Тест — Устройство автомобиля
Устройство автомобиля
. для чего предназначен ГУРВарианты ответов:
- ДЛЯ МЯГКОГО Управления
- незнаю
Варианты ответов:
- я Б) для подачи топлива,в топливную систему
- А) для запуска двигателя
Варианты ответов:
- Б) непонятная короб
- А) Совокупность механизмов для передачи движения (вращения) от двигателя к рабочим частям станков, машин.
Варианты ответов:
- А) Машина, превращающая какой-н. вид энергии в механическую работу, приводящая в движение что-н.
- . Б)устройство запуска машины
Варианты ответов:
- А) Круг, вращающийся на оси и служащий для приведения в движение повозки или механизма.
- . Б) круглая штучка
Варианты ответов:
7. что такое реактивная тяга:Варианты ответов:
- А) сила, возникающая в результате взаимодействия двигательной установки с истекающей из сопла струёй расширяющейся жидко
- незнаю
Варианты ответов:
- : А) это насос создающий принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения ДВС. Предназначается водяной
- не знаю
Варианты ответов:
- В) затрудняюсь ответить
- : А) для охлаждения двигателя Б) для запуска двигателя В) затрудняюсь ответить
- Б) для запуска двигателя В) затрудняюсь ответить
Варианты ответов:
- не знаю
- А) частьтормозной системы и её основной рабочий компонент. Именно тормозная колодка создаёттормозное ускорение, за сч
Варианты ответов:
- Б)Для торможения колес автомобиля
- А)Для правильной работы МКПП Б)Для торможения колес автомобиля В)незнаю
Варианты ответов:
- не знаю
- : А)Для подачи бензо-воздушной смеси в цилиндр двигателя
Варианты ответов:
Система смазки двигателя:Варианты ответов:
- Маслонасос
- Все выше преечисленное
- Масляный фильтр
Варианты ответов:
- Для подогрева двигателя в зимний период.
- Для подачи искры при сжатии топлива в положении ВМТ
Варианты ответов:
Идет подсчет результатов
11
Выберите, что Вас интересует:
Ожидайте загрузка теста…9
Поделиться тестом:
7 920 просмотров Верно 181 / С ошибками 838Попробуйте пройти эти тесты:
Лучший в мире тест на четкость зрения и мышления? Сможете пройти?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 306 170 638 282 просмотров — 26 декабря 2016 Пройти тестТест на знание русского языка: сможете ли вы грамотно написать все 25 слов?
HTML-код ПроГород Количество прохождений: 342 519 574 999 просмотров — 05 июня 2020 Пройти тестХватит ли вашей эрудиции, чтобы пройти этот тест без помощи интернета?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 352 445 539 748 просмотров — 07 августа 2019 Пройти тестТест Роршаха расскажет, что сейчас творится у вас в голове
HTML-код Андрей Количество прохождений: 400 848 567 505 просмотров — 22 февраля 2019 Пройти тестНикто не может угадать, какое из этих колец самое дорогое
HTML-код Андрей Количество прохождений: 1 227 514 1 455 463 просмотров — 20 февраля 2019 Пройти тестТест на эрудицию: Ваш IQ высок, как Эверест, если вы сможете набрать 80%!
HTML-код Андрей Количество прохождений: 549 291 896 577 просмотров — 15 января 2019 Пройти тестТест, который осилят лишь настоящие профи в мировой географии
HTML-код Андрей Количество прохождений: 268 004 411 644 просмотров — 07 марта 2019 Пройти тестБлесните своей эрудицией, ответив на 70% вопросов верно
HTML-код Андрей Количество прохождений: 541 168 1 429 273 просмотров — 26 февраля 2019 Пройти тестСможем ли мы угадать ваш возраст, задав вам 5 вопросов?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 540 905 728 404 просмотров — 20 декабря 2016 Пройти тестВы гений, если пройдете этот тест.
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 273 837 431 557 просмотров — 15 января 2017 Пройти тестКак хорошо вы разбираетесь в географии?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 346 588 645 891 просмотров — 26 июня 2018 Пройти тестТест по фильмам СССР: Сможете пройти его на все 10/10? (Часть 2)
HTML-код Андрей Количество прохождений: 310 305 482 481 просмотров — 04 марта 2019 Пройти тестТест на смекалку, в котором вы вряд ли наберете 8 правильных ответов, если ваш IQ ниже среднего
HTML-код Андрей Количество прохождений: 326 456 576 064 просмотров — 17 июля 2019 Пройти тестДогадливы и эрудированны ли вы настолько, чтобы парировать 15 вопросов обо всём?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 284 598 546 320 просмотров — 12 марта 2019 Пройти тестТест на общие знания: Просвещены ли вы настолько, чтобы пройти его на все 10/10?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 458 282 772 457 просмотров — 28 января 2019 Пройти тестУ вас блестящая эрудиция, если сумеете дать 14 верных ответов из 14
HTML-код Андрей Количество прохождений: 276 679 580 399 просмотров — 22 ноября 2019 Пройти тестНе заглядывая в Гугл, сможете ответить хотя бы на половину вопросов этого теста?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 394 520 629 232 просмотров — 22 августа 2019 Пройти тестCколько лет вашей душе?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 523 556 828 709 просмотров — 26 сентября 2018 Пройти тестТест на общие знания, который на 11/11 осилит лишь настоящий эрудит
HTML-код Анна Количество прохождений: 347 176 565 443 просмотров — 30 марта 2020 Пройти тестЕсли закончите цитаты из советских фильмов на 14/14, то вы наверняка родились в СССР
HTML-код Андрей Количество прохождений: 282 753 426 369 просмотров — 13 марта 2019 Пройти тест
Устройство автомобиля для начинающих водителей. Общее и техническое устройство автомобиля
В трудные времена автомобиль придёт на помощь, выручит и никогда не повернется спиной к своему владельцу. Сейчас мы не представляем свою жизнь без транспортного средства.
В наше время автомобиль — это уже далеко не роскошь. Купить его может любой желающий. Он есть в каждой семье, однако мало кто пытается понять техническое устройство автомобиля. И очень зря.
Развитие автомобильной промышленности двигается широкими шагами вперед. Множество разнообразных моделей выпускаются в наше время. По внутреннему строению все легковые авто схожи. Устройство автомобиля для начинающих водителей кажется темным лесом, но все же в нем придётся хоть немного разобраться. Это необходимо для того, чтобы при поломке иметь возможность самостоятельно минимально отремонтировать. Или четко объяснить в автосервисе, что в вашем авто сломалось.
Общее устройство автомобиля
Описывая устройство автомобиля для начинающих, углубляться в мелочи не стоит. Но есть определенная база информации, которую должен знать каждый. Независимо от стажа вождения, знания о схематическом устройстве вашего транспортного средства поможет существенно снизить расходы на ремонт и техобслуживание железного коня.
Общее устройство автомобиля:
- двигатель;
- трансмиссия;
- ходовая часть;
- кузов;
- электрооборудование.
Двигатель
Устройство автомобиля для начинающих следует начинать рассматривать с главной составляющей — двигателя. Это своего рода сердце вашего транспортного средства.
О предназначении этой части автомобиля известно каждому с самых ранних лет. Двигатель с помощью энергии, полученной при сгорании топлива, приводит в движение транспортное средство. Мощь от него передается колесам через трансмиссию. Исходя из этого автомобили делятся на передне-, задне- и полноприводные. К примеру, если энергия передается на передние колеса — это переднеприводной.
В зависимости от используемого типа топлива, двигатели делятся на несколько видов:
- Бензиновый — наиболее распространенный.
- Дизельный.
- Газовый — все чаще встречается данный вид, работающий не на жидком топливе.
На сегодняшний день самый распространенным является ДВС — двигатель внутреннего сгорания. Постепенно появляются новые виды, которые возможно заменят полостью ДВС. Однако пока он не отдает лидирующие позиции никому.
Ходовая часть и трансмиссия
Ходовая часть — это совокупность деталей, объединенных воедино, заставляющие автомобиль двигаться. Грубо говоря, она представляет собой эдакую тележку, на которую крепится кузов, двигатель и прочие составляющие авто. Две её основные составляющие — это колеса и подвеска.
С первой частью ходовой все предельно просто. А вот о подвеске стоит поговорить подробнее. Ведь для многих опытных водителей она остается загадкой. Из названия этой части автомобиля ясно, что она где-то подвешена снизу. Но для чего? А ответ банально прост. При проезде даже по ровной дороге транспортное средство подвергается вибрации и тряске. Согласитесь, в таких условиях поездка вряд ли бы доставила вам удовольствие. Так вот именно подвеска уменьшает уровень колебаний, оказываемых на авто. Она защищает водителя и пассажиров от прыжков и скачков, во время движения по неровностям. А вспоминая наши дороги, хочется надеяться, что подвеска будет служить верой и правдой долгое время.
