виды лаков и особенности нанесения
Канули в Лету те времена, когда можно было провести четкую грань между автомобильными красками и лаками. На сегодняшний день лаковое покрытие автомобиля – это, фактически, та же эмаль, но лишенная пигмента, прозрачная.И к его нанесению предъявляют такие же требования, как и к покраске машины. Это финальный слой, который наносится после всех предыдущих. Именно он контактирует с окружающей средой, поэтому на первый план помимо эстетических качеств выходит и защитная функция лака.
Разновидности автомобильных лаков
Наиболее распространенными являются следующие виды лака:
Глифталевый
Вне специальной камеры для покраски автомобиля нанесение глифталевого покрытия должно происходить с соблюдением мер безопасности в достаточно вентилируемом помещении без пыли. После нанесения глифталевый лак сохнет дольше, чем, например, целлюлозный. Но он превосходит последний по интенсивности блеска без дополнительной полировки.
Наносят лак при температуре 20°C , сушат – при 60°C. Модификация с добавлением отвердительного активатора делает покрытие более устойчивым к механическому воздействию. Материалы, затвердевающие под действием температуры и эпоксидная подложка более подходят для использования в комплекте с этим видом лака, чем термопластичный материал. Это обусловлено плохой переносимостью температурных скачков.
Если добавить в лаковый состав легкий разбавитель, то даже в условиях плохой вентиляции и комнатной температуры можно добиться быстрого высыхания и образования пленки. Покраска горячим способом, когда лак, нагретый до 70°C распыляют краскопультом на деталь, нагретую в компрессоре на 10°C, исключает необходимость в разбавителе.
Целлюлозный
Один из первых лаков, который стал применяться для окраски авто. Его применение в автомобильной отрасли на сегодня почти сошло на нет. Причиной этому послужили слабый блеск, быстрая потеря интенсивности окраски и воспламеняемость целлюлозы по сравнению с более современными средствами.
Матовый лак с отвердителем
Акриловый
Эта – один из лучших вариантов, предлагаемых на сегодняшний день рынком лакокрасочной продукции для авто. Полиакрилаты делятся на два подвида:
- Термопластичный, отвердение которого происходит в результате испарения растворителей;
- Термотвердеющий, который застывает при высокой температуре и не может быть нанесен в домашних условиях;
Полиуретановый
Двухкомпонентный лак, предусматривающий использование отвердителя. За счет последнего сразу начинается реакция отвердения. В ходе нее происходит высыхание нанесенного на поверхность автомобиля лака. Отвердитель добавляют в лак за 10 минут до начала покраски. Распыляют при комнатной температуре в 3 захода. Первый нужен как связка, второй – основной и финишный третий. В промежутках между их нанесением происходит сушка в течении 15 мин. После третьего слоя период окончательной сушки поверхности авто увеличивают до часа.
Особенности нанесения акрилового лака на авто
Чтобы покрытие автомобиля акриловым лаком было качественным, необходимо соблюсти ряд требований:
- Способ «мокрым по мокрому» (покрытие лаком не высохшего слоя краски) исключает необходимость предварительной подготовки поверхности. Быстрое высыхание лака требует повышенной аккуратности и сноровки при его нанесении.
Процесс нанесения лака
- Матирование желательно производить с использованием воды и абразива Р1000-Р1500. Крупнозернистая наждачка может поцарапать краску, а мелкое зерно понижает адгезию.
- При выборе обезжиривателя необходимо избегать агрессивных составов, способных нарушить предыдущие слои покраски авто. В частности, растворитель №646 вместе с жировыми пятнами удаляет и слой краски. Поэтому его использование недопустимо.
- Из-за разности в высыхании не следует применять акриловые лаки после алкидных эмалей. При этом акрил хорошо сочетается с эпоксидной либо целлюлозной грунтовкой.
- Лак на авто наносится 2-4 слоями: первый – основной тонкий и последующие корректирующие. Для ускорения сушки рядом с машиной можно поставить рефлекторные лампы оптимальная температура, обеспечивающая быстрое высыхание в камере, составляет 60-70°C.
Возможный дефект: подтеки лака
Какими бы современными ни были применяемые средства, это не гарантирует отсутствие дефектов после покраски автомобиля. Наиболее распространенным из них являются подтеки лака. Вследствие чего они появляются? Как их убрать? Рассмотрим эти вопросы подробнее.
Возможные причины подтекания лака
Итак, на авто появились подтеки. Перед тем, как пытаться их убрать, выясним причины их появления:
Подтек лака на переднем бампере автомобиля
- Излишний слой покраски.
- Медленное испарение растворителя, содержащегося в покрытии.
- Распылитель в процессе нанесения расположен слишком близко к поверхности автомобиля.
- Недостаточное время для сушки после покрытия одним слоем лака и перед нанесением последующего.
- Слишком быстрое распыление также способно привести к появлению подтеков.
- Избыточное давление воздуха.
Способы устранения подтеков
Существует два наиболее эффективных способа устранить подтеки и восстановить идеально равную поверхность автомобиля. Рассмотрим подробно каждый из них:
- Непременным условием эффективности этого метода является абсолютное высыхание лака после нанесения. Минимум – в течении 12 часов. Впрочем, это время можно сократить при сушке инфракрасными лампами или промышленным феном. Затем следует нанести на участок авто с подтеком акриловую однокомпонентную шпатлевку резиновым шпателем. После чего смоченный в воде слой шпатлевки зачищаем наждачкой Р2500, убираем тем самым и подтек. Нужно избегать излишнего давления и выхода за пределы дефектного участка.
- Подтеки лака после покраски также можно убрать лезвием от строительного ножа. Для этого располагаем нож перпендикулярно поверхности авто и соскабливаем подтеки покрытия (ни в коем случае не резать!)Усилие, с которым нажимаем на нож, должно быть небольшим.
Таким образом, даже при наличии дефектов покраски вполне реально добиться качественного покрытия автомобиля лаком своими руками. Существуют эффективные способы убрать подтеки, после применения которых поверхность автомобиля будет выглядеть, как новая.
Сколько сохнет автомобиль после покраски
Градиентный маникюр с дизайном
Градиентный маникюр вполне можно сочетать с блестками, стразами, фольгой, рисунками.
Градиентный дизайн выполняется в следующей последовательности:
- Ногтевые пластины покрываются лаком – основой.
- Затем на полиэтилен или фольгу наносятся в необходимом порядке цветные лаки. В нынешнем сезоне трендовые цвета: розовый, белый, красный, черный, фиалковый, бирюзовый, коралловый.
- К лакам прижимают спонж и аккуратно переносят на ноготь. Переносятся оттенки похлопывающими движениями, для того чтобы границы получились максимально размытыми.
- Данная процедура повторяется для всех ногтей.
- Полученный результат закрепляют финишным покрытием.
Советы для новичков
Для того чтобы градиентный маникюр получился аккуратным, необходимо следовать определенным правилам.
Правило хорошего градиентного маникюра №1. В первую очередь, необходимо выбрать правильную губку. Она должна быть мелкоячеистая. Ячейки должны быть одинаковых форм и размеров. В ином случае градиентный маникюр может не получиться. Вместо плавного перехода, получатся непривлекательные точки, которые будут далеки от градиента.
Правило хорошего градиентного маникюра №2. Также не рекомендуется экономить на лаках. Градиентный маникюр, выполненный в экономии материала, получается неровный и несуразный. Плавные переходы достигаются только при использовании лаков в необходимом количестве.
Правило хорошего градиентного №3. Что касается цветового решения, то самый лучший вариант основы – это бежевый, белый, молочный, персиковый оттенок.
Идеи и новинки фото градиентного маникюра
Способов сделать градиентный маникюр гель-лаком даже больше, чем это можно сделать обычным лаком, хотя на практике создание градиента на ногтях с помощью гель-лака все-таки получается более долгим за счет того, что каждый слой гель-лака приходится сушить в лампе. Но обо всем по порядку.
Градиентный маникюр
(просто градиент, омбре или деграде
) – это создание плавного перехода на ногтях от одного цвета к другому. Он может быть горизонтальным или вертикальным. Великолепно смотрится на ногтях как соло, так и с каким-либо дизайном. Это очень популярная техника в лаковом исполнении, которая также может быть выполнена и гель-лаком, причем многие способы создания градиентного маникюра подходят как для одних, так и для вторых.
- Губки.
Здесь возможны варианты, когда гель-лак наносится непосредственно на саму губку, либо сначала на палитру, где смешиваются цвета, а затем на губку. - Кисти.
Это может быть плоская или тонкая кисть, которая размывает границу перехода между цветами, или же веерная кисть, где градиент создается путем «растушевывания» цветов. - Способом растяжки цвета.
