Главная / Разное / Ховер 3 или 5 какой лучше: Как выбрать подержанный Great Wall Hover (Haval H3 и H5)

Ховер 3 или 5 какой лучше: Как выбрать подержанный Great Wall Hover (Haval H3 и H5)

Содержание

все проблемы подержанного Great Wall Hover — Российская газета

По предварительным данным, «новая старая» модель должна заменить в гамме кроссовер H6, что выглядит несколько странно. Дело в том, что машины все-таки из разных классов: H6 — это относительно современный среднеразмерный кроссовер, играющий на территории Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander, а Haval H5 — это рамный внедорожник, который в прошлой ипостаси большую часть своей карьеры отбирал покупателей у УАЗ «Патриот».

Еще один стратегический вопрос возникает при взгляде на модификации «новинки»: у H5 нет автомата, при том что до половины продаж кроссовера H6 приходились именно на «двухпедальные» исполнения. В общем, если такая замена действительно произойдет, тем более в период пандемии и однозначного обвала авторынка в 2020 году, у китайцев есть большие шансы потерять часть аудитории.

Что же до самой машины, то в зависимости от года выпуска предок поставлялся на наш рынок с четырьмя моторами: двумя бензиновыми — объемом 2. 0 и 2.4 литра, и двумя дизелями — старым 2.8-литровым и новым 2.0-литровым агрегатом. Система полного привода реализована по классической схеме Part-Time с жестким подключением передних колес. Коробка передач — главным образом механическая, однако с 2011 года для 2.0-литрового дизеля можно было выбрать и корейский автомат 5R35 от Hyundai. Но таких «Ховеров» было продано очень немного.

Для нынешнего внедорожника техническая гамма заметно урезана. Под капотом единственный бензиновый турбодвигатель 2.0 в двух вариантах форсировки (150 и 177 лошадиных сил) и единственная механическая коробка передач. Фактически вся техническая начинка досталась Haval H5 от последнего обновления «Ховера» образца 2014 года.

Двигатель

Фото: скриншот с youtube.com

Итак, силовой агрегат — это собираемый китайцами по лицензии культовый мотор Mitsubishi 4G63S4T. Агрегат известен аж с конца 80-х годов прошлого века и заслужил репутацию практически безграничными возможностями форсировки. Вплоть до 2007 года этот двигатель устанавливался на Lancer Evolution, развивая 280 л. с. и 400 Нм крутящего момента.

В целом мотор надежный, его ресурс составляет не менее 250 тыс.км. Что касается ездовых характеристик, то у двигателя на «Ховере» отмечается заметная «турбояма» — на низких оборотах двигатель «не ехал», подстрекая выкручивать тахометр.

Хватает нюансов и в его эксплуатации. В первую очередь, вопреки заявлениям производителя, двигатель критичен к качеству масла и бензина. При не тех параметрах смазки или ее недостатках страдают гидрокомпенсаторы и подшипники балансировочных валов, что в критических ситуациях ведет к их заклиниванию и обрыву ремня ГРМ.

Официальное разрешение лить 92-й бензин сыграло злую шутку. Как показала практика, склонность двигателя к детонации резко повышается при использовании низкооктанового топлива. Еще одна распространенная проблема «Ховеров» — пробой прокладки ГБЦ, которая в зависимости от года выпуска и мощности мотора порой не выдерживала и 50 тыс.км. Также владельцы регулярно жалуются на недолговечность всевозможных датчиков, главным образом, кислородных.

Трансмиссия

Фото: скриншот с youtube.com

Пока в Россию Haval H5 будет поставляться только с механической коробкой передач. Старая пятиступенчатая трансмиссия оказалась не самой ненадежной, а потому была заменена на куда более выносливую шестиступенчатую коробку. К технической части «механики» особых вопросов у владельцев не было, разве что активные водители периодически жалуются на слабость кулисы. Необходимость поддерживать двигатель в тонусе сказалась на ресурсе сцепления — как правило до пробега в 100 тыс.км оно не доживает.

Что касается полного привода, то как было сказано, используется система BorgWarner с жестким подключением передка, правда уже с помощью электропривода, а не допотопным рычагом. Нерадивых водителей, эксплуатирующих Part-Time без необходимости, убивая механизмы, среди владельцев оказалось не очень много.

Главные проблемы — электрические: сбой датчиков, попадание влаги, появление коррозии вызывали проблемы как включения, так и отключения полного привода.

Что касается «железа», то встречаются нарекания на карданные валы, отлитые китайцами не из самого лучшего металла. Однако в основном такие жалобы поступают на возрастные экземпляры с очень большими пробегами.

Подвеска, тормоза и рулевое управление

Фото: Пресс-служба Great Wall.

В основе Haval H5 рамная конструкция от Toyota 4Runner 90-х годов с передней независимой подвеской и задним мостом. Так что ездовые характеристики автомобиля смешенные. В основном все отмечают жесткость и слабость задних амортизаторов. Не очень долго ходят шаровые опоры, а вот сайлент-блоки могут выдержать и по 100 тыс.км.

Тормозная система из-за немалого веса машины оказалась слаба — некоторые меняют колодки каждое ТО. Кроме того, усугубляют ситуацию любители бездорожья: механизмы системы нуждаются в регулярной профилактике и чистке.

Система рулевого управления критична к качеству и количеству соответствующей жидкости, а также к регулярным заездам на офф-роуд, где элементы системы подвержены разбалтыванию.

Кузов и салон

Фото: Пресс-служба Great Wall.

Особой коррозийной стойкостью кузов Hover не обладал, главным образом, из-за не самой стойкой краски. Сколы, царапины и прочие повреждения быстро покрывались рыжим налетом. Без дополнительной защиты недолго держалось и днище, особенно у любителей бездорожья.

Салон «Ховеров» был собран достаточно качественно, но из не самых дорогих материалов, так что с годами интерьерные панели и детали быстро изнашивались и царапались. Глюки салонной электрики — тоже не редкость.

Вывод

Фото: Пресс-служба Great Wall.

Если вы уже положили глаз на Haval H5, главное, что стоит помнить, чтобы прожить с ним долго и счастливо. Первое: лить дорогое качественное масло и заправлять машину хорошим 95-м бензином — эти рекомендации резко продлевают жизнь 2.0-литровому турбомотору.

Второе: после каждого выезда на бездорожье — обязательная чистка и профилактика трансмиссии и тормозной системы. Третье: поездите хорошенько по колдобинам — если почувствуете удары и «козление», стоит задуматься о замене задних амортизаторов на добротные аналоги, благо их много. Ну и кроме того, нужно будет убедиться в хорошей антикоррозийной защищенности тульских машин.

В остальном, Great Wall Hover не зря считался одной из лучших китайских машин своего времени и у заботливых хозяев, не экономящих на обслуживании, служил довольно долго.

Вместо Патриота: стоит ли покупать Great Wall Hover за 500 тысяч рублей

Семь-десять лет назад одной из главных дилемм для тех, кто собирался купить новый рамный внедорожник за минимальные деньги, был выбор между УАЗ Патриот и Great Wall Hover. В наши дни почти ничего не изменилось – с поправкой на то, что Hover можно приобрести только подержанным. Статистика наших коллег из Авито Авто говорит, что разброс цен на эти автомобили велик ввиду наличия разных версий и долгой конвейерной жизни, но в целом что-то живое продают не менее чем за 300-350 тысяч, а на приличную машину стоит закладывать около 500. Стоит ли отдавать полмиллиона за рамный китайский внедорожник, и на что обратить внимание при выборе?

Прежде чем начать разговор о выборе подержанного Hover, стоит сделать несколько уточнений. Во-первых, помимо «просто» Hover выпускались модели Hover h4 и H5, однако конструктивно они схожи, отличаясь внешностью, нюансами комплектации и оснащения, поэтому фактически мы будем говорить и о них тоже. Ну а во-вторых, Hover как автомобиль, а не как имя, ушел с рынка совсем недавно: на сменившем название DW Hower мы ездили год назад, а несколько месяцев назад рассказывали о проблемах завода и фактическом прекращении производства. То есть, те, кто уже знаком с Hover или хочет купить именно его, могут найти если не новый, то почти новый автомобиль. Ну а мы поговорим о машинах, которым уже исполнилось хотя бы лет пять – иначе в полумиллионный бюджет не уложиться.

Как мы уже знаем, Hover – внедорожник рамный, поэтому помимо кузова при первичном осмотре придется уделить внимание и раме. Здесь стоит учитывать, что найти не бывавшую на бездорожье машину практически нереально: почти всегда Hover покупался как альтернатива УАЗ Патриот, а сценарий эксплуатации редко был городским. Поэтому ржавчине на днище и раме удивляться не нужно – однако по объему грязи в полостях, наличию сквозной коррозии днища и повреждений рамы, а также свежести антикора можно сделать вполне ясные выводы и о том, как жила машина до вас, и о том, как за ней ухаживали. Если сквозная коррозия уже есть, а между глушителем и днищем набита застарелая глина, то можно попытаться поискать автомобиль, который эксплуатировался в более щадящем режиме. И не забывайте про номер рамы: он не должен быть поврежден коррозией и иметь других дефектов – ну и должен совпадать с указанным в документах, конечно. Шансы встретить перебитый номер невелики – простецкий китайский внедорожник не слишком популярен у угонщиков, однако нужно помнить и о других сценариях вроде сборки «по частям» после ДТП с заменой рамы, чтобы не столкнуться в ГИБДД с невозможностью регистрации купленного автомобиля.