Трансмиссия — это общее название для множества механизмов, которые перенаправляют энергию от двигателя колесам. К ней относятся:
- Сцепление необходимо для плавного переключения коробки передач с двигателем.
- Коробка передач. Её функция заключается в изменении крутящего момента и переключении движения на заднюю передачу.
- Дифференциал — заставляет колеса автомобиля в зависимости от ситуации крутиться с разной скоростью.
- Полуоси. Их задача состоит в передаче крутящего момента ведущим колесам транспортного средства.
Кузов машины
Кузов является каркасом автомобиля. На него цепляются все составляющие части транспортного средства. В далеком прошлом первые автомобили были без кузова. Его заменяла рама, к которой все крепилось. Сейчас такая схема осталась у некоторых грузовых авто и мотоциклах. А у легковых транспортных средств от такого вида сборки отказались, для того чтобы сделать меньшим их вес. Так появился всем знакомый кузов легкового автомобиля.
В состав кузовной части входит:
- крыша;
- штампованная нижняя часть;
- моторный отсек;
- лонжерон;
- передние и задние крылья;
- капот;
- двери;
- крышка багажного отделения.
Деление на составляющие довольно условное, так как все части сопряжены между собой. Если грубо сравнить, то кузов — это своеобразная металлическая коробка, в которую вкладывают составляющие автомобиля.
По типу кузова делятся:
- седан;
- хэтчбек;
- купе;
- мини-кар;
- пикап.
Именно кузов определяет внешний вид автомобиля, а также внутренний комфорт и его размеры.
Электрооборудование
Немногие процессы в нашей жизни происходят без электричества. Движение автомобиля не входит в их число. Внутреннее и внешнее освещение, дворники, контрольные приборы, магнитола, кондиционер — все они работают благодаря электрическому току. Автомобиль потребляет огромный объём электроэнергии, в связи с этим заряжать от розетки его нецелесообразно.
Поэтому внутри вашего транспортного средства имеется генератор, который позволяет вырабатывать электрическую энергию самостоятельно, а также запасать впрок при заведенном двигателе. Накопителем является аккумуляторная батарея.
Устройство грузового автомобиля
Рассматривая устройство автомобиля для начинающих водителей, стоит коснуться не только легковых, но и грузовых моделей.
По сути, внутренние составляющие идентичны. Отличия, конечно же, кроются в размере. А главным различием устройства грузового от легкового автомобиля является состав кузова. У первого он делится на кабину и грузовую платформу. А у легкового такого разделения на части нет. Все остальные составляющие у автомобилей схожи.
Тесты по устройству автомобиля с ответами
Правильные ответы в тесты обозначены » + «
Вопросы с ответами по курсу «Автоподготовка» к тестовому контролю
1. Из каких основных частей состоит автомобиль
+1. Двигатель, кузов, шасси.
2. Двигатель, трансмиссия, кузов.
3. Двигатель, шасси, рама.
4. Ходовая часть, двигатель, кузов.
5. Шасси, тормозная система, кузов.
2 Тест. Как расшифровывается ВАЗ 21011
1. Волынский автозавод, объем двигателя 1.8л, седан, 11 модель.
+2. Волжский автомобильный завод, легковой, объем двигателя до 1.8л, 11 модель.
3. Волжский автомобильный завод, фургон, объем двигателя 1.4л, 11 модель.
4. . Волжский автомобильный завод, модель 21, объем двигателя 1.1 л.
5. Волжский автомобильный завод, фургон.
3. Виды двигателей внутреннего сгорания в зависимости от типа топлива.
1. Бензин, дизельное топливо, газ.
2. Бензин, сжиженный газ, дизельное топливо.
+3. Жидкое, газообразное, комбинированное.
4. Комбинированное, бензин, газ.
5. Дизельное топливо, твердое топливо, бензин.
4. Перечислите основные детали ДВС.
1. Коленчатый вал, задний мост, поршень, блок цилиндров.
+2. Шатун, коленчатый вал, поршень, цилиндр.
3.Трансмиссия, поршень, головка блока, распределительный вал.
4. Поршень, головка блока, распределительный вал.
5. Трансмиссия, головка блока, распределительный вал.
5. Что называется рабочим объемом цилиндра.
+1. Объем цилиндра освобождаемый поршнем при движении от ВМТ к НМТ.
2. Объем цилиндра над поршнем в ВМТ.
3. Объем цилиндра над поршнем в НМТ.
4. Сумма рабочих объемов двигателя.
5. Количество цилиндров в двигателе.
6. Что называется литражом двигателя.
1. Сумма полных объемов всех цилиндров двигателя.
+2. Сумма рабочих объемов всех цилиндров двигателя.
3. Сумма объемов камер сгорания всех цилиндров двигателя.
4. Количество цилиндров в двигателе.
5. Размер головки блока.
7. Что показывает степень сжатия.
1. Отношение объема камеры сгорания к полному объему цилиндра.
2. Разницу между рабочим и полным объемом цилиндра.
3. Отношение объема камеры сгорания к рабочему объему.
+4. Во сколько раз полный объем больше объема камеры сгорания.
5. Расстояние от поршня до коленчатого вала.
8. Что поступает в цилиндр карбюраторного двигателя при такте «впуск»
1. Сжатый, очищенный воздух.
2. Смесь дизельного топлива и воздуха.
3. Очищенный и мелко распыленный бензин.
+4. Смесь бензина и воздуха.
5. Очищенный газ.
9. За счет чего воспламеняется горючая смесь в дизельном двигателе.
1. За счет форсунки.
+2. За счет самовоспламенения.
3. С помощью искры которая образуется на свече.
4. За счет свечи накаливания.
5. За счет давления сжатия
10. В какой последовательности происходят такты в 4-х тактном ДВС.
1. Выпуск, рабочий ход, сжатие, впуск.
2. Выпуск, сжатие, рабочий ход, впуск.
+3. Впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск.
4. Впуск, рабочий ход, сжатие, выпуск.
5. Выпуск, рабочий ход, впуск.
11. Перечислите детали которые входят в КШМ.
1. Блок цилиндров, коленчатый вал, шатун, клапан, маховик.
+2. Головка блока, коленчатый вал, шатун, поршень, блок цилиндров.
3. Головка блока, коленчатый вал, поршневой палец, распред. вал.
4. Блок цилиндров, коленчатый вал, шатун, термостат, поршневой палец, поршень.
5. Коленчатый вал, шатун, термостат, поршневой палец, поршень.
12. К чему крепиться поршень.
1. К коленчатому валу при помощи поршневого пальца.
2. К шатуну при помощи болтов крепления.
3. К маховику при помощи цилиндров.
+4. К шатуну при помощи поршневого пальца.
5. К головке блока.
13. Назначение маховика.
1. Отдавать кинетическую энергию при запуске двигателя.
+2. Накапливать кинетическую энергию во время рабочего хода.
3. Соединять двигатель и стартер.
4. Преобразовывать возвратно-поступательное движение во вращательное.
5. Обеспечивать подачу горючей смеси.
14. Какие детали соединяет шатун.
+1. Поршень и коленчатый вал.
2. Коленчатый вал и маховик.
3. Поршень и распределительный вал.
4. Распределительный вал и маховик.
5. Блок цилиндров и поршень
———————————————————————————————
15. Как подается масло к шатунным вкладышам коленчатого вала.
1. Под давлением по каналам в головке блока цилиндров.
2. Под давлением по каналам в коленчатом и распределительном валах.
3. Разбрызгиванием от масляного насоса.
+4. Под давлением от масляного насоса по каналам в блоке цилиндров и коленчатом валу.
5. Через масляный насос.
16.Какое давление создает масленый насос.
+1. 0.2-0.5 МПа.
2. 2-5 МПа.
3. 20-50 МПа.
4. 10-20 МПа.
5. 1-9 МПА.
17. Назначение редукционного клапана масленого насоса.
1. Ограничивает температуру масла, что бы двигатель не перегрелся.
+2. Предохраняет масленый насос от разрушения при повышении давления масла.
3. Предохраняет масленый насос от разрушения при повышении температуры масла в двигателе.
4. Подает масло к шатунным вкладышам.
5. Подает масло в радиатор.
18.Тест. Через сколько километров пробега автомобиля, необходимо производить замену масла.
1. Через 5 000км.
2. Через 12 000-14 000км.
3. Через 20 000км.
+4. Через 10 000 км.
19. За счет чего производится очистка масла в центробежном фильтре тонкой очистки.
1. За счет фильтрования масла через бумажный фильтр.
+2. За счет центробежных сил действующих на частички грязи.
3. За счет центробежных сил действующих на вращающийся ротор.