Этот вариант подходит для гель-лаков с блестками. - С помощью акриловой пудры.
- С использованием термо гель-лака.
Выбор способа выполнения градиентного маникюра зависит и от его направленности. Например, вертикальный градиент не очень удобно делать губкой, а горизонтальный сложно выполним веерной кистью.
Покраска машины баллончиком
При окрашивании аэрозольным баллончиком важно набраться терпения, так как каждый слой краски сохнет дольше, чем при окрашивании краскопультом.
Минимальная температура для окрашивания баллончиком + 10 градусов по Цельсию. Идеальная температура – примерно +20 градусов.
Перед окрашиванием нужно определить, на каком расстоянии Вы будете распылять краску.
Обычно, расстояние от дюзы до поверхности составляет 20–25 см.
Нужно постоянно соблюдать одинаковую дистанцию. Дюза, при окрашивании, должна быть всегда перпендикулярна поверхности.
При распылении капли должны сливаться и формировать единый слой. Если в процессе распыления капли на поверхности детали лежать отдельно друг от друга, то расстояние слишком большое.
При правильном расстоянии сопла от поверхности покрытие должно получаться ровным, глянцевым, без подтёков.
Краска в баллончике обильно разведена растворителем, и общий процент пигмента от всего объёма смеси не высок, поэтому она является слабоукрывистой. Требуется несколько тонких слоёв, чтобы закрасить ремонтную область или краску другого цвета.
Нанесение тонких слоёв, вместо одного толстого не даст образоваться подтёкам.
Никогда не наносите следующий слой, пока не высох предыдущий. Даже если не возникнет подтёка, общий слой краски будет сохнуть дольше. Время, необходимое для просушки между слоями, зависит от влажности и температуры воздуха, обычно составляет не более 10–15 минут. Можно сократить это время, но тогда общий слой будет сохнуть гораздо дольше.
Нужно начинать распылять и заканчивать распылять за пределами детали. Таким образом, на поверхность будет попадать уже сформированный факел и не образуется пятна при начальном распылении. То есть, нажимать и отпускать кнопку с дюзой нужно за пределами детали.
Нужно красить рядами, перекрывающими друг друга на 50–75%. Важно выработать скорость движения руки с баллончиком. Если будете двигать слишком быстро, то краска не будет успевать формировать равномерный слой. Если распылять слишком медленно, то может образоваться подтёк.
Рассмотрим алгоритм окраски качественным аэрозольным баллончиком, имеющим достаточно широкий факел при распылении и качественную краску, имеющую хорошую укрывную способность.
Первый слой должен быть тонким. Таким, что через него будет просвечивать окрашиваемая поверхность. Он наносится быстро. На этом этапе пигменты краски будут лежать на поверхности беспорядочно, это нормально.
После просушки первого слоя, нанесение последующих слоёв нужно делать медленнее. Дюзу можно немного приблизить к поверхности. Таким образом, слой получится толще. На этом этапе надо перекрывать проходы краски на 50%.
При окрашивании важно, чтобы последний слой получился ровный и глянцевый. Для этого нужно немного замедлить движение руки при распылении и делать проходы, перекрывая один ряд другим не на 50, а на 75%. Нужно наработать опыт, так как при создании хорошего глянца есть вероятность образования подтёка.
При окрашивании нескольких деталей или всего кузова за один раз, опыл от окрашивания одной детали может попасть на соседнюю, уже покрашенную деталь и снизить её глянец. Чтобы избежать этой проблемы, нужно стараться держать дюзу строго перпендикулярно окрашиваемой детали и не поворачивать её под углом. Поворот сопла при распылении является одной из причин опыла, летящего на соседние панели кузова.
Если Вы посчитали, что краска плохо укрыла за один проход в конкретном месте, то не нужно сразу же распылять в этом месте повторно. Это может стать причиной появления подтёка. Лучше просушить слой и повторить распыление снова.
Полностью краска высохнет за сутки. Лучше, перед началом эксплуатации окрашенной детали подождать двое суток.
Шагрень на лаке
Одним из показателей качественного ЛКП является отсутствие шагрени – характерной волнистости окрашенной поверхности. Чем ниже и мельче шагрень, тем более четкие границы, отражающихся в кузове предметов. Разница в шагрени между деталями сразу выдает перекрашенную деталь.
Причин появления чрезмерной шагрени несколько:
- ошибки при смешивании компонентов лака;
- неправильная консистенция лака;
- нарушение технологии нанесения;
- пренебрежение рекомендациями производителя лакокрасочных материалов;
- неправильная настройка краскопульта.
Устранение шагрени возможно при помощи шлифовки и последующей полировки. Однако процесс этот довольно трудоемкий, особенно если обрабатывать нужно большие площади. Разумнее не допускать появление шагрени, чем устранять ее постфактум.
Дополнительная информация:
Большинство лаков, которые были описаны выше, не требуют разбавления. Данный процесс может потребоваться только в том случае, если присутствует небольшое отклонение от комнатной температуры. Кроме того, разбавление может потребоваться в том случае, если осуществляется покраска достаточно большой площади или всего автомобиля.
В данной ситуации всем тяжелые растворители нужно довести их вязкость примерно до 15 секунд, то есть по ВЗ-4 (20°C). Под данные параметры вязкости отлично подойдет 1,6-1,8 миллиметровое сопло, а процесс нанесения должен быть произведен на расстоянии не менее 15 см от поверхности.
Перед тем как приступать к нанесению лака, необходимо проверить баллончик. Для этого не лишним будет попробовать его работу на любой другой поверхности, благодаря этому можно избавиться от частиц пыли и металла в проводящей трубке. Также необходимо регулярно встряхивать его, чтобы избежать подтекания.
Краскопульт ведут с равномерной скоростью, под углом 45 градусов к поверхности в поступательном режиме (факел распыла смотрит на еще не окрашенную часть). Начинать лучше со стыков и углов (а также прочих переходов и неровностей), и лишь затем покрывать ровную площадь.
Если покрываете лаком тем же краскопультом, что и наносили базовый слой краски, то его нужно тщательно промыть растворителем. После этого необходимо хорошо продуть пистолет, нажав на курок, чтобы в нем не оставалось растворителя. Если так не сделать, оставшийся растворитель может сделать пятно на краске (на «металликах» и «перламутрах») при начальном распылении.
Также важно, после нанесения базовой краски (особенно «металликов» и «перламутров») подождать около 30 – 40 минут, чтобы она хорошо просохла и чтобы растворитель из лака не действовал на частицы «металлика» и «перламутра» и не создавал полос и пятен.
Результаты, достигаемые нами, даже при покраске близкой к нолю градусов по Цельсию, порой превосходят результаты покраски в идеальных условиях покрасочной камеры, с ее приточно-отточной вентиляцией фильтрами и сушилками.Я ни в коем случае не умаляю достоинства покрасочных камер, это то, к чему нужно стремиться, но, к сожалению, тут встает финансовый вопрос, а потом, иногда человеку просто нужно сделать разовую работу, например, покрасить пару зеркал или бампер. Поэтому, думаю, данная статья будет вам в чем-то полезной, особенно если вы работаете в тех же условиях — гаражных, т.е. в боевых.
Желательно перед покраской обдуть руки и всю одежду воздухом (лучше это сделать подальше от рабочего места). Прежде чем начать красить, не помешает обдуть и саму деталь на случай, если на нее сели пылинки, после обтирания антистатической салфеткой. Потом можно наносить лак.
Вне специальной камеры для покраски автомобиля нанесение глифталевого покрытия должно происходить с соблюдением мер безопасности в достаточно вентилируемом помещении без пыли. После нанесения глифталевый лак сохнет дольше, чем, например, целлюлозный. Но он превосходит последний по интенсивности блеска без дополнительной полировки.
Оборудование и материалы
Качественное покрытие кузова авто лаком после завершения покраски может быть достигнуто только с надежными современными инструментами и использованием лучших мировых технологий. К тому же все современные краски типа металлик не предназначены к использованию без лака.
Необходимое оборудование: компрессор, краскопульт, чистая вода, ацетон, мягкие салфетки. Выполнять работы своими руками следует в сухом, теплом, защищенном от пыли, копоти, сквозняков помещении. Разводить выбранный лак для авто надо несколькими присадками. Одна из них – антисиликон, служащая для предотвращения образования жирных масляных пятен, частиц жира.
Без ее использования лак не пристанет к поверхности, отслаиваясь впоследствии. Также необходима вторая присадка – ускоритель отвердения. Он позволяет поверхности быстрее просохнуть, лучше затвердевая при невысоких температурах осенне-зимней порой, при повышенной влажности воздуха.
