Как понять, что сел аккумулятор в автомобиле?
Аккумулятор автомобиля является важной его составляющей, так как именно он питает бортовые приборы при заглушенном двигателе, а также подает питание на стартер. Если не знать, как определить сел ли аккумулятор в машине, можно столкнуться с неприятностью на дороге. Недостаточный заряд приведет к тому, что мощности силового тока не хватит для работы стартера и высоковольтных катушек зажигания. На первый взгляд такая ситуация кажется нереальной, так как все знают, что батарея заряжается во время работы автомобиля. Но вопрос в другом, заряжается ли аккумулятор настолько, чтобы в следующий раз его пускового тока хватило для работы стартера? Когда речь идет о том, как определить разрядившийся аккумулятор, имеется в виду способность накапливать заряд, а не полное его отсутствие. Если батарея села, это очевидно, так как мотор просто не запустится. К сожалению, это уже критическая ситуация, и чтобы ее не допустить, необходимо знать как определить севший аккумулятор на машине, чтобы при следующем запуске не возникло сюрпризов.
Как понять что в машине сел аккумулятор: признаки
Сегодня практически все эксплуатируют необслуживаемые батареи, состояние которых мониторит бортовой компьютер. Благодаря этому не следует даже задумываться о том, как определить, что сел аккумулятор в машине, потому что на приборной панели загорится красная лампочка, предупреждающая водителя о низком заряде АКБ. Это значит, что батарея не заряжается полноценно во время работы автомобиля, а потому требуется стационарное зарядное устройство. Если после его использования ситуация не изменилась, АКБ необходимо заменить, так как исчерпался срок эксплуатации. Есть еще способы того, как понять, что аккумулятор сдох еще до того, как система мониторинга определит это уже на критической стадии:
При запуске двигателя появляется скрежет и заметна медленная работа стартера. Это говорит о пониженном пусковом токе, а если этот параметр ухудшается, значит АКБ рекомендуется заменить, чтобы в скором будущем не возникло проблем с запуском мотора.
Думаете как понять, что разрядился аккумулятор? Следить за напряжением бортовой сети. Для этого необходимо установить внешний вольтметр, если данное устройство не предусмотрено в заводской конфигурации.
Есть несколько нюансов того, как понять, что разрядился аккумулятор автомобиля. Они заключаются в работе дверных замков и сигнализации. Если она работает со сбоями, а дверные замки клинит, значит батарея практически разрядилась.
У обслуживаемых батарей есть небольшое преимущество и, возможно, знания о том, как понять, что разрядился аккумулятор в машине, не пригодятся. Можно просто не допустить такой ситуации, каждые 3 месяца проверяя плотность электролита ареометром. Если это значение отклонилось, его можно восстановить, вернув таким образом эксплуатационные качества АКБ.
Как понять, что садится аккумулятор в машине и почему это происходит
Если вы знаете как понять, что сел аккумулятор в автомобиле, не стоит удивляться, если это начнет происходить уже после нескольких лет эксплуатации батареи. Даже качественные и мощные АКБ могут быстро разряжаться уже через несколько лет после начала работы, что может быть обусловлено следующими причинами:
Ресурс устройства закончился раньше заявленного производителем срока из-за низкого качества исполнения или наличия заводских дефектов.
В бортовой сети имеется утечка тока и заряд расходуется, даже когда машина стоит на стоянке.
Кто знает как понять, что сел аккумулятор в машине, обязательно обратит внимание на то, что во время работы машины АКБ не заряжается. Это говорит о проблемах с зарядным устройством или питанием от генератора.
Влияние температурного перепада в зимнее время способно изменить плотность электролита и полностью лишить его накопленного электричества.
Как узнать сел ли аккумулятор в машине и что делать в этом случае
Если предотвратить полный разряд АКБ не удалось даже понимая как узнать, что аккумулятор разрядился или садится, есть несколько способов исправить ситуацию. Выше уже приводился пример с подзарядкой от внешнего устройства, но сделать это можно только в домашних условиях или в гараже. Если такая проблема возникла в дороге, исправить ситуацию с АКБ не получится, потому что нет источника питания для зарядки. В этом случае машину можно завести следующими методами:
Необходимо подтолкнуть машину посредством другого транспортного средства, чтобы коленчатый вал сделал первый оборот, необходимый для запуска силового агрегата.
Подключиться к АКБ другого автомобиля и, получив оттуда пусковой ток, запустить двигатель.
Использовать кривой стартер для ручного запуска, если он предусмотрен конструкцией двигателя.
Как узнать что в машине сел аккумулятор
Неприятности в дороге не нужны никому и одной из таких может быть севший аккумулятор. В данной статье мы расскажем, как узнать, что в машине сел аккумулятор. Чтоб избежать неловкой ситуации посреди дороги, необходимо следить за состоянием заряда батареи, проверяя ее раз в 3 месяца при помощи ареометра.Прибор, снабжен шкалой, по уровню поплавка которого, можно проверить уровень плотности электролита. При отсутствии данного прибора, обращаются в автосервис. Если же аккумулятор не обслуживаемый, сигнал красной лампочки сообщит о том, что батарея разряжена. В период эксплуатации есть также несколько тревожных звонков, по которым можно понять, что он садится:
- При запуске двигателя вместо привычного ворчания, появляется неприятный скрежет, медленно запускается стартер;
- Нет полноценного освещения индикаторов на приборной доске;
- Из под капота, периодически раздаются пощелкивания и потрескивания;
- Заедание замков, сбой работы сигнализации, плохо открываются двери при удаленном нажатии на брелок.
После нескольких лет эксплуатации не нужно удивляться тому, что батарея начинает разряжаться, даже если аккумулятор мощный и очень качественный. Вот несколько причин, почему это происходит:
- Закончился срок службы и прибор отработал полный цикл;
- Наблюдается утечка тока:
- Во время поездки нет зарядки от генератора;
- Постоянная эксплуатация осветительных приборов, вентилятора и магнитолы, оставленные на ночь включенные фары, габариты, при выключенном двигателе;
- Влияние сильного перепада температур (мороз).
Что делать, если в машине разрядился аккумулятор?
Сначала нужно убедиться в том, что проблема действительно в севшей батарее. От проблемы с разряженным аккумулятором не застрахован никто, и подзарядить его дома или в гараже, не составит проблем, хотя на это и уйдет много времени, но что если это случилось в дороге:
- Завести машину с «толкача»;
- При помощи буксировки;
- Метод « дай прикурить»;
- Пуско-зарядное устройство;
- Кривой стартер.
Разрядился аккумулятор, как завести?
- Завести машину с толкача, на ровном асфальте и еще теплом двигателе, сможет и один человек, если же ситуация другая, без помощи 2-3 мужчин не обойтись. В странах постсоветского пространства, это самый распространенный метод, но при условии, что коробка у вас не автомат, и объем двигателя меньше полутора литров.
- Вызвать эвакуатор
- Для буксировки, понадобится вторая машина, веревка или трос, и полная слаженность действий водителей. При помощи троса соединяют обе машины, и разгоняясь на небольшой скорости, заводят машину с разряженным аккумулятором.
- Метод « дай прикурить», один из часто применяемых методов, подходит для машин с любой трансмиссией. Необходим еще один автомобиль с заряженным аккумулятором и специальные провода с «крокодилами».
- Самый простой вариант при помощи зарядного устройства, производится только при наличии сети. Важный момент при подключении, в порядке действия, аккумулятор – зарядное устройство – сеть.
- Машина ставится на ручник, домкратом приподнимается любое колесо, на него наматывается 5-6 метров веревки или стропы, включается зажигание, и при сильном рывке стропы, хорошо раскручивается колесо.
Для продления срока эксплуатации АКМ, визуально проверяйте проводку, во избежание утечки тока. В конце поездки осматривайте автомобиль, на предмет отключения электроприборов и освещения. Следите за уровнем заряда батареи, электролита и оголении пластин. При резком понижении температуры, чаще заряжайте аккумулятор и старайтесь заносить его в теплое место. Счастливого пути.
Что делать, если сел аккумулятор: 8 способов :: Autonews
Если аккумулятор сел, то машину оживить все еще можно: есть несколько проверенных способов завести мотор, но не стоит забывать о нюансах. Во-первых, не все из них удобны. Во-вторых, не все подходят для машин с любым типом коробки передач. Конечно, больше всего шансов оживить машину с «механикой» и передним приводом. Рассмотрим все варианты, как запустить двигатель, когда аккумулятор уже не подает признаков жизни.
1. «Прикурить» от донора
Самый надежный способ оживить автомобиль с разрядившимся аккумулятором — использовать энергию исправной машины. Для этого второй автомобиль нужно поставить рядом (прямо «бампер в бампер»), открыть капоты и соединить проводами батареи двух машин. Не ошибитесь!
Правильный порядок действий:
- Заглушить двигатель донора и выключить зажигание.
- Красный провод присоединить сначала к положительной клемме донора, потом — к разряженной АКБ.
- Один конец черного провода подключить к «массе» своего автомобиля (например, к блоку цилиндров двигателя или кузову), а второй — к отрицательной клемме донора.