4. За счет прохождения масла через фильтр.
5. За счет центробежных сил действующих на вращающийся вал..
20. Перечислите способы подачи масла к трущимся частям ДВС. Тесты на знание устройства автомобиля.
+1. Разбрызгиванием, под давлением, комбинированно.
2. Разбрызгиванием, под давлением, совмещенная.
3. Комбинированный, термосифонный, принудительный.
4. Масленым насосом и разбрызгиванием.
5. Разбрызгиванием, под давлением.
21. Каким способом смазываются наиболее нагруженные детали ДВС.
+1. Под давлением.
2. Разбрызгиванием.
3. Комбинированным.
4. Под давлением и разбрызгиванием.
5. Через масляный фильтр.
22. Назначение термостата.
1. Ограничивает подачу жидкости в радиатор.
2. Служит для сообщения картера двигателя с атмосферой.
+3. Ускоряет прогрев двигателя и поддерживает оптимальную температуру.
4. Снижает давление в системе охлаждения и предохраняет детали от разрушения при повышении давления.
5. Служит для сообщения картера двигателя с камерой сгорания..
23. За счет чего циркулирует жидкость в принудительной системе охлаждения.
1. За счет разности плотностей нагретой и охлажденной жидкости.
2. За счет давления создаваемого масленым насосом.
+3. За счет напора создаваемого водяным насосом.
4. За счет давления в цилиндрах при сжатии.
5. За счет давления создаваемого насосом.
24. Перечислите наиболее вероятные причины перегрева двигателя.
+1. Поломка термостата или водяного насоса.
2. Применение воды вместо антифриза.
3. Недостаточное количество масла в картере двигателя.
4. Поломка поршня или шатуна.
25. Назначение парового клапана в пробке радиатора.
1. Для выпуска отработавших газов.
2. Для сообщения картера двигателя с атмосферой.
3. Для предохранения радиатора от разрушения.
+4. Для повышения температуры кипения воды.
5. Для сообщения картера двигателя с цилиндром..
26. К чему может привести поломка термостата.
+1. К перегреву или медленному прогреву двигателя.
2. К повышенному расходу охлаждающей жидкости.
3. К повышению давления в системе охлаждения.
4. К внезапной остановке двигателя.
27. Что входит в большой круг циркуляции жидкости в системе охлаждения.
1. Радиатор, термостат, рубашка охлаждения, масленый насос.
+2. Рубашка охлаждения, термостат, радиатор, водяной насос.
3. Рубашка охлаждения, термостат, радиатор.
4. Радиатор, термостат, рубашка охлаждения, расширительный бачок, водяной насос.
5. Термостат, рубашка охлаждения, расширительный бачок, водяной насос.
28. Что входит в малый круг циркуляции жидкости в системе охлаждения.
1. Радиатор, водяной насос, рубашка охлаждения.
2. Рубашка охлаждения, термостат, радиатор.
+3. Рубашка охлаждения, термостат, водяной насос.
4. Шатун, поршень и радиатор.
5. Радиатор, водяной насос, рубашка охлаждения, поршень.
29. Назначение карбюратора.
1. Поддерживает оптимальный тепловой режим двигателя в пределах 80-95 град С.
+2. Приготовление и подача горючей смеси в цилиндры.
3. Предназначен для впрыскивания бензина в цилиндры под давлением 18МПа.
4. Создание давления впрыска в пределах 15-18 МПа за счет плунжерной пары.
30. Какая горючая смесь называется нормальной.
+1. В которой соотношение воздуха и бензина в пределах 15 к 1.
2. В которой соотношение воздуха и бензина в пределах 17 к 1.
3. В которой соотношение воздуха и бензина в пределах 13 к 1.
4. В которой воздуха больше чем бензина.
5. В которой бензин находится в жидком состоянии.
31. Назначение системы холостого хода в карбюраторе.
1. Подача дополнительной порции топлива при пуске двигателя. Воздушная заслонка закрыта.
+2. Обеспечение устойчивой работы двигателя без нагрузки при малых оборотах коленчатого вала. Дроссельная заслонка закрыта.
3. Подача дополнительной порции топлива при резком открытии дроссельной заслонки.
4. Приготовление обедненной смеси на всех режимах работы двигателя.
32. Назначение экономайзера в карбюраторе.
1. Приготовление нормальной смеси при прогреве двигателя.
2. Приготовление обедненной смеси при плавном увеличении нагрузки двигателя.
3. Приготовление обогащенной смеси при резком открытии дроссельной заслонки.
+4. Приготовление обогащенной смеси при плавном увеличении нагрузки двигателя.
5. Приготовление нормальной смеси при запуске двигателя.
33. Какой заслонкой в карбюраторном двигателе управляет водитель при нажатии на педаль «газа».
1. Воздушной.
+2. Дроссельной.
3. Вначале открывается дроссельная затем воздушная заслонки.
4. Дополнительной заслонкой.
5. Заслонкой расположенной на блоке цилиндров.
34. Назначение инжектора в инжекторном ДВС.
+1. Впрыск топлива во впускной трубопровод на впускной клапан.
2. Впрыск топлива в выпускной трубопровод на впускной клапан.
3. Приготовление горючей смеси определенного состава в зависимости от режима работы двигателя.
4. Впуск топлива в выпускной трубопровод на впускной клапан.
5. Впрыск топлива в выпускной трубопровод на выпускной клапан.
35. Где расположен топливный насос в инжекторном двигателе.
1. Между баком и карбюратором.
+2. В топливном баке.
3. Между фильтрами «тонкой» и «грубой» очистки.
4. Во впускном трубопроводе.
5. В головке блока.
36. Под каким давлением впрыскивается топливо инжектором.
1. 2,8-3,5 МПа.
2. 14-18 МПа.
+3. 0.28-0.35МПа.
4. 10-20 МПа.
5. 100-200 МПа.
37. Что управляет впрыском топлива в инжекторе.
+1. Электронный блок управления.
2. Топливный насос высокого давления.
3. Регулятор давления установленный на топливной рампе.
4. Специальный топливный насос.
5. Распределитель зажигания.
38. За счет чего происходит впрыск топлива в инжекторе.
1. За счет сжатия пружины удерживающей иглу инжектора.
+2. За счет открытия электромагнитного клапана инжектора.
3. За счет давления создаваемого ТНВД.
4. За счет расхода воздуха.
5. За счет давления газов.
39. Где образуется рабочая смесь в дизельном двигателе.
+1. В цилиндре двигателя.
2. Во впускном трубопроводе при подаче топлива форсункой.
3. В карбюраторе при открытой воздушной заслонке.
4. В камере сгорания.
5. В блоке цилиндров.
40. Назначение форсунки в дизельном двигателе.
1 Для впрыска мелкораспыленного топлива в камеру сгорания при впуске.
2. Приготовление горючей смеси оптимального состава и подачу ее в цилиндры.
+3. Для впрыска мелкораспыленного топлива в камеру сгорания при сжатии.
4. . Подача топлива во впускной трубопровод.
41. Какое значение имеет давление открытия форсунки в дизельном двигателе.
+1. 17.5-18 МПа.
2. 10-12 МПа.
3. 1.75-1.80 МПа.
4. 2.5-3.5 МПа.
5. 130 Мпа.
42. Назначение ТНВД.
1. Приготовление горючей смеси определенного состава в зависимости от нагрузки на двигатель и частоты вращения коленчатого вала.
+2. Для подачи в форсунки двигателя определенной дозы топлива в определенный момент и под требуемым давлением.
3. Для смешивания воздуха и дизельного топлива в камере сгорания цилиндра.
4. Для подачи горючей смеси в двигатель.
5. Для смешивания бензина и воздуха.
43. Тесты по устройству автомобиля. Что является основными деталями ТНВД.
1. Игла форсунки которая тщательно обрабатывается и притирается к корпусу.
+2. Плунжерная пара состоящая из притертых между собой плунжера и гильзы.
3. Гильза цилиндра и поршень с поршневыми кольцами.
4. Поршень и цилиндр.
5. Гильза и блок цилиндров.
44. Какой зазор между плунжером и гильзой в топливном насосе высокого давления.
+1. 0.001-0.002 мм
2. 0.1-0.2 мм.
3. 1-2 мм
4. 0.15-0.25 мм
5. 1-2 мм.
45. Какое движение совершает плунжер в топливном насосе высокого давления.
1. Вращательное.
+2. Возвратно-поступательное.
3. Круговое под действием кулачкового вала.
4. Сложное.
5. Центробежное.
46. Что зажигает газ в дизельном двигателе при переводе его на газ.
1. Свеча накаливания.
2. Искровая свеча зажигания.
+3. Самовоспламенение небольшой дозы дизельного топлива.
