцветать, становиться фиолетовыми или пузыриться вскоре после установки. Оконная пленка более высокого качества, такая как полностью металлизированные пленки для напыления или напыления, такие как пленки SolarGard HP, обеспечивают как улучшенные характеристики, так и пожизненную гарантию. Эти фильмы стоят дороже.
Гарантия рабочих характеристик Мы настоятельно рекомендуем вам узнать о гарантии рабочих характеристик, прежде чем платить кому-либо за колеровочные услуги.Обычно срок гарантии составляет от 1 года до пожизненной.Не все гарантии равны! Большинство гарантий покрывают только такие проблемы, как растрескивание, глазирование, пузыри и отслаивание. На некоторые пленки распространяется «Гарантия безопасности цвета», которая дает вам уверенность в том, что если цвет вашего оттенка когда-либо изменится, он будет заменен. Лучшими гарантиями являются «передаваемые», которые позволяют вам передать гарантию другому лицу при продаже автомобиля. Это увеличивает ценность вашего автомобиля.
Будьте осторожны! Безответственные магазины окраски также могут предложить «Пожизненную гарантию»; однако, если они выйдут из бизнеса в следующем году, кто заменит ваш пузырящийся оттенок? Вы всегда должны учитывать эту «скрытую» стоимость при покупке недорогой автомобильной краски.
Репутация дилера
Авторитетные салоны колеровки очень гордятся своей работой. У них высокие стандарты в отношении того, кого они нанимают, какие фильмы они используют, а также в отношении общего обслуживания клиентов и опыта.
После того, как вы примете решение, не забудьте записаться на прием в салон красок, прежде чем тонировать свой автомобиль.Даже если они скажут «заезд принимаются» или «принесите в любое время», вы хотите, чтобы ваш краситель был спокойным и готовым для вас, когда вы приедете. Тонирование может занять от пары часов до половины дня, поэтому либо возьмите с собой ноутбук и воспользуйтесь их Wi-Fi, либо принесите книгу и наслаждайтесь лаунж-зоной / развлечениями в магазине.
Части этой и других статей можно прочитать на сайте
http://www.tintcenter.com/Как нанести тонировочную пленку для окон автомобиля.
«Придайте автомобилю оттенки»
Затемненные окна — популярный мод, который многим очень нравится.
Они также обеспечивают дополнительную конфиденциальность и сохраняют тепло в автомобиле летом.
Так легко ли самому сделать? Какие инструменты вам нужны? Получите несколько советов по тонированию автомобильных стекол из этой статьи.
Однако правила в большинстве стран требуют, чтобы через окно к водителю передавалось определенное количество света.
На самом деле это в значительной степени исключает возможность окрашивания лобового стекла, а зачастую и передних боковых окон.
Ознакомьтесь с местными правилами, иногда они применяются к автомобилям разного возраста.Помните также, что правила могут измениться, поэтому получение самого темного оттенка, которое в настоящее время разрешено, не всегда является лучшим вариантом.
Оттенки окон обладают множеством преимуществ, однако не все оттенки разрешены законом в некоторых странах.
Тонировка — это гораздо больше, чем просто затемняющая пленка. Доступны практически любые цвета и оттенки, а также выбор зеркальных покрытий.
Пленка бывает разных форм, и установка обычно намного аккуратнее, если ее выполняет профессиональный установщик, хотя можно проделать разумную работу дома, если у вас есть оконная пленка хорошего качества и вы готовы не торопиться.
Во-первых, следуйте инструкциям, прилагаемым к пленке, не все пленки требуют нагревания и не усаживаются, чтобы поместиться. Некоторые пленки требуют, чтобы вы покрыли стекло раствором IPA, а затем накинули пленку. Сделать это неправильно ради того, чтобы не прочитать инструкции, может оказаться очень дорогостоящей ошибкой.
Ваша рабочая зона должна быть чистой и очищенной от пыли. Необходимые инструменты, распылитель, наполненный дистиллированной водой, тепловой пистолет, резиновое лезвие или ракель, ткань хорошего качества — мы рекомендуем микроволокно или войлок и острый нож с коротким лезвием.Для большинства окон вы получите гораздо лучший внешний вид, если удалите резиновую / пластиковую накладку в соответствии с инструкциями производителя. (Не забудьте слегка намотать дверные окна, чтобы пленка коснулась верхней части стекла, потому что в противном случае она выглядит некрасиво, когда окно намотано.)
Обрезать тон окна с учетом усадки при нагревании. Тщательно очистите стекло, затем нанесите струю воды и накройте окно пленкой.
Работайте в верхнем левом углу, работая скребком с пузырьками по диагональной линии через окно. Используйте термофен, чтобы равномерно прижать пленку к стеклу, это приведет к испарению воды и хорошей адгезии. Терпение — это ключ к успеху, и вы должны избегать соблазна снять кожуру и начать все сначала. Продолжайте работать над пузырьками, и они исчезнут.
Обрежьте излишки и обработайте края швов лезвием швабры. Установите пластиковую / резиновую накладку на место, и у вас получится классная машина.
ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов США каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была в разделах Кузов и Экстерьер, Интерьер, Стиль.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладки, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
В поисках лучших тонировщиков автомобильных стекол
В поисках лучших тонировщиков автомобильных окон | Oneflare- Oneflare /
- Тонирование автомобильных стекол
Лучшие тонировщики автомобильных стекол рядом с вами
Просмотрите лучшие специалисты по тонировке окон автомобилей с лучшими оценками и отзывами
Получить расценкиСредний рейтинг тонировщиков автомобильных окон на основе 388 обзоры 38 предприятий.
Наймите подходящего специалиста по тонировке автомобильных стекол для вашей работы.
Тонировка стекол делает вождение более комфортным.
Это самый темный оттенок, который разрешен для автомобилей. Это значительно уменьшает количество бликов и ультрафиолетового света, проникающего через ваши окна, а салон автомобиля остается намного прохладнее в летние месяцы. Этот оттенок не содержит металлических компонентов и не мешает мобильному приему или радиосигналам.
Это больше похоже на тепловой экран.Он блокирует гораздо больше солнечного тепла по сравнению с любыми другими автомобильными оттенками. Он имеет серый цвет и защищает внутренние элементы вашего автомобиля от вредных ультрафиолетовых лучей солнца. Есть и более светлые версии этого оттенка на выбор.
Это широко используемый оттенок, который чрезвычайно эффективно блокирует ультрафиолетовые лучи, тепло и блики, а также является экономичным вариантом.
Одна из первых вещей, которую вы должны проверить, когда ищете онлайн-специалиста по тонированию автомобильных стекол, — это то, как долго они работают в этой области и каков их уровень знаний и опыта.