- Можно заводить. После запуска нужно отключить провода строго в обратной последовательности — такой порядок уменьшит вероятность короткого замыкания при неаккуратном обращении с проводами.
2. Толкнуть или завести на буксире
Оба варианта подходят только для машин с механической коробкой и основаны на принципе проворачивания двигателя от колес. Все, что нужно — это второй исправный автомобиль и крепкий трос, но для разгона вполне хватит и двух взрослых людей.
Порядок действий такой:
- Соединить две машины буксировочным тросом, включить зажигание, выжать сцепление и включить третью передачу, не отпуская сцепления.
- Водитель буксира должен натянуть трос, плавно тронуться с места и разогнать машины до скорости около 20 км/ч.
- Водитель буксируемого автомобиля должен плавно отпустить сцепление и в случае успешного запуска подать сигнал ведущему для остановки.
Примерно те же правила действуют и в случае с помощниками, но скорость будет ниже, поэтому может понадобиться несколько попыток.
3. Воспользоваться веревкой или тросом
Передне- или заднеприводную машину с механической коробкой можно завести еще одним экзотическим способом, полагаясь на силу одного человека. Для этого понадобится длинный плоский трос и домкрат.
- Необходимо зафиксировать машину стояночным тормозом, поднять ее домкратом со стороны одного из двух ведущих колес и вывернуть колеса в сторону.
- Нужно намотать трос на колесо так, чтобы, потянув трос на себя, заставить колесо вращаться против часовой стрелки.
- Поставить автомобиль на третью передачу, включить зажигание и резким движением попытаться с помощью троса раскрутить колесо.
- Если двигатель получится запустить, колесо станет вращаться само по себе, и нужно будет сразу включить нейтральную передачу.
4. Использовать пуско-зарядное устройство или бустер
Пуско-зарядные устройства бывают разных типов: от больших промышленных до компактных карманных бустеров. Самые мощные варианты подключаются к электросети, но могут работать и совершенно автономно. Достаточно подключить клеммы устройства к аккумулятору, включить зажигание и запустить двигатель.
Карманный бустер работает так же, как запасной аккумулятор для мобильного телефона, и заряжать его нужно заранее. Такое устройство выдает высокий ток, но надолго его заряда не хватит, поэтому помочь оно может только в тех случаях, когда машина исправна, а на запуск мотора не хватает совсем немного. Кроме того, бустеры не всегда могут помочь с пуском двигателей большого объема и дизелей. Пользоваться им так же просто: нужно подключить «крокодилы» бустера к клеммам аккумулятора, включить зажигание и завести двигатель.
На случай, если сядет аккумулятор, неплохо иметь с собой карманный бустер (Фото: Global Look Press)
5. Использовать мощное зарядное устройство
Помните огромные гаражные устройства для зарядки аккумуляторов? Такой агрегат может помочь, но есть один нюанс: быстро зарядить аккумулятор он не сможет, но за сравнительно небольшой срок сможет передать достаточно энергии для успешного запуска.
Главное, что нужно будет сделать, — установить на зарядном устройстве высокую силу тока до 10% емкости аккумулятора. Например, АКБ емкостью 55 ампер-часов нужно заряжать током в 5,5 ампера. В таких условиях батарея автомобиля подзарядится всего за 15 минут.
Важно! Заряжать аккумулятор нужно, отсоединив его от бортовой сети автомобиля. Кроме того, такой способ подзарядки негативно влияет на продолжительность жизни батареи.
6. Использовать аккумулятор от шуруповерта
Есть и более нестандартные способы запуска мотора. Например, если батарея шуруповерта или другого инструмента имеет напряжение больше 12 вольт, ее тоже можно использовать для помощи.
Действовать нужно так:
- Подключить к клеммам батареи провода либо изготовить из подручных материалов переходник для стандартных проводов.
- Большой пусковой ток такая батарея обеспечить не в силах, но за несколько минут она сможет немного пополнить заряд автомобильного аккумулятора.
- Через 15-20 минут попробуйте запустить мотор.
В критической ситуации подзарядить аккумулятор поможет батарея шуруповерта или другого электроинструмента (Фото: drive2. ru / ALEXXXANT)
7. Согреть аккумулятор водой
Слышали советы, что аккумулятор перед запуском нужно прогревать кратковременным включением дальнего света фар? Так вот это не более чем байка. Но можно прогреть аккумулятор в домашних условиях — это дает заметный эффект в холодное время года.
Батарею придется снять, отнести домой, поставить в ванную или глубокий таз, который нужно наполнить горячей водой до уровня верхней крышки АКБ. Через 15 минут батарея станет теплой, а через полчаса прогрева даже почти разряженный аккумулятор сможет дать достаточно тока для запуска двигателя.
8. Использовать алкоголь
Самый экзотический способ оживить севший аккумулятор связан с использованием спиртосодержащих жидкостей. Они заливаются в банки аккумулятора и вызывают химическую реакцию. С необслуживаемыми батареями этот способ не работает.
Лучше всего использовать сухое вино с невысокой концентрацией спирта и отсутствием сахара. Более крепкий алкоголь придется разбавить. В каждый блок батареи заливается по 30 мл вина. Химическая реакция понизит внутреннее сопротивление АКБ, напряжение батареи станет выше, и у автомобилиста появится шанс запустить двигатель. Увы, после этой процедуры аккумулятор придется выбросить.
Как завести машину, если сел аккумулятор. Все способы :: Autonews
Почти каждый автомобилист сталкивался с проблемой севшего аккумулятора. Причем чаще всего это происходит в самый неподходящий момент, когда срочно надо куда-то ехать или поблизости нет других участников движения, способных оказать помощь. Подобные неприятности могут случиться в любое время года, однако особенно это актуально зимой, когда показатели термометров показывают стабильный минус. Как оперативного решить эту проблему и при этом не сделать машине еще хуже — в материале Autonews.ru.
1. «Прикурить» от аккумулятора другой машины
Самым распространенным способом «оживить» автомобиль является «прикуривание» от аккумулятора другой машины. Для этого понадобятся специальные провода с зажимными клеммами-крокодилами, с помощью которых необходимо соединить АКБ двух автомобилей. При этом очень важно помнить, что емкости обоих аккумуляторов должны быть идентичны. Не стоит прикуривать небольшой хэтчбек от рамного внедорожника.
Стоит помнить, что двигатель у «донора» необходимо заглушить, а у другой машины нужно снять минусовую клемму. Чтобы избежать сбоя электроники, следует обязательно соблюдать полярность. Сами провода должны быть плотно зафиксированы на клеммах. После завершения процесса не стоит глушить двигатель автомобиля, так за непродолжительное время аккумулятор зарядиться не успеет.
2. Беспроводное прикуривание
В случае, если в багажнике проводов не обнаружилось, можно попробовать переставить аккумулятор с машины донора. Чтобы снять АКБ, понадобится набор обычных гаечных ключей. Не лишним перед работами посмотреть несколько соответствующих роликов на YouTube. После установки заряженной батареи необходимо завести двигатель и прогреть машину.
Фото: Shutterstock
3. Воспользоваться буксировочным тросом другой машины
Самый простой способ завести автомобиль с разряженным «в ноль» аккумулятором — воспользоваться буксировочным тросом и помощью другого водителя. Такой метод подойдет только для машин с механической коробкой передач. Иначе буксировка может закончиться серьезными поломками автомобиля и дорогостоящим ремонтом.
Два автомобиля соединяются буксировочным тросом. Для это нужно использовать только штатные крепления или петли. В противном случае соскочивший трос может повредить машину или нанести травму людям. Кроме этого, необходимо заранее согласовать все действия со вторым автомобилистом, чтобы избежать аварии.
Водителю машины с нерабочим АКБ необходимо выжать сцепление и переключиться на третью передачу. На скорости 10-20 км/ч следует плавно отпустить педаль. Если проблема была только в батарее, двигатель должен заработать. После этого следует включить нейтральную передачу, подать сигнал другому автомобилю и выжать тормоз. По этой аналогии можно завести автомобиль, если его начнут толкать несколько человек вручную. Перед этим будет нелишним предупредить помощников не упираться в фонари, стекла и другие хрупкие элементы машины.
4. Пуско-зарядное устройство для АКБ
Очень популярным гаджетом у автопутешественников являются пуско-зарядные устройства или так называемые бустеры. Чтобы им воспользоваться, хватит и минимальных навыком начинающего водителя. Бустеры подходят для автомобилей как с бензиновыми, так и с дизельными моторами, а также с любыми типами трансмиссии. Сложности могут возникнуть лишь с мощными машинами с двигателями объемом больше 2,0 л.
Главный минус устройства — достаточно высокая цена. Хотя принцип действия у большинства ПЗУ одинаков, все же стоит уделить немного времени изучению инструкции. Для того, чтобы воспользоваться гаджетом, следует выключить зажигание на машине. После этого достаточно подключить провода с клеммами АКБ и включить зажигание.