4. Искра возникающая между электродами свечи.
5. Специальный факел.
47. Что входит в систему питания дизельного двигателя.
+1. Топливный бак, топливоподкачивающий насос, топливный фильтр, ТНВД, форсунки, воздушный фильтр.
2. Топливный бак, топливоподкачивающий насос, топливный фильтр, карбюратор, форсунки, воздушный фильтр, глушитель.
3. Топливоподкачивающий насос, топливный фильтр, форсунки, воздушный фильтр, топливный бак.
4. Топливный фильтр, форсунки, воздушный фильтр, топливный бак.
48. Чему равняется степень сжатия в дизельном двигателе.
1. 7-10.
2. 20-25.
+3. 15-16.
4. 4-5.
5. 35.
49. Назначение аккумуляторной батареи в автомобиле.
1.Для накопления электрической энергии во время работы двигателя.
+2. Для питания бортовой сети автомобиля при неработающем двигателе и запуска двигателя.
3. Для создания необходимого крутящего момента при запуске двигателя.
4. Для поддержания необходимого напряжения.
5. Для увеличения силы тока.
50. От чего получает вращение генератор переменного тока в ДВС.
1. От распределительного вала ДВС.
+2. От коленчатого вала ДВС.
3. От специального эл. двигателя получающего эл. энергию от аккумулятора.
4. От распределительного вала.
5. От заднего привода.
Тест по устройству автомобиля № 51. От чего зависит напряжение вырабатываемое генератором.
+1. От частоты вращения ротора и силы тока в обмотке возбуждения.
2. От скорости движения автомобиля и напряжения аккумулятора.
3. От силы тока в силовой обмотке и плотности электролита.
4. От уровня электролита и степени заряженности АКБ.
5. От скорости движения автомобиля.
52. Назначение реле-регулятора.
1. Изменять силу тока в идущего на зарядку АКБ.
2. Ограничивать напряжение поступающее на зарядку аккумулятора.
+3. Ограничивать напряжение выдаваемое генератором.
4. Увеличивать ток.
5. Увеличивать напряжение.
53. Для чего предназначен транзистор в контактно-транзисторном реле.
1. Для выпрямления переменного тока, вырабатываемого генератором.
2. Для усиления силы тока в обмотке возбуждения генератора.
+ 3. Для уменьшения силы тока проходящего через контакты реле.
4. Для поддержки напряжения в пределах 13-14 В.
5. Для усиления силы тока в обмотке возбуждения стартера..
54. Назначение катушки зажигания в контактно — транзисторной системе зажигания.
1. Разрывать цепь низкого напряжения и распределять высокое напряжение по свечам.
+2. Трансформировать низкое напряжение (12в) в высокое (20 000в)
3. Изменять по величине и направлению напряжение выдаваемое аккумуляторной батареей.
4. Снижать силу тока проходящего через контакты прерывателя-распределителя.
5. Снижать напряжение в сети.
55 Назначение контактов в прерывателе-распределителе контактной системы зажигания.
+1. Прерывать цепь низкого напряжения.
2. Прерывать цепь высокого напряжения.
3. Распределять высокое напряжение по свечам.
4. Запускать двигатель.
5. Выключать подачу тока в цепь.
56. Назначение прерывателя-распределителя в контактно — транзисторной системе зажигания.
1. Разрывать цепь низкого напряжения и распределять высокое напряжение по свечам.
2. Трансформировать низкое напряжение (12в) в высокое (20 000в)
+3. Управлять током идущим на базу транзистора и распределять высокое напряжение по свечам.
4 Разрывать цепь высокого напряжения и распределять высокое напряжение по свечам.
5. Разрывать цепь и распределять высокое напряжение по свечам.
57. Какой угол называют углом опережения зажигания.
1. Угол поворота коленчатого вала от ВМТ до НМТ.
2. Угол поворота коленчатого вала от момента появления искры до прихода поршня в НМТ.
+3. Угол поворота коленчатого вала от момента появления искры до прихода поршня в ВМТ.
4. Угол наклона поршня в цилиндре.
5. Угол между коленчатым валом и поршнем.
58. Как меняется угол опережения зажигания при повышении частоты вращения коленчатого вала.
+1. Увеличивается.
2. Остается без изменения.
3. Уменьшается на 5 градусов.
4. Не изменяется.
5. Резко уменьшается.
59. Какой регулятор меняет угол опережения зажигания при повышении частоты вращения коленчатого вала.
1. Вакуумный.
+2. Центробежный.
3. Октан –корректор.
4. Всережимный.
5. Регулировочный.
Тест № 60. Что входит в цепь высокого напряжения в бесконтактно — транзисторной системе зажигания.
+1. Вторичная обмотка катушки зажигания, прерыватель-распределитель провода высокого напряжения, свеча.
2. Вторичная обмотка катушки зажигания, прерыватель-распределитель, датчик Холла, свечи.
3. Первичная обмотка катушки зажигания, прерыватель-распределитель провода высокого напряжения, свеча.
4. Катушки зажигания, прерыватель-распределитель провода высокого напряжения, свеча.
5. Первичная обмотка, прерыватель-распределитель провода высокого напряжения, свеча.
Из чего состоит машина: основные части автомобиля
Первый в мире автомобиль с бензиновым мотором был запатентован еще в далеком 1885 году гениальным немецким инженером Карлом Бенцом. Поразительно, но и в наши дни машина состоит из тех же основных частей, что и сто лет назад – это кузов, шасси и двигатель. Давайте подробнее рассмотрим из чего состоит автомобиль и его основные части.
В одной небольшой статье сложно, конечно, описать подробное устройство автомобиля, поэтому мы рассмотрим лишь основы, которые должен знать каждый автолюбитель.
В конце этого учебного материала вы найдете небольшой видео-урок об устройстве автомобиля с описанием основных частей, из которых он состоит, и их функций.
Также стоит отметить, что незнание общего устройства автомобиля и принципа работы его основных узлов и агрегатов, ведет к повышенным расходам на ремонт машины и её техническое обслуживание.
Общее устройство автомобиля
Основными составными частями в конструкции автомобиля, как мы уже писали выше, являются:
- Двигатель;
- Кузов;
- Шасси;
- Электрооборудование.
Все они состоят из множества отдельных элементов, деталей, узлов и агрегатов.
Двигатель – это сердце автомобиля. Он является источником механической энергии и приводит наше авто в движение. Наибольшее распространение в автомобилестроении получили двигатели внутреннего сгорания и дизельные моторы. Однако в последние годы все большую популярность завоевывают автомобили, оснащенные электрическими и гибридными двигателями.
Кузов автомобиля может иметь рамную и безрамную конструкцию. Как правило, в современных легковых автомобилях рама отсутствует, а все узлы и агрегаты крепятся непосредственно к кузову. Именно поэтому такой кузов называют несущим – данное конструкторское решение устройства автомобиля позволяет максимально снизить его массу. Советуем также ознакомиться с классификацией автомобилей по типу кузова.
Шасси автомобиля заслуживает отдельного внимания. Оно представляет собой множество механизмов, в задачи которых входит передача крутящего момента от силового агрегата (двигателя) к ведущим колесам, передвижение автомобиля и управление им. Эти группы механизмов называются трансмиссия, ходовая часть и механизм управления автомобилем.
- Трансмиссия автомобиля служит для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам, тем самым, позволяя изменять крутящий момент по величине и направлению. Трансмиссия двухосного автомобиля с передним расположением двигателя и приводом на задние колеса обычно состоит из таких механизмов: сцепление, коробка передач, карданная передача, главная передача, дифференциал и полуоси.
- Ходовая часть автомобиля состоит из рамы или несущего кузова, переднего и заднего мостов, подвески (рессоры и амортизаторы), колес и шин. Подробнее о видах и типах подвесок автомобилей.
- Механизм управления автомобилем состоит из рулевого управления и тормозной системы (с барабанными и дисковыми тормозами). Он позволяет изменять направление и скорость движения автомобиля, останавливать его и удерживать на месте.
Кроме вышеперечисленных узлов, агрегатов и механизмов абсолютно все автомобили оснащены электрооборудованием, состоящим из источников и потребителей электрического тока.
Электрооборудование автомобиля запускает и дает возможность работать двигателю, освещает и обогревает салон машины, позволяет без проблем передвигаться в темное время суток и в непогоду, поддерживает противоугонную систему, заботиться о нашей с вами безопасности на дороге, превращает автомобиль в концертный зал или даже в кинотеатр, и выполняет множество других полезных и очень важных функций.