Great Wall Hover H5 ‘2010–12

Кузов, кстати, сопротивляется коррозии неохотно – но на фоне того же Патриота, который ржавеет буквально «от скуки» некоторые владельцы считают Hover в разы более удачным вариантом.

Да, в возрасте семи – десяти лет «китаец» точно не будет идеальным, но тут все зависит от ухода. Если владелец не только катался на нем по полям и лесам, но и не ленился зачищать и подкрашивать ржавеющие сколы от камней и веток, Hover по крайней мере не будет «веснушчатым». Очаги ржавчины на порогах, нижних кромках дверей и вокруг лобового стекла весьма вероятны – а еще вспучивается и ржавеет пятая дверь, особенно в районе крепления номерного знака. Мутный и исцарапанный хром – неизбежное зло, благо тут его раз-два и обчелся, разве что дверные ручки могут удручать. Фары тоже мутнеют и желтеют крайне быстро, так что удивляться не стоит. Здесь же можно упомянуть текущий люк в крыше: если он вам нужен, потратьте время на проверку его работоспособности и герметичности. Последняя далеко не всегда идеальна, и иногда люк просто заливают герметиком «от греха подальше».

В силу бюджетной сущности Hover его подвеска проста, но имеет свои особенности. Одна из таких, любимых владельцами – торсионная передняя подвеска, которую можно «подкрутить» для увеличения клиренса, устроив небольшой «лифт» с минимальными вложениями. Правда, если с этим переусердствовать, внутренние триподы приводных валов вываливаются и ломаются в первые сотни километров, так что зачастую после «лифта» следующим шагом было решение проблем с предельными углами работы шарниров. Зато сзади здесь все максимально просто: неразрезной мост на пружинах, который преподносит минимум проблем – хотя случаи поломки редуктора встречались, и послушать мост нужно обязательно.

Great Wall Hover H5 ‘2010–12

Трансмиссия Hover – тоже без особых сюрпризов: это типичный парт-тайм с жестко подключаемой передней осью и понижающим рядом в раздатке. Соответственно, проверять здесь нужно прежде всего работоспособность схемы подключения переднего моста, которая могла быть как механической, с рычагом, так и электронной, с шайбой или кнопками. Электронное управление раздаткой более капризно, а отдельную любовь заслужил механизм отключения левого переднего привода, заменяющий здесь механические ступичные хабы: владельцы ласково именуют его «шайтан-машинкой».

Тем не менее, методики восстановления и ремонта давно известны, и ничего разорительного здесь нет – но работоспособность полного привода стоит проверять и учитывать при торге.

Great Wall Hover H5 ‘2010–12

Основная масса автомобилей на рынке оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач. «Детских болезней» за ней не замечено, поэтому если коробка не гудит и не вибрирует, а синхронизаторы еще не кончились, проблем с ней возникнуть не должно. Hover предлагался и с АКП – на ранних машинах это был четырехступенчатый автомат M88 от бывшего австралийского производителя DSI, ныне принадлежащего Geely, а позднее его место заняла пятиступенчатая коробка. Четырехступенчатая АКП, в девичестве известная как M74LE, ставилась также на «корейцев» в лице SsangYong, и критических нареканий не имеет – если менять масло раз в 40-50 тысяч, свои 150 и даже 200 тысяч она пройдет. Однако процент машин с автоматами на вторичном рынке крайне низок: около 10%, а уж в нашей ценовой категории – и вовсе менее 5%.

Great Wall Hover h4 ‘2010–14

Моторов на Hover ставилось несколько – конечно, не так много, как на какой-нибудь Passat B6, но выбор есть. Большая часть машин имеет под капотом один из двух бензиновых моторов, производимых по лицензии Mitsubishi: двухлитровый 4G63 или 2,4-литровый 4G64. Учитывая их происхождение, хорошей новостью является не только проверенная конструкция, но и возможность заказать «оригинальные» запчасти – не от Great Wall, a от Mitsubishi: подобрать можно даже ремонтные поршни. Двухлитровый мотор довольно прост – здесь, в отличие от 4G64, нет балансирных валов, и даже распредвал один. Но в эксплуатации его обычно, что называется, не хватает: все-таки 122 сил для рамного внедорожника маловато. Более крупный мотор ненамного мощнее – 130-136 л.с., но все же обеспечивает чуть лучшую динамику и чуть больше тяги, поэтому большая часть покупателей отдавала предпочтение именно ему. Среди распространенных проблем у обоих моторов можно отметить склонность к перегреву и пробитию прокладки ГБЦ – снимать «голову» приходилось многим владельцам.

У 2,4-литрового двигателя к нюансам эксплуатации добавляется не самый надежный ремень балансирных валов: он быстро стареет, а порвавшись, попадает под ремень ГРМ с последующим «сталинградом». В итоге кто-то уделяет повышенное внимание его состоянию и замене, а кто-то действует более радикально, полностью удаляя балансирные валы и глуша масляные каналы.

Great Wall Hover h4 ‘2010–14

Дизельные моторы на Hover тоже встречаются – причем двух видов. Правда, «ранний» 2,8-литровый 95-сильный китайский турбодизель вряд ли можно считать хорошим вариантом: он не дает ни внятной тяги (225 Нм – далеко не рекордный показатель для такого объема), ни прозрачности по ресурсу и ремонту. А вот 150-сильный двухлитровый мотор GW4D20, который ставился на Hover H5, уже и тянет посолиднее (310 Нм), и едет поувереннее. Любопытно, но по странному стечению обстоятельств, его хроническая болезнь – та же, что и у бензиновых моторов: перегрев и пробитие прокладки ГБЦ. Здесь это, правда, обусловлено специфическим углом наклона мотора, из-за которого система охлаждения локально завоздушивается, что и приводит к перегреву.

Ответом владельцев стало сверление дополнительного канала в ГБЦ, которое позволяет исключить образование воздушной пробки – так что если вы хотите купить именно дизельную машину, поинтересуйтесь, знаком ли владелец с проблемой, и решал ли он ее «народными» методами.

Great Wall Hover h4 ‘2010–14

Еще один момент, касающийся моторов – это установка ГБО. Hover даже «с новья» был машиной недорогой, а потому его владельцы не упускают возможности сэкономить, и газовое оборудование – это одна из таких возможностей. Мы рассказывали, почему приобретение на вторичном рынке «газовой» машины – это не лучшая идея, но здесь отговаривать не будем, а просто напомним тезис о склонности моторов к перегреву, на который накладывается более жесткий температурный режим работы на газе. В общем, покупать машину с ГБО стоит как минимум имея опыт эксплуатации такой техники, а также помня, что требования к охлаждению при работе на газе возрастают.

Great Wall Hover h4 ‘2010–14

Ну а теперь, пожалуй, можно резюмировать все рассказанное выше и сформировать портрет «хорошего варианта» для Great Wall Hover.

С учетом популярности и освоенности в ремонте моторов Mitsubishi самым удобным в эксплуатации будет автомобиль с 2,4-литровым бензиновым мотором, механической коробкой передач, не очень большим пробегом и без атрибутов регулярной внедорожной эксплуатации – примерно вот такой. Главное – ухаживать за ним так же тщательно, как и предыдущие хозяева, чтобы Hover не потерял товарный вид, и последующая продажа не была разочаровывающей. Ведь «китайцам» у нас до сих пор не слишком-то доверяют, а уж подержанным – и подавно. Хотя Hover – в некотором роде исключение из правил.

Опрос

Задумались о покупке Ховера?

Всего голосов:

Ω Сравнить автомобили Great Wall Hover h4 и Great Wall Hover H5

Great Wall Hover h4Great Wall Hover H5
Hover h4Hover H5 БензиновыйHover H5 Турбодизель
    Колесная база, мм
2700
    Длина, мм
46204649
    Ширина, мм
18001810
    Высота, мм
18001745
    Тип двигателя
4 цилиндра бензиновый4 цилиндра дизельный с турбонаддувом
    Рабочий объем, куб. см
199723781996
    Макс. мощность, л.с. при об/мин
85 (116) / 522093 (136) / 5000105 (150) / 4000
    Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
175 / 2500-3000205 / 2500-3000310 / 1800-2800
    Максимальная скорость, км/ч
160170
    Расход топлива в городском цикле, л/100 км
10,78,9
    Расход топлива в загородном цикле, л/100 км
8,27,6
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
9,48,4
    Тип привода
Полный привод (4WD)
    Коробка передач
5 МКППМеханическая, синхронизированная6 МКПП / 5 АКПП
    Собственная масса, кг
19051805
    Допустимая полная масса, кг
23052280
    Вместимость багажника, л
810 / 2074
    Шины
235/65R17 / 104 / H235/65R17

пять плюсов и четыре минуса китайского внедорожника

Хорошая новость для всех поклонников настоящих рамных внедорожников: Great Wall Hover H5 вернулся на российский рынок в новом обличье. Теперь эту модель собирают под Тулой на суперсовременном заводе Haval.