Подготовка
Процесс подготовки подразумевает подключение оборудования, приведение его в рабочее состояние. Под рукой должны находиться все необходимые инструменты.
Идеальным вариантом будет хорошо продуть поверхности сжатым воздухом.
Лак разбавляется непосредственно перед использованием. Заготавливать необходимо небольшие порции, поскольку он быстро затвердевает. Покрытие автомобиля лаком осуществлять надо несколькими приемами
Важно тщательно перемешать вещество до однородной консистенции. Прежде чем обрабатывать лаком авто, необходимо потренироваться на второстепенных плоскостях, привыкнув к работе краскопульта, оценив толщину наносимого слоя покраски
Преимущества лакового покрытия
Лаковый слой позволяет сохранять красивую внешнюю структуру, блеск, глянец на поверхности авто длительное время после покраски. Дополнительные выгоды при его нанесении на машину:
- придание рельефным плоскостям автомобиля глубокой сверкающей фактуры;
- усиление защитных функций лакокрасочного покрытия авто;
- предохранение металлических поверхностей от непосредственных контактов с внешней агрессивной средой;
- быстрое, эффективное восстановление, причем неоднократное, внешнего вида кузова при помощи шлифовки либо полировки;
- существенное продление срока службы нанесенного слоя покраски.
Современные лаки являются теми же красками, но без добавления пигментных красителей. К их нанесению предъявляются такие же требования, что и к краскам. Лакировка – это создание финального защитного слоя. Покрытие должно выполнять эстетические функции, надежно защищая поверхность авто от внешних воздействий.
Инструмент для лакирования
Набор инвентаря для работы с лаком своими руками зависит от того, на каком этапе покраски авто будет осуществляться покрытие. Для нанесения на свежий базовый слой нужен только краскопульт с размером сопла около 1,5 миллиметра.
Если же решено покрыть лаком давно окрашенный автомобиль, то дополнительно понадобится шлифовальная машинка и абразивная бумага с мелким зерном.
Если после нанесения лака будет нужна полировка, то следует также подготовить специальную пасту. Обычно эта процедура требуется тогда, когда красить автомобиль берется неопытный маляр. Оставленные дефекты приходится удалять физическим методом, а поскольку покрасить идеально своими руками получается не у каждого, то полировка будет неизбежна. Кроме того, даже у опытного мастера нанести лаковое покрытие качественно не всегда получается, а полировка доводит процесс окраски автомобиля до идеала.
Нанесение краски и лака
Заключительным этапом проведения работ по полной покраске автомобиля является, что логично предположить, нанесение лака и эмали на подготовленную поверхность. Машина должна находиться в а ее поверхность должна быть полностью подготовлена: обезжирена, загрунтована, отшлифована. Для того, чтобы начать наносить базовую покраску, то есть непосредственно эмаль, необходимо обеспечить защиту тем частям кузова автомобиля на которые нежелательно попадание лакокрасочного покрытия.
Для этой цели стоит применять малярный скотч и бумагу. Закрывают, как правило, колеса, стекла, если они предварительно были не удалены. Когда выполнены эти подготовительные работы, начинают непосредственно наносить эмаль на поверхность автомобиля. Она наносится при помощи специального краскопульта или пистолета. Они, в свою очередь, делятся на несколько видов, которые отличаются рядом признаков друг от друга.
Краска вылетает из устройства в форме, имеющую название факел, в основании которого образуется овал. Размер его должен составлять тридцать сантиметров по большей стороне. Перемещать краскопульт следует со скоростью порядка тридцати сантиметров в секунду. Быстрое движение не даст возможности покрыть поверхность достаточным количеством краски, а слишком медленное – образует подтеки.
Эмаль наносится полосами. При этом каждая последующая полоса должна перекрывать предыдущую на четыре-шесть сантиметров. Для первого слоя характерно нанесение горизонтальными полосами, для второго – вертикальными.
Нанесение краски на поверхность автомобиля
Далее необходимо нанести лак. После каждого рассмотренного ниже этапа покраски и нанесения лака необходимо в обязательном порядке удалять пыль.
Итак, с самого начала необходимо нанести тонким слоем лака пленку сцепления. Затем, подождав минут пять, наносим второй слой. Делаем это поперек первого. После этого необходимо включить в покрасочной камере сушку при температуре от шестидесяти до восьмидесяти градусов. Ждем минут сорок-сорок пять.
Дождавшись остывания автомобиля после покраски, необходимо отклеить всю бумагу и скотч. Далее проверяем абсолютно всю поверхность, которая подвергалась покраске, на наличие различного мусора и возможных кратеров. Если их нет, то вас можно поздравить – машина готова. Но если они есть, даже в малом количестве, их необходимо отполировать.
Похожие публикации
Как высушить обычный лак на ногтях
То, насколько быстро высохнет на ногтях, во многом зависит от способа его нанесения. В этом смысле важнее всего стремиться к равномерности и следить за тем, чтобы слои были тонкими. Так покрытие будет и выглядеть аккуратнее, и сохнуть лучше.
Многим кажется, что больший объем лака просто необходим, чтобы он не «полосил», чтобы цвет получался более насыщенным и плотным, и поэтому метод тонкого нанесения они не используют. Их можно понять
Но если принципиально важно ускорить процесс, придется воспользоваться лайфхаком: нанести сначала слой (конечно же, тонкий) белого лака в качестве базы, а потом — слой основного цвета. Белая подложка обеспечит нужную яркость
И возьмите за правило никогда не наносить слои лака один за другим, не выжидая хотя бы пару минут. Если не дать лаку схватиться, то два слоя объединятся в один толстый, и сохнуть он, как мы уже выяснили, будет еще дольше. Кстати, база, цвет и «финиш» должны быть одной марки — это обеспечит их оптимальное сцепление, а значит, и ускоренное высыхание. Из-за различий в формулах лаков разных брендов сушка может затянуться.
Когда нанесены и цвет, и топ, после небольшой паузы используйте профессиональное средство для сушки ногтей. Их выпускают в разных форматах: это может быть спрей, а может быть и капельная сушка вроде Quick-e, Essie . В обоих случаях состав, нанесенный на ногти, предотвращает смазывание и по мере испарения ускоряет высыхание лака. Еще один вариант — выбрать «финишное» покрытие с функцией сушки. Они создают защитное покрытие на ногтях, а также скрепляют друг с другом предшествующие слои лака; состав такого «финиша» помогает им быстрее затвердеть.
Капли-сушка Quick-e, Essie essie.com
Особенности выбора паркетного лака
В первую очередь необходимо разобраться, на что же обращать внимание при выборе подходящего для конкретного случая состава. К таким критериям можно отнести следующее:
- Устойчивость к воздействию химических веществ — моющих и чистящих средств, кислот и щелочей, используемых в быту.
- Износостойкость покрытия – включает способность противостоять механическим воздействиям, в том числе – наиболее неприятного для древесины абразивного свойства.
Лак должен легко распределяться по поверхности деревянного покрытия пола.
Тип (основа) лака, от которой зависит экологическая чистота материала и наличие запаха
Это особенно важно учесть, если при проведении ремонта семья остается в квартире.
Будет ли сохранена натуральность оттенка древесины, планируется ли сделать ее цвет более насыщенным, или же изменить полностью.
Какое покрытие ожидают хозяева — глянцевое, полуматовое или матовое. В характеристиках, указанных на упаковке лака, обычно показывается и коэффициент отражения света.
Устойчивость к влажности является тоже важнейшей особенностью, так как лак должен защищать покрытие от ее проникновения.
Особенности состава в плане удобства его нанесения – его растекаемость, укрывистость, скорость просыхания нанесенного слоя и т.п.
О технологии работ
Шлифовку лака выполняют как с помощью специального инструмента, так и руками. Во втором случае используют бруски из резины, дерева, войлока, которые обворачивают шлифовальной бумагой подобранной зернистостью.
Совет! Не нужно прикладывать чрезмерного усилия, чтобы не снять «лишний» слой покрытия.
Полировка кузова после покрытия лаком брусками со шлифовальными шкурками, является всего лишь начальным этапом, когда устраняются мелкие дефекты после покраски кузова. Работу проводить лучше всего «мокрым» способом, то есть вместо шлифовки лак поливается водой. Шлифовальную шкурку также следует периодически смачивать жидкостью для удаления налипших частиц.
О полировке
Давайте рассмотрим, как проводится полировка лака на авто. Такая процедура может состоять из двух этапов:
- полировка абразивами;
- нанесение защитного слоя.