Видео-урок: из чего состоит автомобиль
вещей, которые должен знать каждый владелец автомобиля
Последнее обновление: 30 марта 2020 г. командой TRA
Каждый автомобиль имеет ряд сложных деталей, которые помогают в его эффективном и долгосрочном функционировании. Некоторые компоненты, такие как автомобильные жидкости и ремни, могут показаться тривиальными, но они имеют решающее значение для поддержания исправного двигателя. Автомобильные детали производятся по всему миру с использованием точных и передовых технологических методов. Некоторые из наиболее важных компонентов автомобиля включают двигатель, детали коробки передач, ведущий мост, рулевое управление и подвеску, тормоза и т. Д.
В этой статье мы подробно рассмотрим наиболее важные автомобильные компоненты и детали, обсудим их важность, а также техническое обслуживание. Надеемся, вы найдете здесь полезную информацию, чтобы подать заявку на приобретение собственного автомобиля!
6 важнейших автомобильных компонентов
Каждый компонент автомобиля имеет значение. Современные автомобили стали намного сложнее и имеют гораздо больше электронных деталей, чем маслкары прошлого.Хотя в современные автомобили входит много сложных деталей, некоторые из них являются основой — общими и необходимыми для каждого автомобиля.
Некоторые из важных компонентов включают:
Двигатель
Одним из наиболее важных компонентов транспортного средства является двигатель. По всем параметрам это важнейшая составляющая автомобиля. Производительность автомобиля зависит от его двигателя, и это сердце каждого автомобиля.
В двигателях используются различные виды топлива, в том числе —
- Дизель
- Этанол
- Бензин
- Электричество
Двигатели требуют регулярной замены масла, чтобы оставаться смазанным и предотвращать износ.
Коробка передач (трансмиссия)
Коробка передач, или трансмиссия, занимает второе место после двигателя и обычно требует внимания, когда автомобиль выходит из строя.
Коробка передач — это то, что содержит различные передачи, которые необходимо переключать автомобилю в зависимости от скорости. Эти шестерни передают мощность двигателя на колеса автомобиля. В разных автомобилях есть много типов деталей коробки передач.
Коробка передачдоступна двух типов: механическая и автоматическая.При изменении скорости автомобиля можно переключать передачи с одного передаточного числа на другое. Мощность двигателя передается на колеса транспортного средства с помощью шестерен.
В настоящее время большинство автомобилей имеют автоматические коробки передач или трансмиссии. Коробка передач — одна из самых сложных частей автомобиля в работе, и после восстановления она может дать новую жизнь даже самому старому автомобилю.
Тормоза
Заботиться о безопасности? Другой чрезвычайно важный компонент транспортного средства — это тормоза, которые помогают снизить и остановить скорость транспортного средства.При срабатывании тормозов гидравлическая жидкость передается по стальным трубам к колесам транспортных средств.
Очевидно, что отказ этой системы может привести к серьезным авариям. Хотя раньше вся система работала с вмешательством человека, в настоящее время в автомобилях устанавливаются датчики, чтобы сам автомобиль мог определить необходимость торможения и принять меры. Независимо от того, есть ли у вас ручная или сенсорная тормозная система, очень важно обслуживать детали тормоза, такие как тормозные колодки, которые могут треснуть со временем.
Ведущий мост
Другой важный компонент — это ведущий мост, который помогает двигать автомобиль. Думайте об этом как о большом стержне, соединяющем два колеса. Ведущий мост позволяет водителю поворачивать колеса и управлять автомобилем. Это одна из самых больших автозапчастей в каждой машине.
Масляные фильтры
Фильтры необходимы для удаления пыли и абразивных частиц из моторного масла. Такие частицы могут повредить двигатель и помешать его нормальной работе.Масляные фильтры в основном используются для отделения моторного масла от нежелательного мусора и частиц пыли. Большинство масляных фильтров классифицируются как высокоэффективные фильтры, поскольку они отделяют абразивные материалы от моторного масла.
Шасси
Автомобильное шасси — это рама автомобиля, которая поддерживает различные части, такие как двигатель, тормоза, рулевое управление, ось, шины и так далее.
Если двигатель — это сердце автомобиля, то шасси — это каркас. Это самая важная конструктивная часть автомобиля. Автомобильные шасси обычно изготавливаются из легкой стали или других прочных материалов, таких как алюминий.
Шасси сохраняет жесткость и эластичность автомобиля. Это обеспечивает низкий уровень вибрации и шума во всем автомобиле. В транспортных средствах используются различные типы шасси, в том числе —
- Основное шасси
- Лестничное шасси
- И монохромное шасси
В наши дни в большинстве автомобилей используются стальные шасси, так как это обеспечивает прочность и долговечность.
Детали коробки передач и масляные фильтры
Схема коробки передач (трансмиссии)В трансмиссию входят самые разные детали коробки передач. Большинство этих деталей можно приобрести в интернет-магазинах для замены, но это меньше, чем половина дела, вам понадобятся технические знания, чтобы починить трансмиссию. Некоторые из деталей включают крышку коробки передач, вилку переключателя, шток переключателя, вилку коробки передач и кольца или ступицы синхронизатора.
Покупка деталей у производителей
Есть много производителей и поставщиков, которые поставляют точные детали редукторов различных типов.Детали от проверенных производителей обладают высокой устойчивостью к коррозии, растяжением и превосходным качеством.
На большинство компонентов, производимых этими производителями, распространяется гарантия от термических и химических реакций. Новая трансмиссия также производит меньше шума, вибрации и является одним из самых дорогих компонентов современного автомобиля.
Как найти подходящие масляные фильтры
В настоящее время доступны не только детали коробки передач, но и различные типы масляных фильтров.В зависимости от конкретной конструкции и типа фильтрующего материала некоторые из этих фильтров классифицируются как высокоэффективные. Рекомендуется установить в автомобиле фильтр высшего качества. Это поможет избежать засорения двигателя пылью и абразивными материалами.
Эффективность этих фильтров оценивается по количеству частиц, собранных в фильтрах, а также по номинальному пробегу (как долго они прослужат).
Функции различных деталей автомобилей
Автомобили — обычное дело, и их можно увидеть в нашей повседневной жизни.По мере развития экономики и повышения качества жизни людей все больше и больше людей выбирают автомобили (особенно сейчас в развивающихся странах). Таким образом, автомобиль играет все более важную роль в нашем глобальном обществе.
Несомненно, автомобили состоят из сложных подсистем, которые работают вместе, чтобы обеспечить эффективную и надежную транспортировку. Многие части имеют разные функции и характеристики. Некоторые из них нам хорошо знакомы.
В первую очередь: обратите внимание на двигатель
Среди всех автозапчастей наиболее важным является двигатель. Профилактическое обслуживание приведет к стабильной и надежной работе двигателя. Он может работать на самых разных видах топлива, таких как бензин, дизельное топливо, этанол и так далее.
Вы знаете, как работает двигатель?
Он забирает воздух из впускного тракта и топливо из карбюратора или топливных форсунок и сжимает их внутри цилиндра.Затем зажигаются свечи зажигания, воспламеняя топливно-воздушную смесь, создавая мини-взрывы и заставляя поршень опускаться в цилиндр, который вращает коленчатый вал. В конечном итоге коленчатый вал в сочетании с трансмиссией поворачивает ваши колеса и заставляет вас крутиться по дороге к месту назначения.
Взаимодействие ведущего моста и коробки передач
Кроме двигателя, необходим ведущий мост. Ведущая ось названа удачно, потому что это ключевой компонент, заставляющий автомобиль делать то, что он умеет лучше всего: двигаться.Он работает в унисон с трансмиссией для достижения результатов.
Обычно ведущая ось получает мощность от трансмиссии и направляет ее на шины, которые, в свою очередь, приводят в движение транспортное средство. Затем трансмиссия преобразует и снижает мощность, вырабатываемую двигателем на коленчатом валу, и передает ее на ведущую ось. Эти части работают вместе, чтобы управлять автомобилем.
Автоматические и ручные коробки передач
Как вы наверное знаете, бывают автоматические и механические коробки передач.Последний тип — это тот, в котором водитель выбирает передачи с помощью рычага переключения передач и педали сцепления. В то время как в первом случае можно самостоятельно переключать передачи вперед, и водителю нужно только выбирать между приводом (вперед) и назад.
Очевидно, что автоматическая коробка передач удобнее механической, но они не прослужат до тех пор, пока некоторые люди не думают, что ими так весело водить. Кроме того, энтузиасты производительности утверждают, что вы отказываетесь от контроля, когда выбираете автомат.Автомобили с автоматической коробкой передач пользуются большей популярностью у большинства водителей.
Хорошо, стоп: время торможения
Упомянутые выше детали в основном используются для продвижения автомобиля вперед.
Но какая часть вам понадобится, если вы хотите остановить это?
Ответ — тормозная система.
Тормоза используют мощность гидравлической жидкости для передачи усилия, которое водитель прикладывает к педали тормоза, на усилие зажима, которое замедляет колеса транспортного средства.