Максим Федоров

В паспорте этого внедорожника с непростой судьбой стоит уже не первый штамп с российской пропиской. Ведь Great Wall Hover H5, а по сути тот же Haval H5, но с другой «физиономией», собирали у нас с 2008 года — сначала на заводе в Гжели, а затем на предприятии под Липецком. Правда, после того как в Great Wall приняли решение вести самостоятельный бизнес в России, это предприятие сгинуло вместе с его владельцем — дистрибьютером китайского автоконцерна, компанией «Ирито».

Так россияне лишились популярного внедорожника, составившего сильную конкуренцию УАЗу и фактически пробившего дорогу на наш рынок для прочей продукции китайского автопрома. В 2016 году созданная на останках «Ирито» компания «Чайна Автомаркет» возобновила выпуск этого внедорожника на заводе в «Ставрополь-Авто» под маркой DW и с именем Hower (да, через W). Впрочем, через пару лет и этот проект потерпел фиаско…

И вот, наконец, с третьей попытки H5 вернулся на российский рынок — теперь уже под крылом материнского концерна Great Wall, организовавшего производство полного цикла на предприятии под Тулой. Так что теперь это всерьез и надолго.

Любопытно, что в самом Китае производство внедорожника уже свернули, а к нам почему-то приехал H5 c дорестайлинговым дизайном передка, который китайцы явно срисовали с Mazda BT-50. Мало того, что смотрится он, мягко говоря, своеобразно (BT-50 такой дизайн тоже не красил), так еще и выбивается из текущей линейки Haval. В принципе, китайцам ничего не стоило подправить внешность модели, учитывая, что производить ее у нас будут не год и не два. На фоне инвестиций в запуск российского завода фейслифт обошелся бы в сущие копейки. Но китайцы не стали заморачиваться. Как не стали заморачиваться и с вариантами трансмиссий. В России этот внедорожник доступен только с механикой, что сразу отметает часть покупателей и дает фору UAZ Patriot, который автомат как раз имеет.

Маркетологи Haval, в отличие от их коллег из Ульяновска, явно делали ставку на тех «консерваторов», кому нужен автомобиль для езды по бездорожью, и им автомат скорее мешает. И я их прекрасно понимаю. Действительно, для чего еще покупать рамный внедорожник? Однако, если бы они копнули чуть глубже, поняли бы, что у нас 99% внедорожников 99% времени ездят по дорогам с твердым покрытием, хотя и разной степени убитости. И рама с полным приводом для нашего человека — это как стальная дверь в дачном доме. Ни от чего не защищает, но зато дарит чувство спокойствия и уверенности. Да, полный привод здесь есть уже в «базе», но учитывая, что большинство покупателей не знают, чем Full Time отличается от Part Time, и то, что большую часть времени те самые внедорожники ездят исключительно на зад-нем приводе, я бы все же добавил сюда автомат. Тогда в очередь покупателей Haval H5 записывались бы не только охотники-рыболовы, а также дачники и прочие жители проселочного «Замкадья», но и мечтающий о брутальном авто офисный планктон.

 Кресло водителя в средней комплектации идет с электроприводом.
 Климат-контроль входит в стандартное оснащение.
 Незатейливые приборы радуют информативностью, чего не скажешь о бортовом компьютере.

Первые впечатления от знакомства с любым автомобилем — самые яркие и запоминающиеся. Но если вначале ты обычно оцениваешь дизайн и комфорт машины, то в случае с «китайцем» все начинается с запаха салона и звука аудиосистемы. Они четко и ясно дают понять, сэкономил производитель или нет. И здесь Haval H5 приятно удивил — нагревшийся на солнце салон из «кожи молодого дерматина» не источал никаких убийственных ароматов. Ну а когда я завел мотор и включил медиацентр — удивился еще больше: у этой машины есть «голос»! Причем с басом, альтом и сопрано — именно так прописано в эквалайзере. Кстати, медиацентр с 8‑дюймовым экраном здесь уже в «базе», как и климат-контроль. Ну а то, что руль регулируется только по высоте, а бортовой компьютер выдает кучу бесполезной информации, вроде температуры шин, но не показывает текущую скорость или средний расход топлива — это мелочи жизни.

Сзади не тесно.

Чтобы выехать на дорогу с парковки дилерского центра, пришлось немало покрутить баранку. Радиус поворота здесь неприлично большой, как и число оборотов руля. Штатный задний парктроник и камера с динамической разметкой делают подобные маневры не столь болезненными, но передний парктроник явно не помешал бы. Зато в потоке проблем ни с маневрами, ни с динамикой нет. Хотя производитель скромно умалчивает данные по разгону, благодаря отличной тяге 2,0‑литрового турбомотора Mitsubishi 4G63S4T (в форсированном варианте он ставился на Lancer Evo) для своих двух тонн ускоряется H5 отлично. Да, машина валкая, а «грузовая» подвеска считывает всю дорожную мелочь, вплоть до разметки, но ехать на ней вполне комфортно и в городе, и на трассе. Кстати, даже на скорости за сотню в салоне достаточно тихо, а штатный круиз-контроль позволяет расслабиться при длинных перегонах. Но вот в городе не расслабишься: чтобы не выпадать из потока, приходится постоянно работать «мешалкой» — мотор везет только после 2000 оборотов. Да и дисковых тормозов при динамичной езде в городе тоже не хватает.

Любопытно, что на бездорожье Haval H5 показался мне комфортнее, чем на асфальте. На малой скорости подвеска хорошо отрабатывает большие амплитуды ям и бугров, а надежная штатная стальная защита мотора и трансмиссии позволяет нырять в глубокие лужи, не опасаясь повредить жизненно важные механизмы о скрытые под слоем мутной воды камни. Единственное, что ехать тихой сапой не очень-то получается — мотор захлебывается от недостатка тяги. И как раз тут на помощь приходит раздатка Borg Warner 47–60 с понижающей передачей 2.48/1.00. При активации режима 4L мотор тянет в горку даже на холостых! Единственным фактором, ограничивающим проходимость модели, могут стать штатные шины, но этот вопрос легко решается установкой «зубастой» грязевой резины. А дальше — просторы фантазии для тюнинга, как шасси, так и мотора, ограничивают только ваши финансы.  

 Багажник радует вместимостью, хотя его объем китайцы держат в секрете.

Технические характеристики Haval H5

Габариты4650x1800x1745 мм
База2700 мм
Снаряженная масса1905 кг
Полная масса2305 кг
Клиренс196 мм
Объем топливного бака70 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндровый, 1997 см3, 150/4200  л. с./мин-1, 250/2400–4200 Нм/мин-1
Трансмиссиямеханическая, 6-ступенчатая, привод полный
Размер шин235/65R17
Динамика8,7 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан. )

8,7 л на 100 км в смешанном цикле

КонкурентыFoton Sauvana 2.0T, UAZ Patriot 2.7
  • Тяговитый турбомотор Mitsubishi, отличная проходимость,
    большой потенциал для тюнинга, богатое оснащение, качественная сборка.
  • Устаревший дизайн, нет автомата, жесткая подвеска,
    невысокий уровень безопасности.

Вождение

На бездорожье способен на многое. Неплохо ускоряется и управляется на асфальте, но ощущается валкость, а также нехватка тормозов.

Салон

Морально устарел, но не вызывает отторжения. Радует оснащением и отсутствием фенольных амбре.

Комфорт

Подвеска отнюдь не лимузинная, зато стерпит многое. Штатный «круиз» — приятный бонус, как и неплохая музыка. А вот АКП не хватает…

Безопасность

Рамные модели априори менее безопасны сородичей с несущим кузовом. Эйрбэгов максимум 4.

Автомобиль предоставлен компанией «Хавэйл Лахта».

Вердикт

Переосмысленный китайцами потомок Isuzu Axi­om все еще не потерял актуальности и является отличной альтернативой «Патриоту». На таком внедорожнике не страшно отправиться вдаль от цивилизации: проверенная временем конструкция и мотор с японскими корнями дают уверенность, что машина не подведет.

Хочу получать самые интересные статьи

Сравнение Great Wall Hover H6 и Great Wall h4 New – что лучше

Общая информация

Great Wall Hover H6

2016 г.в.

Great Wall h4 New

2016 г. в.