Первый вид работы предназначен для выполнения очень точной шлифовки, чтобы добиться идеальной гладкости. Чем отполировать лак на машине зависит от того, какой краской выполнена покраска кузова транспортного средства. Наиболее тщательной и качественной обработке должны подвергаться кузова тёмных цветов.
Слой лака, который может быть нанесён на кузов, может иметь толщину примерно 35–40 мкм. При такой толщине лака можно произвести от 6 до 8 операций полировки. Полировка тонкого лака на авто производится пастами, в основе которых может быть воск, силикон, другой полимерный состав. В торговых сетях имеется множество таких составов. Наибольшая долговечность принадлежит составам, в основе которых эпоксидные смолы.
Также набирают популярности полироли для авто, изготовленные с применением «жидкого стекла». Уникальный состав такой полироли позволяет посещать бесконтактную мойку более 50 раз. У неё имеется ряд других достоинств. Например, она хорошо отталкивает воду и грязь с лака, а также длительное время сохраняется цвет и блеск лакокрасочного покрытия. Для полировки нет необходимости использовать полировальную машинку. Из недостатков можно отметить один, но весьма существенный, это высокая стоимость полироли.
Как правильно выбирать консистенцию лака
Чтобы избежать мусора и других ненужных веществ, следует пропускать лак и все дополнительные компоненты через одноразовый фильтр (продается там, где и другие материалы для покраски автомобиля). На крайний случай можно использовать дамские капроновые колготки.
» src=»https://www.youtube.com/embed/CgqbkvVClH8?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
ЛАК ДЛЯ АВТО. Как правильно нанести лак, настройка краскопульта, количество слоёв и сушка.
Лак для авто. Виды лаков и технология нанесения.Настройка краскопульта под нанесение лака на автомобиль.По…
Можно добавить около 2-3% ускорителя для быстрой сушки. Его, к слову, хорошо использовать в холодное время года. Минус в том, что некоторые ускорители после высыхания дают эффект помутнения.
Исправить ситуацию помогает полировка автомобиля.
Важно понимать, что…
… чем меньше всяких добавок будет в лаке, тем больше сохранятся его свойства, и тем меньше окажется побочных эффектов.
Далее, следует тщательно перемешать все компоненты. Некоторые этим пренебрегают, но если углубиться до уровня молекул, то станет понятно, что молекулы, например, ускорителя, влияют на молекулы лака именно при активном перемешивании. Тоже касается отвердителя и антисиликона. Каким валиком лучше наносить акриловый лак?
Полученную смесь лака лучше закрыть крышкой и тщательно встряхивать 10-30 секунд. Таким образом, смесь получится однородной.
После разбавления лака с отвердителем лучше сразу приступать к покраске. Если он постоит какое-то время, то начнет застывать, а в результате — станет хуже растекаться на деталях, создавая грубую шагрень.
Внешние факторы влияния
Если вы все сделали правильно, а трещины все-таки появились, причины можно искать в следующем:
- Очень тонкие и мягкие ногти ведут к тому, что гель лак держится гораздо хуже. Если вы обладательница таких ногтей, займитесь для начала их лечением и укреплением. Еще можно попробовать нанести дополнительно укрепляющий гель. Делается это до покрытия ногтя гель лаком.
- Прием антибиотиков тоже может повлиять на срок службы вашего декоративного покрытия. Часть веществ выводится через кожу и ногти, что может послужить причиной растрескивания и отслаивания лака.
- Заболевания желудка, сердца, эндокринной системы, а также критические дни иногда могут вызвать аналогичные проблемы.
- Контакт с такими химикатами, как моющие средства и некоторые кремы.
- Несовместимость компонентов. Иногда, если база, гель лак и финиш не из одной линейки, между ними может возникать «конфликт».
- У 10% женщин возникает индивидуальная непереносимость данного косметического средства. В таком случае вам придется от него отказаться.
- Некачественный продукт всегда ведет к нежелательным результатам, поэтому берите только лаки фирм, хорошо себя зарекомендовавших.
Если вы исключите все приведенные выше факторы, негативно влияющие на стойкость вашего гель лака, то он сможет служить вам довольно долго, не теряя своей красоты.
- Перед началом процедуры крайне не рекомендуется использовать косметические средства по уходу за руками;
- Перед использованием гель лака ногтевые пластины необходимо тщательно просушить;
- Кто-то из представительниц прекрасного пола считает, что обезжириватель для ногтей абсолютно ни к чему и в итоге гель лак на их ноготках покрывается паутиной из трещин;
- Можно столкнуться и с тем, что обезжиривающим средством пользовались не правильно, поэтому долгого ношения маникюра можно не ждать.
Ошибки при обезжиривании ногтей
Какие же серьезные ошибки можно допустить при обезжиривающей процедуре?
Ни в коем случае нельзя обезжириватель просто разбрызгать по ногтевым пластинам, так как это большая ошибка
Предварительно им необходимо смочить салфетку без ворса и тщательно протереть ноготки, обращая особое внимание на кутикулу;
Некоторые, в целях экономии, заменяют обезжиривающее средство подручными средствами. Можно, в особых ситуациях применить спирт или ацетон, однако никогда не используйте водку.
Неправильная подготовка ногтей
Помимо ошибок в использовании обезжиривающего средства, многие их допускают при обработке ногтевых пластин. Их обязательно нужно тщательно отшлифовать баффом, не забывая про обработку формы ногтя, так как любые неровности неизбежно ведут к трещинам на покрытии;
Ошибки в нанесении покрытия
Так же не редки ошибки при нанесении самого покрытия на ногти:
- Когда вы, по какой-то причине не запечатали каждый слой гель лака на ногтях, то будьте готовы к тому, что ваш маникюр придет в негодность;
- Когда вы нанесли излишне толстый, или наоборот тонкий слой, либо недостаточно времени держали ногти в ультрафиолетовой лампе, то трещины неизбежны;
- В том случае, когда в процессе создания маникюра вы не убрали с ногтей пылинки или маленькие частички, то будьте готовы к растрескиванию гель лака. На столе оставьте только не обходимые для маникюра принадлежности, убрав всю «сыпучую» косметику.
#gallery-1 { margin: auto; } #gallery-1 .gallery-item { float: left; margin-top: 10px; text-align: center; width: 50%; } #gallery-1 img { border: 2px solid #cfcfcf; } #gallery-1 .gallery-caption { margin-left: 0; } /* see gallery_shortcode() in wp-includes/media.php */
Достаточно много причин, которые способны повлиять на долгосрочность ношения покрытия закладываются в самом начале процедуры, поэтому будьте аккуратны и внимательны.
Подбираем материал
Независимо от того, когда наносится лак, сразу после покраски или на затвердевшее покрытие, качество работы своими руками во многом зависит именно от материала. Тут можно выделить два основных типа – простые мягкие лаки и те, в которые добавляется отвердитель. Каким из них правильно покрыть кузов авто после покраски, выбрать довольно сложно. Технология нанесения и свойства лакового покрытия в этих двух случаях существенно различается.
Мягкие лаки имеют большую текучесть и требуют определенного опыта при нанесении. Используя такой материал, очень просто оставить подтеки и другие дефекты, такие, как неравномерность слоя.
Он намного дольше сохнет и твердеет, а защитные функции не так ярко выражены, однако такое покрытие намного легче полировать и шлифовать. Наносить такой материал рекомендуется в 3-4 слоя.
Технология нанесения твердых лаков своими руками заключается в предварительной подготовке материала. В основной состав добавляется специальный отвердитель, который ускоряет процесс кристаллизации и делает покрытие намного прочнее в процессе эксплуатации автомобиля. Нанесение такого материала осуществляется в 1-2 слоя.
Отдельно можно сказать о глянцевых и матовых покрытиях, последние становятся среди автолюбителей все более популярными. Матовое покрытие имеет оригинальный внешний вид, и к тому же, немного легче наносится в домашних условиях. В основном лак с матовыми свойствами применяется для автомобилей, которые окрашены в темные тона. Чаще всего такое покрытие можно встретить на черных машинах.
технологии, этапы и советы по покраске кузова
Повреждения автомобиля — вещь неизбежная. Возраст и состояние здесь не играют главной роли. Часто страдает лакокрасочное покрытие. Такое случается, например, при поездках по грунтовым дорогам на большой скорости. Камешки, ветки деревьев царапают крылья, бампер и прочее.
Частичная (локальная, точечная, переходом) покраска машины — обычная процедура. Она нужна для восстановления покрытия, устранения небольших сколов. Внимательный владелец авто не затягивает с этим делом. Если опоздать, площадь повреждения быстро растет. Сырость дополнительно приводит к коррозии. Особенно опасна для лакокрасочного покрытия езда в дождь и холод. Коррозия начинается на поврежденных участках и быстро идет дальше.