Фото: Shutterstock
5. Веревка и домкрат
Нередки случаи, когда аккумулятор садится в самый неподходящий момент, например, вдали от оживленных трас. Однако отчаиваться не стоит и в такой тяжелой ситуации. Для подзарядки машины водителю понадобится домкрат и буксировочный трос (при его отсутствии может помочь и крепкая веревка).
В первую очередь, машина фиксируется при помощи стояночного тормоза, для надежности также можно подложить под колеса дополнительные упоры. После этого следует поддомкратить одно из ведущих колес так, чтобы оно находилось в воздухе. Следующий шаг — включить зажигание и установить третью передачу. Наконец, на колесо наматывается веревка или трос, а затем резко дергается. Разумеется, такой метод также подходит только для машин с механикой. Категорически запрещается наматывать веревку на руку или привязывать ее к диску — это может привести к серьезной травме.
6. Теплая вода и алкоголь
Совсем немного увеличить напряжение аккумулятора можно с помощью теплой ванны. Для этого снятую батарею следует погрузить в тазик с подогретой водой. Также АКБ можно поставить около обогревателя. Данные способы «оживить» АКБ считаются малоэффективными. Более того, их частое применение грозит быстрым выходом из строя аккумулятора.
В самых безвыходных ситуациях запустить аккумулятор можно с помощью алкоголя. Однако этот метод считается самым экстремальным, так как после этих манипуляций воспользоваться АКБ в следующий раз будет уже невозможно.
Фото: Shutterstock
Причем этот способ подходит только для разборных батарей, при наличии некрепкого алкоголя, например, вина с небольшим содержанием сахара. Хотя если в распоряжении водителя имеется только крепкие напитки, их можно разбавить водой. После этого жидкость следует залить в каждый из блоков АКБ. Алкоголь должен вступить в реакцию с электролитом, что приведет к повышению напряжения и автомобиль удастся завести. Впрочем, после приезда домой можно смело идти в магазин для покупки новой батареи.
7. Вызвать эвакуатор для машины
Важно помнить, что если у водителя нет необходимых навыков и инструментов, не стоит самостоятельно пытаться подзарядить аккумулятор любым из вышеперечисленных способов. В таком случае гораздо надежнее позвонить в службу помощи на дорогах или вызвать эвакуатор. Чтобы не попадать в такие неприятные ситуации на дорогах, рекомендуется всегда следить за чистотой батареи и самих аккумуляторных клейм. Водителю не нужно допускать частого полного разряда аккумулятора, более того, не стоит хранить его в этом состоянии. Оставляя машину на стоянке, не стоит забывать выключать габариты.
Как понять, что батарею в смартфоне пора менять?
Аккумулятор смартфона теряет 20% начальной емкости после 500 циклов заряда. И это в идеальных условиях. Если он перегрелся, замерз, намок, был полностью заряжен или разряжен слишком долго или производитель допустил брак — он может прийти в негодность гораздо раньше. Отличить хороший аккумулятор от плохого иногда бывает трудно. Как это сделать, читайте ниже.
Визуальный осмотр
Если внутри аккумулятора пошли необратимые химические процессы, вы заметите, что его металлические контакты стало разъедать — они покрылись ржавчиной либо налетом белого или зеленого цвета. Кроме того, батарею может начать пучить. Осмотрите ее или положите на твердую плоскую поверхность и попытайтесь повращать — она не должна крутиться как волчок. Если ржавчина и вспученность присутствуют — таким аккумулятором пользоваться опасно, он может взорваться, так что его лучше заменить на новый.
Диагностика
Для диагностики аккумулятора в айфоне можно использовать программу iBackupBot. Это универсальная утилита, которая, помимо прочего, показывает номинальную емкость батареи и ее емкость при полном заряде. Если реальная емкость стала намного меньше номинальной, аккумулятор подлежит замене. На устройствах с Android статистику аккумулятора можно посмотреть, набрав *#*#4636*#* или *#0228#. Если эти коды не срабатывают, установите из Google Play приложение Battery Info, MacroPinch Battery или другое подобное — оно сообщит, «здорова» батарея или ее надо менять. Батарею можно протестировать бенчмарком (например, AnTuTu Tester) и сравнить полученные показания с идеальными — теми, какие получаются на устройстве сразу после покупки. Результаты тестов для разных устройств можно найти в гугле, и если обнаружились сильные расхождения — значит батарея выдохлась, ее надо менять.Как менять батарею?
Если у смартфона съемная задняя крышка, то аккумулятор можно поменять самому. Батареи продаются в интернет-магазинах и обычных торговых точках, но там очень легко нарваться на подделку, даже если на упаковке указан логотип производителя смартфона, а цена кажется слишком высокой для фейка. Оригинальные аккумуляторы, как правило, продаются в авторизованных сервисных центрах. Там же производят замену батарей у смартфонов с монолитными корпусами.
Куда сдавать батареи?
Испорченные аккумуляторы нельзя выбрасывать вместе с бытовыми отходами. Дело в том, что в них содержатся тяжелые металлы, которые попадают в почву, а затем в грунтовые воды, озера и артезианские скважины. Аккумуляторы нужно сдавать в специальные пункты приема, которые открыты во многих городах России. Иногда их принимают и утилизируют магазины электроники.
Пять признаков, указывающих на необходимость замены аккумулятора автомобиля
Самым худшим кошмаром, который может случиться с любым автомобилистом, является поломка аккумулятора транспортного средства на середине пути. Ситуация может заметно ухудшиться, если двигатель не заводится при попытке запустить его от внешнего источника питания (от прикуривателя). Если причина действительно в разрядившемся аккумуляторе, то, возможно, без посторонней помощи специализированных служб не обойтись. В конечном счете поломка аккумулятора может закончиться потерей нескольких сотен долларов и времени. Далее будут представлены пять основных признаков, по которым можно понять, что наступило время замены аккумулятора, чтобы предотвратить возникновение вышеописанной ситуации в будущем.
1. Двигатель медленно заводится
Когда вы пытаетесь запустить двигатель и он при этом медленно прокручивается, можно предположить, что ситуация скорее всего связана с проблемой в передаче электрического сигнала по цепи. Хотя возможной причиной могло быть и плохое соединение со стартером или его электрической цепью, что привело к неполной зарядке аккумулятора. Есть вероятность того, что разрядка аккумулятора могла произойти из-за длительного нахождения транспортного средства на парковке. Так или иначе, в подобной ситуации следует незамедлительно обратиться в сервисный центр для проведения технического осмотра транспортного средства.
2. Появление сигнала о неисправности систем двигателя
Существует около десятка причин того, почему может срабатывать индикатор неисправности систем двигателя автомобиля. Одной достаточно распространенной ситуацией, особенно в наиболее старых моделях транспортных средств, является недостаточное электропитание. Когда низкое энергопитание ставит под угрозу дальнейшую работу двигателя, загорится сигнальная лампочка о необходимости проверки двигателя. Следует еще раз отметить, что подобная ситуация требует обращения в сервисный центр для проверки работы двигателя квалифицированным специалистом во избежание поломки и получения гарантии исправности работы двигателя.
3. Повреждение аккумулятора
Когда ящик аккумуляторной батареи выглядит вздутым, это часто является показателем того, что он эксплуатировался в условиях высоких наружных температур. Как известно, из-за этого значительно снижается срок его службы. Также водителям необходимо время от времени проверять аккумулятор на исправность, чтобы удостовериться в том, что он находится в хорошем состоянии.
4. Утечка или низкий уровень топлива
Утечка топлива из бака может привести к коррозии деталей и препятствовать прохождению электрического сигнала от аккумулятора. Другими словами, данная ситуация станет причиной того, что однажды транспортное средство не заведется. Если жидкость затечет в аккумулятор и повредит свинцовые пластины, отвечающие за проведение электрического сигнала, аккумулятор также не будет работать. В том случае, если обнаружено резкое падение уровня топлива в баке, следует всегда проверять вероятность утечки.
5. При достижении аккумулятором максимального срока службы
В противовес широко распространенному мнению, среднестатистический автомобильный аккумулятор не превысит срок службы транспортного средства, в котором он используется. В большинстве случаев современные аккумуляторы служат около трех лет. При использовании аккумулятора дольше этого срока требуется ежегодная его поверка. Следует также упомянуть, что значительно сократится срок службы аккумулятора его неправильная эксплуатация.
Как показывает практика, если аккумулятор неоднократно не был заряжен полностью (при коротких переездах, длящихся менее 20 мин), продолжительность его использования сокращается. И, как было сказано выше, действие экстремально высоких и низких температур также приводит к скорой замене аккумулятора. Водителям следует всегда проверять, выключены ли фары и радио при завершении поездки. В ином случае постоянная перезарядка может отрицательно сказаться на долговечности аккумулятора.
Если вы заметили хотя бы один из вышеупомянутых признаков, необходимо проверить аккумулятор автомобиля как можно скорее.
Шесть признаков неисправности аккумулятора автомобиля
Ничто не сравнится с ощущением, когда вы вставляете ключ в зажигание автомобиля, поворачиваете его – и ничего не происходит. Вы пробуете один раз, второй раз, третий раз, а затем приходит осознание: ваш аккумулятор умер. Действительно, это одно из худших чувств в мире. Этой ситуации можно избежать. Просто присматривайтесь и прислушивайтесь в автомобилю в поиске следующих предупреждающих знаков.