Тип кузова

кроссовер

кроссовер

Средняя стоимость

900 000 – 1 200 000 р

900 000 – 1 200 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

мужчины

мужчины

Родина бренда

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

225 / 65 / R17

235 / 65 / R17

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

Задняя подвеска

независимая, пружинная

зависимая

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

опционально

полный

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее продольное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

Недостатки Great Wall Hover (Грейт Вол Ховер) с пробегом. Отзыв

Грейт Вол Ховер (Great Wall Hover), в основном, выбирают автолюбители из глубинки, где проходимость автомобиля играет значительную роль. И это не просто выбор машины для развлечения по выходным, а насущная необходимость, так как качество дорог оставляет желать лучшего. Если бюджет ограничен, то выбор среди внедорожников иностранного производства не старше пяти лет, не так и велик. И в этом компоненте Ховер пожалуй самый интересный вариант, а вот какие недостатки имеет этот недорогой внедорожник, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Грейт Вол Ховер скопирован с японского внедорожника Isuzu Axiom, который не получил большого распространения в странах СНГ. Производство «Ховер h4» началось в 2005 году, автомобиль практически сразу стал популярным благодаря современному дизайну, хорошим динамическим показателям, а также доступной цене. С 2006 года Грейт Вол Ховер начали собирать и в России. Стоит отметить, что Ховер это первый китайский внедорожник со всеми сертификатами ЕС. Спустя четыре года, с начала производства автомобиля, был проведен рестайлинг, а в 2010 году состоялся дебют нового поколения модели. В 2011 году машина получила обозначение H5.

Проблемные места Грейт Вол Ховер с пробегом.

Лакокрасочное покрытие очень тонкое и за пару лет на нем появляется много царапин и сколов. Кузовное железо не любит реагенты, которыми у нас зимой посыпают дороги. Под их воздействием машина достаточно быстро покрывается ржавчиной, поэтому антикоррозийная обработка лишней не будет. Появившиеся сколы необходимо сразу обработать преобразователем ржавчины и закрасить. При осмотре кузова автомобиля на наличие коррозии, уделите особое внимание крышке багажника (под номерным знаком), колесным аркам, кромкам дверей, элементам вокруг передних фар, также следует смотреть под обшивкой дверей.

За время эксплуатации были выявлены кузовные детали, которые обладают целым рядом недостатков:

  1. Во время заморозков на многих машинах выходит из строя привод стеклоочистителей, чтобы избежать поломки старайтесь не использовать стеклоочистители, пока машина не прогреется.
  2. В дождливую погоду вода попадает в замок крышки бензобака, под воздействием влаги он начинает ржаветь, и со временем перестает работать, справится с проблемой поможет водоотталкивающая жидкость WD-40.
  3. Уплотнитель крышки багажника со временем начинает пропускать воду, чтобы предотвратить проблему смазывайте уплотнитель силиконом.

Силовые агрегаты

Подавляющее большинство экземпляров представленных на вторичном рынке, это автомобили с бензиновыми силовыми агрегатами 2.4 (130 л.с.), немного реже встречаются авто с дизельными моторами 2.0 (150 л.с.) и 2.8 (95 л.с.), а вот машины с бензиновым мотором 2.0 (122 л.с.) – большая  редкость. Оба бензиновых двигателя являются лицензионной копией силовых агрегатов, разработанных японской компанией «Митсубиси» (устанавливались на «Паджеро» и «Аутлендере»). Мотор 2.4 оснащен ременным приводом ГРМ, чтобы избежать порыва ремня и повреждения клапанов, меняйте ремень каждые 60000 км пробега.

У авто собранных в России, очень часто встречается заводской брак – недотянутые болты головки блока цилиндров, и если на это вовремя не обратить внимание, то потребуется замена прокладки головки цилиндров. Также, достаточно рано (до 70000 км) могут выйти из строя — помпа, регулятор холостого хода, датчики коленвала и лямбда-зонды. Данные проблемы возникают при неправильной эксплуатации и использовании бензина АИ-92. Дизельные двигатели очень надежные, и для того, чтобы они работали как часики, достаточно менять масло и топливный фильтр каждые 8000 км пробега. Свечи накаливания имеют ресурс 70000 км, форсунки 100-120 тыс. км. Если на пробеге 90-110 тыс. км, увеличивается расход масла, обратите внимание на прокладку впускного коллектора.

Трансмиссия

Грейт Вол Ховер комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач и автоматической (только на Н5 и с дизельными моторами). К сожалению, механику нельзя назвать абсолютно надежным агрегатом. Чаще всего, владельцы нарекают на эксплуатационные характеристики: шумная работа трансмиссии и нечеткие переключения передач. Также, есть замечания и к ее надежности, на пробеге 70-90 тыс. км начинают рассыпаться подшипники валов. И если придется ремонтировать коробку, то скорей всего, нужно будет менять подшипники первичного, вторичного и промежуточного валов, такой ремонт обойдется в 300-500 у. е. Также перед покупкой Ховера с пробегом более 70000 км проверяйте сальники валов. Сцепление у этого автомобиля живет долго, при нормальной эксплуатации прослужит 100-120 тыс. км (стоимость замены в сервисе обойдется в 60-100 у.е.). Машин, с автоматической коробкой передач достаточно мало, и на сегодняшний день, особых недостатков и поломок выявлено не было.

Уязвимые места ходовой Грейт Вол Ховер

Особым комфортом подвеска Грейт Вол Ховер никогда не славилась, зато по проходимости и неприхотливости, этот автомобиль очень близок к настоящим внедорожникам. Проходимость находится на весьма высоком уровне – низко форсированные двигатели, крепкая ходовая часть, подключаемый передний мост, и главное – понижающая передача позволяют смело заезжать на тяжелое бездорожье.

При пробеге в 70000 км, многие владельцы рекомендуют делать протяжку всей подвески.

Первый ремонт подвески понадобится ближе к 60000 км пробега, на этом пробеге потребуется замена амортизаторов, опорных подшипников, шаровых опор и сайлентблоков рычагов. Стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники, наконечники рулевых тяг достаточно выносливы и способны прослужить до 100000 км. Сайлентблоки задней подвески, в среднем, выхаживаю чуть больше 80000 км (чтобы их заменить придется снимать бензобак). Передние тормозные колодки ходят 20000 км, задние – 40000 км, (при замене обязательно смазывайте суппорта, иначе их начнет подклинивать). Рулевая рейка ломается крайне редко, а вот насос гидроусилителя руля получил достаточно много критики, так как его приходится менять каждые 100000 км пробега (замена обойдется в 150 у.е.). Некоторые умельцы, чтобы сэкономить, меняют только подшипник, который стоит всего 10 у.е.

Салон.

Качество отделочных материалов бюджетное, как результат: кожаная оплетка руля, и обивка сидений теряют свой товарный вид к 50-60 тыс. км. Сверчки – не редкое явление в салоне Грейт Вол Ховер, которые усиливаются в холодное время года. Особенно часто скрипят обивки дверей, а также крепления задних спинок сидений. Приятно удивило качество звучания штатной акустики, в этом компоненте Ховер выигрывает даже у более дорогих конкурентов. Также, нет претензий и к надежности электронного оборудования автомобиля.

Итог:

Своих владельцев Грейт Вол Ховер радует надежностью, приятным дизайном, хорошо проработанной конструкцией, приличной проходимостью (которой не могут похвастаться более дорогие кроссоверы) и доступной ценой на обслуживание и ремонт. За Грейт Вол Ховер на вторичном рынке просят от 7000 у.е., согласитесь, это не так и много за надежный и неприхотливый внедорожник.

ДостоинстваНедостатки

Хорошая комплектация

Лакокрасочное покрытие

Доступные цены на обслуживание и ремонт

Стойкость металла к образованию коррозии
ПроходимостьМощность двигателей

Внешний вид автомобиля

Ненадежная трансмиссия

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

50 CSS Hover Effects

Коллекция специально подобранных бесплатных HTML и CSS эффектов наведения примеров кода: анимаций, переходов и т. Д. . Обновление коллекции за февраль 2019 г. 11 новинок.

  1. CSS Примеры эффектов наведения
  2. Библиотеки CSS эффектов наведения
  1. jQuery Hover Effects
  2. Bootstrap Hover Effects

HTML и CSS эффект наведения примера кода (34 элемента).

Автор
  • Гетьман Паулина
О коде

CSS-только эффект наведения с учетом направления

Поставляется с Sass @mixin , так что вы можете быстро изменять количество столбцов и элементов. Также вы можете изменить размер окна. Он продолжает работать при изменении сетки.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: —

Автор
  • Влад Ракоар
О коде

Clip-Path Анимация наведения

clip-path анимация наведения, полностью доступная с клавиатуры.

Совместимые браузеры: Chrome, Firefox, Opera, Safari

Адаптивный: нет

Зависимости: font-awesome.css

Автор
  • Джесси Коуч
О коде

Удовольствие с: парение

Просто поиграйте с некоторыми интересными вещами, которые вы можете сделать с помощью CSS : наведите курсор на при стилизации тех же элементов HTML (и их братьев и сестер).

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: —

О коде

Многокнопочная кнопка для наведения на плитку

Совместимые браузеры: Chrome, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: —

О коде

Соединения CSS Hover FX

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: —

О коде

CSS Hover FX

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: —

Автор
  • Мелисса Эм
О коде

Гладкая и резкая

Преобразование эффекта наведения краев на чистом CSS.

Совместимые браузеры: Chrome, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: —

Автор
  • Энди Бэрфут
О коде

Тесселяции электронной коммерции

Тесселяция элементов сетки электронной коммерции с эффектами наведения.