Точечную покраску выполняют правильно. Можно отдать на СТО или сделать все своими руками. Ремонт не требует много сил, навыков или денег.
Технология точечного окрашивания
Справиться с работой можно даже без опыта. Для точечной покраски детали нередко снимают. Перед работой изучают схемы снятия, демонтажа. Лучше найти для тренировки старые части кузова, которые не жалко. После освоения новых навыков красят рабочие детали.
Ремонт лакокрасочного покрытия в каждом случае имеет особенности.
Влияет здесь следующее:
- Вид дефекта.
- Глубина, площадь повреждения.
- Форма детали.
- Место расположения дефекта. Например, если повреждена центральная часть кузова, всю деталь обязательно полируют. Иногда дефект (скол, углубление) находится в труднодоступном месте. Здесь полировка не нужна, поэтому работа упрощается.
Ретушь деталей
По степени тяжести царапины, сколы делятся на несколько видов:
- повреждающие только наружный слой — лак;
- достающие до краски;
- проникающие до грунтовки;
- самые глубокие: до металла.
Проверяют при хорошем свете. Подойдет даже яркий фонарик.
Если повреждение имеет незначительную глубину или площадь, применяют ретушь деталей. Этот способ отличается простотой. Особые навыки не нужны. Можно использовать специальный карандаш. Его цвет — такой же, как у покрытия автомобиля.
Работа состоит из нескольких шагов:
- Сначала хорошо моют, чистят поврежденную поверхность.
- Сушат и обезжиривают.
- Наносят слой краски.
- Ждут полного высыхания.
- Наносят второй слой краски.
- Смотрят результат. Иногда нужен третий слой.
Локальное повторное окрашивание
В других случаях не обойтись без более сложного ремонта. При серьезных дефектах покрытия используют другой способ — локальное повторное окрашивание.
Для восстановления берут специальное оборудование, средства. Это краскопульт, компрессор, иногда — краска в баллончиках.
Ремонт проходит в несколько этапов:
- Тщательно готовят поврежденные детали кузова.
- Шпаклюют поврежденный участок.
- Наносят грунтовку.
- Красят, покрывают лаком, полируют.
Важные советы
В любой работе есть хитрости. Опытные мастера обычно делают ремонт быстрее и правильнее.
Чтобы покраска прошла успешно, лучше воспользоваться несколькими советами:
- Шпатель берут особый, резиновый. Работают в определенном направлении. Сначала проходят поперек дефекта, потом — вдоль. В конце выравнивают весь поврежденный участок.
- Выбор шпатлевки зависит от характера царапины, скола. Если повреждение — неглубокое, подходят жидкие средства. Для более серьезных дефектов берут стекловолоконный материал.
- Тщательно выбирают цвет грунтовки. Оттенок должен быть таким же, как у лакокрасочного покрытия авто. Цвет грунтовки заметно влияет на тон эмали.
- Желательно не жадничать, и красить в три слоя. После каждого покрытия ждут 5–10 минут. Это время нужно для высыхания краски.
- Новичку важно не ошибиться с эмалью. Для работы нужна определенная вязкость. Первый слой выполняют густой эмалью. Остальные два наносят более жидкой.
Этапы точечной покраски
Частичный ремонт нужно проводить правильно. Только так удается качественно восстановить вид, и спасти автомобиль от коррозии. Для каждого из этапов работы есть свои правила.
Подготовка машины
Сразу красить авто нельзя. Подготовка включает несколько важных работ:
- Иногда кроме мелких повреждений вроде царапин, сколов есть и серьезные. Первое, что делают в таких случаях — рихтовка. Деталям придают нормальный вид, выпрямляют вмятины.
- Готовят помещение, где будет проходить ремонт авто. Оно должно быть чистым. Пыль, грязь из мастерской, гаража попадает на окрашенные детали. Помещение, все углы обдувают, чистят.
- Переходят к машине. Ее тоже хорошо чистят. Лучше взять специальные автомобильные шампуни. Моют мягкими губками. Чистят кузов полностью, а не только поврежденный участок.
- Подбирают краску, специальный карандаш, грунтовку. Они должны как можно лучше совпадать по цвету, оттенку с покрытием авто. При ошибке восстановленный участок будет заметен. Это ответственная работа. Иногда ее поручают специалисту.
- Готовят оборудование и прочее.
Зачистка поверхности
Дальше поверхность обезжиривают. После процедуры исчезают оставшиеся пылинки, мельчайшие остатки технического масла. Это нужно, чтобы избежать новых дефектов. Для обезжиривания берут, например, уайт-спирит или автомобильный растворитель.
Качественная покраска невозможна на грубой, необработанной поверхности. Под поврежденной эмалью скапливается влага, и быстро появляется ржавчина. Все это обязательно удаляют. Снимают небольшой слой эмали. Получается ровно, красиво и безопасно.
Для зачистки поверхности используют наждачку с разным размером зерна. Иногда берут шлифовальную машинку. Некоторые автолюбители приспосабливают для зачистки обыкновенную дрель. В нее просто вставляют подходящие насадки.
Качественная зачистка нередко занимает много времени. Иногда приходится снимать слой краски до металла. Зачистка — важный этап, от которого зависит успех всего ремонта. В конце поверхность опять обезжиривают.
Шпатлевание
После рихтовки, зачистки небольшие вмятины иногда все равно заметны. Полностью выравнивают поврежденные участки с помощью шпатлевки.
Результат здесь также зависит не только от знаний и умений мастера, но и от выбора средства. Состав шпатлевки тщательно изучают. Выясняют качество, ищут добавки для дополнительной прочности, термостойкости.
В работе придерживаются нескольких правил:
- Важно, чтобы средство легло ровно. Этого добиваются, в том числе с помощью специального резинового шпателя.
- Для небольших дефектов средство разводят жидко. Идеально, если слой получается толщиной 2 мм. Учитывают то, что после нанесения, высыхания шпатлевка слегка усаживается. В остальных случаях берут стекловолоконный материал.
- Делают несколькими слоями. Первый наносят поперек повреждения. Ждут, когда шпатлевка полностью высохнет. Следующий слой идет уже вдоль дефекта, по длине. Добиваются того, чтобы поверхность стала гладкой, ровной.
Грунтование
После проделанной работы неизбежно появляются мелкие царапины, образуются поры. Справляются с этим с помощью грунтовки. Если все сделать правильно, краска потом ложится ровно. Грунтовка также влияет на оттенок эмали. К выбору средства относятся ответственно. Иногда применяют грунтовку в виде аэрозоля, из баллончиков.
Если деталь не снималась, все соседние участки кузова закрывают, чтобы не испачкать. Для защиты подходят, например, полиэтиленовая пленка, малярный скотч, просто газета.
Поврежденную деталь покрывают 2–3 слоями. После каждого подхода ждут, когда грунтовка полностью высохнет.
Когда финишный слой застывает, обязательно делают следующее:
- Поверхность детали еще раз обрабатывают наждачной бумагой. Подходит шкурка с маленьким размером зерна.
- В очередной раз обезжиривают, чтобы избавиться от пыли и других частиц. Много средства не наносят. Излишки могут размягчить грунтовку и испортить работу.
Нанесение краски
Дальше все зависит от размера детали. Если участок крупный, иногда берут краскопульт. Для деталей небольших размеров удобно использовать специальные карандаши. Они встречаются разных видов:
- Корректоры. Самые простые в работе. Часто ненадежны. Помогают только при повреждении первых двух слоев покрытия: лака и краски. Выбор цветов, как правило, меньше.
- Восковые карандаши. Красят повреждения до грунта. Надежнее корректоров. Защищают от влаги. Вблизи восстановленный участок, как правило, заметен.
- Краска-карандаши. Это емкости с кисточками. Самые эффективные. Отлично скрывают дефекты, хотя многое зависит от мастерства. Такие карандаши маскируют даже самые глубокие повреждения — на поверхности металла.
При покраске важно следующее:
- Ждут, пока слой эмали высохнет, и только затем наносят следующий. Покрывают деталь краской 2–3 раза. Это нужно и для надежности, и чтобы место не выделялось.
- Слои делают с маленьким запасом, внахлест. Так переход получается плавным, а место — незаметным.
- Выбирают качественную эмаль.
- Читают и соблюдают инструкцию. Там бывают особенности, важные для качества работы: правила разведения, лучшая температура для сушки и прочее.
- Не забывают защищать соседние участки пленкой, газетой и пр.
- Работают аккуратно, следят, чтобы не было подтеков.
- Есть стандарты автомобильных красок. Для подбора обычно достаточно знать правильное название цвета авто. Можно воспользоваться компьютерной программой.