Шесть предупреждающих знаков для автомобильных аккумуляторов
1. Медленный запуск двигателя рукояткой
Для запуска автомобиля требуется много энергии, и вся эта мощность создается исключительно аккумулятором. Как только автомобиль запущен, генератор переменного тока удерживает аккумулятор автомобиля, заменяя мощность, используемую для запуска двигателя и электронных аксессуаров автомобиля. Когда вы вставляете ключ в зажигание автомобиля и включаете его, только аккумулятор запускает двигатель. Поэтому, если аккумулятор уже доживает свое, вы можете заметить, что двигатель работает медленнее, чем обычно. Важно, чтобы вы заметили этот предупреждающий знак, но часто водители обращают внимание уже тогда, когда двигатель отказывается запускаться снова. Если двигатель вообще не вращается, автомобиль часто делает быстрый щелчок, сигнализируя, что доступная мощность слишком низкая, чтобы завести двигатель. Немедленно проверьте аккумулятор и при необходимости замените.
2. Проблемы с электрическими компонентами
В дополнение к включению двигателя автомобильный аккумулятор также должен производить достаточное количество электричества для запуска различных электронных компонентов вашего автомобиля. В большинстве современных автомобилей есть много электронных аксессуаров, включая электрические стеклоподъемники, автоматические сиденья, радио, стеклоочистители, светильники приборной панели, фары и многое другое. Все они требуют электричества, подаваемого от аккумулятора вашего автомобиля.
3. Предупреждающая лампа на приборной панели
У большинства автомобилей есть контрольная лампа на приборной панели, обычно в виде батареи. Она загорится, если аккумулятор не заряжен или если есть внутренняя проблема с аккумулятором. Как и индикатор Check Engine, сигнальная лампа аккумулятора может также означать, что что-то не так с генератором переменного тока или какой-либо другой частью электрической системы. Если загорится свет, лучшим выходом будет проверить электрическую систему вашего автомобиля у специалиста, чтобы определить, в чем проблема.
4. Вздутый корпус аккумулятора
Автомобильный аккумулятор, по сути, – это химическая реакция, содержащаяся в коробке. Как и в случае любой химической реакции, иногда все может пойти не так. Когда аккумулятор автомобиля подвергается воздействию чрезмерного количества тепла или холода, плоские стороны корпуса батареи могут набухать или выгибаться. Если, например, батарея находится в автомобиле, который не отапливается зимой, аккумулятор разряжается и может замерзнуть. Замораживание и набухание от избыточного тепла часто приводят к поломке аккумулятора, которую нельзя починить, и потребуется замена.
5. Старость
В среднем автомобильный аккумулятор работает около четырех-пяти лет. Эта средняя продолжительность работы будет колебаться в зависимости от экстремальной температуры, количества глубоких разрядов и того, проходит ли она через полные циклы зарядки. Если говорить, что пять лет – это средняя продолжительность жизни большинства батарей, как только вы достигните 4-летней отметки, может быть, неплохо было бы проверить ее у специалиста, чтобы увидеть, сколько ей осталось жить. Если вы не знаете, сколько лет батарее, вы можете найти дату изготовления на корпусе аккумулятора.
6. Странный запах
Когда аккумулятор замерзает, перезаряжается или закорачивается внутри, его корпус может выпускать газ. Он часто пахнет гнилыми яйцами. Если вам случается обнаружить запах гнилых яиц под капотом автомобиля, проверьте свой аккумулятор как можно скорее, потому что вам не просто понадобится заменить аккумулятор – серная кислота может разъесть другие части двигателя, вызывая коррозию, которую нужно избегать любой ценой.
Состояние автомобильного аккумулятора можно проверить самостоятельно при помощи специального оборудования — тестера аккумуляторных батарей. Данное оборудование предназначено для проверки состояния и степени износа АКБ. Позволяет проверять батареи со снятием с автомобиля и без него.
Проблемы с запуском? Как узнать, аккумулятор это или генератор
Если ваш автомобиль не заводится, это обычно происходит из-за разряженного или разряженного аккумулятора, ослабленных или корродированных соединительных кабелей, неисправного генератора или проблемы со стартером. Может быть трудно определить, имеете ли вы дело с батареей или с генератором переменного тока. Вот как узнать, кто виноват.
Признаки неисправности батареи
Если двигатель запускается медленно, например, ваш автомобиль труднее заводится холодным утром, он запускается непостоянно, или нет звука и внутреннего освещения, когда вы пытаетесь запустить двигатель, подозреваете, что батарея вышла из строя, ненадежно или проржавело соединение или электрическое соединение. рисовать.Разряженный аккумулятор, имеющий видимую коррозию на клеммах, вероятно, поврежден.
Если автоматический запуск работает, значит, у вас проблема с аккумулятором. Но вам также необходимо выяснить, просто ли он подошел к концу или в нем есть проблемы. Разряженная или разряженная батарея может быть вызвана отказом генератора. Это также может быть результатом дополнительной тяги от дополнительных фонарей, предохранителей, звуковых систем, сигнализаций и т. Д.
Запланировать бесплатную проверку батареи
Признаки неисправности генератора
Некоторые из вещей, на которые следует обратить внимание, — это отсутствие запуска и проблемы с запуском, затемнение света и проблемы с выходом стереосистемы.Если ваша машина заводится, но глохнет, когда вы едете, возможно, ваша батарея не заряжается из-за неисправного генератора. Визжащий звук, исходящий от двигателя, который становится громче при сливах, таких как обогреватель или звуковая система, может быть вашим подшипником генератора.
Еще один признак — это перевод AM-радио на низкое число на циферблате без музыки, а затем запуск двигателя. Если вы слышите вой или звук становится нечетким при нажатии на педаль газа, возможно, ваш генератор неисправен.
Если автомобиль не заводится или не заводится, но фары все еще работают, обратите внимание на проблемы со стартером или другими частями двигателя.
Если на вашем автомобиле горит индикатор проверки двигателя или аккумулятора, это может указывать на проблему с автомобильной системой зарядки, или если ваш автомобиль запускается от внешнего источника и сразу прекращает работу, это может указывать на то, что генератор переменного тока неисправен. Важно передать это профессионалу для постановки правильного диагноза.
Что делают аккумулятор и генератор
Автомобильный аккумулятор обеспечивает большой электрический заряд, который проходит через систему запуска и поворачивает некоторые передачи, чтобы завести автомобиль.Когда автомобиль тронется, генератор отправляет ток обратно, чтобы подзарядить аккумулятор во время движения. Он подает питание на электронику вашего автомобиля, когда вы в пути, и обеспечивает возврат нужного количества заряда в аккумулятор.
Если машина не заводится
Приведенные выше общие признаки должны помочь определить, что именно идет не так.
Если вы не хотите проводить диагностику самостоятельно, сделайте рывок (и пусть ваш автомобиль работает) и обратитесь к специалисту для проверки вашей электрической системы.Следует проверить как пусковую, так и зарядную системы.
Проверки стандартных батарей с мокрыми элементами должны включать проверку уровня жидкости, штырей (клеммы, отмеченные + и -) на предмет коррозии, а кабели — на надежное соединение и отсутствие коррозии.
Необходимо провести тест электронной батареи, который дает больше информации, чем стандартный тест под нагрузкой. Он измеряет напряжение и ток холодного пуска (CCA). (Проверка аккумуляторов и зарядка в Les Schwab Tyres бесплатны.)
В магазине также следует проверить напряжение и выходной ток генератора переменного тока и поискать признаки неисправных диодов — компонентов, которые преобразуют электрический ток из переменного (переменного тока) в постоянный (постоянный ток). Если пришло время его заменить, и ваш автомобиль был оснащен энергоемкими аксессуарами для вторичного рынка, такими как звуковая система, спросите, нужен ли вам генератор переменного тока большей мощности.
Если генератор работает нормально, поиск проблемы переместится к другим частям системы запуска и зарядки.
Неисправный генератор?
Это могло повредить аккумулятор. Поскольку генератор регулирует, сколько электрического тока возвращается в аккумулятор во время зарядки, аккумулятор мог перегреться из-за перезарядки.Это сокращает его ожидаемый срок службы и может сделать его ненадежным. Спросите, нужна ли вам замена, если вы ремонтируете генератор.
Если у вас плохой аккумулятор, он не повредит генератор.
Диагностика разряженного автомобильного аккумулятора
В то время как бензин похож на пищу, которая питает вашу машину, аккумулятор — это искра жизни, которая действительно заставляет его работать. Без этого первоначального толчка ваша машина могла бы стать многотонным пресс-папье. Существуют определенные исключения, когда можно запустить автомобиль без аккумулятора, а некоторые малые двигатели вообще не используют аккумуляторы, но факт в том, что когда аккумулятор вашего автомобиля умирает, вы никуда быстро не едете.