Совместимые браузеры: Chrome, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: —

Автор
  • Крис Койер
О коде

Анимация в шахматном порядке

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: —

О коде

Чистый CSS Box Hover с фоновым эффектом

При наведении курсора на цитаты фон будет меняться, на которое вы наводите курсор.Лучше всего просматривать на экране планшета или рабочего стола. Полная отзывчивость все еще желательна.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

Адаптивный: нет

Зависимости: —

Автор
  • Дронка Рауль
Сделано с
  • HTML / CSS (SCSS) / JavaScript (Babel)
О коде

Кинетическая магнитная точка

Кинетическая магнитная точка с небольшим количеством JavaScript.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

Адаптивный: нет

Зависимости: —

О коде

Эффект наведения для ящиков

Эффект наведения на блоки в HTML и CSS.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: font-awesome.css

Автор
  • Брэдли Будах
О коде

Эффект наведения на круг

Эффект наведения кружка на чистом CSS.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

Адаптивный: нет

Зависимости: —

Автор
  • ВикторКоролюк
О коде

Эффект наведения круговой ряби на кнопку

Наведите курсор на каждую из кнопок, чтобы увидеть эффект в действии.

Совместимые браузеры: Chrome, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: —

Автор
  • Сиддхартх Хубли
О коде

Наведите указатель мыши на информацию о продукте

Используемых свойств CSS: filter: drop-shadow () , clip-path: polygon () , CSS Grid.

Совместимые браузеры: Chrome, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: —

Автор
  • Фитри Али
О коде

Эффект наведения как Super Team Deluxe

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: —

Автор
  • Жуан Марсель
О коде

Футуристический 3D эффект наведения

Можно использовать как навигацию, меню или эффект.Он использует CSS , преобразование и перспективу для создания уникального анимационного эффекта, подобного гололенсам. Может использоваться во многих других случаях, у вас, вероятно, будут свои собственные идеи. Это экспериментальная идея, вы можете усовершенствовать ее для использования в продакшене.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

Адаптивный: нет

Зависимости: —

О коде

Показать содержимое карты при наведении курсора

Эффект наведения чистой карточки в HTML и CSS.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: material-icons.css

Автор
  • Тобиас Глаус
О коде

Позвольте мне увидеть, что у вас есть!

Эффект наведения для бокса с медиа-контентом в HTML и CSS.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: —

О коде

Коробка с эффектом волшебного зума

Коробка с анимированным волшебным эффектом масштабирования на чистом CSS.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: —

О коде

Анимированный блок с эффектами наведения

Анимированный бокс с эффектами наведения в HTML и CSS.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: —

Автор
  • Лукаш Вернер
О коде

Анимация углов коробки

Анимация углов прямоугольника при наведении курсора на чистый CSS.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: —

Автор
  • Дэвид Лейнингер
О коде

Эффект наведения: поп и анимация фона

Эффект наведения на товар. Изображение выскакивает вверх и вниз, а затем выдвигается фон и оживляется.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

Адаптивный: нет

Зависимости: —

Автор
  • Парк Джорджа У.
Сделано с
  • HTML
  • CSS
  • JavaScript / Babel
О коде

Эффект прожектора с радиальным градиентом

Это перо показывает, как радиальные градиенты CSS можно использовать для создания эффекта фокусируемого прожектора.

Автор
  • Инь Сзето
О коде

Иконки парят

Симпатичные эффекты наведения для иконок.

О коде

Эффект сбоя при наведении

Узнайте, как создать эффект сбоя с помощью CSS clip-path без JS.

Совместимые браузеры: Chrome, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: —

Автор
  • Квентин Верон
Сделано с
  • HTML / Мопс
  • CSS / SCSS
  • JavaScript
О коде

Адаптивный эффект наведения миниатюры 16/9 и блеска

Этот эскиз поддерживает соотношение сторон 16/9 при любом размере.Есть эффект сияющего наведения и небольшая анимация при запуске видео. Эффект сияния с использованием переменных CSS, вдохновленных Раулем Дронка.

Автор
  • Кэссиди Уильямс
О коде

Анимация наведения

Одна анимация наведения div .

Демонстрационный GIF: Attract Hover Effect

Attract Hover Effect

Привлекайте эффект наведения с помощью HTML, CSS и JavaScript.
Сделано Луи Хёбрегсом
6 июля 2017 г.

Демо-изображение: Эффект наведения перспективы на чистом CSS

Эффект наведения перспективы на чистом CSS

Список блоков с эффектом перспективы.
Сделано Максимом Лафари
6 июля 2017 г.

Демонстрационное изображение: Эффект наведения изображения

Эффект наведения на изображение

Изображение с отражением и эффектом близости при наведении.
Сделано Тьяго Александр Лопес
2 июня 2017 г.

Демонстрационное изображение: Эффекты наведения для сложенных карт

Эффекты наведения для сложенных карт

Просто поиграйте с большим количеством переходов CSS и эффектами наведения.
Сделано Кайл Брамм
17 мая 2017 г.

Автор
  • Патент Русь
О коде

Размытие при наведении на чистый CSS

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: —

Демонстрационное изображение: CSS 3D Hover

CSS 3D Hover

Чистый 3D-эффект наведения CSS для карточек.
Сделано Ахил Сай Рам
24 декабря 2016 г.

Автор
  • Бастиан Андре
О коде

Поднятые бумажные полоски

Поднятые бумажные полоски (эффект наведения).

Демо-изображение: 10 стильных эффектов наведения с LESS

10 стильных эффектов наведения с LESS

Небольшая коллекция стильных эффектов с LESS.
Сделано Ренаном К. Араужо
13 октября 2016 г.

Демо-изображение: 10 потрясающих эффектов при наведении на SCSS

10 потрясающих эффектов при наведении на SCSS

Небольшой сборник стильных эффектов с SCSS.
Сделано Ренаном К. Араужо
13 октября 2016 г.

Демонстрационное изображение: Визуализация трехмерной перспективы на чистом CSS с : наведение Анимация

Визуализация трехмерной перспективы на чистом CSS с : наведение Анимация

Совет: чтобы сохранить этот трехмерный вид, вы должны знать детали, длина слова должна быть пропорциональна номеру свойства перспективы тела.Если длина этого слова увеличивается, вы должны увеличить перспективу 🙂
Сделано Рафаэлем Гонсалесом
16 сентября 2016 г.

О коде

CSS Only Fade Siblings On Hover

Скрыть всех братьев и сестер при наведении курсора на элемент, используя только CSS.

Автор
  • Джереми Буле
О коде

Эффект наведения для Discover A Project Link

Эффект наведения, например, для обнаружения названия проекта в портфолио.

Демонстрационное изображение: Hover Squares

Hover Squares

HTML и CSS квадратов наведения.
Сделано Рудольфом ван дер Веном
8 декабря 2015 г.

Автор
  • Никола Пресс
О коде

Эффект наведения

Анимационный эффект наведения.

Демонстрационный GIF: 3D-эффект наведения с указанием направления

3D-эффект наведения с указанием направления

CSS и биты JS.
Сделано Ноэлем Дельгадо
30 октября 2014 г.

Демонстрационный GIF-файл: CSS3 Hover Effects

CSS3 Hover Effects

На основе tympanus.net, демонстрации большинства эффектов наведения курсора CSS3.
Сделано honglio
21 ноября 2013 г.

Демонстрация GIF: Анимация наведения

Анимация наведения

Использует jQuery для добавления / удаления классов и запуска анимации только при наведении курсора мыши.
Сделано Мэттом Болдтом
8 июля 2013 г.

HTML и CSS библиотеки эффектов наведения (5 элементов).

Демо-изображение: Hover.css

Hover.css

Коллекция CSS3-эффектов при наведении курсора, применяемых к ссылкам, кнопкам, логотипам, SVG, избранным изображениям и так далее. Легко применяйте к своим собственным элементам, изменяйте или просто используйте для вдохновения. Доступен в CSS, Sass и LESS.
Сделано Яном Ланном

Демо-изображение: iHover.css

iHover.css

iHover — это коллекция эффектов наведения с использованием чистого CSS, вдохновленная статьей codrops, созданной на Sass.
Сделано gudh

Демонстрационное изображение: Эффекты наведения на изображение

Эффекты наведения на изображение

Эффекты наведения изображения, которые работают с Bootstrap или без него.
Сделано Майклом

Демо-изображение: Mocassin.css

Mocassin.css

Mocassin.css — это адаптивный набор эффектов наведения для подписей, созданный на основе Sass. Каждая подпись адаптируется под размер изображения.
Сделано Элиэзером Пуйольсом

Демо-изображение: HoverEffects.css

HoverEffects.css

Несколько эффектов наведения для навигации (CSS3).
Сделано Кевином Яннисом

CSS: селектор наведения


Пример

Выбор и стиль ссылки при наведении на нее курсора:

а: парение {
цвет фона: желтый;
}

Попробуй сам »

Дополнительные примеры «Попробуйте сами» ниже.


Определение и использование

Селектор : hover используется для выбора элементов при наведении на них указателя мыши.

Совет: Селектор: hover можно использовать для всех элементов, а не только по ссылкам.

Совет: Используйте селектор: link для стилизации ссылок на непосещенные страницы, селектор: посещенный для стиля ссылки на посещенные страницы, и : активный селектор для стилизации активной ссылки.