- Большинство специальных карандашей скрывают дефект некачественно, особенно дешевые. Нередко состав вреден для покрытия авто. Как правило, используют при неглубоких повреждениях: дефектах лака, краски. Автомобильные карандаши все равно популярны благодаря удобству.
Лакировка и полировка
После покраски остается нанести верхний слой. Выбирают лак, который быстро сохнет. Последний этап восстановления покрытия авто — полировка. Лак должен легко поддаваться этой обработке. Иногда он идет в наборе с краской.
В некоторых случаях восстанавливают только самый верхний слой покрытия. Для проверки, например, смачивают участок спиртом или водой. Царапина должна стать незаметной. Здесь для ремонта нужен только лак. Накладывают иногда обычной зубочисткой. Немного заходят на «родное» покрытие.
Полируют восстановленный участок не сразу. После нанесения краски, лака должно пройти двое суток или больше. Потом деталь шлифуют, полируют. Используют, как правило, антицарапин.
Качественный ремонт лакокрасочного покрытия возвращает авто прежний вид. Правильно обработанный участок защищен от непогоды, коррозии и других неприятностей. Ремонт обычно не занимает много времени даже у новичка.
Ремонт ЛКП: видео
Все, что вам нужно знать — искусство — это весело
Лакирование акриловой краски
Когда вы будете готовы покрыть лаком, сначала убедитесь, что картина полностью высохла. . Если он немного влажный, лак смешается с влажной краской и потечет по холсту. Если это не ваш желаемый эффект (а почему бы и нет?), Вы захотите этого избежать. Также убедитесь, что на поверхности нет пыли, грязи и любых других нежелательных вещей, таких как ворс.
Для нанесения лака всегда держите отдельно стеклянную банку или пластиковый стаканчик исключительно для лакирования .Не используйте ту же банку, в которой вы окунаете кисть во время рисования! Причина в том, что неизбежно останутся небольшие кусочки краски, прилипшие и засохшие внутри, снаружи или на краю банки. Если они попадут на ваш лак или кисть для лака, они останутся на вашей картине. Не круто! Точно так же я держу отдельную кисть только для лакирования , по той же причине. Вы можете увидеть и прочитать о кисти , которую я использую для лакирования (это ссылка на Blick Art Materials, и если вы сделаете покупку, я получаю небольшую комиссию, которая помогает поддерживать этот сайт).Специальную кисть для полировки обязательно стоит оставить в стороне. Поскольку он не будет использоваться часто (если вы не создадите много картин в феноменальном темпе), он прослужит долго. Поэтому небольшие вложения окупаются!
Ополосните банку водой перед нанесением лака , так как при ополаскивании смываются крупные частицы пыли. Точно так же быстро ополосните кисть для лака.
Если вы сделаете покупку по ссылкам ниже, я получу небольшую комиссию, которая помогает поддерживать этот сайт.
Если вы используете полимерный лак , как и я, тогда в банке смешайте лак и воду в правильном соотношении, как указано на бутылке с лаком. ( Если вы используете акриловый лак Mineral Spirit (MSA Varnish), не смешивайте лак с водой, а вместо этого следуйте инструкциям на бутылке. ) Попробуйте смешать больше, чем вы думаете, что вам нужно, чтобы убедитесь, что у вас будет достаточно, чтобы покрыть картину лаком за один раз. Может потребоваться некоторая практика, чтобы получить нужную сумму, но вы скоро получите ее, когда научитесь лакировать акриловую картину.Можно даже сэкономить неиспользованный лак. Я просто накрывал банку твердым покрытием (например, крышкой или чем-то тяжелым, например, книгой или полиэтиленовой пленкой, удерживаемой резинкой) поверх банки, а затем использовал ее снова через пару дней, когда я закончил другая картина. Я бы рекомендовал не хранить смесь лака дольше нескольких дней, потому что она действительно помутнеет. Наверное, это нормально, но как перфекционист я предпочел бы приготовить совершенно новую смесь лака.
Я использую золотой акриловый полимерный лак , который я также обсуждаю здесь здесь .Этот лак снимается, поэтому, если по какой-либо причине его нужно было удалить, его можно удалить с помощью раствора нашатырного спирта. В моем собственном искусстве у меня никогда не было необходимости удалять лак, но все же мне кажется, что такая возможность удобна. Специалисты по охране природы говорят, что предпочтительнее иметь съемную опцию, на случай, если лак пожелтеет или что-то нужно очистить. Важно помнить о долговечности произведения искусства … кто знает, через несколько тысячелетий ваша работа может оказаться в большом музее, и им, возможно, придется удалить лак, чтобы очистить ее! Почему бы не облегчить их работу? 😉
Если вы используете съемный лак и думаете, что когда-нибудь лак придется удалить по какой-либо причине, вам нужно будет нанести изолирующий слой, прежде чем покрывать картину лаком.Изоляционное покрытие действует как барьер между краской и лаком, защищая картину от химикатов, удаляющих лак.
Для нанесения изоляционного покрытия используйте средний акриловый гель или гель-блеск, например, Golden Soft Gel Gloss , разбавленный водой. Например, упаковка Golden Soft Gel Gloss рекомендует смешать 2 части Soft Gel Gloss с 1 частью воды, но следуйте всем инструкциям по выбору глянцевого средства или гелевого блеска.Чтобы нанести изоляционное покрытие, следуйте основным шагам, описанным здесь для лакирования, потому что процесс аналогичен, и дайте изоляционному слою не менее 24 часов для полного высыхания перед нанесением лака.
Если вы хотите узнать больше о нанесении изоляционного покрытия, посетите эту удобную страницу на веб-сайте Golden, на которой также есть предупреждение, потому что «изоляционные покрытия также являются важным и постоянным дополнением к картине и неизбежно вызовут изменения в качество поверхности картины.»Подробнее читайте по вышеупомянутой ссылке! (Также обратите внимание, что вы все равно можете использовать съемный лак на своей картине, даже если вы не наносите изолирующий слой — лак все равно защитит картину, но лучше никогда не удалять лак, иначе вы рискуете повредить картину.)
Как нанести изоляционный слой на акриловые картины и картины в смешанной технике
Перед лакированием рекомендуется нанести изоляционный слой на картины.
Почему?
- Мне нравится, что некоторые лаки предназначены для удаления.Это хорошо, потому что если вы передумаете после того, как картина была покрыта лаком, вы можете снять лак минеральным спиртом. Это не подойдет для стойких лаков на акриловой основе. Риск при снятии слоя лака состоит в том, чтобы удалить часть краски. Чтобы этого не произошло, перед нанесением лака можно закрыть картину изоляционным слоем.
- Я также иногда немного нервничаю по поводу того, как лак может реагировать со смешанной средой, и хочу быть уверенным, что с лаком ничего не произойдет или не будет пятен, когда я его нанесу, изоляционный слой предотвратит это.
Вам также может понравиться: Монтаж акварельной картины на подставку, пошаговое руководство
Вот как наносить изоляционный слой
Как только краска успеет полностью высохнуть, я всегда рекомендую нанести слой фиксатора в виде спрея. Вы должны делать это на улице, так как вы не должны дышать этим продуктом. Фиксатор зафиксирует любую среду и предотвратит растекание.
В емкость налейте небольшое количество акриловой среды.
Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшую компенсацию за продажи. Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.
Акриловая среда LiquitexГелевые медиумы идеально подходят для растягивания густой краски на теле, создания импасто, рельефа или скульптурных эффектов. — Гель средний, блеск |
Добавьте примерно такое же количество воды.Старайтесь не использовать более 50% воды, так как это соотношение, при котором акрил начинает терять свои связывающие свойства.
Хорошо перемешайте воду и акриловую среду в емкости. У вас получится молочная жидкость, которая при высыхании станет прозрачной.
Нанесите эту смесь мягкой кистью.
Старайтесь не проходить по одной и той же области дважды, это очень важно, так как это может привести к появлению пятен на акриле или чернилах. Старайтесь идти быстро и сразу.
Посмотрите на свет, чтобы увидеть, не пропустили ли вы какую-нибудь деталь.
На этом этапе я предпочитаю дать картине высохнуть в течение ночи. Тогда вы готовы к нанесению слоя лака. Я рекомендую либо Liquitex soluvar, либо Gamvar от Gamblin. Оба снимаются уайт-спиритом, и оба подходят как для масляных, так и для водных сред.
Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшую компенсацию за продажи. Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.
Гамблин Гамвар ЛакGamvar — глянцевый лак на основе синтетической смолы, разработанный реставраторами Национальной галереи. Его можно использовать на акриловых картинах, а также на масляных красках. Гамвар — это лак на синтетической смоле с высоким показателем преломления, аналогичным натуральным смолам. |
Опять же, при лакировании вы можете посмотреть против света, чтобы увидеть, не пропустили ли вы какую-либо часть.Дайте лаку высохнуть — готово!