Lifewire / Мэдди ПрайсПять признаков разряженного автомобильного аккумулятора
Автомобильный аккумулятор может иметь разные значения разряженных , поэтому точные симптомы не одинаковы в каждой ситуации. Если ваш автомобиль показывает один из следующих явных намеков, возможно, вы имеете дело с разряженной батареей.
- Не светится купол при открывании двери или не слышен дверной звонок с вставленными ключами.
- Если аккумулятор полностью разряжен, вы вообще не услышите звонка или не увидите плафон.
- Если батарея разряжена, плафон может казаться тусклым.
- Альтернативные причины: Неисправен дверной выключатель или предохранитель.
- Не включаются фары и радио, или фары очень тусклые.
- Если фары и радио не включаются, а машина тоже не заводится, то обычно проблема в разряженном аккумуляторе.
- Альтернативные причины: перегоревший главный предохранитель, коррозия контактов аккумулятора или другие проблемы с проводкой.
- При повороте ключа зажигания ничего не происходит.
- Если аккумулятор полностью разряжен, вы ничего не услышите и не почувствуете при повороте ключа.
- Альтернативные причины: неисправный стартер, выключатель зажигания, плавкая вставка или другой компонент.
- При повороте ключа зажигания слышен звук стартера, но двигатель не запускается.
- Если стартер работает с трудом и очень медленно проворачивает или несколько раз проворачивается, а затем полностью останавливается, аккумулятор, вероятно, разряжен.В некоторых случаях стартер может быть неисправным и пытаться потреблять больше тока, чем может обеспечить аккумулятор.
- Если стартер проворачивается с нормальной скоростью, значит, у вас проблема с топливом или искрой.
- Альтернативные причины: Отсутствие топлива или искры, плохой стартер.
- Ваш автомобиль не заводится утром без прыжка, но днем заводится нормально.
- Основная причина, например паразитная утечка, вероятно, убивает вашу батарею в одночасье.Может потребоваться замена батареи, но единственный способ решить проблему — найти источник утечки.
- Альтернативные причины: В очень холодную погоду способность батареи обеспечивать ток по запросу на стартер снижается. Замена старой батареи на новую или выбор батареи с более высоким номинальным током холодного пуска может решить проблему в этом случае.
Нет дверного звонка, без фар, без батареи?
Прежде чем вы когда-либо попытаетесь завести свой автомобиль, вы можете уловить несколько советов, которые могут указывать на разрядку аккумулятора. Например, если у вас настроен свет под куполом, чтобы он включался, когда вы открываете дверь, а он этого не делает, это красный флаг.
Точно так же, если вы привыкли к звуковому сигналу, связанному с вставкой ключей, когда дверь еще открыта, и вы его не слышите однажды, это может указывать на разрядку батареи.
Другие системы, которым требуется питание от аккумулятора, такие как приборная панель, фары и даже радио, также не будут работать, если ваша батарея разряжена. В некоторых случаях свет может по-прежнему включаться, хотя он может казаться более тусклым, чем обычно.
Если вы заметили, что одни вещи работают, а другие нет, то, вероятно, виновата не батарея. Например, если ваш купол не включается, и дверной звонок не работает, а радио и фары работают, проблема может заключаться в неисправном дверном переключателе.
Двигатель не проворачивается или не проворачивается?
Самым очевидным признаком разряда автомобильного аккумулятора является то, что двигатель не запускается. Однако существует множество различных причин, по которым двигатель может не запуститься.Если вы заметили, что при повороте ключа ничего не происходит, возможно, вы имеете дело с разряженной батареей. Чтобы сузить круг вопросов, вам нужно внимательно слушать, когда вы поворачиваете ключ.
Если вы вообще ничего не слышите, когда поворачиваете ключ зажигания, это хороший показатель того, что на стартер не подается питание. В сочетании с другими подсказками, такими как тусклый или полностью выключенный приборный щиток и фары, скорее всего, виноват разряженный аккумулятор.
Чтобы убедиться, что проблема в батарее, вы или ваш механик захотите проверить напряжение.Это можно сделать с помощью любого базового мультиметра, который вы можете купить менее чем за десять долларов, хотя специализированные инструменты, такие как ареометр или тестер нагрузки, дадут более четкую картину.
Если аккумулятор все-таки не разряжен, то вы можете подозревать выключатель зажигания, соленоид, стартер или даже что-то вроде корродированных клемм аккумулятора или ослабленной заземляющей ленты. Единственный способ диагностировать этот тип проблемы — методично устранять каждую из этих возможностей одну за другой.
Звук стартера тормозит или тормозит?
Если у вас есть машина какое-то время, вы, вероятно, хорошо знакомы со звуком, который он издает, когда вы поворачиваете ключ.Это звук, когда стартер взаимодействует с двигателем через зубчатую пластину или маховик и физически вращает его. Любое изменение в этом звуке указывает на проблему, а тип изменения может помочь вам в постановке диагноза.
Когда звук запуска вашей машины кажется затрудненным или медленным, это указывает либо на проблему с аккумулятором, либо со стартером. Наиболее частая причина — недостаточный уровень заряда аккумулятора для правильной работы стартера. Стартер может перевернуть двигатель, но недостаточно хорошо, чтобы двигатель действительно запускался и работал сам по себе.
В некоторых случаях стартер также может выйти из строя, так что он все еще работает, но он пытается потреблять больше силы тока, чем может обеспечить батарея. Это также приведет к тому, что стартер издает медленный или медленный звук, и двигатель не запускается.
Если напряжение аккумулятора в норме, аккумулятор проходит проверку с помощью ареометра или нагрузочного тестера, а все соединения аккумулятора и стартера чистые и плотные, тогда вы можете подозревать неисправный стартер.Перед фактической заменой стартера ваш механик может использовать амперметр, чтобы убедиться, что стартер потребляет слишком большую силу тока.
Когда стартер скрипит или щелкает
Если при попытке завести машину вы слышите другие необычные звуки, проблема, вероятно, не в разряженной батарее. Щелчки часто связаны с соленоидом стартера или даже с плохим стартером, а скрежет может указывать на более серьезную проблему.
Когда машина издает скрежет и не заводится, обычно не стоит пытаться завести ее.Такой вид шлифовки может произойти, когда зубья стартера не входят в зацепление с зубьями маховика или гибкой пластины. Поэтому продолжение проворачивания двигателя может привести к серьезным повреждениям.
В худшем случае замена маховика или гибкого диска с поврежденными зубьями потребует снятия двигателя, трансмиссии или того и другого.
Что делать, если двигатель нормально проворачивается, но не запускается и не работает?
Если ваш двигатель звучит так, как будто он вращается нормально и просто не запускается, проблема, вероятно, не в разряженной батарее.Обычно вы слышите разницу в скорости вращения двигателя, если проблема связана с низким уровнем заряда аккумулятора. Таким образом, двигатель, который запускается нормально и просто не запускается или не запускается, указывает на совершенно другую проблему.
В большинстве случаев двигатель, который запускается нормально, но не запускается, имеет проблемы с топливом или искрой. Процесс диагностики может быть очень сложным, но он всегда начинается с проверки наличия искры на свечах зажигания и проверки топлива в топливных форсунках или карбюраторе.
В некоторых случаях даже парковка на холме с почти пустым бензобаком может вызвать такого рода проблемы, так как это может привести к смещению газа от топливозаборника.
Как автомобильный аккумулятор может разрядиться утром, а хорошо позже?
Распространенный сценарий здесь заключается в том, что ваша батарея кажется разряженной, но ваша машина заводится нормально после запуска от внешнего источника или зарядки аккумулятора. Ваш автомобиль может нормально заводиться весь день или даже несколько дней, а затем внезапно перестает заводиться, обычно после того, как он был припаркован на ночь.
Этот тип проблемы может указывать на плохую батарею, но основная проблема, вероятно, не связана с батареей. В большинстве случаев вы обнаружите, что ваша электрическая система имеет паразитную тягу, которая медленно разряжает вашу батарею до нуля. Если розыгрыш достаточно мал, вы заметите эффект только после того, как автомобиль будет припаркован в течение длительного периода времени.
Другие проблемы, такие как корродированные или ослабленные клеммы аккумулятора и кабели, также могут вызывать проблемы такого типа.В любом случае, решение состоит в том, чтобы избавиться от паразитного натяжения, очистить и затянуть соединения аккумулятора, а затем полностью зарядить аккумулятор.
Холодная погода также может вызвать проблемы этого типа, поскольку чрезмерно низкие температуры снижают способность свинцово-кислотных аккумуляторов накапливать и отдавать электроэнергию. Если вы столкнетесь с ситуацией, когда вашему автомобилю нужен толчок после того, как он был припаркован на улице на ночь, но это нормально, если вы оставите его в гараже на весь день, пока вы работаете, то, вероятно, вы имеете дело с этим.
В большинстве случаев эту проблему решит замена аккумулятора на новый. Тем не менее, вы можете найти заменяющую батарею, которая имеет более высокий номинальный ток холодного пуска, чем ваша старая батарея. Если вам удастся найти такую батарею, и она надежно поместится в батарейный отсек, то это определенно лучший вариант.