Примечание: : hover ДОЛЖЕН стоять после: link и: loaded (если они присутствуют) в определении CSS, чтобы быть эффективным!


Поддержка браузера

Числа в таблице указывают первую версию браузера, которая полностью поддерживает селектор.

Селектор
: парение 4,0 7,0 2,0 3,1 9,6

Примечание: В IE должен быть объявлен чтобы селектор: hover работал с другими элементами, кроме элемента .


Синтаксис CSS

: hover {
объявления css ;
} Демо

Другие примеры

Пример

Выбор и стиль элемента

,

и при наведении на него курсора:

p: hover, h2: hover, a: hover {
background-color: желтый;
}

Попробуй сам »

Пример

Выбор и стиль непосещенных, посещенных, наведенных и активных ссылок:

/ * непосещенная ссылка * /
a: ссылка {
цвет: зеленый;
}

/ * посещенная ссылка * /
a: посетил {
цвет: зеленый;
}

/ * наведение курсора мыши на ссылку * /
a: парение {
цвет: красный;
}

/ * выбранная ссылка * /
а: активный {
цвет: желтый;
}

Попробуй сам »

Пример

Стили ссылок с разными стилями:

а.ex1: hover, a.ex1: active {
цвет: красный;
}

a.ex2: hover, a.ex2: active {
font-size: 150%;
}

Попробуй сам »

Пример

Наведите указатель мыши на элемент , чтобы отобразить элемент

(например, всплывающую подсказку):

div {
дисплей: нет;
}

span: hover + div {
display: block;
}

Попробуй сам »

Пример

Показать и скрыть раскрывающееся меню при наведении курсора мыши:

ul {
дисплей: встроенный;
маржа: 0;
отступ: 0;
}
ul li {display: inline-block;}
ul li: hover {background: # 555;}
ul li: hover ul {display: block;}
ul li ul {
позиция: абсолютная;
ширина: 200 пикселей;
дисплей: нет;
}
ul li ul li {
фон: # 555;
дисплей: блок;
}
ul li ul li a {display: block! Important;}
ul li ul li: hover {background: # 666;}

Попробуй сам »

связанные страницы

Учебник

CSS: ссылки CSS

Учебное пособие по CSS: Псевдоклассы CSS



3Е / 3.5 — Сравнение с 3.5e

Мы как раз перейдем к 5-му изданию. Игрок выразил недостающие 3.5, в которые мы играли годами. Поскольку на WOTC для 5e нет онлайн-поддержки, мы планируем ночь генерации персонажей с одним столкновением, которое я успешно проверил с моими детьми. Все-таки сталкиваюсь с желанием завсегдатая попробовать 3.5 еще раз. Как игроки старых выпусков нашли 5e в сравнении? Положительный? Лучше Хуже разбитого? Слишком строго?


Проще говоря: 5e очень похож на 3.5e, за исключением тех случаев, когда это не так.

Расширение: я не имею в виду это шутливо. Эти двое похожи на братьев и сестер с очень сильным семейным сходством и небольшой разницей в возрасте — не близнецы, но если вы случайно пройдете мимо одного в кафетерии, вы можете принять одного за другого. Но в нескольких местах, где они разные, разница довольно заметная.

На мой взгляд, между ними есть четыре действительно больших различия.

1. Уменьшается мощность роликов, и (в основном) не-роликов увеличивается.
Это не означает, что я думаю, что они фактически устранили или «решили» проблему LFQW; Я думаю, что он все еще присутствует в 5е. Это просто не почти так драматично; ролики имеют некоторые специфические и важные ограничения, а ролики, не выполняющие роликов, поднялись на ступень выше. (Если вы знакомы с классификацией уровней из обсуждений 3.5e, я бы сказал, что 5e переводит все классы в эквивалент уровней 2, 3 и 4 — все еще заметный пробел, но не настолько большой, чтобы вы Играем Casters & Caddies на 10 уровне).

2. Магические предметы резко ослаблены .
Дизайнеры сказали, что они проектируют, не предполагая магических предметов, и они это имели в виду. Раздавая их вообще, как вы привыкли в 3e, вы возьмете и без того неустойчивую математику сложности столкновений и сокрушите ее. Кроме того, ни один «стандартный» магический предмет не может превышать +3 AFAIK; многие предметы (некоторые мощные, некоторые … в меньшей степени) требуют настройки, а всего вы можете настроить только три элемента; и, по сути, не существует рекомендаций по «цене» для подавляющего большинства предметов (при условии, что сравнение редкости / стоимости: hella wonky).

3. Бой подвижен и «театр разума».
Как и 3e, вы провоцируете атаку возможности, если пытаетесь покинуть диапазон врага. Однако, в отличие от , в отличие от 3e, вы можете разделить свой ход до и после атаки — для классов с дополнительной атакой вы можете комбинировать движения и атаки сколько угодно. Кроме того, хотя есть еще столько же вещей, которые сделали третье издание ориентированным на карту битвы (все перечислено с шагом в пять футов, многие заклинания привязаны к сетке более естественным образом), игра прилагает все усилия, чтобы сделать «театр изобразительного искусства». разум »(без сетки, абстрактная позиция) боевое ядро.Так что с боевой точки зрения дела обстоят намного «свободнее», чем в предыдущих выпусках.

4. Значительно сокращены возможности настройки и построения персонажей.
3e стал почти печально известным уровнем сложности, в который вы могли войти, с LA, ACF, уровнями замены, PrC, очками навыков и умениями — и это даже не считая действительно необычных вещей, таких как недостатки, черты характера и т. 5e не допускает почти ничего из этого. Умения коренастые, но чрезвычайно ограниченные — даже Боец, который получает дополнительные, получает только 7 в течение 20 уровней (по сравнению с 18 a 3.5e Fighter получил) — и они соревнуются с повышением характеристик. Фон допускает множество «вкусовых» настроек, но очень мало улучшений. Все классы получают подклассы, которые иногда заменяют PrC или другие изменения функций, но вы блокируете их в очень рано и не можете изменить их позже. Очков навыков нет, только Мастерство, и RAW вы не можете получить новые навыки навыков после чаргена (хотя навыки инструментов могут быть). В целом это означает, что несколько полных сборок поддерживаются ядром в 5e, но сравнительно не осталось ничего из того, что «стройте своего персонажа от 1 до 20 по своему усмотрению».

Если ваш друг является поклонником сверхмощных заклинателей, высокой магии / множества магических предметов, малоподвижных / точных боев или глубоких настроек с множеством вариантов выбора, 5e, вероятно, им не понравится.

Если ваш друг предпочитает играть некастерами (или «второстепенными» заклинателями, такими как Паладин), любит магические предметы, чтобы «чувствовать магию», любит мобильные / «театр разума» боевые действия или ненавидит мини-игру по созданию персонажей. , 5e, вероятно, будет ощущаться как второе пришествие 3.5e.

Хотя я настоятельно рекомендую, если все ваши друзья опытные игроки, начинать игру не ниже 3 уровня.Уровень 1 — из личного опыта, сейчас — это чрезвычайно хрупкий , и он дает вам мало ресурсов для работы, если они вообще есть. Кроме того, некоторые подклассы (например, Valor Bard) не вступают в игру до уровня 2 или 3, что может серьезно помешать игрокам стрелять по определенному архетипу.

О, есть одно последнее изменение, хотя AFAICT все, кто слышит об этом, видят в нем прямое улучшение. «Изящество» больше не то, во что вы должны вкладывать деньги. Любой может сражаться, используя Ловкость в качестве своего основного наступательного показателя, им просто нужно использовать оружие с тегом «Изящество», такое как рапира (1d8 урона, как хорошо как длинный меч) или ятаган (1d6).Это, однако, приводит к тому, что Ловкость становится чрезвычайно привлекательной характеристикой для многих персонажей, поскольку она затем определяет AC, наиболее распространенный спасбросок от заклинаний, атаку, урон, и Инициативу — плюс помощь всем старым навыкам Dex, таким как Скрытность. . Ни один другой стат не может претендовать на такую ​​широкую привлекательность, но общее мнение (которое даже я разделяю) заключается в том, что это лучше, чем наказывать людей, которые хотят играть за ловкого паладина или бойца.

Решение неравенств с помощью программы «Пошаговое решение математических задач»


Введите полиномиальное неравенство вместе с переменной, для которой необходимо решить, и нажмите кнопку «Решить».

В главе 2 мы установили правила решения уравнений с использованием арифметических чисел. Теперь, когда мы изучили операции с числами со знаком, мы будем использовать те же правила для решения уравнений, содержащих отрицательные числа. Мы также изучим методы решения и построения графиков неравенств с одним неизвестным.

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ С ЗАПИСАННЫМИ ЧИСЛАМИ

ЦЕЛИ

По завершении этого раздела вы сможете решать уравнения, содержащие числа со знаком.

Пример 1 Решите относительно x и проверьте: x + 5 = 3

Решение

Используя те же процедуры, что и в главе 2, мы вычитаем 5 из каждой части уравнения, получая

Пример 2 Решите относительно x и проверьте: — 3x = 12

Решение

Разделив каждую сторону на -3, получаем

Всегда проверяйте исходное уравнение.