В Бильбао
Акрил и смешанная техника, Клейборд
12 x 12 дюймов
Тайная вечеря | История, техника, местонахождение и факты
Тайная вечеря , итальянский Сенаколо , одно из самых известных произведений искусства в мире, написанное Леонардо да Винчи, вероятно, между 1495 и 1498 годами для доминиканского монастыря Санта-Мария-делле-Грацие в Милане. На нем изображена драматическая сцена, описанная в нескольких тесно связанных моментах Евангелий, в том числе от Матфея 26: 21–28, в которой Иисус заявляет, что один из апостолов предаст его, а затем устанавливает Евхаристию.Согласно убеждению Леонардо, что поза, жест и выражение должны проявлять «представления ума», каждый из 12 учеников реагирует так, как Леонардо считал подходящим для личности этого человека. Результатом является комплексное исследование разнообразных человеческих эмоций, представленное в обманчиво простой композиции.
Леонардо да Винчи: Тайная вечеряТайная вечеря , настенная живопись Леонардо да Винчи, ок. 1495–98, после реставрации 1999 г .; в Санта-Мария-делле-Грацие, Милан.
Группа изображений / REX / Shutterstock.comБританская викторина
Лучшая викторина по искусству
От символики до скульптуры — эта викторина познакомит вас с вашей художественной стороной.
Субъект
Тема Тайной вечери была популярным выбором для стен трапезных монастырей и монастырей в Италии 15-го века, где монахини и монахи могли принимать пищу в присутствии последней трапезы Иисуса.Версия Леонардо выглядит аккуратно оформленной, с Иисусом в центре большого стола и Апостолами слева и справа от него. Он носит традиционные красно-синие одежды и бороду, но Леонардо не наделил его обычным ореолом. Некоторые ученые предположили, что эту роль выполняет свет из окна позади него или что подразумеваемые линии фронтона над окном создают иллюзию ореола. Другие ученые утверждали, что отсутствующий атрибут может также указывать на то, что Иисус по-прежнему является человеком, который, как таковой, выдержит боль и страдания Страстей.
Сцена — это не застывший момент, а скорее представление последовательных моментов. Иисус объявил о своем предстоящем предательстве, и апостолы отреагировали. Филипп, который стоит в группе слева от Иисуса, жестом показывает на себя и, кажется, говорит: «Разве не я, Господь?» Иисус, кажется, отвечает: «Кто окунул вместе со мной руку в чашу, тот предаст меня» (Матфея 26:23). Одновременно Иисус и Иуда, которые сидят с группой справа от Иисуса, тянутся к одной и той же тарелке на столе между ними, что отмечает Иуду как предателя.Иисус также указывает на бокал вина и кусок хлеба, предлагая установить обряд Святого Причастия.
Безмятежное спокойствие Иисуса с опущенной головой и опущенными глазами контрастирует с волнением Апостолов. Их различные позы поднимаются, опускаются, расширяются и переплетаются, оставаясь при этом организованными группами по три человека. Иаков Великий, слева от Христа, сердито вскидывает руки, в то время как неверующий Фома, присевший за спиной Иакова, указывает вверх и, кажется, спрашивает: «Это план Бога?» Его жест предвосхищает его более позднее воссоединение с воскресшим Христом, момент, который часто изображался в искусстве, когда Фома использовал свои пальцы, чтобы дотронуться до ран Христа от распятия, чтобы развеять его сомнения.Петр, которого опознают по ножу в его руке, который он позже использует, чтобы отрезать ухо солдату, пытающемуся арестовать Иисуса, движется к мягкому Джону, который сидит справа от Иисуса и, кажется, теряет сознание. Иуда, сжимая кошелек, в котором была награда за опознание Иисуса, отшатывается от Петра, по-видимому, встревоженный быстрым действием другого апостола. Остальные апостолы, кажется, шепчутся, скорбят и спорят между собой.
Сэкономьте 50% на подписке Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сегодняЕда проходит в почти строгой комнате, так что зритель сосредотачивается на действии, происходящем на переднем плане. Стены с обеих сторон украшены темными гобеленами, а на задней стене преобладают три окна, из которых открывается вид на холмистый пейзаж, напоминающий сельскую местность Милана. Леонардо представил пространство, используя линейную перспективу, технику, заново открытую в эпоху Возрождения, которая использует параллельные линии, сходящиеся в единой точке схода, чтобы создать иллюзию глубины на плоской поверхности.Он поместил точку схода в правом храме Иисуса, таким образом привлекая внимание зрителя к главному объекту. Хотя линейная перспектива кажется систематизированным методом создания иллюзии пространства, она осложняется тем, что полагается на одну точку обзора. Любое положение обзора, кроме точки обзора, открывает слегка искаженное окрашенное пространство. Позже ученые обнаружили, что точка обзора Тайная вечеря находится на высоте около 15 футов (4,57 метра) над землей. Леонардо, вероятно, выбрал эту относительно высокую высоту, потому что нижний край картины составляет 8 футов (2.44 метра) над землей, а использование обзора с пола означало бы, что зрители могли бы видеть только нижнюю часть стола, но не действие, происходящее наверху. Следовательно, окрашенное пространство Тайная вечеря всегда выглядит явно не в ладах с пространством трапезной. Это один из многих визуальных парадоксов, которые ученые наблюдали в картине. Они также отметили, что стол слишком велик, чтобы поместиться в изображенной комнате, но все же он недостаточно велик, чтобы вместить 13 мужчин, по крайней мере, не с трех сторон, где они находятся.Сцена, кажущаяся простой и организованной, является загадочным решением проблемы создания иллюзии трехмерного пространства на плоской поверхности.
История
Роспись стен была заказана Людовико Сфорца, герцогом Миланским и покровителем Леонардо во время его первого длительного пребывания в этом городе. На трех люнетах над фреской изображены гербы Сфорца с инициалами семьи. Леонардо, вероятно, начал работать над картиной в 1495 году и, как и в его манере, работал медленно, с длинными паузами между сеансами, пока не закончил в 1498 году.Из-за пресловутого перфекционизма Леонардо настоящая фресковая живопись не была идеальной, так как этот процесс требует, чтобы художник каждый день быстро наносил краску на свежую штукатурку, прежде чем штукатурка высохнет и приклеит пигмент к стене. Вместо этого Леонардо попробовал экспериментальную технику, используя темпера или масляную краску на двух слоях сухой подготовительной земли. Однако его компромиссный процесс означал, что пигменты не были постоянно прикреплены к стене, и картина начала отслаиваться в течение нескольких лет. Он продолжал разрушаться из-за пара и дыма монастырской кухни, копоти от свечей в трапезе и сырости в помещении.
В последующие века картина получила дополнительные повреждения. В 1652 году в северной стене прорезали дверь, в результате чего ноги Иисуса были сняты, а краска и штукатурка ослабли. Затем последовало несколько реставраций с тяжелой ретушью и нанесением лака, клея, растворителей и тому подобного. Картина вызвала дополнительное непочтение, когда вторгшиеся войска Наполеона использовали трапезную как конюшню. После наводнения в начале 19 века рост плесени еще больше повредил картину.Во время Второй мировой войны картина пережила величайшую катастрофу, когда бомба союзников привела к обрушению крыши и одной стены трапезной. Картина сохранилась, но несколько месяцев подвергалась воздействию стихии, прежде чем пространство было восстановлено.
После столетий плохого обращения, то вечеря прошла обширное и противоречивое 20-летнее восстановление, которое было завершено в 1999 году Реставраторов работали в небольших участках, чтобы удалить предыдущие ретуши, слои грязи и слой лака, добавляя бежевую акварель к части, которые не удалось восстановить.Когда была представлена отреставрированная картина, многие критики утверждали, что реставраторы удалили настолько большую часть картины, что от оригинальной работы Леонардо осталось очень мало. Другие, однако, приветствовали обнаружение таких деталей, как выражения лиц Апостолов и еда на столе.
Наследие
Картина, несмотря на усилия по реставрации, остается хрупкой, поэтому, чтобы замедлить ее ухудшение, посетителям дается 15 минут, чтобы осмотреть фреску небольшими группами. Хотя некоторые из знаменитых художественных качеств Леонардо — светящийся цвет, мягкое моделирование и изученная мимика — были утеряны, зрители все еще могут засвидетельствовать его умение изображать последовательное повествование, его продуманный подход к созданию иллюзии пространства и его интерес к изображению человеческая психология в выражениях, жестах и позе.С момента завершения строительства «Тайной вечери года» , когда он был объявлен шедевром, фреска получила похвалу от таких художников, как Рембрандт ван Рейн и Питер Пауль Рубенс, и таких писателей, как Иоганн Вольфганг фон Гете и Мэри Уоллстонкрафт Шелли. Он также вдохновил бесчисленное количество репродукций, интерпретаций, теорий заговора и художественных произведений. Хрупкое состояние картины Тайная вечеря не уменьшило привлекательности картины; вместо этого он стал частью наследия произведения искусства.