- Педаль тормоза прикреплена к главному цилиндру. Это прокачивает тормозную жидкость через стальные и резиновые трубопроводы к каждому колесу.
- На каждом колесе суппорт заставляет тормозные колодки зажимать ротор. Ротор — это большой стальной диск, прикрепленный к колесу.
- Нажмите на эту педаль достаточно сильно и стрелой, вы полностью остановитесь.
Регулярная замена тормозных колодок — хорошая идея. Как вы понимаете, они терпят поражение. Общие проблемы с тормозами могут быть из-за треснувших колодок, воздуха в тормозных магистралях или повреждения водой.
Вот короткое видео в качестве наглядного пособия:
Соберите все вместе: что для этого нужно?
По сравнению со всеми другими машинами, присутствующими в нашем обществе, автомобиль — одна из немногих машин массового производства, которые работают при движении с высокой скоростью.
Принимая во внимание точность, необходимую для изготовления хорошо функционирующего двигателя, который прослужит более 100 000 миль и , знания, чтобы собрать корпус, достаточно прочный, чтобы защитить водителя и гонщиков…
Что ж, вероятно, вы понимаете, почему покупка нового автомобиля стоит так дорого.
Внешний вид автомобиля: экстерьер и интерьер
Конечно, волшебство современного автомобиля скрывается за (надеюсь) комфортабельным интерьером и острым внешним видом. Внешний вид автомобиля состоит из таких панелей, как капот, двери и т. Д.
Экстерьерные и внутренние материалы
Некоторые из первых автомобилей использовали железо и деревянные панели в качестве каркаса. Но со временем и рамы, и панели стали делать из стали или других современных материалов, таких как стекловолокно.И сегодня алюминий — еще один популярный выбор, такой как в автомобилях Tesla. Огромное количество усилий уходит на исследование того, как сделать электромобили как можно более легкими. Это сделано для продления срока службы батарей и, следовательно, пробега.
Интерьер автомобилей претерпел серьезные изменения с учетом всех достижений в области технологий и электроники. Большие сенсорные экраны являются обычным явлением, а роскошные функции, такие как управление на рулевом колесе, подогрев сидений, автоматическая регулировка кресла, — лишь несколько примеров последних штрихов, которые производители добавляют в свои автомобили.
Запасные части для автомобилей
Постепенная разработка более сложной машины привела к тому, что для работы с некоторыми частями современных карт потребовались большие технические знания.
Замена и ремонт автомобильных компонентов
Было время, когда человек мог ремонтировать свой автомобиль с помощью собственного ящика с инструментами. В настоящее время у дилерских центров есть системы, установленные там, где владельцы автомобилей могут сдавать свои автомобили для текущего обслуживания, настройки, замены масла и ремонта.К счастью, такие устройства, как сканеры OBD2, позволяют пользователю быстро диагностировать неисправность автомобиля и отточить проблемную зону.
Долгое время автопроизводители считались единственным возможным источником запасных частей для автомобилей. Однако в 80-х этот сценарий начал меняться. Такие места, как NAPA Auto Parts и Autozone начали продавать отдельные запчасти. В настоящее время вы даже можете заказать множество запасных частей и компонентов через Интернет, если ваш автомобиль не слишком экзотичен.
Рынок запасных частей в настоящее время быстро растет в большинстве стран, следуя тенденции глобального владения автомобилями. Людям, которые владеют наиболее популярными марками и моделями, доступно множество вариантов при заказе запасных частей или автомобильных жидкостей.
Использование электроники: транспортное средство современной эпохи
За последние несколько десятилетий в области науки и техники произошли огромные изменения. Эта тенденция, похоже, не замедлится в ближайшее время.С появлением гибридных, полностью электрических и даже водородных транспортных средств (и, возможно, даже летающих автомобилей в ближайшие 10-15 лет) наши транспортные средства будут продолжать усложняться.
Как и все другие аспекты жизни, процессы в автомобильной промышленности радикально изменились благодаря этому развитию. Фактически, современные автомобили и транспортные средства превратились в интеллектуальные и более сложные машины. Во многих отношениях они думают сами за себя, и компоненты действительно понимают потребности своих пассажиров.
Электронное поглощение
В настоящее время в большинстве автомобилей активно используются электронные системы, которые делают вождение более комфортным и безопасным. Буквально все основные системы автомобиля, включая тормозную систему, систему впрыска топлива и систему рулевого управления, в основном управляются электроникой. Вскоре эти системы возьмут на себя задачу вождения. Это освободит наши руки и умы для других дел, пока мы на пути к месту назначения.
Необходимость регулярного обслуживания
Профилактическое обслуживание — важная вещь, которую мы делаем в компании Twelfth Round Auto. Это чрезвычайно ценно, и большинство владельцев автомобилей не обращают на это внимания. Если все сделано правильно, в долгосрочной перспективе это может сэкономить вам много денег. Что касается производительности, это даст вам лучшее и более плавное вождение.
Двигателимогут работать оптимально, если они подвергаются регулярному обслуживанию и ремонту. Основным преимуществом обслуживания является то, что автомобили проходят тщательную проверку и производятся необходимые ремонты и замены до того, как что-то критическое (и дорогое) сломается.Независимо от того, решите ли вы выполнить это обслуживание самостоятельно или поручите это профессионалам, сделайте это рутинным. Это мудрый путь для владельца автомобиля.
Квалификация и курсы повышения квалификации в области автомобильной техники
Закрыть- City & Guilds Group
- Пресса
- Офисы по всему миру
- Выберите свое местоположение
- Африка
- Карибский бассейн и Америка
- Восточная Азия (АСЕАН и Большой Китай)
- Европа
- Индия и Непал
- Ирландия
- Ближний Восток
- Тихий океан
- Шотландия
- Южная Азия
- Великобритания
- Уэльс
- Искать все
- Найти курс / квалификацию
- Найти центр
- Я:
- Центр
- Работодатель
- Ученик
- Другие
Искать на сайте:
Поиск
Я ищу:
Поиск
Рядом со мной:
Предложение:
Поиск
- Covid-19
- Конечная оценка
- Функциональные навыки
- Уэльс, Шотландия и Северная Ирландия
- Руководство по смягчению последствий оценки
- 2020-21 Руководство по адаптации
- Наше предложение
- Центры
- Учащиеся
- Работодатели
- Квалификации
- Объяснение квалификаций
- Стажировки
- Стандарты
- Обучение по программе
- Служба EPA
- Истории успеха
- Стать участником IEPA
- Get-to-Gateway
- Провести стажировку
- Финансирование стажировок
- Стать учеником
- Мероприятия и вебинары
- Свяжитесь с нами
- Технические вопросы
- Предоставление технических квалификаций
- Обучение технических квалификаций
- Тематические области
- Ресурсы и поддержка
- События и вебинары
- Технические примеры использования
- Работайте с нами
- Часто задаваемые вопросы
- Свяжитесь с нами
- Уровни T
- Работодатели
- Провайдеры
- События
- Проведение квалификации
- Развитие центра
- Экзамены и администрирование
- Цифровые учетные данные
- Финансирование обучения
- Предложите наши квалификации
- Международный
- Африка
- Восточная Азия, АСЕАН и Большой Китай
- Карибский бассейн и Америка
- Индия и Непал
- Ближний Восток и Северная Африка
- Тихоокеанский регион
- Южная Азия
- Примеры из практики
- Контакты
- Мероприятия
- Обучение CPD
- Технические консультанты
- Помощь
- Помощь центрам
- Помощь учащимся
- Помощь работодателям
- Помощь для Associ ates
- Отзывы и жалобы
- Объяснение квалификаций
- Covid-19
- Оценка конечной точки
- Функциональные навыки
- Уэльс, Шотландия и Северная Ирландия
- Руководство по смягчению последствий оценки
- 2020-21 Адаптации руководство
- Наше предложение
- Центры
- Учащиеся
- Работодатели
- Квалификации
- Объяснение квалификаций
- Стажировки
- Стандарты
- Обучение по программе
- Служба EPA
- Истории успеха
- Стать an IEPA
- Get-to-Gateway
- Пройти ученичество
- Финансирование ученичества
- Стать учеником
- Мероприятия и вебинары
- Свяжитесь с нами
- Технические специалисты
- Проведите технические квалификации 9002 9
- Обучение Техническая квалификация
- Предметные области
- Ресурсы и поддержка
- Мероприятия и вебинары
- Технические примеры из практики
- Работайте с нами
- Часто задаваемые вопросы
- Свяжитесь с нами
- Уровни T
- Работодатели
- Провайдеры
- События
- Подача квалификации
- Развитие центра
- Экзамены и администратор
- Цифровые учетные данные
- Финансирование обучения
- Предлагаем наши квалификации
- Международный
- Африка
- Восточная Азия, АСЕАН и Большой Китай
- Карибский бассейн и Америка
- Индия и Непал
- Ближний Восток и Северная Африка
- Тихоокеанский регион
- Южная Азия
- Примеры из практики
- Контакты
- Мероприятия
- Обучение CPD
- Технические консультанты
- Помощь
- Помощь центрам
- Помощь учащимся
- Помощь работодателям
- Помощь сотрудникам
- Отзывы и жалобы
- City & Guilds Group
- Пресса
- Офисы по всему миру
- Африка
- Карибский бассейн и Америка
- Восточная Азия
- Европа
- Ирландия
- Ближний Восток
- Тихоокеанский регион
- Шотландия
- Южная Азия
- Юго-Восточная Азия
- Великобритания
- Главная6142988E-FCB9-4B23-B4F3-1A46280E2C37>
- Квалификация6142988E-FCB9-4B23-B4F3-1A46280E2C37>
Назначения — Портал транспортных средств NZTA
6.1.1 Сертификат соответствия
Заявитель может подать заявку на назначение для проверки одной или нескольких из следующих категорий транспортных средств:
- Легкие прицепы (класс TA, TB)
- Транспортные средства общего назначения (класс LE, MA, MB, MC, MD1 , NA), включает легкие тракторы, легкие вилочные погрузчики и легкие неклассифицированные автомобили.