Что на самом деле происходит, на химическом уровне, когда умирает автомобильный аккумулятор?
Хотя некоторые из проблем, которые мы обсуждали выше, на самом деле были связаны с плохой батареей, многие из них не были связаны с основными причинами.В таких случаях решение не связанной проблемы и полная зарядка аккумулятора будет концом. Однако в действительности ситуация такова, что каждый раз, когда батарея умирает, она получает необратимые повреждения.
Когда аккумулятор полностью заряжен, он состоит из свинцовых пластин, взвешенных в растворе воды и серной кислоты. Когда батарея разряжается, сера вытягивается из кислоты батареи, и свинцовые пластины покрываются сульфатом свинца.
Это обратимый процесс, поэтому свинцово-кислотный аккумулятор можно заряжать и разряжать.Когда вы подключаете зарядное устройство к аккумулятору или когда генератор подает на него ток при работающем двигателе, большая часть покрытия из сульфата свинца на свинцовых пластинах возвращается в жидкий электролит. При этом выделяется и водород.
Хотя процесс обратимый, количество циклов зарядки и разрядки ограничено. Количество раз, когда батарея может полностью разрядиться, также ограничено. Таким образом, вы можете обнаружить, что даже если вы устраните какую-либо основную проблему, аккумулятор, который запускался от внешнего источника или заряжался от мертвой точки более нескольких раз, все равно придется заменять.Взаимодействие с другими людьми
Когда действительно разряженная батарея
Другая важная проблема заключается в том, что когда напряжение автомобильного аккумулятора падает примерно до 10,5 вольт, это означает, что свинцовые пластины почти полностью покрыты сульфатом свинца. Разряд ниже этого значения может привести к необратимому повреждению аккумулятора. Полная зарядка может оказаться невозможной, а полная зарядка может длиться недолго.
Разряженный аккумулятор также может вызвать серьезные проблемы, поскольку сульфат свинца может со временем превратиться в затвердевшие кристаллы.Это накопление не может быть устранено обычным зарядным устройством или током от генератора. В конце концов, единственный вариант — полностью заменить батарею.
Признаков неисправности генератора или аккумулятора
У вас сжимается живот, когда вы вставляете ключ, но ваша машина не включается. Если ваш автомобиль не заводится, это часто происходит из-за неисправности аккумулятора или генератора. Если это один из этих двух, обвинить можно относительно просто.
Батарея или генератор: в чем проблема?
Запуск и запуск двигателя в простейшем виде — это трехэтапный процесс.Во-первых, аккумулятор подает на стартер разряды электричества. Это запускает двигатель, который приводит в действие генератор. Наконец, генератор завершает этот цикл, заряжая аккумулятор.
Используя процесс устранения, найдите виновника, минуя роль аккумулятора и заводя машину от рывка. Если двигатель запускается, но сразу умирает, вероятно, ваш генератор не заряжает аккумулятор. Если прыжок начинается и ваша машина продолжает работать, но не может снова завестись от собственного источника энергии, скорее всего, ваш ответ — разряженная батарея.
Признаки разряженного аккумулятора
Проверьте следующие общие симптомы разряженной батареи:
- Тусклый свет на приборной панели? Сначала проверьте датчик заряда батареи на приборной панели. Аккумулятор должен заряжаться даже при выключенном автомобиле. Если подсветка приборной панели тусклая, вероятно, что-то не так с вашей батареей. Попробуйте включить дворники, фары или автоматические стеклоподъемники. Затем убедитесь, что все они выключены, и снова попробуйте завести машину.
- Проверить аккумулятор на коррозию . Если он по-прежнему не запускается, аккуратно сотрите ржавчину с батареи тряпкой и попросите кого-нибудь запустить ее. Через некоторое время поработав мотор, выключите автомобиль. Если вы не можете перезапустить его, это признак того, что генератор выполняет свою работу по поддержанию работоспособности батареи во время работы двигателя, но батарея не сохраняет заряд, когда генератор остановлен.
- Автомобильный аккумулятор может быть старый .По мере старения батарей они теряют способность удерживать заряд из-за коррозии металла внутри. В среднем автомобильные аккумуляторы служат от 2 до 5 лет. В конце концов, уровень заряда аккумулятора снижается до такой степени, что независимо от того, какую мощность ему дает генератор, аккумулятор не может удерживать достаточно энергии для запуска автомобиля. Однако есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы продлить срок службы автомобильного аккумулятора.
Признаки неисправного генератора
Если описанные выше шаги показывают, что аккумулятор работает, пора внимательнее присмотреться к генератору.Есть определенные симптомы неисправности генератора, которые следует искать, узнайте, как определить, неисправен ли ваш генератор:
- Приглушенное освещение салона . Во время движения обратите внимание на яркость внутреннего освещения. Если панель приборов постепенно тускнеет, вероятно, неисправен генератор.
- Тусклые или слишком яркие фары . Вы замечаете, что ваши фары становятся ярче при ускорении и тускнеют при остановке? Это часто происходит из-за того, что генератор не поддерживает заряд батареи должным образом.
- Рычание . Вы слышали рычание перед тем, как начались проблемы? Иногда это происходит до выхода из строя генератора.
- Запах горелой резины или раскаленной проволоки . Есть ли признаки перегрева генератора, например запах горящей резины или горячих проводов? Если да, то пора его заменить.
- Проверить генератор . Некоторые могут рекомендовать запустить двигатель с отсоединенным отрицательным кабелем аккумуляторной батареи, чтобы проверить генератор.Однако это не очень хорошая идея, потому что это может повредить электрическую систему вашего автомобиля и вызвать более серьезные проблемы. Узнайте, как проверить генератор переменного тока.
Ремонт аккумулятора или генератора может оказаться дорогостоящим. Узнайте, как найти подходящего механика для работы с вашим автомобилем. Убедитесь, что у вас есть помощь на дороге, чтобы помочь вам, если ваша машина не заводится.
Ресурсы по дополнительным вопросам автомобилей:
7 признаков того, что ваш автомобильный аккумулятор умирает — State Street Auto Repair
Сегодняшние автомобили имеют больше электрических компонентов, чем когда-либо прежде, что сильно нагружает электрическую систему автомобиля и может затруднить работу аккумулятора.Сколько электрических функций вы можете назвать в своей машине? Электрические сиденья, обогрев сидений, электрические замки, электрические стеклоподъемники на крыше, электрические розетки для мобильных телефонов, компьютеров или DVD-плееров, навигационные системы, мощные стереосистемы — список можно продолжать и продолжать. Также есть все ЭБУ двигателя и трансмиссии, антипробуксовочная система, система стабилизации, антиблокировочная система тормозов, датчики. Даже системы безопасности разряжают аккумулятор, когда автомобиль выключен. И, конечно же, экстремальные погодные условия — жаркие или холодные — могут сказаться на времени автономной работы.
Дело в том, что автомобильные аккумуляторы со временем просто изнашиваются. Каждая батарея в конечном итоге достигает точки, когда она не может удерживать достаточно заряда, чтобы завести машину. Это может произойти из-за нормального износа, возникшей утечки или коррозии соединений.
В идеале лучше всего заменять аккумулятор до того, как он разрядится. Итак, как узнать, разряжается ли автомобильный аккумулятор?
1. Горит индикатор Check Engine
Индикатор Check Engine может означать практически все, включая вероятность того, что батарея разряжена.Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы получить информацию о предупреждении о проверке светового сигнала двигателя для марки и модели вашего автомобиля и проверить аккумулятор, чтобы убедиться, что он работает на полную мощность.
2. Двигатель запускается медленно
Медленный запуск двигателя — это последний вздох перед тем, как аккумулятор вылетит из ведра. Со временем компоненты батареи изнашиваются, что снижает их эффективность. Это приведет к тому, что аккумуляторной батарее потребуется больше времени для создания заряда стартера, и вам придется подождать несколько дополнительных секунд, пока двигатель не перевернется.
3. Тусклый свет или проблемы с электричеством
Все электронные устройства в автомобиле питаются от аккумулятора — см. Список выше. Если батарея разряжается, электронные компоненты в автомобиле не будут работать на полную мощность. Если радиоприемник, сиденья с подогревом, приборная панель или зарядное устройство для сотового телефона не работают как обычно, это классический признак того, что автомобильный аккумулятор разряжается.
4. Разъемы аккумулятора корродированы
Если вы посмотрите на автомобильный аккумулятор, то заметите белое пепельно-белое вещество на металлах аккумулятора — верный признак коррозии.Корродированные клеммы — положительные и отрицательные металлические контакты в верхней части аккумулятора — могут привести к проблемам с напряжением и проблемам с запуском автомобиля.
5. Вы чувствуете запах тухлых яиц
Если вы чувствуете запах тухлых яиц, когда открываете капот автомобиля, это может быть признаком протечки автомобильного аккумулятора. Утечка газа в батарее может быть вызвана повреждением батареи или внутренним коротким замыканием.
6. Корпус аккумулятора деформирован.
Воздействие сильной жары или холода может привести к вздутию и растрескиванию корпуса аккумулятора.Если ваша батарея не прямоугольной формы, велика вероятность, что она не работает должным образом.