Алисия ЖелязкоУзнайте больше в этих связанных статьях Britannica:
Тест на общий уровень английского— Britannia English SchoolBritannia English School
0 из 50 вопросов завершено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
Информация
Если вы хотите изучать какой-либо курс в Britannia English Academy, вам обязательно нужно пройти тест уровня.На каждый вопрос следует выбрать правильный ответ, чтобы завершить фразу. Если вы обнаружите, что тест уровня слишком сложен, не волнуйтесь. Вы можете остановить тест на этом этапе. Тест предназначен исключительно для того, чтобы дать нам наилучшее представление о вашем уровне, насколько это возможно, чтобы мы могли поместить вас в правильный класс.
Вы уже прошли тест раньше. Следовательно, вы не можете запустить его снова.
Вы должны войти в систему или зарегистрироваться, чтобы начать викторину.
Вы должны пройти следующую викторину, чтобы начать эту викторину:
0 из 50 вопросов ответил правильно
Истекло время
Вы набрали 0 из 0 баллов, (0)
Вы отправили нам свой тест на уровень английского.
Большое спасибо за то, что нашли время сделать это.
Мы ответим на ваше письмо в ближайшее время.
Пожалуйста, проверьте папку СПАМ, если вы не получите от нас известий в течение 2 рабочих дней
А пока вы можете посмотреть наш рекламный ролик.
Вы узнаете, что вы найдете в нашей школе.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
Перекрасить или обернуть машину? Разъяснения за и против
Думаете об изменении внешнего вида вашего автомобиля? У вас есть два варианта.Вы можете перекрасить машину или наклеить ее.
Покрытия для автомобилей существуют уже давно. В прошлом они в основном использовались для рекламы предприятиями. К счастью, это уже не так. Автомобильные покрытия становятся все более популярными, и нетрудно найти магазин, который предлагает автомобильные покрытия.
Что лучше для машины, покраска или упаковка? Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. В этой статье мы рассмотрим наиболее важные различия между автомобильной пленкой и автомобильной краской.
Автомобильная пленка или краска?
Приложение
Начнем с основного вопроса. Сколько времени нужно, чтобы покрасить машину и сколько времени нужно, чтобы ее оклеить?
Когда дело доходит до перекраски автомобиля, время ожидания будет зависеть от типа краски, которую вы используете, и от того, сколько слоев будет нанесено. Сначала необходимо удалить старую краску, и каждому слою краски, нанесенному на ваш автомобиль, потребуется определенное время, чтобы высохнуть (обычно в течение ночи).
Таким образом, перекраска автомобиля может занять от 3 дней до 3 недель.В большинстве случаев вам придется подождать не менее недели, прежде чем ваш автомобиль будет готов к поездке.
Когда дело доходит до автомобильной упаковки, весь процесс занимает гораздо меньше времени. Как только вы доставите машину в магазин, где хотите, чтобы ее завернули, им сначала нужно будет тщательно вымыть внешнюю поверхность.
После этого они просто кладут пленку на ваш автомобиль и нагревают, чтобы активировать клей. В целом, на упаковку автомобиля уйдет не более 3 дней.
Удаление
При перекрашивании авто результаты необратимы.Назад дороги нет. С другой стороны, автомобильные накладки полностью снимаются. Более того, автомобильная пленка не повредит краску под ней и сохранит ее до тех пор, пока ее не снимут.
Кроме того, перекраска автомобиля может отрицательно сказаться на его стоимости при перепродаже. Обертывание автомобиля позволит вам изменить внешний вид автомобиля, сохранив при этом оригинальную краску, что приведет к более высокой стоимости при перепродаже.
Стоимость
Когда дело доходит до покраски автомобиля, вы можете получить некачественную покраску примерно за 500 долларов.Однако, если вам нужна более качественная покраска, это будет стоить от 1000 до 5000 долларов или больше.
Стоимость профессионально нанесенных автомобильных покрытий колеблется от 2500 до 5000 долларов.
Примечание. Указанные выше цены предполагают полную краску или пленку. Стоимость может быть намного ниже в зависимости от того, что нужно отремонтировать.
Долговечность
Долговечность окраски будет зависеть от качества используемой краски. Покраска начального уровня продлится пару лет. С другой стороны, качественная покраска может длиться всю жизнь, если все сделано правильно.
Также следует помнить, что краска может быть повреждена УФ-лучами, царапинами и другими опасностями.
Срок службы автомобильной пленки составляет от 2 до 10 лет. Это зависит от расположения обертки (горизонтальное или вертикальное), а также от используемого цвета.
Спасибо Джеймсу Кэтту в комментариях за обобщение документации по долговечности Avery. Прокрутите вниз до комментариев, чтобы прочитать его комментарии более подробно.
Техническое обслуживание
Окрашенные автомобили требуют значительного ухода, если вы хотите, чтобы краска выглядела блестящей и новой.Абсолютно необходимо регулярно мыть и наносить воск на автомобиль, чтобы не повредить краску.
С автомобильной пленкой вы тратите гораздо меньше времени на обслуживание. Единственное, что вам нужно сделать, это поддерживать чистоту поверхности. Можно просто протереть влажной тканью. Даже если вы этого не сделаете, грязь не повредит обертку.
Кастомизация
Придать индивидуальный вид вашему автомобилю намного проще с автомобильной пленкой, чем с краской. Вы можете выбрать любой понравившийся цвет или даже создать индивидуальный дизайн.
Вы можете приобрести автомобильную пленку с матовой, металлической или даже текстурированной отделкой за небольшую часть стоимости, которую стоило бы добиться аналогичного эффекта с помощью краски.
Последние мысли: стоит ли упаковывать машину или перекрашивать?
Прежде всего, если краска на вашем автомобиле в плохом состоянии, пленка для автомобиля — не лучшая идея. Любые дефекты оригинальной окраски будут видны через пленку. В этом случае перекраска — определенно лучший выбор.
Автомобильная пленка — тоже отличный вариант, и на ее упаковку уходит гораздо меньше времени, чем на перекраску.Кроме того, пленка сохранит оригинальную краску в целости и сохранности, так что вы всегда сможете передумать.
Подать заявку, подать заявку и подать заявку с
Мейв Мэддокс
Как узнать, какую из этих трех идиом использовать?
Подает ли бакалавр на аспирантуру или с на на нее?
Подает ли соискатель на компанию или на это?
Следующие примеры иллюстрируют ошибочное использование слов «подать заявку» и «подать заявку с» в контекстах, требующих «подать заявку на»:
Уинстон подает заявку на обучение в Гарварде.
Заинтересованы в подаче заявки в крупнейшую в мире розничную сеть?
Работа с клиентами | Подать заявку с DISH
обратиться к
Это идиома, которую следует использовать, когда вы выдвигаете себя кандидатом на что-то, например, на курс обучения или работу. Вы подаете заявку в аспирантуру . Вы подаете заявление на компании для трудоустройства. Вы обращаетесь с на в кредитный отдел банка для получения ссуды.
подать заявку на
Это выражение, которое следует использовать, если вы намерены что-то получить.Вы подаете заявку на стипендию . Вы подаете заявку на прием . Вы подаете заявку на вакансию.
подать заявку с
Слово с в этой идиоме подразумевает агентство, средства, «с помощью которых» вы подаете заявку. Вы можете применить с одним щелчком мыши. Вы можете подать заявку вместе с в печатном виде. Вы можете применить с , например, в программе Compass или в сервисе, например Monster.
Правильное использование для трех приведенных выше примеров:
Уинстон подает заявку на обучение в Гарвардском университете.
Заинтересованы в подаче заявки в крупнейшую в мире розничную сеть?
Работа с клиентами | Подать заявку на DISH
Вот еще несколько вариантов использования глагола , применить , с зависимыми предлогами и без них:
нанести краску на поверхность
нанести мазь на рану
нанести на учебу
применить причину ссоры
применить средство к проблеме
применить правило к ситуации
приложить давление к ране
приложить давление к человек
применить свои таланты
наклеить нашивку на одежду
Хотите улучшить свой английский за пять минут в день? Получите подписку и начните получать наши ежедневные советы и упражнения по написанию!