- Мотоциклы (класс LC, LD, LE)
- Тяжелые автотранспортные средства, освобожденные от CoF (включая тракторы, вилочные погрузчики, неклассифицированные транспортные средства)
- Только тракторы
- Только вилочные погрузчики.
Кандидат должен соответствовать всем следующим требованиям:
a) иметь следующую квалификацию / опыт работы:
i. иметь квалификацию автомобильного техника с торговым сертификатом Новой Зеландии, национальной регистрацией A-Grade, сертификатом продвинутой торговли Новой Зеландии или аналогичным, либо
ii. иметь квалификацию автомобильного техника с национальным сертификатом автомобильной инженерии, национальной регистрацией или эквивалентным и трехлетним соответствующим опытом работы, либо
iii.проработали полный рабочий день, выполняя ремонт и техническое обслуживание всех аспектов безопасности легковых автомобилей в течение не менее пяти лет в общей сложности
Примечание 1
Иностранные квалификации должны быть признаны в Новой Зеландии через Квалификационный орган Новой Зеландии (NZQA).
Примечание 2
Инспекторы транспортных средств, которые в настоящее время или желают быть назначенными для проверки транспортных средств общего назначения в соответствии с данным пунктом, могут, по заявке, также быть назначены для проверки мотоциклов, если они могут предоставить доказательства:
i.соответствующее обучение по ремонту, техническому обслуживанию или проверке мотоциклов (может быть внешнее или внутреннее обучение), или
ii. соответствующий опыт работы по ремонту, техническому обслуживанию или осмотру мотоциклов (будет учитываться другой практический опыт, например, ремонт и обслуживание собственных мотоциклов).
Примечание 3
Инспекторы транспортных средств, желающие быть назначенными для проверки тяжелых автотранспортных средств, освобожденных от CoF, тракторов и / или вилочных погрузчиков, должны иметь возможность предоставить доказательства соответствующей подготовки или опыта работы в ремонте, обслуживании или осмотре этих транспортных средств.
b) продемонстрировать всестороннее знание требований VIRM: Сертификация в процессе эксплуатации, достаточная для проверки и сертификации транспортного средства
c) продемонстрировать всестороннее знание обычных транспортных средств и их:
i. конструкция, включая остекление и внешние выступы
ii. подвеска, рулевое управление и тормозные системы
iii. оборудование для обеспечения безопасности, включая ремни безопасности и подушки безопасности
iv. Требования к системе освещения
г) быть подходящим и подходящим человеком (раздел 2.6 Правил — см. Также Руководство по пригодности и подходящему человеку). Критерии, рассматриваемые при подаче любого заявления, включают:
i. соответствующие уголовные приговоры
ii. Правонарушения, связанные с транспортом
iii. наложенные соответствующие предупреждения, штрафы и дисциплинарные взыскания
iv. соответствующие жалобы
v. общественные интересы и безопасность наземного транспорта
e) иметь действующие водительские права для класса (классов) транспортных средств, подлежащих проверке
f) согласиться с Кодексом поведения и подписать его.
6.1.2 Сертификат пригодности — легковые автомобили (CoF A)
Кандидат может подать заявку на назначение для проверки одной или обеих из следующих категорий транспортных средств:
- Легковые автомобили, кроме мотоциклов (класс LE, MA, MB, MC, MD1, MD2, NA)
- Мотоциклы (класс LC, LD, LE)
Кандидат должен соответствовать всем следующим требованиям:
a) иметь следующую квалификацию / опыт работы:
я.иметь квалификацию автомобильного техника с торговым сертификатом Новой Зеландии, национальной регистрацией A-Grade, сертификатом продвинутой торговли Новой Зеландии или аналогичным, либо
ii. иметь квалификацию автомобильного техника с национальным сертификатом автомобильной инженерии, национальной регистрацией или эквивалентным и трехлетним соответствующим опытом работы, либо
iii. работали полный рабочий день, выполняя ремонт и техническое обслуживание.
Этика автономных автомобилей, самоуправление и проблема тележки
За последние несколько лет в автомобили было встроено все больше и больше автономных функций.А всего пару месяцев назад Tesla выпустила следующее видео, в котором хвастается своим достижением «полного самоуправления».
В статье Techopedia сообщается, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения. В статье также предусматривается различие между тем, как построенные сегодня автономные автомобили будут отличаться от будущих.
В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полной активации этой функции требуются обновления программного обеспечения.Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку взять на себя управление, когда ситуация требует вмешательства.
Однако следующему поколению автономных транспортных средств не потребуются рулевые колеса, педали или трансмиссии. Преимущество таких автомобилей заключается в возможности уменьшения количества аварий и предоставления необходимого транспорта для людей, не способных управлять автомобилем, таких как пожилые люди или люди с ограниченными возможностями зрения или физическими недостатками.
Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое устанавливает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и направлять машину, чтобы выносить те суждения, которые люди должны делать, когда сценарий требует действий, которые неизбежно причинить вред в той или иной форме.
Хотя Tesla может быть самым известным именем на фронте ИИ для транспортных средств, она, безусловно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые гораздо более почтенные имена в индустрии также участвовали в этом процессе.
СВЯЗАННЫЕ С: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в беспилотные автомобили и искусственный интеллект. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:
«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, которая позволит автономным транспортным средствам иметь более человеческую интуицию, когда они находятся в движении. Дорога больше похожа на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.”
Опыт безопасности автономного вождения
Конечно, мы еще не достигли этого. Но вопрос в том, является ли это конечной целью и должны ли мы ее преследовать, не принимая во внимание последствия полностью независимого автомобиля.
Каждая ДТП и Смертность с самоуправляемым автомобилем В списках девять ДТП с участием беспилотных автомобилей, только четыре из которых привели к гибели людей. Однако, несмотря на утверждения в названии, список неполный, так как после публикации статьи в таких авариях были жертвы.
Последний случай со смертельным исходом, о котором сообщалось, был связан с автомобилем Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель автомобиля погиб, когда он врезался в шлагбаум. Тесла обвинил это в том, что барьер помешал автономной системе вождения автомобиля:
«Причина, по которой эта авария была настолько серьезной, заключается в том, что амортизатор столкновения, барьер безопасности на шоссе, который предназначен для уменьшения удара о бетонный разделитель полосы движения, имел был раздавлен в предыдущей аварии без замены », — говорится в заявлении Tesla.
Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждений Model X при любой другой аварии».
К сожалению, на этом аварии беспилотных автомобилей Tesla со смертельным исходом не закончились. Ряд из них произошел в этом году.
Среди инцидентов был один 1 марта 2019 года. Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) подтвердил, что полуавтономное программное обеспечение автопилота использовалось на Tesla Model 3, когда он врезался в тягач с прицепом, пытавшимся пересечь границу. на шоссе Флориды, водитель автомобиля погиб.
Хотя они все еще относительно редки, по сравнению с дорожно-транспортными происшествиями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что в результате беспилотных автомобилей случаются несчастные случаи и гибнут люди, заставляет людей беспокоиться об их безопасности и программировании. Фактически, в этом году Quartz поставил под сомнение заявления Tesla о безопасности.
Как и в случае с Tesla, в большинстве аварий с автономными автомобилями погибает человек, сидящий на водительском сиденье. Однако были случаи, когда люди, находившиеся вне автомобиля, сбивались и убивались автономными автомобилями.