7. Ваш аккумулятор старый
В идеальных условиях автомобильные аккумуляторы обычно служат 3-5 лет. Климат, требования к электронике и привычки вождения могут повлиять на срок службы аккумулятора. Рекомендуется проявлять осторожность и регулярно проверять производительность аккумулятора, особенно после того, как он достигнет трехлетней отметки.
Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов или не знаете, сколько лет вашей батарее на данный момент, State Street Auto Repair может выполнить тест под нагрузкой, чтобы определить мощность батареи и при необходимости заменить ее.
Статьи по теме:
Как узнать, что аккумулятор вашего автомобиля действительно разряжен
Когда ваша машина не заводится, вашей первой реакцией может быть паника. Вы можете автоматически предположить худшее.
Но прежде чем вы это сделаете, важно определить, действительно ли проблема связана с аккумулятором. Аккумулятор вашего автомобиля тесно взаимодействует с генератором и стартером. Иногда бывает сложно понять, что является виновником, если ваша машина не заводится.
Мы обсудим, что делает аккумулятор и как узнать, что аккумулятор вашего автомобиля разрядился, а не проблема с генератором или стартером, согласно LifeWire.Мы также рассмотрим, что делать, если аккумулятор вашего автомобиля разрядился.
Для чего нужен аккумулятор в вашем автомобиле?
Согласно НАСА, аккумулятор — это «устройство, преобразующее химическую энергию в электричество». Когда вы вставляете ключ в замок зажигания автомобиля или нажимаете кнопку «ВКЛ», аккумулятор вашего автомобиля отправляет сигнал. По этому сигналу автомобильный аккумулятор преобразует химическую энергию в электрическую. Эта мощность передается на стартер, который запускает двигатель.Аккумулятор также запускает фары автомобиля и другие функции.
Признаки разряда батареи
Хотя показания не идентичны в каждой ситуации, есть некоторые явные признаки того, что аккумулятор является причиной того, что ваш автомобиль не заводится. Если ваш автомобиль показывает какие-либо из следующих признаков, причиной может быть разряженная аккумуляторная батарея.
Внутреннее освещение и дверные куранты не запускаются
Аккумулятор питает внутреннее освещение и любые звуковые сигналы, поэтому отсутствие реакции может указывать на разрядку аккумулятора.Слабое внутреннее освещение или звуки могут быть вызваны слабым аккумулятором, у которого может быть достаточно заряда, чтобы включить свет, но недостаточно, чтобы включить двигатель. Однако вы должны знать, что это также может быть неисправный предохранитель или дверной выключатель.
Будьте в безопасности и проверьте состояние аккумулятора автомобиля. Экстремальные температуры разрушают внутренние компоненты автомобильных аккумуляторов и могут увеличить скорость коррозии.
— Burns Buick GMC (@BurnsBuickGMCNJ) 28 октября 2014 г.
Отсутствуют фары, аудиосистема или тусклый свет фар
Если ваш автомобиль не заводится, фары не работают и ваша аудиосистема не отвечает, обычно это разряженная батарея.Имейте в виду, что это также может быть эрозия контактов аккумулятора, неисправный главный предохранитель или проблема с проводкой.
Ничего не происходит при повороте ключа зажигания
Если повернуть ключ и ничего не произойдет, скорее всего, разрядился аккумулятор автомобиля. Это верный признак. Если проблема не в аккумуляторной батарее, то причиной может быть неисправный переключатель зажигания, неисправный стартер или неисправная плавкая вставка.
При повороте ключа зажигания слышен звук стартера, но двигатель не отвечает
Если стартер издает вялый или медленный звук и медленно проворачивается, вероятно, тесто неисправно.Если он несколько раз проворачивается, а затем останавливается, аккумулятор, вероятно, разряжен. Иногда причиной может быть стартер, который пытается потреблять больше энергии, чем может дать батарея. У вас может возникнуть проблема с топливом или искрой, если стартер проворачивается с нормальной скоростью.
Утром нужно прыгнуть из машины, но потом она заводится сама по себе
Причиной этого может быть паразитный разряд, разряжающий аккумулятор за ночь. Необходимо найти источник утечки или заменить батарею.
Холодная погода снижает способность батареи немедленно приводить в действие стартер, особенно если батарея устарела. Так что, если вы находитесь в более холодном районе, помните об этом.
Что делать, если автомобильный аккумулятор разряжен
Лучший способ справиться с разряженной батареей — это запустить ее от внешнего источника, если это возможно. Вам понадобится пара хороших соединительных кабелей и еще одна машина с исправным аккумулятором. Однако будьте осторожны, потому что, если батарея явно протекает кислотой или треснула, запускать ее от внешнего источника небезопасно.
Если невозможно начать работу или у вас нет того, что вам нужно, позвоните другу, члену семьи или обратитесь за помощью в службу технической помощи на дороге.
Не пренебрегайте разряженной батареей
Никогда не оставляйте в автомобиле разряженный аккумулятор, так как это может привести к серьезным проблемам. Как только напряжение автомобильного аккумулятора падает до 10,5 вольт, сульфаты свинца полностью покрывают свинцовые пластины. В конце концов, сульфатированный свинец образует твердые кристаллы. Вы не можете разрушить накопление с помощью переменного тока или обычного зарядного устройства, поэтому важно заменить батарею, чем раньше, тем лучше.
Что делать, если у вас разрядился аккумулятор?
Прыгать от аккумулятора — это всегда самый быстрый способ снова запустить машину. Однако вам понадобится еще одна машина и помощник, так как работа требует соединения двух машин с помощью откидных тросов.
Если у вас есть друг или член семьи, которым вы можете позвонить, чтобы помочь, попробуйте, если вы знаете, что делаете. Если никто не может помочь, вы можете использовать WhoCanFixMyCar.com, чтобы найти цитаты от механиков в вашем районе, чтобы установить для вас новую батарею.
Расценки на разрядку батареи
Что делать, если у вас разрядился аккумулятор?
Как завести машину с разряженным аккумулятором
Если вы действительно застряли и не можете заставить механика перепрыгнуть за вас на машине, вот шаги, которые вам нужно предпринять, чтобы снова двинуться с места. Помните, что вы должны быть предельно осторожны при выполнении следующих шагов, поскольку вы имеете дело с высоким напряжением.
Если вы видите, что аккумулятор треснул и из него течет кислота, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ завести автомобиль от внешнего источника, так как вы подвергнете себя серьезной опасности.
- Припаркуйте автомобиль с разряженной батареей носом к носу или параллельно другому автомобилю и откройте капот каждого автомобиля.
- Возьмите красный положительный соединительный провод, подключите один конец к положительной клемме разряженной батареи (как показано ниже), а другой конец — к положительному узлу на находящейся под напряжением батарее другого автомобиля.
- Сделайте то же самое, используя черный кабель, прикрепляя каждый конец к отрицательным узлам.
- Запустите двигатель спасательной машины и дайте ему поработать примерно 10 минут. Это зарядит разряженный аккумулятор другого автомобиля.
Пока спасательная машина все еще работает, попытайтесь завести машину. Если он не загорится, оставьте машину еще на несколько минут и повторите попытку. Если это не даст результатов в течение 30 минут, вероятно, ваша машина не завелась из-за другой проблемы.
Предупреждение: будьте осторожны с аккумулятором
Не держитесь за оба конца кабеля и не присоединяйте их к аккумулятору, вы получите полное напряжение автомобильного аккумулятора, и игра будет окончена!
Не прикасайтесь ни к каким металлическим клеммам, вы в мгновение ока будете зажарены по-французски …
От чего умирает автомобильный аккумулятор?
Существует ряд причин, по которым батарея может разрядиться, самые распространенные из них:
- Не оставляйте включенными фары, внутреннее освещение или радио на длительное время при неподвижном автомобиле.
- Если вы не пользуетесь автомобилем в течение длительного времени, аккумулятор разрядится, так как двигатель не будет заряжать его.
- Неисправность диодного моста или регулятора напряжения в генераторе. Это связано с тем, что генератор отвечает за зарядку аккумулятора во время движения автомобиля, поэтому, если он неисправен, аккумулятор умрет.
- Если температура упадет ниже нуля градусов, аккумулятор может замерзнуть!
Найдите механика, чтобы диагностировать или установить аккумулятор
Само собой разумеется, но не оставляйте электрическую систему включенной на длительное время, когда машина не работает, так как это самый простой способ избежать разрядки автомобильного аккумулятора.
Помните, самый простой способ заставить вашу машину снова двигаться — это заручиться помощью профессионала.
Найдите слесаря по установке аккумуляторов
Остерегайтесь этих 6 признаков того, что ваш автомобильный аккумулятор вот-вот разрядится | Почему моя машина не заводится в холодную погоду | Автомобиль не заводится при холодном щелчке
Вы только что проснулись. Вы опаздываете. И именно тогда, когда вам это нужно больше всего, ваша машина не включится. Вы продолжаете поворачивать ключ, но ваш двигатель не запускается.Снаружи идет дождь из ведер, и драму обрушивает гром. Вы могли бы сыграть агрессивный оркестровый трек, чтобы сопровождать ваше разочарование, но ваше радио так же отзывчиво, как и остальная часть вашей машины. Случилось, сегодня тот день: аккумулятор в машине разрядился.
Спасите себя от головной боли — знайте предупреждающие знаки умирающей батареи
Испытывали вы это или нет, мы все можем согласиться с тем, что никогда не хотим быть парнем, который ищет «мой автомобильный аккумулятор не держит заряд» за 20 минут до того, как ему нужно будет в офисе.
Свяжитесь с нами сегодня!
Не ставьте себя в положение, когда вы просите о помощи в последнюю минуту. Узнать, умирает ли ваш автомобильный аккумулятор (или нет), сводится к 5 контрольным признакам:
1. Тусклые фары в моей машине
За рулем ночью, забираете ли вы детей домой с тренировки или собираетесь поужинать, вам нужно знать, что ждет впереди вас. Если ваши огни не такие яркие, как вы когда-то помните, возможно, вам пора подумать о том, чтобы проверить батарею.
Нет, ваши фары не тусклые, потому что вы тормозите, они не тусклые, потому что вы давно не мыли машину. Ваш свет тусклый, потому что он не получает необходимой мощности, чтобы быть настолько ярким, насколько мог бы. Ничего страшного — пока. Если вы проверите свой автомобиль и обнаружите, что ваш аккумулятор слишком низкий и не может быть восстановлен, Sturtevant Auto предлагает использованные автомобильные аккумуляторы, идеально подходящие для замены аккумулятора почти любой модели автомобиля.
Свалка Sturtevant Auto в районе Милуоки обслуживает следующих производителей автомобилей:
К началу
2.Ваш автомобиль издает щелкающий звук при повороте ключа
Щелчок при повороте ключа означает, что батарея разряжена или уже разряжена.Этот классический момент случается с лучшими из нас. Возможно, вы даже никуда не торопитесь, но когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, а ваша машина только тикает, это верный признак того, что вы потеряли аккумулятор. Вы можете поворачивать ключ столько раз, сколько хотите, вы даже можете оставить машину на час и вернуться, чтобы повторить попытку, но это будет то же самое.Если ваша машина не заводится и все, что вы слышите, — это щелкающий звук, значит, ваш аккумулятор либо разряжен, либо полностью разряжен.
Однако ваш день (или кошелек) не должен сильно пострадать. Компания Sturtevant Auto в Висконсине предлагает использованные аккумуляторы практически для любой марки и модели автомобилей, которые можно быстро и эффективно заменить, когда вам это нужно больше всего.
К началу
3. Двигатель автомобиля медленно проворачивается, не заводится
Один из наиболее распространенных симптомов разряда аккумулятора — медленный запуск двигателя.Когда вы слышите, как двигатель вашего автомобиля медленно заводится, как можно скорее отправляйтесь на техосмотр. Видите ли, ваш двигатель потребляет ток от батареи при каждом запуске, и если ваша батарея близка к разряду, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль медленно заводится.
Если вы слышите, как ваш автомобиль издает такой звук, не игнорируйте его. Вы же не хотите попадать в ситуацию, когда вы не можете водить машину, когда вам это нужно. Если вы уже оказались в таком положении, Sturtevant Auto может снять любой стресс с помощью наших бывших в употреблении деталей для аккумуляторов, доступных по более низкой цене, чем новые, дорогие аккумуляторы.
К началу
4. Автомобиль, вспыхнувший сзади, — признак того, что аккумулятор у вас разряжен?
Да, если ваша машина горит, это может быть признаком разряда аккумулятора. Перед заменой аккумулятора проверьте карбюратор и черный ящик. Если они оба кажутся в порядке, а это чаще всего бывает, вам следует проверить батарею, прежде чем она разрядится. Когда искра прерывистая, она может вызвать откат и вызвать обратный огонь в вашем автомобиле, когда топливо накапливается в цилиндрах.Это вызывает внезапное возгорание искры и приводит к обратному воспламенению.
Если вы столкнулись с дорогой покупкой сменного аккумулятора, не ищите ничего, кроме Sturtevant Auto. Мы предлагаем запасные части бывшего в употреблении аккумуляторных батарей почти для всех моделей автомобилей, которые доступны сразу после того, как они вам понадобятся.
К началу
5. Автомобиль не заводится после того, как просидел на ночлег
Не игнорируйте предупреждающие знаки, когда аккумулятор начинает разряжаться.Это кажется очевидным, но часто поднимает голову после того, как вы просмотрели все возможные объяснения проблем с батареей и просто не можете их понять.Это может быть проблема с проводкой или проблема с самой батареей, но проблема, вероятно, самая простая: вы оставили свет включенным.
Вы включили верхний свет, чтобы найти мелочь, которую вы уронили, может быть, чтобы посмотреть, какой ключ у вашей машины, или даже чтобы осветить страницы книги, которую вы читаете — неважно, кто и почему, это может случиться с кем угодно. Вы можете забыть, что свет горит всю ночь, или не заметить, что он горит целую неделю. Он может разрядить аккумулятор вашего автомобиля и оставить вас без работающего автомобиля в самые неудобные времена.
Если автомобильный аккумулятор работает всю ночь при включенном внутреннем освещении, возможно, аккумулятор не нуждается в замене, просто не забудьте выключить свет. Если вы оставили включенным тот же маленький фонарик, но ваша машина умерла за одну ночь? Ваша батарея либо разряжена, либо разряжается. Если он слабый, вы можете перезарядить его, но если нет, Sturtevant Auto предлагает использованные запасные части для аккумуляторов для вашего финансового удобства.
К началу
6. Автомобиль не заведется, если вы не дадите ему бензин
Если вы обнаружите, что даете машине немного бензина, чтобы она завелась, ваша батарея, вероятно, вот-вот разрядится.Автомобиль может работать на холостом ходу и нормально работать после того, как вы его заведете, но вы не должны помогать ему заводиться. Быстро приближается день, когда он вообще не начнется. Возможно, ваша батарея слишком мала для вашего автомобиля. В любом случае вы должны немедленно заменить его.
К началу
Прежде чем покупать сменный аккумулятор, сделайте это сначала
Если что-либо из вышеперечисленного соответствует действительности, вам, вероятно, вскоре следует заменить батарею. Возможно, вам удастся сэкономить поездку на нашу свалку, проверив, правильно ли подключены клеммы аккумулятора.Слабый аккумулятор и аккумулятор с плохо закрепленными клеммами сигнализируют аналогичные признаки. Если они болтаются, просто затяните их и посмотрите, исчезнет ли проблема.
Не попадайтесь в затруднительное положение. Меняйте батарею, пока не поздно
Сесть в машину и повернуть ключ только для того, чтобы услышать быстрый щелчок, — это очень неприятно. Это может быть опасно, если вы застряли зимой в незнакомом месте. К счастью, батареи обычно подают предупреждающие знаки, когда они вот-вот выйдут из строя, позволяя вам найти замену, пока не стало слишком поздно.
Дважды проверьте, чтобы убедиться, что это не генератор переменного тока
Вы захотите сохранить набор соединительных кабелей независимо от заряда аккумулятора.Неисправный аккумулятор и неисправный генератор дают схожие признаки, но есть два простых способа определить, какой из них вызывает у вас проблемы.
Если во время вождения загорается индикатор аккумулятора, значит, ваш генератор готов к работе. У вас есть всего несколько минут до того, как ваш двигатель выключится, поэтому немедленно остановитесь.
Если автомобиль заводится и трогается с места, но затем внезапно умирает, генератор неисправен.Вы можете обнаружить, что многократно заводите машину и обвиняете аккумулятор, но на самом деле виноват ваш генератор. Если вы регулярно прыгаете на машине из-за неисправного генератора, имейте в виду, что вы, вероятно, потратили много времени на заряд батареи. Неплохая идея заменить и генератор, и аккумулятор, если вы часто заводили машину от скачка.
Некоторые люди могут посоветовать вам завести машину и отсоединить отрицательный провод от аккумулятора. Ни при каких обстоятельствах вы не должны этого делать.Много лет назад этот трюк, возможно, сработал, но производители изменили конструкцию электрических систем автомобиля. Теперь ваша батарея используется для короткого замыкания всех электрических всплесков. Если вы отсоедините аккумулятор от работающего автомобиля, вы рискуете повредить все электрические компоненты вашего автомобиля, что вызовет гораздо худшую (и более дорогую) проблему, чем вышедший из строя аккумулятор или генератор.
На складе в Милуоки есть доступные аккумуляторы и генераторы переменного тока
Вне зависимости от того, выходит ли из строя ваш генератор или аккумулятор, вам следует как можно скорее заменить их.Это лишь вопрос времени, когда вы останетесь застрявшим в глуши или, что еще хуже, в плотном потоке транспорта с внезапно мертвой машиной. Sturtevant Auto Salvage — это выбор региона Милуоки для недорогих и высококачественных подержанных автомобильных запчастей, включая бережно использованные батареи и новые генераторы переменного тока.