Другой способ решения уравнения
3x — 4 = 7x + 8
— сначала вычесть 3x из обеих сторон, получив
-4 = 4x + 8,
, затем вычесть 8 из обеих сторон и получить
-12 = 4x .
Теперь разделите обе стороны на 4, получив
— 3 = x или x = — 3.

Сначала удалите круглые скобки. Затем следуйте процедуре, описанной в главе 2.

ЛИТЕРАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ

ЦЕЛИ

По завершении этого раздела вы сможете:

  1. Определите буквальное уравнение.
  2. Примените ранее изученные правила для решения буквальных уравнений.

Уравнение, содержащее более одной буквы, иногда называют буквальным уравнением .Иногда бывает необходимо решить такое уравнение для одной из букв через другие. Пошаговая процедура, описанная и использованная в главе 2, остается действительной после удаления любых символов группировки.

Пример 1 Решите относительно c: 3 (x + c) — 4y = 2x — 5c

Решение

Сначала удалите скобки.

Здесь мы отмечаем, что, поскольку мы решаем для c, мы хотим получить c с одной стороны и все другие члены с другой стороны уравнения.Таким образом, получаем

Помните, abx — это то же самое, что 1abx.
Делим на коэффициент при x, который в данном случае равен ab.

Решите уравнение 2x + 2y — 9x + 9a, сначала вычтя 2.v из обеих частей. Сравните полученное решение с полученным в примере.

Иногда форму ответа можно изменить. В этом примере мы могли бы умножить числитель и знаменатель ответа на (- l) (это не меняет значения ответа) и получить

Преимущество этого последнего выражения перед первым в том, что в ответе не так много отрицательных знаков.

Умножение числителя и знаменателя дроби на одно и то же число — это использование фундаментального принципа дробей.

Наиболее часто используемые буквальные выражения — это формулы из геометрии, физики, бизнеса, электроники и т. Д.

Пример 4 — это формула площади трапеции. Решите для c.

Трапеция имеет две параллельные стороны и две непараллельные стороны.Параллельные стороны называются основаниями.
Удаление скобок не означает их простое стирание. Мы должны умножить каждый член в круглых скобках на коэффициент, стоящий перед скобками.
Менять форму ответа не обязательно, но вы должны уметь распознавать, когда у вас есть правильный ответ, даже если форма не та.

Пример 5 — это формула, дающая проценты (I), полученные за период D дней, когда известны основная сумма (p) и годовая ставка (r).Найдите годовую ставку, когда известны сумма процентов, основная сумма и количество дней.

Решение

Задача требует решения для р.

Обратите внимание, что в этом примере r оставлено с правой стороны, и поэтому вычисление было проще. При желании мы можем переписать ответ по-другому.

ГРАФИЧЕСКИЕ НЕРАВЕНСТВА

ЦЕЛИ

По завершении этого раздела вы сможете:

  1. Используйте символ неравенства для обозначения относительного положения двух чисел на числовой прямой.
  2. График неравенств на числовой прямой.

Мы уже обсуждали набор из рациональных чисел как тех, которые могут быть выражены как отношение двух целых чисел. Существует также набор чисел, называемых иррациональными числами , , которые не могут быть выражены как отношение целых чисел. В этот набор входят такие числа как и так далее. Набор, состоящий из рациональных и иррациональных чисел, называется действительных чисел.

Учитывая любые два действительных числа a и b, всегда можно заявить, что Часто нас интересует только то, равны ли два числа или нет, но бывают ситуации, когда мы также хотим представить относительный размер чисел, которые не равны. равно.

Символы представляют собой символов неравенства или отношения порядка и используются для отображения относительных размеров значений двух чисел. Обычно мы читаем символ как «больше чем». Например, a> b читается как «a больше, чем b». Обратите внимание: мы заявили, что обычно читаем


Какое положительное число можно добавить к 2, чтобы получить 5?


Проще говоря, это определение утверждает, что a меньше b, если мы должны что-то добавить к a, чтобы получить b.Конечно, «что-то» должно быть положительным.

Если вы думаете о числовой прямой, вы знаете, что добавление положительного числа эквивалентно перемещению вправо по числовой прямой. Это приводит к следующему альтернативному определению, которое может быть легче визуализировать.

Пример 1 3


Мы также можем написать 6> 3.

Пример 2 — 4


Мы также можем написать 0> — 4.

Пример 3 4> — 2, потому что 4 находится справа от -2 в числовой строке.


Пример 4 — 6


Математическое утверждение x

Вы ​​понимаете, почему невозможно найти наибольшее число меньше трех?

На самом деле назвать число x, которое является наибольшим числом меньше 3, — задача невыполнимая. Однако это может быть указано в числовой строке.Для этого нам нужен символ, обозначающий значение такого оператора, как x

Символы (и) в числовой строке указывают на то, что конечная точка не включена в набор.

Пример 5 График x

Решение


Обратите внимание, что на графике есть стрелка, указывающая на то, что линия продолжается без конца влево.

На этом графике представлено каждое действительное число меньше 3.

Пример 6 График x> 4 на числовой прямой.

Решение


На этом графике представлены все действительные числа больше 4.

Пример 7 График x> -5 на числовой прямой.

Решение


На этом графике представлены все действительные числа больше -5.

Пример 8 Постройте числовой график, показывающий, что x> — 1 и x

Решение


Утверждение x> — 1 и x

На этом графике представлены все действительные числа от — 1 до 5.

Пример 9 График — 3

Решение

Если мы хотим включить конечную точку в набор, мы используем другой символ:. Мы читаем эти символы как «равно или меньше» и «равно или больше».

Пример 10 x>; 4 указывает число 4 и все действительные числа справа от 4 в числовой строке.

Символы [и], используемые в числовой строке, указывают на то, что конечная точка включена в набор.

Вы ​​обнаружите, что такое использование круглых и квадратных скобок согласуется с их использованием в будущих курсах математики.

На этом графике представлены число 1 и все действительные числа больше 1.

На этом графике представлено число 1 и все действительные числа, меньшие или равные — 3.

Пример 13 Напишите алгебраическое утверждение, представленное следующим графиком.

Пример 14 Напишите алгебраическое утверждение для следующего графа.

На этом графике представлены все действительные числа от -4 до 5 , включая от -4 до 5.

Пример 15 Напишите алгебраическое выражение для следующего графика.

Этот график включает 4, но не -2.

Пример 16 График на числовой прямой.

Решение

Этот пример представляет небольшую проблему. Как мы можем указать на числовой строке? Если мы оценим суть дела, то другой человек может неправильно истолковать это утверждение. Не могли бы вы сказать, представляет ли эта точка или может быть? Поскольку цель графика — прояснить, всегда обозначает конечную точку.

График используется для передачи утверждения. Вы всегда должны называть нулевую точку, чтобы показать направление, а также конечную точку или точки, если быть точным.

УСТРАНЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ

ЦЕЛИ

По завершении этого раздела вы сможете решить неравенства с одним неизвестным.

Решение неравенств обычно включает те же основные правила, что и уравнения. Есть одно исключение, которое мы скоро обнаружим. Однако первое правило аналогично тому, что используется при решении уравнений.

Если одно и то же количество добавляется к каждой стороне неравенства , результаты будут неравными в том же порядке.

Пример 1 Если 5

Пример 2 Если 7

Мы можем использовать это правило для решения определенных неравенств.

Пример 3 Решите относительно x: x + 6

Решение

Если мы прибавим -6 к каждой стороне, мы получим

Изобразив это решение на числовой прямой, получим

Равно, меньше и больше символов

Наряду со знакомым знаком равенства (=) он также очень полезен, чтобы показать, не равно ли что-то (≠) больше чем (>) или меньше (<)

Это важные признаки, которые необходимо знать :

=

Когда два значения равны
, мы используйте знак «равно»

пример: 2 + 2 = 4

Когда два значения определенно не равны
, мы используйте знак «не равно»

пример: 2 + 2 ≠ 9
<

Когда одно значение меньше другого
, мы используйте знак «меньше»

пример: 3 <5
>

Когда одно значение больше другого
мы используйте знак «больше»

пример: 9> 6

меньше и больше

Знаки «меньше» и «больше» выглядят как буква «V» на своей стороне, не так ли?

Чтобы запомнить, в какую сторону идут знаки «<» и «>», просто запомните:

«Маленький» конец всегда указывает на меньшее число, например:

Символ больше: БОЛЬШОЙ> маленький

Пример:

10> 5

«10 это больше 5″

Или наоборот:

5 <10

«5 это меньше 10″

Вы видите, как символ «указывает» на меньшее значение?

… Или равно …

Иногда мы знаем, что значение меньше, но также может быть равно !

Например, кувшин вмещает до 4 чашек воды.

Так сколько в нем воды?

Это может быть 4 чашки или меньше 4 чашек: Итак, пока мы не измеряем, все, что мы можем сказать, «меньше или равно » 4 чашки.

Чтобы показать этот , мы добавляем дополнительную строку внизу символа «меньше» или «больше чем», например:

Знак «меньше или равно »:

Знак «больше или равно »:

Все символы

Вот краткое изложение всех символов:

Символ

слов

Пример использования

=

равно

1 + 1 = 2

не равно

1 + 1 ≠ 1

>

больше

5> 2

<

менее

7 <9

больше или равно

мрамора ≥ 1

меньше или равно

собаки ≤ 3

Зачем они нужны?