Самым печально известным инцидентом такого рода может быть инцидент, связанный с Uber, когда в марте 2018 года погибла Элейн Херцберг. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по Милл-авеню в Темпе, штат Аризона, когда ее сбила машина Uber.
Вы можете посмотреть видео инцидента, опубликованное полицией здесь:
В результате этого Uber принял политику, предусматривающую включение людей в свои автомобили. История сообщается здесь: Uber возвращает к работе беспилотные автомобили, но с водителями-людьми.
Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их, чтобы они включали инстинкт сохранения человеческой жизни.
Программирование ИИ с заботой об этике
Как мы видели в другой статье, Наш дивный новый мир: почему развитие ИИ вызывает этические проблемы, с огромной силой ИИ приходит большая ответственность — убедиться, что технологии не создают ситуации хуже во имя прогресса.Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.
Один из этих людей, Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и ученый-когнитивист, поднял некоторые из проблем, с которыми мы теперь должны столкнуться в отношении этики программирования в ИИ, в книге «Как создать этический искусственный интеллект».
Он поднимает следующие 3 препятствия:
- Этические теории очень противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на высшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных поступках.
- Этичное поведение требует удовлетворения моральных ценностей, но нет единого мнения о том, какие ценности подходят или даже какие ценности. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно согласовать ценности систем ИИ с ценностями людей.
- Чтобы создать систему ИИ, которая ведет себя этично, представления о ценностях, правильном и неправильном должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но точность и алгоритмы крайне не хватает в текущих этических обсуждениях.
Тагард действительно предлагает подход к преодолению этих проблем, говорит он и ссылается на свою книгу Natural Philosophy: From Social Brains to Knowledge, Reality, Morality, and Beauty . Однако в ходе статьи он не предлагает решения, специально предназначенного для программирования беспилотных автомобилей.
Беспилотные автомобили и проблема тележки
В идеале водители избегают столкновения ни с чем, ни с кем-либо. Но можно попасть в ситуацию, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор — в кого или людей ударить.
Эта этическая дилемма известна как проблема тележки, которая, как и сама тележка, возникла более века назад. Обычно его представляют следующим образом:
Вы видите, как сбежавший троллейбус движется к пяти связанным (или иным недееспособным) людям, лежащим на рельсах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет переключателем. Если вы потянете за рычаг, тележка будет перенаправлена на боковой путь, и пять человек на главном пути будут спасены. Однако на обочине дороги лежит одинокий человек.
У вас есть два варианта:
- Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главном пути;
- Потяните за рычаг, отклонив тележку на боковую колею, где она убьет одного человека.
Конечно, действительно хорошего выбора здесь нет.Вопрос в том, какой из двух плохих вариантов меньше. Именно такую дилемму Зеленый Гоблин представил Человеку-пауку в фильме 2002 года, пытаясь заставить его выбирать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщины, которую он любит:
Быть супергероем, Человек-паук смог использовать свои способности прядения паутины и силу, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергероям приходится делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить любимую женщину во взорвавшемся здании.
Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.
Тогда возникает вопрос: какой этический кодекс мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?
Что должен делать беспилотный автомобиль?
MIT Technology Review привлек внимание некоторых исследователей, которые несколько лет назад работали над формулировкой ответов в книге «Как помочь самоуправляемым автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области — Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть, когда самоуправляемое транспортное средство внедряется в реальном мире».»
Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, выбегающим на улицу, который заставляет машину что-то удариться, но позволяет ему выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека это не должно быть — мозговой ум, что защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.
Но что подумает ИИ? А как насчет пассажиров в автомобиле, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?
Гердес заметил: «Это очень трудные решения, с которыми каждый день сталкиваются разработчики алгоритмов управления для автоматизированных транспортных средств.
В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, занимающийся автоматизированными транспортными средствами в Университете де Рома Ла Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по тестированию автоматизированных транспортных средств. Смотрите видео об этом ниже:
Она инкапсулировала проблему тележки для водителей и беспилотных автомобилей в следующем суммировании:
«Вы можете увидеть что-то на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и как и вы, на этой полосе есть что-то еще.Так что это этическая дилемма ».
Еще один видный специалист в этой области — Патрик Лин, профессор философии из Калифорнийского политехнического университета, с которым работал Гердес. TED-Ed Линя рассматривает этические проблемы программирования беспилотных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представленный в виде мысленного эксперимента в этом видео:
Если бы мы управляли автомобилем с коробкой в ручном режиме, Какой бы способ мы ни отреагировали, это будет восприниматься как реакция, а не намеренное решение », — говорит Линь в видео.Соответственно, это следует понимать как «инстинктивное паническое движение без предусмотрительности или злого умысла».
Очень реальная возможность смертей, произошедших не в результате неисправности, а в результате того, что машины следовали их программированию, — вот что делает настолько важным заранее подумать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм прицеливания. »
Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или дискриминировать определенный тип объекта, в который можно врезаться.«
В результате те, кто находится в« целевых транспортных средствах, будут страдать от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине ».
Он не предлагает решения этой проблемы, но это предупреждение, о котором мы должны подумать. о том, как мы собираемся справиться с этим:
«Обнаружение этих моральных крутых поворотов сейчас поможет нам маневрировать по незнакомой дороге технологической этики и позволит нам уверенно и сознательно отправиться в наше прекрасное новое будущее».
Это, вероятно, докажет это даже более сложная задача для навигации, чем дороги, по которым должны ехать автономные транспортные средства.
Конструкция и безопасность транспортных средств
Конструкция и безопасность транспортных средств
Меры, относящиеся к транспортному средству, нацелены на улучшение физического доступа к автомобилю, облегчение управления транспортным средством или повышение безопасности находящихся в нем людей. Первые два типа мер в первую очередь относятся к конструкции транспортного средства, последний — к безопасности транспортного средства.
Конструкция автомобиля
Возрастные нарушения со стороны слизистого скелета, такие как остеоартрит, ревматоидный артрит и снижение силы, могут влиять на диапазон движений конечностей, затрудняя вход и выход из транспортных средств, а также доступ к органам управления или управление рулевым колесом.Для облегчения входа и выхода пожилых людей из автомобиля высота дверной коробки, ширина дверного проема, высота порога и высота сиденья должны иметь правильные размеры:
Автозапчасти | Рекомендуемый размер (см) |
---|---|
Высота дверной коробки над землей | 133-138 |
Ширина дверного проема | 80-100 |
Высота сиденья над землей | 50-60, оптимум 50 |
Высота порога | 36-40 |
От порога до пола | 4-9, 6 оптимум |
Передний край сиденья | 35-45 |
Угол открывания двери | 70, 90 при необходимости помощи |
Кроме того, ручки на дверной коробке могут помочь при входе и выходе из автомобиля.Оборудование, которое может упростить управление транспортным средством, — это гидроусилитель руля, автоматическая трансмиссия, а также широкоугольные и плоские зеркала заднего вида для поддержки водителей, страдающих от нарушения поля зрения или ограниченных движений головы [81]. Наконец, расширенные системы помощи водителю (ADAS), такие как автомобильные системы подписи и системы ночного видения, также могут компенсировать функциональные ограничения.
Безопасность транспортных средств
Пожилые люди более уязвимы, чем молодые люди: их травмы будут более серьезными при идентичном столкновении (см. Коэффициент смертности).Учитывая предполагаемое увеличение числа водителей старшего возраста, повышение ударопрочности транспортных средств очень важно. В настоящее время манекены и модели для краш-тестов основаны на людях средней физической подготовки. Испытательные манекены, способные моделировать воздействие на пожилых пассажиров, необходимы для того, чтобы учесть слабость пожилых людей при тестировании и повышении безопасности транспортного средства [81].
Кроме того, следует усилить защиту пассажиров за счет дальнейшего совершенствования ремней безопасности и подушек безопасности, особенно за счет средств ограничения силы.В настоящее время ремни безопасности полезны для пожилых людей. Однако в некоторых случаях они также могут способствовать возникновению травм грудной клетки. Последние разработки предполагают, что этот недостаток скоро будет устранен за счет использования «функции ограничения силы», которая контролирует максимальную сдерживающую силу плечевого ремня. Другие технологические достижения, которые, вероятно, будут особенно важны для защиты пожилых людей, включают (Pike, 1989, цитируется в OECD [81]):
- Интеллектуальные удерживающие системы, адаптированные для более легких и пожилых людей
- Двухступенчатые подушки безопасности для минимизации агрессивных контактов подушки безопасности при столкновениях средней тяжести
- Активные подголовники для минимизации травм мягких тканей и хлыстовых травм шеи
- Боковые подушки безопасности для защиты головы и груди при боковых столкновениях, например, при авариях при повороте налево, в которых преобладают пожилые водители.