Потому что есть вещи, которые мы не знаем точно…

… но все же может сказать что-то о .

Итак, у нас есть способы сказать то, что мы знаем (что может быть полезно!)

Пример: у Джона было 10 шариков, но он потерял несколько. Сколько у него сейчас?

Ответ: У него должно быть меньше 10:

Шарики < 10

Если у Джона все еще есть шарики, мы также можем сказать, что у него больше нуля шариков:

Шарики > 0

Но если бы мы думали, что Джон мог бы иметь потерять всех своих шариков, мы бы сказали

Мрамор 0

Другими словами, количество шариков больше или равно нулям.

Объединение

Иногда мы можем сказать две (или более) вещи в одной строке:

Пример: Бекки начинает с 10 долларов, что-то покупает и говорит: «У меня тоже есть сдача». Сколько она потратила?

Ответ: Что-то больше 0 долларов и меньше 10 долларов (но НЕ 0 или 10 долларов):

«На что тратит Бекки»> 0
«На что тратит Бекки» <10

Это можно записать одной строкой:

0 долларов <"Сколько тратит Бекки" <10 долларов

Это говорит о том, что 0 долларов меньше, чем «То, что Бекки тратит» (другими словами, «То, что Бекки тратит» больше, чем 0 долларов), а то, что Бекки тратит, также меньше 10 долларов.

Обратите внимание, что «>» перевернулось на «<", когда мы поставили перед , что тратит Бекки. Всегда проверяйте малый конец указывает на малое значение .

Смена сторон

В предыдущем примере мы видели, что когда мы меняем стороны, мы также переворачиваем символ.

Это: Бекки тратит> $ 0 (Бекки тратит более $ 0)
то же самое, что это: $ 0 <Бекки тратит (0 долларов меньше, чем тратит Бекки)

Просто убедитесь, что маленький конец указывает на маленькое значение!

Вот еще один пример использования «≥» и «≤»:

Пример: у Бекки есть 10 долларов, и она идет за покупками.Сколько она потратит (без использования кредита)?

Ответ: Что-то большее или, возможно, равное 0 долларов США и меньшее или, возможно, равное 10 долларам:

Бекки тратит ≥ 0 долларов
Бекки тратит ≤ 10 долларов

Это можно записать одной строкой:

0 долларов ≤ Бекки тратит ≤ 10 долларов

Длинный пример: перерезание каната

Вот интересный пример, о котором я подумал:

Пример: Сэм разрезает 10-метровую веревку на две части.Какой длины длиннее? Какова длина более короткого отрезка?

Ответ: Назовем длиннее длины веревки « L «, а короче длины « S »

.

L должен быть больше 0 м (иначе это не кусок веревки), а также меньше 10 м:

L> 0
L <10

Итак:

0

Это говорит о том, что L (более длинная веревка) находится между 0 и 10 (но не 0 или 10)

То же самое можно сказать и о более короткой длине « S «:

0

Но я сказал, что есть «короче» и «длиннее», поэтому мы также знаем:

S

(Вы видите, насколько изящна математика? Вместо того, чтобы говорить «меньшая длина меньше, чем большая длина», мы можем просто написать « S »)

Все это можно совместить так:

0

Это говорит о многом:

0 меньше короткой длины, короткой длины меньше большой длины, длинной меньше 10.

Если читать «задом наперед», то можно увидеть:

10 больше длинной длины, длинная длина больше короткой длины, короткая длина больше 0.

Это также позволяет нам увидеть, что «S» меньше 10 («перепрыгивая» через «L»), и даже что 0 <10 (что мы все равно знаем), все в одном операторе.


ТЕПЕРЬ у меня есть еще одна хитрость. Если бы Сэм очень старался, он мог бы разрезать веревку ТОЧНО пополам, так что каждая половина составляет 5 м, но мы знаем, что он этого не сделал, потому что мы сказали, что есть «короче» и «длиннее» длина, поэтому мы также знаем:

S <5

и

L> 5

Мы можем вставить это в нашу очень аккуратную формулировку здесь:

0

И ЕСЛИ мы думали, что две длины МОГУТ быть ровно 5, мы можем изменить это на

0

Пример использования алгебры

Хорошо, этот пример может быть сложным, если вы не знаете алгебру, но я подумал, что вы все равно можете его увидеть:

Пример: что такое x + 3, если мы знаем, что x больше 11?

Если x> 11, , то x + 3> 14

(Представьте, что «x» — это количество людей на вашей вечеринке.Если на вашей вечеринке более 11 человек, а прибывают еще 3, значит, сейчас на вашей вечеринке должно быть более 14 человек.)

Остров Брони | Уршифу — Какая форма лучше | Покемон меч и щит

Гайд по тому, какая форма (стиль) Уршифу лучше в дополнении Pokemon Sword и Shield Isle Of Armor Expansion Pass. Узнайте разницу между стилем одиночного удара и стилем быстрого удара.

Expansion Pass — Остров Доспехов и Королевская тундра

Уршифу — Какая форма (стиль) лучше?

Стиль Rapid Strike имеет лучшие преимущества типа

Rapid Strike Urshifu может вдвое уменьшить урон 7 типов, что делает его очень устрашающим противником в бою, в то время как Single Strike Style Urshifu очень слаб против Fairy type.

Таблица типов Уршифу Rapid Strike
Таблица типов Уршифу одиночного удара

Стиль одиночного удара силен против призрачного типа

Стиль одиночного удара также имеет преимущество. Например, его атаки темного типа эффективны против покемонов призрачного типа. Это может быть потенциальный счетчик Dragapult, который вы часто видите в соревновательных матчах.

Эволюция Изменения стиля и типа в игровом процессе

Согласно официальному сайту, Кубфу эволюционирует в определенный стиль и Тип Уршифу в зависимости от решений, которые вы принимаете в игре.Эволюция не меняется в зависимости от вашей версии игры.

Ознакомьтесь с прохождением истории острова брони!
можно использовать в соревновательной игре

Информация от Nintendo Direct показала, что Уршифу можно будет использовать в соревновательной сетевой рейтинговой игре!

Ознакомьтесь с информацией о соревновательных ранговых боях!

Формы Уршифу — стили и типы

Различия в двух типах

Одиночный удар — это боевой и темный тип, а Быстрый удар — боевой и водный.У каждого Уршифу есть свои уникальные движения и формы Dynamax!

> Single Strike — Tower Of Darkness

> Rapid Strike — Tower Of Waters

Уникальные движения разные
Критическое попадание
Single Strike Rapid Strike
5 Уникальный Move Wick Surging 907
Тип Вода Темный
Мощность 25×3 (= 75) 80
Эффект — 3 удара подряд
— Критическое попадание

Оба движения могут привести к критическому удару, а Surging Strikes может нанести 3 удара подряд.Wicked Blow имеет больший урон, но между двумя ходами нет большой разницы.

Две формы для Gigantamax Urshifu

После Gigantamaxed, Urshifu также будет иметь две формы — стиль одиночного удара и стиль быстрого удара. Их формы будут зависеть от того, какой тип Уршифу у вас в группе.

Узнайте, что такое гигантамакс здесь!

Как получить Уршифу — легендарного покемона

Complete Tower Of Two Fists

Чтобы превратить Кубфу в Уршифу, вам нужно выбрать между Башней Вод или Башней Тьмы.Боевой Горчицы на верхнем этаже и победи его, чтобы развить свой Кубфу.

> Подробности пропуска расширения

> Прохождение Isle Of Armor Story

> Как превратить Кубфу в Уршифу

> Получить Кубфу и Уршифу с лучшими IV

Получить Кубфу Dynamax в игре Dynamax

Урш можно , вы сможете получить его Dynamax только после того, как завершите основную историю Острова Брони!

Узнайте, что здесь Dynamax!

(ВАЖНО!) Невозможно повторно выбрать башню

Невозможно вернуться в другую башню

После того, как вы выбрали одну из двух башен на Острове Брони, вы не можете вернуться, чтобы завершить другую.Например, если вы выбрали Башню тьмы, вы больше не сможете проходить через Башню вод.

Узнайте, как победить Башню двух кулаков!
2-я Эволюция Кубфу не подтверждена

Даже если вы получите еще один Кубфу через торговлю с другими игроками, нет гарантии, что вы сможете превратить их в Уршифу из-за запертых башен.

, представленный в Pokemon Direct

В январе 2020 года прошла презентация Pokemon Direct, которую можно найти на Youtube. В видео представлены многие функции DLC, включая Kubfu.

Подробнее о Pokemon Direct Краткое содержание здесь!

Isle Of Armor Статьи по теме

New Pokemon In The Isle Of Armor

Новые функции

Новые персонажи

Другое расширение (DLC)

© 2019 Покемон.
© Nintendo, 1995–2019 / Creatures Inc. / GAME FREAK inc. Все права защищены.
Все товарные знаки, персонажи и / или изображения, использованные в этой статье, являются собственностью их соответствующих владельцев, охраняемых авторским правом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *